• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Чорна (She-Chemist)

Евгения Комарова, в квалификационной характеристике химика не последним навыком является внимательность. То ли вы такой химик, то ли человек) 1. Я не рассказываю, а привожу выдержки из книги 1954г. 2. Ни внутри, ни снаружи этой статьи не поднимается тема приоритетов Германии над Россией 3.Просто аддитивность)---Внутри Германии очень легко говорить о проблемах России, хотя мне ближе Украина.)). Вывод - вы такой же химик, как я -Майя Плисецкая.Всё остальное мне неинтересно.

Вы у себя спрашиваете, Евгения Комарова из Германии ?? Ха-ха

Евгения Комарова,химик по образованию, а пафос-то какой! Кого вы учите?В статье и не сказано о представлении Менделеева о зарядах ядер. Да, открыл периодический закон, да гласящий, но не "гласивший". Мало того, автор вспоминает о новой редакции закона, и химику по определению этого уже достаточно, дабы не впадать в раж.)

11 августа 2011 в 02:06 отредактирован 11 августа 2011 в 02:06 Сообщить модератору

Александр Макеев, ОДУМАЙТЕСЬ! Ваша статья не следствие ли причины?--------------
Из И.Н.Борисова. Методика преподавания химии (для учителей школ рабочей и сельской молодёжи), 1954
....Французы, англичане, бельгийцы, немцы орудовали в нашей стране, как в своей колонии. Кабальной цепью была прикована Россия к капиталистическому Западу. Господа колонизаторы были рьяными поставщиками своих идей. Они насаждали в России идеи о духовной неполноценности русского народа. Химическая промышленность России почти полностью находилась в руках иностранных фирм.В научных химических центрах господствовали иностранцы.
Русским химикам приходилось вести непримиримую борьбу с засильем иностранных учёных. Вспомним судьбу М.В. Ломоносова.Недаром в конце своей жизни он решительно заявил : Что же до меня надлежит, то я сему себя посвятил, чтобы до гроба моего с непрятельми наук российских бороться... стоял за них (науки) смолоду, на старости не покину..
Открытия русских химиков,как правило, за границей замалчивались, а в самой России не реализовались. Такова судьба Ломоносова, Бутлерова, Менделеева, Бекетова, Морозова, Зинина, Кучерова и многих других наших учёных. Ломоносов-основоположник всей научной химии, не только за границей, но и в самой России в конце концов многими учеными был забыт и нам пришлось его "снова открывать". Бутлеров- долгое время буржуазными учеными за границей совсем не признавался, а наиболее консервативной частью ученых Америки даже до последнего времени не признаётся.Менделеев, по указке консервативного царского правительства был забаллотирован при избрании его в свою Русскую академию и в состав её так и не попал.Бекетов и Морозов, намного предвосхитившие научные представления о строении вещества- остались почти совсем неизвестными. Важнейшая реакция Зинина В России долгое время не находила производственного применения.Открытая Кучеровым реакция нашла широкое применение в Германии , на основе этой реакции там была создана промышленность органического синтеза, избавившая её от импорта важнейших стратегических материалов накануне первой мировой войны. В России тогда же эта реакция совсем не была принята в производство.....

Надежда Приходько, вы больше о себе или о статье? Напишите что-нибудь вашим сложным литературным слогом, используя огромный запас слов, которым все -таки восхищены! Мы поучимся у вас, если так много уже об этом сказано)))

11 августа 2011 в 01:09 отредактирован 11 августа 2011 в 01:10 Сообщить модератору

Само название статьи меня уже приводит в негодование. Большинство учителей вместо того, чтобы сказать - научиться разговаривать, утверждают - выучить! А тут ещё и - быстро! Многие "успешные" методики - бескровный способ вытягивания денег у народа, который слепо верит в то, что благодаря им, он ВЫУЧИТ иностранный язык. Либо сами "учителя" не знают элементарных основ изучения языка.Так и хочется открыть глаза всем - каждый уважающий себя преподаватель иностранного языка не возьмется за ваше обучение, пока не выяснит обстоятельно- есть ли у вам -языковые память, внимание и выдержка. То самое касается и самообучения, пропагандируемого в статье ( откуда ж вам, "простым смертным" знать, есть ли у вас такие навыки?) Если эти параметры отсутствуют -не тешьте себя иллюзиями, и на всевозможных курсах и в ходе репетиторства у вас будут просто вытягивать деньги, успокаивая призрачными обещаниями. Согласна, что на какое-то время человек научится разговаривать ( к слову все такие методики имеют под собой общую концепцию - суггестию) , но ВЫУЧИТЬ иностранный язык - увы, не дано) Little is expected where little is given)

Александр Петров, Вот незадача!. А я тут прочитала, что на этом сайте все с высочайшим интеллектом))Спросите священника Полякова - он точно знает!!! Вы подобны нерадивым студентам, которые ищут в англо-русских словарях наречия, прилагательные, все времена глаголов.Дерзайте! С именем существительным! Бог Вам в помощь!

Галина Резапкина, Вам сверху видно о моем атеизме?Не спешите с выводами. И чем озабочен Поляков? Вы слишком быстро переходите на личности и даете им свою оценку, которая подобна пальцу в небо

Галина Резапкина, всего 116 дней в году кого хошь заставят абъюрировать. Ну.. если импотент, если фригидна - флаг (т.е.крест вам в руки!))

10 августа 2011 в 22:59 отредактирован 25 мая 2018 в 09:50 Сообщить модератору

Боже мой!)) Как хорошо, что я атеистка!!!

Сергей Денисевич- Коль сеете разумное, доброе, вечное, добрый совет -не рассыпайте бисер перед свиньями..."Кухарка не сможет управлять страной, и кесарю-кесарево" Хотелось бы услышать комментарии знающих толк в этом деле. Коль расплавляя металл, сплав, с повышением температуры мы наблюдаем в ряде случаев постепенные полиморфные превращения и в состоянии глубокого вакуума, криогенной температуры и высокой скорости охлаждения у атомов нет времени размышлять,какую позицию в решетке занять, их только успевает немного покоробить с перепугу - значит ли это, что они сохраняют те свойства, которых достигли в результате плавления и полиморфных изменений?

Сергей Денисевич, О! Мне действительно не важна суть этого закона, потому что она известна всем, в первую очередь, таким химикам- дилетантам, т.е докам прикладной химии, коим вы являетесь. Смысл этого закона мне непонятен, т.е. мне хочется над ним размышлять, но я не знаю, с какой стороны к нему подобраться. Но что-то кто-то кому-то именно этим законом хотел сказать. Но уже не хочет. Я столько энергии приложила к тому, чтобы с вашей помощью его осмыслить, и вашего "прикосновения" хватило для того, чтобы мои намерения разрушить.Три кварка мистеру Марку! Во все остальном, как ни странно, но я с Вами согласна. ))

Актуально, пикантно. Предлагаю срочно встретиться, исправив ошибку,хочу родить ребенка именно от автора, номер моего телефона почти что у вас в кармане. И на фотке классный мачо маячит и антураж пивной)))Если серьёзно - спасибо за промывание мозгов, у кого они ещё остались)

""Важно и то, насколько эти впечатления были восприняты, переработаны, усвоены, оценены"""- вы , конечно же, осведомлены о том, что это называется рефлексией.Не могу согласиться с вами , что она самая может наступить после 20 лет прожитой жизни. И акселерация не поможет. Жизненный опыт именно поэтому называется опытом, потому что переживается многократное чередование явлений , событий, которые надо рефлексировать. И череда событий после 20 лет довольно коротка, подобно молодой и стареющей ДНК. Природа знает лучше)) Даже острота этих событий ещё довольно ювенильна, чтобы можно было с уверенностью сказать - у меня есть жизненный опыт. Но проблема состоит ещё в том, что не каждый человек подвержен этой рефлексии и не каждый "может оглянуться назад".Потому цепочка опыт- анализ-самокритичность срабатывает не всегда

Толерантно написано о том, что большинство из нас настолько безмолвны , насколько тупы. Что есть вера в Бога? Орудие бескровного управления послушным стадом. По сути, теизм -средство управления . И это ооочень далеко от истинной науки. Легче верить в тупые сказки, чем распознать научную истину. На какой стадии развития большинство из нас находится сейчас, если ещё в I в. нашей эры древнегреческие философы отрицали существование бога,объясняя все с химической точки зрения. С философской подачей это же характерно для учения Эпикура... Правду сказал К. Бриллюенс---- Говорят, что природа проста. О нет. Это наш ум стремится к простоте, чтобы не прилагать лишних усилий...----- Мне искренне хочется, чтобы люди больше знали и лучше учились, потому что ой как не хочется существовать среди всеобщей глупости.)