Сергей Дмитриев, ты старый урод. Чтоб ты сдох.
Всемирная выставка в Париже была таким знаменательным событием, ей было посвящено столько печатных материалов и упоминания о ней можно...
Сергей Дмитриев, вот как раз стиль 80-х - уже давно вошёл в моду. Ещё в конце 90-х некоторые мотоциклы выпускались в обвесе "под 80-е" - с...
Воздушные пираты - противники Порко Россо =)
Игорь Вадимов, вот мой патефон. Довоенный и вроде даже заграничный.
Игорь Вадимов, да, Вы правы - речь шла именно о кори. Если обратиться к самым свежим публикациям врачей из США, то ситуация там...
Денис Леонтьев, благодарю за то, что поделились. Порой бывает, что приходит время и гештальт закрывается сам по себе. Но как непросто...
Сергей Дмитриев, встретил отличный экземпляр "Леганзы" и вспомнил вас.
Меня в детстве столько раз жалили пчёлы и осы, что до сих пор даже бабочек боюсь. Лучшая подруга вообще боится насекомых до паники.
Я до сих пор не могу забыть один случай из детства - с классом был на экскурсии, после мы зашли в кафе-мороженое, но классная...
Гарри Штадт, Надо было просто и рационально, без астрологий А вы желаете усложнить и привлечь разную ненаучную хрень? Если это некая самоцель, то я не могу вам запретить. Что вы так поздно высказались Раньше появления вашей статьи никак не мог, извините. Может, с редакцией поговорить, цеплять теперь статьи к комментариям, а не наоборот? Или у вас такие же успехи на бирже? А при чем тут текущие игры кого бы то ни было? Человек, открывший когда-то некие закономерности, естественно начинает выигрывать, пока все остальные не прочухают, вот и весь секрет. Эзотерику разного рода здесь совершенно незачем пристегивать.
2 Ответить
Ирина Ростовская, много излагаете,утомительно и предвзято. Это и есть ваша точка зрения, а она мне нужна сия кочка? Манипулировать изволите? или ?
0 Ответить
Наталья Осокина, прямую линию никогда не проведёшь, важен взгляд в одну сторону, а отклонения только обогащают, дополняя жизнь новыми красками. Для этого и нужно общение, чтобы расширять кругозор. Общность взглядов - жизнь делают устойчивей, если решено сделать её совместной. Если решено.
Ирина Ростовская, а обязательно ли сводить к совпадению прямо все-все точки зрения, или можно принимать другого и с отличными от своих взглядов? ну, там, где это не совсем уж принципиально.
Муратова Ирина, вот например, встретите вы чела, прямо чела, из всех челов чел. Решите вы вместе организовать совместное проживание, а если тот чел ещё и противоположного пола, то и детишечек вместе завести. Понятное дело, посмотрите вы друг на друга два-три месяца и всё - мёд заветривается. Потом вам нужно будет научиться смотреть в одну сторону, определить общие цели, маршруты. Вы вылазите из постели и начинаете общаться, пояснять свои точки зрения на вещи, чтобы дальше не как лебедь, рак и его тёща, а в одном направлении. Тут два варианта. Либо вы общаетесь, корректируя свои точки зрения, делая их понятными, сводя их в единый взгляд, либо решаете, что каждый пойдёт своей дорогой. Есть третий вариант - манипулятивный. Игорю Ткачеву я уже писала, манипулятор всегда труслив. И уйти страшно и отпустить ещё страшнее. И начинается манипуляция. Уговоры, давление, принуждение, насилие. Если это входит в привычку, то и побои. От посуды до лица. Этому находят разные оправдания, но в конечном итоге формируются два полноценных манипулятора, кто силой и страхом, кто хитростью и тем же страхом, держат друг друга за разные места. А потом уже становится нормой, что общение - это только манипуляция, а не движение по общей траектории. Первая лекция для общего развития - бесплатно. (Шутка)
Ирина Ростовская, это понятно про точку зрения, мне одно непонятно - зачем челы пытаются заставить видеть других челов своими глазами. Не,ну правда, чиста для общего развития если это не манипуляция это что?
Юрий Лаптев, я буду вести себя осторожно с такой женщиной-) Ее профкачества будут меня дисциплинировать - что совсем неплохо-) А побьет меня, обращусь в комитет по насилию против мужей... если есть такой-)))
Продолжение сегодня.
Юлия Золотырева, Очень интересная гипотеза, вы провели исследование? Я понимаю, что театральная поза "подбородок вверх, выпятить нижнюю губку, скрестить руки и выставить ножку вперед" - непрошибаемая. А кроме аналитической работы вашего воображения еще что-то есть? Я, например, составил статью по книге ученика, друга и партнера Вильяма Ганна. Опишите, пожалуйста, дедуктивную цепочку обвинения во лжи сих достойных джентльменов.
Сергей Дмитриев, м-да... какой-то набор фраз невпопад... ну да ладно... продолжайте учить римское право.
Так уж и быть, дополню свой комментарий. Намного вероятнее, что Ганн вовсе не выигрывал такие суммы на бирже. Скорее это был (и есть) своего рода спектакль для привлечения дураков.
Гарри Штадт, "Оценка моих усилий мне не нужна. Я возьму деньгами." (С) "Не можно впрячь в одну телегу..." , также и задвинуть в одну обойму гадалку и синоптика. И это не только моё имхо. Но если Вы упорствуете, что ж? Расстанемся друзьями. А в обойму с Ганном имею полное римское право вставить любые несварёнки рыночной зкономики.
Муратова Ирина, моё мнение - это моя точка зрения. Общение - это обмен точками зрения. Смысл быть понятой в том, чтобы собеседник увидел вещи моими глазами. Если это мне не удалось, я вежливо встану, поблагодарю за внимание и пойду по своим делам - и никакой манипуляции. На то оно и общение, чтобы делать общими точки зрения на те или иные вещи - это весь смысл.
Ирина Ростовская, а в чем смысл не быть понятой?
Муратова Ирина, да, я манипулирую своим мнением, чтобы быть понятой так, как мне это нужно. Вы можете согласиться, а можете не соглашаться - и вам за это ничего не будет. Это норма.
Ирина Ростовская, манипуляция не может быть нормой общения - может и есть, это проявляется в вашем комментарии, вы не просто высказываете своё мнение, вы его доказываете - соответственно либо требуете согласия, либо требуете следующей реплики для продолжения диалога. Это манипуляция, нет?
Игорь Ткачев, в этом и смысл - манипуляция ради твоего же блага. Так весело Отношения мать-дитятко не катят. Это не есть манипулирование в широком смысле, скорее воспитание подопечного. А вот когда некий чел ЗНАЕТ, что есть благо для другого чела. при этом личных желаний не осознавая, чума вопрос трудный случай, а если у такого чела еще и есть упертость и принципы. Разрыв Шаблона! Вообще манипуляция и принципы, вроде как и не синонимы, но именно принципиальный чел есть упорный манипулятор, внедритель благ Возвращаясь к обсуждаемой статье - насильник, иногда блага внедряют силой, кулаками и угрозами.
Хорошо написано.
Юлия Золотырева, я уважаю точку безрискового существования. Но кому-то надо рискнуть, высказать крамолу (как думают многие)и чуть-чуть выклевать дырочку из скорлупы обыденного. Я торгую на Форекс. Про Ганна знал и раньше, но почему-то обратил внимание именно сейчас. Ныне трейдеры как из конструктора лего известных приемов и индикаторов пытаются вылепить Грааль. Но всем им далеко до Ганна. Он единственный, кто делает анализ не на основании истории движения цены (любимые словечки гуру Форекс - история повторяется), а на основании найденных им законов. Все ищут грааль там, где все ищут. Метод Ганна стоит выше над техническим и фундаментальным анализом - по его мнению - эти методы изредка срабатывают потому, что иногда совпадают с законом вибраций и чисел. Да Ганну пришлось выслушивать подобные комментарии и в свое время (ничего не меняется) и тем не менее торговал же почти полвека по своему разумению, сколотил миллионный капитал. До того как торговал просто на Форекс и меня все устраивало - обычные методы прогнозов. Но для бинарных опционов эти методы работают еще меньше, чем на Форекс, так как время начинает приобретать приоритет по сравнению с ценой. Анализировать время, а не цену, возможно только по методам Ганна - та же астрологическая и нумерологическая зависимость.
Гарри Штадт, я вовсе не пытаюсь быть как все. На форексе я бы вообще рисковать не стала, все-таки шансы проиграть очень велики.
"Что касается Ганна, то скорее всего он вывел некую формулу или правило, которое помогло ему заработать на бирже. Есть люди, которые хотят сделать из Ганна легенду, поэтому не стоит верить всему, что о нем пишут." Так думают все. Не выделяться из толпы (не дай Бог примут за дурачка!) - право каждого.
Да простит меня автор, но я тоже думаю, что сравнивать гадалок и синоптиков несправедливо. Синоптики "предсказывают" погоду на основе научных методов, а гадалок и колдунов я считаю аферистами, безумцами или дураками, которые действительно верят в свой дар. Что касается Ганна, то скорее всего он вывел некую формулу или правило, которое помогло ему заработать на бирже. Есть люди, которые хотят сделать из Ганна легенду, поэтому не стоит верить всему, что о нем пишут.
3 Ответить
Добрый человек, объясните убогому вот это: "Экономику губит гонка за сверхприбылью.Ради этого издаются горы рекламных журналов, жирует реклама на ТВ, которая досаждает "врезками" просмотр передач и фильмов. Вне интересов экономистов сиюминутное положение вещей: перепроизводство автомобилей и шариковых ручек, а также мебели и много другого. В Китае - гектары новых непроданных автомобилей б/у тоже." Каким местом влезло в обойму с Ганном? С моей точки зрения корректнее было бы написать:" с моей точки зрения - это некорректный нонсенс" Я, как автор, извините, замечание не принимаю. Представляю материал так: именно в одной обойме с гадалками. Кто-то согласен, кто-то не согласен - пусть сам напишет статью иначе. и ЕЩЕ понимаю, что критикуя других, вроде показываешь, что ты умнее, начитанней,образованней и т.д. Что автор вам и в подметки не годится. Возвысится за счет критики легче, чем писать статьи. Неплохой самопиар, к тому же. Или это борьба за ПРАВДУ? Дорогой комментатор, объясните мне эту загадку, пожалуйста. Может мне тоже, как и вы, бросить писать статьи, заняться комментированием?
Mike Mike, Да, конечно. Так умнее. Со стороны. Умнее даже Ганна! Чувак был просто не в теме! Надо было просто и рационально, без астрологий... Что вы так поздно высказались? Теперь Вильям уже не услышит вас... Или у вас такие же успехи на бирже? Научите?
Синоптик в одной обойме с гадалкой это "некорректный нонсенс".У нас прогнозы погоды регулярно хорошие и сбываются без сбоев. Экономику губит гонка за сверхприбылью.Ради этого издаются горы рекламных журналов, жирует реклама на ТВ, которая досаждает "врезками" просмотр передач и фильмов. Вне интересов экономистов сиюминутное положение вещей: перепроизводство автомобилей и шариковых ручек, а также мебели и много другого. В Китае - гектары новых непроданных автомобилей б/у тоже.
До чего же надоели статьи о психологии. Надо бы ввести мораторий недели на две на публикациии такого рода. Мне кажется, они - наполнители выпусков за неимением предметных, злободневных, актуальных статей. Что сказать об этой очередной статье? Дела плохи, если приспичило обратиться к психологу без форс-мажорных происшествий. Это тренд такой занесло с продвинутого Запада: чуть что припекло, сразу к дяде психологу. Раньше не было массовой потребности в психологической помощи и небо не падало. Неужели самому(самой) так уж влом разобраться со своими комплексами и проблемами, чтоб посвящать посторонних в святая святых своей индивидуальности?
Василий Россихин, Такие сложные построения не по мне(не по Сеньке) За кому и крапку спасибКИ - пополнил скудный запас очаровательных украинских словОВ.
У него был финансовый альманах из будущего А если всерьез, то все можно объяснить весьма просто и рационально, безо всяких астрологий.
Сергей Дмитриев. Короче «!» только «,» или «.» (последние 2 знака в оценку не годятся). А «!»- в самый раз . Есть такая украинская байка: Пришел в реанимационную палату кум к куму, который в коме . Смотрит на бессознательного друга и говорит: «Ну, шо Петро! Раниш змоглы б самогону дерболызнуть! А зараз (а теперь)?....» . И вдруг бессознательный друг хватает кума за руку и жестом, при закрытых глазах, показывает, что выпить не против ! Удивленный проведывающий недоуменно спрашивает: «Кум, так у тебе ж – кома!!!» . Реанимационный кум в ответ хрипит : «Так кома ж– це не крапка!» («Кома» на укр. - «запятая», «крапка» - «точка») .
Многие из примет действуют на нас подсознательно. Но по-моему каждая мама интуитивно чувствует, что хорошо для ее ребенка, а что нет. А всякие глупые и непонятные советы надо анализировать и подчас быть мудрее. У меня вот было недоразумение со свекровью, она не хотела, чтобы я вещи малышу заранее покупала. Для меня это был неоправданный предрассудок. В результате настояли с мужем на своем и купили заблаговременно замечательную коляску, сейчас спокойно колесим с сынишкой по парку, без суеты и лишних нервов. Так что здравый рассудок превыше всего.
Максим Левин, дорогой немолодой человек ! Наш младший сын на год помоложе Вас(это для справки) "осанну США" недавно закатил не кто-Нить, а сам М. Задорнов - автор известного мема. Даже ВВМ написал "на хорошее и мне не жалко слов". Так что нам и сам бог велел "глазами жадными цапать, // что и на нашей земле хорошо // и что хорошо на Западе." Всё, что касается США, нуждается в тщательном отделении мух от котлет.
Чтобы пережить измену... надо сначала разобраться в причинах.. во первых что бы понять, во-вторых что бы больше не наступать на эти грабли
Сергей Карамышев, Какие ж хорошие Читатели на(сайте) ШЖ ! Куда я только не сУвался с фото своих прототипов в натуральных опытных образцах? И в Планету.р" и в Популярную Механику и в отдельно взятые профильные фирмы? И всё фейсом об тейбл. Вы обнадёжили, ФС=ФБ записал в кондуит. К кому это "к вам"? хорошо бы к сайту ещё и "мыло". ...А уж описывать-то детально и в красках меня хлебом не корми. О моих притязаниях на инновации и успешных проделках по этой части можете позабавиться в моих статьях. Они в открытом дОступе.
Лидия Богданова, Не знаю, дико ли это прозвучит, но где-то в 14-15 летнем возрасте читала труды Ленина с большим интересом...
Я согласна со статьёй.Многие вещи описаны верно.Так же и женщина,что имеет женатого любовника рассказывать про него не будет.Подругам хвастаться нельзя,его подарками,не каждой подруге.Так как осудит,разболтает.Родне то же его не представишь,так же могут читать мораль
Сережа я уже далеко не молодой человек,чтобы,например,стоять на разных майданах,а также болотных площадях!Петь осану соединенным штатам!У России свои интересы,у штатов свои!Такова жизнь!Как говорят французы сель ави!А немцы каждому свое!А статьи я писать буду,причем не только про американских ученых!
Лидия Богданова, ну,что Вы уж так рЭзко наезжаете на себя любимого(ю) ? Любить себя ни исключает иронию, крЫтичное отношение за досадные ляпы.
Сергей Дмитриев, на Ваш вопрос: Почему нет ресурса с простым и ясным преложением "Принимаем к рассмотрению технические идеи в виде текста, графики и фото-видео-материалов, оцениваем и терпеливо отвечаем авторам. А также находим потенциально заинтересованных производителей." отвечу - а никто Вам и не обещал счастья. Никто не будет Вам "терпеливо отвечать" и тем более "находить производителей". Но если Вы нормально опишете Вашу инновацию, Вам вполне могут дать 1 МРуб ( на 1 год) и до 6 МРуб за 3 года - и флаг в руки, делайте прототип на эти деньги, ищите производителей или сами производите. Ресурс этот называется Фонд Содействия = Фонд Бортника, сайт fasie.ru Там все расписано, требования разумные и выполнимые. Не умеете сами писать заявки- обратитесь к тем кто умеет ( к нам например - это не реклама, а чисто для справки).
Макс Орлов, согласна с Вами, когда сам пережил предательство, издевательство над своей жизнью, отношениями,сложно простить, и не мстить, или хотя бы не думать о мщении.
Лидия, мне тоже не нравится. Идиотская фраза.
Александр Евстегнеев, спасибо, очень ценное замечание
А мне припомнился Горький "Песнь о Соколе", и уж, который в пещере лежал свернувшись и долго думал. Нет не хочу быть ужом, а червяком тем более, да еще в навозной куче, бррр...потому как "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота..." Я лучше буду птичкой и съем этого червяка Но ждемс продолжение, может червяк в конце концов взметнется в небо, превратится в прекрасную бабочку или мотылька и будет порхать над душистыми цветами
Очень плохо, что прекратили вещание радио на СВ и ДВ. Я очень любил слушать такие радиостанции как "Маяк" , "Радио России" , "Звезда" , "Орфей" , "Голос России" , "Свобода" и т.д. А теперь их у нас в Питере негде послушать, кроме "Маяка" , который вещает на FM. Ладно, СВ и ДВ закрыли, но тогда верните вещание названных радиостанций на FM. Раз только этот диапазон остался. Да, к нет же: зачем народу слушать умные, познавательные и интересные радиостанции. Пускай лучше он балдеет от попсы на FM.
6 Ответить
А мне, вообще, не нравится эта фраза "Любить себя" Как мне кажется, это вообще то нескромно как-то, эгоистично, мол люблю себя любимую, я такая прекрасная, хорошая, ну просто замечательная, кто этого не видит тот лопух и ничего не понимает Любить себя - это скорее принимать себя таким какой ты есть, понимать себя и свои желания, уметь себя не только похвалить, но и поругать, втихушку, чтоб никто не слышал, конечно, эдакий разнос самого себя в пользу себе, но не выдавая этого никому, чтоб душа не ленилась, чтоб стремления были всегда к чему то, чтоб всегда что-то хотелось, желалось и конечно еще забыла про уважение к себе самой. Никому не давать себя в обиду, не расслабляться и быть начеку, чтоб никто не проскочил и не воспользовался твоими слабостями, а значит надо их показывать только тем, в ком ты не сомневаешься и кто никогда тебя ни словом, ни делом не обидит. Во, сколько написала, люблю себя любимую, ой, хоть это и не скромно, принимаю со всеми потрохами и оправдываю все свои чудные поступки, плюю кто обо мне что подумает, кто меня знает хорошо в натуре тот, ничего плохо не скажет, а на всех остальных можно и положить и сверху камушек поставить с надписью: "Шел бы ты полем" Шучу, конечно, воспринимаю и оцениваю и себя и окружающих людей адекватно в первую очередь, не по их словам, а по поступкам, не по каким то отклонениям от всех остальным (ничего и никого идеального нет), а по порядочности прежде всего по человечности, а недостатки у нас у всех есть, у кого меньше, у кого больше, если они не опасны и не разрушительны то, наплевать на них.
1 Ответить
Для пытливых и любознательных: Police Academy - Blue Oyster - El Bimbo Ahmad Zahir - Tanha shodam tanha Bimbo Jet - El Bimbo 1974 Paul Mauriat - El Bimbo Gigliola Cinquetti - El Bimbo Юлия Пашковская - Влюблённые поют Из фильма-концерта "От и до". В сопровождении ВИА "Граймо". 1976 г. Музыка - Ахмад Захир, русский текст - Ю. Рыбчинский. "Мелодия бимбо" - ВИА "Весёлые ребята" 1976 Аудиозапись с LP "Золотой Орфей 76" 1976 года Аркадий Северный - Концерт с ансамблем Обертон (1977)г. "Я почти что знаменит", 8 января 1977 Виктор Зинчук - El Bimbo "Возвращение"(главная тема из т/ф "Цыган")
Ирина Ростовская, ну,и пусть !
Сергей Дмитриев,
Ирина Ростовская,
Червяк прорывает в земле норы, заводя с землей разговоры. Земля где твои дела, говорит ей холодный червяк, а земля распоряжаясь покойниками, может быть в ответ молчит, она знает что все не так. Чего-то вот вспомнилось)
Юрий Лаптев, где-то описывался случай, когда профессиональная балерина убила грабителя одним ударом ноги. Давайте запретим балет? а то чо они там сильные такие, опасно же.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Гарри Штадт,
Надо было просто и рационально, без астрологий
А вы желаете усложнить и привлечь разную ненаучную хрень? Если это некая самоцель, то я не могу вам запретить.
Что вы так поздно высказались
Раньше появления вашей статьи никак не мог, извините. Может, с редакцией поговорить, цеплять теперь статьи к комментариям, а не наоборот?
Или у вас такие же успехи на бирже?
А при чем тут текущие игры кого бы то ни было? Человек, открывший когда-то некие закономерности, естественно начинает выигрывать, пока все остальные не прочухают, вот и весь секрет. Эзотерику разного рода здесь совершенно незачем пристегивать.
2 Ответить
Ирина Ростовская, много излагаете,утомительно и предвзято. Это и есть ваша точка зрения, а она мне нужна сия кочка?
Манипулировать изволите? или ?
0 Ответить
Наталья Осокина, прямую линию никогда не проведёшь, важен взгляд в одну сторону, а отклонения только обогащают, дополняя жизнь новыми красками. Для этого и нужно общение, чтобы расширять кругозор. Общность взглядов - жизнь делают устойчивей, если решено сделать её совместной. Если решено.
2 Ответить
Ирина Ростовская, а обязательно ли сводить к совпадению прямо все-все точки зрения, или можно принимать другого и с отличными от своих взглядов? ну, там, где это не совсем уж принципиально.
0 Ответить
Муратова Ирина, вот например, встретите вы чела, прямо чела, из всех челов чел. Решите вы вместе организовать совместное проживание, а если тот чел ещё и противоположного пола, то и детишечек вместе завести.
Понятное дело, посмотрите вы друг на друга два-три месяца и всё - мёд заветривается. Потом вам нужно будет научиться смотреть в одну сторону, определить общие цели, маршруты. Вы вылазите из постели и начинаете общаться, пояснять свои точки зрения на вещи, чтобы дальше не как лебедь, рак и его тёща, а в одном направлении.
Тут два варианта. Либо вы общаетесь, корректируя свои точки зрения, делая их понятными, сводя их в единый взгляд, либо решаете, что каждый пойдёт своей дорогой.
Есть третий вариант - манипулятивный.
Игорю Ткачеву я уже писала, манипулятор всегда труслив. И уйти страшно и отпустить ещё страшнее. И начинается манипуляция. Уговоры, давление, принуждение, насилие. Если это входит в привычку, то и побои. От посуды до лица.
Этому находят разные оправдания, но в конечном итоге формируются два полноценных манипулятора, кто силой и страхом, кто хитростью и тем же страхом, держат друг друга за разные места.
А потом уже становится нормой, что общение - это только манипуляция, а не движение по общей траектории.
Первая лекция для общего развития - бесплатно.
(Шутка)
0 Ответить
Ирина Ростовская, это понятно про точку зрения, мне одно непонятно - зачем челы пытаются заставить видеть других челов своими глазами. Не,ну правда, чиста для общего развития
если это не манипуляция это что?
0 Ответить
Юрий Лаптев, я буду вести себя осторожно с такой женщиной-) Ее профкачества будут меня дисциплинировать - что совсем неплохо-)
А побьет меня, обращусь в комитет по насилию против мужей... если есть такой-)))
0 Ответить
Продолжение сегодня.
0 Ответить
Юлия Золотырева, Очень интересная гипотеза, вы провели исследование? Я понимаю, что театральная поза "подбородок вверх, выпятить нижнюю губку, скрестить руки и выставить ножку вперед" - непрошибаемая.
А кроме аналитической работы вашего воображения еще что-то есть? Я, например, составил статью по книге ученика, друга и партнера Вильяма Ганна. Опишите, пожалуйста, дедуктивную цепочку обвинения во лжи сих достойных джентльменов.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, м-да... какой-то набор фраз невпопад... ну да ладно... продолжайте учить римское право.
0 Ответить
Так уж и быть, дополню свой комментарий. Намного вероятнее, что Ганн вовсе не выигрывал такие суммы на бирже. Скорее это был (и есть) своего рода спектакль для привлечения дураков.
0 Ответить
Гарри Штадт, "Оценка моих усилий мне не нужна. Я возьму деньгами." (С)
"Не можно впрячь в одну телегу..." , также и задвинуть в одну обойму гадалку и синоптика. И это не только моё имхо. Но если Вы упорствуете, что ж? Расстанемся друзьями.
А в обойму с Ганном имею полное римское право вставить любые несварёнки рыночной зкономики.
0 Ответить
Муратова Ирина, моё мнение - это моя точка зрения. Общение - это обмен точками зрения. Смысл быть понятой в том, чтобы собеседник увидел вещи моими глазами. Если это мне не удалось, я вежливо встану, поблагодарю за внимание и пойду по своим делам - и никакой манипуляции.
На то оно и общение, чтобы делать общими точки зрения на те или иные вещи - это весь смысл.
0 Ответить
Ирина Ростовская, а в чем смысл не быть понятой?
0 Ответить
Муратова Ирина, да, я манипулирую своим мнением, чтобы быть понятой так, как мне это нужно.
Вы можете согласиться, а можете не соглашаться - и вам за это ничего не будет. Это норма.
0 Ответить
Ирина Ростовская, манипуляция не может быть нормой общения - может и есть, это проявляется в вашем комментарии, вы не просто высказываете своё мнение, вы его доказываете - соответственно либо требуете согласия, либо требуете следующей реплики для продолжения диалога. Это манипуляция, нет?
0 Ответить
Игорь Ткачев, в этом и смысл - манипуляция ради твоего же блага. Так весело
Отношения мать-дитятко не катят. Это не есть манипулирование в широком смысле, скорее воспитание подопечного.
трудный случай, а если у такого чела еще и есть упертость и принципы. Разрыв Шаблона! Вообще манипуляция и принципы, вроде как и не синонимы, но именно принципиальный чел есть упорный манипулятор, внедритель благ
Возвращаясь к обсуждаемой статье - насильник, иногда блага внедряют силой, кулаками и угрозами.
А вот когда некий чел ЗНАЕТ, что есть благо для другого чела. при этом личных желаний не осознавая, чума вопрос
0 Ответить
Хорошо написано.
0 Ответить
Юлия Золотырева, я уважаю точку безрискового существования.
Но кому-то надо рискнуть, высказать крамолу (как думают многие)и чуть-чуть выклевать дырочку из скорлупы обыденного.
Я торгую на Форекс. Про Ганна знал и раньше, но почему-то обратил внимание именно сейчас. Ныне трейдеры как из конструктора лего известных приемов и индикаторов пытаются вылепить Грааль. Но всем им далеко до Ганна. Он единственный, кто делает анализ не на основании истории движения цены (любимые словечки гуру Форекс - история повторяется), а на основании найденных им законов. Все ищут грааль там, где все ищут. Метод Ганна стоит выше над техническим и фундаментальным анализом - по его мнению - эти методы изредка срабатывают потому, что иногда совпадают с законом вибраций и чисел. Да Ганну пришлось выслушивать подобные комментарии и в свое время (ничего не меняется) и тем не менее торговал же почти полвека по своему разумению, сколотил миллионный капитал. До того как торговал просто на Форекс и меня все устраивало - обычные методы прогнозов. Но для бинарных опционов эти методы работают еще меньше, чем на Форекс, так как время начинает приобретать приоритет по сравнению с ценой. Анализировать время, а не цену, возможно только по методам Ганна - та же астрологическая и нумерологическая зависимость.
0 Ответить
Гарри Штадт, я вовсе не пытаюсь быть как все.
На форексе я бы вообще рисковать не стала, все-таки шансы проиграть очень велики.
0 Ответить
"Что касается Ганна, то скорее всего он вывел некую формулу или правило, которое помогло ему заработать на бирже.
Есть люди, которые хотят сделать из Ганна легенду, поэтому не стоит верить всему, что о нем пишут."
Так думают все. Не выделяться из толпы (не дай Бог примут за дурачка!) - право каждого.
0 Ответить
Да простит меня автор, но я тоже думаю, что сравнивать гадалок и синоптиков несправедливо. Синоптики "предсказывают" погоду на основе научных методов, а гадалок и колдунов я считаю аферистами, безумцами или дураками, которые действительно верят в свой дар.
Что касается Ганна, то скорее всего он вывел некую формулу или правило, которое помогло ему заработать на бирже.
Есть люди, которые хотят сделать из Ганна легенду, поэтому не стоит верить всему, что о нем пишут.
3 Ответить
Добрый человек, объясните убогому вот это:
"Экономику губит гонка за сверхприбылью.Ради этого издаются горы рекламных журналов, жирует реклама на ТВ, которая досаждает "врезками" просмотр передач и фильмов. Вне интересов экономистов сиюминутное положение вещей: перепроизводство автомобилей и шариковых ручек, а также мебели и много другого. В Китае - гектары новых непроданных автомобилей б/у тоже."
Каким местом влезло в обойму с Ганном?
С моей точки зрения корректнее было бы написать:" с моей точки зрения - это некорректный нонсенс"
Я, как автор, извините, замечание не принимаю. Представляю материал так: именно в одной обойме с гадалками. Кто-то согласен, кто-то не согласен - пусть сам напишет статью иначе.
и ЕЩЕ понимаю, что критикуя других, вроде показываешь, что ты умнее, начитанней,образованней и т.д. Что автор вам и в подметки не годится. Возвысится за счет критики легче, чем писать статьи. Неплохой самопиар, к тому же. Или это борьба за ПРАВДУ? Дорогой комментатор, объясните мне эту загадку, пожалуйста. Может мне тоже, как и вы, бросить писать статьи, заняться комментированием?
0 Ответить
Mike Mike, Да, конечно. Так умнее. Со стороны.
Умнее даже Ганна! Чувак был просто не в теме! Надо было просто и рационально, без астрологий... Что вы так поздно высказались? Теперь Вильям уже не услышит вас...
Или у вас такие же успехи на бирже? Научите?
0 Ответить
Синоптик в одной обойме с гадалкой это "некорректный нонсенс".У нас прогнозы погоды регулярно хорошие и сбываются без сбоев.
Экономику губит гонка за сверхприбылью.Ради этого издаются горы рекламных журналов, жирует реклама на ТВ, которая досаждает "врезками" просмотр передач и фильмов.
Вне интересов экономистов сиюминутное положение вещей: перепроизводство автомобилей и шариковых ручек, а также мебели и много другого. В Китае - гектары новых непроданных автомобилей б/у тоже.
2 Ответить
До чего же надоели статьи о психологии. Надо бы ввести мораторий недели на две на публикациии такого рода. Мне кажется, они - наполнители выпусков за неимением предметных, злободневных, актуальных статей.
Что сказать об этой очередной статье? Дела плохи, если приспичило обратиться к психологу без форс-мажорных происшествий.
Это тренд такой занесло с продвинутого Запада: чуть что припекло, сразу к дяде психологу. Раньше не было массовой потребности в психологической помощи и небо не падало.
Неужели самому(самой) так уж влом разобраться со своими комплексами и проблемами, чтоб посвящать посторонних в святая святых своей индивидуальности?
3 Ответить
Василий Россихин, Такие сложные построения не по мне(не по Сеньке)
За кому и крапку спасибКИ - пополнил скудный запас очаровательных украинских словОВ.
0 Ответить
У него был финансовый альманах из будущего
А если всерьез, то все можно объяснить весьма просто и рационально, безо всяких астрологий.
0 Ответить
Сергей Дмитриев.
.
. Смотрит на бессознательного друга и говорит: «Ну, шо Петро! Раниш змоглы б самогону дерболызнуть! А зараз (а теперь)?....»
.
!
.
.
Короче «!» только «,» или «.» (последние 2 знака в оценку не годятся). А «!»- в самый раз
Есть такая украинская байка:
Пришел в реанимационную палату кум к куму, который в коме
И вдруг бессознательный друг хватает кума за руку и жестом, при закрытых глазах, показывает, что выпить не против
Удивленный проведывающий недоуменно спрашивает: «Кум, так у тебе ж – кома!!!»
Реанимационный кум в ответ хрипит : «Так кома ж– це не крапка!» («Кома» на укр. - «запятая», «крапка» - «точка»)
0 Ответить
Многие из примет действуют на нас подсознательно. Но по-моему каждая мама интуитивно чувствует, что хорошо для ее ребенка, а что нет. А всякие глупые и непонятные советы надо анализировать и подчас быть мудрее. У меня вот было недоразумение со свекровью, она не хотела, чтобы я вещи малышу заранее покупала. Для меня это был неоправданный предрассудок. В результате настояли с мужем на своем и купили заблаговременно замечательную коляску, сейчас спокойно колесим с сынишкой по парку, без суеты и лишних нервов. Так что здравый рассудок превыше всего.
0 Ответить
Максим Левин, дорогой немолодой человек ! Наш младший сын на год помоложе Вас(это для справки) "осанну США" недавно закатил не кто-Нить, а сам М. Задорнов - автор известного мема.
Даже ВВМ написал "на хорошее и мне не жалко слов". Так что нам и сам бог велел "глазами жадными цапать, // что и на нашей земле хорошо // и что хорошо на Западе."
Всё, что касается США, нуждается в тщательном отделении мух от котлет.
0 Ответить
Чтобы пережить измену... надо сначала разобраться в причинах..
во первых что бы понять, во-вторых что бы больше не наступать на эти грабли
0 Ответить
Сергей Карамышев, Какие ж хорошие Читатели на(сайте) ШЖ !
Куда я только не сУвался с фото своих прототипов в натуральных опытных образцах? И в Планету.р" и в Популярную Механику и в отдельно взятые профильные фирмы? И всё фейсом об тейбл.
Вы обнадёжили, ФС=ФБ записал в кондуит. К кому это "к вам"? хорошо бы к сайту ещё и "мыло".
...А уж описывать-то детально и в красках меня хлебом не корми.
О моих притязаниях на инновации и успешных проделках по этой части можете позабавиться в моих статьях. Они в открытом дОступе.
0 Ответить
Лидия Богданова, Не знаю, дико ли это прозвучит, но где-то в 14-15 летнем возрасте читала труды Ленина с большим интересом...
0 Ответить
Я согласна со статьёй.Многие вещи описаны верно.Так же и женщина,что имеет женатого любовника рассказывать про него не будет.Подругам хвастаться нельзя,его подарками,не каждой подруге.Так как осудит,разболтает.Родне то же его не представишь,так же могут читать мораль
0 Ответить
Сережа я уже далеко не молодой человек,чтобы,например,стоять на разных майданах,а также болотных площадях!Петь осану соединенным
штатам!У России свои интересы,у штатов свои!Такова жизнь!Как говорят французы сель ави!А немцы каждому свое!А статьи я писать буду,причем не только про американских ученых!
0 Ответить
Лидия Богданова, ну,что Вы уж так рЭзко наезжаете на себя любимого(ю) ? Любить себя ни исключает иронию, крЫтичное отношение за досадные ляпы.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, на Ваш вопрос:
Почему нет ресурса с простым и ясным преложением "Принимаем к рассмотрению технические идеи в виде текста, графики и фото-видео-материалов, оцениваем и терпеливо отвечаем авторам. А также находим потенциально заинтересованных производителей." отвечу - а никто Вам и не обещал счастья.
Никто не будет Вам "терпеливо отвечать" и тем более "находить производителей". Но если Вы нормально опишете Вашу инновацию, Вам вполне могут дать 1 МРуб ( на 1 год) и до 6 МРуб за 3 года - и флаг в руки, делайте прототип на эти деньги, ищите производителей или сами производите. Ресурс этот называется Фонд Содействия = Фонд Бортника, сайт fasie.ru
Там все расписано, требования разумные и выполнимые. Не умеете сами писать заявки- обратитесь к тем кто умеет ( к нам например - это не реклама, а чисто для справки).
0 Ответить
Макс Орлов, согласна с Вами, когда сам пережил предательство, издевательство над своей жизнью, отношениями,сложно простить, и не мстить, или хотя бы не думать о мщении.
0 Ответить
Лидия, мне тоже не нравится. Идиотская фраза.
0 Ответить
Александр Евстегнеев, спасибо, очень ценное замечание
0 Ответить
А мне припомнился Горький "Песнь о Соколе", и уж, который в пещере лежал свернувшись и долго думал. Нет не хочу быть ужом, а червяком тем более, да еще в навозной куче, бррр...потому как "А мне летать, а мне летать, а мне летать охота..."
Я лучше буду птичкой и съем этого червяка
Но ждемс продолжение, может червяк в конце концов взметнется в небо, превратится в прекрасную бабочку или мотылька и будет порхать над душистыми цветами
0 Ответить
Очень плохо, что прекратили вещание радио на СВ и ДВ. Я очень любил слушать такие радиостанции как "Маяк" , "Радио России" , "Звезда" , "Орфей" , "Голос России" , "Свобода" и т.д. А теперь их у нас в Питере негде послушать, кроме "Маяка" , который вещает на FM. Ладно, СВ и ДВ закрыли, но тогда верните вещание названных радиостанций на FM. Раз только этот диапазон остался. Да, к нет же: зачем народу слушать умные, познавательные и интересные радиостанции. Пускай лучше он балдеет от попсы на FM.
6 Ответить
А мне, вообще, не нравится эта фраза "Любить себя" Как мне кажется, это вообще то нескромно как-то, эгоистично, мол люблю себя любимую, я такая прекрасная, хорошая, ну просто замечательная, кто этого не видит тот лопух и ничего не понимает
Любить себя - это скорее принимать себя таким какой ты есть, понимать себя и свои желания, уметь себя не только похвалить, но и поругать, втихушку, чтоб никто не слышал, конечно, эдакий разнос самого себя в пользу себе, но не выдавая этого никому, чтоб душа не ленилась, чтоб стремления были всегда к чему то, чтоб всегда что-то хотелось, желалось и конечно еще забыла про уважение к себе самой. Никому не давать себя в обиду, не расслабляться и быть начеку, чтоб никто не проскочил и не воспользовался твоими слабостями, а значит надо их показывать только тем, в ком ты не сомневаешься и кто никогда тебя ни словом, ни делом не обидит. Во, сколько написала, люблю себя любимую, ой, хоть это и не скромно, принимаю со всеми потрохами и оправдываю все свои чудные поступки, плюю кто обо мне что подумает, кто меня знает хорошо в натуре тот, ничего плохо не скажет, а на всех остальных можно и положить и сверху камушек поставить с надписью: "Шел бы ты полем"
Шучу, конечно, воспринимаю и оцениваю и себя и окружающих людей адекватно в первую очередь, не по их словам, а по поступкам, не по каким то отклонениям от всех остальным (ничего и никого идеального нет), а по порядочности прежде всего по человечности, а недостатки у нас у всех есть, у кого меньше, у кого больше, если они не опасны и не разрушительны то, наплевать на них.
1 Ответить
Для пытливых и любознательных:
Police Academy - Blue Oyster - El Bimbo
Ahmad Zahir - Tanha shodam tanha
Bimbo Jet - El Bimbo 1974
Paul Mauriat - El Bimbo
Gigliola Cinquetti - El Bimbo
Юлия Пашковская - Влюблённые поют
Из фильма-концерта "От и до". В сопровождении ВИА "Граймо". 1976 г. Музыка - Ахмад Захир, русский текст - Ю. Рыбчинский.
"Мелодия бимбо" - ВИА "Весёлые ребята" 1976
Аудиозапись с LP "Золотой Орфей 76" 1976 года
Аркадий Северный - Концерт с ансамблем Обертон (1977)г. "Я почти что знаменит", 8 января 1977
Виктор Зинчук - El Bimbo
"Возвращение"(главная тема из т/ф "Цыган")
0 Ответить
Ирина Ростовская, ну,и пусть !
0 Ответить
Сергей Дмитриев,
0 Ответить
Ирина Ростовская,
0 Ответить
Червяк прорывает в земле норы,
заводя с землей разговоры.
Земля где твои дела,
говорит ей холодный червяк,
а земля распоряжаясь покойниками,
может быть в ответ молчит,
она знает что все не так.
Чего-то вот вспомнилось)
1 Ответить
Юрий Лаптев, где-то описывался случай, когда профессиональная балерина убила грабителя одним ударом ноги. Давайте запретим балет? а то чо они там сильные такие, опасно же.
0 Ответить