Игорь Вадимов, извините, но не является для меня передача по дискавери чем то, чему я буду верить без проверки в серъёзных источниках. Градус бреда у них конечно ниже, чем у нтв и прочих, но далеко не нулевой. По крайней мере было так в конце девяностых, как сейчас - не знаю, с тех пор не смотрю телевизор совсем. А проверку в серъёзных источниках "высокочастотный дребезг" не выдерживает. Описанные вами последствия вполне укладываются в рамки вреда от шума и инфразвука, на что вам неоднократно указали. Если же возникли "наводки от просто проводов питания", то значит что-то не так с синхронизаторами или инверторами в ветряках, вероятно неисправны или плохо отрегулированы. Только вот неисправным может быть любое устройство. Если кого то убъёт разрядом от неисправного холодильника, то нельзя говорить что холодильники убивают, это логическая ошибка.
И все-таки, как Вы думаете,будет будет ли расти доля "Зеленой энергетики", и будет ли уменьшатся вред окружающей среде от таких установок (естественно, в пересчете на единицу мощности)?
Игорь Вадимов, чем вас не устраивает специализация по области применения? Если я упомяну что специализирусь на ЯВУ, последние несколько лет на Delphi и его связке, то это вам что-то добавит?
Про инфразвук и радиацию вы писали в ответных комментариях мне. Причем про радиацию я вообще не понял зачем вы её приплели.
А про хвастаться количеством, ну если бы я хвастался, то абзац был бы сильно длиннее, я только указал спектр языков с разными подходами, но вы в этом увидели попытку "всё перечислить".
Хорошо всё так, бодрячком. И про физический труд, и про Африку, и всё по делу и живенько!
Только вот не покидает ощущение, что проблемка там так где-то осталась. И будет она возвращаться всякий раз, как груши зацветут)
Валентина Пономарева, что касается "школ", то их так много нынче развилось в различных сферах человеческой деятельности. При этом каждая принимает за основу выгодное для своего направления утверждение (очень часто без строгой доказательной базы) и объявляет его незыблемым постулатом. И на этой почве возводится теория, которую в свою очередь пытаются использовать на практике для извлечения материальной выгоды. Примерно так поступают и астрологи.
Возможно я ошибаюсь, но у Вас процесс представлен войной полушарий, а на самом деле они очень плотно взаимодействуют, дополняют, помогают друг другу на уровне свободной взаимозаменяемости тех или иных центров мозговой деятельности. Оба полушария суть единое целое и только в грубом образном, чрезмерно упрощенном, определении можно говорить, мол, левое - математика, правое - живопись.
Покуда рановато говорить, что мы раскрыли почти все тайны деятельности головного мозга.
К тому же весь живой организм устроен таким образом, что при любых обстоятельствах стремиться к поддержанию на минимально необходимом уровне всех функциональных параметров. Скажем, повредилась селезенка и ее удалили хирурги, тут же другие внутренние органы принимают на себя по частям ее обязанности. Стоп. Извините, отвлекся.
И еще раз о "школах". Что касается головного мозга, то так называемые "школы психологии" зачастую ссылаются на исследования нобелевских лауреатов - Роджера Сперри сотоварищи. Однако при этом выводы безапелляционно преподносятся в искаженном и выгодном для "нового учения" свете.
Игорь Вадимов, "А вот передаче Дискавери"... Болеть от инфразвука - подтверждено, доказано, болеть от "высокочастотного дребезга" - домысел не имеющий подтверждения и даже внятного описания. Вот за это мы все и зацепились.
Объяснять так, чтобы "было понятно даже бабушке" нужно, но если при этом возникает "высокочастотный дребезг" в мозгу от того, что ржёшь - то это плохое объяснение.
"Объедаются груш" % 90 всех бывших и нынешних. В той или иной.
Почему? Да потому, что это в человеческой природе: сначала воспарять на крыльях любви и признательности судьбе - привыкать, принимать, как должное, "ровнеть" в своем отношении к "дару свыше" - уставать от того, что "такой тупой, ленивый, занудливый", и от того, что свою функцию худо-бедно выполнил. А вот если бы женщина полагала, что с него еще что можно взять (любви, денег и т.д.), была история любви с продолжением-)))
Все в природе имеет свое бурное начало, ровную середину и усталый конец. Ну, или конец бурный.
Да нет, не во всем. А только в том, что знаем. А вопрос веры - ну что-же, кто не знает, тому остается только верить. Это действительно легче, чем самому узнать и разобраться.
О, Александр Иванов! "высокочастотные легко подавить:отфильтровать, экранировать" -- именно про это и было в той самой передаче!
На ферме начались сильные наводки от "просто проводов питания".
И избавились от них очень просто, поставив фильтр на выходе с трансформатора!
Но раньше-то им фильтр был не нужен, наводок таких не было!
Вот что научная терминология делает!
(А ток бьет безо всякой науки - шарах и все.)
Да, вроде, давно уже сдался... Так продолжают приходить поклевать...
Да, моя математика устарела на десятилетия.
Да, многословию и многознанию оппонентов такое же многословие предоставить не могу.
А вот передаче Дискавери (как только у нас поставили ветрогенераторы вокруг, люди начали болеть, а надои от коров уменьшились) - верю. Потому что сам знаю, как влияет шум-просто на жизнь, довелось испытать.
А еще, давно очень, ребенком был, отец сделал мне "урок показательной физики" - свозил на 6 соток его коллеги по работе. Участок был не под ЛЭП, но достаточно близко, так у него и лампы дневного света горели сами, и большие металлические объекты были все заземлены, и при этом все же ощутимо били током прикоснувшегося. Да что там - меня искранул умывальник металлический!
А посему я и написал то что написал, веря в увиденное на канале Дискавери и в собственный опыт.
А вы все, всезнайки - хотите быть правыми? Вы правы во всем.
Игорь Вадимов, Вам как математику. Напряжение в ЛЭП описывается некоей функцией, под "дребезгом" в этом контексте понимается отклонение этой функции от синусоиды. Если разложить функцию, описывающую напряжение в ЛЭП в ряд Фурье, получим спектр. ЛЭП действительно может излучать ЭМ энергию, но низкочастотные составляющие спектра излучаются очень плохо (поверьте на слово), а высокочастотные легко подавить:отфильтровать, экранировать, и т.д..
Александр Лукошков, я, вроде, ничего не забыл в Вашей специализации. Вы написали "программист, специализация PDM/PLM/CAD/CAM/CAE" - я нашел в Вики, как расшифровываются коды, удивился и переспросил. Уж если программист. то специализация ассемблеры, ЯВУ, SQL или что еще.
Видимо, Вы что-то не то прочитали в тексте статьи.
Про инфразвук и радиацию я, насколько помню, не писал вообще.
(Хотел снова написать о сложении разновесовых гармоник и о том, что в результате этого появляются дополнительные ВЧ колебания - так ведь вцепитесь опять в терминологию и начнете обвинять во всех грехах)
А писал я о том, что ветрогенераторы - это шум и добавление высокочастотных колебаний в линию электропередач, что увеличивает наводки на окружающее пространство.
Спасибо, что простили мне незнание новой терминологии в новых дисциплинах. (Намекну - я и С начал изучать уже с десятилетней практикой работы программистом после 4-5 ЯВУ)
...и... да... не надо хвастаться количеством "на чем работал".
Хотя работа на ассемблерах характеризует умение программировать.
Но, если бы я начал перечислять все (что помню) - это бы заняло десяток строчек. Или больше. Правда, на РНР я программы для работы не писал, только на Перле.
Игорь Вадимов, К сожалению Ваши знания недостаточны для обсуждения вопроса, не упорствуйте, оппоненты правы.
Низкочастотные ЭМ излучения излучаются неэффективно, поэтому рядом с ЛЭП уже более ста лет живут люди. Доза от ВЧ составляющей у ЛЭП ветряков мизерна по сравнению дозами, которые мы получаем от гаджетов и легко может быть подавлена до любых малых значений – знаем как. Токи Фуко не имеют отношения к вопросу – это токи в проводниках, индуцированные изменяющимся магнитным полем.
Инфразвук – это потеря части энергии ветра, его нужно убрать и он будет убран при более тщательном проектировании аэродинамики ветряков, выбора материала и конструкции – тоже знаем как, борьба с шумом подводных лодок – та же самая тема.
Что касается моей квалификации – в 1979 году мы встроили микропроцессор в радиостанцию. Когда включался передатчик – в руках горела люминесцентная лампа, а микропроцессор зависал насмерть. Когда микропроцессор работал, на всех диапазонах приемник свистел. Через 4 месяца непрерывной борьбы союз вычислительной и радиотехники состоялся, все работает.
Основной вопрос зеленой энергетики – экономика. Не думаю, что эти технологии заменят все остальные. Но их доля будет расти, вредные факторы уменьшаться. У Вас есть сомнения?
Игорь Вадимов, отвечу тут сразу на два комментария.
Раньше не мог оветить, на работе загруженность высокая последнее время, а вечер вторника обычно занят почти до полуночи, так что до компа не всегда добраться.
Прочитав мою специальность до расшифровки терминов вы забыли её начало, потому и посчитали меня инженером ведущим расчеты на компе. Нет, я инженер-программист, пишущий софт для инженеров ведущих расчеты на компе. Весь спектр указал, потому что за последний десяток лет покрутился в разработке всего вышеперечисленного в той или иной степени. Писал на всем, что под руки попадало, начиная от ассемблера под однокристалки, С, С++, Delphi, Java embedded и даже заканчивая SQL и PHP.
Если уж вы действительно такой специалист, как описали в предыдущем комментарии, то я реально не понимаю как вы можете мешать в одну кучу инфразвук, вч-излучение и радиацию? "Высокочастотный дребезг" - ну ладно, положим за 30+ лет могла поменяться частично терминология, я мог не застать таких терминов
Хотя, вы же математик по образованию, там мог быть слегка другой спектр дисциплин, у нас тоже было достаточно мало электроники, но у меня были достойные учителя и до и вне ВУЗа.
Валерий Сатокин, спасибо за высказанное мнение. Однако, не вполне понимаю, что Вы называете "действительным положением вещей". Может, мы с Вами просто представители разных школ?
В целом, как бы что есть... Однако, Ваше описание взаимодействия полушарий мозга популярно и красиво изложено, но практически совершенно не соответствует действительному положению вещей.
А может быть, все было много проще?
Лет 500 назад, "хозяева" той Европы, узнав про появление бесконтрольной для них силы, поспешили ее демонизировать, как получилось.
И из множества страшных обвинений (1.странные, неприличные одежды, 2.вертепы порока, в которых в диком адском жару провинившихся секут прутьями(бани), 3. ... 100. ...) самым ярким остался образ медведя.
Валерий Сатокин, к розоцветным относятся и крапива, и вишня, и айва, рябина, арония, малина, земляника, гравилат, лапчатка...
Про лепестки - я писала про ЛИСТОЧКИ, а не лепестки цветов.
Впрочем, Бог с ней, с классификацией - будем просто любоваться на красивые цветы.
В конце концов, так принято проектировать и строить.
Так принято НЕ СЛУЧАЙНО
коренные малые народы правилу прямых углов не следуют и делают своё жильё любой конструкции. Особенно это проявляется в северных широтах.
О, да! Чумы, юрты и прочие яранги - они ж ПЕРЕНОСНЫЕ. Давайте еще вспомним палатки, шалаши и землянки.
Прежде всего, то, что существенно меньше требуется строительных материалов. Значит, можно использовать менее прочные материалы, которые стоят дешевле.
С чего бы оно существенно? Зато жутко неудобная форма для стройки. А кроме прочности, есть еще и энергосбережение.
Второй важный момент – экологичность. При строительстве не применяются материалы, пропитанные вредными химическими веществами.
Само собой, в домах другой формы такое никак невозможно
Особенно вредна для человека пропитанная «химией» древесина.
Почему именно древесина?
Третий момент: под площадь застройки требуется совсем немного земли, которая очень дорого стоит в густонаселённых городах.
Забавно - они что, на тоненьких ножках парят в воздухе? Вопрос с площадью в остальном мире решается этажами, если уж приперло, а не раздуванием стен в пузырь.
В перспективе такой дом можно сделать автономным от электросетей, если наклеить солнечные панели по всей площади.
Несомненно, с домами другой формы такой номер никак не пройдет
В итоге - неудобный ни в строительстве, ни в планировке дом. Даже взглянуть на фотку - ступени всегда под дождем, в снегу, делать навесы и прочее - шар начнет стремительно превращаться во что-то более привычное.
Но как курьез, эпатаж, домик для игр и т.д., такой пузырь вполне годен.
Александр Петров, а то!
Я вот только перечитала по семейному запросу и вспомнила, о чем хотела спросить автора сразу, но перебил звонок телефонный: чуваши, башкиры и проч. всяко могут встречаться на любых дорогах Расеи-матушки, но как глядели на дорогу из Вологды в Москву - тут нужно пояснить, потому как чаще должна была встречастья "чудь белоглазая". Я сама из таких Что до Платона дорожного - пардон - безграмотный пешеход.
Полностью согласна с Денисом, была такая ситуация только с морской свинкой, ничего не помогало, попробовала одоргон, все запахи ушли. Советую попробовать)
Мне повезло. Последние предпенсионные годы я преподавал в ЦДО способным детишкам олимпиадное программирование. Т.е. я учил умных, а не дураков.
Так вот умственные способности отдельных учеников были выше чем мои собственные. И это замечательно, будет кому науку двигать (может быть).
Тупые ученики были всегда. В советские времена это был массив троечников и второгодников. Которые после 8 класса в 9-ый уже не шли. Из 3 восьмых собирался 1 9-ый.
Уровень тупости, существенным образом, функция социальная. Скажет какой-н-ть либеральный авторитет: все дети гении. И следом за ним взвопит об Ентом вся либеральная тусовка. А на школе это отразится запретом учителям ставить тупым двойки. А через пару поколений министерствами будет руководить тупизна. Социальный отбор рулит (явно в минус). На Западе это уже, а у нас скоро.
Здесь описано несколько привычек и это здорово, что люди могут этим пользоваться.
О привычках на ум сразу приходит книга Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Навыки - есть привычки. Те навыки, что он описывает очень глубинные и невероятные важные в жизни каждого из нас. Я сделал своей целью не только прочесть эту книгу, но и записать несколько абзацев каждого из навыков для лучшего усвоения и для возможности каждому узнать об этих навыках. Всё это есть в статьей на моём блоге.
Статья на сайте школы жизни говорит о поверхностных привычках и очень полезно знать их. У меня есть информация о глубинных навыках. Прочтите и поделитесь своим мнением...
Александр Лукошков, я все еще надеюсь на ответ.
Хотелось сказать, что фраза "специализация PDM/PLM/CAD/CAM/CAE" при расшифровке аббревиатур звучит, как "инженер, ведущий расчеты на компьютере". Первые два термина я расшифровал уже. Остальные три - computer-aided design, Computer-aided manufacturing, Computer-aided engineering... Вроде бы сейчас компьютерная грамотность - необходимое условие для приема на инженерную работу.
Мария Абрамова, пришлю обязательно. У шиповника лепестков - пять (очень редко четыре). По этому поводу даже загадка есть: "Постарайся угадать
Кто такие братьев пять:
Двое бородаты,
Двое безбороды,
А последний, пятый,
Выглядит уродом:
Только справа борода,
Слева нету ни следа".
И у всех розоцветных количество лепестков начинается с пяти. Сколько максимально, особенно у современных гибридов, сказать не берусь.
К слову сказать, яблони ведь тоже из семейства розоцветных.
Вера Русланова, продолжайте относится к авторам как к небожителям Я графоманией не страдаю и писать что-либо в виде статей пока что не считаю нужным. Тут и читать-то в последнее время почти нечего.
Гораздо интереснее следующий "артефакт".
Вера Русланова, комментарии:
"Глупеют ли современные люди?" 22 марта 2016
"Стоит ли переходить на раздельное обучение в школах?" 1 августа 2015
Гульнара Махиянова, комментарии:
"Глупеют ли современные люди?" 22 марта 2016
"Стоит ли переходить на раздельное обучение в школах?" 1 августа 2015
Атака клонов какая-то С прошлого года меня тут поджидали, бедняжки...
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно!..." Написала содержательный комментарий, а он, при загрузке, пропал... Предложили зарегистрироваться снова. В чём дело?
Людмила Зиборова, отчего же, впечатляет. Можете почитать в Вики целый список подобного - "Неуместные артефакты". Беда в том, что ни этот механизм, ни остальные артефакты не могут являться аргументом в заявленной автором теме.
Олег Ворсин, Впревые узнал об этой организации в книге "Теория общественного хозяйствования", если вы интересуетесь экономикой, готов вам ее порекомендовать
Валерий Сатокин, буду признательна, если пришлёте мне фото майских цветущих роз на электронную почту (гляньте в моём профиле мой сайт, там в контактах есть адрес). Насчёт схожести чайной розы с шиповником - ведь у шиповника листиков семь, а у розы - пять, если я не ошибаюсь.
Людмила Зиборова, Mike Mike вообще не понимает разницу между цифровым и аналоговым устройством, отсюда его дремучее невежество. Словом, он сам является наглядным примером для статьи по части "цивилизованной" глупости, отупев тут на своих смешных придирках к авторам по совершенно мелочным моментам. Не понимает главной сути статьи у любого автора, но мнит себя разбирающимся в вопросе.
Игорь Вадимов, извините, но не является для меня передача по дискавери чем то, чему я буду верить без проверки в серъёзных источниках. Градус бреда у них конечно ниже, чем у нтв и прочих, но далеко не нулевой. По крайней мере было так в конце девяностых, как сейчас - не знаю, с тех пор не смотрю телевизор совсем. А проверку в серъёзных источниках "высокочастотный дребезг" не выдерживает. Описанные вами последствия вполне укладываются в рамки вреда от шума и инфразвука, на что вам неоднократно указали. Если же возникли "наводки от просто проводов питания", то значит что-то не так с синхронизаторами или инверторами в ветряках, вероятно неисправны или плохо отрегулированы. Только вот неисправным может быть любое устройство. Если кого то убъёт разрядом от неисправного холодильника, то нельзя говорить что холодильники убивают, это логическая ошибка.
1 Ответить
И все-таки, как Вы думаете,будет будет ли расти доля "Зеленой энергетики", и будет ли уменьшатся вред окружающей среде от таких установок (естественно, в пересчете на единицу мощности)?
0 Ответить
Игорь Вадимов, чем вас не устраивает специализация по области применения? Если я упомяну что специализирусь на ЯВУ, последние несколько лет на Delphi и его связке, то это вам что-то добавит?
Про инфразвук и радиацию вы писали в ответных комментариях мне. Причем про радиацию я вообще не понял зачем вы её приплели.
А про хвастаться количеством, ну если бы я хвастался, то абзац был бы сильно длиннее, я только указал спектр языков с разными подходами, но вы в этом увидели попытку "всё перечислить".
0 Ответить
Хорошо всё так, бодрячком. И про физический труд, и про Африку, и всё по делу и живенько!
Только вот не покидает ощущение, что проблемка там так где-то осталась. И будет она возвращаться всякий раз, как груши зацветут)
0 Ответить
Валентина Пономарева, что касается "школ", то их так много нынче развилось в различных сферах человеческой деятельности. При этом каждая принимает за основу выгодное для своего направления утверждение (очень часто без строгой доказательной базы) и объявляет его незыблемым постулатом. И на этой почве возводится теория, которую в свою очередь пытаются использовать на практике для извлечения материальной выгоды. Примерно так поступают и астрологи.
Возможно я ошибаюсь, но у Вас процесс представлен войной полушарий, а на самом деле они очень плотно взаимодействуют, дополняют, помогают друг другу на уровне свободной взаимозаменяемости тех или иных центров мозговой деятельности. Оба полушария суть единое целое и только в грубом образном, чрезмерно упрощенном, определении можно говорить, мол, левое - математика, правое - живопись.
Покуда рановато говорить, что мы раскрыли почти все тайны деятельности головного мозга.
К тому же весь живой организм устроен таким образом, что при любых обстоятельствах стремиться к поддержанию на минимально необходимом уровне всех функциональных параметров. Скажем, повредилась селезенка и ее удалили хирурги, тут же другие внутренние органы принимают на себя по частям ее обязанности. Стоп. Извините, отвлекся.
И еще раз о "школах". Что касается головного мозга, то так называемые "школы психологии" зачастую ссылаются на исследования нобелевских лауреатов - Роджера Сперри сотоварищи. Однако при этом выводы безапелляционно преподносятся в искаженном и выгодном для "нового учения" свете.
0 Ответить
Игорь Вадимов, "А вот передаче Дискавери"... Болеть от инфразвука - подтверждено, доказано, болеть от "высокочастотного дребезга" - домысел не имеющий подтверждения и даже внятного описания. Вот за это мы все и зацепились.
Объяснять так, чтобы "было понятно даже бабушке" нужно, но если при этом возникает "высокочастотный дребезг" в мозгу от того, что ржёшь - то это плохое объяснение.
1 Ответить
"Объедаются груш" % 90 всех бывших и нынешних. В той или иной.
Почему? Да потому, что это в человеческой природе: сначала воспарять на крыльях любви и признательности судьбе - привыкать, принимать, как должное, "ровнеть" в своем отношении к "дару свыше" - уставать от того, что "такой тупой, ленивый, занудливый", и от того, что свою функцию худо-бедно выполнил. А вот если бы женщина полагала, что с него еще что можно взять (любви, денег и т.д.), была история любви с продолжением-)))
Все в природе имеет свое бурное начало, ровную середину и усталый конец. Ну, или конец бурный.
0 Ответить
Да нет, не во всем. А только в том, что знаем. А вопрос веры - ну что-же, кто не знает, тому остается только верить. Это действительно легче, чем самому узнать и разобраться.
1 Ответить
О, Александр Иванов!
"высокочастотные легко подавить:отфильтровать, экранировать" -- именно про это и было в той самой передаче!
На ферме начались сильные наводки от "просто проводов питания".
И избавились от них очень просто, поставив фильтр на выходе с трансформатора!
Но раньше-то им фильтр был не нужен, наводок таких не было!
Вот что научная терминология делает!
(А ток бьет безо всякой науки - шарах и все.)
0 Ответить
Да, вроде, давно уже сдался... Так продолжают приходить поклевать...
Да, моя математика устарела на десятилетия.
Да, многословию и многознанию оппонентов такое же многословие предоставить не могу.
А вот передаче Дискавери (как только у нас поставили ветрогенераторы вокруг, люди начали болеть, а надои от коров уменьшились) - верю. Потому что сам знаю, как влияет шум-просто на жизнь, довелось испытать.
А еще, давно очень, ребенком был, отец сделал мне "урок показательной физики" - свозил на 6 соток его коллеги по работе. Участок был не под ЛЭП, но достаточно близко, так у него и лампы дневного света горели сами, и большие металлические объекты были все заземлены, и при этом все же ощутимо били током прикоснувшегося. Да что там - меня искранул умывальник металлический!
А посему я и написал то что написал, веря в увиденное на канале Дискавери и в собственный опыт.
А вы все, всезнайки - хотите быть правыми? Вы правы во всем.
0 Ответить
Игорь Вадимов, Вам как математику. Напряжение в ЛЭП описывается некоей функцией, под "дребезгом" в этом контексте понимается отклонение этой функции от синусоиды. Если разложить функцию, описывающую напряжение в ЛЭП в ряд Фурье, получим спектр. ЛЭП действительно может излучать ЭМ энергию, но низкочастотные составляющие спектра излучаются очень плохо (поверьте на слово), а высокочастотные легко подавить:отфильтровать, экранировать, и т.д..
0 Ответить
Александр Лукошков, я, вроде, ничего не забыл в Вашей специализации. Вы написали "программист, специализация PDM/PLM/CAD/CAM/CAE" - я нашел в Вики, как расшифровываются коды, удивился и переспросил. Уж если программист. то специализация ассемблеры, ЯВУ, SQL или что еще.
Видимо, Вы что-то не то прочитали в тексте статьи.
Про инфразвук и радиацию я, насколько помню, не писал вообще.
(Хотел снова написать о сложении разновесовых гармоник и о том, что в результате этого появляются дополнительные ВЧ колебания - так ведь вцепитесь опять в терминологию и начнете обвинять во всех грехах)
А писал я о том, что ветрогенераторы - это шум и добавление высокочастотных колебаний в линию электропередач, что увеличивает наводки на окружающее пространство.
Спасибо, что простили мне незнание новой терминологии в новых дисциплинах. (Намекну - я и С начал изучать уже с десятилетней практикой работы программистом после 4-5 ЯВУ)
...и... да... не надо хвастаться количеством "на чем работал".
Хотя работа на ассемблерах характеризует умение программировать.
Но, если бы я начал перечислять все (что помню) - это бы заняло десяток строчек. Или больше. Правда, на РНР я программы для работы не писал, только на Перле.
0 Ответить
Игорь Вадимов, К сожалению Ваши знания недостаточны для обсуждения вопроса, не упорствуйте, оппоненты правы.
Низкочастотные ЭМ излучения излучаются неэффективно, поэтому рядом с ЛЭП уже более ста лет живут люди. Доза от ВЧ составляющей у ЛЭП ветряков мизерна по сравнению дозами, которые мы получаем от гаджетов и легко может быть подавлена до любых малых значений – знаем как. Токи Фуко не имеют отношения к вопросу – это токи в проводниках, индуцированные изменяющимся магнитным полем.
Инфразвук – это потеря части энергии ветра, его нужно убрать и он будет убран при более тщательном проектировании аэродинамики ветряков, выбора материала и конструкции – тоже знаем как, борьба с шумом подводных лодок – та же самая тема.
Что касается моей квалификации – в 1979 году мы встроили микропроцессор в радиостанцию. Когда включался передатчик – в руках горела люминесцентная лампа, а микропроцессор зависал насмерть. Когда микропроцессор работал, на всех диапазонах приемник свистел. Через 4 месяца непрерывной борьбы союз вычислительной и радиотехники состоялся, все работает.
Основной вопрос зеленой энергетики – экономика. Не думаю, что эти технологии заменят все остальные. Но их доля будет расти, вредные факторы уменьшаться. У Вас есть сомнения?
2 Ответить
Игорь Вадимов, отвечу тут сразу на два комментария.
Раньше не мог оветить, на работе загруженность высокая последнее время, а вечер вторника обычно занят почти до полуночи, так что до компа не всегда добраться.
Прочитав мою специальность до расшифровки терминов вы забыли её начало, потому и посчитали меня инженером ведущим расчеты на компе. Нет, я инженер-программист, пишущий софт для инженеров ведущих расчеты на компе. Весь спектр указал, потому что за последний десяток лет покрутился в разработке всего вышеперечисленного в той или иной степени. Писал на всем, что под руки попадало, начиная от ассемблера под однокристалки, С, С++, Delphi, Java embedded и даже заканчивая SQL и PHP.
Если уж вы действительно такой специалист, как описали в предыдущем комментарии, то я реально не понимаю как вы можете мешать в одну кучу инфразвук, вч-излучение и радиацию? "Высокочастотный дребезг" - ну ладно, положим за 30+ лет могла поменяться частично терминология, я мог не застать таких терминов
Хотя, вы же математик по образованию, там мог быть слегка другой спектр дисциплин, у нас тоже было достаточно мало электроники, но у меня были достойные учителя и до и вне ВУЗа.
0 Ответить
Валерий Сатокин, спасибо за высказанное мнение. Однако, не вполне понимаю, что Вы называете "действительным положением вещей". Может, мы с Вами просто представители разных школ?
0 Ответить
Вау! Как интересно. Хотелось бы пожить в таком доме.
0 Ответить
Золотое яйцо являлось символом смерти.
Ну и ну...
0 Ответить
В целом, как бы что есть... Однако, Ваше описание взаимодействия полушарий мозга популярно и красиво изложено, но практически совершенно не соответствует действительному положению вещей.
0 Ответить
Олеся Ландышева, будьте добры, не используйте возможность комментирования моих материалов для рекламы сторонних ресурсов.
0 Ответить
Какой Вы молодец, Сергей!
0 Ответить
Мария Абрамова, вот тут уж извините. В сторону листиков чего-то мне не посмотрелось. А семейство, да - громадное и разнообразное.
0 Ответить
А может быть, все было много проще?
Лет 500 назад, "хозяева" той Европы, узнав про появление бесконтрольной для них силы, поспешили ее демонизировать, как получилось.
И из множества страшных обвинений (1.странные, неприличные одежды, 2.вертепы порока, в которых в диком адском жару провинившихся секут прутьями(бани), 3. ... 100. ...) самым ярким остался образ медведя.
0 Ответить
Валерий Сатокин, к розоцветным относятся и крапива, и вишня, и айва, рябина, арония, малина, земляника, гравилат, лапчатка...
Про лепестки - я писала про ЛИСТОЧКИ, а не лепестки цветов.
Впрочем, Бог с ней, с классификацией - будем просто любоваться на красивые цветы.
0 Ответить
И где ж обещанный комментарий?
0 Ответить
В конце концов, так принято проектировать и строить.
Так принято НЕ СЛУЧАЙНО
коренные малые народы правилу прямых углов не следуют и делают своё жильё любой конструкции. Особенно это проявляется в северных широтах.
О, да! Чумы, юрты и прочие яранги - они ж ПЕРЕНОСНЫЕ. Давайте еще вспомним палатки, шалаши и землянки.
Прежде всего, то, что существенно меньше требуется строительных материалов. Значит, можно использовать менее прочные материалы, которые стоят дешевле.
С чего бы оно существенно? Зато жутко неудобная форма для стройки. А кроме прочности, есть еще и энергосбережение.
Второй важный момент – экологичность. При строительстве не применяются материалы, пропитанные вредными химическими веществами.
Само собой, в домах другой формы такое никак невозможно
Особенно вредна для человека пропитанная «химией» древесина.
Почему именно древесина?
Третий момент: под площадь застройки требуется совсем немного земли, которая очень дорого стоит в густонаселённых городах.
Забавно - они что, на тоненьких ножках парят в воздухе? Вопрос с площадью в остальном мире решается этажами, если уж приперло, а не раздуванием стен в пузырь.
В перспективе такой дом можно сделать автономным от электросетей, если наклеить солнечные панели по всей площади.
Несомненно, с домами другой формы такой номер никак не пройдет
В итоге - неудобный ни в строительстве, ни в планировке дом. Даже взглянуть на фотку - ступени всегда под дождем, в снегу, делать навесы и прочее - шар начнет стремительно превращаться во что-то более привычное.
Но как курьез, эпатаж, домик для игр и т.д., такой пузырь вполне годен.
1 Ответить
Александр Петров, а то!
Что до Платона дорожного - пардон - безграмотный пешеход.
Я вот только перечитала по семейному запросу и вспомнила, о чем хотела спросить автора сразу, но перебил звонок телефонный: чуваши, башкиры и проч. всяко могут встречаться на любых дорогах Расеи-матушки, но как глядели на дорогу из Вологды в Москву - тут нужно пояснить, потому как чаще должна была встречастья "чудь белоглазая". Я сама из таких
0 Ответить
Полностью согласна с Денисом, была такая ситуация только с морской свинкой, ничего не помогало, попробовала одоргон, все запахи ушли. Советую попробовать)
0 Ответить
А мне понравилось! От души повеселился!
1 Ответить
Мне повезло. Последние предпенсионные годы я преподавал в ЦДО способным детишкам олимпиадное программирование. Т.е. я учил умных, а не дураков.
Так вот умственные способности отдельных учеников были выше чем мои собственные. И это замечательно, будет кому науку двигать (может быть).
Тупые ученики были всегда. В советские времена это был массив троечников и второгодников. Которые после 8 класса в 9-ый уже не шли. Из 3 восьмых собирался 1 9-ый.
Уровень тупости, существенным образом, функция социальная. Скажет какой-н-ть либеральный авторитет: все дети гении. И следом за ним взвопит об Ентом вся либеральная тусовка. А на школе это отразится запретом учителям ставить тупым двойки. А через пару поколений министерствами будет руководить тупизна. Социальный отбор рулит (явно в минус). На Западе это уже, а у нас скоро.
0 Ответить
Один из законов Мерфи гласит: "Количество ума на Земле - величина постоянная. А население-то растет..."
0 Ответить
Светлана Тиркконен, большое спасибо Вам!
0 Ответить
омг окозалось мне призналось чт в меня 10 девушок влюбились
0 Ответить
Здесь описано несколько привычек и это здорово, что люди могут этим пользоваться.
О привычках на ум сразу приходит книга Стивена Кови "7 навыков высокоэффективных людей". Навыки - есть привычки. Те навыки, что он описывает очень глубинные и невероятные важные в жизни каждого из нас. Я сделал своей целью не только прочесть эту книгу, но и записать несколько абзацев каждого из навыков для лучшего усвоения и для возможности каждому узнать об этих навыках. Всё это есть в статьей на моём блоге.
Статья на сайте школы жизни говорит о поверхностных привычках и очень полезно знать их. У меня есть информация о глубинных навыках. Прочтите и поделитесь своим мнением...
0 Ответить
)Автор статьи поковрялся в женщинах и советует не ковыряться никому ни в кем(чем))) Вечно ляпы на этом сайте!
0 Ответить
Александр Лукошков, я все еще надеюсь на ответ.
Хотелось сказать, что фраза "специализация PDM/PLM/CAD/CAM/CAE" при расшифровке аббревиатур звучит, как "инженер, ведущий расчеты на компьютере". Первые два термина я расшифровал уже. Остальные три - computer-aided design, Computer-aided manufacturing, Computer-aided engineering... Вроде бы сейчас компьютерная грамотность - необходимое условие для приема на инженерную работу.
Программируете-то Вы на каком языке?
0 Ответить
Мария Абрамова, пришлю обязательно. У шиповника лепестков - пять (очень редко четыре). По этому поводу даже загадка есть:
"Постарайся угадать
Кто такие братьев пять:
Двое бородаты,
Двое безбороды,
А последний, пятый,
Выглядит уродом:
Только справа борода,
Слева нету ни следа".
И у всех розоцветных количество лепестков начинается с пяти. Сколько максимально, особенно у современных гибридов, сказать не берусь.
К слову сказать, яблони ведь тоже из семейства розоцветных.
0 Ответить
Вера Русланова, продолжайте относится к авторам как к небожителям
Я графоманией не страдаю и писать что-либо в виде статей пока что не считаю нужным. Тут и читать-то в последнее время почти нечего.
С прошлого года меня тут поджидали, бедняжки...
Гораздо интереснее следующий "артефакт".
Вера Русланова, комментарии:
"Глупеют ли современные люди?" 22 марта 2016
"Стоит ли переходить на раздельное обучение в школах?" 1 августа 2015
Гульнара Махиянова, комментарии:
"Глупеют ли современные люди?" 22 марта 2016
"Стоит ли переходить на раздельное обучение в школах?" 1 августа 2015
Атака клонов какая-то
0 Ответить
Гульнара Махиянова, в защиту униженных и оскорбленных авторов вступили грубые девочки, последний резерв
не понимает разницу между цифровым и аналоговым устройством
И где тут про это вообще?
Не понимает главной сути статьи
Я сразу сказал, все перлы перечислять лень. Неймется?
0 Ответить
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно!..." Написала содержательный комментарий, а он, при загрузке, пропал... Предложили зарегистрироваться снова. В чём дело?
0 Ответить
Светлана Тиркконен, спасибо за помощь, именно это я имела ввиду
0 Ответить
Людмила Зиборова, отчего же, впечатляет. Можете почитать в Вики целый список подобного - "Неуместные артефакты". Беда в том, что ни этот механизм, ни остальные артефакты не могут являться аргументом в заявленной автором теме.
1 Ответить
Олег Ворсин, Впревые узнал об этой организации в книге "Теория общественного хозяйствования", если вы интересуетесь экономикой, готов вам ее порекомендовать
0 Ответить
Евгения Дудорева, хочу ответить такой картинкой (переписка в интернете, автор "Аня с Питера")...
0 Ответить
Валентина Пономарева, я вам ответила: «Если бы он Не убежал, то сразу бы съели, а так ещё пожил, побегал, на мир посмотрел».
0 Ответить
согласна с автором статьи.Считаю что в наше время люди деградируют
0 Ответить
Валерий Сатокин, буду признательна, если пришлёте мне фото майских цветущих роз на электронную почту (гляньте в моём профиле мой сайт, там в контактах есть адрес). Насчёт схожести чайной розы с шиповником - ведь у шиповника листиков семь, а у розы - пять, если я не ошибаюсь.
0 Ответить
Ну да!
0 Ответить
Людмила Зиборова, Mike Mike вообще не понимает разницу между цифровым и аналоговым устройством, отсюда его дремучее невежество. Словом, он сам является наглядным примером для статьи по части "цивилизованной" глупости, отупев тут на своих смешных придирках к авторам по совершенно мелочным моментам. Не понимает главной сути статьи у любого автора, но мнит себя разбирающимся в вопросе.
0 Ответить
Я и говорю: психолоия
0 Ответить
То
гда понятно
0 Ответить