• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Замечательный праздник!!!

  • Гордей Емелин Читатель 15 августа 2021 в 23:10 отредактирован 16 августа 2021 в 20:00 Сообщить модератору

    Вадим Гарин, вся проблема в том,что этот комментарий отражает реальное состояние жизни при правлении КПСС.
    Либерализм тут абсолютно не при чём. Не надо путать политические взгляды и экономику и снабжение.

  • Сами по себе деньги не приносят счастья, это известно всем, деньги — это энергия.
    Автор: Чикита Тарочи
    Для жизни необходимы ресурсы: жильё, вода, еда, одежда и т.д. Все ресурсы покупаем за деньги. Деньги - оценочный эквивалент ресурсов. Да, с помощью денег добывается прибыль, которая изначально не обеспечена ресурсами. Так легализовалось, добытое без затраченного труда, благосостояние. В народе это звучит короче: трудом праведным не построить палат каменных.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 августа 2021 в 13:27 отредактирован 15 августа 2021 в 13:29 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, там в основном моторные яхты, не парусные.
    Я раньше тоже полагал, что раз яхта - значит классическая под парусом.
    Но сегодня яхтами называют скорее моторные катера, которые могут ходить, как на моторе, так и иногда под парусом. Но официальное название - "моторная яхта".
    Стоимость такого катерка может быть и 20к евро, и 1 млн.

  • Не буду спорить, Игорь Ткачев, мой опыт общения с западенцами точно такой же.
    Просто я питерский, мне доводилось ездить мимо причалов с катерами и яхтами.
    Видел я яхты/катера и в Стамбуле
    Дело в том, что чисто парусные яхты для поездок по рекам не очень подходят, тут лучше на катерах ходить.
    Яхты - для моря, их много у нас в Питере (ближе к Финскому заливу), или в Стамбуле, в Мраморном море.
    А те яхты, что на Днепре... я их не видел, но... Повторюсь, что яхтам на реках не место. Разве что - МОДА такая, свое богатство показать - на парусах по рекам ходить крайне неудобно.

    Про киевские моды на роскошь - я совершенно не в курсе.

  • Игорь Вадимов, "яхта/катер - как показатель богатства?"
    Яхта - да, вполне понятный маркер обеспеченности.
    Катер - не обязательно.
    Лодка - тем более-)

    Дабы в Киеве иметь яхту, нужно здорово потратиться.
    Не только на саму яхту, но и на ее обслуживание, топливо, ремонт и место у причала. Все-такие это не Фольксваген под окнами-)

    А западенцы известны своим трудолюбием и зажиточностью. Их по всей Украине в качестве примера такой зажиточности приводят.

    И при собственном хозяйстве вряд ли получится не работать. Оно самое как раз и отнимает все время.
    У меня есть пара знакомых с такими хозяйствами (огороды, скотина, пчелы и тд) Так они с утра до вечера на нем заняты без выходных.

    Но истинно бедных там не много. Не те времена. А если и есть, то либо пьющие, либо пенсионеры.
    Там, как и много где, просто интересные параметры богатства и бедности: богатый всегда кто-то где-то, а я бедный, даже если у меня дом-квартира, огород, небольшая зарплата-пенсия и много чего нажитого.
    Жалуются - все-)))

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 августа 2021 в 12:25 отредактирован 15 августа 2021 в 12:51 Сообщить модератору

    Карл-Август Аванти, ладно, дорогой друг, я действительно не являюсь специалистом в данной области, чтобы как-то более-менее серьезно на чем-то настаивать, а что-то отрицать. Это было бы крайне неразумно.
    Хотя вижу, что и вы специалистом в этих областях не являетесь, - хотя и являетесь медиком по общему образованию, - дабы на чем-то из этих областей авторитетно настаивать в столь узких областях.
    (А ведь интересно: Червонская, как-никак вирусолог с определенным багажом знаний, для вас мракобес. Для вас, не являющегося ни вирусологом, ни иммунологом, ни бактериологом-))).
    Все с чьих-то слов и заметок в википедиях...)

    Я пока лишь задаюсь вопросами, и даже на своем уровне вижу множество сомнительных моментов, на которые не получаю к-л внятных ответов, а методы, сомнительные и разрушительные, вижу.
    Но с природой и целями государств, фармацевтических компаний-коммерческих структур и природой человека я все же немного знаком. Хотя, конечно же, верить в то, что нас всех хотят убить, или "проредить", не верю - это бы противоречило самой квинтэссенции любого государства, тем более такого негустонаселенного и болезненного, как РФ.

    Т.Френсиса-мл., Р.Хоукса и пр. именитых ученых, писавших о ADE, усилении инфекций по причине наличия антител в организме по причине вакцинации продолжать приводить в качестве примера не буду. Хотя интересная у них информация. Организм привившегося не умаляет действие вируса, а, напротив, усиливает его, подвергая себя дополнительной опасности.
    Результаты вакцинирования Dengvaxia и т.п... Ознакомьтесь - но только из правдивых источников, а не из прилизанных государственных.

    И это все ученые с мировыми именами.

    Но вот предложил бы задумать вот о чем: 1) насколько мы можем доверять государственной статистике, на которую вы то и дело ссылаетесь 2) как часто любая персоналия из ученого с именем становится "мракобесом", как только его исследования не совпадают с научным мейнстримом и общими государственными доктринами.
    Это ведь тоже интересная устойчивая тенденция-).

    Также в моих случаях я полагаю, что есть проблема еще не столько в тезисах классической медицины и достижениях иммунологии и вакцинологии, сколько в общих методах на местах. Как консультируют, лечат, обслуживают.
    Как диагностируют.

    В том числе, как принуждают вакцинироваться (ведь это противоречит и конституционному праву), как прививают в поликлиниках, какой цирк устроили с этими масками, которые хотя на бороде, но продемонстрируй.
    Методы нашей власти, которую обслуживает не только церковь, но и медицина - сомнительны, мягко говоря.
    Диагноз "умер от Ковида" - нелепый и за уши притянутый. (Это, примерно, как "оторвался тромб" или "умер от разрыва сердца").
    Пандемии - не вижу. Хотя бюрократическую придурь вижу повсеместно.

    Ну, и истина, как всегда, где-то посередине.

    "ДЦП" у себя поправил на "полиомиелит". Кажется, именно о нем тогда шла речь.

  • Карл-Август Аванти, а что вы скажете о ВИРУСОЛОГЕ Г.П.Червонской? Ее критика вакцинирования тоже не выдерживает критики?
    Вам известны работы врача запаса и писателя В.В. Вересаева и что он писал о вакцинировании в новой России?
    Патофизиолог И.В. Давыдовский? Вы слышали что-нибудь о нем?
    Который писал: "Мы еще пожалеем, что доверили вакцинирование эпидемиологам, санитарным врачам и педиатрам, а не иммунулогам?"
    Может, вы слышали об академике П.Ф.Здродовском? Он подробно писал о большом количестве летальных исходов от АКДС и антирабической вакцины. И критиковал методы вакцинирования, проводимой в 50-60-70 гг.

    Исследований вреда и критики в адрес вакцинирования, предостаточно. Но как раз они устраняются из общественного поля зрения и знания, как "вражеские". Ибо - это политика государств. И сегодня бизнес фармацевтических корпораций.

    Американское законодательство об иммунопрофилактике (цитирую): "Любая вакцина небезопасна и является нагрузкой, особенно на ослабленный детский организм". Но это опускается при массовой вакцинации народонаселения.
    Вы в курсе ос составе Спутника и прочих вакцин?
    О наличии формальдегидов, свинца и так далее?
    А что скажете о практически насильственном вакцинировании российских граждан, с угрозами и запугиваниями (увольнение с работы и тд)?

    Что вы скажете о вакцинировании российских детей до 1 года?
    О вакцинировании ослабленных детей?
    Вы в курсе относительно российского прививочного календаря, в котором прописано 9 (!!!) прививок в течение 1 года жизни? В том числе против туберкулеза, БЦЖ и тп?
    Это ведь по сути медицинский план, который спускают сверху и обязывают прививать.

    Вы в курсе какую связь сегодня проводят в тех же США между огромным числом аутистов (нарушений ЦНС) и вакцинированием?
    Вы в курсе, сколько уже было судебных тяжб в США в этой связи?
    Вам привести выдержки из Х.Култера (медик, философ) относительно прививок против коклюша и связи с аутизмом, дислексией и тд? Там целая книга.

    А огромный процент аллергий сегодня и вакцинированием?
    И их проводят серьезнейшие ученые и иммунологи, в том числе российские. Не надо голословить о "не выдерживают никакой критики". Критики как раз не выдерживает нынешняя медицина (когда после падения с лошади моей дочери выписывают 7 препаратов, в том числе обезболивающих, хотя боль уже купирована, ее нет. И по секрету, на ушко мне шепчет: "Я обязан, по протоколу. А вы, как люди думающие, можете выбирать, что принимать, а что нет".

    "Поражения клеток нервной системы, поражения различных органов (почки, сердце, ЖКТ), аллергические сыпи, отеки, астматический синдром, коллаптоидные состояния, внезапная смерть. "Наблюдаемые в течение 25 лет".
    "Вакцина может быть провокатором любой аллергической реакции".
    И это вам советские учебники...

    Вы лучше спросите, знает ли кто-нибудь подробный состав вакцин, которые им сегодня колют и возможные последствия. Вам ни один не ответит, потому что народ по-прежнему невежественен и идет на поводу у пропаганды.

    Можно долго и предметно продолжать. Но, боюсь, это будет бисером...

    ПС Из детства: моя семья была знакома с семьей больного полиомелитом, вследствие такого вакцинирования. Тогда моя мама работала в той поликлинике. И неоднократно рассказывала, как "прикрывали" тот случай. Ребенок так и не поправился.
    И таких случаев немало.

  • Игорь Ткачев, яхта/катер - как показатель богатства?
    В каждом крупном городе, что стоит на большой реке, есть причалы с "яхтами".
    А мой опыт общения с родственниками "западенцами" - что обожают жаловаться на бедность, при этом жрут в четыре горла. И собственное хозяйство дает столько, что можно бы и не работать, если умело сбывать на базар излишки.

  • Игорь Вадимов, по разному они живут.
    В Киеве на Днепре на приколе яхты, а пенсии в 150 долл высокими считаются. У всех хозяйства.
    Но у народа стойкое ощущение, что недоедают.

  • Где тот русский язык?
    Язык Островского и Куприна, Гоголя и Толстого?

    Русский язык, конечно, не пропадет, но мы сегодня живем во время всеобщей примитивизации языков. Когда "я в шоке" и "супер" и " круто" предпочтительнее разных ретроградских "я в восхищении", "чудесно" и "изумительно".

    И русский язык, вроде английского, становится передатчиком информации. А не богатой палитры чувств и мыслей.

  • Татьяна Фомина Читатель 15 августа 2021 в 07:02 отредактирован 15 августа 2021 в 20:31 Сообщить модератору

    Gennady Ovrutsky, Полнейшее восхищение как по форме, так и по содержанию!

  • Лаура Ли, Вы очень глубоко мыслящий человек, это определенно. То о чем Вы написали немного не по теме, но дилема для человечества о гармоничном сосуществовании с природой действительно существует и вызывает у думающих людей когнитивный диссонанс, душевный раздрай. Религия предусмотрела это и оставляет инструкцию по применению, почему Вам и не удается полемика с церковниками. Даррелл это неравнодушный к отношению человечества к природе и ее сохранению через понимание разнообразных живых существ. Этому и была посвящена вся его сознательная жизнь и эффект есть. Жизнь прожита не зря! Вы затронули тему домашних животных, чисто утилитарных существ, которые обладают теми же качествами, что и в дикой природе, а при общении с человеком еще больше развивают их. Но мировой архитектор, создавший пищевую цепочку, именно так устроил бытие И это проблема.. ,

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 15 августа 2021 в 06:46 отредактирован 15 августа 2021 в 06:47 Сообщить модератору

    Спасибо за инфу, правда, я был уверен, что у них все намного лучше.
    Но в любом случае это их дело, пусть выживают, как могут.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 15 августа 2021 в 06:37 отредактирован 15 августа 2021 в 06:41 Сообщить модератору

    На - панталоны, фрак, жилет - всех этих слов на русском нет!
    И зачем вносить в язык слово "галоши", если есть мокроступы, зачем нам "бульвар", если есть слово гульбилище?
    При всем уважении к автору - как-то чересчур.
    Отомрет это "вау" - или станет русским выражением удивления.

  • Однажды услышал, стоя в очереди: человек становится взрослым, когда у него появляются свои дети, а так - навсегда останется ребёнком.

  • Недавно мне попалась бо-ольшая и насыщенная статья маэстро о токсичности отношений в семье и не только.Оттуда у меня прояснились на доске причины моих кульбитов в прошлом. Вам и клава в руки написать синопсис этой статьи. Фамилия магистра армянская, на А. Меня беспокоит процентаж разводов в РФ. Неполная семья,с подменой личного состава - долгоиграюшая токсичность для детей.

  • Недавно мне попалась бо-ольшая и насыщенная статья маэстро о токсичности отношений в семье и не только.Оттуда у меня прояснились на доске причины моих кульбитов в прошлом. Вам и клава в руки написать синопсис этой статьи. Фамилия магистра армянская, на А. Меня беспокоит процентаж разводов в РФ. Неполная семья,с подменой личного состава - долгоиграюшая токсичность для детей.

  • Страх быть никому ненужной - горько, когда так случается в жизни. Но, к сожалению, очень часто случается.
    С уважением,

  • Никита Литвинков Читатель 14 августа 2021 в 00:38 отредактирован 14 августа 2021 в 11:46 Сообщить модератору

    Алексей, спасибо вам огромное за эту великолепную статью. Честное слово, написав об укрощении пивной пены вы покорили не только её, но также и моё сердечко. Ваши очаровательные усы запали мне в самую душу и я с нетерпением буду ждать ваших следующих статей. С любовью ваш Никита.

  • А сейчас ходят слухи о том, что его попросту убили, постаравшись все представить обострением болезни...

  • Глеб Лихов Читатель 13 августа 2021 в 04:26 отредактирован 13 августа 2021 в 12:43 Сообщить модератору

    Брак разрушает любовь и вообще ВСЁ ХОРОШЕЕ!

  • Покатались поросята...
    С улыбками,

  • Валентина Смирнова Читатель 12 августа 2021 в 18:52 отредактирован 12 августа 2021 в 20:52 Сообщить модератору

    На фотке, где написано "Джеральд Даррелл в юности", на самом деле его жена Джекки. Она была маленькая, хрупкая и выглядела, как подросток.

  • Прошло 11 лет после выхода статьи.
    Скоро очередная годовщина пакта.
    Наверное это хорошо, что нас так ругают.
    Хотя бы потому, что в 90е нас хвалили именно за то, что руководство страны изо всех сил старалось угробить страну (слаба Богу - делали это, опасаясь того, что если слишком явно покажут свое предательство - их могут и прибить обозленные граждане страны, начиная с их же собственной охраны)
    Пакт не дал в 1939 году начать мировой поход христианских стран против безбожного СССР..
    Пакт отсрочил войну почти на два года.
    Пакт отдалил границу на сотни километров, если бы немцы рванули бы, не останавливаясь, на нас - все могло бы закончиться для нас очень плачевно еще в 1939 году.
    Молодец Сталин, очень умный мужик был, жаль, что слишком понадеялся на разум Гитлера.
    В любом случае - история уже фактами показала, кто проиграл, а кто победил.

  • В этом году 21 августа фонтанам Петергофа исполняется 300 лет!!!

  • Игорь Ижа Читатель 12 августа 2021 в 06:44 отредактирован 12 августа 2021 в 20:53 Сообщить модератору

    А я родился в 1941-м, помню, то при Сталине в магазинах было всё, но у людей не было денег. При Хрущёве у людей появились деньги, но в магазинах исчезло всё. При Сталине продукты на базаре были дешевле, чем в магазинах, при Хрущёве продукты на базаре стали дороже, чем в магазинах, что раздражало горожан.

  • Nikolaj Birulev, люди имеют свойство быть разными. Всегда можно отыскать у самого отъявленного негодяя что-то хорошее. Хрущёвки во многом решили проблему односемейного жилья в то время. И это не только счастье получения квартиры - хотя это, согласен, значит много. Это подтолкнуло строительную отрасль, строительство железобетонных заводов и др. Хрущёв разрешил выдать паспорта сельскому населению, тем самым кончилось крепостное крестьянство и ещё некоторые положительные дела... Однако, если я начну перечислять, что он натворил - хватит роман написать. Если интересуетесь, откройте инет. Вот уж про кого написано целый вагон.
    Я в его время ел хлеб со жмыхом, а в стране полыхали восстания. Одного Новочеркасска хватит, чтобы понять, что это был за руководитель. Я присутствовал при его встрече с народом в Воронеже в 1961г. В него летели яйца и, протухшая кислая капуста и много ещё чего непотребного. Видел собственными глазами.

  • Nikolaj Birulev Читатель 11 августа 2021 в 17:27 отредактирован 11 августа 2021 в 19:27 Сообщить модератору

    Два положительных решения у Никиты которые почему-то не любят вспоминать.Разрешение Карибского кризиса и расселение людей из коммуналок и подвалов.Для меня Карибский кризис это что-то далёкое а вот то что мы вчетвером из полуподвальной комнатушки 9 кв.метров переехали в отдельную двушку в Бескудниково в 1964 году-это громадное событие...

  • Владимир Любимов Читатель 11 августа 2021 в 16:21 отредактирован 13 августа 2021 в 12:44 Сообщить модератору

    Ну тогда про М. Руста еще в одном стихе упоминалось.
    Перестройка - важный фактор, но не выдержал реактор,
    И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом.
    Утопили пароход, пропустили самолет,
    СПИД в Россию завезли, наркоманов развели,
    С рельсов сходят поезда, скоро на придет moderate

  • Жду - не дождусь продолжения.
    Вопрос по термонайлейкам - выдержат ли они хотя бы одну стирку в стиральной машине? Или они одноразовые?
    Третий способ, "нарисовать самому". Рисовать я не умею, хотя как-то что-то скопировать, наверное, мог бы. -- Но как сделать рисунок стабильным? Прогладить утюгом? На сколько в этом случае стирок его хватит?

  • Вопрос 7. В слове "природа", как и в родственных словах «порода", "народ", "урод" явственно просматривается корень "род", очевидно связанный с языческим божеством Родом.
    Вопрос 8 некорректен. "Отличное слово" - как это понимать?
    Вопрос 10. С чего автор взяла, что в "сникнуть" С не является приставкой?! Есть же форма несовершенного вида "никнуть" (справка: gramota.ru). По этой логике С не является приставкой и в "сделать".

  • Ольга Б. Читатель 11 августа 2021 в 07:11 отредактирован 11 августа 2021 в 11:33 Сообщить модератору

    Тест неинтересный. Зачем нужны кадры из фильмов? Можно было вопросы и не читать. Всё было сразу ясно по изображениям.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 11 августа 2021 в 06:49 отредактирован 11 августа 2021 в 06:53 Сообщить модератору

    Я. Смелякова можно считать поэтом одного стихотворения. Хотя у него есть и стихи о кремлёвских елях очень даже патриотичные. Меня же он подвиг на самоделку про Познера. = Если я заболею и может помру, // но к врачам обращаться не буду.// Обращаюсь к друзьям (не сочтите, что это в бреду): // Распылите мой прах меж Парижем и Бруклином, // чтоб никто не пришёл на могилку мою. = Я ходил напролом, я не слыл недотрогой // Если ранЮт меня в дис-кус-сах, // примотайте мне голову кЫ микрофону, // чтоб умЁр я с улыбкой в устах = Порошков или капель? - не надо ! // Пусть сияют софитов лучи-и.// Жаркий холод хулы и похвал водопады // - вот чем надо лечить.= От экранов ТиВи так и веет веками, // как посмотришь, почувствуешь, вечно в кадрЕ. // не салфеткИми белыми путь мой усеян, а кароками, // не больничным от вас ухожу коЛидором, а так...налегке.=

  • Я абсолютно терпим...
    Но можно, я болезнь все же буду называть болезнью, а извращение - извращением?

  • Vladislav Kulasov, интеллект дошкольника и собаки, действительно, во многом схожи, а вот физиология - нет. Хотите воспитывать ребенка, как собаку, оберните его кусками сала, оденьте в шубу, а потом стегните ремешком, или газетой. Выбравшись из такого наряда, дитя точно захочет сначала в ванную - помыться, а затем в школу, подальше от своеобразно понимающего моду родителя.

  • А находятся же люди, которые подобную сцену в черно-белой комедии непременно назовут выдумкой. В жизни люди способны на такие трюки, что сценаристам остается лишь надеяться подсмотреть их. В 17 лет, когда представление о самостоятельности своеобразно, можно запросто прокатить поросят, будучи свято уверенным в том, что мото-наставник так молчалив, пребывая в восторге от мастерства ученицы.

  • Игорь Ткачев, нет смысла писать наименование специальности, указанной в дипломе, который когда-то получила Червонская, буквами большими, как бегемоты. Работает этот прием точно так же, как, если бы Вы тем же шрифтом написали «космонавт». Персона, заявляющая, что вакцинация приводит к параличу иммунной системы, не обладает знаниями в сфере медицины. Не существует некого ограниченного запаса запоминания патогенов, существует ограниченный запас прочности организма, который без прививок будет переносить тяжелые заболевания. Отсутствуют элементарные знания у Червонской, зато какая пропаганда мракобесия – не прививаться и доверять Господу уже пробовали в Средневековье, каков был результат, знаете.
    Заранее предупреждаю, что с «творчеством» Пеуновой и ее шайки, которых тоже захочется заглавными буквами прилепить к специалистам, я знаком.
    Харрис Култер не медик, а фанат гомеопатии, ему необходимы антинаучные идеи, иначе он поумнеет и прекратит покупать шарлатанские капельки и сахарные шарики. Его рассказ об аллергии у супруги – иллюстрация полнейшей безграмотности в вопросах медицины. Несчастная дама с аллергией не капельки бы сомнительные пила, а поинтересовалась бы рецептами блюд – здоровые мастера кулинарии лучше, чем жены глупых мужей.
    Викентий Вересаев в «Записках врача» так говорит о вакцинации: «К великому счастью, в науке начинают за последнее время намечаться новые пути, которые обещают в будущем очень много отрадного. В этом отношении особенного интереса заслуживают опыты искусственной иммунизации человека.» Завершает он свои рассуждения тем, что эта практика поможет избежать обилия смертей, свойственных народам чуждым медицине.
    Ипполит Давыдовский предлагал передать право на принятие решения о вакцинации иммунологам? А никто не мешает любому желающему проконсультироваться с этим врачом перед прививкой. Или обязательно нужен тот, кто выписывает препарат, рекомендуя на ушко не принимать его? Про АКДС посмотрите статистику заболеваемости и смертности детей от коклюша, столбняка и дифтерии в начале ХХ века и в конце. Вакцинирование детей до года привело к снижению младенческой смертности – Вы этим не довольны? Связь между аутизмом и прививками тщательно изучалась, есть публикации в том числе и в Lancet, но Вам проще потратить время на сочинение всяких скользких оборотов про бисер, чем поискать эту далеко не секретную информацию.
    Ослабленный организм – это последствия недавно перенесенного заболевания, или обострение хронического. Любопытно, кто прививает людей в таком состоянии? «Все/многие» - не ответ.
    Небезопасность любой вакцины, как и любого лекарственного средства - факт – та же анафилаксия может убить. Аллергия не бывает «любой» - это реакция на конкретное вещество (есть такое в препарате - организм даст соответствующую реакцию). Перед прививкой консультация аллерголога никому не мешает. Кстати, пищевые продукты настолько же опасны, но в силу того, что в больницы экскурсий не водят, а есть хочется каждый день, против прививок выступают, а продуктовые магазины закрыть не требуют.
    Странно, что возмущение давлением со стороны властей касается только вакцинации. Очевидно, не в меру активные граждане всего мира не в курсе, что на шоссе нельзя загорать, запрещается прыгать на рельсы в метро, явка на работу без штанов закончится увольнением, словом, давят свободу со всех сторон…
    Маму нужно слушаться в вопросах «шапку одень» и «кашу съешь», а вот про причины ДЦП лучше узнать у медиков. Результатом прививки (любой) это заболевание быть не м

  • Мне тоже очень понравилось сравнение старцев-мудрецов с цикадами. Изящная метафора, ведь упомянутое насекомое ассоциируется с закатными часами, отдыхом, мягко говоря, безделием. Читатель может сам или понять, что автор имеет в виду пустую болтовню тех, кто не участвует в битве, но здорово разбирается что в политике, что в стратегии, что в женской красоте, или решить, что описан закат жизни уважаемых людей Трои.

  • Игорь Вадимов, вот, во-первых, самое главное это, ваше последнее слово - взаимно. Именно когда взаимно люди уступают в чем-то друг другу, то наступает баланс в семье, а если это только в одну сторону, но терпению наступает конец и многие просто начинают жить каждый своей жизнью и таких пар я тоже знаю много. А ваши несколько только и говорит, что их немного. Так что не скромничайте вам повезло

  • Не уверен, Лидия Богданова, что наша пара такая уж уникальная, я еще несколько таких пар знаю.
    Мы не растворяемся друг в друге, просто мне приятно сделать хорошо для нее, а ей приятно сделать хорошо мне.
    И так - с 1983 года.
    Причем, когда мы поженились, то "вдруг" выяснили, что в быту у меня куча привычек, неприятных ей (и наоборот).
    И мы, взаимно, отказывались от того, что раздражает партнера.
    Ну, или примирялись с какими-то привычками партнера, находя(убеждая самого себя), что они вовсе не слишком плохие.
    Были вместе во всей дряни 90х...И она никогда мне не ставила на вид, что нам самим жрать нечего - но даже для детей нет ничего, кроме макарон с маргарином.
    В 1992 году я нашел нормальный заработок (в Италии) - и только в в самом конце 1990х она мне, смущенно улыбаясь, сказала, что перед самым тем моментом, когда я нашел, где хорошо заработать на семью - у нее начало истощаться терпение и хотелось закатить скандал...
    Мы просто применились друг к другу. Взаимно.

  • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 10 августа 2021 в 17:03 отредактирован 10 августа 2021 в 17:04 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, ну, вы просто нашли друг друга, таких половинок мало. Вот для не таких, как не вы и статья Как существует много разных людей так и много типов любви. Да, подстраиваться надо, но не растворяться в любимом, меняться надо, но не целиком, оставаясь при этом самой собой, ну и далее. Как всегда - нужна золотая середина.

  • «Там пред тобою пространнодержавный Атрид Агамемнон, — И копьеборец могучий, и доблестный царь вместе с этим. Деверь он был мне, собаке!
    Интересная статья, мне понравилось. И предсказуемо, что в фильме "Троя" все не так, как у Гомера. Там Агамемнон достаточно неприятная личность, он не выглядит ни могучим копьеносцем, ни благородным красавцем, и главными его чертами являются коварство и честолюбие. Как будто, и Елена не испытывает никакой ностальгии по Менелаю и родине. Но источник и фильм, конечно - две большие разницы.

  • Сергей Дмитриев, гопак хорошо плясал
    Вряд ли Сталин видел Никиту преемником. Там такие внутрипартийные игры были.

  • Сергей Дмитриев, Биография Хрущёва изучена полностью и она есть в интернете. Найдите и прочтите. Это был необычайно хитрый, злобный бездарь, который всеми своими силами лез во власть, одновременно ненавидя Сталина, а уж когда Сталин отказался помочь сыну Хрущёва Леониду и его расстреляли, то он затаил свирепую ненависть к Сталину и хотел отомстить ему, хотя бы мёртвому. Но вот Черчиль по этому поводу сказал: ": "Хрущёв начал борьбу с мёртвым и вышел из неё побеждённым". . https://arizonss20.livejournal.com/14641.html

  • Не совсем согласен с автором.
    Мне плохо без нее, так же, как ей плохо без меня.
    Хотя - скорее не плохо, просто и мне и ей, когда мы в одиночку, не хватает нашей второй половинки.
    Ради того, чтобы ее не ранить, я прекратил резко и остро шутить.
    Ради меня она согласилась войти в мою компанию друзей (и ее приняли), а я, ради нее, заменяю ее на семейных праздниках у некоторых родственников(ей туда ходить ОЧЕНЬ не хочется).
    Мы оба в первые лет 5-10 после свадьбы чем-то поступились ради второй половинки.

    Сейчас она на даче (она год-два не работает, на пенсии), а я на работе - и мне нехорошо одному.
    Точнее не "нехорошо" - а не хватает ее. А скайп и вотсап недостаточно заменяют близкий контакт.
    Может быть, одной из характеристик любви следует назвать - "если сделать приятно для "нее" - приятнее, чем сделать приятно себе"

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 10 августа 2021 в 01:41 отредактирован 10 августа 2021 в 01:42 Сообщить модератору

    Почему никто из глубоких и компетентных аналитиков не пишут, как Хрущёв оказался в ближайшем окружении ИВС и стал его преемником на 10 критических лет. Так что ИВС хорошо приложил руку к тому, что Хрущёв оказался не на месте и не вО время. А сколько было альтернативных персон? И Вознесенский, и Кузнецов, и главный партизан (как его?) Пономаренко(?) Но Хрущёв во-время подсуетился и убрал главного конкурента - Берию. Чем так обворожил Хрущёв Сталина ? - большой вопрос.

  • Я интересуюсь этой темой и ничего нового, к сожалению, в статье не увидел, но всё равно приятно, что всё ещё помнят о "колёсах войны" - нашем легендарном Захаре Ивановиче, ЗиС-5. Добавить можно многое, но не буду перегружать место в комментариях, да и читатели могут сами найти нужную информацию. Скажу лишь, что везти ЗиС мог и 5 тонн, хотя из-за этого иногда рама всё-таки ломалась, но, благодаря простой конструкции, грузовик можно было быстро отремонтировать даже с небольшим набором инструментов (немцы, кстати, этому очень завидовали).

  • Карл-Август Аванти, а что вы скажете о ВИРУСОЛОГЕ Г.П.Червонской? Ее критика вакцинирования тоже не выдерживает критики?
    Вам известны работы врача запаса и писателя В.В. Вересаева и что он писал о вакцинировании в новой России?
    Патофизиолог И.В. Давыдовский? Вы слышали что-нибудь о нем?
    Который писал: "Мы еще пожалеем, что доверили вакцинирование эпидемиологам, санитарным врачам и педиатрам, а не иммунулогам?"
    Может, вы слышали об академике П.Ф.Здродовском? Он подробно писал о большом количестве летальных исходов от АКДС и антирабической вакцины. И критиковал методы вакцинирования, проводимой в 50-60-70 гг.

    Исследований вреда и критики в адрес вакцинирования, предостаточно. Но как раз они устраняются из общественного поля зрения и знания, как "вражеские". Ибо - это политика государств. И сегодня бизнес фармацевтических корпораций.

    Американское законодательство об иммунопрофилактике (цитирую): "Любая вакцина небезопасна и является нагрузкой, особенно на ослабленный детский организм". Но это опускается при массовой вакцинации народонаселения.
    Вы в курсе ос составе Спутника и прочих вакцин?
    О наличии формальдегидов, свинца и так далее?
    А что скажете о практически насильственном вакцинировании российских граждан, с угрозами и запугиваниями (увольнение с работы и тд)?

    Что вы скажете о вакцинировании российских детей до 1 года?
    О вакцинировании ослабленных детей?
    Вы в курсе относительно российского прививочного календаря, в котором прописано 9 (!!!) прививок в течение 1 года жизни? В том числе против туберкулеза, БЦЖ и тп?
    Это ведь по сути медицинский план, который спускают сверху и обязывают прививать.

    Вы в курсе какую связь сегодня проводят в тех же США между огромным числом аутистов (нарушений ЦНС) и вакцинированием?
    Вы в курсе, сколько уже было судебных тяжб в США в этой связи?
    Вам привести выдержки из Х.Култера (медик, философ) относительно прививок против коклюша и связи с аутизмом, дислексией и тд? Там целая книга.

    А огромный процент аллергий сегодня и вакцинированием?
    И их проводят серьезнейшие ученые и иммунологи, в том числе российские. Не надо голословить о "не выдерживают никакой критики". Критики как раз не выдерживает нынешняя медицина (когда после падения с лошади моей дочери выписывают 7 препаратов, в том числе обезболивающих, хотя боль уже купирована, ее нет. И по секрету, на ушко мне шепчет: "Я обязан, по протоколу. А вы, как люди думающие, можете выбирать, что принимать, а что нет".

    "Поражения клеток нервной системы, поражения различных органов (почки, сердце, ЖКТ), аллергические сыпи, отеки, астматический синдром, коллаптоидные состояния, внезапная смерть. "Наблюдаемые в течение 25 лет".
    "Вакцина может быть провокатором любой аллергической реакции".
    И это вам советские учебники...

    Вы лучше спросите, знает ли кто-нибудь подробный состав вакцин, которые им сегодня колют и возможные последствия. Вам ни один не ответит, потому что народ по-прежнему невежественен и идет на поводу у пропаганды.

    Можно долго и предметно продолжать. Но, боюсь, это будет бисером...

    ПС Из детства: моя семья была знакома с семьей больного ДЦП, вследствие такого вакцинирования. Тогда моя мама работала в той поликлинике. И неоднократно рассказывала, как "прикрывали" тот случай. Ребенок так и не поправился.
    И таких случаев немало.

  • На "Среднерусской возвышенности" редко кто умеет готовить шашлык, и еще реже, у кого есть вкус к настоящему шашлыку. Как правило, испорчен, извращен он. Примерно, как со "среднерусским" пловом или "белорусскими" чебуреками.

    Не готовят ни на Кавказе, ни в Средней Азии шашлык с майонезом, или в кефире, или даже в минеральной воде. И из замороженного или даже охлажденного мяса. Только из свежего.
    И подают обязательно с большим количеством зелени, лука.
    И никаких к нему "Оливье" или колбасы и сала. Шашлык - самостоятельное, "одинокое" блюдо.

    А если вы перемежаете мясо и помидоры, то помидоры готовятся быстрее, а мясо может быть полусырым.
    Лучше запеките помидоры, перец и баклажаны отдельно И сделайте "дымок".
    Как "там" готовят.
    Вам понравится.


    .