• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Дмитрий Рыбалкин

Добрый день! Уважаемый автор, статья, действительно замечательно, даже с неработающими ссылками. Но удивителен переход от Дня благодарения к примитивной живописи. Возможно это задумка автора? Конечно проффесионалам позволено все! Да будет мне позволено задать вопрос? Скажите, а есть ли праздники на Руси, равнозначны празднику День благодарения? Можно было рассказать и о них. И еще я думаю, что в любом народе найдутся такие праздники. Теперь о кисках, они действительно великолепны, но как они относятся к празднику? Только то, что являются предметом восхищения американских примитивистов? Статья замечатьель, но только по отдельности: в части праздника, и в части кошачьей живописи. Может что не так. Поделитесь! С уважением Дмитрий.

Сергей! А кто сказал, что в жизни всегда есть готовые рецепты на все случаи! С девушкой ругаться - один рецепт, а потерял паспорт - другой! В проблеме плохого настроения конкретного ответа нет!!! А есть. и должно быть желание - желание поднять настроение.

Уважаемый Валерий! Вы указали еще один способ улучшения настроения. Действительно в классической литературе можно найти множество примеров. И приведенный вами отрывок из Евгения Онегина - лучшее тому подтверждение!

Уважаемая Елена! Я согласен с вами, что в статье полно не отражены все способы улучшения настроения! А я и не стремился к этому. Самое главное - не терять голову, не кидаться в панику! А найти разумный выход из плохого настроения. А статья должна оставлять место для размышления!

Доброе утро, Марина! Большое спасибо за еще один способ "выхода" из плохого настроения. В своей статье, я не прописывал не каких истин. В этом деле все способы хороши! Борец за хорошее настроение, Дмитрий

Уважаемый Виктор, вы правы, на 100%! В жизни очень много ситуаций, в которых, приведенные в моей статье приемы, не действуют! Видимо, если настала черная полоса, нужно её терпеливо переждать - с наименьшими потерями для себя!

Добрый день, Татьяна! Как вы правильно заметили - иллюстрация действительно странная, но к статье она имеет прямое отношение. В своей статье я представил некоторые приемы борьбы с хандрой, а не с депрессией. А для поднятия настроения чашка ароматного кофе, а может рюмка коньяка, да и еще на берегу моря могут поднять настроение. Поспорим?

Здравствуйте! Внимательно прочитал и статью, и комментарии к этой статье. Наша школа уже шесть лет работает по образовательной программе "Школа-2100". Основной идеей работы в рамках этой программы, это идея "развивающего обучения". Раньше считалось, что учитель должен выполнять одну функцию - "вдалбливать" и "натаскивать". Но современным требованиям обучения математики, данные требования не отвечали ни коим образом. На современном уроке функция учителя изменилась, смысл ее состоит в организации учебного процесса, когда у ученика снимаются все затруднения во время его учебной деятельности. Сейчас у учителя две роли: роль руководителя и роль помощника. Причем вторая роль - ведущая. Вообщем по этой теме говорить можно долго. Желающие могут посетить наш сайт:http://michailtop.narod.ru/

Я полностью согласен с автором статьи. Преподаю математику уже 15 лет, и на каждом уроке убеждаюсь - ученики не могут точно воспроизвести определение, теорему, аксиому. А почему, потому, что нет желания вдуматься в каждое слово не говоря, о том, что любое понятие в математике рассматривается с ручкой и листом бумаги. Сначала разбираем теорию, а затем переходим к решению задач по этой теме. А часто происходит наоборот. Сработало контурное понимание, вспомнили, что делали в классе. Быстро подставили - получилось, не получилось - пошли дальше!
Еще один момент хочется осветить. У учащихся вообще начисто отсутствует метод аналогий. Если один-два человека в классе сумеет применить, те знания, которые излагал учитель, объясняя новый материал, то задача урока выполнена. Вот и получается, что математика очень "страшный" предмет. Только страшно не оттого, что ничего не понятно, а оттого, что никто не хочет ничего понимать!