• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Кристина Абрамовская Грандмастер

По ком тикают биологические часы? Об этике половых отношений

Хотя у выражения «биологические часы» есть множество областей применения, cамое садистское из них — в словосочетании «часы уже тикают, не успеешь родить». Открою вам тайну: это тиканье — часто результат кликушества общества, в том числе гинекологов в его авангарде.

rayjunk Shutterstock.com

Инквизиторский термин «старородящая» по-прежнему маячит над теми, кто подошел к рубежу в четверть века — несмотря на то, что ученые открыли бозон Хиггса и всякое такое невозможное, находясь на полпути к бессмертию, полетам в другие галактики и эффективным средствам от морщин.

Как бы там ни было, пресловутое тиканье биологических часов приводит женщин к отчаянным жестам: каждый из нас наверняка слышал потрясающие истории о проколотых презервативах, подпоенных и поэтому не контролирующих себя мужчинах, вранье о безопасных днях цикла и так далее.

Самая скандальная история такого рода — про знаменитого теннисиста Бориса Беккера и российскую модель Анжелу Ермакову. Тем, кто не следит за светской хроникой в желтой прессе, рассказываю: Анжела встретила в баре мертвецки пьяного Беккера и устроила ему сеанс орального секса с последующим искусственным оплодотворением. Родила ребенка. А потом, не мудрствуя лукаво, отсудила у богатенького буратины несколько миллионов долларов в качестве алиментов.

Случай, конечно, вопиющий и больше напоминает один из ста способов честного отъема денег.

Но вернемся к нашим баранам, то есть к женщинам, которые решили, что если они не родят прямо вот в это текущее полугодие, то на их могильном камне можно будет выбить «Она прожила свою жизнь зря», и, вооружившись лозунгом «Цель оправдывает средства», кинулись протыкать презервативы, шантажировать и подпаивать своих партнеров, а то и просто знакомых мужчин.

Вопрос в том, насколько этично беременеть втайне от партнера или против его воли? От всезнающих кумушек я слышала советы: «Не хочет детей? Беременей, и не думай! Он тебе потом еще спасибо скажет!»

Согласна, в жизни бывает всякое — может, действительно скажет. А может, и не скажет. И даже если он не растворится в ночи, а выплачиваемые алименты будут достаточными и регулярными, мужчине, невольно ставшему отцом, сложно будет избавиться от ощущения, что его использовали. И не только для того, чтобы заточить в телесную оболочку бессмертную душу, но и чтобы обречь его на незапланированные расходы.

Я не имею в виду, что в случае если женщина родила от мужчины ребенка, даже если он этого не хотел, он ничего не должен, — конечно, должен. Но обрекать его на это обманом или шантажом — как минимум, некорректно и, как максимум, неэтично. Хочешь, как говорится, ребенка для себя? Банки спермы — прекрасное изобретение человечества, ничем не хуже посудомоечных машинок или микроволновок — всегда помогут тем, кто хочет справиться с непосильной задачей в одиночку. Или — самый прекрасный выход — найти себе мужчину, готового завести с тобой детей (не будем рассматривать частный вариант, когда женщина хочет не ребенка, а привязать к себе мужчину посредством ребенка — это тема для другого пристального исследования).

Итак, вывод — женщины, которые беременеют с помощью давления или обмана, не правы. Другой вопрос, что общество налагает на женщин обязательства родить всеми способами — и раздражающе тикая вместо биологических часов, и рассказывая об эфемерном «предназначении женщины», и пугая вплоть до онкологии тех, кто не родит.

В этом отношении наблюдается явный перекос и двойные стандарты: почему-то общество к мужчинам относится весьма лояльно, не считая их обязанными заводить детей как можно скорее (опять же, подкрепляя ничем не подкрепленными биологическими данными, что мужчина может завести детей в любом возрасте). Почему-то страшилки о том, как снижается с возрастом качество спермы, рассказываются крайне редко, а истории про проблемы с потенцией выглядят далеко не так эффектно, как признаки климакса. И к тому же редко услышишь утверждение, что если завести сына или дочь в 60, то до их совершеннолетия можно и не дожить. И одинокая старость в стиле «стакан воды некому подать» мужчин почему-то не так пугает, как женщин.

Итак, женщина оказывается в тисках: с одной стороны, «тебе 27, и ты не так уже молода», а с другой — «ему только 45, и у него все еще впереди». Получается, что низы хотят, а верхам оно не надо — у них и так все в порядке, а если кто-то обманом забеременеет, так еще и пожалеет о своем неэтичном поведении.

И тут возникает вопрос — этично ли мужчине спать с женщиной, если он не хочет от нее детей?

Не использует ли он ее время и силы в своих эгоистических целях? Ведь, как известно, лучший способ предохранения — воздержание, и если мужчина не готов к тому, что женщина может от него родить (неважно, как она забеременела — да хоть с помощью гипноза!) — то зачем тогда с ней связываться?

Это так же не этично, как и беременеть тайком, а потом ставить перед фактом. Так что, дорогие мужчины, есть масса других прекрасных способов разрядки, изобретенных человечеством, — от резиновых кукол до старой доброй мастурбации.

И потом — никто не мешает вам найти партнершу, свободную от груза предрассудков и не стремящуюся забеременеть и родить.

Статья опубликована в выпуске 9.02.2013
Обновлено 3.08.2021

Комментарии (103):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Статья какая-то предвзятая. Направлена против мужчин. Автор, я понимаю, вы хотите встать в сторону женщин, и этой статьей хотите сказать что-то типа "У мужиков только одно на уме". Но не надо строить из женщин жертв. Среди них и похлеще хищницы найдутся. Что уже говорить о случаях, когда женщины даже окалдовывают, чтоб получить желаемого мужчину. А ведь есть же такие случаи.

  • Опять как всегда :мужики -это плохо А Жен.-это само совершенство.Про Е и Б -это не красиво с ее стороны ,любой ценой ,расчет в материальном плане .А М не проч иногда на сторону вильнуть- так и Ж от этого не застрахована.Все 50 на 50.Почему то демография у нас плохая, да денег не таких больших.Вот не против переспать с богатым и родить от него за деньги ,не надо в закс.Но увы они то не планируют их иметь, а мое воспитание как то не дает идти на подлость .Вот и получается :нам женщинам иногда надо с мужчинами договариваться или хотя бы научиться ловить одну волну понимания , а не ставить мужика перед фактом вешая на него хомут с обязоностями.А то есть такое : он с ней переспал ,а она уже мысленно переставила мебель в его комнате и нашла место для детской кровати.А стать я не плохая есть что по обсудить

    Оценка статьи: 5

  • Всё рассказано правильно и адекватно до момента "И тут возникает вопрос – этично ли мужчине спать с женщиной, если он не хочет от нее детей?"
    А что, женщина часто задает себе такой вопрос: "этично ли женщине спать с мужчиной, если она не хочет уже детей?"
    Ну-ну... Женщины все прям и спят только лишь ради детей. Ага.. Насмешили))))

    Оценка статьи: 3

  • На мой взгляд, никакие врачи не могут подтолкнуть женщину к беременности, если она сама не хочет. Если женщина забеременела, тем более без мужа - возможно, это ее собственно сильное внутреннее желание.
    Я считаю, что беременеть вполне этично и у мужчины можно не спрашивать на это разрешения. Но в такой ситуации нужно быть готовой, что мужчина может и не разделить радость родительства и имеет на это право. Осуждать его тоже не стоит. По поводу алиментов -если мужчина обеспеченный, не хочет платить алименты, то пусть сам и заботится об этом. Что хочет, то пусть и делает. Боится, чтобарышня проколет презерватив - пусть ходит везде со своим, запаянным в оловянную капсулу на шее и достает его сразу перед актом. Я не думаю, что коварная любовница будет прокалывать презерватив в надетом состоянии.

  • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 9 февраля 2013 в 22:07 отредактирован 9 февраля 2013 в 22:08 Сообщить модератору

    Пусть это не совсем в тему, о я читала книгу Ермаковой, в которой она рассказывала про свои отношения с Беккером, и я больше верю ее версии - она мне кажется более правдоподобной. Беккер сам ей названивал, всячески флиртовал при встречах в модных лондонских заведениях. Да, у них был страстный секс на один раз - ну и что, она свободная женщина. Это Беккер должен был думать о морали, т.к. был женат. Но это был обычный секс, никто никого не подлавливал в бесчувственном состоянии. Кстати, Ермакова похожа на тогдашнюю жену Беккера, т.е. внешне его типаж.
    После наступления беременности и родов Беккер водил му-му, не признавал ребенка, тянул время, потом состаряпал вместе с адвокатами эту грязную историю (хотя нормальный мужчина прежде всего бы о том, что потом это все прочтет его дочь - на тот момент уже родилась девочки как 2 капли воды похожая на него) . Самое интересное, что на эту тупую басню повелись только в России, английские газеты, наоборот, смеялись над Беккером и его смешной попыткой обелиться. Из книжки Ермакова произвела на меня впечатление вполне нормальной, кстати прекрасно образованной (она из Питера) женщины. Естественно в этой ситуации она выжала с него по полной - и правильно сделала. На западе газеты писали, что она свободная женщина и может вести себя так, как она хочет. А вот Беккеру надо было думать о себе, своей репутации, беречь свой брак и имущество.

    • Василий Петров Читатель 9 февраля 2013 в 22:36 отредактирован 9 февраля 2013 в 22:44 Сообщить модератору

      Татьяна Черных, в обычных условиях свободная женщина должна заботится про последствия страстного секса на один раз. Но здесь были не обычные условия, и виновата она точно так же как и Беккер (если её версия правда), как мининмум виновата в шантаже. Да и что-то я сомневаюсь что Беккер бы не предохранялся во время страстного секса на один раз. А у Ермаковой видимо в порядке вещей не использовать резинку во время своих свободных похождений, да.

      • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 10 февраля 2013 в 01:27 отредактирован 10 февраля 2013 в 01:31 Сообщить модератору

        Василий Петров, а зачем ей заботиться о последствиях, если Беккер ей нравился, ассоциировался с викингом или кем-то в этом роде. Почему бы не родить?
        Что значит шантаж ребенком? Она его не принуждала к женитьбе, не вымогала деньги - а только потребовала то, что положено по закону ребенку звезды такого уровня плюс дать дочери имя. А вот Беккер сперва через адвокатов пытался уговорить ее согласиться не признавать ребенка, купить им дом, но на другом берегу Темзы - где-то типа пригорода. На что адвокаты Емаковой совершенно справедливо потребовали приобрести жилье именно в том престижном квартале, где Ермакова жила до встречи с ним и до суда, т.к. ребенок привык прогуливаться именно по этим улочкам

        • Василий Петров Читатель 10 февраля 2013 в 01:39 отредактирован 10 февраля 2013 в 01:49 Сообщить модератору

          Татьяна Черных, вам сколько лет?

          "а зачем ей заботиться о последствиях, если Беккер ей нравился, ассоциировался с викингом или кем-то в этом роде. Почему бы не родить?"

          Логика школьника. Хоть бы жену его пожалели. Но впрочем о чём это я? "ну пока что в выигрыше Ермакова в отличие от Беккера, ххааа"

          " Она его не принуждала к женитьбе, не вымогала деньги, а только потребовала то, что положено по закону ребенку звезды "

          Беккер планировал рождение ребёнка, хотел этого ребёнка? Он был в курсе что она беременна и собирается рожать? Она сказала ему что хочет от него ребёнка когда у них был секс?

          • Василий Петров, мне 33. У меня нормальная логика. О жене должен думать ее муж, это не задача партнерши на одну ночь. Опять же жизненные планы Бейкера - тоже не ее забота. Ей понравился мужчина, был незащищенный секс - не важно, по чьей инициативе - так или иначе, это совместное действие. В результате появился ребенок, который не должен страдать материально из-за непорядочности отца. Мы не в средневековье живем, поэтому внебрачные дети равны в правах с рожденными в браке.

            • Татьяна Черных, Вот Кристина Абрамовская пишет

              "Я не имею в виду, что в случае если женщина родила от мужчины ребенка, даже если он этого не хотел, он ничего не должен, – конечно, должен. Но обрекать его на это обманом или шантажом – как минимум, некорректно и, как максимум, неэтично. Хочешь, как говорится, ребенка для себя? Банки спермы – прекрасное изобретение человечества, ничем не хуже посудомоечных машинок или микроволновок – всегда помогут тем, кто хочет справиться с непосильной задачей в одиночку. Или – самый прекрасный выход – найти себе мужчину, готового завести с тобой детей (не будем рассматривать частный вариант, когда женщина хочет не ребенка, а привязать к себе мужчину посредством ребенка – это тема для другого пристального исследования).
              "

              • Татьяна Черных Татьяна Черных Дебютант 10 февраля 2013 в 02:10 отредактирован 10 февраля 2013 в 02:11 Сообщить модератору

                Василий Петров, Кристина как автор высказывает свое мнение. А мое мнение, банки спермы опасны тем, что ты не знаешь ФИО донора и сын или дочь в репродуктивном возрасте может потом нарваться на своих братьев-сестер, что приведет к рождению больных детей.
                Вообще пусть каждая женщина делает так, как ей подсказывает внутренний голос и осознает возможные последствия. В любом случае, жениться из-за ребенка никого не заставишь. Если это обеспеченный человек, то у нас в РФ ему дешевле просто отсудить ребенка, чем платить какие-то мега-алименты. Если это просто какой-то сомнительный любовник, с которого взятки гладки, проще вообще не признавать отцовство. читать дальше →

                • Татьяна Черных, Наоборот, Ермакова должна была хорошо приплатить Бэккеру!! Это не то что какой-то непонятно кто из банка спермы, а с вполне запрограммированной наследственностью - сразу ребенка отдавать в теннисную школу и ждать кубков. Такие самцы-осеменители должны быть на вес золота!!! А если Ермакова завыпендривалась - нужно было отобрать у нее ребенка - от таких родителей желающих удочерить будет очень много (опять - те же кубки в будущем), да и другим будет неповадно так себя вести!!!

      • Алексей Васильев Профессионал 10 февраля 2013 в 00:25 отредактирован 10 февраля 2013 в 00:30 Сообщить модератору

        Василий Петров, одно ясно: никто не знает точно, что на самом деле происходит в каждом таком случае. Но готовить деньги мужчине в любом случае можно сразу. Поэтому единственный относительно надёжный ориентир - быть самому осторожным, адекватным и находить одну адекватную партнёршу. Адекватную хотя бы в том, чтобы не приходилось ждать от неё подлости. А судя по комментариям, даже здесь, на ШЖ, бывают леди разные. Неправильно было бы говорить, что подавляющее большинство женщин ангелы или наоборот эгоистки.

        Оценка статьи: 5

  • Статейка таксе
    некоторые каменты разумны.

    Оценка статьи: 2

  • Василий Петров Читатель 9 февраля 2013 в 20:20 отредактирован 9 февраля 2013 в 20:22 Сообщить модератору

    Интересно как Анжела Попова это всё провернула. Сдоила в баночку и понеслась в клинику держа за пазухой ценную добычу? Интересно носила ли она всегда баночку на цепочке на шее или же брала её только отправляясь в бар. Или сделала всё напрямую, и понеслась в клинику держа ценную добычу за щеками? И был ли Борис Беккер Избранным, или же оказался не в то время не в том месте?

  • Andrew Trax Читатель 9 февраля 2013 в 16:47 отредактирован 27 мая 2018 в 20:15 Сообщить модератору

    Статья отстойная, написана для типичных ТП для мужчин полезной ценности не имеет.

  • Интересно, в этом выпуске Школы жизни всего 2 статьи. Видимо, комментировать особо нечего, а хочется, потому длина комментариев больше, чем сама статья

  • Что-то мне никто за всю беременность ни разу не сказал слово "старородящая" (точнее, была одна санитарка пенсионного возраста из провинциального роддома), а мне на момент родов 33 года исполнилось. И знакомым старше 25 лет врачи тоже не говорили такого (кроме совсем старых врачей). Уж не знаю, откуда у автора взялся ярлык "если после 25, то все вокруг говорят - она старородящая"...

    • Елена Каширина, врачи люди умные и образованные. Поэтому они говорить гадостей не будут. Если хорошие врачи и хорошие люди. Но вот, например, предложить вам кесарево по причине того что у вас могут быть осложнения из-за поздних первых родов - предложат. Не ах какая операция, но всетки операция! Ну и смотреть за вами будут в оба. Если опять-таки хорошие врачи. И внутриутробные генетические анализы сделать предложат после определенного возраста.
      читать дальше →

      Оценка статьи: 5

      • Олеся Дмитроца,
        читайте мой ответ выше про "за последние 20 лет стандарты врачебной помощи изменились и знания врачей - тоже". Там моя точка зрения более развернуто

        Я после того, как мне по поводу проблемы с коленом 6 врачей поставили 6 разных диагнозов, а МРТ ни один не подтвердил, мнению ОДНОГО врача в серьезной ситуации не доверяю.

        • Елена Каширина, конечно изменились. Кто спорит. читать дальше →

          Оценка статьи: 5

    • Елена Каширина, вот уже два кроме - санитарка сказала, старый врач сказал. Мало, что ли?
      Когда я в 33 пришла становитться на учет со вторым ребенком, мне врач сказала: вы что, с ума сошли? Притом, что дети были желанные, в браке. Но вот так по голове огорошить беременную - было в порядке вещей. К счастью, все прошло просто отлично, так что с ума я не сошла, просто врач была хамка.

      • К. Ю. Старохамская,
        я, знаете ли, в курсе того, что за последние 20 лет врачебные стандарты сильно изменились. Мне об этом мама рассказывала - что каждые 5 лет что-то меняется (она регулярно учится для подготовки к сдаче квалификационного экзамена), а за 20 лет последних изменилось очень много: это мы с ней этим летом говорили очень подробно. Очень старый врач может не обладать гибкостью сознания для того, чтобы переучиться в соответствии с новыми знаниями. А санитарка в особенности. Поэтому ОНИ мне не указка (говоря в терминах статистики, "крайние значения переменной в выборке мы отбрасываем и считаем случайными, для построения зависимости мы их не используем").

        Не понимаю, почему мнение ДВУХ ИЗ ДЕСЯТИ для вас важнее, чем мнение остальных ВОСЬМИ...

        Интересно, сколько лет назад Вы рожали? Мне свекровь-акушерка рассказывала, что уже и 20, и 30 лет назад 40-калетние роженицы попадались и "с ума сошли" им никто не говорили. Но может у них роддом хороший...

    • Елена Каширина, вы противоречите сама себе "никто не сказал"... кроме...
      Значит, говорили же?
      А мне вообще с 23-х лет врачи говорили "Пора рожать, что ты себе думаешь"

      • Евгения Небова Евгения Небова Дебютант 9 февраля 2013 в 15:15 отредактирован 9 февраля 2013 в 15:16 Сообщить модератору

        Кристина Абрамовская, давать полезные для здоровья советы - свойственно врачам.
        "Меньше жрите", "Бросайте курить", "Рожайте раньше". Не врачи виноваты в том, что с возрастом у женщины накапливаются проблемы со здоровьем. И в том, что риск злокачественных образований (и других наприятных гадостей) растет с каждым годом "нерожания".
        Психически здоровая женщина с совестью понимает, что тиканье биологических часов - не повод вести себя с мужчиной как скотина. В конце концов если не в моготу, есть банки спермы, а если не хочется детей прямо вот сейчас, ну так и что, что вредно. Пить и курить вреднее, кстати, хороший врач порекомендует за чем последить, чтобы не растерять способность к деторождению к тем отдаленным временам, когда это действительно понадобится.

        • Евгения Небова, ну врачам легко давать полезные для здоровья советы, но только почему-то мужчинам они их не дают - что с возрастом качество спермы ухудшается, и что проблемы с потенцией могут быть.
          Или дают?
          ау! мужчины, отзовитесь!

          • Кристина Абрамовская, в норме качество спермы и потенции у мужчины не уменьшается до весьма преклонных лет. Тем, у кого тенденция к ухудшениям имеется, врачи дают советы. Но мужчине достаточно посоветовать сохранить сперму.

            Дело в том, что мужчина, занимаясь сексом, в принципе уже задействует весь имеющийся у него функционал. То есть пользуется тем, что у него для деторождения. Женщина же не использует матку по назначению, если не рожает детей. И с возрастом это на матке сказывается.

      • Кристина Абрамовская,
        Вы знаете, престарелый врач 73-х лет и санитарка из провинциального роддома для меня не являются авторитетами. а вот те врачи, которым я доверяю, мне про возраст и "рожать поздно", "ты старородящая" ничего не говорили. Если говорить о количественном соотношении, то статистика получается 1 говорящий к 8-10 не-говорящим. К счастью, я могу выбирать мнение, к которому буду прислушиваться и на котором буду акцентировать внимание ))).

        Врач может говорить "пора рожать" в том случае, если видит в будущем угрозы для вашей репродуктивной функции - например, будет диабет прогрессировать или с эндокринологией напряги будут или с гинекологией не все в порядке или еще что-то. Грамотный врач, я имею в виду.

  • Очередная провокация с одновременной констатацией того факта, что понятия порядочности в отношениях с мужчинами для большинства женщин никогда не существовало, не существует и существовать не будет. Любовь, взаимное уважение, уважение прав друг друга, приблизительный паритет между отдаванием и получением в паре, для женщины существуют только виртуально и при условии, что мужчина в целом действует так, как того надо женщине. Если, по мнению женщины, мужчина действует как-то «не так», женщина быстренько переодевается в камуфляж, и пока паренек отдыхает от трудов праведных, выходит на тропу войны, превращая ничего не подозревающего мужика в пушечное мясо и средство достижения своей цели. Жёсткая встроенная гендерная программа требует своего исполнения любой ценой. Поэтому мягкая, заботливая, нежная, любящая и ласковая подруга в мгновение ока превращается в свою противоположность и не останавливается ни перед чем. Пример с Б.Беккером и А.Поповой — это безобидная шалость. Но ее истинная цель была достигнута.
    К большому сожалению, неправильно ориентированный смолоду мужской молодняк всё еще представляет собой легкую добычу, поэтому переходить в жёсткий программный режим женщине требуется далеко не всегда. Но если потребуется, будьте уверены — она перейдёт без колебаний и душевных мук. И возьмет свое. А ты, беспечный мужик, будешь всё это обеспечивать и расплачиваться за минуту счастья в течение очень многих лет. Ведь твои права никого не интересуют. Особенно женщин. Их интересуют твои обязанности.

    • Николай Лаврентьев, все как-то мрачно... Попахивает откровенно комплексом неполноценности и женоненавистничества из поста в пост, из статьи в статью. Хотя, мужики здесь большинство не в адеквате: тусят по женским статьям, обсирают женщин - явно психика не в порядке.

      • Наталья Иванова, все как-то мрачно... Попахивает откровенно комплексом неполноценности и женоненавистничества из поста в пост, из статьи в статью. Хотя, мужики здесь большинство не в адеквате: тусят по женским статьям, обсирают женщин - явно психика не в порядке.

        Как говорится, против правды не попрешь. К Вашему сведению, у меня давно уже кончились розовые слюни и открылись глаза. Я не пишу ничего обидного, кроме правды. А правде как-то, знаете, по барабану, согласны Вы с ней, или нет.

        Вместо того чтобы принять описываемое природное явление абстрактно и безлично, как, например, описание свойств воды, камней или цикличности жизни, вместо того чтобы просто согласиться или ответить по существу, большинство женщин впадают в личностную рефлексию, слово я задел их лично. Они, как и Вы сейчас, пытаются опустить меня на свой уровень — уровень взаимных оскорблений, претензий, всевозможных диагнозов, и т.д.. Не трудитесь. Примите добрый совет —- не ищите говно там, где его нет. Хотя, конечно, кто его хочет, находит его везде. По поводу комплекса неполноценности и неадекватных мужиков — это тоже мимо денег. Не спорю, бывают и неадекватные ребята, но здесь таких явное меньшинство. Они тоже ищут своё, и находят. И здесь не задерживаются.

        Отнеситесь к написанному мной как к главе из инструкции по эксплуатации какого-нибудь достаточно сложного технического устройства. Там обычно так: «назначение», «меры безопасности», «принцип действия», «устройство», «схема расположения функциональных узлов», «программное обеспечение», «требования к питающей сети», «распаковка», «пуско-наладка», «поиск неисправностей», «гарантия», и т.п.

        Расслабьтесь. Ничего личного. Кроме того, вопросы мне задавал мужчина. Вы-то зачем встряли? Тусите по женским статьям. Здесь всё в свободном доступе для всех.Unisex. А если мужики суют здесь нос в статьи, написанные женщинами, то только потому, что читать больше нечего.

        • Люба Мельник Бывший модератор 11 февраля 2013 в 18:01 отредактирован 11 февраля 2013 в 18:02 Сообщить модератору

          Николай Лаврентьев, Наталья Иванова, достаточно. Николаю давно пора закончить присутствие в этом блоге, Наталье не нужно излишне впечатляться и ставить коллегам диагнозы.
          Вы ведь знаете, что с бОльшим комфортом продолжать можете в личке.

    • Комментарий удален
      • Борис Ситнер, это гоп-стоп по-женски.

        • Комментарий удален
          • Борис Ситнер, Какие же мы несчастные и бесправные, в руках слабой половины человечества!

            Конечно. Мы сами ведем себя совершенно нелогично. Когда нам надо найти, кому отдать на сохранение самое ценное и дорогое — свою жизнь и свободу, мы почему-то выбираем грабителя, мошенника, обманщика. Мы сами в этом виноваты.
            Каждый мужчина с самого начала жизни проходит курс дезориентации в отношении того, как нужно относиться к женщине, и потом жизнь с неумолимостью и беспощадностью исправляет эту ошибку, заставляя нас проходить курс молодого бойца уже в достаточно зрелом возрасте, когда практически все роковые ошибки уже сделаны, и исправить уже ничего нельзя.

            • Комментарий удален
              • Борис Ситнер, о наши инстинктивные и очень слабые потуги самообороны.

                Видите ли, Борис, мы, мужчины, не воспринимаем женщину как врага. Поэтому не боремся с женщиной. Наоборот, с самого рождения женщина для нас олицетворяет самое мягкое, теплое и заботливое существо, которое каждый из нас знает, и которому безгранично доверяет. Причем, безусловно. Однако редко у кого из мужиков наступает прозрение, что «мать» — это один архетип женщины, а «подруга» — другой. И что это две противоположные женские программы, причем первичной программой является «подруга», а вторичной — «мать». Не наоборот, потому что, прежде чем сделаться матерью, женщина должна выполнить программу «подруга». Иначе ей не стать матерью. Поэтому мужики, вступая в контакт с «подругой», думают, что она будет такой же мягкой, любящей и заботливой, как «мать». Будет. Только не для него, а для своих детей. Которых она, возможно, родит от него.

                Для более наглядной иллюстрации мы можем взять огонь или воду. Мы знаем, что сами на ¾ состоим из воды, знаем, что без воды жизнь невозможна. Знаем, что наша жизнь немыслима без огня, на котором можно приготовить еду, у которого можно обогреться, которым можно защититься, и т.д. Да и сам метаболизм — это не что иное, как комбинация окислительно-восстановительных реакций с выделением тепла, т.е. огонь. Но мы забываем о том, что в чрезмерных количествах вода смертельна так же, как смертелен и огонь. Сколько народу погибло при наводнениях и пожарах — не перечесть.

                Поэтому минздрав трижды предупреждает: женщина опасна для вашего здоровья! Прежде чем сунуть в неё что-нибудь, надень спасательный жилет, а сверху противопожарный комплект из негорючего материала. И получи удовольствие.

                • Комментарий удален
                  • Николай Лаврентьев Читатель 9 февраля 2013 в 17:05 отредактирован 9 февраля 2013 в 17:06 Сообщить модератору

                    Борис Ситнер, с программами "мать/подруга/мать" - это здорово! А как у них с программами "друг/партнёр/соратник". Или это деза, которую тоже они втюхали, чтобы мы на расслабоне от "матери" увязли в "подруге" и там сгинули?


                    Женщина — это идеальный потребитель. Потребитель всего и вся. Получатель. Поэтому ни о каком равноправном партнерстве женщины с мужчиной, и даже женщины с другими женщинами, а также о дружбе или соратничестве мы даже говорить не будем. Ибо это принципиально невозможно. Потому что каждого мужчину женщина воспринимает как возможную добычу или источник всевозможных благ, а каждую другую женщину как нежелательную соперницу в их распределении и получении. Само тело женщины устроено как приемный механизм.

                    Для женщины "друг/партнёр/соратник" — это не программы, а некие временные виртуальные роли внутри основных программ, которые женщина время от времени примеряет на себя от скуки. Издалека они кажутся программами, примерно как распущенный веером хвост павлина кажется могучим, страшным и огромным существом, а на деле это всего лишь правильно расположенные перья. Кто с этим сталкивался в жизни, тот скажет, что о партнерстве или дружбе с женщиной может рассуждать только неисправимый мечтатель.

                    Поэтому главными женскими архетипами я считаю два: «подруга-потребитель» и «мать». «Мать» — это только одна женщина в жизни каждого человека. Секретов здесь нет, и каждый свою мать знает. Все остальные женщины в жизни мужчины, без единого исключения — это «подруги-потребители». Вот из этого и надо нам всем исходить, и не пудрить себе мозги всевозможными иллюзиями и мифами о женщинах-партнерах, женщинах-друзьях и женщинах-соратниках. За каждой из этих внешних виртуальных pop-up ролей всегда стоит жёсткая внутренняя программа использовать тебя по назначению. А для упрощения задачи тебя надо ввести в заблуждение, расслабить, посолить и съесть.

                    Симбиоз невозможен.

                    • Комментарий удален
                      • Борис Ситнер, Может всё дело в размножении?
                        Все дело в мировоззрении. Каким ты видишь мир, таков он для тебя. Вокруг женщин, считающих, что все мужики - козлы, и правда вертятся одни козлы.
                        Николай вот убежден, что большинство женщин - мошенницы и обманщицы. Женщины, для которых честность, верность, любовь и уважение - не пустой звук, скорее всего не направят свое внимание на мужчину, который их (как и всех) подозревает в подлости, расчетливости и меркантильности. Не только мужчины нуждаются в доверии и понимании.

                        • Комментарий удален
                          • Евгения Небова Евгения Небова Дебютант 9 февраля 2013 в 18:45 отредактирован 9 февраля 2013 в 18:46 Сообщить модератору

                            Борис Ситнер, пришла женщина и меня успокоила Ну так работа такая у женщин - успокаивать
                            Потому что женщина - не приемник потребления. Тело наше, создано не просто принимать, а создавать. Психологически благополучная женщина стремится не к потреблению, а к заботе. Так же как психологически здоровый мужчина стремится к защите. Это - базовые инстинкты. И мне кажется, что даже в глубоко испорченой душе можно пробудить заложенное природой. Но надо не ждать, когда тебя полюбят и позаботятся, а любить и заботиться самому. Искренне. Неискренность всегда чувствуется.

                            • Евгения Небова,
                              а почему вы эти две черты:приемник потребления и источник созидания противопоставляете?...я,лично,во всем согдасен с Николаем,но в тоже время согласен и с вами и не вижу в это противоречия...черты, описанные Николаем,имхо,присутствуют во всех женщинах,заложены в них изначально и обусловлены целесообразностью,жизнью...мужчинам они,конечно,не нравятся,но возмущаться по этому поводу,негодовать и упрекать,имхо,бессмысленно...их надо принимать просто как факт и учитывать в отношениях...абсолютно симметрично можно так же сказать о полигамии мужчин,которая женщинам тоже очень не нравится и часто они гневно,также как Николай о потребительстве женщин,обличают мужчин в похоти,распущенности и т.п.

                            • Комментарий удален
                              • Борис Ситнер, вам пора покинуть этот блог. Пообщаться с коллегами, поговорить по душам удобно в личных сообщениях, в личном блоге. Здесь следует обсуждать статью. Если ничего не находится сказать именно о статье, не надо задерживаться.
                                Ветка удалена, призываю комментаторов прекратить оффтоп.

  • очень хорошая статья
    мне кажется, что сейчас еще чаще будут говорить про уменьшение демографии и тд
    хотя если посмотреть с другой стороны, ну от кого рожать в 18???? и вопрос, где растить детей??и где зарабатывать нужное количество денег, чтобы хватало на памперсы и детсадики???
    лично я, поддерживаю тех женщин, которые подхдят к рождению детей с умом, а не по "залету"

    Оценка статьи: 5

  • У женщин часики заметно быстрее отстукивают время жизни. Что уж скрывать - в 45 лет хоть и «баба ягодка опять», а вот рожать далеко не каждая надумает, а многие уже просто не могут. Шантаж, обман, замуж «по залету» это да, это есть.

    Вот этот вопрос - этично ли мужчине спать с женщиной, если он не хочет от нее детей?

    Ну, не знаю, что и ответить. Все ж таки и мы женщины, в койку укладываемся с мужчинами не только и далеко не всегда - для «забеременеть». Что уж лукавить, секс приятен и женщинам и мужчинам.

    Оценка статьи: 4

    • Брюханова Ирина, ну а если мужчина в 45 лет заведет ребенка, то сколько шансов, что он доживет до его совершеннолетия? вопрос же не только в том, чтобы родить, вон сейчас с эко и в 60 рожают, а в том, чтобы воспитать и все такое прочее.

      • Кристина Абрамовская, вот я тоже об этом подумала. Я родила детей в 29 и 32. Честно сказать, у меня сейчас намного меньше сил, чем в 25. Поэтому рожать можно всегда, когда это возможно, но нужно быть уверенной, что твои дети будут выращены. Например, Пугпчева заводит суррогатного ребенка, будучи в возрасте и с больным сердцем. Почему бы и нет? Она в любом случает знает, что Галкин проживет дольше и позаботится о ребенке.

  • Уже, можно сказать, жизнь прожил, но не подозревал, до чего могут быть коварны женщины.
    Вот спасибо, просветили.

  • Ну, профессор, Вы загнули в такую сторону, что совсем не ожидала. По моему скромному мнению, мужчина и женщина - биологические особи с разным сексуальным предназначением. Следовательно, как раз в области секса к ним следует предъявлять различные требования. В том числе, и этические. Забеременеть в одиночку, даже оттягать с "донора" алименты при возможности - природное право женщины, которым женщины на протяжении всей человеческой истории пользовались. У мужчин в ответ свое природное право - "поматросить и бросить". Кстати, как всегда, права налагают нелегкие обязанности или не всегда красивый стиль поведения.
    Пытаться установить "всеобщую" справедливость в этих вопросах, мне кажется, не стоит. Следует знать свои возможности и цену, которую придется за их использование заплатить. И на основе этого трезво решать.
    Впрочем, о чем мы говорим? Женщина - и "трезво решать"? Две вещи несовместные - не правда ль?

    Оценка статьи: 5

    • Юлия Индиктор,
      согласен с вами...вот ниже комментарии Николая Лаврентьева...они мне напоминают женские филлипики по отношению к мужской полигамии...я считаю,что и то(мужская полигамия) и другое(женское потребленчество) надо принимать просто как факт, учитывая это в отношениях...
      Оценка статьи: 5

  • Очередная личная наболевшая точка зрения... Вопросы морали и этики - часть воспитания детей, наличие\отсутствие которых и передаётся по цепочке. Элементарными медицинскими (а так же юридическими и некоторыми другими) знаниями нужно и должно обладать каждому разумному человеку, и поступать, исходя из них. А главное, всё настолько индивидуально, и тут уже ну никакие "советчики" не могут никого склонить в ту или иную сторону. У каждого своя голова на плечах, и в конечном итоге, только женщина решает, рожать или не рожать, ведь именно она в ответе за своего ребёнка, а не врачи, мужчины или общество.

  • Кристина Абрамовская, мне кажется с точки зрения грамматики в заголовке ошибка -предлог "ПО" - дательный падеж : по кому?, по чему? А в предложном надо писать - о ком?,
    о чем? Исправьте, пожалуйста.

    • Гертруда Рыбакова, название статьи - перефразированное название знаменитейшего романа Эрнеста Хемингуэя "По ком звонит колокол".
      Неужели вы не читали?

      • Alexandra B, конечно, читала, но в английском варианте у Хемингуэя это так: "For Whom the Bell Tolls", а если посмотрите в словарь, то предлог FOR имеет следующие значения:для, на, за, в, к, в течение, от, ради, из-за, вместо. И если когда - то перевод сделан вольно - это не значит, что надо ему следовать. У нас очень часто переводы делают весьма приблизительно, а то и далеко от оригинала( примеры с названиями американских фильмов). Согласитесь, что по кому звонит - все же привычнее для русского слуха.

        • Гертруда Рыбакова, я, конечно, знаю, как вольно СЕЙЧАС обращаются с переводами названий американских фильмов ( и не только американских). Но, к сожалению, этот пример здесь не подходит. Переводили Эрнеста Хемингуэя не сегодняшние кое-как образованные и считающие себя вправе вольно обращаться со СЛОВОМ малоизвестные кинопрокатчики, а великие мастера перевода художественной литературы, в большинстве своем получившие великолепное образование, многие еще даже в царской России.
          "Эрнест Хемингуэй в середине 30-х годов был открыт для советских читателей критической статьёй И. Кашкина и заговорил по-русски благодаря переводу В. Топер. Сам Хемингуэй высоко ценил работу Кашкина и в письме Константину Симонову 20.06.1946 писал: «Есть в Советском Союзе молодой (теперь, должно быть, старый) человек по имени Кашкин. Говорят, рыжеволосый (теперь, должно быть, седой). Он лучший из всех критиков и переводчиков, какие мною когда-либо занимались». Фамилию своего переводчика Хемингуэй даже дал одному из героев романа "По Ком Звонит Колокол"."

        • Гертруда Рыбакова, вы оспариваете освященное традицией выражение. См. хотя бы википедию
          Стилистически форма "по ком" оправданна - используется хотя и переводной текст, но стиль того текста - проповедь, и применение стилизованных под церковнославянизм выражений оправданно. Для понимающих как раз привычнее звучит в данном контексте.

  • Евгения Небова Евгения Небова Дебютант 9 февраля 2013 в 03:21 отредактирован 9 февраля 2013 в 12:52 Сообщить модератору

    Статья о правильном и в целом правильная, но давайте отделять мух от котлет и кликушество общества от биологии.
    Домоклов меч "старородящая" (кстати, сейчас его пациентам стараются не говорить) висит над женщинами hoho sapiens не потому, что акушеры такие ретрограды-домостроевцы и вообще негодяи, а потому, что в большинстве случаев чем старше женщина, тем больше у этих самых акушеров с ней проблем. И к этим проблемам в час Х они должны быть готовы.
    Да, я в курсе, что возраст - еще не гарантированная проблема. И 18летние не могут разродиться и 40летние благополучно разрешаются. Но все таки не стоит обижаться на врачей за правду. Если они говорят "узкий таз", то это не желание обидеть, а констатация факта, отворачиваться от которого нельзя.
    Если акушер говорит "возрастная роженица", то это не сигнал всем остальным бежать и рожать, пока не завозрастились, а констатация факта. Возрастную надо точнее обследовать и внимательнее следить за течением.

  • Да, таки правда мастерски написано! Браво!

    Оценка статьи: 5

  • Браво! О любви - ни слова.