Игорь Ткачев, примитивно для вас. Понимаю, что ваша роль провокатора, вероятно, вынуждает вас писать подобное. Не хотелось бы, чтобы под такой статьей и в такой день. Но все-же отвечу. Любить в том смысле, что вы вкладываете в него подобной репликой, можно усы Михалкова, тут речь о другом. Я не понимаю, что такое любить артиста. Ощущать талант - да, понимать, что талант что-то переключает внутри тебя, заставляет по-иному посмотреть на многие вещи - да. А вот "любить за усы" это и правда, удел юных. Ушел не просто талантливый артист (не люблю излишний пафос), ушел человек очень цельный, и именно этот талант человека куда важнее артистического. Хотя эти вещи связаны.
Давайте будем честными и не будем глупыми: речь не о человеке Юрском, а об образах, характерах, сыгранным им на экране.
Любить актеров и актрис можно в молодости. В зрелом возрасте надо прозревать.
Наш народ очень любит киногероев. Желательно мертвых.
Никто специально Карбышева не убивал. Его привезли в лагерь вместе с сотней других и построили на плацу, где их всех облили водой из шланга вместо душа. Температура была плюсовая, в районе +6, что легко проверить по местным сводкам погоды которые сохранились. Приятного от такого душа мало, но никто в глыбу льда не превратился. У Карбышева просто сердце не выдержало от этой процедуры. Кроме него никто больше не умер, все оделись после этого и спать пошли. Это все задокументиравано и есть свидетели.
В 1863-ем году учёный, историк Костомаров Н.И. в своём труде "Исторические монографии и исследования" убедительно доказал, что "подвиг" Сусанина это выдумка сусанинского зятя Богдашки Собинина с целью получения льгот и привилегий. Впервые о Сусанине рассказывается в 1804-ом году в "Географическом словаре" Щекатова в 3-ем томе в статье "Пустошь Коробова" на странице 748. Последующие авторы прибавляли от себя выдумки, один интереснее другого. Пока это нагромождение сказок не оформилось в то, о чём нам рассказывают сегодня.
Войска Юго-Западного фронта, где Жуков с 23 июня находился в качестве представителя главнокомандующего, не смогли окружить и уничтожить наступающие группировки противника, как предполагалось предвоенными планами, хотя и сумели серьёзно замедлить продвижение немецких войск, используя перевес РККА в бронетехнике, практически полностью утерянный в ходе известного сражения в районе Дубно, где Красная армия потерпела тактическое поражение.
Так вот всего за это время Жуков потерял 6700 танков. Об этом есть фильмы. Ищите и смотрите. Павлов- однозначно предатель, он был из группы заговорщиков Тухачевского, но не был выявлен и дожил до 1941 года.
И предательства было много и на фронте, и в тылу.
Вообще, в истории Древнего Мира очень много непонятного.
Меня заинтересовал вопрос, чем же действительно могли распилить колесницы более 3000 лет назад?
Когда я смотрела документальный фильм о постройке пирамид в Древнем Египте, автор фильма тоже не скрывал своего удивления, КАК на такую огромную высоту (более 140 метров) можно было доставить строительные материалы. Сейчас модно говорить, что к постройке пирамид (а ещё, например, Стоунхенджа в Великобритании) человек не имел никакого отношения. Что всё это - дело рук внеземных цивилизаций.
Конечно, утвердиться в этой версии - самое лёгкое дело, но когда у меня сын пришёл с лекции по истории и сказал, что жители Древнего Мира были знакомы с такой техникой, которая нам и не снилась, я - если честно - была удивлена. Мы-то ведь в школе проходили этот курс истории совсем по-другому.
Валерий Хачатуров, В огороде - бузина, в Киеве - дядька". Ему - про факты, в ответ - "Сталин - кровавый тиран". Мы про кого говорим? При чем здесь Ленин? Или привычка либералов сваливать все в одну кучу, чтобы потерялась главная мысль разговора - это и здесь? Когда это Сталин простил Кулика? Вы хоть в курсе, как закончил Кулик? А Голиков? А Мехлис куда делся после провалов своей деятельности? Хотя его доклады в Ставку по поводу Крымского фронта были подкреплены фактами, после неудачи в 1942 году он, как и другие военачальники был понижен в звании, и стал работать на более низовой работе. Представляете себе, из представителя Ставки и заместителя наркома обороны- до корпусного комиссара?! Ничего себе, карьерный рост! Самое интересное, Лев Мехлис, по свидетельству многих его современников, был абсолютно ЧЕСТНЫМ человеком... Но не смог справится с должностью - работаешь на более низком уровне... Капризы Сталина... Более непонятного термина мне не приходилось слышать! Сибарит Сталин захотел расстрелять - расстрелял, захотел помиловать - помиловал, захотел всю жизнь ходить в одном кителе и стоптанных сапогах - пусть будет так?! Даже не смешно! Сталин простил Кулика... Вы что-то не то прочитали, и пытаетесь это нам это навязать... Даже противно, без обид. Кулик был РАЗЖАЛОВАН из Маршала до генерал-майора! Это - ПРОЩЕНИЕ? В плену не был, но командовал так, что убрали с фронта! И только хрущев простил и вернул в 1957 году звание Маршала... Вот это уже смешно! За безграмотное командование, соответственно, гибель огромного количества солдат, Сталин наказал, а вот хрущев - наградил. И что думать НОРМАЛЬНОМУ человеку в таком случае? Что касается побега Девятаева, то почитайте ЕГО воспоминания! Он сам рассказывает, как изучал отдельные приборы во время ремонта в цехах, как изучал приборную доску. И! самое интересное, ВСЕ РАВНО с первого раза не смог взлететь, им пришлось разворачивать Хенкель 111 на полосу, пока до Девятаева не дошло, что триммеры руля у незнакомой машины стоят "на посадку". Поэтому оставляю Вам дальнейшее исследование биографии Девятаева, который был на гражданке до войны капитаном речного флота, и после демобилизации (в армии после войны такое практикуют, комэск Титоренко из "В бой идут одни старики" после войны собирался снова сады опрыскивать, конечно, ВЫ скажете, это всего лишь кино, только мой дед, призванный в армию в 1939 году, окончивший военное училище, капитан-артиллерист после войны был демобилизован, вернулся домой, стал директором школы, учителем математики и физики /в артиллерии без этого никак!/) Что касается закрытого суда над Власовым и прочими врагами... СУД БЫЛ! Правда, закрытый... Почему - не знаю, честно говорю! Есть догадки, но только мои мысли. Дело в том, что в СССР в ознаменование Великой Победы была отменена смертная казнь... И если бы суд был бы открытым - многие простые власовцы могли бы попасть под самосуды, народ их бы не простил... Кстати, именно поэтому и бандеровцы-оуновцы остались в живых, получив только лагеря. Теперь их наследники вылезли... Кстати, Вы в курсе, КТО настоял, чтобы Нюрнбергский процесс прошел именно в таком формате, каким мы его знаем? С адвокатами у подсудимых и их последним словом?
Я бы ещё добавил потрясающий цикл романов Роберта Асприна "Корпорация МИФ". У нас он издавался в хорошем переводе и воспринимался на ура! Так как основные приключения команды друзей связаны с магией, то грандиозных конструкций не потребовалось бы. Но колорит персонажей, неожиданные повороты сюжета и юмор незабываемы.
Рассказ впечатляет своими сравнениями. Вспомнилась школьная присказка: лист бумаги с одной прямой линией, простой вопрос - что это такое?
- Аванесян ведёт корову пастись.
- А где Аванесян?
- Он уже покинул пастбище.
- А где сама корова?
- Она ещё не дошла до пастбища. Так ведь корова - ресурсы России, Аванесян - власть, верёвка - территория России.
Валерий Хачатуров, я вовсе не волнуюсь
Мне просто очень не нравится, когда мне - в лицо и нахально - врут.
Кажется, мы опять с Вами наедине оказались? Где же моя загадочная "Ко", которая очерняет тем, что повторяет раз за разом крайне неприятную для Вас правду?
Великолепная песня, слышится сила духа, стук сердца, вспоминаются строчки:" В глубь веков уходит тропка, взмахи сабель, крики воронья. Предки, предки мои, люди русские, что сегодня сделал я? Если б вы на мой вопрос ответили, как спасти потерянную Русь,в тот же час сойду с тропы бессмертия и в своё столетие вернусь".
Игорь Вадимов, Однажды какой-то цезарь сделал одному центуриону замечание в очень резкой форме.
Тот центурион сказал своему сотоварищу, другому центуриону:
- Цезарь браниться, значит, цезарь неправ!
Насколько же прав автор темы, который не скрывает своего раздражения? Видимо считает себя цезарем, мнение которого нельзя оспаривать….
Прошу успокоиться – я покидаю Вашу тему
.
Erast Zakirov, Давайте спорить честно. Про Власова и слова не сказал. Зачем же Вы пытаетесь приписать мне то, что я не говорил? Поговорим о Сталине. У диктатора были свои капризы. Сталин мог простить Мехлиса и Кулика, но не смог простить Качалова.
Сталин простил Вышинского, который отдал приказ об аресте Ленина, но расстрелял детей рабочего Емельянова, у которого скрывался Ленин летом 1917 года.
Что же касается Девятаева, то из авиации выгнали летчика, который смог улететь без подготовки на немецком самолете. Сомневаюсь в том, что ему не могли найти работу в области авиации.
Что же касается Власова, то осуждая Власова, нельзя забывать, что первым «власовцем» ХХ века был Ленин, для которого немецкий кайзер был милее русского заря и который назвал оборонцев Плеханова и Кропоткина «окопными» патриотами. Не случайно Сталин отказался от открытого суда над Власовым.
Алина Никитина, тема притягательная, но только в условиях СССР можно было так все наглухо засекретить, что до сих пор - одни слухи и домыслы. Вот и здесь - самая простая версия, которая, тем не менее, не отвечает на некоторые вопросы. Более того: что-то новое стало известным, а в этой статье почти все по-старому...
Моя версия: проходили некоторые испытания, свидетелями (и подопытными кроликами) которых стали дятловцы. Известно же, что тела перенесли, одежду срезали и пр. Значит, кто-то заметал следы. Отсюда и повреждения, и отсутствие одежды, и позы, и нетронутая палатка... Мне кажется, эта версия отвечает на большинство вопросов.
Валерий Хачатуров,
Я стараюсь не "в корень зрить", а найти правду... В отличие от Вас! Ответьте на простой вопрос: почему Лукин, Зотов, Любовцев (кстати, в бою лишился и руки, и ноги!), Мазанов и многие другие генералы после плена и проведенной проверки были ВОССТАНОВЛЕНЫ в звании и продолжали служить? А другие - арестованы и репрессированы? Следствие как-то предвзято отнеслось к этим военачальникам? Ага, следователи только спали и видели, как сами за приписки попадут под следствие? Не надо объяснять, что с ними сделали бы, если они ошиблись?
Статистика по наглокипедии: По состоянию на 8 августа 2016 года в данном списке имеется 78 человек:
2 человека, чья судьба не выяснена;
6 человек бежавших из плена;
26 человек погибших в плену;
22 человека восстановленные в правах;
22 человек, которые были арестованы и осуждены (5 — повешены по делу «власовцев», 13 — расстреляны на основании приказа Ставки № 270 от 16 августа 1941 года, 2 — умерли в заключении, 2 — после заключения восстановлены в правах).
Надеюсь, власовцев Вы не будете жалеть? Тогда простая арифметика: 22 человека восстановленные в правах и 13 - расстреляны... Просто так их восстановили, просто так их расстреляли, "кровавый Мордор", одним словом, нам не понять, темным, что там творилось...
Что касается Девятаева и других героев, бежавших из плена, то в детстве я прочитал мемуары дважды Героя Советского Союза Владимира Лавриненкова. Он был сбит, бежал из поезда, примкнул к партизанскому отряду, вернулся в строевую часть, и штурмовал Берлин. В должности командира авиаполка... Знаменитый Амет-Хан Султан - его друг и подчиненный... НИГДЕ НЕ ВЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЕГО ХОТЕЛИ РАССТРЕЛЯТЬ ЗА ПОПАДАНИЕ В ПЛЕН!!! Или там была коррупция, и он купил себе индульгенцию у следствия? Что-то не срастается...
Согласна лучше промолчать, поскольку язык - наш враг. Мы порой под воздействием эмоций можем такого наговорить, что потом от этой "правды" самому плохо будет. А поскольку у каждого своя правда, то можно и ошибиться и тогда окажется, что это не правда вовсе, а грязная ложь, после которой будет трудно отмыться, а извиняться, как правило, мы не любим, хоть и поймем в итоге, что и были неправы...
Дмитрий Кондратьев, а вы для полного анализа написали бы как вы пожимаете руку женщине (даже интересно стало), а автор бы скорректировала бы статью и в конце написала...но бывают и другие рукопожатия, такие как.... но это я оставлю на изучение читателям))
Александр Шатунов, в "Школе жизни" один учитель - жизнь. Поэтому не надо никого никуда посылать. Тем более, что "мальчик" в два с половиной раза Вас старше, и тыканье как то неуместно. У нас приветствуется уважительное обращение и конструктивное общение.
Александр Оченев, Ваше представление о шикарной жизни (пенсия и чайка) умилили почти до слез.
Но капитаном на Волге он стал в 1949 еще, за 8 лет до признания.
Елена Белова, / Королев оказался на Колыме. /
Губернатор Магаданской области Сергей Носов заявил, что Сергей Королев, который был арестован в 1938 году и отправлен на Колыму, не занимался добычей золота на лагерном прииске, а «работал в своем направлении». Об этом Носов заявил в интервью журналисту Александру Проханову.
«Один из самых знаменитых заключенных Колымы — Сергей Павлович Королев. И он здесь не золото добывал: ему были созданы условия, и он работал в своем направлении», — заявил Носов.
Александр Оченев, сожалею, Вики говорит несколько по-другому, а именно
"Ноябрь 1945 года - он был уволен в запас.
1946-2002 годы - жил и работал в Казани.
1946 год - имея диплом капитана судна, устроился дежурным по вокзалу в Казанском речном порту.
1949 год - стал капитаном катера, а позже одним из первых, кто возглавлял экипажи самых первых отечественных судов на подводных крыльях — «Ракета» и «Метеор».
1959 год - Член КПСС."
Вопрос к Вам "сторожилы", "не где не брали на работу" - это вы на олбанском пишете, или просто недостаточно грамотны?
Толстушка я, обвинение автора в некомпетенции - слабый аргумент. В смысле, совсем не аргумент. С чем конкретно в статье Вы не согласны? За что автору должно быть стыдно? Напишите, покажите свою компетенцию. А то выходит, что у каждого свой уровень бреда. Вам не понравилась статья, и всем должно быть стыдно? Вы серьезно?)
А журналу нечего стыдится. Мы с уважением относимся и к авторам, и к читателям. И рассчитываем, если уж не на ответное взаимное уважение. То хотя бы на сдержанность, корректность и комментарии, не нарушающие правил общения на сайте. Обсуждаем статью, а не автора. И не редакцию.
Толстушка я, разрешите не согласиться с Вашим мнением. Во-первых, критикуя огульно автора, Вы совершенно ничем не доказали, что у него в статье ошибочные данные. Во-вторых, нигде не сослались на правильные (с Вашей точки зрения) сведения. В-третьих, просто нагрубили в адрес редакции журнала, за что полагается по правилам сайта бан. Не берите на себя функцию определять, что редакции публиковать. Ведь Вы просто читатель тут, а не редактор. Если что-то не нравится - не читайте.
Толстушка я, хм...
Вообще-то давно всем известно, что мужчины хуже различают оттенки цветов, что у них тоннельное зрение, в отличие от женщин, у которых хорошо развито боковое зрение.
Вы не поверите, но различия есть и в слухе и даже в повседневной речи
Сергей Курий, Настоятельно, просто настоятельно рекомендую итальянский сериал "My brilliant friend", снятый в стиле неореализма о двух подругах. Сейчас снимают второй сезон. От первого я в восторге. На мой взгляд, близко ничего не стоит. Даже английский "Телохранитель"...
Игорь Вадимов, как сторожилы рассказывают ДЕВЯТАЕВ жил после войны бедно не где не брали на работу.люди помогали кто хлебом кто стриг и брил давали в долг это потом дали ему и пенсию и чайку и работу капитаном на судах с подвод.крыльями в Казани
Политика - грязная штука.
Командарм, по нерадивости/неумению/трусости которого погибли многие десятки тысяч его подчиненных, а нацисты оккупировали огромные регионы, был оформлен "репрессированным Сталиным" - и реабилитирован.
Это что же - остальные реабилитированные - такие же невинные овечки?
Это что же - если человек виноват в поражении армии, развалил оборону и пр. и пр. - но суд сделал вывод, что он был репрессирован неправильно - то сказать про него правду - это уже очернение?
Правда не может ни очернять ни обелять - она просто есть.
Факты, как их не называй, как их смехом ни опровергая - все равно существуют и ни капли не меняются.
Остается вопрос - сколько же десятков тысяч жизней должен погубить генерал-неумеха, чтобы оказаться виноватым?
Ком.фронта Кирпонос был крайне хреновым генералом, он один из виновников поражения фронта под Киевом - но он умер в бою.
Ген.Качалов тоже нес ответственность за прожаение его армии - но он погиб в бою.
Ген.Хацкилевич, выполняя не то идиотские, не то предательские приказы своего командования, погубил свой корпус (тысяча машин) - но он был убит в бою.
Генерал Копец, командующий ВВС Западного В.О. застрелился, узнав сколько самолетов его округа были расстреляны и разбомблены на земле в первый день войны.
Мертвые - сраму не имут.
А вот те, кто погубил вверенные им огромные средства, многие десятки тысяч, а то и сотни тысяч военнослужащих, огромные горы техники, море бензина, благодаря которому немцы потом могли до зимы не иметь проблем с топливом, а потом сдался в плен -- эти все виноваты.
Это факты. А факты - вещь упрямая, их нельзя опровергнуть словами. Хотя некоторые и пытаются
И спасибо Валерию Хачатурову за то, что своими попытками опровергнуть факты он привлек внимание читателя к статье.
Здесь что-то не стыкуется. Карбышев был убит нацистами весной 1945-го, то есть до освобождения ему оставались считанные дни. Выходит, четыре года он провёл в плену, не соглашался на сотрудничество, и его за отказы не трогали. В то время как Якова Сталина, да и многих других политически интересных Гитлеру офицеров КА уничтожили. Думаю, что никакой интриги в этом не было, рейх разваливался, до пленных никому из нацистской верхушки дела уже не было, они сами готовились бежать, а судьба Карбышева была решена каким-нибудь отмороженным штурмбаннфюрером СС из лагерной охраны. Таких там было достаточно. Просто от озлобления, что рейху пришёл конец. Иное предположить невозможно.
Валерий Хачатуров, Всякий вопрос имеет право на обсуждение.
На Ваш вопрос и я и другие давали ответ не раз и не два - но не тот ответ, что Вам бы хотелось.
Вместо того, чтобы уняться и подумать - а не ошибаетесь ли Вы сами, Вы продолжаете уверять всех и себя самого, что именно Вы единственно правы - вопреки фактам, вопреки всему.
Не надо менять тему, военно-морское дело к приказу ВГК о генералах Качалове и Понеделине не имеет никакого отношения.
В чем разница между генерал-лейтенантом инженерных войск Карбышевым и генерал-лейтенантом Понеделиным? Карбышев был строителем. Был командирован в приграничный район для инспекции строительства. У него не было многих десятков тысяч подчиненных. Он никого не бросал на произвол судьбы.
В отличие от Карбышева генерал-лейтенант Понеделин был командармом. Его армия была разгромлена. Десятки тысяч погибших, десятки тысяч пленных, прорванный фронт, отданная врагу техника и вооружение.
И - самое главное - у начальства в августе 1941 закончилось терпение и генералам решили показать, что, если они бросили подчиненные им войска - то по головке их не погладят.
И за весь вред, который причинили государству его то ли трусость то ли неумелость в управлении армией - его объявили дезертиром. Прежде чем рассуждать о том, каким он был несчастненьким бедняжкой - давайте подумаем о тех десятках тысяч его подчиненных, которые погибли и попали в плен из-за его действий, или бездействия.
И еще раз повторю - скоро выйдет моя статья именно на тему Качалова и Понеделина.
Интересная, больная для болеющих этой темой людей. Учишься в школе, потом учишься в другой образовательной школе друзья, сокурсники, сотоварищи.. проходят годы и выясняется, что есть некоторые знакомые нетрадиционной ориетации, по большей части знакомые знакомой, но об этом знал, что общается с геями. Если изначально подходить к тому, что мы люди все равны, проще получается относиться к людям с греховными ненормальностями, кто-то молодой может думать что они нормальны, ну да.. нормальны они, геи правда), если не смотреть на грех, а на нормальность, если нет искажения этой нормальности грехом,значит и не геи вовсе, но все грешны так или иначе(более правильно - нормальный человек - но больной, не здоровый на данное время). По православному такая болезнь (гомосексуализм, мужеложство.., искажения психики и т.д.) - это обычный смертный грех, что не даёт очиститься, изменить образ жизни в лучшую сторону - не даёт жить без таких не лёгких наклонностей, что не даёт жить полноценно, нормально; ну.. тут интересная тема, есть совершенно разные страсти и пристрастия (блуждание человека в потёмках из-за совершенно разных грехов, а значит подверженного разным страстям), все мы грешные. Другой вопрос - хочет ли человек изменить свою жизнь в лучшую сторону.. думаю любой хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону, но страсти могут сказать нет, или пока что человеку еще весело так жить, пока что. Куда ни погляди - одно и тоже видно, всё по-разному, но всё одно и то же. В православии церковных людей, а не околоцерковных, всё намного проще.. стараются к больным людям относиться с терпением, не поднимать бузу - все грешные, но бывает не с нашей помощью(всё доброе вообще - не с нашей помощью бывает), .. всего доброго и терпения с результатом можно достичь только с Божией помощью - знаем мы это или нет, осознанно живем или еще всё впереди - другой вопрос, даже не вопрос, а маленький пункт на который есть ответ. Moderate
Алек Юхман, Что касается «наглой еврейской лжи», то еврейская тема волновала Маршака:
«Известный Ножин нам поведал
В недавней лекции своей,
Что погубил страну и предал
Еврей, злокозненный еврей.
Весь мир евреи держат в путах…
Кто их влиянья избежит?
Во всех волнениях и смутах
Chercher le жид!
Chercher le жид!
Пусть нам рассказывает книжка
О том, что в сумраке веков
Мутил народ Отрепьев Гришка,
Затем Емелька Пугачев.
Но это — ложь и передержка,
А факт действительно таков:
Мутил народ Отрепьев Гершка,
А позже — Хаим Пугачев…»
Erast Zakirov, «Зрите в корень!» Игорь Вадимов и Ко пытаются очернить людей, которые были реабилитированы определением Военной коллегии Верховного суда СССР...
Алексей Горшков, если Вы работали в Казани, то Вы должны знать, что в 1950 году в Казанской психиатрической больнице МВД СССР скончался адмирал Лев Галлер, который в 1917 году, будучи командиром эскадренного миноносца «Туркменец Ставропольский» (капитан 1 ранга), перешёл на сторону большевиков.
Так что мой вопрос: как могла бы сложиться послевоенная судьба генерала Дмитрия Карбышева имеет право на жизнь.
Никогда не задумывалась над тем, что у одной, отдельно взятой семьи может быть собственный герб. Всегда думала, что это присуще исключительно государству или городу.
Игорь Ткачев, примитивно для вас. Понимаю, что ваша роль провокатора, вероятно, вынуждает вас писать подобное. Не хотелось бы, чтобы под такой статьей и в такой день. Но все-же отвечу. Любить в том смысле, что вы вкладываете в него подобной репликой, можно усы Михалкова, тут речь о другом. Я не понимаю, что такое любить артиста. Ощущать талант - да, понимать, что талант что-то переключает внутри тебя, заставляет по-иному посмотреть на многие вещи - да. А вот "любить за усы" это и правда, удел юных. Ушел не просто талантливый артист (не люблю излишний пафос), ушел человек очень цельный, и именно этот талант человека куда важнее артистического. Хотя эти вещи связаны.
3 Ответить
Давайте будем честными и не будем глупыми: речь не о человеке Юрском, а об образах, характерах, сыгранным им на экране.
Любить актеров и актрис можно в молодости. В зрелом возрасте надо прозревать.
Наш народ очень любит киногероев. Желательно мертвых.
0 Ответить
Никто специально Карбышева не убивал. Его привезли в лагерь вместе с сотней других и построили на плацу, где их всех облили водой из шланга вместо душа. Температура была плюсовая, в районе +6, что легко проверить по местным сводкам погоды которые сохранились. Приятного от такого душа мало, но никто в глыбу льда не превратился. У Карбышева просто сердце не выдержало от этой процедуры. Кроме него никто больше не умер, все оделись после этого и спать пошли. Это все задокументиравано и есть свидетели.
0 Ответить
В 1863-ем году учёный, историк Костомаров Н.И. в своём труде "Исторические монографии и исследования" убедительно доказал, что "подвиг" Сусанина это выдумка сусанинского зятя Богдашки Собинина с целью получения льгот и привилегий. Впервые о Сусанине рассказывается в 1804-ом году в "Географическом словаре" Щекатова в 3-ем томе в статье "Пустошь Коробова" на странице 748. Последующие авторы прибавляли от себя выдумки, один интереснее другого. Пока это нагромождение сказок не оформилось в то, о чём нам рассказывают сегодня.
0 Ответить
Ой, хороша история! Посмеялась от души, читая её. Никогда в своей жизни не слышала я о том, чтобы у нас, в России, снег воровали!
0 Ответить
Спасибо Вам, Ирина, за такую замечательную статью. Действительно, где бы ещё можно было бы об этом узнать?
0 Ответить
Войска Юго-Западного фронта, где Жуков с 23 июня находился в качестве представителя главнокомандующего, не смогли окружить и уничтожить наступающие группировки противника, как предполагалось предвоенными планами, хотя и сумели серьёзно замедлить продвижение немецких войск, используя перевес РККА в бронетехнике, практически полностью утерянный в ходе известного сражения в районе Дубно, где Красная армия потерпела тактическое поражение.
Так вот всего за это время Жуков потерял 6700 танков. Об этом есть фильмы. Ищите и смотрите. Павлов- однозначно предатель, он был из группы заговорщиков Тухачевского, но не был выявлен и дожил до 1941 года.
И предательства было много и на фронте, и в тылу.
0 Ответить
Вообще, в истории Древнего Мира очень много непонятного.
Меня заинтересовал вопрос, чем же действительно могли распилить колесницы более 3000 лет назад?
Когда я смотрела документальный фильм о постройке пирамид в Древнем Египте, автор фильма тоже не скрывал своего удивления, КАК на такую огромную высоту (более 140 метров) можно было доставить строительные материалы. Сейчас модно говорить, что к постройке пирамид (а ещё, например, Стоунхенджа в Великобритании) человек не имел никакого отношения. Что всё это - дело рук внеземных цивилизаций.
Конечно, утвердиться в этой версии - самое лёгкое дело, но когда у меня сын пришёл с лекции по истории и сказал, что жители Древнего Мира были знакомы с такой техникой, которая нам и не снилась, я - если честно - была удивлена. Мы-то ведь в школе проходили этот курс истории совсем по-другому.
0 Ответить
Илья Сысоев, спасибо! Написал пока в электричке ехал
1 Ответить
У моей бабушки росло такое растение, только мы не знали, как оно называется. Теперь буду знать.
Спасибо за статью! Это было интересно.
0 Ответить
Валерий Хачатуров, В огороде - бузина, в Киеве - дядька". Ему - про факты, в ответ - "Сталин - кровавый тиран". Мы про кого говорим? При чем здесь Ленин? Или привычка либералов сваливать все в одну кучу, чтобы потерялась главная мысль разговора - это и здесь? Когда это Сталин простил Кулика? Вы хоть в курсе, как закончил Кулик? А Голиков? А Мехлис куда делся после провалов своей деятельности? Хотя его доклады в Ставку по поводу Крымского фронта были подкреплены фактами, после неудачи в 1942 году он, как и другие военачальники был понижен в звании, и стал работать на более низовой работе. Представляете себе, из представителя Ставки и заместителя наркома обороны- до корпусного комиссара?! Ничего себе, карьерный рост! Самое интересное, Лев Мехлис, по свидетельству многих его современников, был абсолютно ЧЕСТНЫМ человеком... Но не смог справится с должностью - работаешь на более низком уровне... Капризы Сталина... Более непонятного термина мне не приходилось слышать! Сибарит Сталин захотел расстрелять - расстрелял, захотел помиловать - помиловал, захотел всю жизнь ходить в одном кителе и стоптанных сапогах - пусть будет так?! Даже не смешно! Сталин простил Кулика... Вы что-то не то прочитали, и пытаетесь это нам это навязать... Даже противно, без обид. Кулик был РАЗЖАЛОВАН из Маршала до генерал-майора! Это - ПРОЩЕНИЕ? В плену не был, но командовал так, что убрали с фронта! И только хрущев простил и вернул в 1957 году звание Маршала... Вот это уже смешно! За безграмотное командование, соответственно, гибель огромного количества солдат, Сталин наказал, а вот хрущев - наградил. И что думать НОРМАЛЬНОМУ человеку в таком случае? Что касается побега Девятаева, то почитайте ЕГО воспоминания! Он сам рассказывает, как изучал отдельные приборы во время ремонта в цехах, как изучал приборную доску. И! самое интересное, ВСЕ РАВНО с первого раза не смог взлететь, им пришлось разворачивать Хенкель 111 на полосу, пока до Девятаева не дошло, что триммеры руля у незнакомой машины стоят "на посадку". Поэтому оставляю Вам дальнейшее исследование биографии Девятаева, который был на гражданке до войны капитаном речного флота, и после демобилизации (в армии после войны такое практикуют, комэск Титоренко из "В бой идут одни старики" после войны собирался снова сады опрыскивать, конечно, ВЫ скажете, это всего лишь кино, только мой дед, призванный в армию в 1939 году, окончивший военное училище, капитан-артиллерист после войны был демобилизован, вернулся домой, стал директором школы, учителем математики и физики /в артиллерии без этого никак!/) Что касается закрытого суда над Власовым и прочими врагами... СУД БЫЛ! Правда, закрытый... Почему - не знаю, честно говорю! Есть догадки, но только мои мысли. Дело в том, что в СССР в ознаменование Великой Победы была отменена смертная казнь... И если бы суд был бы открытым - многие простые власовцы могли бы попасть под самосуды, народ их бы не простил... Кстати, именно поэтому и бандеровцы-оуновцы остались в живых, получив только лагеря. Теперь их наследники вылезли... Кстати, Вы в курсе, КТО настоял, чтобы Нюрнбергский процесс прошел именно в таком формате, каким мы его знаем? С адвокатами у подсудимых и их последним словом?
Автор: Игорь Вадимов
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/biographies/articles/97114/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#post846709
© Shkolazhizni.ru
1 Ответить
Сергей Мелехов,НУ Атаман с 30 метров пробивает рейку 12 мм навылет
0 Ответить
Андрей, да, про Р.Асприна, честно говоря, немного забыл. Но вообще наверняка найдутся и еще какие-то авторы, не экранизированные.
0 Ответить
Я бы ещё добавил потрясающий цикл романов Роберта Асприна "Корпорация МИФ". У нас он издавался в хорошем переводе и воспринимался на ура! Так как основные приключения команды друзей связаны с магией, то грандиозных конструкций не потребовалось бы. Но колорит персонажей, неожиданные повороты сюжета и юмор незабываемы.
1 Ответить
Рассказ впечатляет своими сравнениями. Вспомнилась школьная присказка: лист бумаги с одной прямой линией, простой вопрос - что это такое?
- Аванесян ведёт корову пастись.
- А где Аванесян?
- Он уже покинул пастбище.
- А где сама корова?
- Она ещё не дошла до пастбища. Так ведь корова - ресурсы России, Аванесян - власть, верёвка - территория России.
0 Ответить
Валерий Хачатуров, я вовсе не волнуюсь
Мне просто очень не нравится, когда мне - в лицо и нахально - врут.
Кажется, мы опять с Вами наедине оказались? Где же моя загадочная "Ко", которая очерняет тем, что повторяет раз за разом крайне неприятную для Вас правду?
0 Ответить
Хороший текст - читается легко. Автор явно профи )) Получился интересный коротенький рассказ со смыслом и моралью.
1 Ответить
Спасибо за статью. Очень приятно вспомнить о таком великом человеке. Бальзам на душу.
0 Ответить
Великолепная песня, слышится сила духа, стук сердца, вспоминаются строчки:" В глубь веков уходит тропка, взмахи сабель, крики воронья. Предки, предки мои, люди русские, что сегодня сделал я? Если б вы на мой вопрос ответили, как спасти потерянную Русь,в тот же час сойду с тропы бессмертия и в своё столетие вернусь".
0 Ответить
Игорь Вадимов, Однажды какой-то цезарь сделал одному центуриону замечание в очень резкой форме.
Тот центурион сказал своему сотоварищу, другому центуриону:
- Цезарь браниться, значит, цезарь неправ!
Насколько же прав автор темы, который не скрывает своего раздражения? Видимо считает себя цезарем, мнение которого нельзя оспаривать….
Прошу успокоиться – я покидаю Вашу тему
.
0 Ответить
Erast Zakirov, Давайте спорить честно. Про Власова и слова не сказал. Зачем же Вы пытаетесь приписать мне то, что я не говорил? Поговорим о Сталине. У диктатора были свои капризы. Сталин мог простить Мехлиса и Кулика, но не смог простить Качалова.
Сталин простил Вышинского, который отдал приказ об аресте Ленина, но расстрелял детей рабочего Емельянова, у которого скрывался Ленин летом 1917 года.
Что же касается Девятаева, то из авиации выгнали летчика, который смог улететь без подготовки на немецком самолете. Сомневаюсь в том, что ему не могли найти работу в области авиации.
Что же касается Власова, то осуждая Власова, нельзя забывать, что первым «власовцем» ХХ века был Ленин, для которого немецкий кайзер был милее русского заря и который назвал оборонцев Плеханова и Кропоткина «окопными» патриотами. Не случайно Сталин отказался от открытого суда над Власовым.
0 Ответить
Лидия Богданова, согласен с каждым вашим словом. Спасибо за ваше мнение.
0 Ответить
Эталонная сгущенка Рогачевская
0 Ответить
Алина Никитина, тема притягательная, но только в условиях СССР можно было так все наглухо засекретить, что до сих пор - одни слухи и домыслы. Вот и здесь - самая простая версия, которая, тем не менее, не отвечает на некоторые вопросы. Более того: что-то новое стало известным, а в этой статье почти все по-старому...
Моя версия: проходили некоторые испытания, свидетелями (и подопытными кроликами) которых стали дятловцы. Известно же, что тела перенесли, одежду срезали и пр. Значит, кто-то заметал следы. Отсюда и повреждения, и отсутствие одежды, и позы, и нетронутая палатка... Мне кажется, эта версия отвечает на большинство вопросов.
0 Ответить
Валерий Хачатуров,
Я стараюсь не "в корень зрить", а найти правду... В отличие от Вас! Ответьте на простой вопрос: почему Лукин, Зотов, Любовцев (кстати, в бою лишился и руки, и ноги!), Мазанов и многие другие генералы после плена и проведенной проверки были ВОССТАНОВЛЕНЫ в звании и продолжали служить? А другие - арестованы и репрессированы? Следствие как-то предвзято отнеслось к этим военачальникам? Ага, следователи только спали и видели, как сами за приписки попадут под следствие? Не надо объяснять, что с ними сделали бы, если они ошиблись?
Статистика по наглокипедии: По состоянию на 8 августа 2016 года в данном списке имеется 78 человек:
2 человека, чья судьба не выяснена;
6 человек бежавших из плена;
26 человек погибших в плену;
22 человека восстановленные в правах;
22 человек, которые были арестованы и осуждены (5 — повешены по делу «власовцев», 13 — расстреляны на основании приказа Ставки № 270 от 16 августа 1941 года, 2 — умерли в заключении, 2 — после заключения восстановлены в правах).
Надеюсь, власовцев Вы не будете жалеть? Тогда простая арифметика: 22 человека восстановленные в правах и 13 - расстреляны... Просто так их восстановили, просто так их расстреляли, "кровавый Мордор", одним словом, нам не понять, темным, что там творилось...
Что касается Девятаева и других героев, бежавших из плена, то в детстве я прочитал мемуары дважды Героя Советского Союза Владимира Лавриненкова. Он был сбит, бежал из поезда, примкнул к партизанскому отряду, вернулся в строевую часть, и штурмовал Берлин. В должности командира авиаполка... Знаменитый Амет-Хан Султан - его друг и подчиненный... НИГДЕ НЕ ВЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЕГО ХОТЕЛИ РАССТРЕЛЯТЬ ЗА ПОПАДАНИЕ В ПЛЕН!!! Или там была коррупция, и он купил себе индульгенцию у следствия? Что-то не срастается...
1 Ответить
Согласна лучше промолчать, поскольку язык - наш враг. Мы порой под воздействием эмоций можем такого наговорить, что потом от этой "правды" самому плохо будет. А поскольку у каждого своя правда, то можно и ошибиться и тогда окажется, что это не правда вовсе, а грязная ложь, после которой будет трудно отмыться, а извиняться, как правило, мы не любим, хоть и поймем в итоге, что и были неправы...
0 Ответить
Дмитрий Кондратьев, а вы для полного анализа написали бы как вы пожимаете руку женщине (даже интересно стало), а автор бы скорректировала бы статью и в конце написала...но бывают и другие рукопожатия, такие как.... но это я оставлю на изучение читателям))
0 Ответить
Александр Шатунов, в "Школе жизни" один учитель - жизнь.
Поэтому не надо никого никуда посылать. Тем более, что "мальчик" в два с половиной раза Вас старше, и тыканье как то неуместно. У нас приветствуется уважительное обращение и конструктивное общение.
С уважением, модератор.
1 Ответить
Александр Оченев, Ваше представление о шикарной жизни (пенсия и чайка) умилили почти до слез.
Но капитаном на Волге он стал в 1949 еще, за 8 лет до признания.
1 Ответить
Елена Белова, / Королев оказался на Колыме. /
Губернатор Магаданской области Сергей Носов заявил, что Сергей Королев, который был арестован в 1938 году и отправлен на Колыму, не занимался добычей золота на лагерном прииске, а «работал в своем направлении». Об этом Носов заявил в интервью журналисту Александру Проханову.
«Один из самых знаменитых заключенных Колымы — Сергей Павлович Королев. И он здесь не золото добывал: ему были созданы условия, и он работал в своем направлении», — заявил Носов.
0 Ответить
Александр Оченев, сожалею, Вики говорит несколько по-другому, а именно
"Ноябрь 1945 года - он был уволен в запас.
1946-2002 годы - жил и работал в Казани.
1946 год - имея диплом капитана судна, устроился дежурным по вокзалу в Казанском речном порту.
1949 год - стал капитаном катера, а позже одним из первых, кто возглавлял экипажи самых первых отечественных судов на подводных крыльях — «Ракета» и «Метеор».
1959 год - Член КПСС."
Вопрос к Вам "сторожилы", "не где не брали на работу" - это вы на олбанском пишете, или просто недостаточно грамотны?
4 Ответить
Толстушка я, обвинение автора в некомпетенции - слабый аргумент. В смысле, совсем не аргумент. С чем конкретно в статье Вы не согласны? За что автору должно быть стыдно? Напишите, покажите свою компетенцию. А то выходит, что у каждого свой уровень бреда. Вам не понравилась статья, и всем должно быть стыдно? Вы серьезно?)
А журналу нечего стыдится. Мы с уважением относимся и к авторам, и к читателям. И рассчитываем, если уж не на ответное взаимное уважение. То хотя бы на сдержанность, корректность и комментарии, не нарушающие правил общения на сайте. Обсуждаем статью, а не автора. И не редакцию.
С уважением, модератор
0 Ответить
А так как я пожимаю руку женщине в этой статье и не написано. Всегда знал, что я не такой как все.
0 Ответить
Толстушка я, разрешите не согласиться с Вашим мнением. Во-первых, критикуя огульно автора, Вы совершенно ничем не доказали, что у него в статье ошибочные данные. Во-вторых, нигде не сослались на правильные (с Вашей точки зрения) сведения. В-третьих, просто нагрубили в адрес редакции журнала, за что полагается по правилам сайта бан. Не берите на себя функцию определять, что редакции публиковать. Ведь Вы просто читатель тут, а не редактор. Если что-то не нравится - не читайте.
0 Ответить
Валерий Хачатуров, мальчик. Иди, учи историю. Выучишь, приходи на зачет. Проверю.
1 Ответить
Толстушка я, хм...
Вообще-то давно всем известно, что мужчины хуже различают оттенки цветов, что у них тоннельное зрение, в отличие от женщин, у которых хорошо развито боковое зрение.
Вы не поверите, но различия есть и в слухе и даже в повседневной речи
0 Ответить
Роман Солодов,
Спасибо! Обязательно посмотрю, хотя слово "неореализм" немного отпугивает.
0 Ответить
Сергей Курий, Настоятельно, просто настоятельно рекомендую итальянский сериал "My brilliant friend", снятый в стиле неореализма о двух подругах. Сейчас снимают второй сезон. От первого я в восторге. На мой взгляд, близко ничего не стоит. Даже английский "Телохранитель"...
0 Ответить
Игорь Вадимов, как сторожилы рассказывают ДЕВЯТАЕВ жил после войны бедно не где не брали на работу.люди помогали кто хлебом кто стриг и брил давали в долг это потом дали ему и пенсию и чайку и работу капитаном на судах с подвод.крыльями в Казани
0 Ответить
Политика - грязная штука.
Командарм, по нерадивости/неумению/трусости которого погибли многие десятки тысяч его подчиненных, а нацисты оккупировали огромные регионы, был оформлен "репрессированным Сталиным" - и реабилитирован.
Это что же - остальные реабилитированные - такие же невинные овечки?
Это что же - если человек виноват в поражении армии, развалил оборону и пр. и пр. - но суд сделал вывод, что он был репрессирован неправильно - то сказать про него правду - это уже очернение?
Правда не может ни очернять ни обелять - она просто есть.
Факты, как их не называй, как их смехом ни опровергая - все равно существуют и ни капли не меняются.
Остается вопрос - сколько же десятков тысяч жизней должен погубить генерал-неумеха, чтобы оказаться виноватым?
Ком.фронта Кирпонос был крайне хреновым генералом, он один из виновников поражения фронта под Киевом - но он умер в бою.
Ген.Качалов тоже нес ответственность за прожаение его армии - но он погиб в бою.
Ген.Хацкилевич, выполняя не то идиотские, не то предательские приказы своего командования, погубил свой корпус (тысяча машин) - но он был убит в бою.
Генерал Копец, командующий ВВС Западного В.О. застрелился, узнав сколько самолетов его округа были расстреляны и разбомблены на земле в первый день войны.
Мертвые - сраму не имут.
А вот те, кто погубил вверенные им огромные средства, многие десятки тысяч, а то и сотни тысяч военнослужащих, огромные горы техники, море бензина, благодаря которому немцы потом могли до зимы не иметь проблем с топливом, а потом сдался в плен -- эти все виноваты.
Это факты. А факты - вещь упрямая, их нельзя опровергнуть словами. Хотя некоторые и пытаются
И спасибо Валерию Хачатурову за то, что своими попытками опровергнуть факты он привлек внимание читателя к статье.
2 Ответить
Здесь что-то не стыкуется. Карбышев был убит нацистами весной 1945-го, то есть до освобождения ему оставались считанные дни. Выходит, четыре года он провёл в плену, не соглашался на сотрудничество, и его за отказы не трогали. В то время как Якова Сталина, да и многих других политически интересных Гитлеру офицеров КА уничтожили. Думаю, что никакой интриги в этом не было, рейх разваливался, до пленных никому из нацистской верхушки дела уже не было, они сами готовились бежать, а судьба Карбышева была решена каким-нибудь отмороженным штурмбаннфюрером СС из лагерной охраны. Таких там было достаточно. Просто от озлобления, что рейху пришёл конец. Иное предположить невозможно.
2 Ответить
Бедность не порок...
0 Ответить
Просто какой-то бред, автор абсолютно некомпетентен! Как только не стыдно писать такую чушь, а уважаемому порталу публиковать ВСЁ ЭТО!!!
0 Ответить
Валерий Хачатуров, Всякий вопрос имеет право на обсуждение.
На Ваш вопрос и я и другие давали ответ не раз и не два - но не тот ответ, что Вам бы хотелось.
Вместо того, чтобы уняться и подумать - а не ошибаетесь ли Вы сами, Вы продолжаете уверять всех и себя самого, что именно Вы единственно правы - вопреки фактам, вопреки всему.
Не надо менять тему, военно-морское дело к приказу ВГК о генералах Качалове и Понеделине не имеет никакого отношения.
В чем разница между генерал-лейтенантом инженерных войск Карбышевым и генерал-лейтенантом Понеделиным?
Карбышев был строителем. Был командирован в приграничный район для инспекции строительства. У него не было многих десятков тысяч подчиненных. Он никого не бросал на произвол судьбы.
В отличие от Карбышева генерал-лейтенант Понеделин был командармом. Его армия была разгромлена. Десятки тысяч погибших, десятки тысяч пленных, прорванный фронт, отданная врагу техника и вооружение.
И - самое главное - у начальства в августе 1941 закончилось терпение и генералам решили показать, что, если они бросили подчиненные им войска - то по головке их не погладят.
И за весь вред, который причинили государству его то ли трусость то ли неумелость в управлении армией - его объявили дезертиром.
Прежде чем рассуждать о том, каким он был несчастненьким бедняжкой - давайте подумаем о тех десятках тысяч его подчиненных, которые погибли и попали в плен из-за его действий, или бездействия.
И еще раз повторю - скоро выйдет моя статья именно на тему Качалова и Понеделина.
2 Ответить
Интересная, больная для болеющих этой темой людей. Учишься в школе, потом учишься в другой образовательной школе
друзья, сокурсники, сотоварищи.. проходят годы и выясняется, что есть некоторые знакомые нетрадиционной ориетации, по большей части знакомые знакомой, но об этом знал, что общается с геями. Если изначально подходить к тому, что мы люди все равны, проще получается относиться к людям с греховными ненормальностями, кто-то молодой может думать что они нормальны, ну да.. нормальны они, геи правда), если не смотреть на грех, а на нормальность, если нет искажения этой нормальности грехом,значит и не геи вовсе, но все грешны так или иначе(более правильно - нормальный человек - но больной, не здоровый на данное время). По православному такая болезнь (гомосексуализм, мужеложство.., искажения психики и т.д.) - это обычный смертный грех, что не даёт очиститься, изменить образ жизни в лучшую сторону - не даёт жить без таких не лёгких наклонностей, что не даёт жить полноценно, нормально; ну.. тут интересная тема, есть совершенно разные страсти и пристрастия (блуждание человека в потёмках из-за совершенно разных грехов, а значит подверженного разным страстям), все мы грешные. Другой вопрос - хочет ли человек изменить свою жизнь в лучшую сторону.. думаю любой хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону, но страсти могут сказать нет, или пока что человеку еще весело так жить, пока что. Куда ни погляди - одно и тоже видно, всё по-разному, но всё одно и то же. В православии церковных людей, а не околоцерковных, всё намного проще.. стараются к больным людям относиться с терпением, не поднимать бузу - все грешные, но бывает не с нашей помощью(всё доброе вообще - не с нашей помощью бывает), .. всего доброго и терпения с результатом можно достичь только с Божией помощью - знаем мы это или нет, осознанно живем или еще всё впереди - другой вопрос, даже не вопрос, а маленький пункт на который есть ответ. Moderate
0 Ответить
Да что же Вы все не уйметесь-то, Валерий Хачатуров, а?
То врать начинаете, то тень на плетень наводите.
0 Ответить
Алек Юхман, Что касается «наглой еврейской лжи», то еврейская тема волновала Маршака:
«Известный Ножин нам поведал
В недавней лекции своей,
Что погубил страну и предал
Еврей, злокозненный еврей.
Весь мир евреи держат в путах…
Кто их влиянья избежит?
Во всех волнениях и смутах
Chercher le жид!
Chercher le жид!
Пусть нам рассказывает книжка
О том, что в сумраке веков
Мутил народ Отрепьев Гришка,
Затем Емелька Пугачев.
Но это — ложь и передержка,
А факт действительно таков:
Мутил народ Отрепьев Гершка,
А позже — Хаим Пугачев…»
0 Ответить
Erast Zakirov, «Зрите в корень!» Игорь Вадимов и Ко пытаются очернить людей, которые были реабилитированы определением Военной коллегии Верховного суда СССР...
0 Ответить
Алексей Горшков, если Вы работали в Казани, то Вы должны знать, что в 1950 году в Казанской психиатрической больнице МВД СССР скончался адмирал Лев Галлер, который в 1917 году, будучи командиром эскадренного миноносца «Туркменец Ставропольский» (капитан 1 ранга), перешёл на сторону большевиков.
Так что мой вопрос: как могла бы сложиться послевоенная судьба генерала Дмитрия Карбышева имеет право на жизнь.
0 Ответить
Никогда не задумывалась над тем, что у одной, отдельно взятой семьи может быть собственный герб. Всегда думала, что это присуще исключительно государству или городу.
0 Ответить