• Мнения
  • |
  • Обсуждения
К. Ю. Старохамская Грандмастер

Если в месяце случилось пять пятниц и суббот - это к деньгам или к концу света?

Сегодня в моей новостной ленте опять двое радуются, что пять пятниц и пять суббот в месяце случаются раз в 848 лет. Я даже знаю, почему меня так достал этот маленький локальный идиотизм…

Shcherbakov Ilya, Shutterstock.com

В то время как на территории бывшего СССР происходит много гораздо больших идиотизмов, конкретно сейчас все увлечены скупкой свечей, соли и спичек в ожидании конца света. Конечно, если в голове есть хотя бы несколько граммов мозга, то в этих граммах возникает вопрос: на кой нужно все это покупать, если будет конец света и всем кранты?

Но выяснилось, что народ воспринимает выражение «конец света» как конец именно света, т. е. Солнце светить перестанет, или на Землю не будет попадать солнечный свет. Тут, конечно, ящик свечей замечательно спасет, да…

Тем, кто предсказывает конец света, художественно это расписывает и разводит всякую бодягу, пугая легковерных и недоумков (а их очень много), искренне желаю, чтобы 21 числа для них реально наступил конец света. Их личного. Предсказывали? Получите. Хорошо бы, конечно, начать уже сейчас, чтоб у них не было времени дезориентировать умственно неустойчивых и создавать ажиотажный спрос на товары доисторического потребления. Но я не об этом.

Давайте с днями недели. Которых пять. Текст гребаного письма счастья (не сомневаюсь, что вы все его получали, а может быть, кое-кто даже и пересылал, не прячьтесь, я все вижу):

«В этом году в декабре 5 суббот, 5 воскресений и 5 понедельников. Такое бывает раз в 824 года. Китайцы называют это Сумкой Денег. Отправьте всем друзьям. По фэн-шуй вам привалят деньги в ближайшие 4 дня».

В конце концов, каждый имеет право писать глупости, и никто (даже я) не пытается это запретить.

Но эта ситуация поражает меня вот чем. С предполагаемым концом света тоже вроде все ясно, но пока этот день не настал. Придется просто ждать, пока настанет. Хорошо бы, конечно, 22 декабря обойти всех, кто скупал свечи, и воткнуть им эти свечи в неудобное место. Но это нереально: по-моему, их больше. Но бред с концом света, повторяю, пока опровергаем только косвенно.

Но с календарем-то что? Почему ни один из миллиона вляпавшихся в этот идиотизм с китайским письмом про пять суббот, которые случаются один раз в 824 года, просто не взял в руки календарь и не посмотрел? В чем проблема — открыть в компьютере календарь на следующий год и посмотреть: дофига таких месяцев, и даже месяцы конкретно с заданным условием (непременно чтоб именно пятниц было 5) тоже попадаются практически ежегодно? В следующем году это будет март.

Не надо думать, не надо напрягаться, надо взять такую обычную вещь, как календарь, и просто посмотреть?

Нет. Пересылают почтой и пишут посты. Ура! Такое бывает раз в 848 лет! Ждем денег все-все-все!

Я вам открою потрясающую новость науки: в году 7 месяцев содержат по 31 дню. А в неделе 7 дней. 4×7=28. Поэтому в каждом таком месяце три дня недели встречаются пять раз. Это бывает не один раз в 848 лет, а 7 раз в году. Каждый год. Что тут непонятно?

Конкретно чтоб это было пять ПТ-СБ-ВС — такое тоже случается, и тоже не раз в 848 лет, а гораздо чаще. Для этого надо просто, чтобы первое число месяца с 31 днем выпало на пятницу. Поэтому всем, кто рассчитывал на небывалые фэншуйные денежные потоки, каких не бывало уже 848 лет, получив письмо счастья про такое редкое событие, могут обломиться и попробовать посчитать 31 минус 28, а если не получается — просто взять календарь и разуть глаза.

И не срамиться перепостами этой чепухи.

На самом деле это даже не смешно. На этом примере хорошо видно, что множество людей готово поверить во всё что угодно. В любую фигню, которую можно было тут же на месте проверить и убедиться, что это фигня полная и окончательная. Но они верят. С пятью пятницами — это пустяк. Но ведь все эти люди еще и голосовать ходят!

Да, забыла сообщить, что если к вашему году рождения прибавить ваш полный возраст в этом году, то получится 2012, а такое бывает только раз в летоисчисление. Чтобы это повторилось — придется ждать, пока назначат новое летоисчисление, начиная с года № 1 и еще 2012 лет. Древние фэншуйцы вещали, что это — к богатству и денежным потокам.

Ждем-с… Не забудьте переслать всем адресатам мою статью, а то денег не будет.

Статья опубликована в выпуске 6.12.2012
Обновлено 28.01.2016

Комментарии (79):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Сергей Касанюк Читатель 3 декабря 2017 в 19:44 отредактирован 22 мая 2018 в 04:55 Сообщить модератору

    ЧЕ ВЫ ТУТ ОРЕТЕ?? ДА ПОВТОРЯЕТСЯ МЕСЯЦЫ ЧАЩЕ В КОТОРЫХ 5 ПЯТНИЦ СУББОТ И ВОСКРЕСЕНИЙ А ВОТ КОНКЕРТНО декабрь В КОТОРОМ ЭТИХ ДНЕЙ ПО 5 - КАК ЧАСТО ПОВТОРЯЕТСЯ???

  • Николай Мороз Николай Мороз Читатель 9 декабря 2012 в 12:38 отредактирован 27 мая 2018 в 15:59 Сообщить модератору

    бабло рубит, а основная масса ведётся, соблазняясь, как всегда.......

  • Сергей Васильев Сергей Васильев Читатель 7 декабря 2012 в 09:42 отредактирован 7 декабря 2012 в 11:35 Сообщить модератору

    По Высоцкому:

    читать дальше →

  • У нас мороз трещит! Не конец света, но морозненько, даже для Сибири. И дни такие короткие, вот уж точно - света белого почти не видим.

    Достает ужо это постоянное трендение про конец света. Причем, когда спросишь, чего это значит, такого понарасскажут - туши свет, кидай гранату! Земля-то у нас перевернется (чо?), а вот перевернется и все тут. Ну и далее по текстам РЕН-ТВ. Прям-таки стонать хочется – Осподя, в чувство придите.

    У меня 22 декабря смена. Не пойти на работу, чо-ли? А начальнику сказать потом, что в подполе пряталась, конец света ждала, вот он обомлеет, хе-хе. Да я шутки шуткую, работа главное, не пойти нельзя. Может по телефону позвонить ему перед сменой? Так похулиганить охота, перед концом света, просто край

    Полезная статья, такие статьи цитировать надо, особо замороченным человекам, а то ишь! собрались на небеса обетованные, свечи с гречой закупают.

    Оценка статьи: 5

  • Марина Харченко Марина Харченко Читатель 6 декабря 2012 в 18:00 отредактирован 27 мая 2018 в 16:02 Сообщить модератору

    К. Ю. Старохамская,
    Если я не ошибаюсь, Вы выше писали, что обилие вопросов означает излишнюю эмоциональность... Согласна с Вами.

    А на счет ошибок отвечу.
    Исправляет ошибки учитель в школе, мама ребенку, редактор, корректор, а просто так в разговоре указывать на ошибки взрослому человеку - на мой взгляд, некорректно, да и зачем демонстративно указывать, что кто-то допустил ошибку? Показать, что Вы умнее, образованнее?..

    • Марина Харченко,
      нельзя исправить" взрослому" даже это:

      "...если подумать о том, что же такое конец света, то версий будет... не одна. " ?

      Оценка статьи: 5

      • Марина Харченко Марина Харченко Читатель 6 декабря 2012 в 18:55 отредактирован 6 декабря 2012 в 18:56 Сообщить модератору

        Людмила Вахрушева,
        ... (в моем предложении - означает некую паузу, я размышляю) хотелось написать "много".
        но потом я остановила свой поток мыслей и написала "не одна".

        Раз приходится пояснять, то, видимо, форму моих размышлений я выбрала неудачную.

        А "исправлять", конечно, можно. Я же высказала сугубо свое мнение! И говорить, и дискутировать, и не соглашаться, учиться друг у друга - это же прекрасно, интересно. Вопрос только в том, как и с какой интонацией, целью и настроением это делается.
        Я - за позитив, за улыбку, за доброту!

  • Да, если подумать о том, что же такое конец света, то версий будет... не одна.
    Для кого-то Конец Света сугубо земной - погаснет свет, не будет еды и т.д., а для других - духовный конец света, когда люди набрасываются друг на друга с полуслова, когда один желает "утереть" нос другому, исправляя ошибки и указывая на глупость, когда женщина стремится унизить мужчину, когда...
    Любовь, терпение, мудрость, доброта давно уже ушли на второй план. Не актуально.

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 6 декабря 2012 в 17:47 отредактирован 6 декабря 2012 в 17:48 Сообщить модератору

      Марина Харченко, случай, когда мужчина унижает женщину, вас, видимо, не волнует? Вот если женщина мужчину, то это конец света, а если наоборот, то ничего, вы потерпите? А может и кайф поймаете...
      А ошибки исправлять не надо? Вообще никогда?

      Стоны, что мир стал хуже, находят даже в папирусах, написанных 5000 лет назад. Но мир, как видите, пока стоит.

  • Юрий Сунгурцев Юрий Сунгурцев Мастер 6 декабря 2012 в 17:36 отредактирован 6 декабря 2012 в 22:59 Сообщить модератору

    Кая Юльевна, мне очень понравилась Ваша статья. Теперь бегу к календарю, чтобы самолично проверить идеи китайцев про семь пятниц на неделе . Подробное письмо об этом начну сегодня же рассылать. До сих пор не владел этой важной информацией про богатство, которое само идёт ко мне в руки. Мне не жалко - пусть все люди станут вместе со мной богаче! Если смогут! Не знаю только, хватит ли на всех . Говорят, что кто раньше напишет - больше получит! Как Вы думаете?

    А завтра, с самого утречка пойду занимать очередь за свечами. Надеюсь, их хватит на всех, кто придёт до 21-го. Потому что когда они станут нужны всем - они закончатся. Таков закон нашей жизни!

    Ещё раз спасибо Вам, Кая Юльевна за полезную информацию. Она, сами понимаете, дорогого стоит. Поэтому и балл высший- пять!

    Оценка статьи: 5

  • Григорий Богачёв Григорий Богачёв Читатель 6 декабря 2012 в 15:46 отредактирован 27 мая 2018 в 19:50 Сообщить модератору

    "В конце концов, каждый имеет право писать глупости, и никто (даже я) не пытается это запретить" Больше того, выводят подобную стилистическую"бодягу"в раздел "статья дня". Уважаемый грандмастер ощущает себя мудрецом среди "недоумков(а их очень много)", которых вокруг неё просто "дофига", поэтому нет смысла утруждать себя написанием статьи на нормальном языке. Всё равно, "это фигня полная".
    Да уж! Зачем ждать конец света? Вот он, в полном разгаре.

    Оценка статьи: 1

  • Расписание на декабрьские праздники:
    20 декабря 2012 — подготовка к концу света
    21 декабря 2012 — начало конца света
    22 декабря 2012 — официальное празднование конца света
    23 декабря 2012 — конец конца света
    24 декабря 2012 — отдых после конца света
    25, 26 декабря 2012 - новогодние утренники, елки…
    ... Новый Год...
    3 января 2013 - конец света по старому стилю : -)

  • Кто такие "все", которые скупают спички и соль??
    Откуда вы взяли цифру в "миллион вляпавшихся"..?
    Если среди Ваших знакомых в сетях так много недалеких людей, то это не значит, что таких "миллион"..
    И при чем тут "Но ведь все эти люди еще и голосовать ходят!"? Вы предлагаете ввести ценз образованности для избирательного права? Тогда может начать отсев с тех, кто "считает себя умнее "ВСЕХ"?

    Оценка статьи: 3

    • Евгений Бабаев, отсев тех, кто считает себя умнее быдла, в России уже давно идет. Они просто уезжают, а быдло себе выбирает перзидентов по росту.

      • Александр Иванов,
        Да, мне известен факт, что крысы первыми покидают корабль..
        А тем, кто остается - приходится пробовать "вкус настоящей борьбы..."

        Удачи! Только не запутайтесь в собственных "наполеонах"...

        Оценка статьи: 3

        • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 6 декабря 2012 в 12:49 отредактирован 6 декабря 2012 в 12:50 Сообщить модератору

          Евгений Бабаев, значит, вы признаете, что корабль тонет?

          Крысы ведь ТОНУЩИЙ корабль первыми покидают.

          • Евгений Бабаев Евгений Бабаев Читатель 6 декабря 2012 в 13:04 отредактирован 6 декабря 2012 в 13:04 Сообщить модератору

            К. Ю. Старохамская,
            Не тонет, а плывет по течению и по-ветру (как Бог подаст)..
            Только у некоторых уже от небольшой неопределенности и качки затряслись поджилки.
            Корабль тонул и при Ельцине, и при многих предыдущих. Однако, в 1996 году никто не кричал, что за Ельцина голосовало "быдло"..

            Оценка статьи: 3

            • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 6 декабря 2012 в 13:06 отредактирован 6 декабря 2012 в 13:08 Сообщить модератору

              Евгений Бабаев, если корабль не тонет, то никто с него не бежит. Метафора с крысами употребляется именно по отношению к тонущему кораблю.

              Но если даже не тонет, а плывет куда попало - долго не проплывет такой корабль. Или напорется на рифы, или кончится провизия, и на корабле будет бунт. Не все хотят принимать участие в этом перформансе.

              • К. Ю. Старохамская,
                Вот Александр Иванов, посчитал, что бежать надо заранее и с подтекстом "бегут самые умные".
                Конечно))) Кому же докажешь, что это не так
                Каждый считает себя умнее всех))

                Бунт, голод и т.п. - и тот же "конец света" - все это из разряда "предсказаний", в которые верит только предсказатель.
                Процитируйте мне хоть один НАУЧНЫЙ труд о грядущем голоде и бунте!
                Не рановато ли побежали "Александры Ивановы"? А если что и грядет - неужели Вы думаете, что самоустранение от борьбы за лучшее будущее - это удел "умных"? Может все-таки - это "крысы"..?!

                Оценка статьи: 3

                • Евгений Бабаев, "Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма..." (К.Маркс, Ф Энгельс. "Коммунистический манифест" - научный труд о предсказании заката капиталистического способа производства). "Государство и революция" (В.И. Ленин - тоже предсказывал кирдык империализьму - как последней, загнивающей стадии капитализма). Все это - научные труды. Я знаю, я экзамен по научному коммунизму сдавал в техническом ВУЗе(на хор.) О, как!

                • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 6 декабря 2012 в 13:34 отредактирован 6 декабря 2012 в 13:34 Сообщить модератору

                  Евгений Бабаев, ваш собеседник написал "просто уезжают".
                  Истерическую риторику про "бегут, предатели, крысы!" - это вы развели.

                  Я тоже считаю, что в мирное время человек может менять место жительства, если ему это угодно, и ему нравится какая-то другая страна, или просто климат.

                  Закатывать скандалы и плевать в спину всем отъезжающим - это мы уже проходили.

                  • Евгений Бабаев Евгений Бабаев Читатель 6 декабря 2012 в 13:41 отредактирован 6 декабря 2012 в 13:48 Сообщить модератору

                    К. Ю. Старохамская,
                    Ага, - перечитайте реплику "моего собеседника"
                    "От климата" он уезжает! Ну-ну. Не смешите - прошу Вас)) Что-то там про президентов, про быдло и про рост-недорост...

                    Почему-то как раз ИМЕННО ОН не забыл плюнуть в спину всем остальным, - тем, кто "не уезжает".
                    А я не считаю себя настолько праведником, чтобы подставлять другую щеку. Я бью прямой наводкой В ОТВЕТ - по обоим щекам.. Отсюда и "крысы".. Вот

                    Оценка статьи: 3

    • Евгений Бабаев, что так нервно? было дело?

      • К. Ю. Старохамская,
        Где Вы увидели нервы?)
        Вы всегда приписываете собственные ощущения "всем" вокруг?
        Просто задал вопросы?
        Вы можете на них ответить?
        Кто такие "все"? Откуда цифра "миллион"? При чем тут "избиратели"?

        Оценка статьи: 3

        • Евгений Бабаев, письменная речь очень хорошо передает эмоции. Шесть вопросов-выкриков в ответ на одну коротую реплику - хорошо показывают сильное возбуждение.

          Ничего никому не приписываю, но все остальные комментаторы здесь пишут повествовательно и спокойно, а вы все время разражаетесь градом раздраженных вопросов. Причем вопросов не по теме. Так что ваши нервы видны и очень заметны.

          На вопросы я ответить могу, но не хочу. Потому что в статье все ясно написано. Никакой образовательный ценз не нужен, и из статьи этого не следует, а вот умственный ценз не помешал бы. Но, к сожалению, это не реализуемо практически.

          Избиратели при том, что люди голосуют, т.е. влияют на судьбу страны, но при этом они совершенно лишены логического и критического мышления. Вот при чем избиратели.

          • К. Ю. Старохамская,
            Значит не знаете, кто такие "все" и "миллион"..?
            Типичное поведение для "креативного класса" - валить с больной головы на здоровую))
            Я знаю откуда берутся все эти "марши миллионов".
            Это все от ЧСВ
            Всего доброго Вам! Будьте хоть чуток самокритичны и умейте признавать ошибки в повествовании.. (это про "всех" и "миллион")
            Удачи в писательском искусстве!

            Оценка статьи: 3

            • Евгений Бабаев, вам не нравятся марши миллионов? Предпочитаете покорные массы?
              Почитайте в литературе, что такое "гиперболическое заострение" и будьте немного поспокойнее и покритичнее к себе. Не спешите так.

              • К. Ю. Старохамская,
                Мне нравятся марши. Даже очень!
                Мне не нравятся вранье по этому поводу и истеричное битье себя пяткой в грудь, что там был "МИЛЛИОН".

                Вы могли бы применять гиперболическое заострение к собственным ощущениям, но не распространять это на других. Ведь Вы же почему-то уверены, что каждый Ваш читатель сталкивался с такими рассылками. Это уже не заострение, и не сатира, - это подгонка фактов под свои ощущения.

                Оценка статьи: 3

  • Боже мой! Ну, что вы все такие серьезные! Ну, дайте хоть на мгновение поверить в чудо. Прям не люди - роботы какие-то. Ну сижу я в офисе, ну пусть - планктон, а тут письмо: "Тебе будет много денег!!! А если не будет - то всем Конец света!" Понимаю, что фигня полная, но хотя бы на секунду - какая то радость". Да и прикольно: "Наша компания - 21.12.2012 закрыта в связи с Концом Света. Приходите 23.12.2012 (когда опохмелимся после Апокалипсиса)".

    • александр ник, вот такой подход мне нравится...

      • К. Ю. Старохамская, Это хорошо, что нравится. Но мой подход еще и в том, что бы не злиться на людей, если они что то делают не во вред тебе. Или не со зла. Ну покупают они свечи - это их дело, и не надо им эти свечи никуда запихивать. К тому же, в стране всегда может быть локальный "конец света" (это когда электричество отключают. Помните у проф. Преображенского: "Ну почему в старые времена свет отключался раз за десять лет, а сейчас в аккурат 3 раза в день..." Вот почему не люблю нынешнюю оппозицию: "Тот же совок, только вид с боку..." Все бы нам: "Ату его -он быдло за Путина. Или распять его - он против Путина... Мы все как один... Я Пастернака не читал, но... и т.д." Ну не будьте такими злыми. Как говаривал Мефистофель: " А человеку бедному так худо, что даже я щажу его покуда...(Гете "Фауст")"

        • александр ник, вы, россияне, о чем-то кроме Путина, можете говорить? Лично мне до него вообще никакого дела нет.

          • К. Ю. Старохамская, А я то как раз и не о Путине. Если внимательно прочесть, я о злости, накопившейся у людей. Мне показалось, что и у Вас она присутствует. Вы достаточно раздраженно, как мне показалось, относитесь к людям, которые переслали это глупое, но, на мой взгляд, безвредное сообщение про пять пятниц и т.д. Я к тому, что не надо лишний раз обвинять народ в глупости, даже если он (народ) этого заслуживает.

            • александр ник, но это реально раздражает. Еще одно сообщение, гуляющее по "одноклассникам", не столь безвредное: "Ребенок умирает, срочно нужен донор, оч. редкая группа крови..." Далее приведен номер телефона, по которому можно позвонить. Боже, сколько "классов" собирает это сообщение! А на след день появляется другое: "Люди! Не звоните по этому номеру, это все мошенники! Я позвонил/а, мне никто не ответил, а со счета списали деньги в размере 300/1500 рублей..."
              Народ неисправим в своей глупости...

              Оценка статьи: 5

              • Ольга Романова, не в глупости! В непобедимой сочувственности и простоте. Но не всякая простота хуже воровства, а иная.

                • александр ник Читатель 7 декабря 2012 в 17:10 отредактирован 7 декабря 2012 в 17:21 Сообщить модератору

                  Евгений Востриков, Согласен с Вами. Кроме того, это мошенничество, а про пять пятниц - это стеб.
                  Хотите реально то что раздражает меня, например:
                  1. Рейтинговые агентства, которые могут заминусовать целую страну, опираясь на ту же технологию, что и пять пятниц;
                  2. Соцопросы...и выводы социологов. Таже технология, что и пять пятниц... Недаром Марк Твен писал: "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика"
                  3. Всякие рассуждения асоциальных типов вроде г.Стерлигова и полуграмотных (в естественно-научном плане) журналюг о ГМО и адронном коллайдере. Те же технологии, рассчитанные на необразованного слушателя;
                  4. Рассуждения с умным видом неких искусствоведов о необычайной эстетической ценности "Черного квадрата" Малевича...и т.д. и т.п.

                  • александр ник, меня не раздражает ничего из этого списка. Меня вообще не раздражает, не бесит, не злит, не волнует всё то, что не создаёт мне проблем. Мои проблемы это, разумеется, не только то, что касается лишь меня напрямую. Это все те родные, близкие мне люди, друзья и все, кто по каким-либо причинам мне дорог и небезразличен чьи проблемы могут стать и моими.
                    А вот последний, четвертый пункт даже заставляет меня радоваться. Почему? Потому, что в "Черный квадрат" для меня всего лишь черный четырёхугольник. А по этому...

                    • александр ник Читатель 7 декабря 2012 в 21:49 отредактирован 7 декабря 2012 в 22:02 Сообщить модератору

                      Евгений Востриков, Ну да. Вы правы. Но иногда, знаете ли хоцца испытать эдакое чувство "сопричастности". Честно говоря - не знаю зачем. Просто блажь находит, хочется всех "осчастливить". Потом подумаешь: обычно такие "осчаствители" бывают просто "...удаками" и как то сразу проходит. Действительно, раздражают только жлобы на дорогах. С другой стороны: жить в социуме и быть независимым от него - это вряд ли получится (все же здорово в меня затолкали М-Л!) Так что, че там врать самому себе - раздражают!!!

                      • александр ник, всех осчастливить...? Помню, было что-то подобное и со мной. Давно. Но видимо детскими болезнями следует переболеть в детстве. Впрочем, может быть это я асоциальный с точки зрения социума, неприкрыто, изо всех сил желающего моего участия в своей жизни.
                        Мы все разные. И это правильно. И это здорово.

                        • Евгений Востриков, Осчастливить: в детстве это дать друзьям мороженное или тортик; в юности - это слетать в космос или изобрести вечный двигатель, ну или сыграть на школьном вечере соло на гитаре лучше чем Jimmy Page или Richi Blackmore; в зрелости: выдать решение производственной проблемы или выиграть арбитражный суд у конкурентов, чтоб всей компании было ОК, в старости - подготовиться к уходу, чтоб не плевались на память. Ну еще воспитать выдающихся детей. В прочем, выше я имел ввиду "осчастливлевателей" по типу разного рода революционеров, короче, персонажей из "Бесов" незабвенного Федора Михайловича. А в более узком,утилитарном смысле - убедить руководство и персонал компании сделать "по уму" (как кажется "осчастливливателю"). Как то так.

                          • александр ник, я догадался об этом ещё раньше. Это насчет бесовских. Вот мой ушедший батя насчёт "подготовиться к уходу" рассуждал примерно так же, но болезнь оказалась проворнее и вдарила по его мозгам по самое не хочу.
                            Ну, а нервирует меня всё то, что так или иначе мешает мне наслаждаться жизнью. А те четыре мелочи выше... Как они могут помешать? Ну разве только если самому не проявлять интереса к ним?

                            • Евгений Востриков, Очень просто:
                              1. Рейтинговые агентства опускают национальную валюту, ухудшают инвестиционный климат, девальвируют конкурентоспособность национальных производителей. Рассчитывают эти рейтинги по закрытым процедурам, и, как кажется, они сильно политизированы;
                              2. На основании липовых соцопросов политики принимают якобы одобренные народом решения (см. Станислав Лем: Звездные дневники Йона Тихого. Какой то рассказ про рыб");
                              3. Рассуждения неграмотных журналюг в естественно-научной сфере формируют неграмотное общественное мнение и мешают финансировать и проводить научные разработки, под надуманными и часто совершенно идиотскими предлогами;
                              4. Черный квадрат, равно как и "Кпасный квадрат" и т.п. занимают места в музеях. Эти места стоят ресурсов. и т.д. В конечном итоге, все это создает неблагоприятную "маркетинговую" среду и приводит к нерациональному использованию ограниченных ресурсов.

                          • александр ник Читатель 9 декабря 2012 в 00:07 отредактирован 9 декабря 2012 в 00:19 Сообщить модератору

                            На счет участия в жизни социума. Вспоминается анекдот: Съезд пофигистов, пресс -конференция:
                            1. Журналист -А что Вам действительно все по-фигу?
                            - Ну да, все!
                            - А как же женщины?
                            - Да по-фигу нам женщины.
                            -Ну может (шепотом) мужчины?
                            -Да по-фигу и они нам!
                            -Так что, Вам и деньги по-фигу?
                            -Не-ет! Денюжки мы любим!
                            -Так неувязочка вышла?!
                            -Да по-фигу нам ваши неувязочки!!!
                            Так что, крайне сомневаюсь в возможности послать социум по-дальше...Денюжки то мы любим. А социум, гад, свечки покупает по случаю Конца света.И никак не хочет реагировать на резонные призывы к счастию. Сволочь, одним словом, ентот социум.

  • Нам бы только других покритиковать и знания арифметики проДЕМОНстрировать.
    «Я тоже хочу Тургенева и выпить…» (с) Ерофеев
    В году, в среднем, 365 дней.
    Сегодня, 6 декабря.
    В декабре 31 день.
    До конца года осталось 31-6=25дней.
    25 дней, приблизительно, 7% от года
    Нас, на планете, примерно, 7 000 000 000.
    7% от семи миллиардов ≅ 500 миллионов!
    Сказав, в конце своего послания, что добавив полный возраст к году рождения мы получим 2012,
    Вы обманули пол миллиарда человек….
    Но за рекламу свечного производства, Спасибо.

    С уВасЖжением,
    Я
    (Коммерческий директор «Свечного заводика №16 г. Солнечногорск»))

    • Леонид Ладыженский, я и написала - свой ПОЛНЫЙ возраст в этом году.

      • К. Ю. Старохамская, я, по несчастью, привык под полным возрастом понимать, количество ПОЛНЫХ лет на момент ответа на вопрос... но не в этом дело.)
        Управление страхами, Величайшее изобретение Человечества для усмирения паствы. А мы, директора "свечных производств" этим пользуемся))))

        Когда я читаю подобные посты, я всегда задаюсь одним вопросом: "А кому она это писала?"(извините, что в третьем лице))))
        и ответа не нахожу-жу-жу-жу)))
        ибо: если тем, кто свято в это верит, то вы им помочь не сможите, в крайнем случае навредите, так как
        Грешно тащить со дна окопа,
        Того, кто вырос в царстве вшей

        а если вы это пишите для остальных, так нам и так это очевидно)))
        Зато, под линзой микроскопа,
        Легко заметить "труд Левшей"...
        (с)

        но слог ваш понравился. "афтар пишы исчо"))))

        • Леонид Ладыженский, во-первых, в настоящем времени 2 лице надо писать ПИШЕТЕ. ПишИте - это повелительное наклонение. Слово сможЕте тоже пишется через Е, а "сможите" - такого слова нет.

          Статья написана для тех, кто находится в промежуточном состоянии. Они могут качнуться и туда и сюда. Я призываю их сначала думать, а потом верить чему попало. И не причислять себя к "пастве", т.е. к пасомому стаду.

          • К. Ю. Старохамская,
            странно, что вы в моём призыве "афтар пишы исчо" ошибки не исправили, недочётек )))

            в таких вопросах не бывает промеЖуточных состояний. нельзя быть слегка беременной.
            либо человек, ведётся на подобную фигню, и тогда он "Наш клиент")
            либо он и до вас в "календарь" заглядывал))))

            как вы себе представляете промежуточное состояние???
            да, возможно пять пятниц большая редкость, но уж никак не раз 848 лет, скорее - раз в 424))))))

            не хотелось бы скатываться на банальности, но либо человек склонен задумываться, либо готов всё принимать "на Верочку" третьего не дано.
            Конечно, в каждом из нас живёт обе эти ипостаси, но какая из них будет превалировать в данной ситуации, зависит лишь от того, считаем мы подобную тему значимой или нет.
            И судя по всему, для вас она значима, хотя ход ваших рассуждений говорит об обратном)))

            И не воспринимайте мои слова шибко сурьёзно!!! чесслово, не стоит это того…

            • Леонид Ладыженский, ну не стоит, так не стоит, не буду принимать всерьез.

              Хотя в промежуточном состоянии находится очень много народу. Неверно, что все люди строго делятся на две части. Наша задача - поддерживать стремление думать и сомневаться. А уж в какой форме это делать - это от автора зависит. Но желательно грамотно.

  • Повторяетесь,мадам!
    На тему дней недели уже писАли, теперь добавили конец света, Только не решили в каком смысле - или в общем (кранты всему), или только света не будет (теория какого-то тибетского монаха).

    Какая-то областная газета перепечатала сей опус (несколько дней будет полная темнота и не будет электричества) тибетца и люди кинулись скупать товары первой необходимости.
    Ну так об этом еще говорил один из классиков марксизма-ленинизма- "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана..." Правда эти слова касаются политики, ну так пропаганда "конца света" тоже, своего рода, политика.

    Ну, а то, что декабрь будет денежным, так и не надо к бабке ходить - годовые бонусы, премии, зарплаты тринадцатые и т.д.

    А написано отлично.

  • Ira Volkova Читатель 6 декабря 2012 в 11:02 отредактирован 27 мая 2018 в 16:02 Сообщить модератору

    Невежество - частая причина Веры. Ничего не вижу, ничего не слышу - ибо верую...

  • Смеялась от души!
    Действительно, сегодня в "одноклассниках" уже у нескольких друзей видела сей "шедевр" человеческой мысли. Причем все это реальные люди, с которыми я знакома лично (натяжные потолки и постельное белье в друзья не добавляю принципиально) ну и неплохо знаю. Могу поспорить, что никто из них в эту чушь НЕ ВЕРИТ. Спрашиваю, зачем ставишь "класс". Ответ гениальный: "да что мне, жалко"!

    Оценка статьи: 5

  • К.Ю.Спасибо! Настроение с утра замечательное
    Одно досадует,подводную лодку не успела купить,а то бы в конце света умерла с честью -капитаном

    Оценка статьи: 5

  • Анна Р Анна Р Читатель 6 декабря 2012 в 09:40 отредактирован 27 мая 2018 в 16:02 Сообщить модератору

    браво! мне понравилось ))) люблю здоровой цинизм и скептицизму ))) кстати, билетик на ковчег не желаете по блату?

  • Кто-то на всякого рода аналогичном бреде бабло рубит, а основная масса ведётся, соблазняясь, как всегда, возможными легкими барышами. А вдруг привалят деньжища, когда всеобщая тьма наступит!?

    Оценка статьи: 5

  • Не можем жить без глупостей!Вот подавай нам чего-нибудь "остренького"...!

    Оценка статьи: 5

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 6 декабря 2012 в 05:52 отредактирован 6 декабря 2012 в 05:53 Сообщить модератору

    К. Ю. Старохамская, "... конкретно сейчас все увлечены скупкой свечей, соли и спичек в ожидании конца света".
    Слово "ВСЕ" как пенопластом по стеклу. Бррр... Не профессионально.

    • Валерий Сатокин Валерий Сатокин Мастер 6 декабря 2012 в 07:14 отредактирован 6 декабря 2012 в 08:15 Сообщить модератору

      Евгений Востриков, "как пенопластом по стеклу. Бррр..." непрофессионально слитно пишется.

      Оценка статьи: 5

      • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 6 декабря 2012 в 08:29 отредактирован 6 декабря 2012 в 08:30 Сообщить модератору

        Валерий Сатокин, это наречие с не- пишется раздельно. А вот непрофессионал - слитно.
        Ссылку? www.orfo.ru/hyphen/Default.aspx
        Впрочем, может быть и Вы поделитесь ссылкой на источник знания?

        • Евгений Востриков, да хоть на "Грамоте"
          НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно.
          1.
          Не являющийся профессиональным; любительский, не специальный. Н-ая критика. Н. подход к делу. Н. взгляд на вещи.
          2.
          Сделанный с низким качеством; неумелый. Н. ремонт. Н-ое качество работы. < Непрофессионально, нареч. Рассуждать н. Непрофессиональность, -и; ж.

          Оценка статьи: 5

          • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 6 декабря 2012 в 18:57 отредактирован 6 декабря 2012 в 19:03 Сообщить модератору

            Валерий Сатокин, богач и могУт!

            Правописание не с наречиями

            · Пишется слитно не с наречиями, которые без не не употребляются: неизбежно, нелепо, недоумевающе.
            · Пишутся слитно с не наречия на -о, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение; обычно такие слова можно заменить синонимами без не: неплохо ( хорошо), немного (мало).
            · Пишутся раздельно с не наречия на -о, если имеется или подразумевается противопоставление: Они живут не богато, а бедно; Обычно мы ехали не быстро и немедленно; Не вечно будет природа хранить свои тайны от человека. Сравните: На земном шаре не много мест, где встрчеается этот камень; Говоря честно, немного найдется людей, которые не испытывают неприятного чувства при виде пауков.
            · В некоторых случаях возможно двоякое толкование текста и, как следствие, двоякое написание: До ближайшей остановки автобуса отсюда недалеко (утверждается, что близко) - До ближайшей остановки автобуса отсюда не далеко (отрицается, что далеко).
            Без НЕ употребляется
            Не профессионально > а по-дилетантски
            Не профессионально > отрицается, что профессионально

  • "Множество людей готово поверить во всё что угодно".
    В пришельцев и дурной глаз, симорон и вампиров, память воды и фен-шуй...
    Уважаемая автор писала о них, поднимая цунами возмущения и протесты оных.
    Верят в пять суббот и пятниц, которые случаются один раз в 824 года.
    С пятницами у них вообще всё серьёзнее - у большинства из них их семь на неделе.

    Оценка статьи: 5

  • Да, деградация и дебилизм общества прогрессируют.
    Не забыть бы мешок гречки и ящик свечей притащить в бункер, который выкопал на всякий случай. Да и поставить их по фен-шую.
    Тем, кто боится конца света 21 декабря: Не бойтесь!!! 22 декабря — День энергетика!!! Да будет свет!!!

  • Спасибо за позитив.

  • и создавать ажиотажный спрос на товары доисторического потребления
    Может, это все дело рук производителей оных товаров?

    Оценка статьи: 5