• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Максим Иванов

Вячеслав Старостин,
Агаа именно так. Невозможно! Вячеслав если времени не жалко почитайте комментарии выше. А там, милые моему сердцу дамы, достаточно понятно, подробно и с многократными повторениями утверждают что нормальный мужик должен нормально зарабатывать! Иначе какой же он нормальный мужик? И причем за исключением легкой фальши в несколько голосов, остальной ансамбль поет достаточно слаженно!

Игорь Ткачев,
Ну кстати здесь бы хотелось все таки учесть географическую привязку. Наша ситуация безусловно происходит в стране СНГ, как по статье так и по комментариям видно что женщины абсолютно уверены в том что мужчина должен за них платить, а иначе с ним некомфортно. Странно с чего бы это некомфортно? Ну да ладно. Так вот мне знакомый рассказывал историю как он пригласил на обед одну француженку. И ему пришлось сильно извиняться перед ней, когда он пытался расплатиться за обоих. Потому как она обвинила его в том что он считает ее инвалидом, или неплатежеспособной. Она сказала что приятно пообщаться было им обоим, и когда он пригласил ее на обед, это не значит что она пошла насильно! Ну понятно что сейчас начнутся комменты так этож Франция а ты тут сидишь вот и изволь обхаживать как в "патриархальном" кстати обществе принято Так ведь дело не в том что Франция или не Франция - по логике то она абсолютно права!

3 декабря 2013 в 18:23 отредактирован 3 декабря 2013 в 18:24 Сообщить модератору

Александр Белов,
Естественно Александр! Это было понятно с самого начала обсуждения! Ну а что Вы хотите если я 5 или 6 раз по ходу обсуждения и разным комментаторам разъяснял что дело не в деньгах дело в полученном от данной ситуации негативном опыте. Но в ответ все одно: "Мужики жадные пошли. Оооооой как же некомфортно рядом с жадным мужиком. Да мы сами заработаем и еще и выбирать будем какой мужик нужен"
Но дело не в этом. Пусть воют в статьях про разведенок, семейных отношениях и прочем. Данная статья отражает, причем я подчеркиваю показательно отражает проблемы именно нового поколения. Это наши проблемы! И нам с ними жить, и нам их решать.

Игорь Ткачев,
Ой согласен с Вами Игорь. Ох как согласен то! Вы понимаете и ведь поспешных выводов то не делаю, и не сужу то вовсе а только относительно как мне с ней комфортно и соответственно о реакции насколько комфортно ей со мной. Но частенько бывает терпелки просто не хватает, ну в смысле не дотягивает терпелка до глубины большоооой души
И кстати Вы не вмешиваетесь. И прекрасно знаете что мне всегда интересно и Ваше мнение и Ваш опыт.

3 декабря 2013 в 14:20 отредактирован 3 декабря 2013 в 14:20 Сообщить модератору

Глеб Сердешный,
Даа букафф действительно много и по делу. Лично я пикапом не занимаюсь и с халявщицами просто не общаюсь, но конечно только когда вычисляю их. Не всегда конечно это получается сразу. Но обычно по поведению девушки, если конечно отключить "ненужные" подчеркиваю "ненужные"!! эмоции уже понятен и ее стиль жизни, и ее запросы и ее хотелки. А тут просто почитав статью парня, я прекрасно понял данную ситуацию ну или ряд ситуаций если это был обобщенный опыт.

3 декабря 2013 в 14:00 отредактирован 3 декабря 2013 в 14:02 Сообщить модератору

Марианна Власова,
Повторяю еще раз из глубоко уважения к Вам. Деньги не причем. Поэтому они тратятся не в виде того что парень соглашается тратить на девушку деньги, а потому что ему приятно потратить на нее деньги.

Марианна Власова,
Опять же я не это имел в виду. Дело совсем не в деньгах!!! При чем тут деньги я вообще не могу понять! Отличная здесь тенденция идет Вы не задумывались? Разбирая общение обсуждают деньги! Платежеспособность, умение заработать. Показательно все это! Очень и очень показательно! Я честно говоря такого эффекта не ожидал. Но все правильно, культура потребления рождает общество потребления - все отличненько!

3 декабря 2013 в 12:38 отредактирован 26 мая 2018 в 14:29 Сообщить модератору

Мира Сим,
Можно! Подумайте!

3 декабря 2013 в 12:34 отредактирован 26 мая 2018 в 14:29 Сообщить модератору

Эльмира Салимова,
Абсолютно с Вами согласен. Но чуть изменю формулировку: "мужчины с деньгами и такие же потребленцы!" Парень не опытный просто. В любовь поверил. Ну нету у него пару извилин. Кстати насчет того что у него нету денег я бы не стал однозначно утверждать!

Марианна Власова,
Очень рад что в Вашем кругу таких нет. Но на самом деле они есть. И если бы я сам лично не сталкивался с этим то я бы не стал об этом писать! А вот насчет того что нету запросов "почему у меня до сих пор нет бриллиантов" - опять же вернусь к теме отсутствия эмоционального сопровождения отношений со стороны девушки. Девушке которая добрая, хозяйственная и красивая можно и бриллианты купить, не жалко! А вот если девушка не хочет вкладываться в отношения своей душой, и не считает что должна тратить свою жизнь на заботу о муже, и хотя бы моральной его поддержке - а только на всякие удовольствия и развлечения то начинают возникать конфликты!

Марианна Власова,
"Женщина начинает проявлять заботу позже, уже в отношениях, потому что инициатива исходит от мужчины, а женщина соглашается принять его внимание и оценивает его интерес к ней." - Односторонняя эмоциональная инициатива от мужчины я считаю заканчивается на моменте знакомства с девушкой! Именно эмоциональная. Почему мы рассматриваем моменты ухаживания без привязки к эмоциональности? Если девушка поддерживает нормальную заинтересованность в общении то на нее с удовольствием можно потратить все свои деньги да еще и занять! Но я уверен что "крик души" в статье начался именно из-за нехватки эмоциональной поддержки.

3 декабря 2013 в 10:12 отредактирован 3 декабря 2013 в 16:05 Сообщить модератору

Всем привет! Уххх жарко-то как. Автору за смелость респект. Эмоций конечно в статье много, что называется накипело, но обо всем по порядку:
читать дальше →

2 декабря 2013 в 21:42 отредактирован 2 декабря 2013 в 21:45 Сообщить модератору

Екатерина Ильченко,
Да ситуации бывают разные. "Сейчас мало кто из поставщиков отпускает товар в долг". Согласен очень мало кто. Тем более странна данная ситуация: если компания оплатила деньги, то она по любому заберет свой Товар. И потом что значит не совсем та печать??!! Это не игра в кубики! То что бухгалтер на месте не разобрался и не запросил нужную доверенность по факсу или электронной почте, проявив излишнее буквоедство - конечно присутствует. Но в какой нормальной конторе пойдут на расторжение контракта - если доверенность на получение Товара оформлена с серьезными нарушениями!

Екатерина Ильченко,
Согласен, более того сталкивался с подобными неоправданными действиями бухгалтера. Лично я настороженно отношусь к клиентам, которых вижу в первый раз. И данная настороженность пока не подводила. И если речь шла, о заключенном на большую сумму контракте, а представитель клиента судя по наличию доверенности пришел за Товаром, то тогда еще более подозрительно то что представитель клиента "потерялся".

Екатерина Ильченко,
Данная ситуация может трактоваться с разных точек зрения. Да конечно можно по электронной почте или факсу получить доверенность с правильной печатью, с последующим предоставлением оригинала. Но с другой стороны, а что это за клиент такой который уехал чтобы правильным образом оформить документ и не вернулся? А может быть и правильно он не вернулся, тем самым показав что не все здесь чисто.