• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Борис Абрамов Дебютант

Вся жизнь – игра в позитив? Давайте проверим!

Сегодня я проснулся в твердой решимости начать новую жизнь. Для начала надо было создать для себя стимулирующий документ. Вот что у меня получилось.

Yury Zap, Shutterstock.com

«Я, такой-то, обещаю себе с сегодняшнего дня:
1) считать, что вся жизнь — игра;
2) жить легко;
3) видеть во всем только позитив;
4) не париться и быть счастливым;
5) улыбаться всем и всему;
6) устраивать себе праздники по поводу и без;
7) быть проще;
8) разумно расходовать свои силы;
9) уметь достойно проигрывать».

Гордый от сознания выполненного долга, я немедленно приступил к реализации программы. Все хорошо, но с одним пунктом вышла небольшая загвоздка. Надо было отрепетировать улыбку. Пошел к зеркалу, улыбнулся. Зеркальное изображение ответило устрашающим оскалом без одного зуба, а остальные были желтыми в полоску! И зачем я первый раз взял в рот сигарету? Надо сходить к дантисту вставить зуб, да заодно отбелить оставшиеся. Ладно, буду улыбаться левой половиной рта, так улыбка выглядит лучше и загадочней.

Выхожу на лестницу, а там вонища: соседский кот Геродот опять написал у моей двери. Придется вечером зайти к соседям и объясниться… А пока прочь мысли о коте, в голове должен быть сплошной позитив!

Выхожу из парадной, навстречу идет какая-то хмурая личность. Я решил одарить ее отрепетированной загадочной улыбкой. Личность оказалась алкашом из соседнего подъезда и изрыгнула из себя: «Чего скалишься? Закрой варежку, ворона может влететь!» Вот и улыбайся тут всем подряд!

Иду к автобусной остановке, начинает накрапывать дождь, зонтик забыл дома. Возвращаться не буду — плохая примета. Пока дочапал до остановки, начался настоящий ливень. Я промок насквозь. Народу на остановке — тьма. Увидел даму с зонтом, решил, что сейчас я с ней под ним укроюсь.

 — Девушка, можно у вас спросить?
 — Я не знакомлюсь на улице с незнакомыми мужчинами!!!

Подумаешь — девушка, да у нее внуки уже дома по лавкам сидят. Стоп, опять меня куда-то повело в сторону от моей новой жизни.

Хорошо, что автобус подошел наконец-то. Мне удалось в него втиснуться. Почти доехал до своей остановки, стал пробираться к выходу, какая-то падла наступила на ногу: «Мужик, убери свое плечо от моего лица, видишь, выхожу!»

По дороге от остановки до офиса соображал, чем я сегодня займусь таким полезным, чтобы особенно не париться и почувствовать себя счастливым. Ага! Разгребу-ка я бумаги на своем рабочем столе, да вытру пыль. Потом буду смотреть на открывшуюся красоту.

Пришел в офис, на моем захламленном столе лежит какая-то бумажка поверх кучи других документов. Я ее сразу приметил, потому что она была ядовито-желтого цвета. Так-с! Что пишут? Это было приглашение зайти к моему начальнику. Ничего хорошего от этого визита ожидать не приходилось.

Вхожу в кабинет Христофора Тихоновича, лучезарно улыбаюсь шефу половинкой рта, но он почему-то на меня не смотрит, а что-то щелкает на своем компьютере. Стою, переминаясь с ноги на ногу, кашляю, чтоб привлечь его внимание. Наконец, он поднимает голову и говорит: «Завтра в командировку поедешь в Мухосранск на пару деньков. Там утрясешь вопрос с подрядчиками».

Вышел я из кабинета коленками назад. Я был уже в этом захолустье десять раз. Две горы, три дыры — вот и весь город. Но я себя быстро окоротил: «Думай позитивно!» Тебе предлагается совершить турне за счет организации во вполне приличное место. Это, конечно, не Париж и не Лондон, но тоже город с тремя улицами: одна вдоль, две поперек. Гостиница, правда, не ахти, бывший дом колхозника, да и ресторан остался на уровне едальни: борщ да макароны с котлетами — вот и вся еда. Однако вечером в «ентом ресторане» подают водочку, которая очень хорошо идет под селедочку. Съезжу еще раз в это богом забытое место, с меня не убудет, и устрою себе праздник безо всякого повода!

До уборки стола руки у меня не дошли. Мы пару раз с Димкой перекурили на лестнице, осудили вчерашний футбол, а тут и обеденный перерыв. Пошел в буфет, сунул руку в карман за кошельком, а там пусто! Видно, в автобусе работала дружная команда, один мне ноги оттаптывал и карманы проверял, а другой плечом морду занавесил, чтоб я не любопытничал.

Кое-как досидел до конца рабочего дня, в голову лезли всякие нехорошие мысли. Я старался «их не думать». Домой пришел — нос ниже пояса. Это же надо, сколько неприятностей приключилось со мной в один день. Началась черная полоса в жизни. Где-то я прочитал, что эта черная полоса не вечна, и я должен преодолеть ее с достоинством. Знать бы, как и когда эта непруха закончится.

Да, я выбрал денечек для новой жизни, прямо скажем, неудачный. Кстати, а где та бумажка, которую я написал сегодня утром? Она была в этом кармане. А, я вспомнил: я ее использовал в офисном туалете, у нас там никогда нет бумаги, и народ пользуется своей. Хорошо, что у меня была хоть эта… туда ей и дорога.

Чего-то в горле першит, наверно, я простудился. Что я могу извлечь из этой ситуации? А вот что! Пойду-ка я завтра с утреца к доктору, возьму бюллетень. И с завтрашнего дня у меня действительно начнется новая жизнь: не надо идти на работу, ехать в Мухосранск, не надо играть в позитивную жизнь и улыбаться без конца каким-то придуркам.

Итак, решено, завтра я начинаю жизнь, где я буду сам себе хозяин и режиссер, чего желаю и вам. Живите, как вам хочется, и не надо придумывать себе какие-то правила и шоры. Жизнь — сама по себе прекрасна во всех своих проявлениях!

Статья опубликована в выпуске 11.12.2011
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (137):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Хорошо начинаете! Но не надо зря портить нервы - вроде зебры жизнь, вроде зебры.

    Оценка статьи: 5

  • Вы во многом правы, Александра. Но есть и такой аргумент -я предпочту неискреннюю улыбку искренней враждебности

    Оценка статьи: 4

    • Надежда Радаева, это не совсем мои мысли. Под катом я цитировала отрывок из книги "Эти странные русские". Забыла только написать, что согласна с наблюдениями автора.
      По мне искренняя враждебность не так уж страшна: тут хотя бы ясно, как к вам относится конкретный человек, и можно убежать от него на безопасную дистанцию. А фиг его знает, о чем думает человек с неискренней улыбкой. Может, поубивать всех хочет.
      Возвращаясь к теме статьи. Думаю, позитивная психология в российском варианте вполне возможна. Только нужно, чтобы кто-то из отечественных психологов этим заморочился.

  • Александра Бродская Дебютант 19 апреля 2012 в 15:39 отредактирован 19 апреля 2012 в 15:40 Сообщить модератору

    Проблема позитивной психологии в том, что она придумана в США и для американцев. В России человека, который улыбается по поводу и без просто не поймут - придурком посчитают. Несколько другое восприятие эмоций.
    читать дальше →


    Головой думать надо, а не переносить механически западную манеру поведения в РФ.

  • Мало того, что понравилось, так еще и присоединяюсь полностью.

    А то такое впечатление, что скоро будут уже клясться именем Позитива (а веруешь ли ты в свое светлое будущее?), а видеокамеры будут отслеживать, всегда ли ты давишься своей фальшивой улыбкой.

    Оценка статьи: 5

    • Галя Константинова,
      спасибо за понимание. Действительно, многие забывают о существовании "Большого брата", а напрасно. Было бы интересно показывать людят их лица с "застывшей позитивной улыбкой". М.б., это бы подействовало, и народ мог вернуться к нормальной жизни?

      • Борис Абрамов,
        да я немного о другом, в более общем плане. О тотальном навязывании некоего мифического позитива. А если человек с чьей-то точки зрения не позитивен (категория-то субъективная, вот что смешно), то его что - лечить?

        Слово какое- то дурацкое. Позитив - наше все. Я позитивнее всех позитивных. Позитив - в массы. И так далее.

        Ну было же слово, хорошо "обкатанное" в человечекой культуре - оптимизм. Еще - жизнелюбие.

        Оценка статьи: 5

        • Галя Константинова,
          могу только согласться. Сейчас позитив - что-то новой религии. Все срочно решили перестроиться и пойти в "позитивисты". И вы совершенно правы, про здоровый оптимизм и жизнелюбие никто как-то и не вспоминает.

          • Борис Абрамов,

            факт. А потому что бизнес хороший (хотя на родине Позитива его уже сворачивают потихоньку). Слушайте, я люблю, хочу и умею быть счастливой. Зачем меня учить какому-то позитиву? Я счастливой быть хочу. )))


            Да, еще одно совпадение, по поводу "начала новой жизни". Как только собираюсь, так тоже что-нибудь на редкость пакостное случается. Домашние уже пугаются, когда я периодически объявляю о том, что вот завтра всенепременно. Просто мистика какая-то происходит. НИкак не удается начать новую жизнь. Ни в какую.

            Оценка статьи: 5

            • Галя Константинова,
              Домашние уже пугаются, когда я периодически объявляю о том, что вот завтра всенепременно. Просто мистика какая-то происходит. НИкак не удается начать новую жизнь. Ни в какую.
              А вы не пробовали начать новую жизнь, никому не объявляяя. Это должно помочь, поскольку кто-то вольно или невольно может сглазить ваше начинание. Я - человек не суеверный, но приходилось встречаться со случаями, когда недоброжелатели своим сглазом портили все дело.

  • Ой, как здорово! Читала и зачиталась! Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Типа смешно должно быть?.. Или грустно? А может быть одновременно? Плюс ко всему поучительно?..

    Ни того, ни этого, ни другого.

  • Уж не знаю почему,но я вспомнила череду советских фильмов.в которых показывают простых советских инженеров,слесарей,библиотекарей и т.д.весь фильм показывают их убогое существование,при показе применяют якобы юмор,а в конце фильма назидание:каждый человечек должен любить свою работу,свой ПГТ и Компартию.ну что-то в этом роде.Статья вызывает у меня отрицательные эмоции.и шутливость её какая-то не шутливая..

    • Лилия Борисович,
      и шутливость её какая-то не шутливая..
      вы все поняли правильно. Игра в позитив не получилась, и человек пришел к разумному решению - жить нормальной жизнью, радоваться, когда к тому есть реальной повод, и грустить, когда что-то не так. Это и есть реальная жизнь! Вы через это прошли, и на себе испыли, что жизнь - это качели. Не надо никогда оставаться пассивным, если что-то не так,нужно задуматься и попытаться что-то исправить. Мы - сами хозяваа свой жизни и творцы собственной судьбы!

    • Лилия Борисович, а мне почему вспомнился фильм "Влюблен по собственному желанию",когда герой стоял у станка работая на заводе...))))Не знаю как вы я с улыбкой вспоминаю )))Ведь этот позитивный подход к жизни у обоих героев может временный,чтобы справиться с какими проблемами в жизни...Нельзя конечно только улыбаться и уговаривать себя ,что все у тебя хорошо,при этом ничего не пытаться исправить в своей жизни ,так долго на одном позитивчике не уедешь,но в жизни человека бывают моменты когда он не может изменить ситуацию в данный момент ,ну не вешаться же на первом столбе и не бросаться с моста ,вот тут и приходит тот самый позитивный метод жизни ,чтобы преодолеть временные неудачи

      Оценка статьи: 5

      • Дульсинея Питерская, эх...кабы эти временные не перерастали в хронические...Но я оптимист:у меня всегда завтра лучше,чем вчера.и если ты не хочешь улыбаться себе в зеркале вообще всего двумя зубами,нужно жизнь менять полностью.при первых же проявлениях её застоя и никчемности.Я так делала несколько раз .Конечно.решив одни проблемы,я вдруг вставала перед другими.И опять нельзя сдаваться..ну и т.д.Как уж там есть.но никчемной моя жизнь не была.

        • Лилия Борисович, ну я об этом же..а чтобы временная болезнь души не переходила в хроническую надо вовремя лечиться и для этого ,как лекарство и подойдет позитивный подход ,а в качестве витаминок-юморинки ни в коем разе нельзя допускать застой (это ж и засосать в трясину может )и никчемность (она как пустота вокруг)...Иной раз, чтобы изменить ситуацию надо резко менять свою жизнь - это как адреналин в жизни,получите кайф и зауважаете самого себя

          Оценка статьи: 5

        • "нужно жизнь менять полностью.при первых же проявлениях её застоя и никчемности.Я так делала несколько раз ." (с)

          Лилия Борисович, Вы меняли свою жизнь прямо кардинально, да еще несколько раз? И с переменой места жительства? Проклятый квартирный вопрос... Куда уйти? Наболело. Поделитесь опытом, примером...

          • Мария Соколова, в середине 90-ых мне почти не платили на работе.Торговлей на базаре и челночным бизнесом я заниматься не хотела.Поэтому,решила продать квартиру и купить дом рядом с городом.Что и сделала.в доме этом я прожила 9 лет.и всему научилась.Чувствовала себя как первопроходец в Новом Свете.меня поддерживал сын.Дочь уже жила далеко.Потом пришло время.что я со своим налаженным бытом осталась сама.и стала потихоньку тосковать .Я продала дом и покинула страну.

  • Мария Соколова Мария Соколова Читатель 12 декабря 2011 в 02:15 отредактирован 12 декабря 2011 в 02:18 Сообщить модератору

    А...
    Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.
    Карлос Кастанеда.

  • Если человек настроен позитивно - у него не может быть огорчений. А у вас в статье сплошные обломы.Так не бывает, согласитесь. А у вас в Израиле тоже есть командировки7

    • Мария Соколова,
      я надеюсь, что вы поняли статья - это некий гротеск, где изображен Макар, на которого все шишки валятся. Позитивной жизни у него не получилось, тогда он решил жить так, как по его разумению, он хочет. Мой литературный герой не имеет ничего общего с автором статьи.

  • На любом тренинге, том же транссерфинге, говорится о том же. Какими глазами смотришь на мир - той стороной он к вам и повернется.

    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 12 декабря 2011 в 06:59 отредактирован 12 декабря 2011 в 07:01 Сообщить модератору

      Мария Соколова, а миру вообще пофиг как мы на него смотрим. Он не вертится как отражение в зеркале. А вот про "как смотришь на него" скорее всего соглашусь.
      Один приходит в музей, чтобы красотой насладиться, а другой для того, чтобы грязь под ногтями высмотреть. И каждый из них уверен в том, что адекватно относится к миру и к себе и приведёт при этом мешок весомых аргументов.

      Оценка статьи: 5

      • Евгений Востриков,
        вы правы мир - это объективная реальность, данная нам в ощущениях (помнтие, нам этто крепко вбили в мозги, когда мы учились). Две полярные точки зрения на мир: позитивист -пофигист, простой как гвоздь и незатейливый,как шкаф, может выразить свое отношение к миру словами из мультфильма"Песенка мышока": Какой чудесный день! Какой чудесный пень! Какой чудесный я,И песенка моя!" Вторая крайность - это глубокий пессимист, который все видит
        в черном свете. С таким восприятием мира можно быстро угодить в психушки. Но, ведь можно жить и без этих крайностей: воспринимать окружающую действительность адекватно, без насилия с уклоном в позитив (когда его нет),и без чернухи-порнухи...

      • Евгений Востриков, По-моему вы придираетесь к словам или просто заигрываете с Машей И фраза ,а вернее вторая ее часть это образное выражение и на самом деле вы говорите об одном и том же

        Оценка статьи: 5

        • Дульсинея Питерская, кто такая Маша? Уж не на Марию ли Соколову вы намякиваете? Всё бы так как вы и предполагаете, но вод ведь заковыка какая - я не жалуюсь на отсутствие чувства юмора и абстрактным мышлением также не обделён (аллергию от аллегории отличаю), но для того, чтобы заигрывать с кем-либо, имея перед собой лишь ник и аватар в виде буковок ШЖ, даже моего развитОго АМ не хватит. Поверьте на слово, Дульсинея, мне есть кого по попе флертануть.

          Оценка статьи: 5

          • Евгений Востриков, верю (это насчет попы) А насчет Маши ,я думаю она учтет ваши пожелания и поставит свое фото и тогда вы скажете ..."Эх,хороша Маша ,да не наша!!!"... А вообще то я хотела увести позивненько вас от этих, ни к чему не ведущих ,размышлениях о позитиве,тем более если вы дружите с юмором ,давайте дружить и с Машей Автор статьи добивался именно только хорошего настроя своих читателей ...не будем уходить в дебри философии и черного юмора Давайте просто расслабимся и улыбнемся друг другу открытыми и не фальшивыми улыбками

            Оценка статьи: 5

  • Спасибки!

  • Прекрасная статья о жизни, так держать!

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Надежда Заколюкина Читатель 11 декабря 2011 в 23:01 отредактирован 12 декабря 2011 в 01:26 Сообщить модератору

    Может хватит учить жизни или, как сейчас модно говорить, "ЛЕЧИТЬ" автора? Речь о статье, а не об авторе! Статья -прелесть, такую не мог написать человек, который не разбирается в реальной жизни! Он не описывал свой собственный "неудачный" день! Это аллегория!

    Оценка статьи: 2

  • А Я искренне рада за Бориса, что он сделал всё-таки шаги в сторону позитива и оптимизма! А то столько агрессии было в мой адрес, столько негатива! И вот, свершилось-таки чудо! Вы, Борис, кто так осуждал тех, кто берет на себя ответственность за своё хорошее настроение, тех, кто старается менять свою жизнь к лучшему и относиться к ней легче и веселее, теперь сами пишите об этом. Приятный и удивительный парадокс! Вы сами-то хоть поняли, что читатели воспринимают Вашу статью именно как позитивную?! Что тему Вы затронули ту, которую совсем недавно осуждали

    • Светлана Боженкова,
      а вы заметили, что мотивационная бумага моего героя постоена на утверждениях из ваших статей! Вы знаете куда это бумажка ушла? Вот и делайте из этого выводы!Не надо себя пытаться втиснуть в рамки какого-то мифического позитива, можно жить нормально и наслаждаться всеми радостями жизни без сладких сказок.

      • Светлана Боженкова Светлана Боженкова Мастер 11 декабря 2011 в 23:38 отредактирован 11 декабря 2011 в 23:38 Сообщить модератору

        Борис Абрамов, именно потому, что заметила, Я и оставила комментарий. Выводы делайте Вы! Ведь всё, что Вы отрицали, сами же пропагандируете. Кто кого в рамки втискивал?! Где Вы мистический позитив увидели?! Если не поняли меня правильно, зачем такими злыми словами бросаетесь?! Где же Ваш позитив и чувство юмора?! Вы в итоге пришли к тому, о чем Я говорила. И Я рада, что Вы жизнь учитесь воспринимать позитивно. Только смущает злорадство Ваше и ехидство, но Я верю, что Вы с этим тоже справитесь когда-нибудь. Удачи! P.S.: Я на Вас не обижаюсь, и оскорбить меня у Вам всё равно не удастся. Всего доброго!

        • Светлана Боженкова,
          я к вам со всем моим почтением. Снимаю шляпу! Только вы ничегошеньки не поняли, милое дитя!

          • Борис Абрамов, Вы считаете, что в силу своего возраста можете называть меня "милое дитя"? Что ж, пусть будет так, это не плохо, я действительно рада, что у меня до сих пор сохранилось по-детски открытое и доброе восприятие мира, что не смотря ни на что, Я верю в лучшее. Не поняли, к сожалению, меня Вы, восприняли всё в негативном ключе, хотя по сути пишите о том же, ведь Ваш лирический герой "роль" себе всё-таки выбрал, ответственность на себя взял (за свою жизнь и своё настроение). Вы осуждали позитивное мышление, а сами о нем же пишите: "Это и была основной целью статьи - отряхнуться от каждодневного негатива, заглянуть внутрь себя, изменить свое отношение к неприятным явлениям" - это Ваш комментарий. Что это, если не шаг в сторону позитивного мышления?! Борис, Я с Вами спорить здесь больше не буду и уж тем более что-то Вам доказывать, у каждого из нас собственное восприятие этого мира, каждому своё, поэтому бессмысленно критиковать других. Всё, счастливо!

            • Светлана Боженкова,
              пишите на здоровье свои позитивные сказки. Автор вправе предложить любую статью для журнала. Учтите только одно, ШЖ - это прекрасное место, где учатся не только читатели, но и авторы. Читая статьи, люди высказывают свое мнение, указывают на какие-то недостатки статьи, советуют. Научитесь слушать людей, прежде писать очердной залп-комментарий. Остановитесь на минуточку и задумайтесь, а может быть, оппонент прав? Слушать людей и учиться у них житейской мудрости - это большое искусство. Желаю вам творческих успехов и терпения при общении с людьми.

            • Светлана Боженкова, хочу вас немного успокоить,вы знаете ,вы сейчас немного напоминаете меня в молодости,я очень любила спорить и все время пыталась кому - то , что - то доказать ,причем очень категорично с максимализмом...Ваш позитивный подход к жизни правильный ,учитывая ваш возраст ,только не надо пытаться выглядеть взрослее ,чем вы есть ,молодости свойственно быть такой,поверьте , я была точно такая же и верила и надеялась смотрела на мир с широраспахнутыми глазами и не верила , когда мне рассказывали о всевозможных капканах жизни,о злодеях и злодейках...Будьте самой собой,вы на верном пути...

              Оценка статьи: 5

    • Светлана Боженкова, Да, Свет, поддерживаю ваш комментарий.

      У меня тоже был период в жизни, когда ну все шло наперекосяк. Думал о плохом. И это с годами начало укоренятся. Я твердо решил, что с таким отношением к жизни, ко всему вокруг дела мои лучше не станут. Первый шаг был бросить курить. Это очень помогло, потому что я стал меньше болеть респираторками. С работой не везло, решил работать и сейчас (постучав по дереву) вроде бы и с работой налаживается. С личной жизнью плохо? Начал сутра заниматься гимнастикой: стали обращать внимание девушки, да и стройнее стал. Скучно? — Нужно идти на встречи или тренинги. Когда шел на первую волновался, но а затем начал ходить с легкостью и интересом.

      И конечно это все происходило не быстро… год прошел.

  • Просто человек слаб, не может поменять что то в жизни, боится трудностей. Вот так и будет жить с желтыми зубами, ездить в командировки в Мухосранск. Когда его напугал единственный неудачный день.

    Совет, основанный на личном опыте:
    1) Займитесь спортом
    2) Бросьте курить (а желательно ограничьте себя в алкоголе)
    3) Убирать мусор и ненужные вещи иногда действительно полезно, но без фанатизма
    4) Кушайте витамины (да и в целом следите за здоровьем)
    5) Старайтесь ложиться и вставать вовремя
    6) Ходите по выходным на различные мероприятия

    И главное старайтесь не боятся чего ни будь нового. Потом привыкните и будете желать узнать, попробовать что то новое, хорошее, станете более открытым — и поверьте, жить станет веселей!

  • и ничего странного в вашей истории нет, это нормальный процесс. когда решаешь что все буду ко всему относиться легко и во все видеть хорошее, то всегда вокруг тебя начинают происходить неприятные вещи, но если этим заниматься не один день, а хотя бы месяц, то вы увидите реальные изменения к лучшему что начинает что то получаться без напряга. реальность вокруг вас так быстро не может измениться. рекомендую почитать трансерфинг реальности вадима зеланда, очень классная, мне реально помогло

  • При чём здесь кот, алкаш и дура? Статья потрясающая!Насколько я поняла автора, речь даже не о том, что мы не позитивны, смысл в нашем обществе - это оно БОЛЬНОЕ на всю голову! Сами посудите, сколько было коментов по поводу "ПНУТЬ КОТА"! Он кот, он не виноват, виноваты его хозяева, что не проводили своего Геродота до улицы, а просто выкинули из квартиры в общий коридор! Мы делаем эту жизнь такой! Это МЫ все уроды! Что этой бабёнке было жалко места под зонтом? А алкаш - просто АЛКАШ!!! И вся жизнь наша - это картина, которую МЫ расписываем ежедневно, ежесекундно, и всегда в ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ! А статья просто великолепная!

    Оценка статьи: 2

    • Борис Абрамов Борис Абрамов Дебютант 11 декабря 2011 в 21:44 отредактирован 12 декабря 2011 в 06:35 Сообщить модератору

      Надежда Заколюкина, Мне добавить нечего к вашему комментарию. Он настолько великолепен! действительно, мы сами делаем жизнь такой. Нужно стать немноо добрее и внимательнее друг к другу, относится с уважением к животным. Тогда что-то изменится и вокруг нас.

    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 11 декабря 2011 в 20:19 отредактирован 11 декабря 2011 в 20:21 Сообщить модератору

      Надежда Заколюкина, вот я и говорю: "К чёрту этого кота, алкаша и пуганую дуру на улице! Главное позитив внутри себя. Я та-ак думаю." Не стоит, кстати, буквально понимать мои слова. Я животных не бил и не бью. А тех, кто это делает отношу к психопатам.
      Вот только про кота не надо. Кошачьих и псовых не зря относят к животным с высшей нервной деятельностью. Эти бестии часто прекрасно знают что и зачем делают.
      "Это МЫ все уроды!" Кто это вы?

      Оценка статьи: 5

      • Евгений Востриков, "Кто это ВЫ?"
        Общество-это конкретно я, Вы, хозяева Геродота, алкаш, дура пуганая, если Вы не в курсе. Очень глупо переходить на личности, Евгений! Наше общество УРОДЛИВО! Надо в этом признаться самим себе! Чтобы каяться в грехах, необходимо их за собой признать!Кстати, рада за Ваших питомцев, но у меня в доме 4 кошки и 2 собаки! И знаете, их сообщество намного справедливее и добрее друг к другу, чем МЫ-люди.

        Оценка статьи: 2

        • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 12 декабря 2011 в 07:09 отредактирован 12 декабря 2011 в 07:14 Сообщить модератору

          Надежда Заколюкина, я не перехожу на личности. Это не в моих правилах. Но я предпочитаю говорить о себе в единственном числе, не обобщая местоимением "МЫ". Это как-то не скромно. Я не знаю что там у других, а то, что вижу есть часто лишь то, что мне позволяют видеть. По этому то, что вижу, я не могу оценивать как реальность и истину и, подобно вам, говорить "МЫ".
          Как говаривал наш, так сказать, товаришчь Конфуций (не ручаюсь за точность): Когда невтерпёж изменить мир, прежде всего стоит попробовать изменить самого себя.
          Это скорее всего куда труднее.

          Оценка статьи: 5

      • Евгений Востриков, хотела вам написать раньше Надежды , но сдержалась ...статья вроде как позитивная и не хотелось переходить на серьезный лад...А вот не правы вы насчет котовых и псовых и очень не правы,вот только не понимаю , почему вы так настроены плохо к этим безобидным животным , да они понимают , что делают и лучше нас понимают и нас они тоже понимают и если у них такие вот хозяева с такими претензиями к ним как у вас , с таким негативом , не удивительно почему они так делают...

        Оценка статьи: 5

        • Дульсинея Питерская,

          животных надо понимать и уважать, как и людей! Я очень люблю кошек, собак и всех братьев наших меньших.

          • Борис Абрамов, так я именно об этом же и говорю животные прекрасно понимают людей и если с ними поговорить то они тебя поймут и им даже бывает стыдно ,при этом , они отворачивают голову и у них меняется выражение глаз...у меня собака ,кот и кошка..поверьте я знаю,они у меня очень умные и хорошие Добрее надо быть и не только к животным ,но и к людям И если один алкаш не оценил вашу улыбку - это не означает ,что другим не надо улыбаться,да и женщины не все такие пуганные , есть вполне адекватные , мне так и бомжи в ответ улыбаются Если вы будете к людям относится по - доброму и без брезгливости и презрения ,улыбаться им и они ответят вам тем же По крайней мере у меня так получается

            Оценка статьи: 5

        • Дульсинея Питерская, кому делают? Мне не делают. Я животных люблю. У меня дома и кошка и кобель в мире и согласии живут. И ни кому под дверь не гадят и не кусают. Даже в ум не возьму почему.
          Но если не хотелось переходить так и не переходили бы
          А коли перешли, то я то здесь при чём? Я ни вас ни Надежду ни к чему не подначивал.
          Впрочем, если что-то хотите сообщить в таком же контексте, прошу в личную переписку. Впрочем, это и меня касается. Но мне нечего вам сказать.

          Оценка статьи: 5

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 11 декабря 2011 в 19:53 отредактирован 11 декабря 2011 в 19:54 Сообщить модератору

    Борис Абрамов, а Геродоту ентгу подлому не пытались с легким сердцем, внутренне улыбаясь и с преисполненным чувством самоудовлетворения, по доброму так, пинком по харе кошачьей как следует дать?
    К чёрту этого кота, алкаша и пуганую дуру на улице! Главное позитив внутри себя. Я та-ак думаю.

    Оценка статьи: 5

  • Понравилось многое, но, прежде всего, Геродот (напомнил соседского Мартына) и кривая улыбка ЛГ... а, еще статья!

    Оценка статьи: 5

  • Да Вы и так позитивный человек. Только человек с таким чувством юмора может позволить себе и позитив и негатив. Статья - обалдеть. Все в красках, вернее в образах. Все представила, хоть и утрированно многое, но для писателя это только +. Не могла не посмеяться. Если не себе, то дпугим настроение точно улучшили. Спасибо.Пишите еще.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Спасибо за статью ,очень понравилась...с юмором у вас все в порядке,а значит и в жизни вы тоже позитивный человек...тот , кто дружит с юмором никогда не пропадет , такие люди очень приятны , они поднимают настроение , а иногда просто спасение для окружающих...

    Оценка статьи: 5

  • Светлана Неп Светлана Неп Читатель 11 декабря 2011 в 16:32 отредактирован 26 мая 2018 в 14:05 Сообщить модератору

    Каждый видит то что хочет. Каждый живет той жизнью, которую придумает сам.А мне надоело вечное нытье, что все кругом плохо ! Живите в мерзком и плохом мире, это Ваше право . И почему это соседский кот ссыт именно Вам под дверь? А вообще то статья про дебила, которому и зонт не взять и на столе не убраться, да и зубы через один...Я не призываю к всеобщей идиотской радости, и не собираюсь цитировать притчи о позитиве и мироощущении, но один видит грязную лужу и ворчит, а другой отражение неба и улыбается. Так кому из них жить легче ?

  • Константин Петров Читатель 11 декабря 2011 в 16:31 отредактирован 26 мая 2018 в 14:14 Сообщить модератору

    Хорошая статья! Уныние -грех!

  • Зоя Смородина Читатель 11 декабря 2011 в 16:10 отредактирован 26 мая 2018 в 14:02 Сообщить модератору

    Великолепная статья. Как раз в то время, когда у людей башню сносит на почве культа позитива. Притворяясь,играя чужие роли, выдавливая из себя фальшивые улыбки люди зарабатывают себе грандиозные нервные срывы. Быть самим собой - вот счастье. отсутствие фальши и притворства - это путь к положительному настрою. А те кто хочет самообманываться и притворяться - вперед и с песней.

    • Зоя Смородина, А вы знаете о законах психосоматики? Если вам плохо и вы себе фальшиво улыбнетесь в зеркало вам станет лучше. Вы приходите в магазин. Что вас больше устроит -фальшивая улыбка продавца или его искренняя враждебность?

      Оценка статьи: 4

      • Анатолий Мервино Читатель 12 декабря 2011 в 11:21 отредактирован 12 декабря 2011 в 11:22 Сообщить модератору

        Надежда Радаева, хоть вы задали вопрос не мне, но я позволю себе ответить.
        Мне лично всё равно враждебен продавец ко мне или нет. Моё дело купить нужный мне товар и чтобы меня при этом не обвесили и не обсчитали.
        Ну а его искренняя враждебность мне гор-раздо более по душе, чем его личина потому, что я после этого точно знаю как себя с ним вести и строить отношения. Так что китайский вариант мне не по нутру.
        Моё настроение ни как не может зависеть от настроения продавца.

  • Поздравляю! Статья получилась интересная, но не очень позитивная. Прямо скажем - настроение упало...А упало потому, что в жизни так и бывает, как только ты принимаешь решение что-то изменить - сразу жизнь дает тебе пинок "Не выпендривайся!" Тот же, В. Зеланд называет это провокацией маятников. Не так-то просто изменить себя, не так-то просто изменить свое отношение к жизни. Вас постоянно будут выбивать обратно, тыкать в нос негативом и бить по морде - чтоб не высовывали из общей массы.Просто надо это понимать. И подходить ко всем проблемам с юмором. И эта статья, хоть и не заряжает позитивом, но обозначает возможность отнестись ко всему с юмором. Посмеяться или хотя-бы, ухмыльнуться. А это уже-движение к позитиву!

    Оценка статьи: 5

    • Лаура Ситникова Лаура Ситникова Читатель 11 декабря 2011 в 15:44 отредактирован 26 мая 2018 в 14:02 Сообщить модератору

      Галина Матросова, Я думаю, все зависит от веры в себя . Если ждешь пинка "Не выпендривайся" - его и получишь. Можно высунуться из общей массы, но не напоказ, а ради себя исключительно. Жизнь не ждет от нас сопротивления, мы сами придумываем себе преграды. Конечно, это не значит, что доступно все, что захочешь, но жить в ладу с собой - точно можно

  • Борис, поздравляю с блестящим дебютом! Ставлю статью в закладки и жду новых!

    Оценка статьи: 5

  • Статья юморная в стиле Задорнова. Хочу поделиться как я "играла". Муж,работая в другом городе, вдруг написал письмо , что хочет развод. Я впала в стресс конечно, тк он не объяснил почему и отказывался говорить на эту тему. Я в это время читала Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности" где он советует в таких ситуациях сдать себя в аренду как актрису, те играть роль. Я сделала установку - я играю комедию и поехала к мужу. Я излучала радость, счастье, оптимизм и восторг, сначала делая усилие, а потом мне так понравились эти положительные эмоции , что я полностью слилась с ролью и до сих пор в ней нахожусь. Мужа очень удивила такая реакция и он передумал разводиться и сейчас наши отношения улучшились на порядок.

    Оценка статьи: 4

  • Что-то ослик Иа вспомнился.Жалкое зрелище...Душераздирающее зрелище...Жить в полнейшем убожестве, а попытки выйти из него называть игрой? Да флаг вам в руки! Что до меня,то гадить под свой порог и не только,я не позволю никому.Может,кто-то и заслуживает кривозубой улыбочки,но только не я! Это не м о й выбор. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (ничего личного)

    Оценка статьи: 3

  • НЕ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, - ИЗМЕНИ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ.Написано легко,читается с улыбкой.

  • Взял и все свои благие начинания коту (Геродоту ?)под хвост... А всего-то надо было:
    Улыбнулся - не хватает одного зуба? Так это же прекрасно, ведь не двух и не трех!
    На коврик кот написал? Отлично... отлично то что соседи не завели собаку, которая там бы накакала!
    Ну и т.д. и т.п.

  • Статья просто класс!, Сейчас пойду на работу (ужас как не хочется), и буду думать "по -вашему". Спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Мне очень понравилась ваша статья. Я - сторонница позитивной жизни, но вы на примере своего ЛГ показали, что это не всегда работает. Я остаюсь при своем мнении, но за статью пятерка!

  • Ну да, статья неплохая, если вы преследовали цель подкинуть негатива и вызвать к себе тем самым бурю эмоций и накала страстей вокруг статьи.Улыбайтесь одной стороной рта, я вам ставлю пять!

    • Валентина Танакова,
      негатив в статье у меня не злой - обычные житейские мелочи, с которыми может столкнуться каждый из нас. Вроде, бури эмоций не наблюдается. Люди в основном восприняли статью верно. Кстати, не надо отождествлять моего ЛГ со мной. У меня все зубы на месте, и я улыбаюсь людям во весь рот!

  • Мне статья понравилась.Жизнь,по-моему,даёт нам массу вариантов,а мы хотим выбираем,а хотим пользуемся тем,что есть.У каждого есть выбор-поменять работу,место жительства,и т.д. и т.п.

    Оценка статьи: 5

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике×

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.