• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Эльмира Кадырова Дебютант

Где в России существует дискриминация по половому признаку?

Те, кто утверждают, что дискриминация по половому признаку — надуманная проблема, либо лукавят, либо искренне заблуждаются. То, что некоторые женщины не ощущают дискриминацию, не значит, что ее нет. И главная цитадель этой самой дискриминации — телевидение!

spaxiax, Shutterstock.com

У нас давно уже можно всё. И говорить, и писать, и печатать, и делать, и показывать… Нет, мне не страшно за себя и за свое поколение. Мы-то отделяем мух от котлет. Мерзко, хлопотно, но нам не привыкать, когда «через тернии к звёздам». А вот тем, чей разум безнадёжно извращён современными СМИ с самого рождения, боюсь, не разобраться. И самое страшное для них то, что потребность разобраться не возникает, не может возникнуть, предпосылок нет… Едят то, что подано… А чем нас нынче потчуют всемогущие и вездесущие СМИ?

Печатные издания менее опасны, ибо предполагают процесс чтения — особый, немодный и непопулярный у нас процесс. А вот телевидение — это просто ЧУМА 21 века! Всё-таки прав был (и не только в этом!) дедушка Ленин, когда назвал кино (телевидения тогда ещё не было) важнейшим из всех искусств. Сериалы — отдельный разговор. За последние 10 лет мы переплюнули все страны вместе взятые по количеству душераздирающих жизненных историй. Индийские сказочники просто отдыхают.

Сегодня хочется поговорить (или уже кричать!) о заполонивших все каналы программах, созданных, как мне кажется, для поддержки жизне-славо-умо-угасания наших псевдозвёзд. А как иначе объяснить их участие во всевозможных ток- и реалити-шоу? Лишённые каких бы то ни было талантов, они все вдруг стали экспертами. Экспертами всего! Неумные, бездарные, безвкусно одетые, истосковавшиеся по зрительскому вниманию, они умничают в рамках «бельевых» передачек. Поучают…

Несколько дней назад устроила себе полувыходной: встала попозже, собиралась помедленнее, даже позавтракала почти в обед под работающий ни для кого на кухне телевизор. Попивая свой кофе, вглядывалась в очередное тоскливое женское лицо на экране… Лицо жаловалось… Прислушалась. Так и есть! Ну на что может жаловаться сегодня женское лицо? Правильно! Муж недоволен этим самым лицом, а ещё муж недоволен фигурой, причёской, манерой поведения, стилем в одежде, короче говоря, всем он недоволен. Хочу, говорит, чтобы, как у друзей: красивая, длинноногая, стройная, модная. Ну, как у друзей, понимаете…

Друзей в программе не показали. А вот муж предстал во всей красе. Тщедушный мелкий востроносый пигмей со впалой грудью, узенькими плечиками, маленькими ручками и поросячьими глазками. От одной мысли, что такие вот ручки бегали бы по моему телу, стало не по себе. И это вот существо неженского пола рассуждало о женской красоте.

К слову сказать, жена — милейшее создание: глаза в пол-лица, улыбка — во вторую половину, открытая и сияющая. Черная густая копна вьющихся волос. Ну не 90×60×90! И что? Зато обаяния — воз и маленькая тележка! Работает клоуном, представляете?! Значит, весела, энергична, умна — одним словом, душа любой компании. И друг её, кстати, так и сказал, что она сформировавшаяся гармоничная, очень своеобразная и интересная личность, что ничего менять не нужно: она удивительный человек! Нет же! В салон красоты и немедленно! По совету и под руководством тех самых экспертов (они-то знают, что делать!). Обёртывания, маски, диеты, новая стрижка, новый гардероб…

А менять-то нужно мужичонку! Всеми благами косметологии попользоваться, конечно (почему бы и нет?), побаловать себя, понежить тело. А потом пинком под худосочный зад! И пусть где-нибудь в другом месте подкармливает свои комплексы и самоутверждается.

Логичного конца передачи с преобразившейся женой и прозревшим мужем я не увидела. И слава богу, я считаю. Куда лучше живенько так представить себе другой финал.

Женщины! Опомнитесь! Это наши чувства подвластны логическому анализу. Мужчины любят по-другому. Они просто любят или не любят… Об этом говорят, кстати, они сами, вернее, лучшие из них. Бунин, например, Толстой, Куприн, Высоцкий…

Кто сказал, что мужчина совершенен уже только потому, что он мужчина?! Почему только мужчины, распустив свои животы — пивные бочки, замаскировав лысины под модную причёску, отрастив зады шире плеч, рассуждают в последнее время о том, какой должна быть женщина?! В «Модном приговоре» обвиняемые — исключительно женщины, «снимают немедленно» всё — с женщин, что-то «не так» может быть только у женщин. Мужчина же априори — идеал! Доколе?! У каждого такого пузатенького псевдобожка или дохленького сучка а-ля Червяков хочется спросить: ты хто? Хто ты, милый, чтобы меня, умную, красивую, сексуальную и роскошную женщину, которая и коня, и в избу…, оценивать!??

Часто ли встречаете вы подтянутых спортивных, умных и ухоженных мужчин? И чтобы при этом без нарциссизма? Поясню. Несколько лет отдаю тренажёрному залу свои драгоценные 2 часа по утрам. Мужчин и женщин в спортзале примерно равное количество, а вот у зеркал мужчин не просто больше — у зеркал только мужчины и есть! Женщины к зеркалам не подходят. А сильный пол буквально дырки высверливает, каждый миллиметр сиюминутно прибавленной мышцы фиксируя и довольно поглядывая на окружающих: вот он я какой красавец! Женщины усердно крутят педали, толкают штанги, приседают и бегом дальше… Ей, красивой, ещё столько всего надо успеть: работа, дети, родители, муж, магазины, ужин…

И чтобы никому не пришло в голову обвинить меня в мужененавистничестве, заявляю категорично: я очень люблю мужчин! Настоящих мужчин! Сильных, щедрых, умных, спортивных, мужественных и благородных, с плечами, на которых можно поплакать, лёжа поперёк (и чтоб ноги не свисали), с руками, в которых поместится не только моя грудь, но и вся я (со всеми своими надуманными проблемами, болячками иногда, бзиками и капризами)! Чтобы мне, сильной и успешной, приятно было почувствовать себя в этих руках слабой и беспомощной. Ненадолго, так, для разнообразия.

А милым женщинам, которым их мужчины вдруг предъявили какие-то претензии или поставили какое-то условие, хочу сказать следующее: вас не любят! Не обманывайте себя! Только слабый и нерешительный мужчина даже такой важный шаг в жизни хочет взвалить на ваши плечи.

Статья опубликована в выпуске 7.11.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (102):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 8 ноября 2011 в 18:11 отредактирован 8 ноября 2011 в 18:11 Сообщить модератору

    Удивили в очередной раз, Ксюша. Все чаще задумываюсь о том, чтобы "завязать" с психиатрией и "бросить" медицину вообще. Начинается профдеформация, а это уже не есть "зер гут".

    Оценка статьи: 5

  • Так Вы же, Ксюша, сами и описываете. Неспособность держать эмоции, их буйство, быстрая смена мыслей, настроений - признак биполярного расстройства в фазе мании. Есть еще фаза депрессии, но там немножко иная картина. И, таки - да, женщины чаще выдают манийные и депрессивные реакции чем мужчины. И эти реакции у мужчин и женщин протекают по-разному. Но это уже совсем далеко от сабжа и сейчас Мамочка нам вкатит порцию солидола под шкуру, чтобы не флудили. Если есть желание продолжить, плиз-те в личку.

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Ника Асмолова, во-первых, вы обращаетесь к читателю, который наше сообщество уже покинул, во-вторых, советы, да еще в такой форме воздержитесь давать - на личности не надо переходить, не надо ставить диагнозы. В-третьих, обсуждать в блоге статьи надо статью, а не комментарии.
        Ваш пост удален, продолжать в том же духе не надо.

    • Сергей Русич, не катит. Имея "в арсенале" дядю и тётю психиатров (практикующих в жёлтом доме), а также папу и мачеху психотерапевтов с вашими диагнозами согласиться никак не могу. То, что женщины способны удерживать в голове много тем одновременно, обсуждая их по очереди, и при этом забывают, что на плите что-то готовится, ни на какие психические расстройства не указывает.
      Эдак спокойных людей можно обвинить в аутизме и кретинизме, умных -- в шизофрении, а весёлых -- в психопатии.
      Серёжа, эта тема вам не к лицу! Бросайте такое занятие!

      Оценка статьи: 5

  • Может, такой стиль кому-то и нравится, а мне - нет: эмоционально кричащий, поверхностный, много логических противоречий (типа - она крутит, а у него растут мышцы).
    Ну если у литературной героини все так плохо, может, как в статье, лечь поперек/вдоль моих виртуальных плеч (в виртуале ни один пиджак не налазит ), если поможет... и тихонько, без истерик - говорят, при истериках вампирится энергия.

    • Юрий Лях, вот оно... На плече поплакать нельзя, истерик нельзя, дальше кухни нельзя, в космонавты-пилоты -- тоже...
      Осталось лечь не поперек плеч, а поперек путей железнодорожных...
      Статья явно не для мужчин. Хотя заголовок многообещающий.
      Статья: именно женская лавина эмоций, когда в порыве начинаешь говорить за одно, перескакиваешь на другое и заканчиваешь третьим.
      Это не значит, что "все женщины такие", что "нужно с этим что-то делать" (и немедленно).
      Зерно в статье есть. Загвоздка -- найти его.
      Про истерики: это не способ вампирить энергию (ну разве что у кого-то регулярные скандалы и слёзы синоним истерик). Если уж женщину допекли до живого, что она сорвалась на истерику -- это выход энергии, выплеск отчаяния, последняя попытка заставить услышать себя, заявить о своих душевных потребностях. Но если потребности материальные -- то да, в ванну под холодную воду. Это не от души.

      Оценка статьи: 5

      • Юрий Лях Читатель 8 ноября 2011 в 16:42 отредактирован 8 ноября 2011 в 21:39 Сообщить модератору

        Ксения Печий, Ксюша - абсолютно права: статья - это лавина эмоций с перескоками и т.д. - +1
        Зерно тоже есть - какая-то внутренняя неудовлетворенность литературного героя, которая до конца не выкристаллизовалась - иначе было бы решение по ее преодолению.

        "..а поперек путей железнодорожных.." - не ново и после выглядит некрасиво - без макияжа, маникюра и юбка задрана...

        Про истерики: немного путаешь. Везде пишется, что настоящий М. - тот, на плече у которого можно всплакнуть, поделиться сокровенным и т.д. Но истерика - это внутреннее неудовлетворение чем-то с последующими обвинениями - выход внутренней энергии должен же быть. А чувствовать себя без вины виноватым, причем под эмоциональным нажимом - очень, даже, вампиризм. Ну, можно потерпеть, если нужно, но иногда же и возникает вопрос - а зачем мне это нужно - быть все время виноватым.

        • Юрий Лях, если каждый настоящий мужчина, который готов подставить плечо для опоры или слёз, станет задумываться :"А зачем мне это?" и получать очевидный вопрос "Мне это не надо!" то мужчины и женщины перестанут встречаться. Потому что мужчинам "это" не надо, а оно, это "это" хоть раз в месяц, хоть раз в год бывает у каждой женщины, даже в той, что близка к идеалу.
          читать дальше →

          Оценка статьи: 5

          • Ксения Печий, Ксюша, я, наверно, недостаточно четко объяснил разницу между "истерика" и "женская меланхолия" - назовем так. И, насчет, "А зачем мне это?" относилось не к тому случаю, который ты приводишь в ответах. Я очень сожалею, что не смог этого донести, чтоб получилось без легких перекручиваний смысла.

      • Ксения Печий, истерике предшествует очень много всего, я все же за то, чтолюбой человек просто обязан уметь держать себя в руках. реальных случаев, когда истерика возможна не так много (смерть, например). а истериками требовать чего-то с нерадивого мужа -путь в никуда. глаза видели, что руки брали, с дурачка какой спрос?

        • Екатерина Полякова, про мужиков тоже как-то всё так неоднозначно... Я бы ещё две недели тому с вами бы согласилась безоговорочно.
          Но прямо сейчас наблюдаю ситуацию в семье друзей. Они -- прекрасная пара, на которую все равнялись, завидовали им. Оба медики, построили дом за городом, детей (два сына, старший вот-вот женится) на ноги поставили, в люди вывели. Старший сын -- журналист известный. Она -- прекрасная хозяйка, готовит вкусно, всегда дом -- полная чаша, гостеприимна, банки закатывает. Он -- уважаемый среди коллег, нигде не был в компроментирующих ситуациях. Оба всегда поражали мудростью. А к чему это я всё?
          Когда женились: она была полной. А он -- красавец стройный. И вот в семье она уж не знала, в какой угол его посадить. Так благодарна была ему за его выбор. Прожили они вместе 25 (!) лет! И вот -- в октябре юбилей свадьбы, а две недели тому она о разводе заговорила... Нет, истерик не было, у неё была затяжная депрессия. Всё дело в том, что она здорово похудела, сменила причёску, стала ходить на йогу, на курсы по здоровому питанию с подругами и стала очень интересной самодостаточной женщиной. За детьми присматривать уже не надо, старший вообще отдельно живёт. У неё вот и свободное время появилось, и хобби, и свой круг общения, и наверное случилась та самая переоценка ценностей: вот я стала лучше! Я стала красивее внешне, богаче внутренне! А ты поправился, отрастил брюшко, ничего не делаешь по дому да и меня за женщину не держишь. Нет романтики, внимания, восхищения, поддержки... И ему сейчас несладко, и ей это решение далось нелегко, но она хочет развода...
          А вы говорите: бачылы очи...

          Оценка статьи: 5

        • Екатерина Полякова, по большей части -- да. Так оно и есть.
          Сама осуждаю истерики.
          Хотя бывают случаи, когда женщину, которую другие бы назвали истеричкой, я в её частной ситуации понимаю, чувствую до мозга костей. А бывает что вот с двумя совершенно разными людьми, которые даже не знакомы, в одном городе не живут, случаются две абсолютно идентичные случаи, люди одинаково реагируют на происходящее, но одного ты поддерживаешь, защищаешь, а второго осуждаешь и порицаешь. Парадоксы жизни.

          Оценка статьи: 5

  • От напали на автора...
    Да, заголовок наталкивает на мысли о трудоустройстве и дискриминации в этой сфере, а статья -- о другом.
    Да, автор заострила проблему телетрансляции, хотя ситуация такая есть и в печатных изданиях, и в индустрии моды.
    Да, она смешала две темы: проблема пропаганды стиля жизни и проблема семейных взаимоотношений -- в одну.
    Но думающие люди поймут.

    Просто абстрагировавшись от придирок: кто помнит, что такое пропаганда?
    Раньше нас мотивировали в масштабах всей страны не гнаться за внешней красотою, а поражать умом, спортивными и производственными достижениями! Картины, выставки достижений, статьи о передовиках и победителях состязаний, скульптуры, фильмы, книги -- абсолютно всё создавало превосходный плакатный портрет Человека, украшенного мускулами, твёрдо стоящего ногами на земле, открыв лепное лицо ветрам, но ветер лишь красиво развевал надо лбом кудри! Ты должен был быть скромным в одежде и потребностях, но жадным в знаниях и достижениях!
    Чудесный образ, скажу я вам. Эпоха соцреализма до сих пор завораживает и восхищает тот самый гнилой буржуазный запад, который потом любезно подарил нам для подражания декадентский изнеженный и беспомощный образ хрупкой женщины. Тоже весьма неплохой и чувственный в исполнении МЕрилин Монро и Одри Хепберн.
    Но мутировавших в образ хищной, развратной и поверхностной женщины со страниц мужских журналов. На всех континентах.
    Что сейчас пропагандируется? Брендовые шмотки, ботокс, "как раскрутить на бриллианты", "как соблазнить", "как женить". Из наших дочерей лепят хищных вамп, которые должны хорошо выглядеть, быть успешными во всём и нацеленными зацепить успешного мужчину. А в чём он успешен? Те же атрибуты внешнего: престижная работа, счёт в банке, дорогое авто, дорогое пальто. Ну и так далее. Как будто союз двух манекенов в витрине. А плебс, как Эллочка-людоедочка, подражает: носит бархатные спортивные костюмы, пьёт на публике воду из бутылочек для фитнеса, при этом не посещая фитнес-зала, куда куплен абонемент. Приоденутся, придут в ресторан, а поговорить не о чем. Ну не Кафку же обсуждать? И начинаются сплетни или типо разговорчики типо на тему...
    И дитя ихнее потом сидит и слушает, впитывает жадные их обсуждения, какие шмотки на той на Каннском фестивале, а как мы в баре сами фестивалии, а я дорогой мобильник потеряла, теперь нужно купить ещё дороже, чтобы Клавка удавилась от зависти...
    А это тот снежок, который потом станет лавиной.
    Хорошо нам, думающим. Мы телик выключим, детям объясним, что силикон в губах мозгов не добавляет, везучести и таланта тоже. А кто-то таки посмотрит втихаря на спиною родителей репортаж о женщине, которая приехала из захолустья, вшила гигантские импланты в грудь, сменила фамилию на фамилию "Феррари" и вуаля: она богата, успешна, любима и ездит в красном спортивном авто!
    И всё: наши блестящие аргументы и объяснения сразу становятся в их головках битым стеклом, а вот эта дива -- звездой и пиком мечты!
    Фильмец был на эту тему -- "Курьер". Когда девочка подросток в сердцах кричала, что не хочет быть умной, учиться в престижном ВУЗе, радовать родителей, а хочет она "Нравиться мужчинам всегда, ехать в машине с открытым верхом, а чтобы рядом сидела маленькая собачка"
    Так примитивно...
    Вот бьют умные кукловоды-пиарщики в это примитивное желание каждой маленькой девочки, которая сохранилась внутри каждой взрослой женщины...
    Мы все мишени.
    Хотите -- уворачивайтесь.
    Не хотите -- вы убиты.

    Оценка статьи: 5

  • В моем понимании никакой настоящий мужчина не будет оскорблять свою женщину публично демонстрируя, как она плохо выглядит и одевается. Не зависимо от своего внешнего вида. По тому и попадают на экран только такие мужичонки и в телесном и в духовном смысле. Моему мужу не только в голову не придет выразить претензии к моему внешнему виду (хотя причин достаточно), но он даже смотреть не будет как это делают другие.
    ЗЫ:По телеку смотрю только новости, чтобы сравнить их с теми, что прочла в интернете. Чего и Вам желаю, чтобы не переживать! За настоящих Женщин и Мужчин!

  • бедные мужчины! Это ж надо так ущемляться! И ради кого?! ради собственных детей, этих спиногрызов! да им и 5010 р/м много, главное же -чтоб бывшая жена из кожи вон лезла, обеспечивая кровинушку.

    Ну и чтоб дискриминации не было. Миру-мир!

    • Екатерина Полякова, а если при разводе ребенка практически всегда оставляют с матерью, которая после развода не позволяет отцу навестить собственного ребенка, но алименты требует? Но это уже отклонение от темы статьи.
      А вообще то статьи типа "кто кому больше должен, мужчина или женщина" - полная глупость. Больше должен умный глупому за то, что связался с дураком (сволочью, стервой...)

      Оценка статьи: 1

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 8 ноября 2011 в 13:19 отредактирован 8 ноября 2011 в 13:20 Сообщить модератору

    Справочка для ущемлённых в правах мужчин по данным Росстата на 01.01.2007 (свежее навскидку не нашла, но думаю, ситуация не сильно изменилась за последние 4 года):
    22'718'000 детей
    90% неполных семей - материнские семьи
    2/3 разведенных женщин НЕ получают алименты
    Проблема неуплаты алиментов касается 15% детского населения страны (оценка экспертов)
    По данным РЭМЗ средний размер алиментов – менее 1'600 рублей в месяц, при этом
    • для 13% детей размер алиментов менее 300 рублей в месяц,
    • для 25% - менее 500 рублей в месяц

    • Алина Еремеева, если бы суды принимали решения в пользу мужчин, то женщин-алименщиц было бы гораздо больше. И размеры алиментов были бы значительно ниже. ИМХО! А низкие размеры алиментов - вопрос дискутабельный и не однозначный. Сколько мужиков без работы годами сидят на фоне ликвидации всех видов промышленности, армии и флота, ВПК? Не все же могут торгашами быть. Так что всё не так уж однозначно, голубушка.

      Оценка статьи: 5

      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 8 ноября 2011 в 16:36 отредактирован 8 ноября 2011 в 16:37 Сообщить модератору

        Сергей Русич, "если бы да кабы"! Те мужчины, которым свой ребёнок дорог, они не считают алименты-проценты, дают, сколько могут, участвуют в воспитании и т.д., а те, кто мелковат душонкой, всё считают, где их обошла женщина с ребёнком, да как их "дискриминируют".
        "На фоне ликвидации всех видов промышленности, армии и флота, ВПК" без работы остались не только мужчины, но и женщины, а детям кушать надо каждый день, им эти оправдания без надобности. Иди торгуй, если ничего другого не остаётся, землю зубами грызи для своего ребёнка, а не скули. ИМХО

        • Алина Еремеева, уклоняемся от темы, но... "Мелковатые душонкой" встречаются в равной пропорции как среди женщин, так и среди мужчин. Не верите? Напрасно. В мой профиль гляньте. Я знаю о чем говорю. И "если бы, да кабы" тут не причем. При равных условиях, подразумевающие равные права и равные обязанности отношение у детям у мужчин более трепетное нежели у женщин.
          И тут меня начнут оплевывать все женщины! ИМХО! Но поймет большинство нормальных мужчин!

          Оценка статьи: 5

          • Сергей Русич, мне довелось однажды побеседовать со "светилом" отечественной психологии Виталием Рубцовым. Зашел разговор о разнице в психологии мужчины и женщины. И он рассказал мне примерно следующее: мужчины всегда были охотниками, а женщины -собирательницами. Именно эти древние занятия, которыми люди занимались значительное количество времени, сформировали психику полов.

            Почему мужчины менее ярко выражают свои эмоции? Они -охотники, на охоте важна сдержанность. Почему женщины не стесняются эмоции проявлять? При собирательстве древняя женщина могла позволить себе порадоваться находке, у нее отсутствует блок проявления эмоций, он не был ей нужен.

            При осуществлении своей деятельности (охоты) мужчинам приходилось четко оценивать свои силы и силы противника, поэтому ключевым словом в мотивации мужчины стало слово "могу". Памятуя о том, что охота на охоту не приходится, мужчина на подсознательном уровне дозирует свои силы (вдруг война, а я уставший).

            У женщин же все иначе: есть ли что собрать, нет ли, но насобирать хоть что-то надо, иначе -смерть. ведь не известно, принесет муж ногу мамонта или нет. Поэтому ключевое слово в мотивации женщины -"надо". Хочешь-не хочешь, можешь-не можешь, но НАДО. Кстати, именно этот момент важен для женщины и в физиологическом плане: первое соитие сопровождается болью, но рано или поздно начать "надо" -никуда не денешься. Роды -это тоже "надо". Сама природа настроила женщин на то, что "надо", она вынашивает и рожает детей, заботится о них, поэтому природой обусловлено это "надо".

            Мужчина такого лишен, он опирается на свое "могу". В нынешней жизни, усложненной социальными директивами, мужчина так же опирается на свое "могу" и экономию сил на Бог знает что еще. Это подсознание. и мужчина знает, что женщине -"надо")))) ну раз ей надо, то он может копать, а может и не копать.

            так что алиментный вопрос так или иначе соотносится с мужским "могу", тогда как женщине, опять же, "надо".

            • Друзья, найдите статью про алименты. Или про то, как с девственностью расставаться - тут недавно такая засветилась. Или что-нибудь про "хочу копать". Или вообще в архиве по тэгу "отношения", или "мужчина и женщина" выберите статьи - и идите по списку. И продолжайте там, если уж никак не выйти в личный блог. Здесь вы офтопите. Но помните, что туда я тоже приду и буду зорко следить, и провожу вас в другую статью - когда терпеж кончится. Если вы сами не продемонстрируете добрую волю и готовность соблюдать условности.

  • Абрам Рубинштен Читатель 8 ноября 2011 в 00:52 отредактирован 26 мая 2018 в 13:39 Сообщить модератору

    В России дискриминация по половому признаку существует в бракоразводном процессе.

  • Ксения. а что физкультурники? Тренеры есть в равной доле, имхо, как среди мужчин, так и среди женщин. И тренерша какой-нибудь знаменитой тенисистки или гимнастки получает в разы больше чем тренер команды по футболу или боксу в колледже. И на несколько порядков больше чем простой школьный учитель физкультуры на селе. А вот среди врачей женщин больше чем мужчин, ни для кого это не секрет. Но и мужчины и женщины получают поровну. Если занимают одинаковые должности, одинаковые ставки и имеют одинаковую квалификацию. Только женщины с работы уходят на час раньше. И что теперь? Вопить на весь мир о дискриминации мужчин-врачей?

    Оценка статьи: 5

    • Сергей Русич, я воплю?
      Кстати -- все женщины говорят, что лучше попасть к мужчине-гинекологу, они внимательнее и аккуратнее.
      В комменте Петрова речь шла об учителях первых классов. Кого из девчонок не спрошу -- у всех физкультуру (мы ведь не о тренерской работе?) вели мужчины. У моей дочки один год была монументальная крикливая тётка (в начальных классах), видимо по недоразумению. Сейчас поджарый крикливый пожилой физкультурник.

      Оценка статьи: 5

  • Дискриминация резко снижает потенциальные шансы.... на всё.
    А вообще нет шансов - это когда ты гей в Иваново...

  • Дискриминация существует! В школе, в медицине, в торговле! Вы видели мужиков, работающих учителями начальных классов, нянечками, продавцами нижнего женского белья?
    Но к сожалению мой комментарий к теме статьи не относится и боюсь меня могут забанить.

    Оценка статьи: 1

    • Александр Петров, а что, есть мужчины, желающие работать нянечками, учителями начальных классов, продавцами нижнего белья,а их туда не берут?!? В чём дискриминация?
      Я затронула одну только область (как и хотела!) - телевидение, поскольку в рамках одной статьи (и по условиям данного сайта)можно ставить только один вопрос и чётко на него отвечать. Что я, собственно, и сделала.

      Оценка статьи: 5

      • Эльмира Кадырова, не сомневайтесь, если бы перечисленным Вами работникам платили по 150 000 руб. зарплаты, то от желающих, способных и талантливых в этой области мужчин отбою бы не было ни в детсадах, ни в начальных школах и проч. А женщины чинили бы всяческие препоны мужикам. И была бы Вам, т.е. мужичкам этим, дискриминация по половому признаку в полной мере. Пример? Да пожалуйста. В свое время в парикмахерских работало очень не мало мужчин. И в дамских и в мужских залах. К хорошему брадобрею очереди выстраивались. А сейчас мастеров-мужчин и не увидишь в салонах красоты.

        Оценка статьи: 5

        • Сергей Русич, так мужчины в салон и не рвутся ))) Боятся, что их за голубых примут
          Хотя: была передача "Большая перемена", где модельер Андре Тан всяких запущенных страшных тёток переодевал, причёсывал и показывал им, как всего лишь с помощью одежды и косметики можно предстать во всей красе. Так у него и мужчина-стилист по причёскам был (и по покраске), и мужчина-визажист! Причём я когда на этого визажиста смотрела, то каждый раз думала: встретить такого вечерком в подворотне -- бандитская же рожа!!! Руки -- как для молота! А он кисточками и спонжами орудует... Внешность обманчива.

          Оценка статьи: 5

      • Эльмира Кадырова, относительно телепередач (это же бОльшая часть статьи) - их же специально для ЖЕНЩИН делают (думаю, Екатерина Полякова подтвердит) - мужчины больше на футбол и стрелялки ведутся!!! И четко в тех передачах все продумано для рейтинга - играть на чувствах ЗРИТЕЛЬНИЦ, представив униженную красавицу и злобного гоблина, вызывающего отвращение и качающего права. Это из той же оперы, что претендент на президенты обязательно должен на плакате быть с ребенком на руках.
        Эх, дамы, дамы...если даже это нужно разжевывать - никаких космосов и с кухни ни-ни...

      • Эльмира Кадырова, и сделали отлично. Растиражированный образ женщины-куклы для мужчины усиленно навязывается русским женщинам. Благодаря этой пропаганде, молодые и не очень женщины повально озаботились накачкой губ и грудей силиконом и уже полстарны напоминает "резиновую Зину" (мозги optional)

      • Эльмира Кадырова, в таком случае название статьи не соответствует ее содержанию. Впрочем, об этом уже говорили.

        • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 8 ноября 2011 в 13:45 отредактирован 8 ноября 2011 в 13:47 Сообщить модератору

          Екатерина Полякова, Катенька, вы ведь в любой статье, где затрагивается проблема того, что транслирует телевидение, выступаете Дон Кихотом и стараетесь реабилитировать и превознести эту отрасль. Зачем?
          Да, вы работник телевидения. Но это вовсе не обязывает вас оправдывать всё, что транслируется по многочисленным каналам многих стран, каждому встречному-поперечному, каждой отдельно взятой бабке у подъезда и каждому зрителю или критику читать пространные лекции.
          На самом деле -- вы мечта работодателя! Я ещё никого не встречала, кто бы так рьяно защищал свою отрасль.
          Но честно, посмотрите на себя со стороны -- это сизифов труд! Вы действительно взваливаете на себя ношу, которая в общем-то не ваша и вам пользы не несёт! Критиков телевещания -- океан! Вы -- одна. Убедить вы сможете некий процент, настроить ещё критичнее -- значительно большую массу, чем процент убеждённых.
          А что если телевидение действительно в один день вытворит что-то действительно гадкое или станет рупором ложных истин? читать дальше →


          Вы уйдёте с телевидения?
          Катя, я вас умоляю, снимите с себя эту ответственность, вас же никто не уполномочил!
          Да и "не нравится -- не смотрите" или "это рейтинг -- вы же сами это выбрали": это уже скорее отговорки. Не мы выбрали, а руководство того канала, который транслирует. Зачем вам защищать руководство? Оно и так себя чудесно чувствует, ему не нужны адвокаты, они-то как раз прекрасно понимают, что на их канале даже самый требовательный зритель будет "жрать что дают". Потому что куда ему "с подводной лодки"?
          Катюша, умоляю (нарываясь на замечания модераторов за офф-топ): не защищайте вы этих силиконовых кукол, дурацких ток-шоу, "Доярок с Хацапетовки", видеоклипов на музыкальных каналах, которые ещё чуть-чуть и станут порноклипами, потому что музыки ноль, а вот зрелищность вываливается из экрана. Прошу вас -- не будьте адвокатом дьявола! Не берите на себя чужую ответственность -- вас подставят!

          Оценка статьи: 5

          • Ксения Печий, где это я ее превозношу? В данном случае, речь о ТВ завела автор, я же сказала, что это личное дело каждого, как перед камерой предстать. есть масса публичных и не очень женщин, которые не щеголяют голышом.

            уйду ли я с ТВ? Пока не "уйдут", не уйду, поскольку моя работа за кадром, я не носитель истин, ложные они или истинные (масло масляное). Поэтому уж кто-кто, но я-то этой ответственности не несу и даже близко не подхожу к ней.

            Я знаю немало провальных проектов, которые даже в эфир не вышли по той причине, что люди туде просто не шли сниматься.




            Давайте не уводить тему разговора от дискриминации в область обсуждения телевидения.

            • Екатерина Полякова, не превозносите Защищаете!
              Это я уже сделала такое чудовищное обобщение всех тем и всех комментов о телевидении.
              О том, что заголовок и тема приводят к разночтениям -- я написала ниже. Тут не могу не согласиться с вами.

              Оценка статьи: 5

    • Александр Петров? простите. а в чем тут дискриминация, что нянечками работают женщины? Женская природа предполагает большую способность к сочувствию, сопереживанию.

      Мужчину-продавца нижнего белья знаю, сейчас у него, правда, сеть своих магазинов прекрасного нижнего белья, а продавцы -женщины, но только потому, что во время примерки те же женщины предпочитают, чтобы при выборе им помогла женщина. Это нормально.

  • Хорошая такая статья, но не соответствует названию. Если же вернуться к нему - к названию статьи (Где в России существует дискриминация по половому признаку?),то везде. И это не плохо и не хорошо - это никак, ибо по другому будет хуже.
    Причем как де-факто, так и де-юре. Например, из де-юре: призыв в армию. Кто хочет видеть 18-летних девчонок марширующими строем? Я - нет.
    Или вот еще статистика из де-факто: подавляющее большинство судей в РФ - это женщины. Забавно, правда?
    И таких примеров миллион, и подчеркну - это не плохо и не хорошо. Это нормально. А кто с этим не согласен, тот пусть сначала сам выполнит какие-либо функции противоположного пола (мужик пусть родит к примеру), а потом рассуждает о том, что дискриминация это плохо.

  • очередная женская истерия: ах, дискриминация!

    Причем тут долгие пассажи о СМИ? Как они связаны с дискриминацией? Наверное, автор хотела указать на ситуацию, когда женщины готовы перед телекамерой производить над собой какие-то изменения во внешности ради мужчин и эта ситуация видится ей унижающей женское достоинство? Вы забыли, наверное, что внешность более важна для женщин, чем для мужчин.

    Мужчины в спортзале перед зеркалами тренируются? Я не мужчина, но тоже предпочитаю тренироваться перед зеркалом. И дело не в самолюбовании, я просто слежу за правильным положением тела, углами наклона, за тем, как работают мышцы. тупо вращать педали -это не правильно, надо следить за тем, как ты двигаешься. мужчины знают об этом, а большинство женщин -нет.

    Вообще, дискриминация присутствует, когда на равных должностях женщина получает меньше мужчины, когда по гендерному признаку ущемляются права и неравномерно распределяются обязанности, когда женщины считаются априори глупее мужчин и т.п.

    Вот прочитав такую ммм..... очень эмоциональную статью, где смысл стремится к нулю, а эмоции захлестывают через край, начинаешь верить, что кое-какие позиции женщинам занимать, возможно, и не стоит. В силу отсутствия умения логично и основательно выстраивать свою позицию.

    Милые женщины! Когда вы научитесь ценить и на 100% использовать преимущества своего пола (а их немало!), тогда вы не будете пожинать плоды дискриминации, она будет существовать отдельно от вас и вам будет плевать на нее. Пока же женщина будет равняться на мужчину -она всегда будет дискриминирована.

    • Николай Лаврентьев Читатель 7 ноября 2011 в 20:58 отредактирован 7 ноября 2011 в 20:58 Сообщить модератору

      Екатерина Полякова, Милые женщины! Когда вы научитесь ценить и на 100% использовать преимущества своего пола (а их немало!), тогда вы не будете пожинать плоды дискриминации, она будет существовать отдельно от вас и вам будет плевать на нее. Пока же женщина будет равняться на мужчину -она всегда будет дискриминирована.

      Ай, МАЛАДЦА!!! Прямо в самую правду попала! Ай, умница!!!

  • Всем: Господа и дамы, вы все ничего просто НЕ ПОНЯЛИ! Эльмира, ставлю Вам "5" за такой прекрасный СТЁБ!

    Оценка статьи: 5

  • И в журналах для мужчин печатают стройных длинноногих красавиц, а в журналах для женщин -- тех же красавиц...
    Радует иногда только LQ

    Оценка статьи: 5

  • Считаю, что в тексте слишком много эмоций.
    Эта женщина сама себе выбрала ЭТОГО мужчину, а этот мужчина ЭТУ женщину. И если их комплексы притянулись друг к другу, то проблема не только в женщине, и не только в мужчине, а в них обоих - в том, что не любят себя, не уважают, и свои комплексы пытаются решить привинтивно снаружи, а не избавляясь от них изнутри.
    Так что тут вопрос отдельной пары, а не мужского общества в целом.
    Вокруг полно адекватных мужчин. Просто концентрироваться надо на них, а не на тщедушных с большой попой
    Зачем обращать внимание на то, что не нравится, когда можно вдоволь наслаждаться теми, кто греют сердце и душу.

    А телевизор просто выключить и не смотреть весь этот бред, когда двое не могут друг с другом разобраться и выносят это на публику, то и это их решение и их ответственность.

    Ещё бывает, что истории на ТВ банально выдумывают и специально подбирают провакационных персонажей и сюжеты, чтобы зацепило аудитории на негатив - так, как вас ;)
    Они этим живут, их обсуждают. А пиар - он и в Африке пиар, даже если обсуждают с негативной точки зрения.

  • Вместо статьи - очередная истерика.
    Владимир Иванович Пресняков верно тему дискриминации обозначил. Это направление можно развить. Но тогда женщинам, таким умным, красивым и самоценным придётся подзаткнуться, если они действительно умные. Остальные подхватят и продолжат истерику.

    • Николай Лаврентьев, вот очень с вами согласна. не могут два различных до само сути пола быть равными. да и не нужно это.

      Кстати, я тьак и не поняла после прочтения, в чем так дискриминация? Тело и лицо женщины всегда принадлежит ей и только ей решать, что с ним делать, даже если муж чего-то там просит.

      • Екатерина Полякова, речь не о "равности=одинаковости" полов, а о равноправии (уж сколько было дискуссий на эту тему, а воз и ныне там - удобно, знаете ли, подменять понятия !)
        Женщина априори более уязвима в силу того, что вынашивает потомство, а потому в нормальных социумах считается нормальным защищать её в социальном плане всеми возможными мерами.

        • Алина Еремеева,

          в силу того, что женщина вынашивает потомства она не уязвима. Это ее СИЛЬНОЕ место, поскольку мужчинам этого не дано. Это женская привилегия -воспроизводить людей и ээто огромная, если хотите честь. это подарок судьбы, что ты родилась женщиной, можешь рожать детей и делить с ними жизнь в полной мере, пока мужчина старается вас с ребенком прокормить! простите, но это -рай на земле!
          Только женщинам все мало, социум зас....л мозги так, что не горюй, мы тоже хотим и в космос, и в президенты и сами не знаем, куда еще ткнуться, чтобы почувствовать, что обладаем мужскими правами.

          Обладаем, дорогие, обладаем. Но права на то и права, что не обязаны мы их реализовывать. и доказывать кому-то что-то не доказаны.

          Если кто-то углядел дискриминацию в том, что переодевают перед камерой в красивую одежду только женщин, а мужчин -нет, то, простите, это личное дело каждого, идти на передачу или нет и что там делать.

          если плюгавенький мужичок просит жену нарастить себе сиськи пятого размера -это проблема сугубо той жены, а не социума. эжто она позволила относиться к себе как к вещи. Мы тоже можем относиться к мужчине (и часто относимся) как к объекту, но это отношение лежит в плоскости материального (оно нам ближе), а не сексуального (это ближе мужчинам)

          • Екатерина Полякова, и много примеров можете привести, кто бы хотел "в космос, и в президенты и сами не знаем куда" ? Большинство женщин хотят, да, рожать детей, и чтобы их дети были счастливы, жили по-человечески, а не на 300 рублей и менее в случае развода! Именно поэтому женщинам следует рассчитывать на себя, в первую очередь, а значит стремиться стать самостоятельными. Им просто приходится конкурировать с мужчинами! И это, грубо говоря, в придачу к месячным, беременностям, уходу за престарелыми родителями и пр. Как только ума хватает им за это ещё и пенять, ставить это им в вину?!
            P.S. А если иная женщина, и правда, решит, что её призвание - политика, космонавтика, наука и т.д., то такую уж точно следует покрыть всяческим позором ! Приплыли, что называется! Россия ХХI века, виват!

            • Алина Еремеева, амбиции никому не чужды. И от матримониальных ошибок никто не застрахован. но позвольте мужчинам оставаться мужчинами. Они таковы, что им проще лапки сложить, видя, как женщина рвется в бой. потому, что "чего хочет женщина, того хочет Бог!"

              Я изначально исходила из той же позиции, что я должна надеяться только на себя. так и вышло, я одна воспитываю дочь. А вот вторая жена моего мужа надеется только на него и как результат: она сидит дома, ухаживает за ребенком и бывший муж твердит как заклинание "Это ты сильная, вон все сама, а онажебезменяпропадет!"

              Так что не надо конкурировать, просто и спокойно живите и будьте Женщинами.

  • К вопросу о названии - "Где в России существует...".
    Она существует везде.
    И была всегда.
    Вопрос в том, чего Хочет Женщина?
    найти место пооткрытее и народу собрать побольше - чтоб пострадать с кайфом (я сейчас уже перестала даже брать таких в терапию и работу),

    или измениться, найти того самого достойного уважающего, любящего...
    Заниматься любимым делом
    Получать удовольствие от жизни
    Любить себя и людей

    а это совсем другая история.

    И начать можно с того, что каждый вечер самой себе говорить о пяти самых ваших успешных делах, хвалить себя за1-2-3-4-5.
    Это уже будет началом пути от ... к счастью и успеху!
    ХОТИТЕ?

    Берегите и любите себя,
    Юлия Портланд

  • Основывать обсуждение тем на передачах ТВ.... вряд ли можно тогда обсуждать что-то серьезно.

    Роскошная женщина с глазами и улыбкой, открытая и милая...

    а муж пигмей?
    Вы их жалеете? А кто за него замуж вышел? Кто себя изначально недоценивает и живет в позиции Жертвы... Даже "в телевизор" вышли пострадать и найти спасателей..

    "Каждый выбтирает по себе..."

  • Статья не соответствует названию. Да и написана сумбурно, начало и конец не согласуются вообще. Зачем было длинное вступление про СМИ, я не поняла.

    Дискриминация - это когда женщине платят меньше, чем коллеге-мужчине с той же квалификацией, или при приеме на работу отдают предпочтение мужчинам, или как-то еще нарушают ее права. Прочитав название статьи, я подумала, что речь будет идти именно об этом. А тут оказывается, опять сопли "он меня на тренажер гонит, а сам пиво пьет!"

    Сколько жены пилят мужей "за маленькую зарплату", столько мужья их будут пилить "за жир". Это также вечно, как четыре стихии. Однако, когда заходит разговор "в какой стране мира самые красивые женщины" наши мужчины всегда с гордостью отвечают "В РОССИИ!"

  • Ну да, пол, как дискриминант, существует, и дискриминация по половому признаку в законе, во многих статьях этого закона. В нем написано, что атлетка 190м и 120кг сплошных мышц не должна поднимать груз, который таскает дистрофик 0,55м и 45кг.
    Может, ликвидируем дискриминацию и уравняем полы.
    И пенсия в 60, и рабочий день, как у всех?

  • Все просто как табуретка - баланс спроса и предложения. Пока есть возможность выбора, будут выбирать. И никакими лозунгами и стенаниями этого не изменить.

  • Надеюсь, что это просто небольшое "мальантандю", и все разъяснится.

  • Значит, хороший стилист - а он действительно отличный - кто-то другой? Жаль.

    • Люба Мельник Бывший модератор 4 ноября 2011 в 23:25 отредактирован 4 ноября 2011 в 23:25 Сообщить модератору

      Mаша Романофф, мне кажется, все ж стилист - автор статьи, ее блог здесь pet-kad-ri.livejournal.com/1682.html Вполне себе приличный блог, размашисто так пишется там.
      Но начальные абзацы этой статьи фигурируют при других авторах.

  • В нашей жизни, к сожалению, понятие дискриминация присутствует в той или иной форме практически во всех сферах. Однако не все осознают, что речь идет именно о дискриминации, принимая ту или иную ситуацию как должное отношение к себе. subscribe.ru/archive/psychology.efamilypsyholog/200803/05100823.html

    www.tdktv.com/tv/hasright/articles_158.html интервью: Валерий Елизаров. Элементы дискриминации, неравного отношения, неравных прав и возможностей, конечно, были, есть и будут. Формально мы декларируем движение к равенству, но на деле - не получается. Бывают проявления и при приеме на работу, и при продвижении по карьерной лестнице, и при оплате труда. От этого страдают в основном женщины.
    Все остальное: pet-kad-ri.livejournal.com/1682.html
    Даже если последний адрес - блог автора статьи, что с первыми абзацами?

  • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 4 ноября 2011 в 22:00 отредактирован 4 ноября 2011 в 22:03 Сообщить модератору

    Сочно написано. Относительно направленности телешоу - совершенно верно замечено. Постоянный нажим на то, что надо из штанов выпрыгнуть, чтобы мужичонке понравиться, а мужиков нормальных даже для шоу найти не могут, все какие-то неопрятные мозгляки или наоборот, гориллы...

    Нет, настоящие мужчины где-то есть, я верю 8)))) Может, где-нибудь их даже много. Но у нас их становится все меньше, потому что им внушают, что они и так пуп Земли - так зачем опрятно выглядеть и быть подтянутым? Зачем вести себя по мужски, когда и на расхлябанного невежу находятся желающие подобрать его?

  • Женщина не сравнится с мужчиной до тех пор, пока не пройдет по улице пьяненькая, лысенькая, с брюшком - и абсолютно уверенная в собственной неотразимости!

  • Эльмира, очень качественный с точки зрения стиля и структуры текст. Вы хороший стилист, а это редко кому дано.

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 4 ноября 2011 в 19:01 отредактирован 4 ноября 2011 в 19:02 Сообщить модератору

    Эльмира Кадырова, БРАВО !
    В России рулят мужчины. Куда они страну прирулили, объяснять не надо. Теперь для собственного удобства решили добить золотой фонд - российских женщин

    "Тщедушный мелкий востроносый пигмей со впалой грудью, узенькими плечиками, маленькими ручками и поросячьими глазками" вовсю качает права, чтобы почувствовать себя Русским Богатырём.

    "А милым женщинам, которым их мужчины вдруг предъявили какие-то претензии или поставили какое-то условие, хочу сказать следующее: вас не любят!" - совершенно верно.

    "Чтобы мне, сильной и успешной, приятно было почувствовать себя в этих руках слабой и беспомощной. Ненадолго, так, для разнообразия" - именно . Работаем, господа мужчины, работаем над собой

  • Эльмира Кадырова, ни прибавить, ни убавить! 5!

    Оценка статьи: 5