спасибо за статью - все доступно и понятно Хорошо бы, чтобы ее прочитали те, кто не видит никакой разницы между иконой и картиной и считает молитву перед иконой идолопоклонством.
Ну я согласен правила то правильные, и практически все что написано по уходу за собой и так каждый парень должен делать, если он не свинья конечно. А вот насчет отношений, если все эти правила соблюдать то "Не всегда идите девушкам на уступки, а то они сядут вам на шею и тогда уже будет сложнее ее перевоспитать"- это правило вообще никак не подходит. Девушка в любом случае сядет на шею. Ну это лично моё мнение
Александр Лукошков, ок, благодарю. Ваша точка зрения понятна.
Комментировать Ваш уровень, как эксперта по энергетике не буду.
Благодарю за привлечение Вами внимания к статье.
Александр Смирнов, а мне-то за что? Это академику Рыбакову респект.
Хороший был дядька. Находил ведь время читать лекции для школьников (!) на воскресных подготовительных курсах и для первокурсников истфака.
Валерий Сатокин, я не очень поняла, с ЧЕМ мне надо определиться.
В Ваших южных краях, наверно, цветение происходит раньше, чем в моих.
Отсюда и моё недоумение, так как только что догадалась заглянуть в Ваш профиль.
Ок, детализируем и посчитаем:
Выжимка фактов из статьи, общие слова опущены.
1. про приливные станции (+?)
2. ветряки, стоимость-обслуживание (+)
3. ветряки, дребезг (бред)
4. ветряки, "бизнес на микроколебаниях" (продолжение бреда?)
5. стабилизация на лэп (полубред)
6. утилизация мусора (+)
7. соотношение вторички к нефти (+)
Даже если не выделять четвёртый пункт, а считать его частью третьего - всё-равно треть статьи бред.
Я соглашусь, пожалуй, с 4/5 вашей статьи. Но бред про дребезг, да ещё и так рьяно отстаиваемый вами. Если вы понимаете, что ваши сведения в данной области знаний фрагментарны и неточны, то не спорьте, не проверив ваши сведения по авторитетным источникам. И нет, какая то передача по дискавери и статьи какого то эколога (даже не энергетика), да ещё и зарабатывающего на этом (т.е. явно заказная чушь-страшилка) не являются авторитетными источниками.
Получил 25. Строго из-за "торопиться не надо". На мехмате изучал математическую логику. Позже, на юрфаке, обнаружил, что формальная логика лишь частный случай математической. А тест вполне приличный за что Виктору отдельное гран-мерси.
Хорошая статья, полезная, надеюсь, что хоть кому-то поможет обратить взор внутрь себя. Вот удивительное дело происходит, когда я в приватных разговорах продвигаю идею - Возлюби себя, как ближнего своего, ищи в себе силы, веру и наслаждение жизнью! Меня эгоисткой клеймят, ну мило?
В части статьи, не люблю думы об утраченных возможностях, бо я знаю, что история не имеет сослагательного наклонения. Ну как я есть читатель, а не писатель, то лучше несколько цитат напишу, не умею изъясняться рубленными тезисами, увы, мне не дано
Джордж Бернард Шоу
Он не упустил ни одной возможности упустить возможность.
Жильбер Сесброн
Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным.
Ну и моя любимая цитата
Я лучше буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не успел сделать!
Ну вроде как Макиавелли сию мудрость первым изложил.
Нам очень нравится салат из рукколы - мы добавляем к рукколе мелко нарезанное яблоко( одно примерно на 150- 200гр листьев), грецкие орехи, вяленые или свежие( можно из заморозки) ягоды клюквы или черники и тертый сыр, заправляем сладковатым клубничным соусом, здесь, в Хьюстоне, он продается готовый,так и называется - клубничный для винегрета. Такой салат хорош на ужин -сытно и не отягощает.
Г-н Кучер! Дело не в том, кто является автором этой замаечательной статьи. Но в том, что г-н Драйшпиц является антисемитом судя по его "наивному" вопросу о народе, которого не "любят во всем мире и во все времена".
Да, нацисты (немцы) убивали "представителей" других народов тоже. Но они не оправляли их в газовые камеры просто за то, что они русские или чеченцы(????), как отправляли евреев. Если они и убивали "представителей" других народов, то делали это в нарушение всех норм разного рода конвенций. Например, убивали их за участие в подпольном или партизанском движениях, в виде заложников или карая население за действия партизан. За примерами далеко ходить не надо - Беларусь пострадала так, как ни одна нация в СССР. За это они были признаны преступниками на Нюрнбергском процессе и ряде других. Но евреи - это особая статья. А антисемиты типа Драйшпица всегда лицемерно задают те самые вопросы, на которые уже давно дала ответ история. Им легче притворяться незнайками, нежели признаться в своем антисемитизме.
Что это за народ, который не любят во всём мире и во все времена?
А в Великую Отечественную не убивали украинцев, русских, белоруссов, казахов, грузин, абхазцев, чеченцев, татар и др.?! Почему о зверствах нацистов против этих народов не пишут мужественные женщины?
За всю мою "латвийскую жизнь" как-то (один единственный раз за всё время) на праздновании латвийского национального праздника в одном из лесничеств Юрмальского леспромхоза под Тукумсом мне сказали: "Хороший ты парень, Костян. Хотя, и русский"... Об этом я рассказал в рассказе "Лиго. Как в Латвии отмечали этот праздник?" (выпуск 23.06.2015 г.).
я думаю, что идиотизм и фашнацизм у них на генном уровне
Нет, Наталья, гарантирую Вам, что этого нет. На "Школе" есть несколько моих латвийских рассказов. Это память конца 80-х, когда я сначала проходил практику в паре леспромхозов Минлеспромхоза ЛатвССР, а потом какое-то время был связан с этой республикой и её лесной отраслью по работе.
Когда первый раз ехал, все пугали меня "зелеными Янисами". Но никогда... Никогда мне не приходилось сталкиваться с какими-то национальными трудностями. А года четыре я с Латвией был связан очень тесно. За исключением Курземе, объездил её практически всю. Работать приходилось в глубинке. Не только в головных конторах леспромхозов по районным центрам, но и по лесничествам, лесопунктам. В местах, где народ по-русски иногда говорил не очень хорошо. Но никогда и никто не попрекал меня тем, что я русский. Нет у латышей этого. Тем более на генном уровне.
Просто сейчас стоит задача построения национального государства. Естественно, на это нацелена вся государственная машина. В т. ч. и её идеологическая составляющая. А идеология - страшная сила. За несколько лет (а тем более, десятилетий!) человеку в голову можно вдолбить такие "истины", которые таковыми вообще-то не являются. Если, конечно, на них посмотреть нормальными, не затуманенными идеологической промывкой мозгами.
Обратите внимание на профессию человека в Вашем примере. Он служит внутри системы. Естественно, на таких "винтиков", которые нужны ей для соответствующей обработки остального населения, система давит со значительно большей силой.
Константин Кучер, вдогонку
"Сотрудник латвийской полиции на своей странице в социальной сети опубликовал комментарий по поводу крушения Boeing в Ростове-на-Дону, заявив, что в катастрофе «нет ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были». Позже, после того как пользователи обратили внимание на подобное недопустимое высказывание, полицейский заблокировал персональную страницу в Facebook и принёс извинения за свои слова, сообщает РИА Новости"
Чувак после резонанса в сети пытался оправдаться, что это была "неуместная шутка".
А я думаю, что
идиотизм и фашнацизм у них на генном уровне.
А я не только кошек, но и людей, которые ставят из себя не весть что, не люблю. А кошки и есть именно такие, зазанайства выше головы, хозяев у них нет, есть только те, кто их кормит, и то только на время голода. Накормил? всё, свободен, я тебя до следующей кормёжки не знаю "Можно ли считать кошек умными животными?"Куклачёв знает, поэтому и носит в карманах еду для них, иначеничего делать не будут. коварными - это точно, это сами знаете. Только не признаётесь
Всё это вполне предсказуемо. Если мы стремимся построить национальное государство, то в нем должно быть как можно меньше людей иной национальности. И если вдруг таковые лица останутся на территории этого государства, то они должны знать своё место. Там, на коврике возле дверей.
Это не только Литва, Польша. Можно вспомнить ту же Финляндию. Апрель 1918 г. Взявшие город войска белого шюцкора расстреливали всех, кто говорил по-русски. Неважно, что на человеке погоны офицера, что он зажиточный купец и к красным никто из них не имеет никакого отношения. Все они виноваты уже тем, что говорят по-русски.
Когда-то в нашей стране знаковым был фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние". Сейчас другие времена, другие нравы и о том фильме стараются не вспоминать. Я тоже не вспоминаю. Но если уж зашла речь, то главная его мысль примерно такая - "Потомки до тех пор ответственны за преступления предков, пока не покаются. Только покаяние может внести очищение в их души".
Рута не стремится "вымазать себя дерьмом". Она не хочет, чтобы её дети были ответственны за те преступления, что совершали их деды и прадеды. Тот, кто не извлекает уроков из прошлого, повторят те же самые ошибки в будущем.
Я в этих мыслях не вижу никакой национальной вражды. Напротив, исключительно попытку к примирению.
Пока под полом в комнате будет лежать дохлая кошка, в доме постоянно будет вонять. И если не делать попыток вскрыть пол (даже если это и очень затратно (например, с психологической точки зрения)) и вытащить оттуда труп кошки, то вонять будет постоянно. По-моему - это нормальное чувство, если человек хочет, чтобы у него в комнате пахло лесом, полем, морем, а не дохлой кошкой. Ненормально, когда наоборот.
Вдогонку. Статью помещаю на мой Фейсбук с указанием автора и журнала, естественно. Надеюсь, возражений не последует. Обожду пару часов и, если не никто не будет против, размещу.
Браво, автор! Браво, редакция! Честно признаюсь, не ожидал. Не ожидал появления такого материала в журнале. Спасибо.
Нет особых слов, чтобы высказать свое восхищение статьей. Впервые, наверное, я читал статью в этом журнале, не оставившую меня равнодушным. Горло перехватывает.
Очень хочется, чтобы количество ее прочитавших превысило количество прочитавших мою статью о гениальном еврее,("Бог держал над ним руки") в несколько раз. Пусть эту статью прочитает вся аудитория этого журнала, а она не маленькая.
И последнее: прочитал комментарии. Согласен практически со всеми написавшими. Кроме некоего Петрова. - не понял, что сказать он хотел. Да Бог бы с ним. Если ему надо объяснить, почему в народах живет антисемитизм, то такому "читателю" уже ничего не поможет.
Когда то в щколе жизни была поднята тема: "Зачем ты пишешь, если тебе нечего сказать?" Тебе есть что сказать, но зачем. зачем эта статья? Что бы показать какие хорошие люди, даже сами себя в дерьме вымазать готовы, что бы показать как они за справедливость борются, или показать какие евреи плохие, их вон сколько людей ненавидит? Это уже разжигание национальной вражды пахнет.А это плохо
Мария Абрамова, Вы уж как-то определитесь. Вы писали: "цветёт с конца июня." На этот период приходится уже бурное цветение. Год на год, конечно, не приходится, поэтому я и определил начало цветения таким широким промежутком. А в отношении лечебных свойств всех роз, так в Инете еще много чего сыскать можно. В том числе и про особенности чайной розы.
Валерий Сатокин, в мае цветёт в НАШЕЙ средней полосе???
А что касается лечебных свойств, то таковыми обладают все розы (см. ссылку http://www.bankreceptov.ru/narod/narod-0112.shtml
Игорь Вадимов, а кто спорит?
Экономическая целесообразность - великое дело. если решение принимается после экономического анализа - честь и хвала. Я лишь выступаю против модных воплей истеричных политиков.
Константин Кучер, это такая страшная информация, с которой тяжело смириться. Получается, что большая часть народа - преступники, и что теперь? Сосед, собственный дед, родственники, близкие или дальние? Об этом и думать нельзя. А убившие уцелевших узников фашистских лагерей? Это как в голове уложить, если в этой голове есть клетки с зачатками совести? Если таких клеток нет, то и наплевать, а если может заскрести, зацарапать, неприятные чувства вызвать, то лучше не знать, не произносить, затоптать в подсознание. Еще лучше все свалить на немцев, они все признали, каятся, детей воспитывают на документах и кинофильмах, чтобы не повторилось. Уже и не в жертвах дело, уже дело в народе, который несет в себе потаенную память о преступлениях, совершенных предками, память это подтачивает силы народа, утверждает его в достойности деяний прошлого. Книга Руты Ванагайте вызвана болью за свой народ, за свое прошлое и связанное с ним будущее. И это очень правильная вещь.
Мужественная женщина,уважение....
Я читала про массовое уничтожение еврейского населения в Литве и на Западной Украине, Львов.Особой жестокостью и алчностью отличались националисты.Кровь стынет в жилах от сотворенного и таких обыденных фраз: обещали одежду убитых,если на детских вещах будет кровь-ничего, я отстираю...Ужас!!!!!!!!!!!!!!!
А то была и есть " цивилизованная Европа".
А мы про какой то Даиш говорим....
Не только литовцы, Анатолий.
Вся Польша нынче знает название деревеньки Едвабне (Ломжинский повят Подляского воеводства). В июле 1941 г., когда этот населенный пункт входил в состав Белостокской области Белорусской ССР, проживавшие в нем поляки почти полностью уничтожили своих соседей евреев. По версии независимых источников их было почти 1600 человек. Польские источники настаивают на меньшей цифре: 340-350 человек. Но не в цифрах дело. Уничтожение проводилось жестокими методами. Соседей забивали палками, камнями, мучили, отрубали головы, оскверняли трупы. 10 июля, около полутора тысяч оставшихся в живых были загнаны в овин и сожжены живьём.
В 2001 году Президент Польши Александр Квасьневский официально принёс извинение еврейскому народу за это преступление. Но так же, как и в Литве, далеко не все поляки готовы присоединиться к извинениям своего Президента, несмотря на то, что погром в Едвабне - не единственный. Правительственная комиссия, расследовавшая события в Польше, относящиеся к началу Второй мировой войны, установила, что поляки совершили военные преступления против своих соседей-евреев как минимум в 24 районах страны. Причем погромы продолжались и после освобождения Польши. В Кракове, например, он датируется 11 августа 1945 года, в Кельце (Келецкое, после 1999 г. - Свентокшиского воеводство, 170 километрах к югу от Варшавы) - 4 июля 1946 года. В ходе последнего погрома были убиты от 40 до 47 евреев. При этом необходимо учитывать, что до войны в Кельцах проживало 20 000 евреев (треть всего населения), к моменту погрома - 200 (в большинстве своём — бывшие узники нацистских концлагерей).
Мария Абрамова, меня нигелла тоже не впечатлела особенно, но как-то я увидела её в полном цвету в лучах заходящего солнца и она покорила меня своей простотой, изяществом, воздушностью.
С теплом,
Людмила
спасибо за статью - все доступно и понятно Хорошо бы, чтобы ее прочитали те, кто не видит никакой разницы между иконой и картиной и считает молитву перед иконой идолопоклонством.
1 Ответить
Ну я согласен правила то правильные, и практически все что написано по уходу за собой и так каждый парень должен делать, если он не свинья конечно. А вот насчет отношений, если все эти правила соблюдать то "Не всегда идите девушкам на уступки, а то они сядут вам на шею и тогда уже будет сложнее ее перевоспитать"- это правило вообще никак не подходит. Девушка в любом случае сядет на шею. Ну это лично моё мнение
0 Ответить
Александр Лукошков, ок, благодарю. Ваша точка зрения понятна.
Комментировать Ваш уровень, как эксперта по энергетике не буду.
Благодарю за привлечение Вами внимания к статье.
0 Ответить
Александр, еще раз респект
Вот, наконец, сфотографировала свой фильтр.
0 Ответить
Александр Смирнов, а мне-то за что?
Это академику Рыбакову респект.
Хороший был дядька. Находил ведь время читать лекции для школьников (!) на воскресных подготовительных курсах и для первокурсников истфака.
0 Ответить
Валерий Сатокин, я не очень поняла, с ЧЕМ мне надо определиться.
В Ваших южных краях, наверно, цветение происходит раньше, чем в моих.
Отсюда и моё недоумение, так как только что догадалась заглянуть в Ваш профиль.
0 Ответить
Ок, детализируем и посчитаем:
Выжимка фактов из статьи, общие слова опущены.
1. про приливные станции (+?)
2. ветряки, стоимость-обслуживание (+)
3. ветряки, дребезг (бред)
4. ветряки, "бизнес на микроколебаниях" (продолжение бреда?)
5. стабилизация на лэп (полубред)
6. утилизация мусора (+)
7. соотношение вторички к нефти (+)
Даже если не выделять четвёртый пункт, а считать его частью третьего - всё-равно треть статьи бред.
1 Ответить
Александр Лукошков, а не затруднит конкретизировать - что именно за 1/3 бреда в статье?
0 Ответить
...что-то я загнул про 4/5. половина статьи адекватна, 1/6 сомнительна, а 1/3 отборный бред-страшилка.
1 Ответить
Я соглашусь, пожалуй, с 4/5 вашей статьи. Но бред про дребезг, да ещё и так рьяно отстаиваемый вами. Если вы понимаете, что ваши сведения в данной области знаний фрагментарны и неточны, то не спорьте, не проверив ваши сведения по авторитетным источникам. И нет, какая то передача по дискавери и статьи какого то эколога (даже не энергетика), да ещё и зарабатывающего на этом (т.е. явно заказная чушь-страшилка) не являются авторитетными источниками.
1 Ответить
Получил 25. Строго из-за "торопиться не надо". На мехмате изучал математическую логику. Позже, на юрфаке, обнаружил, что формальная логика лишь частный случай математической. А тест вполне приличный за что Виктору отдельное гран-мерси.
0 Ответить
Фильтруй не фильтруй - все равно получишь... плохо. Фильтруйтесь в деревню. В городах еще и пищу, и воздух надо фильтровать!!!!!!!
0 Ответить
Это что же? я триггер? Вау
век живи ....... и так далее
1 Ответить
Хорошая статья, полезная, надеюсь, что хоть кому-то поможет обратить взор внутрь себя. Вот удивительное дело происходит, когда я в приватных разговорах продвигаю идею - Возлюби себя, как ближнего своего, ищи в себе силы, веру и наслаждение жизнью! Меня эгоисткой клеймят, ну мило?
В части статьи, не люблю думы об утраченных возможностях, бо я знаю, что история не имеет сослагательного наклонения. Ну как я есть читатель, а не писатель, то лучше несколько цитат напишу, не умею изъясняться рубленными тезисами, увы, мне не дано
Джордж Бернард Шоу
Он не упустил ни одной возможности упустить возможность.
Жильбер Сесброн
Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным.
Ну и моя любимая цитата
Я лучше буду сожалеть о том, что сделал, чем о том, чего не успел сделать!
Ну вроде как Макиавелли сию мудрость первым изложил.
1 Ответить
Нам очень нравится салат из рукколы - мы добавляем к рукколе мелко нарезанное яблоко( одно примерно на 150- 200гр листьев), грецкие орехи, вяленые или свежие( можно из заморозки) ягоды клюквы или черники и тертый сыр, заправляем сладковатым клубничным соусом, здесь, в Хьюстоне, он продается готовый,так и называется - клубничный для винегрета. Такой салат хорош на ужин -сытно и не отягощает.
0 Ответить
Хорошая статья!!!!!!
0 Ответить
"Встать и делать" возможно лишь в цивилизованных странах. В остальных других - проще воровать, чем зарабатывать.
2 Ответить
Хорошая статья!!!!!
1 Ответить
Игорь Вадимов, да, верно, это образ жизни.
Кому - война, а кому - мать родная, как говорится. Мало что поменялось с того времени.
0 Ответить
Света Белова, рада, что пригодилось!
1 Ответить
Г-н Кучер! Дело не в том, кто является автором этой замаечательной статьи. Но в том, что г-н Драйшпиц является антисемитом судя по его "наивному" вопросу о народе, которого не "любят во всем мире и во все времена".
Да, нацисты (немцы) убивали "представителей" других народов тоже. Но они не оправляли их в газовые камеры просто за то, что они русские или чеченцы(????), как отправляли евреев. Если они и убивали "представителей" других народов, то делали это в нарушение всех норм разного рода конвенций. Например, убивали их за участие в подпольном или партизанском движениях, в виде заложников или карая население за действия партизан. За примерами далеко ходить не надо - Беларусь пострадала так, как ни одна нация в СССР. За это они были признаны преступниками на Нюрнбергском процессе и ряде других. Но евреи - это особая статья. А антисемиты типа Драйшпица всегда лицемерно задают те самые вопросы, на которые уже давно дала ответ история. Им легче притворяться незнайками, нежели признаться в своем антисемитизме.
2 Ответить
Люба Мельник, на каждый у меня силОВ не хватает, только избранные не мАгу оставить без своих ценных замечаний.
0 Ответить
Дело в том, Михаил, что она не украинка, не русская, не белоруска и не etc.
0 Ответить
Что это за народ, который не любят во всём мире и во все времена?
А в Великую Отечественную не убивали украинцев, русских, белоруссов, казахов, грузин, абхазцев, чеченцев, татар и др.?! Почему о зверствах нацистов против этих народов не пишут мужественные женщины?
1 Ответить
За всю мою "латвийскую жизнь" как-то (один единственный раз за всё время) на праздновании латвийского национального праздника в одном из лесничеств Юрмальского леспромхоза под Тукумсом мне сказали: "Хороший ты парень, Костян. Хотя, и русский"... Об этом я рассказал в рассказе "Лиго. Как в Латвии отмечали этот праздник?" (выпуск 23.06.2015 г.).
0 Ответить
я думаю, что идиотизм и фашнацизм у них на генном уровне
Нет, Наталья, гарантирую Вам, что этого нет. На "Школе" есть несколько моих латвийских рассказов. Это память конца 80-х, когда я сначала проходил практику в паре леспромхозов Минлеспромхоза ЛатвССР, а потом какое-то время был связан с этой республикой и её лесной отраслью по работе.
Когда первый раз ехал, все пугали меня "зелеными Янисами". Но никогда... Никогда мне не приходилось сталкиваться с какими-то национальными трудностями. А года четыре я с Латвией был связан очень тесно. За исключением Курземе, объездил её практически всю. Работать приходилось в глубинке. Не только в головных конторах леспромхозов по районным центрам, но и по лесничествам, лесопунктам. В местах, где народ по-русски иногда говорил не очень хорошо. Но никогда и никто не попрекал меня тем, что я русский. Нет у латышей этого. Тем более на генном уровне.
Просто сейчас стоит задача построения национального государства. Естественно, на это нацелена вся государственная машина. В т. ч. и её идеологическая составляющая. А идеология - страшная сила. За несколько лет (а тем более, десятилетий!) человеку в голову можно вдолбить такие "истины", которые таковыми вообще-то не являются. Если, конечно, на них посмотреть нормальными, не затуманенными идеологической промывкой мозгами.
Обратите внимание на профессию человека в Вашем примере. Он служит внутри системы. Естественно, на таких "винтиков", которые нужны ей для соответствующей обработки остального населения, система давит со значительно большей силой.
0 Ответить
Александр Петров, не согласна, но вас не переубедить. Поэтому, счастья вам.
0 Ответить
Константин Кучер, вдогонку
"Сотрудник латвийской полиции на своей странице в социальной сети опубликовал комментарий по поводу крушения Boeing в Ростове-на-Дону, заявив, что в катастрофе «нет ничего страшного, ведь там же в основном граждане России были». Позже, после того как пользователи обратили внимание на подобное недопустимое высказывание, полицейский заблокировал персональную страницу в Facebook и принёс извинения за свои слова, сообщает РИА Новости"
Чувак после резонанса в сети пытался оправдаться, что это была "неуместная шутка".
А я думаю, что
идиотизм и фашнацизм у них на генном уровне.
1 Ответить
Для здоровья наверное не очень хорошо,а для настроения ОТЛИЧНО!
0 Ответить
А я не только кошек, но и людей, которые ставят из себя не весть что, не люблю. А кошки и есть именно такие, зазанайства выше головы, хозяев у них нет, есть только те, кто их кормит, и то только на время голода. Накормил? всё, свободен, я тебя до следующей кормёжки не знаю "Можно ли считать кошек умными животными?"Куклачёв знает, поэтому и носит в карманах еду для них, иначеничего делать не будут. коварными - это точно, это сами знаете. Только не признаётесь
0 Ответить
Вячеслав Чермных, как бы есть версия. возможно, комам - то предкам. но по сути-то так и есть )))
0 Ответить
Мария Абрамова, огромный респект!!!!
0 Ответить
А эти два урода на фото какое отношение к культуре имеют ?
2 Ответить
Особой жестокостью ...отличались националисты
Всё это вполне предсказуемо. Если мы стремимся построить национальное государство, то в нем должно быть как можно меньше людей иной национальности. И если вдруг таковые лица останутся на территории этого государства, то они должны знать своё место. Там, на коврике возле дверей.
Это не только Литва, Польша. Можно вспомнить ту же Финляндию. Апрель 1918 г. Взявшие город войска белого шюцкора расстреливали всех, кто говорил по-русски. Неважно, что на человеке погоны офицера, что он зажиточный купец и к красным никто из них не имеет никакого отношения. Все они виноваты уже тем, что говорят по-русски.
0 Ответить
Книга Руты Ванагайте вызвана болью за свой народ, за свое прошлое и связанное с ним будущее.
Очень верная мысль, согласен. Я думаю примерно так же. И именно об этом постарался написать в своём ответе на коммент Александра Петрова.
0 Ответить
Когда-то в нашей стране знаковым был фильм Тенгиза Абуладзе "Покаяние". Сейчас другие времена, другие нравы и о том фильме стараются не вспоминать. Я тоже не вспоминаю. Но если уж зашла речь, то главная его мысль примерно такая - "Потомки до тех пор ответственны за преступления предков, пока не покаются. Только покаяние может внести очищение в их души".
Рута не стремится "вымазать себя дерьмом". Она не хочет, чтобы её дети были ответственны за те преступления, что совершали их деды и прадеды. Тот, кто не извлекает уроков из прошлого, повторят те же самые ошибки в будущем.
Я в этих мыслях не вижу никакой национальной вражды. Напротив, исключительно попытку к примирению.
Пока под полом в комнате будет лежать дохлая кошка, в доме постоянно будет вонять. И если не делать попыток вскрыть пол (даже если это и очень затратно (например, с психологической точки зрения)) и вытащить оттуда труп кошки, то вонять будет постоянно. По-моему - это нормальное чувство, если человек хочет, чтобы у него в комнате пахло лесом, полем, морем, а не дохлой кошкой. Ненормально, когда наоборот.
1 Ответить
Вдогонку. Статью помещаю на мой Фейсбук с указанием автора и журнала, естественно. Надеюсь, возражений не последует. Обожду пару часов и, если не никто не будет против, размещу.
0 Ответить
Браво, автор! Браво, редакция! Честно признаюсь, не ожидал. Не ожидал появления такого материала в журнале. Спасибо.
Нет особых слов, чтобы высказать свое восхищение статьей. Впервые, наверное, я читал статью в этом журнале, не оставившую меня равнодушным. Горло перехватывает.
Очень хочется, чтобы количество ее прочитавших превысило количество прочитавших мою статью о гениальном еврее,("Бог держал над ним руки") в несколько раз. Пусть эту статью прочитает вся аудитория этого журнала, а она не маленькая.
И последнее: прочитал комментарии. Согласен практически со всеми написавшими. Кроме некоего Петрова. - не понял, что сказать он хотел. Да Бог бы с ним. Если ему надо объяснить, почему в народах живет антисемитизм, то такому "читателю" уже ничего не поможет.
Оценка статьи: 5+
0 Ответить
Когда то в щколе жизни была поднята тема: "Зачем ты пишешь, если тебе нечего сказать?" Тебе есть что сказать, но зачем. зачем эта статья? Что бы показать какие хорошие люди, даже сами себя в дерьме вымазать готовы, что бы показать как они за справедливость борются, или показать какие евреи плохие, их вон сколько людей ненавидит? Это уже разжигание национальной вражды пахнет.А это плохо
2 Ответить
Мария Абрамова, Вы уж как-то определитесь. Вы писали: "цветёт с конца июня." На этот период приходится уже бурное цветение. Год на год, конечно, не приходится, поэтому я и определил начало цветения таким широким промежутком. А в отношении лечебных свойств всех роз, так в Инете еще много чего сыскать можно. В том числе и про особенности чайной розы.
0 Ответить
Валерий Сатокин, в мае цветёт в НАШЕЙ средней полосе???
А что касается лечебных свойств, то таковыми обладают все розы (см. ссылку http://www.bankreceptov.ru/narod/narod-0112.shtml
0 Ответить
Где-то на просторах интернета встречал утверждение, что пословица: "Первый блин комом". На самом деле звучала так: "Первый блин комам". Т.е. медведям.
0 Ответить
Игорь Вадимов, а кто спорит?
Экономическая целесообразность - великое дело. если решение принимается после экономического анализа - честь и хвала. Я лишь выступаю против модных воплей истеричных политиков.
0 Ответить
Константин Кучер, это такая страшная информация, с которой тяжело смириться. Получается, что большая часть народа - преступники, и что теперь? Сосед, собственный дед, родственники, близкие или дальние? Об этом и думать нельзя. А убившие уцелевших узников фашистских лагерей? Это как в голове уложить, если в этой голове есть клетки с зачатками совести? Если таких клеток нет, то и наплевать, а если может заскрести, зацарапать, неприятные чувства вызвать, то лучше не знать, не произносить, затоптать в подсознание. Еще лучше все свалить на немцев, они все признали, каятся, детей воспитывают на документах и кинофильмах, чтобы не повторилось. Уже и не в жертвах дело, уже дело в народе, который несет в себе потаенную память о преступлениях, совершенных предками, память это подтачивает силы народа, утверждает его в достойности деяний прошлого. Книга Руты Ванагайте вызвана болью за свой народ, за свое прошлое и связанное с ним будущее. И это очень правильная вещь.
1 Ответить
Мария Абрамова, лечебными свойствами. И начинает она цвести со средины-конца мая.
0 Ответить
Мужественная женщина,уважение....
Я читала про массовое уничтожение еврейского населения в Литве и на Западной Украине, Львов.Особой жестокостью и алчностью отличались националисты.Кровь стынет в жилах от сотворенного и таких обыденных фраз: обещали одежду убитых,если на детских вещах будет кровь-ничего, я отстираю...Ужас!!!!!!!!!!!!!!!
А то была и есть " цивилизованная Европа".
А мы про какой то Даиш говорим....
0 Ответить
Не только литовцы, Анатолий.
Вся Польша нынче знает название деревеньки Едвабне (Ломжинский повят Подляского воеводства). В июле 1941 г., когда этот населенный пункт входил в состав Белостокской области Белорусской ССР, проживавшие в нем поляки почти полностью уничтожили своих соседей евреев. По версии независимых источников их было почти 1600 человек. Польские источники настаивают на меньшей цифре: 340-350 человек. Но не в цифрах дело. Уничтожение проводилось жестокими методами. Соседей забивали палками, камнями, мучили, отрубали головы, оскверняли трупы. 10 июля, около полутора тысяч оставшихся в живых были загнаны в овин и сожжены живьём.
В 2001 году Президент Польши Александр Квасьневский официально принёс извинение еврейскому народу за это преступление. Но так же, как и в Литве, далеко не все поляки готовы присоединиться к извинениям своего Президента, несмотря на то, что погром в Едвабне - не единственный. Правительственная комиссия, расследовавшая события в Польше, относящиеся к началу Второй мировой войны, установила, что поляки совершили военные преступления против своих соседей-евреев как минимум в 24 районах страны. Причем погромы продолжались и после освобождения Польши. В Кракове, например, он датируется 11 августа 1945 года, в Кельце (Келецкое, после 1999 г. - Свентокшиского воеводство, 170 километрах к югу от Варшавы) - 4 июля 1946 года. В ходе последнего погрома были убиты от 40 до 47 евреев. При этом необходимо учитывать, что до войны в Кельцах проживало 20 000 евреев (треть всего населения), к моменту погрома - 200 (в большинстве своём — бывшие узники нацистских концлагерей).
1 Ответить
Согласен, Галина. Одной пойти против сложившегося общественного мнения: да, это - подвиг!
0 Ответить
Поддерживаю, Марк! Честь и хвала...
1 Ответить
Мария Абрамова, меня нигелла тоже не впечатлела особенно, но как-то я увидела её в полном цвету в лучах заходящего солнца и она покорила меня своей простотой, изяществом, воздушностью.
С теплом,
Людмила
0 Ответить