• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Каким должен быть корпоративный сайт?

Современные реалии жизни таковы, что когда нам нужно быстро получить какую-либо информацию, мы тут же обращаемся за ней в интернет. Поэтому, для того чтобы ваши потенциальные и текущие клиенты всегда имели под рукой актуальную информацию о месте нахождения вашей организации, телефонных номерах, ценах на вашу продукцию или услуги, а кроме того, и новостях из жизни компании — вам необходим корпоративный сайт, на котором будет размещены эти сведения.

kurhan Shutterstock.com

Требования к созданию корпоративного сайта

Если иметь в виду, что сайт будет лицом компании, то изготовление корпоративного сайта лучше доверить профессионалам, которые понимают, что от них требует заказчик.

К таким компаниям можно отнести Сеобит, отзывы о ее работе можно найти в интернете. Берясь за работу по созданию корпоративного ресурса, сотрудники «Сеобит» предоставляют своим заказчикам сайт, который:

 — отражает суть деятельности компании;
 — поддерживает ее положительный имидж;
 — отличается простотой использования и высокой скоростью загрузки;
 — содержит четко и лаконично подаваемую информацию.

Деятельность некоторых фирм требует разделения потока посетителей. Для этого разработка сайта организации ведется в двух направлениях: для партнеров и частных клиентов. А если фирма обладает зарубежными связями, то желательно основные страницы сайта продублировать на один или даже несколько иностранных языков.

Корпоративный сайт должен иметь простую и непременно удобную навигацию, с помощью которой посетитель без труда сможет найти любую интересующую его информацию.

Не нужно перегружать страницы «тяжелыми» флэш-роликами, так как многие пользователи Сети сегодня могут заходить на ваш сайт с устройств, подключенных к мобильному интернету, а он порой отличается далеко не космическими скоростями. В таком случае, не дождавшись открытия интересующей страницы и не получив необходимую информацию, в большинстве случаев, посетитель уходит на сайт конкурентов.

Для эффективного ведения бизнеса недостаточно просто обзавестись сайтами; нужно чтобы ресурсы работали, привлекая новых клиентов. Для этого следует заказывать продвижение сайтов — с помощью раскрутки ваш интернет-ресурс будет появляться в первой десятке позиций. И не только тогда, когда пользователи набирают его название, но и в том числе при поиске по ключевым запросам.

Эффективность проводимых работ легко отслеживается клиентами благодаря настройке сервисов, показывающих количество заходов на сайт и время, которое посетители на нем провели.

Статья опубликована в выпуске 17.01.2014
Обновлено 22.07.2020