• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Максим Иванов

2 декабря 2013 в 19:40 отредактирован 2 декабря 2013 в 19:41 Сообщить модератору

Игорь Ткачев,
"Одно интересное наблюдение: а бывают ли среди наших родных и добрых знакомых плохие работники? Или все они только по ту сторону (фирма плохая, начальник козел и т.д-))"
Абсолютно с Вами согласен Игорь! Не бывает, кстати это схоже с ситуацией когда мамочки вылизывают своих сыновей: "Ты мой хороший, ты мой замечательный. Ой это не делай, это не трогай пожалуйста!". А потом удивляются почему вырастает: неприспособленное к жизни, тупое чмо. Но которое все равно - "Он мой самый хороший"!

2 декабря 2013 в 19:05 отредактирован 2 декабря 2013 в 19:06 Сообщить модератору

Игорь Ткачев,
"Максим Иванов, возмущаться и проявлять агрессию - не обязательно проиграть. И потом, как не возмущаться, или проявлять агрессию - не реагировать, когда "Выживает сильнейший, обмани противника, укради "добычу", все воруют"?" А вот здесь необходимо пояснить. Лично для меня это проиграть. И проигрываю я надо сказать частенько. Но работаю над этим. И потом я не писал не реагировать- я писал не проявлять агрессию. Потому как агрессия подразумевает частично неконтролируемое психологическое состояние. Могу доказать на примере, причем из той же самой статьи.
"Сотрудники компании, отчаявшись найти хоть какую-то управу на вконец распоясавшуюся фаворитку, донесли жене руководителя, что у её мужа появилась молодая любовница. Дальше последовало ультимативное требование, под угрозой развода, немедленно уволить Викторию. Загнанный в угол директор принял решение сохранить семью и указал Вике на дверь."
То есть сначала была агрессия, недовольство, раздражение, а у некоторых сотрудниц уверен и зависть!))) от появления новой яркой коллеги. А затем поостыв коллектив начал планировать стратегию изгнания белой да еще и "противной" вороны из стаи. Кстати в этой статье описано изгнание из стаи вороны без "пока" общепринятых моральных ценностей.Хотя чаще всего я сталкивался с обратной ситуацией. И тут сравнение со стаей еще более применимо. Так вот в такую стаю, с их сложившейся зоной комфортной разгильдяйской работы приходит новый сотрудник который как ни странно хочет работать а не "спать" на работе. Но его с порога тычут носом в неписанный свод правил который можно охарактеризовать фразой -"Давай как будем жить дружно" добавив к этому "А иначе ну ты понял"! Если новый работник с этим не соглашается, то он меняет место работы, там сталкивается с тем же, и в итоге от подобного психологического шока у него вырабатываются новые моральные ценности: ""Выживает сильнейший, обмани противника, укради "добычу", все воруют""Все просто!

Неплохая, интересная статья. Думаю у многих есть примеры из опыта работы в коллективе. Хотел бы написать свой комментарий:
"Не отягощенная какими-либо моральными и нравственными ценностями и У неё, как правило, отсутствуют моральные принципы - В последнее время стал задумываться о том что постепенно психология нового поколения рождает новые моральные и нравственные ценности. Соответственно говорить что человек не имеет подобных ценностей тоже нельзя. Но они у него трансформировались в интереснейшие нормы морали, первобытные что ли: Выживает сильнейший, обмани противника, укради "добычу", все воруют а я что? Причем подобные жизненные позиции вполне возможно рассматривать как принципы, хотя бы потому что человек их полностью осознает, принимает и достаточно твердо защищает. И люди которые являются приверженцами пока! общепринятых моральных и нравственных ценностей делают главную ошибку которая и превращает их в проигравших - они начинают возмущаться и проявлять агрессию по отношению к "неправильному" и развращенному человеку.

29 ноября 2013 в 09:58 отредактирован 29 ноября 2013 в 10:07 Сообщить модератору

Здравствуйте. Полностью поддерживаю, бредятина полная. Очередная ода тревожности, нервозности, домысливанию, нагнетанию, самокопанию, даже я бы сказал мазохистскому ковырянию в себе. А вот если бы он, ах если бы я, ах если бы мы. Причем венцом этого всего "произведения", стал непонятно откуда вылезший итог, который был поставлен просто для того чтобы итог был.
Оценка статьи? А что это статья?

Всем привет. Неплохая ироничная статья. Те "серьезные" советы которые приведены в статье ну просто бальзам на душу некоторых "женщин" которые хотят приручить своих львов, превратив их в болонок. Да действительно женщины всю жизнь ноют что муж пассивный, ничего не решает, все приходится самой. А еще они ноют что муж решает многое сам, не посоветовавшись с ней. В общем женщины всю жизнь ноют! Так что не стоит в этом нытье искать какую то логику. В аналогичных ситуациях, на моей памяти, умные женщины!! (Да благодарю Бога что такие еще есть)великолепно разбирались со своими мужьями делая так что муж постоянно с ними советовался и при это был абсолютно уверен что он мужик в доме и хозяин дома. Нормальную женщину, такое положение мужчины абсолютно не смущает.

Хорошая и статья и мысли которые изложены в ней. Спасибо Автору за статью!

Здравствуйте всем! Игорь отличная статья да и тема очень и очень актуальная. Особенно болезненной для меня является критика родителями своих детей. Потому что комплексы остаются на оочень долгий срок. Причем вместе с критикой пусть даже по делу направляется целая волна негативной энергии: досада, злость, раздражения, могут быть примешаны неудачи на работе. И все это выливается на своего "любимого" ребенка. И при этом когда родителям указывается на такое их поведение, они возмущенно отвечают: Ну это ведь ради него! Мы ж его придурка учим!
Спасибо за статью. Оценка статьи: 5

Здравствуйте! Почитал статью. Честно: сумбурно, спорно, без вывода ну да ладно. Главное есть заинтересованность и соответственно желание разобраться в рассматриваемой теме. Что касается дискриминации то без каких то выводов просто изложу свою точку зрения. Мужчины отчасти сами позволяют с собой так обращаться. И своим поведением и собственной ленью да и комплексами.

24 октября 2013 в 21:58 отредактирован 24 октября 2013 в 22:00 Сообщить модератору

Отлично. И гениально. Начал читать в надежде что Автор наконец то перейдет с темы мнимого ущемления мужчинами прав женщин на какую то отвлеченную тему. Так нет же, это гениально, так пропитать желчью феминизма абсолютно ни в чем не виноватый борщ. Браво, браво! И опять же те же самые комментарии, комментарии и еще раз комментарии.... Но вот что хорошо уже меньше. Выдохлись участники! Начали отрываться от монитора ноутбука да из окошечка на реальную жизнь посматривать. Ну что ж похвально это!)))
P.S Да кстати прочитав эту статью и комментарии я так смотрю как люди какие то оценки ставят. И ступор. Как вообще это можно оценивать хоть как то. По моему нужно сначала ответить на вопрос: А что это?!!!

Станислав Подольский,
Станислав не пойму я что то, чего это у Вас вызывает возмущение мною написанный текст. Все написано правильно и как раз таки так чтобы люди задумывались. Но при всем при этом: "Имеющий уши да услышит!" Никому засовывать в голову свои мысли не собираюсь. Причем и то что задумаются шанс невелик. Потому как если в такие периоды жизни "ложат" на родителей, то и ко мне то как то глупо прислушиваться! Причем я еще раз повторюсь, я никого не осуждаю и обиду не держу. В мире и так сейчас много мрачных людей! Улыбайтесь Господа и Дамы, Улыбайтесь!

Станислав Подольский,
А я никак не считаю. Просто у меня уже набралось вполне достаточно случаев когда хорошие и умненькие девушки встречались и выходили замуж за вот таких вот самцов.Часто это заканчивается разводом и дитем на руках. Причем все эти девушки я повторюсь вполне адекватные и очень приятные барышни, только вот от выбора которых глаза на лоб лезут.

23 октября 2013 в 20:52 отредактирован 23 октября 2013 в 20:54 Сообщить модератору

Почитал комментарии. Ха-ха, осеня смешно. Выкажу свое мнение: неужели милые дамы Вы думаете что подобный образ настоящего мужчины поддерживается несмотря на Ваше вопиющее возмущение и осуждение. Да нет конечно. А дело все в том что это показное возмущение основывается на разуме. А при виде такого мужчины у довольно большого количества женщин (ну статистики у меня на руках нету, я ее не люблю - зато есть реальная жизнь)срабатывают в голове инстикты. И она начинает млеть от такого самца, зачастую беременеет от него, и даже всю жизнь с ним живет. И так раз за разом. А у "ненастоящих" мужчин глаза на лоб лезут ну как так?? Ну как они все с этими чудовищами могут общаться? Вот так. Селя ви!

20 октября 2013 в 09:57 отредактирован 20 октября 2013 в 09:58 Сообщить модератору

Великолепная статья. Образ получился отличный в рамках современного общества. Да пускай кривляются моралисты с поговоркой "Не в деньгах счастье". Я считаю душевное и материальное мешать не надо. В общем все замечательно, но кроме одного малюсенького и в то же время огромного - но! На самом деле, на определенном этапе получения богатства, богатым мужчиной овладевает тревожность за его ресурсы. Обычно это достаточно рано. Эта тревожность влезает ему под одеяло в 3 часа ночи и не дает уснуть до утра. И с утра с головной болью он идет на работу и к своему изумлению начинает раздраженно разговаривать с подчиненными и партнерами. Сходив к врачу он начинает принимать легкие антидепресанты, но привыкает, и они уже не помогают. Ну и так далее...
Это факт, и все богатые люди, когда их спрашивали о том насколько у них легкая жизнь, признавались, что они почти не отдыхают потому что сохранить богатство намного сложнее чем его заработать. А для нашей дорогой Родины это ох как актуально!

Хорошая статья. Понимаю что необходимо было упорядочить изложение в систему, но все-таки вполне достаточно примеров когда мужчина надеется что девушка изменится после свадьбы, например что она со временем будет серьезнее и ответственнее. Девушки же разочаровываются что мужчина то после свадьбы начал меняться-да вот в какую сторону?! Обычно как раз на стадии ухаживаний мужчина и показывает себя с лучшей стороны а вот меняется уже после свадьбы, причем в некоторых случаях такие изменения девушкам совсем не по нраву-но это я считаю происходит в тех случаях когда со свадьбой поторопились. Я считаю что необходимо пройти период влюбленности, эйфории и тех самых розовых очков и после этого периода пожить вместе не создавая семьи, так сказать для проверки отношений. Понимаю тяжело, не все понимают зачем это делать. Хотят статистика разводов первого брака достаточно красноречива показывает что такой период "притирки" друг к другу далекооо не лишний.
За статью спасибо. Как обычно ты подняла актуальную тему.
Оценка статьи: 5

18 октября 2013 в 13:27 отредактирован 18 октября 2013 в 13:27 Сообщить модератору

Елена Славнова,
Отличный комментарий Елена. Ваши мысли по данному вопросу схожи с моими. Развитие только себя и не развитие отношений с окружающим к сожалению довольно распространенный пример абсолютно эгоистического подхода. Что касается примера великих людей: что они работали только на собой, то так обобщать конечно может только дилетант или недалекий человек - и Вы абсолютно правильно подметили что конечно судить об этом мы не можем.