• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Маргарита Мельникова Мастер

Проституция и замужество: совместимы ли они?

Какими психологическими качествами должен обладать мужчина, готовый взять в жёны девушку лёгкого поведения?
Как меняется мировоззрение «ночной бабочки», вышедшей замуж?
Способны ли жрицы любви быть любящими и верными жёнами и хорошими матерями?
Вот на эти вопросы мы и попробуем ответить.

Конечно, мужчине, решившемуся взять в жёны девушку «лёгкого поведения», приходится мириться с тем, что он далеко не первый, что он не сможет быть «учителем», что его супруга уже знает обо всех премудростях плотских утех. Также мужчина может иметь полное право сомневаться в верности жены. Брезгливость — то чувство, которое чаще всего становится препятствием при осуществлении подобных браков. Между проституткой и её будущим избранником должна возникнуть любовь такой силы, что она свергнет преграды запятнанного прошлого, отвращения, страха заразиться специфическим заболеванием. Мужчина, желающий «приручить ночную фею», должен быть гуманным, искренним, толерантным, готовым жить будущим и настоящим, забывая о некоторых моментах прошлого. Он должен суметь разглядеть в девушке, продающей себя, прежде всего личность!

Существуют оправданные сомнения относительно того, способны ли такие девушки испытывать глубокие материнские чувства. На этот вопрос мы ответим утвердительно, но с некоторыми оговорками. Оговорками в данном случае являются обстоятельства, в результате которых девушка «облегчила» своё поведение. Таковыми обстоятельствами могут быть: острая нехватка денег, болезненная тяга к плотскому удовольствию (нимфомания) и, наконец, насильственное принуждение.

Последние, то есть проститутки по принуждению, по большому счёту не являются таковыми.

У нимфоманок же присутствует болезненно необратимая деформация личности (тяга к постоянному сексуальному удовлетворению, жажда необычного сексуального опыта с всё новыми и новыми партнёрами).

Бывает и так, что девушка, занимавшаяся «древним ремеслом» в течение продолжительного времени, но сумевшая прервать эту деятельность, избегает отношений с противоположным полом. Она боится мужчин или брезгует ими, или же наступает половая апатия (фригидность).

По поводу развитости у таких девушек материнского инстинкта можно сказать следующее:
1. Девушки, у которых после прекращения занятия проституцией наступает отвержение лиц противоположного пола, чаще всего испытывают более сильные материнские чувства. Девушки, отнесённые к указанной группе, рассуждают так: «Я больше никогда не полюблю мужчину, все они неприятны, противны, причиняют боль, но я готова подарить любовь ребёнку — маленькому существу, ради чего даже вступила бы в столь нежеланные отношения с мужчиной»).

2. Но встречаются и рассуждения иного рода (чаще всего у нимфоманок и девушек, потерявших всякий вкус к жизни). Для данных категорий «ночных бабочек» материнство обременительно. В первом случае — из-за нежелания терять многочисленных партнёров или привлекательную внешность, а во втором — из-за боязни стать плохой матерью (девушки считают, что не способны испытывать какие-либо чувства вообще).

Бывает, что девушки, работающие из-за острой нужды в финансах, переходят в категорию нимфоманок, но чаще случается обратное: «ночные бабочки» проникаются ненавистью к своей профессии и всё сильнее стремятся вернуться к нормальной жизни, обрести прежних себя.

Статья опубликована в выпуске 21.07.2008
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (44):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Маргарита Мельникова, а вы общались с кем-нибудь, когда замыслили написать эту статью? Очень похоже, что все надергано из разных источников, в том числе из дамских романов и мыльных опер с красивым и благородным финалом.

    Статью невозможно оценить - нечего оценивать.

  • Я надеюсь, что уже всем ясно: Катажина Ярмолинская считает проституток плохими, однозначно. На этом, вероятно, можно считать тему исчерпаной.

    • Евгений Лепехин, что именно я считаю -не предмет обсуждений в комментах.Обсуждается статья. и Вопрос, в ней поднятый. И если вам нечего сказать, то к чему подобные выкрики в переулке? Именно так звучат ваши слова.И что кому ясно или не ясно-не расписывайтесь за всех.

      • Простите великодушно, я то считал, что здесь не переулок, да и выкрикивать не собирался, просто констатировал. Мне трудно назвать обсуждением пассажи в адрес оппонентов, типа "являются людьми с нездоровой, изломанной психикой" или "совсем уж бред". И Ваше мнение Вы не высказываете, а навязываете собеседнику. Однако, я совсем не настаиваю на своем мнении об исчерпанности темы и, если кому интересно, продолжайте, пожалуйста.

        • Никогда и ничего никому не навязывала.Как жить и как думать-личный выбор человека.И по каким принципам он живет-то в итоге и получит.А в частности, Евгений Лепехин,понятия о добре и зле закладываются родителями, в первую очередь мамой. А если мама труженица панели со всеми вытекающими отсюда последствиями, то что она может дать своему ребенку? Каким он вырастет и с какими понятиями-нетрудно предположить.

  • Пробежался по коментам. Ну в общем много эмоций (порой через край) и нелогичностей.
    1) "Если продаёт себя, продаёт "любовь", то откуда взяться у такой дамы любви к детям?" - совершенно нелогичное утверждение, хотя бы потому, что причины продавать себя могут быть разными, а любовь к детям заложена на уровне животного инстинкта.
    2)"Это, действительно-результат личного восприятия...вашего.А люди со здоровым мировосприятием +чувством собственного ..." - автор комента считает, что у кого-то личное восприятие, а у НЕЕ (именно себя она подразумевает) - здоровое мировосприятие и чувство собственного достоинства. Ну да, у них- шпионы, у нас - разведчики.
    3)"А вот проституция и наркоторговля всегда шли бок о бок." - Да, взявшись за руку? Что причина, а что- следствие? Я думаю, что наркота =>проституция, поскольку таким способом проще достать деньги на наркоту. Но если проституция, как средсттво заработка не на наркотики - тогда тезис о "бок о бок" идут лесом.

    Обратите внимание - я не высказался ни за, ни против. Просто есть такое явление, а многие здесь пытаются на него разные ярлыки/фильмы вешать вместо анализа, как здесь уже предлагалось.

    • Ю.Лях

      а у НЕЕ (именно себя она подразумевает) - здоровое мировосприятие и чувство собственного достоинства.
      Представте себе, именно так я и считаю.И ничуть не скрываю свооего личного мнения, что считаю людей. считающих проституцию подработкой, и вообще нормальным явлением,людьми с нездоровой, изломанной психикой.Насчет проституции и наркоторговли.Вы просто цепляетесь к моим словам, ищете причину и следствия. А для меня важно только одно, несомненнное-и б-во, и наркотики убивают. Точка.

      • 2 Катажина Ярмолинская

        1) С домохозяйками - с Вами согласен, но по другой причине - их главная деятельность - воспитание детей, домашние работы (стирка/готовка/уборка/...), а постель (собственно то, что является основополагающим критерием данной темы) - не основной % работ, за которую формально муж ее содержит.
        2) "Представьте себе, а я считаю и ничуть не скрываю своего личного мнения, что люди", всегда считающие себя бездоказательно (априори) правыми, "являются людьми с нездоровой, изломанной психикой."
        3) Это не я "цепляюсь" - это Вы так высказываетесь. А людей убивают не только б-во (что это такое? ? ?) и наркотики (согласен), но и много-много других вещей/явлений. Снова "цепляюсь к Вашим словам"? Тогда - чуть конкретнее и аргументированно.

        • Личное мнение человека не требует доказательств как таковое .Это его взгляд, в данном конкретном случае-убеждение.Вырывать слова из контекста и перекручивать сказанное-неубедительный способ доказать наличие изломанной психики. У меня. Откуда собственно, вы извлекли вывод, что я всегда и априори права? Обсуждение темы этой статьи лично для меня не является спором с кем-бы то ни было. Поскольку никто и никогда не переубедит меня в том, что проституция-это нормально, что секс на продажу-также естественно для нормальной женщины, как как стакан воды выпить.Не надо теорий, красивых сказок и детского лепета про высшее образование и лица девственниц у шалав.Вменяемая женщина, имеющая профессию и голову с мозгами, не станет торговать собой ни при каких обстоятельствах.Она найдет другой способ.Исключение -только если ей физически небходимо прыгать из койки в койку.Но это уже врачам.Это болезнь.
          Далее, я ничего не говорю абы сказать.Проработав психологом в клинике для алкоголиков и наркоманов,замечу. что 70% контигента-это женщины. Так что не надо искать причину и следствие. Все налицо. Проституция, наркотики, алкоголь кровно взаимосвязаны.И если бы видели и слышали то, что видела и слышала я, вам бы расхотелось идеализировать эту "профессию". Про болезни и говорить не буду. А что человека убивают и другие вещи/явления-вроде никто и не возражает. Просто статья не об этом.И не надо играть словами.

  • Евгений Лепехин Читатель 12 сентября 2008 в 14:37 отредактирован 21 мая 2018 в 18:49 Сообщить модератору

    Объективно, ничего плохого и унизительного в оказании интимных услуг за деньги нет, в отличии, например, от торговли наркотиками. Все эти визги и истерики по поводу присущих данной профессии пороков - результат личного восприятия. При желании, их можно найти в той или иной форме у представителей других профессий. Извините за банальность, пороки присущи людям, а не профессиям. Утверждение о том, что профессия накладывает отпечаток на психику и характер, отчасти справедливо, но и у людей науки, например, иногда "сносит крышу". Из этого не следует, что всех ученых надо отправить в сумасшедший дом. Вероятно, у некоторых людей есть к этому предрасположенность. Все дело в организации и охране труда.

    • Забавное слово "объективно". В человеческих отношениях ничего объективного нет. В них всё зиждется на относительных понятиях. И коль понятие Г, то и Ваше "обективное" из той же оперы. Другого общества мы пока не построили, и проституция пока оценивается именно обществом, а не отдельными поклонниками

      с такмим же успехом можно утверждать, что воровство "объективно" неплохо. Ведь вор избавляет от греха корыстолюбия. Вряд ли он пойдёт воровать у бедных.

      Не отрицаю, что, возможно, существуют уникумы, кому профессионализм в послели будет дороже, чем чистота и верность, которые проститутка при всём своём желании не сможет дать. Даже если будет обещать, как алкоголик - не пить.

      Оценка статьи: 4

      • Объективно, значит объективно. Когда один человек доставляет удовольствие другому человеку, при этом получает деньги, вряд ли кто-то станет утверждать, что это плохо. А вот причинение вреда другому человеку, в частности путем воровства у него, надеюсь, что не один я могу сказать, что это плохо.

        • Любовь Смирнова Читатель 12 января 2021 в 12:54 отредактирован 12 января 2021 в 16:32 Сообщить модератору

          Евгений Лепехин, а причинение вреда из -за измены своей жене или девушке,я надеюсь, вы посчитаете это плохим плюс еще и подлым поступком в отличие от воровства--это еще страшнее-ведь если вам наставит женщина рога вы не будете считать это хорошим поступком по отношению к себе любимому

        • Масло масляное.

          Короче, Евгений Лепехин, следуя извращённой логике и методе подмена понятий, по каким-то своим личным пристрастиями считает проституток решением всех мировых проблем, однозначно. На этом, вероятно, можно считать тему исчерпаной.

          Оценка статьи: 4

      • а можно узнать одну деталь? со сколькими проститутками вы ЛИЧНО общались? 1,5,100? откуда у вас столько уверенности в голосе? теоретизировать можно сколько угодно..

        у меня есть знакомая-она проститутка. соответственно я знакома и с её коллегами. самые разные девушки и женщины: и у кого то высшее есть, у кото то дети имеются. Но самое смешное, вот вы тут такой портрет нарисовали: прям чудовище какое то, а не женщина. возможно такие и есть где то. только я в той среде таких единицы встречала. 99% этих дам-а видела я очень многих, поверьте, не имеют ничего общего с вашими фантазиями на тему проституции. увидев их метро, или встретив на какой-нибудь вечеринке в дружеской-семейной компании, вы и не скажите о них такого. Многих девушек подрабатывающих проституцией и за девственниц принять можно. Несколько раз наблюдала подобные комичные ситуации.

        А знаете почему? Потому что для них секс, это просто секс. А не запуск шаттла. Они относятся к нему спокойно. Сравнивая их со своими подружками которые регулярно тусуются по дискотекам и клубам, могу сказать-разница только в том, что тусовщицам не платят денег. А количество и качество половых связей то же.

        К тому же лично я не вижу никакой разницы между содержанками, проститутками и домохозяйками. И те и другие меняют своё тело на деньги. И те и другие получают материальные блага за предоставление услуг. На мой взгляд и то и другое одинаково унизительно, но глядя на мир, где мы платим за зрелища и хлеб, считаю это допустимой практикой.
        Вы же покупаете услуги гинеколога что бы он вам залез в интимную зону и оказал необходимую помощь? Или массажист-вы же заплатите ей\ему за то что вас будут трогать, гладить, разминать мышцы и вправлять позвонки?
        Много профессий у которых предметом услуг есть тело. Начиная от танцоров, и заканчивая моделями.

        В заключение хочу сказать, что проституция ярче всего разрослась в бизнесе и политике. Но никто же не плюётся в сторону этих воротил? Хотя знают, что за прибыль или президентское кресло они и душу продадут, и на преступление пойдут...а про тело я и вовсе молчу..

        Оценка статьи: 3

        • Замечу, что подруги-проститутки и подруги-тусовщицы-несколько специфический круг общения, что комментарии к комменту излишни. Странное мышление,при котором домохозяйка приравнивается к проститутке, исходя из :"содержанками, проститутками и домохозяйками. И те и другие меняют своё тело на деньги.Еще более дикое мнение, что проститутка-это профессия. И совсем уж бред вот это:профессий у которых предметом услуг есть тело. Начиная от танцоровЖесть. Танцоры зарабатывают своим искусством, выражением мысли в танце, пластике, актерском мастерстве, к которому приходят годами, тяжелым трудом.Это ж надо так не понимать разницу между такими элементарными понятиями.
          P.S Еще впечатлила фразочка:" подрабатывают проституцией" В свободное от основной работы время?
          Мессалины так сказать , нашего времени.... Жесть.

        • Кстати - в Украине сейчас к политиким отношение похуже, чем к проституткам, фу, опять это грязное слово "ПОЛИТИК" произнес, пойду, рот пополощу...

          • Любовь Смирнова Читатель 12 января 2021 в 13:13 отредактирован 12 января 2021 в 16:31 Сообщить модератору

            Юрий Лях, нормальный политик достоин уважения в своем профессионализме,а грязный ,как и проститутка вызывает такое же презрение-поэтому для вас после проститутки не вызывает желания рот помыть,а после слова политик, почему то вызывает.значит вы относитесь к категории проституток.как таковой ,а не к достойной мужской профессии политика--вы баба

        • Подмена понятий. Приписывание мне слов, которых я не говорил. А после - опровержение этих, немоих, слов.

          Вопрос сродни Христовому: "кто без греха - пусть первым кинет камень". Без ответа. Потому как по иудейским законам первые камни кидают свидетели смертного греха. Получается, если ты безгрешен, какой же ты свидетель проституции? Если свидетель, то уж не безгрешен. Так?

          Пошло это. Вопрос такой. С таким же успехом я могу спросить вас: а как вы можете судить о проститутках, не побывав на их месте? Теоретизировать можно сколько угодно. А если побывали, то описание пристрастное: каждый кулик своё болото хвалит

          P.S. Я писал это неуверенным почерком. Вот уж воображение...
          PPSS. Если мы все торгуем собой, то проституция - высшая мера торговли собой. Разве что на органы ещё

          Оценка статьи: 4

          • Любовь Смирнова Читатель 12 января 2021 в 13:31 отредактирован 12 января 2021 в 16:31 Сообщить модератору

            Прим Палвер, так можно сказать--а как вы можете судить педофилов, не побывав в их шкуре--да,они ведь тоже ничего плохого не делают ,а доставляют удовольствие детям--чувствуете подвох в своих умозаключениях--что плохого доставлять детям удовольствие сексом--так вы скажете--в чем тут разница своим туупым умишком раскиньте-так и проститутки считают ,что это хорошо--потому что получают удовольствие и деньги к тому же на таких, как вы животных зарабатывают-у которых мозг разучился отличать,что такое хорошо.а что такое плохо,кому это важно,лишь бы прибыль шла,как от наркотиков например--это же хорошо человеку.если он ,гробя наркотой своих детей,получает деньги--радость великая--машину сразу можно купить ведь--хрен с ними детьми то-пусть колются--главное вам прибыль идет--да

    • Ага, так в трудовой и записано. Профессия-проститутка первого разряда.Дипломированная.Сертифицированная.
      Объективно, ничего плохого и унизительного в оказании интимных услуг за деньги нет Это, действительно-результат личного восприятия...вашего.А люди со здоровым мировосприятием +чувством собственного достоинства вряд ли привели бы в качестве сравнения отклонения в среде ученых ит.д.У них отклонения в сторону гениальности, как и у людей искусства.Так что не о том вы говорите.А вот проституция и наркоторговля всегда шли бок о бок.

  • Интересно, в статье присутствует некая типология проституток, мужчин, которые, возможно, возьмут девицу лёгкого поведения в жёны и т.д. А где ссылка на источник? Откуда такие данные? Это чьё-то исследование, это статистика всемирного психологического конгресса им. Васи Пупкина?
    Если женщина выходит на панель, то значит для неё это приемлемо. Если продаёт себя, продаёт "любовь", то откуда взяться у такой дамы любви к детям?
    Ребёнок - это ответственность на всю жизнь, это ежеменутная забота, воспитание и т.д., а что есть у "Ночной бабочки"?
    И, если эти самые бабочки сплошь и рядом, ну, хотябы на треть, такие несчастные, неоценённые и возвышенные, то почему на Ленинградском шоссе, на площади 3-х вокзалов, на Лубянской и Китай-Городе они круглосуточно вьются стайками?

    p.s.
    Я просто молчу о других городах и о количестве приезжающих "продать себя" из ближнего зарубежья".

    p.p.s.
    Статья ни о чём. Автор не понимает сути вопроса.

  • Далась всем эта Красотка - просто слюнявый бред

    • Любовь Смирнова Читатель 12 января 2021 в 13:52 отредактирован 12 января 2021 в 16:30 Сообщить модератору

      Mike Mike, дело в том ,что проституты мужчины.раз пользуются проститутками--яблоко от яблони недалеко падает--воспитанные уже не родителями. а проститутками,все больше утверждающимися в обществе--схожи с взяточниками,которые такие же по сути продающие все за деньги--честь ,совесть,родину,мать.детей.пи..у и член--лишь бы урвать кусок получше и побольше--а это уже разложение общества по сути пошло, где нет рамок и границ--все сдается за деньги-и честь и совесть и дружба,а любить такие хамлюги вряд ли могут,им этого богатсва души Бог после этой продажности всех и вся вряд ли даст--и будут они ущербные моральные уроды до конца своей короткой пакостной жизни.еоли не повернутся навстречу свету и чистоте-не внешней видимой,а внутренней душевной

    • да потому, что именно такой бред в головах и застрял, судя по комментам : практически невинная красавица, которую СПАСАЕТ добрый, умный, к тому же богатый КЛИЕНТ ... У неё душа чище и ширше и внутренний мир горааааздо богаче и бла-бла...
      Потому, что это публике жевать проще: не надо учиться-трудиться, будь "хорошей девчёнкой" и американская мечта тебя найдёт!... супер-популярность фильма - супер заработки. И всё. Фильмы о правде жизни таких девиц называются криминальной хроникой и кинотеатры не собирают.

  • Не знаю, многие ли вообще видели такие браки? Отсюда и рассуждения, основанные на фильме "Красотка".
    Когда-то давно читала, что не каждая женщина пойдёт на панель от безденежья. Это правда. Проститутка - профессия? Я вас умоляю, не надо сравнивать с порядочными уборщиками и ассенизаторами...
    Я видела три брака с проститутками. В одном мужчина очень порядочный, "переромантизированный" перечитавший в детстве Вальтерскоттов и прочая (я знаю семью). И этот брак - ужас, потому что случились дети, и потому что тёмное прошлое оно вообще-то от грязи тёмное... Второй случай - вдруг разбогатевший женился на эскорт девице. Выгодный товарообмен: красота на деньги. Он с детства мечтал о красотке с обложки. Она о миллионере. Все счастливы. Дети у него остались в той семье, которая с ним эти миллионы зарабатывала. Общество у нас не очень щепетильное, не боятся скандалов с запятнанной репутацией, как на Западе. Третий: русская девушка за границей и не очень чистый в плане бизнеса иностранец - это просто как в блатных песнях со светлым образом Маньки-облигации. Кстати, он не расписывается, а она иногда подрабатывает))) Если это семья, то ...
    Наверное, бывают и сказки.Но я не встречала. А с другой стороны - для каждой из этих девиц (и её подруг) - это сбывшаяся сказка. Только мне это не напоминает фильм "Красотка"...

    • это всё конечно очень интересно...вот только я не понимаю одного-кто проводил хоть какие-то исследования, ну хотя бы статистические данные бы показали: кто такая проститутка? какими качествами обладает? возраст? факторы формирования? а то расхожее слово вертят и так и этак...я спокойно могу перечислить десятки людей у которых в семье и не такая веселуха была-без всяких там бабочек. одна криминальная хроника чего стоит...детей морят "порядочные" мамаши до смерти, в "нормальной" семье происходят и убийства и изнасилования бывают, сильный уничтожает слабого всеми доступными способами.. так что если заданный вопрос "может\не может" и имеет право на существования, то на него существует только 2 ответа"да, так как...\нет, так как.."

      а если немного отойти от темы...лично я не вижу никакой разницы между любовницей\"секретаршей"\проституткой. общество просто вешает ярлыки:хорошо\плохо. принцип один, а отношение к ним разное. похоже на ситуацию в которой одна девушка фанатично худеет, но это воспринимается как положительное, а значит и дозволенное. а другая столь же фанатично курит. принцип один: ни то, ни другое здоровым называться не может, но отношение...

      Оценка статьи: 3

      • лично я не вижу никакой разницы между любовницей\"секретаршей"\проституткой
        Да ну?Прям таки в один ряд?Это где это быть секретаршей осуждаемо обществом? Одни секретарши стройными рядами на панелях стоят Конкурируя с любовницами.
        Принцип один, говорите? Принципы -для проститутки? Какие там могуть принципы, раз за гроши, побои, ментовские субботники, плевки и унижения даже не пытаешься найти другого выхода.Значит, это им подходит.
        кто такая проститутка? какими качествами обладает?
        Если можно считать "качеством" постоянную готовность за деньги терпеть физические и моральные издевательства над своим телом и душой,отсутствие элементарного самоуважения и брезгливости, безоговорочно обслуживая любого-грязного, пьяного, вонючего, больного, с садисткими или психическими растройствами.Ощущать себя отхожим местом, тряпкой для блевотины и дерьма-вот качественная характеристика"Жриц любви".Разница только в уровне оплаты - у вокзальных трехрублевок до ставок повыше, тех же эскортов.

        • Катажина так вот всё своими словами и назвала.. и правильно.
          По комментариям судя - в головах наших мужчин(!) образ проститутки романтизирован. Ну да, фильмы вроде "Красотки", и песни вроде: "ночная бабочка, ну кто же виноват..."
          Нету там романтики. Есть грязь, не только снаружи, но и в голове, в отношениях, в отсутствии честности... И на это женщины идут осознанно делая выбор.
          И не надо повторять анекдоты про секретарш. Я за свою жизнь секретарш из анекдотов не встречала ни разу.

  • Статья совершенно пустая, без искры. Тема, как справедливо отметил Сергей В. Воробьев, крикливая, но тоже пустая. Почему не обсудить вопрос о том, какими психологическими качествами должен обладать мужчина, готовый взять в жёны девушку, обмывающую трупы в морге, а еще можно обсудить какими психологическими качествами должна обладать девушка, готовая взять в мужья мужчину, работающего ассенизатором, да мало ли профессий, вызывающих в разных слоях нашего приличного общества гримассы. В СССР секса не было, а до этого рулило православие, предавая секс анафеме, как тяжкий грех. Так, что, вырвавшись на свободу, мы еще долго будем с большим воодушевлением писать и читать о сексе, особенно в связи с профессиональными аспектами. О профессии проститутки, которая ничем не хуже и не лучше других, на мой взгляд надо писать с точки зрения ее полной незащищенности и какие шаги следует предпринять, чтобы это исправить. Но я не писатель, поэтому надеюсь на вас и жду откровений.

  • Тема,конечно, не нова, но всегда актуальна и многобразна.Рассуждения о том, каким должен быть мужчина, желающий "приручить ночную фею",не носят исчерпывающего характера.Здесь не только перечисленные автором статьи черты характера такого мужчины. Бывают ситуации,когда мужчина, не раз обжегшись на "светлой и чистой" любви, приходит к пониманию, что некая ночная бабочка, столь же часто обжигавшая свои крылышки о некое подобие любви, будет ему хорошим партнером в жизни, а потому из простого расчета идет на союз с такой дамой "полусвета",который бывает,я думаю,не хуже любого другого.

  • Так я так и не поняла из статьи-совместимы проституция и замужеств или нет.. По-моему про замужество в проституции там вообще ничего не сказано. А вот про проституцию и материнство что-то было.. Так может статью надо было назвать: проституция и материнство-совместимы ли они? Ставлю троечку за храбрость.. А мастерство со временем придет!

    Оценка статьи: 3

  • На эту тему есть еще "Одиннадцать минут" Паоло Коэльо. Героиня романа, девушка, выбравшая себе ремесло проститутки, описывается как мыслитель, открывающий мир именно тем способом, который она выбрала, и делающий выводы (про те же "одиннадцать минут"). Читаешь эту книгу и не понимаешь, как мужчины могут жениться на ком-то еще, кроме таких вот мужественных, гордых и духовно независимых жриц любви, спасающих человечество, в то время, как мы, серое большинство, сидим и пирожки жуем.
    А вообще-то я ждала, что тема статьи будет посвящена женам-проституткам, то есть женщинам, выходящим замуж по расчету, не за человека, а за деньги.
    Сам же вопрос, может ли протитутка выйти замуж, какой-то странный.
    Почему бы и нет, собственно говоря? Что ей мешает?
    Выходят же секретарши, фотомодели, порнозведы, было бы желание и человек подходящий.

  • Это у нее здесь и сейчас такое "ремесло" , а вернется к себе в городишко, где никто ничего не знает - и не будет отличаться от остальных, очень успешно выйдет замуж. Одна так и сказала моему товарищу в студенческие времена.

  • Наверняка есть такие супружеские пары... мне не дано понять такое и потому не сужу... женщина "из бывших", сумевшая все изменить и стать любимой, любящий ее мужчина "все знает" и простил... - в этом что-то есть ...

    Оценка статьи: 5

  • Структура статьи непонятна. ОщущениеЮ как от просмотра фильма не сначала и не до конца.

    Есть один знакомый, который жил с проституткой. Как выяснилось, она и в то время снималась в порнофильмах. Так он до сих пор считает её эталоном. Какая там личность? Другие не столь искусны для него теперь
    читать дальше →

    Оценка статьи: 4

  • Была на Курском вокзале одноногая проститутка по прозвищу Костылиха - потом счастливо вышла замуж, родила четверых детей. Умерла в глубокой старости, окружённая родными и близкими.

  • Проституция и замужество

    ОБОЖАЮ! такие крикливые темы.

    какими психологическими качествами должен обладать мужчина, готовый взять в жёны девушку лёгкого поведения

    См. Красотку с Р. Гиром

    Как меняется мировоззрение " ночной бабочки", вышедшей замуж

    См. туда же.

    Способны ли жрицы любви быть любящими и верными жёнами и хорошими матерями?

    Непонятно - разговор за всю кодлу или всеж об отдельных представительницах?

    мужчине, решившемуся взять в жёны девушку " лёгкого поведения", приходится мириться с тем, что он далеко не первый

    С этим приходится мириться любому среднестатистическому мужчине.
    Страдальцам по этому поводу порекомендую утешиться мыслью о том, сколько
    целок он заломал во времена бесшабашной молодости, прежде чем ему вздумалось
    жениться.

    Так же мужчина может иметь полное право сомневаться в верности жены

    Мужчина, если он мужчина, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА сомневаться в верности жены.

    Жена Цезаря вне подозрений (с)

    Между проституткой и её будущим избранником должна возникнуть любовь такой силы, что она свргнет преграды запятнанного прошлого, отвращения, страха заразиться специфическим заболеванем

    Мнда.. печально.
    Лучше бы эта любовь сподвигла этих любовников обследоваться в приличном месте,
    и ИСКЛЮЧИТЬ страхи заразиться какими-либо заболеваниями.

    Мужчина, желающий " приручить ночную фею", должен быть гуманным, искренним, толерантным, готовым жить будущим и настоящим, забывая о некоторых момнтах прошлого

    Забавно.

    Что, мужчина, желающий приручить синий чулок должен быть каким то иным?

    Он должен суметь разглядеть в девушке, продающей себя, прежде всего личность!

    По поводу девичества девушек продающих себя стыдливо умолчу, ибо точность терминологии не всем присуща, а вот личность полезно приучить себя видеть даже в таракане. Вдруг он Главный, в племени оккупировавшем Вашу кухню и мозги?

    Существуют оправданные сомнения относительно того, способны ли такие девушки испытывать глубокие материнские чувства. На этот вопрос мы ответим утвердительно, но с некоторыми оговорками

    ВЫ - это КТО?

    Последние, то есть проститутки по принуждению, по большому счёту не являются таковыми

    Гыгыгы
    Быстро выпитый стакан налитым не считается.

    зы
    некоторые предпочитают умереть - с чего бы, если так?

    У девушек, отнесённых нами к первой категории

    ВЫ - это КТО?

    зы
    кол.