• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Виктория Серова

Гоша Саутин, посмотрите объективно на ваш первый комментарий, на тон, который вы взяли и скажите мне после этого, что я ярлыки развешиваю. Вы начали не с комментария статьи. Вы же и сейчас троллите, говоря о слабости моей позиции (в чем именно? Конкретно) и о роли защитника морали - это ли не переход на личности? А то, что слово повторяется, так простите, это детали, с каждым может случиться, я в конце концов с телефона, а вы так внимание на этом заостряете.
А что по поводу статьи - есть вещи, которые в ней просто противоречат действующему законодательству. Заголовок статьи перечитайте еще раз. Не "Как я принимаю" или "Мой опыт" (стоит заметить, что и в этом случае уже в статье стоит указать все нюансы), а "Как принимать"... разницу улавливаете?
Можете оставить за собой последнее слово, мне неприятна беседа в вашей манере и действительно нет на нее больше времени.
Всего хорошего!

Игорь Ткачев, да, мне удавалось. Это очень сложно менять мышление людей, когда то же начальство вот так же не видит выгоды в соблюдении правил. Я вижу примеры друзей, которые начали свой бизнес, у кого и как идут дела. Можно, поверьте мне, главное не бояться и уметь отвечать за себя и свои поступки. Потому что у нас в стране все боятся, а в итоге имеют, что имеют. Я говорю конкретно, о сфере труда.

Гоша Саутин, я говорю об опыте в той сфере, в которой он начинает бизнес.

Мои рассуждения вам ничем напоминать ничего не могут априори, вы ни меня не знаете, ни моей жизни, чтобы делать такие выводы. Вот вы, как раз, начали здесь комментировать как типичный тролль, которому нечего сказать, но он решил всех и сразу задеть и обхамить оптом. Мои рассуждения хороши для тех, кто хочет жить по совести. И поверьте мне, они работают. Мы все имеем выбор, каким образом достигать чего-то в этой жизни, не смотря ни на какие реалии. Или можем ныть о том, как все плохо и приумножать это "плохо" дальше.

Всего хорошего, мой временной лимит исчерпан исчерпан, к тому же доказывать что-то с пеной у рта я не намерена. У каждого своя реальность.

Игорь Ткачев, выше Маргарита очень кратко сказала главную мысль, нарушаешь - не учи других хотя бы, да еще таким топорным методам. Здесь очень много разных аспектов в этом вопросе. Но я считаю, что надо всегда жить по совести. Закон бумеранга никто не отменял, так или иначе.

Что касается фирмочек, да знаю. В конечном итоге работники тоже не дураки и они идут в такие места, в большинстве своем, чтобы получить опыт и уйти, и не выкладыааются по полной, а если не за этим, а чтобы осесть, то контингент попадается соответствующий или начинаются леваки, откаты. Что сеешь, то и пожинаешь. Есть, конечно, и ловушки для молодых и энергичных, но там, как правило, с оформлением все продумано до мелочей и нарушений как бы и нет, тут уже работники сами должны мозги включать.

Выше опять же Маргарите вы задали вопрос про мужа. Позволю высказать свою точку зрения. Все, что ты делаешь, возвращается к тебе в большем размере, а добиться цели всегда можно разными путями.

Не буду углубляться в иные сферы, за сим откланиваюсь, потому что обсуждать это можно бесконечно и по кругу.

Игорь Ткачев, до тех пор пока мы будем тыкать пальцем в соседа и говорить "он так делает и я буду", мы будем жить как живем. И учить этому других еще будем.

Гоша Саутин, ехать могут разные конструкции. Здесь многие отметили нарушения трудового законодательства, которые были необоснованы с точки зрения практики. Хотя решения есть и их можно было найти. И вы считаете, что это очень дешевый для компании способ каждый раз подбирать-обучать-увольнять? Это как раз и есть эксперимент. Достаточно беседы, чтобы понять, что это за человек. Руководитель должен быть психолгом хотя бы на бытовом уровне и юридически хотя бы минимально грамотен, это к вопросу разводов. Без опыта лезть в предприниматели... Что касается расходов на юристов и кадровые агентства - это ваш выбор, разобраться самому, наделать косяков или к кому-то обратиться. По моему штрафы - это как раз лишние в данной ситуации расходы.

О моральной стороне вопрома я говорила.

Игорь Ткачев, я свое мнение высказала. Можно и выгоду свою учесть и закон соблюдать, и оставаться человеком при этом. Позиция автора и моя - 2 противоположные и взаимоисключающие. И расходятся они именно на этапе формирования своего морально-этического отношения к проблеме. Можно не желать вникнуть, изучить, сделать и потому отговариваться, что таковы реалии. Для вас я буду выглядеть идеалистом, я же по собственному опыту знаю, что моя теория жизнеспособна и прекрасно работает.
И еще, отношение к проблеме меняется, когда оказываешься по другую сторону баррикад... а в конечном итоге, все мы под Богом ходим.

Гоша Саутин, для определения компетентности работника существует испытание сроком до 3х месяцев, принимайте и испытывайте на здоровье, а уволить через 2 недели, да и раньше, для знающего кадровика не проблема, достаточно вести контроль испытания, чтобы это сделать по соответствующей статье. А так как в маленькой компании кадровик не предусмотрен, то Мурат должен был сам предварительно изучить вопрос, а не изобретать велосипед. Особенно актуально это в свете его решения учить других как это делать. Есть юридические консультации, есть кадровые агентства, если у самого нет желанич вникать... хотч, это, наверное, основная проблема таких практиков. Свое мнение озвучила выше.

Александр Ягольник,И замечу, ни один ценный работник, уважающий свой труд, не согласиться работать за 1 тысячу рублей 2 недели, он найдет себе адекватного работодателя, а к Мурату придет тот, кто априори согласен на такие условия и, видимо, не обладает достаточным профессионализмом, чтобы найти должность с более высокой оплатой. Поэтому и приходится переучивать и учить по полгода. Как практик с более чем семилетним стажем я прекрасно знаю и несовершенство наших законов, и лазецки, позволяющие не выходя за его рамки решать проблемы как приема, так и увольнения работников. Да, в маленьких компаниях, как правило, нет ни кадровиков, ни психолгов, но как руководитель, Мурат должен был изучить все аспекты проблемы прежде чем приступать к ее решению. Статья, написанная практиком, ценна только тогда, когда учит решать задачи по уму, а не транслирует аудитории глупости под видом экспертного мнения. В конце концов есть кадровые агентства, правда, с ними тоже надо уметь работать...

Поменьше бы таких практиков, которые свои теории еще и пытаются нести в массы!

Не получилось одним комментарием.

Александр Ягольник,реально неприятно, что о морально этических аспектах проблемы такие практики обычно не задумываются вовсе, для них существуют только деньги. Хочется спросить, а если бы вы или ваши близкие столкнулись с таким работодателем? Наверное, возмущению бы не было предела? А потом мы все возмущаемся тому, какая ситуация у нас в стране. Только начинать надо с себя, а не тыкать в правительство или соседа. Совесть иногда надо включать. И еще. Вы не задавались вопросом, что именно вы исследуете с помощью предложенных "фильтров"? Целеустремленность сотрудника? Это единственное качество, которое вам важно в работнике? Уж не заинтересованность ли в компании? Вновь созданной! Фильтры должны быть адекватны тому, что вы хотите узнать. И, по логике вещей, молодая компания заинтересована в поиске хороших работников, а не в том, чтобы они сами нашлись и пробились сквозь непонятные фильтры.

25 ноября 2013 в 12:17 отредактирован 25 ноября 2013 в 12:17 Сообщить модератору

Александр Ягольник, я заранее оговорилась, что в этой части подхожу с формальной позиции. Но тем не менее, любые тесты при приеме на работу запрещены и, наверное, не зря. Вы ни разу не сталкивались с ситуациями, когда под видом тестов человек выполняет реальную работу, а потом остается ни с чем? Хороший бизнес, не так ли? Да это повсеместно практикуется, но нужно хотя бы формально делать это правильно, проинформировав человека и получив его согласие. Пусть это будет в рамках той же анкеты, которыми так хорошо разбрасывается Мурат. Элементарное уважение к человеку и соблюдение законодательства. Впрочем, опытный кадровик или руководитель может определить профпригодность человека без теста. Более того, именно испытание при приеме на работу имеет своей целью определение компетентности сотрудника. Принимайте и испытывайте, ведите контроль испытания. Это если строго по букве закона.

Мурат, вы знакомы с трудовым кодексом, с понятием МРОТ? Срок испытания не может превышать 3х месяцев за исключением определенных должностей, з/п на время испытания не может уменьшаться по сравнению с указанной в штатном расписании, з/п не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда. И если придираться, то проведение тестов при приеме на работу запрещено. Вы тут рассказываете, что нарушаете законодательство и другим это советуете делать. Элементарная логика не подсказывает вам, что те, кому вы не перезвонили, будучи хорошими работниками найдут себе за месяц место в нормальной компании, где с ними побеседуют и оценят подготовленные психологи, кадровики или просто опытные руководители? На мой взгляд, прежде чем писать статьи, нужно разобраться в вопросе!

Наталья Вещева, ну говорить человеку конкретно такую фразу действительно не очень, надо говорить сразу цену, а то получается из серии "а деньги-то у вас есть?")))

Ольга Винниченко, очень мне "понравилось" в конце "хотите получать хорошее – делайте это хорошее"... На самом деле, напоминает ситуацию, когда обе стороны не видят бревна в своем глазу. Слишком однобоко вы рассмотрели проблему: не будет хорошего сервиса, пока клиенты не научатся им пользоваться. На мой взгляд, хороший сервис не потребует от клиента звонка с проблемой - это во-первых. Во-вторых, хорошим сервисом не нужно уметь пользоваться, чтобы он был хорошим. В-третьих, это вы на работе, а клиент ничего не должен, он может и сорваться, и ничего общего с "умением пользоваться сервисом" здесь не будет. Вас наняли видимо, чтобы вы как раз и разбирались с клиентами, которые "хорошим сервисом" недовольны? В-четвертых, приведу личный пример "хорошего сервиса". Недавно решила воспользоваться услугами курьерской компании для доставки заказа из Интернет-магазина. Сразу скажу, я человек вежливый, была и по ту сторону в свое время, и по эту. Назначили мне день, сижу жду. Не приехал курьер. Звоню в клиентский центр этого "хорошего сервиса", все же бывает. Опоздал курьер, назначили новый день. Сижу жду. Нету курьера. Звоню. Опоздал курьер, назначили новый день. Сижу, жду. Не приехал, паршивец. Никуда не звоню, надоело. Через несколько дней идет звонок с ставшего уже родным номера и сбрасывается. Добираюсь до домашнего телефона, звоню. Объясняют, что я сегодня отказалась от заказа. Когда такое могло произойти, если я даже не разговаривала? Как вы думаете, в этот раз я, вежливая гражданка, буду сюсюкать? Наверное, действительно, мое вежливое обращение за слабость принимают? Наорала, позвала начальника. Приехал курьер! На следующий день! А не надо было хорошему сервису брать больше заказов, жадничать, чем в состоянии обслужить. Вывод? Не пеняйте на других, а лучше подумайте до какой степени надо довести человека, чтобы он вам такие фразы выдавал, как в вашей статье. Нет, это не красит человека, но красноречиво говорит и о вашей фирме. Поэтому воспользуйтесь фразой о том, что надо начинать с себя, а не других поучайте...

5 января 2012 в 14:29 отредактирован 5 января 2012 в 14:42 Сообщить модератору

Марианна Власова, если я не ошибаюсь, то эти программы (не буду утверждать, что все) используют тот же Яндекс и другие поисковые системы для проверки. Потому что не раз из-за частого к ним (поисковым системам) обращения сами же программы выдавали "Поисковая система N отключена на время проверки". Мне кажется, что не было бы смысла в таких программах, если бы они проверяли исключительно базу текстовых бирж. Я, при всем уважении, не представляю, что можно сидеть и вбивать в поисковик предложения из каждой статьи, если их больше... да 20-ти. Это же еженедельная морока. Я сама сталкивалась с воровством контента с моих сайтов, когда они только появлялись. Но проверять вручную приемлемо только пока статей немного, а потом на это будет тратится слишком много времени. Если уж тут были названы эти программы (внизу), скажу, какой в основном пользуюсь я для проверки своих сайтов. Это ETXT Антиплагиат. В ней есть возможность вбить название сайта, закачать все статьи и запустить проверку на уникальность их всех одновременно. Конечно, дело затяжное, нужно периодически вводить капчу, и иногда программа просто прерывает процесс, но, тем не менее, сидеть и проверять вручную - я бы больше ничем не занималась кроме этого...

Да, кстати, по поводу того, что контент придется переписать в случае, если он будет сворован и размещен на другом ресурсе без возможности связаться с его владельцем. Можно обратиться в поисковые системы, а не тратить время на переписывание. У меня воровали целые разделы сайта и если бы я их переписывала, то также тратила бы время зря. В этом случае нужно обращаться в поисковые системы. В Яндекс - не стоит. Их служба поддержки не будет ничего делать. Нужно в Гугл. Объясните ситуацию и своровавший сайт исключат из выдачи. Яндекс подтянется следом без каких-либо усилий с вашей стороны. Проверено на личном опыте.