• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Ольга А.

Умная женщина не демонстрирует мужчинам свой ум.
Если женщина ведёт себя так, что мужики шарахаются и разбегаются, то это может быть какая угодно: способная, грамотная, опытный профессионал, сильный организатор, с интеллектом выше среднего и проч.
Но не умная.

Ну, тогда это личная проблема того, кто интерес утратил. Дитятко-то ту при чём? Опят-таки НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СОБОЙ И СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Поправлять, если что не так. В т.ч. и интерес к этой самой жизни. ;)
Вырастить ребёнка - это лишь часть очень большого пути. Хотя при нашей непростой жизни выращивание ребёнка иногда требует такой концентрации сил, что аж до полного фанатизма...
Но опять-таки это не значит, что в таком состоянии нужно пребывать всю жизнь.
Жизнь каждому из нас даётся один раз, и что человек сам из неё сделает, то и будет. Обижаться в старости будет бесполезно, думать и действовать нужно сегодня и сейчас. Черновиков нет, набело жизнь не перепишешь, и бездарно потраченный день, месяц, год - уже никогда не вернёшь.
Дорожите своим временем!

28 февраля 2009 в 10:35 отредактирован 28 февраля 2009 в 10:35 Сообщить модератору

В жизни время от времени случаются поворотные моменты, в которые нужно сделать верный выбор - жизнь может очень сильно измениться, в ту или иную сторону. Нужно лишь уметь эти моменты чувствовать, не упуская их.
А делая выбор, нужно просто просчитывать и думать, какой тебе нужен результат.
Иногда отсутствие конкретных действий, сохранение статус-кво - это тоже выбор, но сознательный. А иногда - резкий рывок, и жизнь серьёзно изменилась. Главное, чтобы она изменилась в нужном тебе направлении.
Человек не полностью, но во многом сам отвечает за свою судьбу.

Ну и вопросик. А как жили ДО его рождения? Ведь масса дел была, был интерес к себе самой и к миру. Вот так и продолжайте, возвратитесь к этому!
А дитятко пусть живёт рядом параллельно, в своей жизни. Обоим будет лучше.

Опять-таки... стали спокойно наблюдать, отстранившись эмоционально.
Такие могут навредить, только пока на них реагируешь "на равных", т.е. как на нормальных и здоровых людей.

21 февраля 2009 в 03:04 отредактирован 21 февраля 2009 в 03:10 Сообщить модератору

Татьяна Петлева, ка-ак это ничего такого нет? А нарушить стройную линию линию мужского фронта, сказать, что возможно, и женщины в каких-то своих претензиях могут быть правы? Задуматься над возможностью взаимопонимания, вместо того, чтобы тупо ломить своё против таких-разэтаких женщин, больше не желающих тихо и покорно сидеть у очага? Как видите по комментам, с точки зрения иных это может быть ОЧЕНь стыдно!
А теперь ужжасно стыдную вещь сделаю и я. А вдруг и мужчины правы в чём-то в своих претензиях? Например, в том, что мы ради своего удобства нередко пытаемся подвинуть их на роль "будь-тоже-как-женщина" (в социально-экономическо-бытовом плане). И не считаемся с их природой, потому они так и злятся. ;)
Скорее всего, у каждой из сторон есть своя правда. Найти общую правду возможно только при взаимной попытке понять друг друга, а тупая упёртость ни к чему хорошему не приведёт. Один "хороший" результат у нас уже есть: резкое падение рождаемости и неуклонное старение населения. И оно будет продолжаться, пока мы не начнём разговаривать и думать, вместо того, чтобы тупо бодаться. Принцип "сила есть - ума не надо" в данном случае не сработает; именно в данном случае обязательно нужно и то, и другое. Критерий же - итоговый результат в масштабах всего общества. Разве нет?

Это зависит от точки зрения. Кто-то говорит - "нервно-психические заболевания", а кто-то это формулирует, как "зашлакованность и неспособность подпитывать свою энергетику нормально". Кто-то говорит о лечении, в т.ч. и психотерапевтическом, а кто-то - об обучении "чистке каналов". Но в любом случае мы сходимся в одном: эти люди нездоровы, неблагополучны, их нужно жалеть, как больных, но лучше на расстоянии, потому что общение с ними - объективно вредно.
И всё-таки не будем забывать, как ОФИЦИАЛЬНАЯ медицина называет такие вещи. Если не прятаться за эвфемизмами и смягчёнными формулировками, то ситуация лучше понимается и, соответственно, становится понятно, как лучше реагировать. Тут нужно не забывать о сохранности СВОЕГО здоровья, энергии, уравновешенности - можно называть по-разному. Важно, что таким больным становится приятно, когда они другим делают плохо. Поэтому прежде всего понимаем, что вас донимает БОЛЬНОЙ человек. Реально больной.

20 февраля 2009 в 02:35 отредактирован 20 февраля 2009 в 02:42 Сообщить модератору

Мамочки... ИМХО, чтобы не пришлось барабанить по кастрюлям ложками, разговаривать с мужниными тапочками или по-партизански отключать свет, чтобы на вас в кои веки соизволили отреагировать, лучше всего, увидев подобное поведение, эвакуироваться на первой же стадии знакомства. Пока не завязалось чего-нибудь серьёзного. Ведь это описывается пока ещё бездетная семья... а появится ребёнок и куча проблем вместе с ним? А муж - кибернаркоман!
Чем кибернаркомания лучше алкоголизма?
И появление детей тут ничего не меняет.
Бедные женщины... мало того, что давно и массово мучаются с алкоголиками, так теперь ещё и это...

А разве самая главная разница - штамп в паспорте? ИМХО, бездетная жена и свободная подруга свободного мужчины - роли очень похожие и одинаково приятные. ;) А вот когда появляются дети - тогда жизнь жены и любовницы уже трудно сравнивать, любовнице куда легче. Или если кто-то из двоих несвободен, тогда начинаются проблемы - скрываться, прятаться, вопрос статуса, заочное соперничество с женой и тому подобное.
Вернусь к началу: ИМХО, самое приятное - это бездетная жена или свободная подруга свободного мужчины. Принципиальной разницы нет.
Только мужчинам этого лучше не говорить: услышав о нежелании доводить ситуацию до брака и детей, почему-то очень злятся. Шут их разберёт, почему...

Всё куда проще. Те, кого мы называем психологическими вампирами, это обычно не совсем благополучные психологически, не совсем душевно здоровые люди. Либо обязательно нуждающиеся в том, чтобы переложить ответственность за себя на кого-то, либо испытывающие нездоровое удовольствие, расшатывая нервы окружающим, выводя их из себя. Сам факт такого больного удовольствия - это и есть явный симптом нездоровья. Состояние таких людей не всегда очевидно на бытовом уровне, не специалисту. Вроде бы разговаривают вразумительно, аргументированно, грамотны, нередко образованны, работают, иногда и не на рядовых должностях... Но покажи такого "вампира" невропатологу или психиатру - и обязательно будет реальный диагноз. Причём разные заболевания. Общее у них - это факт наличия нервно-психических расстройств различной степени тяжести. Я уже наблюдала несколько таких случаев, разобралась. И теперь, если вижу перед собой немотивированно агрессивного или излишне прилипчивого человека, от которого никак не отвязаться, который всячески старается ввести окружающих в резонанс со своим состоянием, - у меня сразу срабатывает рефлекс: "Больной". Про себя, не вслух. Вести себя начинаю соответственно - отстранённо, безразлично-вежливо, не включаясь в общение эмоционально. В общем, как с больным. Теряются и быстро отстают... А замолчать и внимательно, долго посмотреть человеку в глаза - это ж тоже спросить без слов: "Ты что, болен?.."
По большому счёту - грустная тема, ИМХО. Таких жалко - но на расстоянии. Общаться с ними действительно вредно. Насколько мне известно, психиатры получают доплату за вредность - именно по этой причине.

15 февраля 2009 в 18:20 отредактирован 15 февраля 2009 в 18:20 Сообщить модератору

Я ответила, но мой комментарий тут же куда-то исчез. Ладно, молчу...

15 февраля 2009 в 17:38 отредактирован 15 февраля 2009 в 17:40 Сообщить модератору

Находить чужие ошибки всегда намного легче, чем свои. ;) Помимо генераторов идей и исполнителей, должна быть власть, обладающая аппаратом контроля и принуждения, иначе исполнители редко рвутся реализовывать чужие идеи, разве что увидят в них выгоду лично для себя. Да и то - реализуют вразброд и так, как понимают. Попытки получить эту власть путём личностного, психологического, морального воздействия на людей - ну, так именно это люди очень и не любят. Ибо это мечта именно о подчинении других себе. А не действующей власти. Согласна с Вами, вполне возможно безвозмездно поделиться тем, что открыл, нашёл, додумался - чтобы найденное не пропало тупо, а послужило людям. Тем, кому это действительно нужно. Но насильно вдалбливать людям то, что они НЕ ЖЕЛАЮТ понимать, сопротивляются, всё-таки считаю бессмысленным, неинтересным и бесперспективным занятием - для себя. Потому что фактически они подсознательно понимают, о чём речь, но им не нравятся последствия и выводы из этого. Потому и сопротивляются. Но если Вы нашли себя на этом пути - кто ж вправе возражать? Я ж говорю - у каждого своя дорога.

Данную молитву я привела, как пример мудрости - на самом деле она является очень умным советом. Насчёт того, что людям надо дать возможность хотя бы услышать, подумать и сделать выбор - полностью согласна с Вами, потому и поддерживаю этот разговор. Толпы зэков - это хорошо, но гипертрофированное стремление спасать и помогать другим нередко означает неспособность в чём-то помочь лично себе, это Вам любой психолог скажет. А как поможет другим тот, кто сам себе не помог? Результаты могут быть сомнительны, пусть и при наилучших побуждениях. Но это уже пошли отвлечённые рассуждения, и я в них пускаться не хочу, у каждого своя дорога. Главное, я с Вами согласна в основном: на нас катят большие неприятности, и чем быстрее люди это поймут, тем лучше смогут подготовиться, кто как сможет. Это реальность.

Тут повторится ситуация 90-х годов, только ещё острее. Выживут самые активные и живучие, и дай бог, чтобы их было побольше.
А пугливый отказ осознавать реальность лично я воспринимаю... хм, как первый признак нежизнеспособности. Но небезнадёжный. Я с Вами полностью согласна - надо ясно осознавать реальность, во всех её аспектах. Но между "надо" и этой самой объективной реальностью нередко лежит большое расстояние.
ИМХО, тут надо быть реалистом.

Идеализм, увы. Чтобы реализовать то, о чём вы пишете, сами люди должны быть другими. Все поголовно с ясным и масштабным мышлением. Без страхов и стремления спрятать голову в песок. Альтруистами, со стремлением сотрудничать и помогать другим. Без животного страха прежде всего за себя, любимого, без внутренней готовности рвать кусок у соседа, чтобы выжить самому. Добровольная дисциплина почище, чем в армии. И так далее. Эдакие идеальные человеки, строители коммунизма. Вы великолепно оценили и спрогнозировали ситуацию, но в поиске решения не учитываете другую часть реальности - реальных живых людей, таких, как они есть. Или надеетесь за пару лет всех образумить и перевоспитать? Sorry, тогда это уже смахивает на комплекс мессии... ;) Да и коммунистам это за 70 лет не удалось...
Сильно подозреваю, что оставленные нами следы в жизни элементарно затеряются в хаосе ближайшего десятилетия... ;) Не до того всем будет.
А насчёт одиночества в заснеженной пустыне я с Вами полностью согласна. Попытка поднять всю толпу на борьбу с ситуацией, как и попытка выжить в полном одиночестве, равно обречены. Истина, как нередко и бывает, лежит где-то посередине...