• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Законы и безопасность
Мастер

Список Магнитского. Кто кому угрожает?

Интересный документ, принятый ранее Палатой представителей и Сенатом, на днях был подписан президентом Америки. В документе — шестьдесят фамилий российских чиновников, связанных с судебным делом фонда «Hermitage Capital Management», которым будет запрещен въезд в США. Перечисленные лица будут также лишены права собственности во всех странах мира, их личные счета в иностранных банках будут заморожены.

Olesia Bilkei, Shutterstock.com

Европарламент уже одобрил этот документ, стоит ждать резолюций и со стороны стран Еврозоны.

Такая крайняя мера стала ответным действием мировой общественности на скандальный судебный процесс с налоговым юристом Сергеем Магнитским.

Сергей Магнитский был осуждён в 2008 году за налоговые махинации и умер в ноябре 2009 года в московском СИЗО при странных обстоятельствах. Официально озвученная причина смерти — калькулёзный холецистит. Умер ли он, потому что слишком много знал и кому-то была очень выгодна смерть этого человека, или потому что просто не была вовремя оказана медицинская помощь, история умалчивает. В деле есть документы о финансовых махинациях фонда «Hermitage Capital Management», о подставных фирмах, украденных пяти миллиардах рублей из бюджета.

Иностранные правозащитники обратили внимание на столь громкий судебный процесс. Результатом несогласия с российской системой правосудия, демократией и нарушениями прав человека, стал «список Магнитского», в котором, кроме фамилий и должностей, указаны выдвинутые мировой общественностью обвинения.

«Список» будет пополняться фамилиями россиян, продолжающих нарушать права тех людей, которые борются за свободу слова, чистоту правосудия, демократию, а также фамилиями лиц, способствующих их нарушительной и противозаконной деятельности.

Возможно, только ограничив право на свободу перемещения некоторых граждан, можно улучшить права человека, остановить коррупцию и незаконное юридическое преследование в отдельно взятой стране. И не важно, будет ли это считаться открытым вмешательством во внутренние дела государства и навязыванием своих интересов.

В России было высказано много громких слов со стороны властей в момент составления и согласования «списка Магнитского» и были предприняты ответные шаги. В частности, уже принят законопроект, согласно которому будут ответные — как визовые, так и экономические, санкции к нарушителям прав российских граждан в Америке. Кроме этого на рассмотрении находится документ о запрете на усыновление российских детей-сирот американскими родителями. Все помнят и про ограничительный закон о некоммерческих организациях, занимающихся политической деятельностью в России и финансируемых из-за рубежа.

Чем ответит Америка, можно только догадываться. Возможно, это только начало новой «холодной» войны.

У Запада теперь есть кнопка давления на власть имущую элиту государства российского.

А у власть имущей элиты есть выбор — в каких банках хранить личные сбережения, на территории какого государства вкладывать честно заработанные денежки в имущество.

Наверное, пришло время, когда неспокойному миру нужен «дамоклов меч» в лице международного судьи, регламентирующего несовершенную правовую систему.

Статья опубликована в выпуске 20.12.2012

Комментарии (116):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Американцы в минувшем году усыновили 8 тысяч 668 детей из других стран.
    На первом месте по числу детей, усыновленных американцами, в прошлом году продолжал оставаться Китай. В КНР граждане США взяли на воспитание 2589 детей. На втором месте была Эфиопия - 1568 детей. Третью строку в этом списке занимала Россия - 748.
    За ней следуют Республика Корея (627 детей), Украина (395), Демократическая Республика Конго (240), Уганда (238) и Нигерия (197).
    Кроме того, согласно данным внешнеполитического ведомства США, в 2012 финансовом году иностранцами было усыновлено 99 детей-американцев. Из них 41 отправился в соседнюю Канаду, а 28 - в Нидерланды.
    ******
    Я думаю, что у российского закона, запрещающего американцам усыновлять российских сирот, есть некоторая положительная сторона – простые американцы (не только правительство) начнут понимать с какой варварской страной они имеют (если имеют) дело.

  • Тьфу ты, и почему фамилия совпала с фамилией знаменитого русского математика начала 18 века??

  • Люба Мельник, извините, последний всхлип
    «Интеллигентная американская семья возьмет на воспитание умственно отсталого депутата Госдумы»

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Вячеслав Старостин, вот это самая настоящая торговля детьми...

        • Александр Иванов, и где же Вы здесь торговлю усмотрели???
          Это - единственное предложение реальной помощи российским усыновителям. Я очень надеюсь, что теперь действительно большее количество россиян решится на трудное дело усыновления...

          • Евгения Комарова, я одно время разводил собак. И никогда не отдавал щенка даром. (При этом я всегда обеспечивал покупателям консультации, рекомендации, скидки на зоотовары, которые сам имел.) Дармового выкинут - не задумаются, а если человек готов заплатить, значит серьезно относится к приобретению. Поэтому у меня больше доверия вызывают усыновители, которые не получают от усыновления материальных благ. А на трудное дело усыновления многие решаются с холодной головой и каменным сердцем. Я знал несколько женщин, которые выросли в приемных семьях. Из них - ни одной счастливой. Все они были няньками при уже имеющихся младших детях, а не отрадой бездетных. Все они при первом удобном случае покинули дом приемных родителей, которые были очень недовольны уходом "работницы". А если б за них еще и платили... И статистика говорит о том, что многих детей возвращают в детдома - как не оправдавших надежд. Это уже именно бездетные думали решить свои проблемы и не получилось. Приемных родителей нужно обучать, готовить, а не подкупать.

            • Александр Иванов, так или иначе, во всем мире действует система опекунства и воспитания в приемных семьях, опекуны получают за свою работу деньги. Почему бы и нет? В этом случае ребенок знает, что он проживает в семье временно, что у него есть настоящие родители. По идее в этой ситуации у ребенка должен быть как минимум контактный телефон отдела опеки, куда он может обратиться, если считает, что его эксплуатируют или жестоко с ним обращаются.
              Усыновление - это другая процедура, здесь уже есть закон о тайне усыновления, усыновлять можно только ребенка, родители которого лишены родительских прав или погибли.
              Что же касается отношения опекунов и усыновителей, то у нас в России есть органы опеки, это их работа - защищать права всех детей. Любой ребенок должен знать, куда можно обратиться, если он столкнулся с насилием или издевательствами в семье, приемной или биологической.

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 21 декабря 2012 в 10:56 отредактирован 21 декабря 2012 в 10:56 Сообщить модератору

    Конечно, я не настолько наивна, что бы верить в честность американцев, но закон Магнитского поддерживаю, просто обезумевшие славянофилы считают себя безнаказанными, стали навязывать другим свою мораль и они должны понимать, что нравится это далеко не всем и последствия могут быть не самыми приятными для них.

    Оценка статьи: 5

  • Сергей Васильев, Все плохо в РФ и это утверждают люди которые живут постоянно за границей, в странах, которые их приютили. Начинают приводить статистику как плохо в РФ и особенно детям.
    Эмигрантов то можно понять. Новая родина, как новая религия.
    Но наших соотечественников понять сложно, взахлеб поддерживать любые, даже враждебные, действия чужого государства по отношению к своей стране. Вот это понять трудно.

    • Алексей Латухов, причем тут наша страна? Выезд запретили для чиновников из ограниченного списка, им же пригрозили заморозить счета. 90% населения нашей страны виза в штаты не светит по причине повальной нищеты. Вот и пусть чиновники сидят в России, а не работают вахтовым методом: здесь качают бабки, а там учат детей, отдыхают и обзаводятся недвижимостью.
      По логике вещей - откуда у российского госслужащего миллионы долларов? Как получается, что жена губернатора, актриса провинциального театра, подает декларацию, по доходам сопоставимую с бюджетом небольшой державы?
      У нас уже в России давно 2 касты. Есть чиновники, высокопоставленные полицейские. Они же есть и крупный бизнес. Меня лично их судьба не волнует вообще, пусть их хоть посадят в большой космический корабль и транспортируют как Белку и Стрелку в космос. Это не граждане России, это паразитирующие на ней особи.

    • читать дальше →

      • Ах, наконец-то ! Думала, когда же уже ура-патриоты заведут свою любимую пластинку? Надеялась, что хотя бы на этот раз обойдётся, но в очередной раз ошиблась. И вот она, козырная карта . Ничего святого. Только "патриотизм" .

        Моральное уродство, говорите? Европой прикрыться пытаетесь? Моральное уродство, сердобольные вы наши, это то, что творится с российским обществом! Именно поэтому в международных отношениях западные страны поддерживают Америку, а не "высоконравственную" Россию.

        В общем, всё как всегда - голоса протестующих тонут в дружном хоре одобрямсов.

    • Алексей Латухов, правильно, давайте все взахлеб поддерживать наших чиновников-бессребренников,которые не щадя живота своего радеют за нашу родину.

      Оценка статьи: 5

      • Наталья Дюжинская, Не чиновников, а страну свою. А не чужую в которой, как в чужих руках все слаще.
        Получается все чиновники исчадие, а мы здесь все агнцы божие собрались. Так не бывает. Всякие по обе стороны.
        Не давно читал М. Арбатову она приехала из США, ее оценка штаты - полицейское государства. Но наши эмигранты, слово худого не скажут.
        А мы мастера обругать все и вся свое.

  • Сергей Васильев Сергей Васильев Читатель 21 декабря 2012 в 08:10 отредактирован 21 декабря 2012 в 08:37 Сообщить модератору

    Интересная получается картина. Все плохо в РФ и это утверждают люди которые живут постоянно за границей, в странах, которые их приютили. Начинают приводить статистику как плохо в РФ и особенно детям. читать дальше →

    • Сергей Васильев, миожно вопросм? Почему в России очень часто в СМИ появляются объявления - ребенку нужна операция в Германии, у родителей нет средств, помогите. Как Вы думаете, ребенку из детдома Думские депутаты ее оплатят? Или приемные родители из Германии?

  • Три сестры.

  • Аккурат сейчас просматривала отчет о полицейской акции по семьям в "социально опасном положении". Сведения - по области за время с середины ноября по середину декабря.
    "В ходе проведения мероприятий выявлено 24 семьи, находящихся в социально опасном положении. Изъято 15 детей, которые находились в обстановке, опасной для жизни и здоровья." И - подробности:
    читать дальше →

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 21 декабря 2012 в 05:16 отредактирован 22 декабря 2012 в 16:15 Сообщить модератору

      А я, если редакторы и автор статьи не возражают, хотела бы для «патриотов», которых, видите ли, страшно оскорбляет, что российских детей смеют отдавать на усыновление иностранцам, хотела бы привести выдержки из прошлогоднего (20/7/2011) интервью Павла Астахова (не Госдепа, господа, а вашего собственного Уполномоченного по защите прав «своих» детей! ):
      читать дальше →


      И после этого кто-то смеет бубнить своё «не пущать»?!

  • Андрей Владимиров Читатель 20 декабря 2012 в 23:47 отредактирован 23 декабря 2012 в 19:45 Сообщить модератору

    Кстати по делу Магнитского не всё однозначно. Больше всего его смерть была выгодна американцам которые списали на него все финансовые злоупотребления а потом ещё и "наварили" политические дивиденды.

    Чисто для справки. В 2011 году американцы усыновили примерно тысячу российских детей. Из них инвалидов — 90 человек, меньше десяти процентов от общего числа. Американцы усыновляют в шесть с половиной раз меньше детей-инвалидов, чем русские.

    Для справки про гуманность законов.
    В нашей стране за налоговые нарушения в настоящее время практически не применяют лишение свободы. На этапе предварительного следствия по налоговым преступлениям УПК запрещено применения ареста (кроме совсем уж сверхисключительных случаев), на любом этапе, в случае возмещения ущерба государству , уголовное дело прекращается.

    В США за налоговые преступдления сажают лет на 20-30 без проблем. В Китае совсем недавно по данной категории отменили смертную казнь. РФ наверное страна с самым либеральным уголовно-налоговым законодательством.

    Просто США дано присвоили себе права МИРОВОГО ЖАНДАРМА и упиваются этой роль. Но к сожалению играют эту роль исходя не из правовых норм, а только исходя из своих политических и экономических интересов. Ну а прикрыватся можно хоть Магнитским хоть "Мировой общественностью" (кстати что это такое? помню ещё было такое "всё прогрессивное человечество").

    Вот кстати скольоко народа померло в тюрьме ГААГСКОго трибунала? И ничего, не запрещают, потому как померли люди очень воремя, когда обвинение стало рассыпаться.

    А вот ГЕСС , который сидел по приговору Нюрнберского процесса, почему ему дали возможность совершить суицид?
    В возрасте 90 лет?????
    Вопросик....

    Оценка статьи: 1

  • Интересно, а по демократическим законам за смерть детей из РОссии отвечать не надо?

    Оценка статьи: 1

  • Говорят, что в Израиле нет детских домов. Кто знает, это правда?

    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 20 декабря 2012 в 23:02 отредактирован 20 декабря 2012 в 23:03 Сообщить модератору

      Александр Петров, не вполне...Там нет детских домов в российском понимании этого слова : то есть, таких домов, где дети-сироты проживают с момента поступления и до совершеннолетия, но есть интернаты временного содержания, куда попадают оставшиеся сиротами, брошенные дети, или те дети, кого временно отлучили от биологических родителей - алкоголиков, наркоманов или отбывающих срок наказания. Многих детей из таких интернатов отдают в семьи опекунов или в т.н. семейные детские дома. Если биологических родителей вновь признают способными к воспитанию детей, их им возвращают. Усыновление чаще всего возможно только после того, как ребёнок пробудет некоторое время в семье под опекой или патронажем.
      Печально, что чуть ли не половина детей, попадающих в такие интернаты временного содержания - из русскоязычных семей...

      • Александр Иванов Читатель 20 декабря 2012 в 23:31 отредактирован 20 декабря 2012 в 23:32 Сообщить модератору

        Евгения Комарова, над любым ребенком из интерната шефствует какая-то семья - приглашает на праздники, шабаты. В интернатах учатся не только дети, оставшиеся без родителей. Это речь только о школьниках, а малышей берут только семьи - на попечение или усыновление. И у усыновителей нет никаких льгот, никто не разбирает, свой ребенок или усыновленный. В основном усыновляют религиозные семьи, к чему очень нервно относятся некоторые русскоязычные.

  • Власть очередной раз демонстрирует свою явную недееспособность! А если еще Запад откажется от газа и нефти российского тогда какой ответ можно ожидать от ЕР, интересно?

  • Владимир Арефьев Читатель 20 декабря 2012 в 19:51 отредактирован 27 мая 2018 в 19:56 Сообщить модератору

    А вообще, кто-нибудь читает наши коментарии кроме КГБ (ФСБ, ГРУ или я не знаю, как это теперь называется). Однако, (как говорят КГБ это читало вдумчиво) всех кто аналогичные вещи писал вдумчиво выслушивали и предлагали (именно предлагали работать на благо ГОСУДАРСТВА), кто отказался - жил , как обычно. Теперь мой коментарий не согласный с правильной линией Единой России, наверное, кто-нибудь рассмотрит. Я не пишу, что я боюсь репрессий, я пишу, что это удар пушки по воробьям. Все актуальные программы по ТВ показывают, когда все спят. А опрос пенсионеров после объявления мнимого поднятия пенсий - это не самый хороший пиар.
    Пока все.

    • Владимир Арефьев, ЭТОТ сайт, конечно, вряд ли кто влиятельный читает...А вот на сайтах "Эха Москвы" и "Новой Газеты" собирали подписи против этой детоубийственной поправки. И собрали больше 100 000 подписей, и собираются положить их на стол думским людоедам. Кстати, на сайт "Новой Газеты" была атака троллей, пришлось приостановить сбор подписей и "почистить" сайт. Я ещё не смотрела, открыт ли вновь сбор подписей.
      ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! Приглашайте своих друзей по соцсетям подписаться! Интернет - большая сила, как показала "арабская весна" и некоторые другие события.

  • Защитить не их самих от них, а защитить их вклады и, их возможности распоряжаться деньгами (вопрос откуда взятыми) за границей России. И могу еще раз повторить, дети выступают броневым щитом этих самых вовозцов капитала за границу. Cлаво богу, еще Остап Бендер на "благие" намериния использовал интересы детей. А как не странно, раньше с такими Остапами пытались бороться, а сейчас для Остапов полная благодать, и со стороны исполнительной, и законодательной властей, которые не спят, а только заботяться о процветании народа ( т.е. Окружаещего их быдла). Последний экслюзив советника высшего лица "у него на сон практчески нет времени, он очень зьнят "процветанием любимого народа".
    Пока все

  • Уважаемые господа! Почему все комментарии перекинули на бедных и обездоленных детей. Закон запрещает въезд в определенные страны группы отдельно взятых лиц (причем только отдельных чиновников), а самое главное он арестовывает вклады этих (может и других чиновников) за границей. Все наши поправки связяны с защитой российского чиновничества. А по детям, пусть усыновляют. Только пусть сделают закон о защите прав этих усыновленных, чтобы госудурство не просто продавало, а еще и защищало всех (всех без исключения) граждан России, везде где они находятся.

  • Жутко читать слова "экспорт-импорт" по отношению к несчастным детям, которые были преданы сначала своими родителями, а сейчас ещё и государством.

  • Зачем нашим неподкупным судьям и чиновникам-патриотам счета за рубежом и визы в США? Пусть хранят свои кровные в Сбербанке и ездят отдыхать в Геленджик.
    Ответные действия в очередные раз заставляют задуматься о психической полноценности власти.

    • Татьяна Черных, согласен на 2/3!
      Зачем нашим неподкупным судьям и чиновникам-патриотам счета за рубежом и визы в США? -- Наши чиновники-демократы, увы, увы, уже имеют счета в американских банках. Вот если бы власти США опубликовали информацию о счетах наших "неподкупных патриотов-демократов" от власти - как бы хорошо было.
      Но увы, мир реален. А если их начнут шантажировать тем, что отберут "честно наворованное", они автоматом превратятся в марионеток. Как бы хотелось знать, кто именно!

      А про "ответные действия власти" Вы просто не в курсе. В законе 7 статей. И статью про детей (она 4я) зачем-то вставили в закон перед самым концом, во втором чтении ее еще не было. А все прочее - кроме этой статьи - хорошо сформулировано и вполне нормально. Почитайте сами. Подумайте сами.
      Статья про детей - и в самом деле глупая, но США - всего лишь треть наших детей "импортируют". Так что детям "путь на запад" вовсе не перекрыт.
      Вот то, что в законе не отмечена необходимость наведения порядка и облегчение усыновления детей своими, российскими родителями - это безобразие.

      • Игорь Вадимов, меня тоже удивляет эта непоследовательность -запретить усыновление именно для граждан одной страны. Т.е. теоретически, если приедут какие-нибудь дикари из Афганистана или Албании, в которой процветает торговля человеческими органами, им ребенка отдадут, а гражданам США - нельзя. Тут уже логично либо вообще запретить, хотя это глупо, либо такие меры не вводить. Уже если бы они хотели отомстить американцам за наших чиновников, то приняли бы какие-нибудь экономические ответные меры. А так все выглядит глупо и смешно.

    • Комментарий удален
      • читать дальше →

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Вячеслав Старостин, А я еще до этого закона был всегда против экспорта детей за границу. Своим гражданам надо давать зеленую улицу для усыновления. Тем более, нам с нашей низкой рождаемостью.
            И потом мы так кардинально решаем судьбу ребенка, меняем ему страну и нацию, практически без его участия.

            • Алексей Латухов, И потом мы так кардинально решаем судьбу ребенка, меняем ему страну и нацию, практически без его участия.
              А в России у него океан прав по участию в своей судьбе. Ведь к нему подойдут и спросят: в каком из этих медицинских центров (имеющих желание, а главное - возможность лечить) вы хотели бы пройти лечение? Если уж родным детям приходиться по миру собирать деньги на лечение, то можно представить как "заботятся" о детдомовских!

            • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 20 декабря 2012 в 17:29 отредактирован 20 декабря 2012 в 17:36 Сообщить модератору

              Алексей Латухов, для своих граждан улица для усыновления и так значительно "зеленее", чем для иностранцев. Только они не шибко торопятся этой улицей воспользоваться, особенно, когда речь идёт о больных детях, о сёстрах и братьях, о детях-подростках...А ещё они в массовом порядке (посмотрите статистику!) возвращают детей обратно в детские дома...Из США был возвращён 1 (ОДИН!) ребёнок за 20 лет...Вы представляете себе психологические травмы, которые получают при этом несчастные дети? Кто вырастет из таких детей, тоже представляете?
              И вообще : СНАЧАЛА нужно принять ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ меры для улучшения состояния детских домов и расширения усыновления, опеки, патронажа детей-сирот гражданами РФ, а ПОТОМ запрещать усыновление сирот иностранцами.

              • Алексей Латухов Читатель 20 декабря 2012 в 21:06 отредактирован 23 декабря 2012 в 23:55 Сообщить модератору

                Евгения Комарова, Вы не знаете реалий, а повторяете всякие страшилки. У нас не страшнее жить чем где то.
                Мне кажется, что все же в первую очередь, и не только американцам, но вообще запретить на законодательном уровне всем иностранным гражданам усыновлять наших детей.
                Тем более отдавать детей своих, просто аморально.
                Это как бы отдать своего ребенка соседу на воспитание, потому что он кушает больше.

              • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 20 декабря 2012 в 17:40 отредактирован 20 декабря 2012 в 17:44 Сообщить модератору

                Евгения Комарова, а самое замечательное, что все годы советской власти детские дома и дома малютки были просто переполнены. Никаких американцев на горизонте не наблюдалось (железный занавес-с ), жили граждане СССР, по-мнению некотрых местных "патриотов", тоже припеваюче, так ЧТО мешало россиянам раньше усыновлять детей?

                И, кстати, бесплатное образование, лечение и льготы многодетным в СССР тоже имелись

  • Почему то либерасты как-то замалчивают смысл закона Магницкого. Этот г. Магницкий госдепу глубоко похеру. Этим законом,а не списком (список будет секретным ), США и ЕС смогут превратить любого вороватого чиновника, включая Думу , ВС и правительство ,автоматически в "пятую колонну".Никто не захочет расставаться с капиталами и недвижимостью за рубежом.Возвращать капиталы в Россию, тоже желания нет ,могут спросить :»Откуда дровишки ?» Ситуация безвыходная. Остаётся только поголовное предательство интересов России,а вдруг попадёшь в список. Что не так вякнешь ,конфискуют «непосильным трудом нажитое» по «Закону Магницкого» ,без суда и следствия."Уловка 22"

    • Mike Mike Читатель 20 декабря 2012 в 16:03 отредактирован 20 декабря 2012 в 16:10 Сообщить модератору

      Анатолий Глебов, забавно, виноват не "вороватый чиновник" из гнилой вертикали, не бесконтрольность в заграничных приобретениях, не потворствование коррупции сверху до низу, а исключительно госдеп с либерастами. Вот ведь какой пердимонокль Воровство космических масштабов принимается как данность, а госдепу использовать это в своих интересах (что совершенно естественно) ну никак не допустимо - шедеврально.

      Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 20 декабря 2012 в 15:55 отредактирован 22 декабря 2012 в 16:23 Сообщить модератору

      Ирина Литновская, "есть у них государственная поддержка семей с приемными детьми". Ира, поддержка есть с любыми детьми, если семьи в ней нуждаются. И без детей тоже можно получить поддержку, есть много жизненных ситуаций, в которых государство здесь оказывает помощь своим гражданам.

      Россиян послушать, так взять в семью больного малыша, заботиться о нём ежедневно, выпестовать его, вылечить, дать хорошее воспитание, образование - это просто пара пустяков.

      И даже, если была бы господдержка для российских усыновителей, много ли россиян горят желанием взять проблемного и больного детдомовца в свою семью, на полное обеспечение и ответственность до 21 года, прописать на свою жилплощадь и т.д.?

  • Непонятно. почему такая шумиха вокруг детей сирот из России. Американцы разучились рожать? Зачем им дети из России?

    • Марина Громова, с рождаемостью в США дело обстоит как раз лучше, чем в России. А вот такие понятия, как сострадание и милосердие, Вам, очевидно, не знакомы и для Вас так же непостижимы, как и для российских депутатов...С этим в США дела, похоже, тоже обстоят лучше, чем в России...

  • И тема сложная и добавленная перед третьим чтением статья о запрете вывоза детей в Штаты - наверное нуждается в иных формулировках.

    А все остальные 6 статей законопроекта - ОЧЕНЬ хороши. Особенно об участии в руководстве НКО в России иностранных граждан.

    Кроме того - в США едут около трети всех усыновленных за рубежом детей. Остальные 2/3 детей - как уезжали, так и будут уезжать.

  • Тем, кто против усыновления русских детей американцами, советую посетить хотя бы один детский дом и посмотреть в глаза этим детям. Я несколько лет работала переводчиком с американцами усыновителями. Они действительно брали больных и слабых детей, я и без медсправок это видела. Мать одного ребенка болела сифилисом во время беременности. Я до сих пор общаюсь по скайпу с этими парами. Все дети стали здоровыми, красивыми и счастливыми.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Сергей Васильев Сергей Васильев Читатель 20 декабря 2012 в 08:45 отредактирован 20 декабря 2012 в 08:46 Сообщить модератору

    А читала ли автор Закон (Акт) Магнитского, чтобы утверждать, что это правовой документ который направлен против людей нарушающих права человека? И так ли США озабочены нарушением прав человека и коррупцией в РФ? Чем больше коррупция и нарушения прав человека, тем быстрее разваливается государство. И в этом развале, в первую очередь, заинтересованы США. И если не будет коррупции и нарушения прав человека, они будут их придумывать.

    А нарушения прав человека определяет, по словам автора, "международная общественность". Не суд, который доказал данный факт, а международная общественность. То, что человек виновен, может доказать только суд, а не "мировая общественность. . А в данном документе виновность человека определяет Президент по представлению конгресса. Все это говорит о том, что это документ политико-экономический. По чьему-то наущению, кому-то будут нашептываться фамилии нежелательных людей и этим людям будет запрещен въезд в США. Раньше прекрасно обходились без этого документа, По разным причинам отказывали в выдаче визы. Как, напрмер, И. Кобзону. А этот документ будет служить своеобразным пугалом для несговорчивых чиновников, не желающих проводить политику США и как средство экономическое – для запрета въезда в США конкурентов.

    И Магницкий не юрист и не адвокат, а обычный аудитор, окончивший финансово-экономический институт.

    Насчет продажи детей. Это бизнес, где замешаны огромнейшие деньги. И бизнес на государственном уровне. По закону, в иностранные государства продаются только больные дети. Существует десятки агенств США, получающих огромнейшие деньги от государства, занимающиеся этими вопросами. И чиновникам предлагаются огромнейшие взятки за поддельные справки, что ребенок будто бы больной. По Закону, в первую очередь, продаются дети иностранцам, а потом получают их желающие граждане из РФ (а очереди большие). Кто "продавил" такой Закон, стоит только догадываться. Вот сейчас "Детское лобби" подняло шумиху, насчет запрета продажи детей. Лишаются огромнейших денег.

    • Mike Mike Читатель 20 декабря 2012 в 12:22 отредактирован 20 декабря 2012 в 12:23 Сообщить модератору

      Сергей Васильев,
      Чем больше коррупция и нарушения прав человека, тем быстрее разваливается государство. И в этом развале, в первую очередь, заинтересованы США. И если не будет коррупции и нарушения прав человека, они будут их придумывать.
      То есть, не пуская К СЕБЕ наших упырей, они таким образом разваливают Россию?? Не-е, закон абсолютно про-российский.

      А этот документ будет служить своеобразным пугалом для несговорчивых чиновников, не желающих проводить политику США и как средство экономическое – для запрета въезда в США конкурентов.
      А чего им там, медом намазано? Наличие у них счетов, недвижимости и семей за границей делает их как раз предельно сговорчивыми, не?

      И Магницкий не юрист и не адвокат, а обычный аудитор, окончивший финансово-экономический институт.
      А-а, тогда можно и сгноить в тюрьме, подумаешь...

      Оценка статьи: 5

    • Сергей Васильев,
      Жертвами правового нигилизма российских законодателей стали не граждане США (которые просто будут усыновлять детей в других странах), а самая незащищенная категория российских граждан — сироты. За 20 лет американцы усыновили около 60 тысяч российских детей, к сожалению, 19 из них погибли. При этом, в России за 15 лет после распада СССР, по данным РИА Новости за 2006 год, погибли 1220 детей, усыновленных гражданами РФ. Кроме того, по данным официального сайта Следственного комитета, только за 2012 год в России зафиксированы десятки случаев убийства детей (в том числе новорожденных) собственными родителями.

      Оценка статьи: 5

      • Наталья Дюжинская, и последнее. Речь идет об адекватности наказания. За то, что ребенка "сварил" отец в машине по забывчивости он оправдывается. И так по сути дела во всех случаях. А если бы это был ребенок свой? Вот и идет речь об адекватности наказания к приемным детям из России.

      • Наталья Дюжинская, 19 погибли официально. А сколько подвергается насилию неофициально. Некоторые защитники иностранного усыновления пытаются приводить цифры гибели детей в РФ, где берут общие цифры гибели детей. Где официально приведены цифры гибели детей? Кто занимался этми подсчетами?
        Каждый случай гибели ребенка заканчивается судом. Есть у Вас решения всех судов РФ о насильственной гибели детей в приемных семьях?

      • Наталья Дюжинская, я еще раз повторяю. У международное усыновление, особенно со стороны США - это высокоприбыльный бизнес. Это первое.
        Второе. Неадекватное наказание родителей допустивших в отношение российских детей насилие.
        Третье. Это безнравственно отправлять своих детей в другие страны. В труднейшие послевоенные годы не было торговли детьми (а то, что сейчас идет именно торговля, - это не подлежит сомнению).
        Желающие усыновить детей, граждане РФ, сталкиваются с огромнейшими трудностями. Почему для иностранцев создан режим наибольшего благоприятствования? Это о многм говорит.
        Официально усыновить ребенка иностранцем несколько лет назад, официально, стоило 20 000 долларов (сейчас не знаю).

        А некоторым комментаторам можно написать заявление в посольство США с просьбой об усыновлении.

        • Сергей Васильев, Вы бы потрудились элементарно ознакомиться с российским законом об усыновлении, прежде, чем повторять пропагандистскую ложь! А там всё как раз наоборот : иностранным усыновителям ЗНАЧИТЕЛЬНО ТРУДНЕЕ, чем российским, получить право на усыновление. И стоимость этой процедуры (официальная) в законе тоже указана : за право усыновить российского ребёнка иностранец должен внести в бюджет РФ сумму от 50 000 до 60 000 долларов.
          Если торговля детьми и имела место, то этим занимались российские чиновники, спекулируя на детском горе и сострадательности американцев. Американцы на этом не зарабатывали - они платили!

        • Сергей Васильев, а то что тысячи крошечных брошенных детей будут лишены возможности расти и жить по-человечески не безнравственно???Решили «страшно отомстить» американцам. Месть оказалась действительно страшной, правда, совсем не для американцев.

          Оценка статьи: 5

  • Да,если наши чиновники чего-то и боятся,то только неприятия своего со стороны Запада...в этот раз по самому больному месту их ударили!

  • Mike Mike Читатель 20 декабря 2012 в 00:55 отредактирован 20 декабря 2012 в 00:56 Сообщить модератору

    Опять эти никчемные дегенераты-дуболомы исторгли очередное позорище...

    Теперь в ответ на «Акт Магнитского», запрещающий российским коррупционерам пользоваться радостями жизни в США, американцам запретят усыновлять российских сирот. Погодите возмущаться. В этом решении есть своя логика. Ведь в чем состоит смысл жизни российского коррупционера: пользуясь своим положением, обворовывать сограждан, дабы обеспечить себе и членам семьи возможность жить по-человечески, то есть в Америке. И ради этого они всю жизнь ловчат, унижаются и лижут, лижут, лижут… А тут очевидная несправедливость. Какие-то там сироты, часто больные, за просто так получают такие же возможности. И если гадским пиндосам вдруг взбрендило лишить уважаемых людей радости жизни в их Пиндосии, то уж сиротам ни в коем случае позволить там жить нельзя.
    (ЕЖ)

    Оценка статьи: 5

  • Олег Антонов Аксакал 19 декабря 2012 в 18:53 отредактирован 19 декабря 2012 в 18:55 Сообщить модератору

    Мне всегда была интересна позиция:
    будет ли это считаться открытым вмешательством во внутренние дела государства и навязыванием своих интересов.
    Если я приму решение не пускать в свой дом Ивана Иванова, Петра Петрова и Сидора Сидорова и не буду открывать им дверь, то будет ли у них основание кричать о том, что я вмешиваюсь в их личную жизнь? По-моему, это как раз мое личное дело – кого я хочу или не хочу видеть в своем доме.
    А если к тому же Иван Иванов, Петр Петров и Сидор Сидоров подозреваются в том, что в прошлом году прибили пару человек, но не понесли наказание, то все соседи порадуются и поступят точно также. Как, собственно, и сделал Европарламент.
    Вот вопить об открытом вмешательстве во внутренние дела государства и навязывании своих интересов, а также принимать ответные законы, акцентируя внимание на том, что они – ответные, это и есть открытое вмешательство во внутренние дела государства и навязывание своих интересов. Причем, интересов не государственных, а отдельной кучки лиц, боящихся за свои дела (или деяния) попасть в этот список. Потому что, собственно говоря, какая печаль государства в том, что отдельных государственных служащих не пускают в иностранное государство? Что, собственно говоря, им там делать?

    Не отдавать деньги, которые Иван Иванов, Петр Петров и Сидор Сидоров отдали мне на хранение – по обывательски не очень хорошо. А с государственной точки зрения – а с какой стати у государственных служащих, неустанно пекущихся о благе своего государства, имеются счета в иностранных банках? Да и откуда дровишки у госслужащих, которым законом запрещено заниматься предпринимательской деятельностью?

    Да и вообще было бы неплохо принять закон, запрещающий госслужащим выезд за рубеж с любой целью. За исключением особо поименованных, чья деятельность непосредственно связана с такими поездками. Если решил неустанно работать на благо родины со всеми вытекающими благами для себя, будь добр тратить деньги, отдыхать, лечиться, учиться и все прочее на той же родине. Тогда, может быть, медицина, образование и прочие отрасли из ямы и вылезут. А еще лучше, чтобы иностранные государства приняли закон о запрете въезда к ним наших госслужащих. Тогда этот закон точно будет выполняться независимо от должностей и звонков сверху.

    Чем ответит Америка, можно только догадываться.
    Думаю, что ничем. Потому что это именно внутреннее дело России – кого из иностранцев принимать, а кого нет. И там это, скорее всего, понимают. Но со стороны России весьма цинично в ответ на запрет въезда чиновников выкладывать карту усыновленных детей. Раньше их судьба почему-то госдуму не волновала и законы никакие не принимались. Но другого варианта нет, их чиновники к нам и так не ездят, у них там и дел хватает, и возможностей для удовлетворения всех потребностей. Потому что реально работают, а не опыт зарубежный перенимают.

    Наверно пришло время, когда неспокойного миру нужен «дамоклов меч» в лице международного судьи, регламентирующего несовершенную правовую систему.
    Нет своего желания выполнять свои же законы – пусть хоть другие заставят.

    • Муратова Ирина Муратова Ирина Читатель 19 декабря 2012 в 20:04 отредактирован 20 декабря 2012 в 07:01 Сообщить модератору

      Олег Антонов,

      Все так! да не так! Много слов о Петровых, Ивановых да Сидоровых! И все слова ваши умны и своевременны, как всегда. Разменная монета закона Магницкого и закона Димы Яковлева - вот результат нашего повсеместного словоблудия:

      Дети! Железный занавес! Передовые отряды холодной войны! Напомню дети-сироты (инвалиды)

      Оценка статьи: 5

  • Муратова Ирина Муратова Ирина Читатель 19 декабря 2012 в 17:53 отредактирован 20 декабря 2012 в 06:59 Сообщить модератору

    Вот сейчас, в мою секунду! и определяется наш симметричный\ ассимметричный ответ закону Магницкого, железный занавес!

    Дети-сироты!
    Другого у нас нет! А кого мы еще предоставим? А чего, все веселы и все смеются Мать вашу.Сердце рвется наизнанку, а давайте пообсуждаем, свое бя выскажем.

    Оценка статьи: 5

    • Светлана  Смирнова Светлана Смирнова Профессионал 19 декабря 2012 в 22:56 отредактирован 19 декабря 2012 в 23:03 Сообщить модератору

      Брюханова Ирина на самом деле судьба сирот не волнует не только российские власти. В США они являются просто козырем-условием для получения бесплатного жилья. А когда семья заживёт в новом доме, подаренном департаментом за усыновление, ребёнок(русский) становится не нужным. Мавр сделал своё дело.. и.т.д.
      И несмотря на то, что привело к этому решению - я за отмену такого усыновления.
      Россия богатая страна, и смогла бы тоже такой закон принять.
      Хотя я почти уверена, что всё останется по-старому..

      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 20 декабря 2012 в 04:16 отредактирован 20 декабря 2012 в 04:30 Сообщить модератору

        Светлана Смирнова, какая подлая ложь! Ни материальных, ни социальных льгот усыновители в США не имеют.

        Американцы усыновляют огромное количество детей не только из России, но и из других стран, в которых есть проблема детей, оставшихся без родителей. Семьи с приёмным ребёнком, а то и с 2-3 детьми разной расы, с разным цветом кожи и разрезом глаз, здесь отнюдь не редкость. Никто не таращится на них, не тычет пальцем, не разводит грязные сплетни за спиной.

        Американское общество принимает их с открытым сердцем и всех считает своими детьми. Американские родители воспитывают и любят приёмных детей как своих кровных. И родители, и всё общество нянчатся с самыми безнадёжными и добиваются потрясающих результатов! Брошенные своими настоящими родителями детишки со страшными диагнозами, очень тяжёлыми недугами, попадая в американские семьи, обретают будущее. Им буквально возвращают ЖИЗНЬ.

        Американцы усыновляют детей, которые в России никому не нужны! Что сейчас россияне кинутся в детдома и всех детдомовцев, всех этих неполноценных, как называют в России, детишек, страдающих различными нервными, психическими и др. заболеваниями, разберут по домам? Будут бегать с ними по врачам, по реабелитационным центрам, организовывать занятия со специальными педагогами и т.д? Нет! Сами ничего не будут делать, но и другим не дадут.

        Да, прогремевшие на всю страну случаи жестокого обращения с российскими приёмными детьми, тоже имеют место. Но! Это вопиющие случаи. И их количество ни в какое сравнение не идёт с общим числом нормальных ситуаций усыновления. Российским чиновникам надо бы просто добросовестно проводить проверку лиц, которым доверяют усыновление, отслеживать судьбу каждого усыновлённого ребёнка. Так в чём проблема? Вот пусть бы и работали над этим господа, радеющие за детишек!

        Но дело как раз в том, что не за детишек радеют, а исключительно за свои шкурные интересы. Прибыльно это детскими душами приторговывать, фальшивые заключения о здоровье давать тоже выгодно. А на уровне высокого чиновничества детишками можно ещё и политические амбразуры прикрывать.

        Вот так, не мудрствуя лукаво, российские политиканы решили все свои проблемы: и налаживать нормально процесс усыновления детей иностранцами отпадает необходимость, и дипломатическими ходами в политической игре можно особо не заморачиваться, а главное, какой кукиш ненавистным «америкосам» показали! И плевать, что цена такому кукишу - сотни загубленных детских судеб.

        Мерзкое, циничное решение.

        • Алина Еремеева,
          "Российским чиновникам надо бы просто добросовестно проводить проверку лиц, которым доверяют усыновление, отслеживать судьбу каждого усыновлённого ребёнка. Так в чём проблема? Вот пусть бы и работали над этим господа, радеющие за детишек!"
          речь ведётся о том, что не пускают наших представителей. И именно в США, в других сранах с этим проще. Пусть бы и пускали, почему не хотят?
          У меня знакомая взяла двоих детишек, и бегала, и бегает. А знакомая из Испании прошла такие проверки в России, что ужас. Другое дело, что она делала всё сама, а её знакомые через иностранную коммерческую фирму, которая брала просто немыслимые деньги какие-то.
          Истерика захлёстывает с обеих сторон, на мой взгляд.

          • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 22 декабря 2012 в 16:02 отредактирован 23 декабря 2012 в 20:51 Сообщить модератору

            Татьяна, неужели Вы всерьёз полагаете, что детям, которых усыновили в США хуже, чем тем, которые остались в детдомах, а тем более в домах инвалидов (а реально - в домах престарелых на всю оставшуюся жизнь!) в России?!

            Не всё там просто с посещениями. Долго объяснять, невозможно же здесь описывать всю американскую систему, все особенности законов и т.д. Есть проблемы. Не пускают? Пусть добиваются! Дипломаты пусть работают, политики, защитники прав ребёнка и т.д., пусть ищут другие пути, а не расписывают судьбы несчастных детей. ИМХО

            Надеюсь, Вы не считаете, как оголтелые "патриоты", что я в экстазе от Америки и потому буду оправдывать всё, что бы тут ни увидела. Так вот я говорю - нет в Америке никакой истерики, принято политическое решение - "Акт Магнитского", всё. О детях там ни слова, ни полслова. Ответ должен быть адекватным.

            • Алина, в том, что в США нет истерики не сомневалась ни секунды. Мало кому, кроме русских эмигрантов тема вообще помнится. Вся истерика здесь, в России. Всерьёз полагаю, что её должно быть меньше. С обеих сторон.

              • Татьяна Павликова, "мало кому, кроме русских эмигрантов тема вообще помнится" потому, что нет этого массового издевательства над усыновленными детьми и именно из России. Громкие дела об убийствах (умышленных или непреднамеренных), похищениях, жестоком обращении и т.д. с любыми детьми освещаются СМИ, в той мере, как и любое другое значительное событие, а не муссируется годами для нагнетания "анти какой-нибудь" истерии, как это делается в России.

      • Светлана Смирнова, не пишите глупости. Никакого бесплатного жилья, а также пособий, скидок и подарков усыновители в Америке не получают.

        • Светлана  Смирнова Светлана Смирнова Профессионал 20 декабря 2012 в 13:20 отредактирован 20 декабря 2012 в 13:22 Сообщить модератору

          Марианна Власова, В США усыновление детей из-за границы, в том числе из России, очень популярно. В этом есть элемент благотворительности, да и … Усыновляя ребенка, они получают налоговые льготы, бесплатные образовательные и медицинские услуги для ребенка, пока ему не исполнится 21 год.
          ul.kp.ru›daily/25719.4/2711684/ Ульяновск копия ещё
          3Россия и США договорились об усыновлении // KP.RU
          14 июля 2011В США усыновление детей из-за границы, в том числе из России, очень популярно. В этом есть элемент благотворительности, да и … Усыновляя ребенка, они получают налоговые льготы, бесплатные образовательные и медицинские услуги для ребенка, пока ему не исполнится 21 год.
          kp.ru›daily/25719.4/2711684/ Москва копия ещё
          4...идею введения запрета на усыновление россиян гражданами США
          позавчераВот еще: «В США усыновителям дают налоговые льготы и ссуды. … В частности, федеральным законодательством США при усыновлении предусмотрено крупное единовременное пособие, предоставляется значительный налоговый вычет.
          Ридус.ру Москва копия ещё

          • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 20 декабря 2012 в 15:35 отредактирован 22 декабря 2012 в 16:33 Сообщить модератору

            Светлана Смирнова, как же россияне любят считать денежки в чужом кармане!
            "Льготы"! Public schools, то бишь образование, тут итак для всех бесплатное, медстраховка для родителей включает также и детей, а вот если у родителей её нет, то детей непременно застрахуют бесплатно. Детей, но не родителей! А налоговые вычеты за то или другое тут получает чуть ни каждый (мой муж вот тоже получил, когда мы поженились! Значит, явно из корысти женился, гад? Правда некоторые проницательные комментаторы ШЖ считают, что это наоборот я из корысти за него замуж вышла LOL ).

            Государство здесь поддерживает всех членов общества, которые в этом нуждаются и, уж если вы считаете, что усыновление - путь к господдержке, то могу сказать, есть куда менеее хлопотные и менее затратные пути.

            А расходы вы не хотите посчитать?

  • Ася Новикова, Вы, правда что-ли уверены, что эту статью определят в основном выпуске? Очень хочу, но не смею надеяться.

    Оценка статьи: 5