• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Дмитрий Астин

Владимир Иванович Пресняков,
Дельное замечание, действительно, предложенная мной формулировка заумная и опять неоднозначная. Но, в любом случае, этот пункт Конституции тоже очень неудачно сформулирован: ведь, по-сути, именно из-за него и разгорается
весь этот сыр-бор про смертную казнь. Если КАЖДЫЙ человек
имеет право на жизнь, то, тогда, действительно, логическое следствие этого - отмена смертной казни. Тогда все маньяки,
нелюди, серийные убийцы, гитлеры, пол поты и т.п. должны
жить и мы должны их кормить, а потом при очередной смене власти выпускать на свободу, чтобы они снова убивали. Тогда
надо осудить Нюрнбергский процесс, где судили нацистских
преступников и т.д. и т.д. Ясно, что этот пункт Конституции ведёт к гибели человечества.
Попробую теперь такую формулировку: "Каждый человек имеет право на жизнь, за исключением тех, кто совершит преступления, заслуживающие смертной казни".
А уже список таких преступлений можно либо тоже в Конституцию включить - чтобы неповадно было казнить за мелкие преступления, либо в Уголовный Кодекс.

Влад Коган,
педофилия во всех цивилизованных обществах нормой не была
и каралась законодательно. Если она где и была нормой, то,
может быть, в каких-нибудь диких племенах. (Кстати, наверное,
из-за этого они и стали "дикими".

Юрий Новиков,
Ошибаетесь. Заповеди, данные Богом евреям, относились ко всем, кто жил среди евреев, то есть, и к евреям и к неевреям.

Марианна Власова,
Прямо в точку. Левит 24:21, Исход 22:14, Числа 35:16-21

Екатерина Шевцова,
Расстреляли бы не всех, но, конечно, многих. Расстреливать
надо, всё-таки, убеждённых убийц, а всяких коррупционеров
лишать собственности и сажать.

Лаура Ли,
Ой, да я же обеими руками за! Вот только кто же меня
поставит начальником над этими органами правопорядка,
чтоб я смог заставить их нормально работать?

Катерина Богданова,
Ещё раз повторюсь, что мнение "убийцу рождает общество",
ошибочно. Одно и то же общество "рождает" как убийцу, так
и порядочного доброго человека. Это как раз и свидетельствует
о том, что не "общество рождает убийцу", а сам человек, независимо от общества, делает свой нравственный выбор и становится убийцей.

Валентина Иванова,
Статью 20 п.1 желательно откорректировать, чтобы не было
у либералов желания отменять смертную казнь. Предлагаю
такую формулировку:
Право на жизнь имеет каждый, кто признаёт это право за другим.

Александр Гогин,
Пожизненное заключение - это очень ненадёжная мера.
Сменится власть, (возьмут Бастилию и т.п.) амнистируют
всех, например, не разбираясь - в истории постоянно такое
бывает - и вот, опять, общественно опасный субъект на свободе, которую он использует для удовлетворения своих преступных потребностей. Опять гибель невинных людей,
опять ловля тех же преступников (что, между прочим,
тоже немалых денег стоит).
Да и вообще кормить их надо... Хорошо, сейчас у нас нефть есть, мы её продаём и покупаем еду, которую сами едим, ну и
преступникам достаётся... А когда нефть кончится, то с учётом
того, что с/х у нас сильно разрушено, то вопрос кормления
преступников встанет очень остро - ведь сначала надо бы
накормить непреступников, не так ли?
И последнее: всё-таки, как сдерживающий фактор, смертная
казнь сильнее, чем пожизненное.

15 октября 2010 в 00:30 отредактирован 15 октября 2010 в 00:32 Сообщить модератору

Катерина Богданова,
Если Вам показалось, что я хочу Вас оскорбить, то извините
меня и напишите, где я так написал, я отредактирую,
возможно, действительно, где-то надо более деликатно писать,
я только пока не понял, где. А, нет, кажется, понял... Исправлю там один предыдущий пост, постараюсь более
корректно высказываться.
Что касается правоты, то в споре о смертной казни однозначно
правы её сторонники (а, значит, и я) и неправы её противники.
Главное, конечно, то, что в Библии - книги абсолютной истины,
совершенно однозначно говорится о необходимости смертной казни, это в Бытие 9:6 "Кто прольёт кровь человеческую, того
кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу
Божию". Это можно назвать заветом Бога для послепотопного
человечества. Ибо до Потопа института смертной казни не было, и вот к чему это привело.
В результате судебных ошибок гибнет гораздо меньше
людей, чем в результате отпущения убийц на свободу.
Смертная казнь является мощым сдерживающим фактором
для потенциальных убийц - это давно доказанная истина.
Смертная казнь очищает общество от опасных для
мирных людей индивидуумов, и является средством повышения
безопасности людей.
Смертная казнь является способом восстановления справедливости - важной духовной ценности общества.

14 октября 2010 в 23:55 отредактирован 14 октября 2010 в 23:57 Сообщить модератору

Анфиса Шмель,
Человека делают преступником не "условия", а его
собственная свободная воля.
И поменьше надо верить "экскрементам" всяких американцев.

Александр Гогин,
Так вот чтобы потерпевшему "не захотеть отомстить" - для этого-то и нужна смертная казнь, которую осуществляло бы государство, что, как я уже упоминал, и является, кстати, его обязанностью. А либероиды хотят, чтобы все люди
были беззащитными овечками - чтобы и сами мстить не хотели,
и чтобы государство свои обязанности по осуществлению
смертной казни не выполняло. Но в этом случае убийцы
просто переубивают всех нормальных людей, а потом и
самих себя - вот, собственно, и всё! При этом они переубивают,
кстати, и противников смертной казни - те, конечно, начнут
вопить - ой, давайте вернём смертную казнь - но будет уже поздно. Если волков пустить в овчарню и дать им полную
свободу действий - то они просто сожрут всех овец и всё!
Понимаете, всех! Видимо, этого и хотят либероиды. Потому что
с мозгами у них не всё в порядке, я подозреваю.

Катерина Богданова,
С библейской точки зрения, блаженны "нищие духом", а не
нищие в отношении денег. "Нищие духом" - это скромные,
смиренные, независтливые, бесхитростные, незлобивые люди

Катерина Богданова,
Проблема сталинизма была не в том, что расстреливали,
а в том, что расстреливали не тех, кого надо. То есть, тех,
кого надо, тоже расстреливали, но мало. А тех, кого не надо,
расстреливали, наоборот, много.

Катерина Богданова,
В случае с Чикатило в результате судебной ошибки погиб один
человек (ну два). А если бы не было смертной казни, то
через пять лет Чикатило амнистировала бы какая-нибудь
новая власть, и он убил бы ещё несколько десятков.
Где погибших будет больше?