• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Мартин Абалкин, привели бы хотя бы один взвешенный аргумент в пользу "контра". Своей позиции, если она есть.
    А то, как женщина, эмоционируте про автора.

  • Дмитрий Арсеньев, я понимаю Вашу позицию, и во многом с Вами согласен.
    Аргумент - стереть статусно-ранговую церемониальность мне очень близок. Я сам проработал в среде, где "Вы" не было. И как заметил, это имело свои плюсы, и минусы тоже.

    У Вас совсем недурственная, аргументированная статья. О которой можно спорить, рассуждать.

    Кстати, в немецком тоже Вы - Sie - употребляется все реже и реже, и только Du (ты) стали писать с большой буквы, чтобы как-то здесь показать уважение.
    А вот французы по-прежнему консервативны.

    С должности учителя выгнали - думаю, правильно. Пусть сами справляются, теми, кто хорош как исполнитель, без головы.
    Не переживайте, меня тоже "с должностей" за статьи и отличные мысли выгоняли-) Потом только лучше сделали. Мне.
    И Вам, значит, тоже будет лучше.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 17 января 2020 в 09:17 отредактирован 17 января 2020 в 09:25 Сообщить модератору

    Генадий Леонов, у меня уже была статья про отличившихся на начальном этапе войны генералов.
    Командир 100й пехотной дивизии был брошен с одним стрелковым оружием под гусеницы немецкого танкового корпуса с приказом "умереть, но врага в Минск не пропустить". Два дня он не только держал немцев, но заставил их остановиться.
    Заставил Ю-87 бросить манеру пикировать и расстреливать беззащитную пехоту (оказалось, что если повзводно с разными упреждениями роте стрелять по пикирующему самолету - то он, как правило, из пикирования не выходит - или выходит поврежденным и ему становится не до штурмовки).
    Заставил немецкие танки остановиться перед страшным оружием - дойдя до наших траншей они начинали гореть - в них кидали бутылки с бензином.
    На третий день дивизии дали артиллерию, на пятый ее немцы обошли и вошли в Минск.
    А потом комдив собрал остатки дивизии и вышел к нашим. Дивизия стала Первой Гвардейской - уже за бои под Смоленском.
    Другой генерал встретил со своей дивизией войну на Западной границе в Прибалтике.
    Несколько дней держал оборону, потом немцы его обошли, он повел дивизию лесами - так немцы, в отчаянии, разбомбили свой же уже стратегически важный мост - он перестрелял его охрану и вывел через него обозы своей дивизии. В итоге дивизия снова ушла в леса - а немцы остались без моста, который сами же и разбомбили.
    Еще были Катуков, Рокоссовский, Черняховский - все они очень отличились в боях самого начала войны.
    А был, да, Власов - его корпус там был разбит, но он сумел доказать, что он ни при чем - был обласкан, провалил и второе задание, но снова сумел выйти из окружения - и так вплоть до триумфа 2й ударной армии.

    Что же до "масштабности" тех боев... Помимо "классности" танков - там же даже Т-26 и БТ-7 были супероружием с нашей стороны, хотя они Т-4 в лоб вообще не пробивали, а их самих крупнокалиберные пулеметы пробивали в оба борта насквозь.
    Там танкетки Т-37, Т-38, Т-40, которые из винтовки пробивались, шли в бой как якобы танки!
    Не говоря уже о том, что по лукавой статистике у наших там было исправных от силы половина танков от заявленного числа по корпусам.
    А два танка Т-26 на один Т-3 или, тем более, Т-4 - это даже не смешно.
    И еще - под Прохоровкой действительно сошлись 400 немецких и 700 советских танков - на одном поле, в один день. А то, что описывалось в статье - шло 6 дней, на площади с сотню квадратных километров. Там были с десяток больших боев. Значит, если брать каждый бой - надо количество танков делить на 10...
    Всего - участников было много, но в каждом конкретном случае их было много меньше, чем под Прохоровкой.

  • Сестра Толстушка Читатель 17 января 2020 в 02:01 отредактирован 17 января 2020 в 07:31 Сообщить модератору

    Они переехали в ростовскую и владимирскую области

  • Генадий Леонов Генадий Леонов Мастер 17 января 2020 в 01:00 отредактирован 17 января 2020 в 01:04 Сообщить модератору

    Об этом сражении в последнее время очень часто пишут. Оно больше известно под названием "битва под Бродами".
    И по числу участвующих танков оно самое масштабное в ВОВ - в два раза превышает сражение под Прохоровкой. Другое дело, что класс боевых машин был гораздо ниже участвующих под Прохоровкой. Что советских что германских...

    В первоначальных боях ВОВ отличилось очень много советских командиров. Так в боях на Украине отличился печально знаменитый генерал Власов, которому Никита Хрущев за проявленную доблесть поручил оборону Киева. И видимо заслуги были весьма значительны, ибо Сталин не расстрелял Власова за сдачу Киева, а направил оборонять Москву

  • Забавная статья! А автор прямо-таки Мудрец-философ! Только именуется пока дебютантом.
    Экскурс в историю - вообще нечто феерическое: по недостоверным сведениям о Калигуле, табеле о рангах и словарю Даля заявить, что "тыканье" - исконно русское! Это действительно смешно
    И предложение: "Разве так должен рассуждать человек XXI века? Напротив, он должен всё осмысливать и переосмысливать критически". А откуда автор знает что должен и чего не должен человек XXI века? Прямо-таки средневековой инквизицией повеяло: "рассуждай и думай вот так, а иначе - на костёр"!
    В общем, повеселил автор, молодец!

  • Интересно! Я думал, что Кенигсберг штурмовали долго, чуть ли не месяц.

  • татьяна маловичко Читатель 16 января 2020 в 19:43 отредактирован 16 января 2020 в 21:15 Сообщить модератору

    все нормально на ошибках учатся интересно и поучительно спасибо

  • Виталик Сляднев, не изволю)

  • Матильда Мэй Читатель 16 января 2020 в 18:02 отредактирован 16 января 2020 в 21:13 Сообщить модератору

    Андрей К, замечательно написано, согласна на все 300%, ну точнее не скажешь Читать всё равно не буду, я поняла это после просмотра фильма сразу же, время унылое нечем заняться, одна радость тусоваться блестать в обществе к которому она привыкла, а тут такие жесткие дела, рождение ребёнка,расставание с сыном, вина за то что муж таким хорошим оказался... Всё морально угнетает, давит, крч хуже нет, по хорошему так ей бы психолога хорошего.. И как показалось Вронский как-бы её не любил, но изрядно лицемерил.

  • Алексей Антонов Читатель 16 января 2020 в 17:50 отредактирован 16 января 2020 в 21:15 Сообщить модератору

    Ну, не знаю, тараканов у меня никогда не было, но несколько месяцев назад я благополучно прихлопнул одного за другим сразу двух чёрных! Так что никуда никто не делся...

  • Иван Иванов Читатель 16 января 2020 в 17:22 отредактирован 16 января 2020 в 21:14 Сообщить модератору

    Куда они делись? Эти твари никуда не делись! Пищеблок больницы кишит ими, несмотря на заливку ядами всех помещений каждые 10 дней. Причем у всех сотрудников есть сотовые телефоны, так что говорить,о том, что из-за ЭМИ тараканы гибнут большая ошибка.

  • Виталик Сляднев Читатель 16 января 2020 в 15:20 отредактирован 16 января 2020 в 17:12 Сообщить модератору

    Автор, Вы может иметь любое мнение по этому вопросу, но лично меня извольте называть только на "Вы".

  • Со всем должным уважением, Степанов Вячеслав, поверить, что форты сдавались без боя?
    Я читал, давно, еще при СССР, про штурм одного из фортов - на него двое суток делала боевые вылеты дивизия пикировщиков.
    Сверху на бетоне было 5 метров земли и росли деревья - смели бомбами все начисто, до бетонной крыши.
    Эту крышу ковыряли тонными бетонобойными бомбами. После взятия Кенигсберга приехали посмотреть.
    Полтораста попаданий бомб - по воронкам посчитали.
    И только 2 или 3 пробития - где бомба попала в воронку от предыдущей бомбы.
    Так что сказать, что они были "устаревшими"...
    От оружия Второй Мировой они отлично защищали - если бы было авиационное и артиллерийское прикрытие, взять их было бы гораздо труднее. А их вооружение было вполне по тем временам современным.

    Я бывал в Калининграде несколько раз. Видел дома, которые явно были опорными пунктами при обороне города. Стены исклеваны попаданиями - но не пробиты. Пулеметные и пушечные доты в тех стенах были серьезным препятствием. Так что даже и в городе было много проблем.

    А тот факт, что англо-американцы жестоко бомбили и сильно разрушили город - правда.
    Я читал, что они разрушили почти весь Данциг.

  • Рашит Ахметов Читатель 16 января 2020 в 14:45 отредактирован 16 января 2020 в 17:13 Сообщить модератору

    Гертруда Рыбакова, =При СССР все работали = восстановили все разруху Великой Отечественной Войны,
    Строили новые заводы и фабрики,с каждым годом росли и давали большие доходы
    колхозы и совхозы, И вдруг под руководством партии "Единая Россия" Разрушили
    и распродали заводы и Фабрики, распустили колхозы и совхозы, распродали весь
    скот, закрывали и разрушили фермы,распродали все технику, Если провести расчеты,
    то по итогам реформа ельцина за 1 год(1996) - потерь было в 2 раза больше,
    чем во время Великой Отечественной Войне.Ельцин: он не уничтожал половину экономики
    россии, как гитлер. Он уничтожил ее всю - 69% машиностроения и 90% военно-
    промышленного объединения было разрушено. Путин продолжает....
    пустует деревни,школы закрываются,молодеж уходит искать работу, пахатные поля не сеется,
    растет бурьян... При этом нагло обманывают народ "ЧТО ВСЕ ХОРОШО" Выход из
    такого положения один = Надо менять президента и правительства
    ===============================

  • Dmitriy Herman, спасибо за замечание, уже думаю над новым хит парадом.Действительно, классика.

  • Игорь Ткачев, иностранные примеры я привожу, чтобы показать, что отсутствие обращения на "Вы" ни в коей мере не убавляет культуру и цивилизованность общества. И что успешные общества, отказавшись от "выканья", ничего хорошего не потеряли. Следовательно, они доказали на своём опыте этическую "безопасность" отхода от церемониальных форм выражения уважения. Ибо у меня полно спорщиков, которые возражают, что "отменив вы, мы скатимся в каменный век и будем ходить в шкурах".
    В Швеции и т.п. отменили выканье - ничего плохого не сделалось. Следовательно, отмена выканья плохих последствий не несёт, и к шкурно-пещерному образу жизни не ведёт.

    Опять же, не стоит путать всеобщее обращение на "ты" с фамильярностью и грубостью. Можно и на "Вы" говорить грубейшим образом, как в "Бравом солдате Швейке":
    "Старший штабной врач вплотную подступил к нему. – Хотел бы я знать, о чем вы, морская свинья, сейчас думаете?"
    А можно называть дедушку-ветерана на "ты", но испытывать к нему колоссальное уважение и признательность.

    Следовательно, самое главное здесь - развеять в мозгах людей связь: "Множественное число при обращении = вежливость и уважение". Ассоциацию убрать, во! Просто сделать так, чтобы люди вовсе не знали, что к одному человеку можно обращаться во множественном числе. Это и с точки зрения языковой логики и математики правильно будет.
    ***
    А вот правильно, что за такие статьи меня выгнали с должности учителя? Вот это разве справедливо?

  • Похоже на обостренное восприятие автора, не на правду. Проблема не в геноциде народа, а в низком профессионализме и равнодушии местных властей. Так вы же их и выбираете. Если у вас во дворе спилили деревья, не стоит делать глобальные выводы. Вполне допускаю, что срубленные кусты или спиленная груша, небольшое преувеличение автора. Каа говорится, ради красного словца...
    Там, где я живу, экологическая полиция работает. За деревьями местные службы следят. Вот буквально на прошлой неделе видела, как муниципальные службы ездили с автовышкой, спиливали старые ветки пицудских сосен, чтобы при норд-осте никто не пострадал. И так каждую зиму. На вырубку здорового дерева разрешение получить очень сложно. Даже деньги не помогут. При строительстве максимально сохраняются существующие деревья.

  • Степанов Вячеслав Читатель 16 января 2020 в 12:20 отредактирован 16 января 2020 в 13:48 Сообщить модератору

    Родился и живу в Калининграде бывшем Кёнигсберге. Немного интересуюсь историей. Во первых, Кёнигсберг был неприступной крепостью для середины и конца 19 в. Например упоминаемый в статье форт № 5 был построен в 1878 году и 11 других фортов окружавших Кёнигсберг были того же периода. Для современной войны они не были приспособлены. Многие форты Кёнигсберга были взяты без боя. Во вторых, никаких домов с толстыми стенами превращённых в доты в городе не было. К моменту штурма город был сильно разрушен авиацией союзников. Насколько я понял, долгие и кровопролитные бои за Кёнигсберг велись не в городе, а на подступах к нему. Например в районе замка "Бальга". Даже в 1975-1980 годах там было полно ржавого оружия и боеприпасов.

  • В Вашей любви к природе - поддерживаю.
    В поисках заговоров и геноцида - скорее, нет. Думаю, здесь причина просто в элементарном потребительском и практическом подходе урбанистов и градоначальников: все "засеять" бетоном и асфальтом, покрыть вонючей краской, потому как именно они считаются лучшей средой обитания хомо урбанистикус. Из всего извлекать практическую пользу-)

    У нас тоже любят и траву под ноль выкосить, и деревья попилить. Причем, как в любом недемократичном обществе, это делается по указке свыше - жителей тех территорий, "ради их блага", часто не спрашивают.
    Человек, вообще, ищет во всем практическую выгоду - какая ему польза от бесплодных деревьев и буйной травы?

    Когда жил в частном доме принципиально не косил траву. Мне нравились живые "джунгли", естественный природный хаос, а не выбритые лужайки и обрезанные деревья.
    Природа, в любом ее проявлении, - это прекрасно. А люди - часто зло. Причем свое собственное-)

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 16 января 2020 в 12:04 отредактирован 16 января 2020 в 12:06 Сообщить модератору

    Автор, призывая вернуться к ты-своей собственной традиции, вместо иностранного заимствования, приводит в качестве примера Швецию, Норвегию, Израиль, опять-таки с их "иностранным" опытом. Если уж быть последовательным, тогда стоит "вариться только в собственном соку" - не искать примеров в подждержку на стороне.

    Чем хорошо "тыканье"? В рабочей среде оно нивелирует статусы и ранги, способствуя более продуктивной и скорой работе.
    Чем оно плохо? Тем что что любая недоросоль и неуч порой считает себя равным людям с опытом и знаниями, приводит к излишней, грубой фамильярности и отсутствию элементарных уважению и вежливости. Хамству и грубости, которых в нашей культуре и так предостаточно.

    "Вы" пока остается обращением везде, где оно есть, в формальных, официальных кругах. Хотя у "детворы" в соцсетях оно уже утратило свою силу. Но там и уровень, простите, соответствующий.
    А в самом демократичном языке - анг., и вовсе "ты" отстутствует. Есть исключительно "вы".

    Стирание любых границ имеет как плюсы, так и минусы.
    Ну и естественно сильна привычка.

  • Dmitriy Herman Читатель 16 января 2020 в 11:24 отредактирован 16 января 2020 в 11:33 Сообщить модератору

    Наталия Нечухаева, танец диско (соло) в исполнении Джона Траволты из Лихорадки субботнего вечера (Saturday Night Fever). Это не то что в десятку, - в пятёрку должно входить! Классика.

  • Отличная статья, Ляман! Душевная, тёплая. реалистичная.
    С благодарностью и теплом,

  • Людмила Есипова, Деточка, мне кажется, вы переучились. Не всем подвластна глубина глубин, а хоть что-то знать хочется всем, так, по верхам. Так что не нужно критиковать, статья очень полезна. 5 баллов от неучей!

  • А можно то же самое, но попроще и в 2-х словах7 Вот , хоть убей, не поняла из вашей публикации чем плох этот закон для нормальных людей?

  • Валерий Сатокин Валерий Сатокин Мастер 16 января 2020 в 09:42 отредактирован 16 января 2020 в 09:43 Сообщить модератору

    Статья, конечно, древняя, но тема вечно актуальная. Хочу заметить, что приведенная Вами картинка с половецкими болванами, а точнее всё-таки половецкими бабами к женщинам имеет отношение малое. Баба - это скорее пращур, дед ну и так далее. Пдавляющее их большинство - изображения мужчин. Несмотря на косы, как-будто обвисшие груди и прочее. Встречаются и женские отображения. Одна из самых известных - "Чернухинская мадонна". Отличить их сходу совсем непросто. Как-то в Днепропетровском историческом музее мне расказывали и показывали, чем отличаются редкие женские фигуры от мужских воплощений. Увы, я про то изрядно подзабыл. Так что приводить половецких баб в качестве примера женской красоты весьма сомнительно.

  • Ирина Гриневич Читатель 16 января 2020 в 09:40 отредактирован 16 января 2020 в 11:33 Сообщить модератору

    При взятии Кенигсберга погиб мой дядя Гриневич Иван Витальевич, о чем есть доска на памятнике погибшим воинам и высечена его фамилия. В Калининграде живет его другая племянница Балтрушайтис (Гриневич) Лидия Казимировна
    , которая часто посещает это место. Мы помним наших родных, защищавших нашу Родину.

  • Станет ли погода причиной конфликтов на планете? -- в случае изменения климата совершенно точно начнутся либо войны, либо бойни.
    Войны - если станут менее пригодными для жизни территории стран богатых и вооруженных до зубов, а бойни - если все это коснется бедных стран.

  • А я надеялся на конкретные советы - как зарегистрироваться, если входить не со смарта, а их РС... и т.д.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 16 января 2020 в 02:11 отредактирован 16 января 2020 в 02:15 Сообщить модератору

    ...Мне так же понравился и запомнился строчками другой лагерный поэт В. Боков. "...Я в уголовном жил бараке. // какие там бывали драки, // как попадало мне порой. // Но всё ж, ворьё меня любило, // оно почти меня не било // и кличка мне была "Герой" ! // ..."
    "Крутой маршрут" Гинзбург тоже почитал, но давно. Надо бы издать "антологию" таких поэтов и писателей в назидание тем, кто жалуется на зажим свободы творчества. Оценка:5
    (ПС: Надо бы завести кнЫпочку "перейти на гл. стр". , АТО приходится заходить опять в Сеть)

  • Владимир Голубихин Читатель 15 января 2020 в 23:43 отредактирован 16 января 2020 в 11:34 Сообщить модератору

    Господи! Сколько лет прошло - и много, и так мало для удивительной жизни и судьбы. Я не верю, что он умер.

  • Когда я оказываюсь в тесной толпе, тут же засовываю руку в карман брюк с бумажником.

  • Спасибо, весьма интересно! Воспоминания очевидцев - это всегда нечто особенное...

  • Татьяна Пучкова Модератор 15 января 2020 в 18:10 отредактирован 15 января 2020 в 18:11 Сообщить модератору

    Анфиса Селезнева, согласна с Вами. У нас воля, это не только качество характера человека. Думаю, это понятие шире, чем просто свобода. Не получится перевести слово "воля" скажем, на английский, сохранив тот смысл, который мы в него вкладываем. Это как Иван Грозный, в обратном переводе с английского вдруг становится Иваном Ужасным. Недавно где то встретился вопрос:- почему рабов освобождали, а крепостным на Руси давали вольную? Действительно, почему ?

  • Олег Черногоров Читатель 15 января 2020 в 14:38 отредактирован 15 января 2020 в 18:12 Сообщить модератору

    Притащил мухоловок думал ну вот тараканам кердык и дико ошибся, через некоторое время мухоловки все исчезли, а тараканы ехидно смотрят на меня и излучают на меня непонятные сигналы, вы же понимаете, что больше всего непрерывное шевеление усов напоминает радиолокаторы. Живут с удовольствием например с микроволновке и им даже нравится, когда я ее включаю. Дико обожают пиво. Больше всего прикалывает, как они живут в колонках 150 АС, люблю иногда взборится энергичным музончиком на полную мощщу. Насчет ядов. Они с удовольствием едят любые яды, потому что у меня нет дома никакой еды. Едят стиральный порошок, мыло и средства для мытья посуды. Про воду это тоже миф. Живут в радиоаппаратуре и компе, там по умолчанию не может быть воды..

  • Спасибо, Ляман!
    Читала, как всегда, не отрываясь, словно проходя рядом с поэтом тяготы жизненные...
    С теплом,

  • Куда делись куда делись - в головы депутатов переселились

  • Говорил Балда попу с укоризной,
    Не гоняйся ка ты поп за дешевизной!
    /А.С.Пушкин/

  • Марсель Шарипов Читатель 15 января 2020 в 09:26 отредактирован 15 января 2020 в 18:13 Сообщить модератору

    Ничем их исчезновение нам не грозит. У нас, на Южном Урале, их, тараканов, отродясь не было, жили же, не тужили...

  • Вообще-то стекло открыли очень давно и уже в Древнем Риме делали окна со стеклом (оно отлично пропускало свет, но не было прозрачным).
    А технологию производства большого и прозрачного оконного стекла придумали уже в 20м веке (охлаждение листового стекла на расплавленном свинце или олове).

  • Чтобы зарабатывать на иллюстрациях - надо, в первую очередь, уметь хорошо рисовать. А такой дар дан далеко не каждому.
    И только во-вторых, если тебе дано, надо найти хорошего учителя, или хороший самоучитель, "насобачиться" в этом деле.
    А после этого - в третьих - надо найти методы продажи нарисованного/написанного.

  • по-моему, все гораздо прозаичнее.

    Человек сам сдает свою свободу, сам идет под влияние чего-то (кого-то), чтобы снять с себя ответственность за происходящие в его жизни события. В какой форме он эту зависимость преподнесет - в большой мере зависит от уровня его интеллекта. И эта несвобода, эта зависимость дает таки человеку приятные моменты - не надо напрягаться - концентрировать свою волю, искать и мобилизировать свои ресурсы, чтобы преодолеть трудности.

    ( Кстати - вы не находите интересным, что "ВОЛЯ" и "СВОБОДА" - где-то синонимы? может, "свободность" человека определяется его волевыми качествами?)

    Мне кажется, что других вариантов нет. Либо ты находишь свое участие в событиях, которые с тобой произошли. А, значит, и свое ВЛИЯНИЕ на эти события. Пусть оно и мизерное, но это ТВОЕ влияние, и ТЫ его можешь изменить и как-то повлиять на ход событий. Это, повторюсь, трудно и затратно. Но ты при этом остаешься СУБЪЕКТОМ.

    Либо легкий и не затратный путь - не напрягаться. Но тогда при этом варианте человек становится ОБЪЕКТОМ, "игрушкой" в цепи событий.

  • Олег Онуфриев Читатель 15 января 2020 в 03:36 отредактирован 15 января 2020 в 18:13 Сообщить модератору

    БГ - Большое Говно !!!

  • Olya Afanasyeva Читатель 15 января 2020 в 00:31 отредактирован 15 января 2020 в 18:14 Сообщить модератору

    Антигитлеровская коалиция была создана не "в конце Второй Мировой войны", а в июле 1941, когда СССР и Британия подписали соглашение по борьбе с Германией!

  • Виктор Русаков Читатель 14 января 2020 в 21:08 отредактирован 15 января 2020 в 00:14 Сообщить модератору

    P.S.

    Исходя из предыдущего текста, расширяю мысль в направлении бесконечного количества Вселенных.
    Итак, мы имеем бесконечно-большое пространство Мироздания, совершенно прозрачное, априори прозрачности субстанции ЭФИРА,
    в котором размещено бесконечно-большое количество Вселенных.

    Следовательно, наблюдая небосвод мы потенциально видим бесконечно-большое количество Вселенных, картину которой мы принимаем за Единственную Вселенную.
    На этом Звёздном Небосводе присутствуют, обнаруженные всеми видами инструментария - телескопами обсерваторий - субъекты звёздной сферы, на разном удалении в св.годах от точки наблюдения, от планет нашей СС, галактик, до иных СС, галактик и т.д.

    Возникает вопрос: А все ли видимые, всеми средствами наблюдения, субъекты принадлежат именно нашей галактике и Вселенной? А что, если составить карты видимых космологических субъектов по радиусам удаления и сосканировать звёздное небо, удаляя с экрана, например, отметки объектов с интервалом менее 1,0 ед св.лет, через, например, через каждый десяток, чтобы обнаружить некую границу Вселенной через облако водорода т.е. выйти на возможную границу нашей Вселенной, отбросив цели иных более удалённых Вселенных?

    И, неужели наша видимая Вселенная, так плотно забита материальными субъектами (а, ведь всего 4,0 процента оной), что нет точки на фото иглу воткнуть вертикально?

    Другими словами, если взять площадь картины нашей Вселенной и разбросать по этой площади 4,0 процента материальности, получим весьма минимальную картину наличия в ней галактик и т.д. А на самом деле, что мы видим - забитую "космическим мусором" площадь нашей Вселенной, на которой нельзя даже...?

    А, что скажет на это тов. нач.транспортного цеха тов. Евгений и нач.участка жестянщиков, тов. Слава!
    Попросим, товарищи нач. транспортного цеха Евгения, а затем и нач. уч. жестянщиков Славу выступить и ответить
    на этот вопрос. Аплодируем, товарищи...

    В.А.

  • Виктор Русаков Читатель 14 января 2020 в 21:07 отредактирован 16 января 2020 в 11:33 Сообщить модератору

    [quote author=Дрозд link=topic=358910.msg8861234#msg8861234 date=1578998445]
    На самом деле никакого "разбегания" нет. Это только иллюзия.

    Вот две галактики летят с одинаковой скоростью, но не параллельно, расстояние "S" между ними будет все время увеличиваться и можно подумать, но только подумать, что одна галактика ускоряется. И центра никакого нет, иначе бы давно вычислили.


    Дрозд,
    ты что это умалчиваешь о действии векторов сил синей и зелёной линий, которые ответственны за Главное направление ускорения, исходящих из некое ЦЕНТРА, а показываешь изменение расстояния между галактиками - точками, что является незначительным СЛЕДСТВИЕМ! Т.е. ты утверждаешь, что векторы ускоряющей силы есть, а вот точек их изначалья нет?

    Далее, правильно, по твоей идее, нет внешней границы Вселенной, априори бесконечности, НО, есть ЕДИНЫЙ ОБЪЁМ МАССЫ материальности Вселенной, который равен всего лишь 4,0 процентам из ста этого объёма 75+26+4=100, закреплённой частью объёма пространства Мироздания в образности, которую мы и называем Вселенной. Следовательно, этот объём Вселенной - КОНЕЧЕН, находящийся внутри бесконечного пространства Мироздания! Т.е. Вселенная размещается в некой части ГЛОБАЛЬНОГО объёма бесконечного пространства Мироздания. Поэтому, в пространстве Мироздания, можно сказать, есть некая шарообразная сфера Вселенной с совмещённым центром Вселенная/Мироздание, имеющая собственную ГРАНИЦУ шарообразного объёма (условно), ограниченный внешней оболочкой Вселенной, а внешняя граница пространства Мироздания, как некоего объёма, - отсутствует, что мы итак знаем, априори бескрайности пространства ЭФИРА Мироздания.

    К чему я это пишу? Да к тому, что ускоренное расширение Вселенной обеспечивается силами векторов из ЕДИНОГО ЦЕНТРА Вселенная/Мироздание - ИГЛАМИ, на которые "нанизаны" Вселенные, в том числе и наша. Так вот, ИГЛЫ/ВЕКТОРА СИЛЫ, есть не что иное как ОСИ, которые, как ты и представил (синий и зелёный вектор из множества), которые не допускают ХАОС материальности внутри Вселенной, а чёткое упорядочение во времени закрепление и движение. В этом случае необходимо сказать, что вся материальность внутри Вселенной (галактики и облачности), вплоть до последней квантовой частицы, упорно двигаются по ИГЛАМ/ОСЯМ в направлении к ОБОЛОЧКЕ Вселенной, благодаря некой СИЛЕ неизвестной науке. И, как только 4,0-х процентный объём массы Вселенной, Критически уплотнится под водородной оболочкой Вселенной, произойдёт взрыв Вселенной - СМЕРТЬ, что и освободит освобождённое ею место для молодой Вселенной, следовавшей за умершей, которая движется расширяясь по той же ОСИ вверх в пространстве Мироздания. И в этом прослеживается КОНЕЧНОСТЬ Вселенной(ых) и ВЕЧНОСТЬ бесконечного пространства Мироздания, в образности субстанции ЭФИРА. Но, коль осознаём конечность Вселенной, следовательно достичь её оболочки - точки предела существования Вселенной вполне возможно в Будущем. И, осознать, что объём пространства ЭФИРА Мироздания - БЕЗГРАНИЧЕН, и поэтому не вычисляем нашими/HS примитивными средствами счёта: циркулем и линейкой!

    Полагаю, что существует электро-магнитное поле Вселенной, внутри квантово-электростатического поля ЭФИРА Мироздания, с ЕДИНЫМ совмещённым центром ПОЛЕЙ электромагнитной и электростатической конфигурации, совмещение которых не отторгается друг-другом, априори ЕДИНЫХ квантово-физических свойств двух систем.

    Только так можно объяснить и ускоренное расширение Вселенной(ых) - чем ближе к водородной оболочке Вселенной тем выше ускорение к её/их

  • Виктор Русаков Читатель 14 января 2020 в 21:07 отредактирован 16 января 2020 в 11:34 Сообщить модератору

    Цитата: Дрозд от Сегодня в 12:55:29
    Не было никакого "Большого взрава" и доказать это очень просто.
    Вселенная бескрайная и существует ВСЕГДА....как бы это не было тяжело вообразить.
    ...

    Так, как объяснить эффект ускоряющейся Вселенной, какой силой?
    И, если Вселенная бескрайняя, а действующую СИЛУ ускорения Вселенной представить РЕАЛЬНОЙ, надо искать её ЦЕНТР-ИСТОЧНИК симметрично-шарообразного воздействия - ВЕКТОРНОГО ЕЖА - ИГЛЫ образно выражаясь, из немыслимо-фантастической точки, ВЕЧНО АКТИВНО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЦЕНТР Мироздания?!

    В.А.
    Сознание определяет бытие!

  • Написано просто отлично!
    На самом деле это понятие несколько шире и глубже, но для ШЖ самое то!
    Автору респект и уважуха!
    Если бы мог поставил 2*5!

  • Александра Беляева, А если в классе несколько учеников с одинаковым именем? Вот было как-то - три Маши, две Наташи , два Андрея... Приходится полностью называть - и имя, и фамилию. Разве в этом главная суть?

  • Николай Коростелёв Читатель 14 января 2020 в 17:09 отредактирован 14 января 2020 в 18:40 Сообщить модератору

    Многие люди — жертвы стереотипов. Типа — все так живут, и я буду. Чего , типа, мудрить-то ?. Это ошибка, я считаю. Потом, в конце жизни, жалеют...