Игорь Ткачев, "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — Относящийся к современной науке психологии" (словарь). А психология изучает не только психику человека и ее особенности, но и различные отношения между индивидуумами в этом аспекте. Так что вполне уместная формулировка на мой взгляд.
Что за бред Вы пишите?
"Три главные мировые религии — иудаизм, христианство и ислам — исходят из Библии (от греч. библос — книга), называемой также «Священное Писание» и вошедшей в библию христиан под названием «Ветхий Завет» (в смысле «древний», чтобы подчеркнуть её исходное, первоначальное значение). Все три религии явно или неявно признают это первоначальное значение Ветхого Завета, но главными священными книгами считают не его, а иудаисты — Талмуд, христиане — Новый Завет, а мусульмане — Коран. Почему?"
Это не правда. Вы не разобрались в ситуации.
Давайте разберёмся с терминами.
Что касается мусульман, но в России их мало и они действительно считают главной своей книгой Коран.
Христианство - система верований, которая основана на учении прежде всего Ветхого Завета. Ветхий завет запрещает любое идолопоклонство и сотворение СЕБЕ кумиром всего, что есть на Земле и т.д.
Одним словом Православие - уже не попадает в определение христианства, потому как само по себе и является язычеством.
Православие никогда не было христианством. НИКОГДА.
Юлия Новопашина, Добрый день. Юлия, а Вы полагали, что статья должна Вам что то советовать? Выбор достойного продукта исключительно Ваша прерогатива. Чисто совковское мышление, кто то должен за кого то думать. Сделать самому усилие для принятия решения вероятно непосильная задача.
Владимир Жестков, А ещё Душистый табак настолько привлекателен для колорадского жука, что последний уходит на него не только с баклажанов, но даже с картошки. НО, "капля никотина убивает лошадь", что уж говорить о жуке размером около 10 миллиметров. Воспользовавшись этим, мы уже 10 лет не видим на участке ни одного живого жука. Рецепт прост:
1. За 2 – 2,5 месяца до посадки картошки (в Подмосковье 1 – 3 марта) сеем Душистый табак на рассаду. В первый год чем больше, тем лучше.
2. Незадолго до посадки картошки высаживаем Душистый табак по краю картофельного участка с шагом 1 – 1,5 метра. С юга (Донецкая и Харьковская области) пишут, что у них жук выходит с зимовки до посадки картошки и было бы неплохо перехватывать его до начала массового нашествия.
А семян он даёт на половину района, но рассчитывать на самосев в первые годы особо не стоит – нежные всходы съедаются первыми жуками.
Если не трудно, напишите результат.
Боженов Юрий Петрович, Москва, bjup1946 (собака) yandex (точка) ru.
вот песенку вспомнила:
Откроет душу мне матрос в тельняшечке,
Как тяжело на свете жить бедняжечке.
Сойдет на станции и распрощается,
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, перрон останется.
Игорь Ткачев, ну вот опять. Я пошутила, А что ж Вы так зло? Обыватель не обязательно идиот.
Необъективная оценка родителями своего дитяти не редкость. Красота в глазах смотрящего. Ум и способности там же.
Хороша дочка Аннушка! Хвалят мать да бабушка. Пословица актуальная не одно столетие.
Горячую воду льют на каток для того,что бы она успела более равномерно растечься по поверхности и не
замёрзла "ступеньками",бугорками и т.п. неровностями при быстром замерзании. Но не потому,что быстрее
замёрзнет.
Обожаю Хурму. Вернее, обожал. С ней меня познакомил еще мой дед, причем специально привозил "подгнившую". Это было нечто. Прочитал статью - очень хорошо, спасибо. Только один вопросик- как можно сохранить воду теплой в течение 12 часов? И еще одно - вынужден отказаться от хурмы по одной причине- у меня диабет в легкой форме и после съеданиЯ одного только плода ( размороженного после морозилки в холодильнике) уровень сахара на следующий день буквально взлетает. Ни один фрукт так не действует как хурма. Поэтому позволяю себе кушать эту прелесть раз в месяц. Очень жаль, но надо выбирать...
Оценка 5
"Психологический" - имеющий отношение к науке изучающей психику.
Это слово настолько безграмотно заездили, что уже и поправлять "грамотеев" не хочется.
Игорь Вадимов, "р-революцию не делают в белых перчатках" и тем более, войну. "На войне,как на войне", чего ж вы ещё хоЧите?
Несмотря на кровавый дубль двух МВ, охотников на третий,"решающий" не убывает.
Игорь Ткачев, Вам бы выступить с лекцией для ВИПов на помпезной, прилизанной политпосиделке по случаю 100-летия окончания ПМВ? Чтобы навести фокус на "кромешный кавардак" современности, которая жаждет разоружения "в мировом масштабе", а не новых наполеоновских и пр.,пр.планов.
Ни один ВИПчик даже не заикается там об этом.
Эх-х-х-х, Игорь Ткачев, Ваш детский взгляд на мерзости войны просто умиляет...
Ваш дед убивал пленных, а ротный его отмазал...
А когда немцы гнали колонны наших пленных в 1941-1942, так в каждой колонне несколько десятков - раненых, контуженных - дойти не могли и их просто расстреливали на ходу. Десяток-другой-третий в каждой колонне, в сумме тысячи расстрелянных пленных красноармейцев.
А командиры-комиссары-коммунисты-евреи - которых тоже расстреливали сразу? Тысячи да тысячи...
А тот факт, что из наших военнопленных взятых на Украине - порядка миллиона человек - первую зиму пережили не более трети! Это уже счет идет сотни тысяч!!!
А то, что в половине англо-американских лагерей для немцев взятых в самом конце войны за первые пару месяцев десятки тысяч немецких военнопленных померли от голода и болезней!
А Вы зациклились на том, что Ваш дедушка (ух, нелюдь какой!) несколько военнопленных немцев застрелил, а его комвзвода прикрыл!
Да это только значит что Ваш дедушка был отличный солдат, раз его комвзвода предпочел отмазать.
Да к тому же - что ситуация тогда так повернулась. Либо в плен власовца или эсесовца по ошибке взяли, или немец начал права качать (бывало и такое, юберменши, оказавшись военнопленными у унтерменшей иногда вразнос шли) либо ситуация была такая, что не довести было до тылов. А, возможно и времени не было...
И, да - мы люди-человеки. А Вы, видимо - нет? В таком случае - примите мои поздравления.
Сергей Дмитриев, когда человек корчится в крови и говне, когда мой дед убивал пленных немцев, а его командир сочинял про "попытку к бегству", когда у тебя есть глаза, мозг и опыт, а ты видишь прилизанную совковую правду - а потому что иначе нельзя! - я оставляю вам, человеки, такую правду...
этот "вас возвышающий обман"...
Саня наш младший (пришёл, когда и=мы по году отслужили) и любимый брат навсегда, светлая о нём память спасибо вам, что за могилкой следите. Он заслужил. Орденоносец и пал на поле брани.
Инна Власова, А я вот полностью согласна с Ксенией! Я тоже вот где- то между брюнеткой и шатенкой, со смуглой кожей и больше люблю цветочние, пудровие аромати и ненавижу пряности, они меня душат. И характер у меня довольно спокойний. Так что ета статья - полная чушь.
Техническое замечание: следовало как-то перевести с немецкого поясняющие надписи на схеме, которые содержат много существенной информации:
windturm - ветролов (собственно, так переводится с персидского "багдир")
wind - ветер
windrichtung - направление ветра
auslass - выход
luftzug in den Qanat - воздушный поток в канате(так называется подземный охладитель)
erde - земля
gekühlter keller - охлаждаемый подвал
unterdruckzone - зона низкого давления
luftstrom - поток воздуха
Im Qanat fleißendes Waser - водный поток в канате
gekült durch Konvektion und Eveparation - охлаждение путем конвекции и испарения.
И да, в умеренном климате устройство типа багдира работает совсем в другую сторону. Вы бывали в старых европейских замках с их постоянным пронизывающим ветром?
Наталия Стефановна Токарева, очень часто картинки размещаются не как иллюстрация вопроса, а как еще одна возможность познакомиться с другими вариантами.
Владимир Фадеев, БлагоДарю за комментарий. У этой пословицы есть несколько версий происхождения. https://frazy.su/27137-odin-v-pole-ne-voin.html Вот тут все они описаны. Воин - ратник. Ратай. То есть пахарь. Замена понятий. Позже у пословицы появилось окончание - ... не воин, а путник, то есть возможность без опаски путешествовать в одиночку. История накладывает отпечаток и на устную речь.
Нью Йоркер, очень много спасибо за внятное разъяснение. Вам три наряда вне очередь за длительный прогул ШЖ. Расскажите, в каком состоянии сейчас ваша подземка по чистоте стен, окон вагонов и общей замусоренности.
Сергей Дмитриев, в сырой воде содержится растворенный воздух.
Растворимость большинства газов в воде при нагревании уменьшается. Поэтому при кипячении воды растворенный воздух улетучивается, таким образом изменяя химический состав воды. Поэтому и вкус у сырой воды другой - несколько "богаче".
Я ни в коем случае не призываю пить сырую воду: в сегондяшних водопроводах вода недостаточно чистая, в ней много всякой гадости.
В древнем Китае вода для чая продавалась на рынке, причем стоила достаточно дорого. И ценилась она именно за привкус растворенного воздуха. Поэтому и чай готовили особенно тщательно, стараясь не перекипятить воду - иначе она теряла всю свою ценность.
Здравствуйте, Ирина!
Ко мне без отчества, хотя оно кроется в псевдониме. Но нам ещё нет и 60-ти, хотя мы с первых дней ввода советских войск в ДРА.
Наконец-то мы дождались весточки о Саше Рулёве, а ведь сколько лет назад была опубликована о нём статья в "Вечернем Омске".
И фото, что передали потом в музей, а не родственникам, как мы хотели с моим другом и автором фото Саши и множества других наших, Виталием Монастырским.
Даже школа, где учился Саша и, где установлен ему бюст, как я узнал с сайта школы, не соизволила отозваться на мою просьбу прислать фото бюста.
А на статью о Саше отозвалась председатель ко).
И это её усилиями память Саши была увековечена мемориальной доской в училище, которое он окончил. Сейчас там речных морячков обучают.
Они и возлагали гирлянды к мемориальной доске Сане.
Ну, и школу подключила, конечно, Октябрина Алексеевна. Только никто там не следит за сайтом.
А я бы выслал им книгу "Записки Афганистанца". Так меня окрестил дядька.
Книга в черновом варианте опубликована на сайте Проза.ру.
Её больше всех читают. Там под 900 рецензий.
Вот ссылка на статью о Саше: https://www.proza.ru/2011/05/02/997.
Ещё не понял, где я упомянул имя Саши в статье о "буйных" стрелках. Саша таким не был и погиб в бою.
С большой радостью сообщу, что нашлись родственники Сани Виталию Монастырскому в Ивано-Франковск. И вам вышлю книгу, пишите адрес.
А вы вышлите мне скан фото бюста Саши. Очень хочется увидеть его в художественном воплощении.
Почему родители Саши умерли в один год, кажется 1997-ой? Погибли или так совпало.
Мы знали, что у Сани есть брат. Ну, как никто не сообщил ему о той статье в вашей "вечёрке"?
И есть мой очерк о Саше в книге о погибших омичах. Её вёрстку показывали моей сестре, когда она приезжала к сыну, студенту омского мединститута, через которого я и передал материалы о Саше в "вечёрку".
Будем помнить его.
Пишите мне на адрес: igis12@mail.ru.
Ольга С, можно подумать, человек работает без сбоев. Еще вопрос, у кого их больше. И "бездушная машина" будет естественно думать не о чьей-то там @опе и ей не "все равно" - что заложено, то и будет выполнять. Вопрос отчасти этический и юридический - если жертв не избежать, то кого выбрать? И кто за это будет отвечать? Широко известная же тема для обсуждения и спекуляций.
За автономным транспортом - будущее, 100%.
Предлагаю свою и не свою самоделки. Красиво жить не запретишь ... и не заставишь; Не спеши, а то ...успеешь. Сельская байка: "Хорошо тому живётся, у кого одна нога: // сапогов не много надо // и штанинина одна."
Соберите подборку новейших сочных выражений, как-то: Гуляй, Вася, по коЛидору; Давай(,) до свиданья!; Что-то пошло не так; Тенденция, однако...; Он не секёт фишку; = И много других интересных...слов и выражений =
(по "Ведь я читаю историю партии // и много других, интересных книг")
Один в поле не воин, а... Я считаю, что правильное окончание этой пословицы - пахарь! А у Вас -путник! Путник ходит по дорогам, тропинкам и т.д. А в поле - пашут!
Игорь Ткачев, ОК ! "Я им говорю, дескать, так,мол, и так-то, // а ежли не так,- значит ложь. // А они кричат мне всё: "Факты где? Факты?" // - аргументы вынь да положь."(ЮК) Вы напоминаете этого учителя обществоведения.
Сергей Дмитриев, мне глубоко претит, вернее я терпеть не могу, прилизанное comme il faut. Потому как считаю, что многие проблемы человечества от невежества - сокрытии реальной правды. Это ложь и обман.
Но настаивать не буду. Полируйте дальше.
Игорь,(простите, не знаю вашего отчества) здравствуйте!Меня зовут Наталия , пишу с странички моей дочери.Случайно наткнулась на статью из книги "Записки афганистанца"ч.39 Шурка,как же так? на сайте Проза.ru, в которой Вы пишите об Александре Рулёве. Дело в том, что я все свое детство и юность провела рядом с этим замечательным человеком, нашим Санькой, так мы его называли. Семья Рулевых жила по соседству, в частном секторе г.Омска. Мы жили в доме 38, а они рядышком в 40. Санька был и остается в нашей памяти самым светлым, я бы даже сказала, лучезарным человеком.И до конца своей жизни будем помнить о нем! Каждый год,в родительский день мы собираемся у его могилы и вспоминаем,"как молоды мы были" а Саня смотрит на нас с портрета и .....улыбается! У Александра есть родной брат Владимир, он живет в Омске.К сожалению не знаю его точного адреса. Но в доме Саниных родителей живет его родной племянник, которого назвали в честь дядьки Александром. Если у вас появятся вопросы ко мне пишите,я обязательно отвечу и помогу.
Наталья, вы гений. Классификация уникальна, а зависть и бабские комментарии просто вишенка на торт. Это примитивные бабочки испугались, что их раскусили. Дам прочитать моей дочери, чтобы знала врага в лицо. Огромное спасибо!
Игорь Ткачев, статьи не будет ее уже кто-то изъял, но я вам скину ссылочку в личку Я устала с вами бороться. Скажу так со статьей согласна, так что почитайте. Там не все против вас, но есть вещи которые доказывают что мы с Натальей и Татьяной тоже правы. Материнский инстинкт в чистом виде, который в нас хотела заложить природа не существует, он в зависимости от социальной обстановки варьируется и на него накладывается куча проблем воспитания в семье и другие...А если чтобы стать хорошей матерью, все равно важно воспитание, достойный пример родителей, а также общественные установки эпохи, почему это нельзя применить к мужчинам. Именно об этом я вам писала. Природа природой, но не всё так просто, человечество идет против нее, даже само общество не дружит с нею. Ведь и у вас много того, что вам дано природой вы тоже не делаете, вы тоже идете против природы. И вообще это воображению не подлежит, как можно не любить своего ребенка, этим вы всех мужчин просто замазали грязью, не говорите за всех, говорите только за себя.
Rostislav “Ross” Panfilov, Молоко гомогенизируют.
0 Ответить
Игорь Ткачев, "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ — Относящийся к современной науке психологии" (словарь). А психология изучает не только психику человека и ее особенности, но и различные отношения между индивидуумами в этом аспекте. Так что вполне уместная формулировка на мой взгляд.
0 Ответить
Что за бред Вы пишите?
"Три главные мировые религии — иудаизм, христианство и ислам — исходят из Библии (от греч. библос — книга), называемой также «Священное Писание» и вошедшей в библию христиан под названием «Ветхий Завет» (в смысле «древний», чтобы подчеркнуть её исходное, первоначальное значение). Все три религии явно или неявно признают это первоначальное значение Ветхого Завета, но главными священными книгами считают не его, а иудаисты — Талмуд, христиане — Новый Завет, а мусульмане — Коран. Почему?"
Это не правда. Вы не разобрались в ситуации.
Давайте разберёмся с терминами.
Что касается мусульман, но в России их мало и они действительно считают главной своей книгой Коран.
Христианство - система верований, которая основана на учении прежде всего Ветхого Завета. Ветхий завет запрещает любое идолопоклонство и сотворение СЕБЕ кумиром всего, что есть на Земле и т.д.
Одним словом Православие - уже не попадает в определение христианства, потому как само по себе и является язычеством.
Православие никогда не было христианством. НИКОГДА.
0 Ответить
Отлично! Очень понравилась статья! Тем более, что скоро нам тоже придётся снимать с друзьями снег. Заношу статью в свои закладки!
0 Ответить
Сразу захотелось развести. Спасибо, Людмила.
0 Ответить
Юлия Новопашина, Добрый день. Юлия, а Вы полагали, что статья должна Вам что то советовать? Выбор достойного продукта исключительно Ваша прерогатива. Чисто совковское мышление, кто то должен за кого то думать. Сделать самому усилие для принятия решения вероятно непосильная задача.
1 Ответить
Владимир Жестков, А ещё Душистый табак настолько привлекателен для колорадского жука, что последний уходит на него не только с баклажанов, но даже с картошки. НО, "капля никотина убивает лошадь", что уж говорить о жуке размером около 10 миллиметров. Воспользовавшись этим, мы уже 10 лет не видим на участке ни одного живого жука. Рецепт прост:
1. За 2 – 2,5 месяца до посадки картошки (в Подмосковье 1 – 3 марта) сеем Душистый табак на рассаду. В первый год чем больше, тем лучше.
2. Незадолго до посадки картошки высаживаем Душистый табак по краю картофельного участка с шагом 1 – 1,5 метра. С юга (Донецкая и Харьковская области) пишут, что у них жук выходит с зимовки до посадки картошки и было бы неплохо перехватывать его до начала массового нашествия.
А семян он даёт на половину района, но рассчитывать на самосев в первые годы особо не стоит – нежные всходы съедаются первыми жуками.
Если не трудно, напишите результат.
Боженов Юрий Петрович, Москва, bjup1946 (собака) yandex (точка) ru.
0 Ответить
вот песенку вспомнила:
Откроет душу мне матрос в тельняшечке,
Как тяжело на свете жить бедняжечке.
Сойдет на станции и распрощается,
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, перрон останется.
0 Ответить
Игорь Ткачев, я тоже первый раз слышу о психологической дистанции, по-моему это называлось как-то по- другому.
0 Ответить
Игорь Ткачев, ну вот опять. Я пошутила, А что ж Вы так зло? Обыватель не обязательно идиот.
Необъективная оценка родителями своего дитяти не редкость. Красота в глазах смотрящего. Ум и способности там же.
Хороша дочка Аннушка! Хвалят мать да бабушка. Пословица актуальная не одно столетие.
1 Ответить
Владимир Резников, слава интернету ! Узнаёшь самые интересные подробностьи и детали.
0 Ответить
Горячую воду льют на каток для того,что бы она успела более равномерно растечься по поверхности и не
замёрзла "ступеньками",бугорками и т.п. неровностями при быстром замерзании. Но не потому,что быстрее
замёрзнет.
1 Ответить
Обожаю Хурму. Вернее, обожал. С ней меня познакомил еще мой дед, причем специально привозил "подгнившую". Это было нечто. Прочитал статью - очень хорошо, спасибо. Только один вопросик- как можно сохранить воду теплой в течение 12 часов? И еще одно - вынужден отказаться от хурмы по одной причине- у меня диабет в легкой форме и после съеданиЯ одного только плода ( размороженного после морозилки в холодильнике) уровень сахара на следующий день буквально взлетает. Ни один фрукт так не действует как хурма. Поэтому позволяю себе кушать эту прелесть раз в месяц. Очень жаль, но надо выбирать...
Оценка 5
0 Ответить
"Психологический" - имеющий отношение к науке изучающей психику.
Это слово настолько безграмотно заездили, что уже и поправлять "грамотеев" не хочется.
0 Ответить
Игорь Вадимов, "р-революцию не делают в белых перчатках" и тем более, войну. "На войне,как на войне", чего ж вы ещё хоЧите?
Несмотря на кровавый дубль двух МВ, охотников на третий,"решающий" не убывает.
0 Ответить
Игорь Ткачев, Вам бы выступить с лекцией для ВИПов на помпезной, прилизанной политпосиделке по случаю 100-летия окончания ПМВ? Чтобы навести фокус на "кромешный кавардак" современности, которая жаждет разоружения "в мировом масштабе", а не новых наполеоновских и пр.,пр.планов.
Ни один ВИПчик даже не заикается там об этом.
0 Ответить
Из статьи следует вывод: никто ничего менять в сфере контроля качества продуктов не будет, ищите сами натуральное, люди. Просто здорово!
0 Ответить
Эх-х-х-х, Игорь Ткачев, Ваш детский взгляд на мерзости войны просто умиляет...
Ваш дед убивал пленных, а ротный его отмазал...
А когда немцы гнали колонны наших пленных в 1941-1942, так в каждой колонне несколько десятков - раненых, контуженных - дойти не могли и их просто расстреливали на ходу. Десяток-другой-третий в каждой колонне, в сумме тысячи расстрелянных пленных красноармейцев.
А командиры-комиссары-коммунисты-евреи - которых тоже расстреливали сразу? Тысячи да тысячи...
А тот факт, что из наших военнопленных взятых на Украине - порядка миллиона человек - первую зиму пережили не более трети! Это уже счет идет сотни тысяч!!!
А то, что в половине англо-американских лагерей для немцев взятых в самом конце войны за первые пару месяцев десятки тысяч немецких военнопленных померли от голода и болезней!
А Вы зациклились на том, что Ваш дедушка (ух, нелюдь какой!) несколько военнопленных немцев застрелил, а его комвзвода прикрыл!
Да это только значит что Ваш дедушка был отличный солдат, раз его комвзвода предпочел отмазать.
Да к тому же - что ситуация тогда так повернулась. Либо в плен власовца или эсесовца по ошибке взяли, или немец начал права качать (бывало и такое, юберменши, оказавшись военнопленными у унтерменшей иногда вразнос шли) либо ситуация была такая, что не довести было до тылов. А, возможно и времени не было...
И, да - мы люди-человеки. А Вы, видимо - нет? В таком случае - примите мои поздравления.
1 Ответить
Татьяна Пучкова, а на деле 90%- обычные обывательские идиоты.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, когда человек корчится в крови и говне, когда мой дед убивал пленных немцев, а его командир сочинял про "попытку к бегству", когда у тебя есть глаза, мозг и опыт, а ты видишь прилизанную совковую правду - а потому что иначе нельзя! - я оставляю вам, человеки, такую правду...
этот "вас возвышающий обман"...
0 Ответить
Саня наш младший (пришёл, когда и=мы по году отслужили) и любимый брат навсегда, светлая о нём память спасибо вам, что за могилкой следите. Он заслужил. Орденоносец и пал на поле брани.
0 Ответить
И фото памятника Саше на кладбище вышлите, Ирина, если не затруднит.
Мы всё это хотим видеть просто невозможно как.
0 Ответить
Конечно, я имел в виду "Здравствуйтее, Наталия" и Ирина, понятно тоже.
Свела ведь нас судьба. Настоящее счастье!
0 Ответить
Инна Власова, А я вот полностью согласна с Ксенией! Я тоже вот где- то между брюнеткой и шатенкой, со смуглой кожей и больше люблю цветочние, пудровие аромати и ненавижу пряности, они меня душат. И характер у меня довольно спокойний. Так что ета статья - полная чушь.
0 Ответить
Спасибо, Ляман! Читаю с огромным удовольствием.
0 Ответить
Спасибо, интересно. Может быть - напишете и про опунцию?
0 Ответить
Техническое замечание: следовало как-то перевести с немецкого поясняющие надписи на схеме, которые содержат много существенной информации:
windturm - ветролов (собственно, так переводится с персидского "багдир")
wind - ветер
windrichtung - направление ветра
auslass - выход
luftzug in den Qanat - воздушный поток в канате(так называется подземный охладитель)
erde - земля
gekühlter keller - охлаждаемый подвал
unterdruckzone - зона низкого давления
luftstrom - поток воздуха
Im Qanat fleißendes Waser - водный поток в канате
gekült durch Konvektion und Eveparation - охлаждение путем конвекции и испарения.
И да, в умеренном климате устройство типа багдира работает совсем в другую сторону. Вы бывали в старых европейских замках с их постоянным пронизывающим ветром?
0 Ответить
Наталия Стефановна Токарева, очень часто картинки размещаются не как иллюстрация вопроса, а как еще одна возможность познакомиться с другими вариантами.
0 Ответить
Владимир Фадеев, БлагоДарю за комментарий. У этой пословицы есть несколько версий происхождения. https://frazy.su/27137-odin-v-pole-ne-voin.html Вот тут все они описаны. Воин - ратник. Ратай. То есть пахарь. Замена понятий. Позже у пословицы появилось окончание - ... не воин, а путник, то есть возможность без опаски путешествовать в одиночку. История накладывает отпечаток и на устную речь.
0 Ответить
Нью Йоркер, очень много спасибо за внятное разъяснение. Вам три наряда вне очередь за длительный прогул ШЖ. Расскажите, в каком состоянии сейчас ваша подземка по чистоте стен, окон вагонов и общей замусоренности.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, в сырой воде содержится растворенный воздух.
Растворимость большинства газов в воде при нагревании уменьшается. Поэтому при кипячении воды растворенный воздух улетучивается, таким образом изменяя химический состав воды. Поэтому и вкус у сырой воды другой - несколько "богаче".
Я ни в коем случае не призываю пить сырую воду: в сегондяшних водопроводах вода недостаточно чистая, в ней много всякой гадости.
В древнем Китае вода для чая продавалась на рынке, причем стоила достаточно дорого. И ценилась она именно за привкус растворенного воздуха. Поэтому и чай готовили особенно тщательно, стараясь не перекипятить воду - иначе она теряла всю свою ценность.
0 Ответить
ИгоТочнее, Наталия и Ирина. ;)
0 Ответить
И фото памятника Саше на кладбище вышлите, Ирина, если не затруднит.
Мы всё это хотим видеть просто невозможно как. Он наш брат навсегда. ,
0 Ответить
Понял, Вы в "Афганистанце" о Саше прочли.
0 Ответить
Здравствуйте, Ирина!
Ко мне без отчества, хотя оно кроется в псевдониме. Но нам ещё нет и 60-ти, хотя мы с первых дней ввода советских войск в ДРА.
Наконец-то мы дождались весточки о Саше Рулёве, а ведь сколько лет назад была опубликована о нём статья в "Вечернем Омске".
И фото, что передали потом в музей, а не родственникам, как мы хотели с моим другом и автором фото Саши и множества других наших, Виталием Монастырским.
Даже школа, где учился Саша и, где установлен ему бюст, как я узнал с сайта школы, не соизволила отозваться на мою просьбу прислать фото бюста.
А на статью о Саше отозвалась председатель ко).
И это её усилиями память Саши была увековечена мемориальной доской в училище, которое он окончил. Сейчас там речных морячков обучают.
Они и возлагали гирлянды к мемориальной доске Сане.
Ну, и школу подключила, конечно, Октябрина Алексеевна. Только никто там не следит за сайтом.
А я бы выслал им книгу "Записки Афганистанца". Так меня окрестил дядька.
Книга в черновом варианте опубликована на сайте Проза.ру.
Её больше всех читают. Там под 900 рецензий.
Вот ссылка на статью о Саше: https://www.proza.ru/2011/05/02/997.
Ещё не понял, где я упомянул имя Саши в статье о "буйных" стрелках. Саша таким не был и погиб в бою.
С большой радостью сообщу, что нашлись родственники Сани Виталию Монастырскому в Ивано-Франковск. И вам вышлю книгу, пишите адрес.
А вы вышлите мне скан фото бюста Саши. Очень хочется увидеть его в художественном воплощении.
Почему родители Саши умерли в один год, кажется 1997-ой? Погибли или так совпало.
Мы знали, что у Сани есть брат. Ну, как никто не сообщил ему о той статье в вашей "вечёрке"?
И есть мой очерк о Саше в книге о погибших омичах. Её вёрстку показывали моей сестре, когда она приезжала к сыну, студенту омского мединститута, через которого я и передал материалы о Саше в "вечёрку".
Будем помнить его.
Пишите мне на адрес: igis12@mail.ru.
С уважением,
Игорь.
0 Ответить
Ольга С, можно подумать, человек работает без сбоев. Еще вопрос, у кого их больше. И "бездушная машина" будет естественно думать не о чьей-то там @опе и ей не "все равно" - что заложено, то и будет выполнять. Вопрос отчасти этический и юридический - если жертв не избежать, то кого выбрать? И кто за это будет отвечать? Широко известная же тема для обсуждения и спекуляций.
За автономным транспортом - будущее, 100%.
0 Ответить
А кипячёная и сырая вода за мерзают одинаково? Почему кипячёная вода какая-то другая на вкус?
0 Ответить
Предлагаю свою и не свою самоделки. Красиво жить не запретишь ... и не заставишь; Не спеши, а то ...успеешь. Сельская байка: "Хорошо тому живётся, у кого одна нога: // сапогов не много надо // и штанинина одна."
Соберите подборку новейших сочных выражений, как-то: Гуляй, Вася, по коЛидору; Давай(,) до свиданья!; Что-то пошло не так; Тенденция, однако...; Он не секёт фишку; = И много других интересных...слов и выражений =
(по "Ведь я читаю историю партии // и много других, интересных книг")
1 Ответить
Один в поле не воин, а... Я считаю, что правильное окончание этой пословицы - пахарь! А у Вас -путник! Путник ходит по дорогам, тропинкам и т.д. А в поле - пашут!
5 Ответить
Как минимум, процентов 50%родителей считают, что у них растет вундеркинд. Остальные уверены, что индиго
2 Ответить
Игорь Ткачев, ОК ! "Я им говорю, дескать, так,мол, и так-то, // а ежли не так,- значит ложь. // А они кричат мне всё: "Факты где? Факты?" // - аргументы вынь да положь."(ЮК) Вы напоминаете этого учителя обществоведения.
0 Ответить
Только Джон Дикон раньше 1979 года в группу пришёл.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, мне глубоко претит, вернее я терпеть не могу, прилизанное comme il faut. Потому как считаю, что многие проблемы человечества от невежества - сокрытии реальной правды. Это ложь и обман.
Но настаивать не буду. Полируйте дальше.
0 Ответить
Мысли, конечно, интересные, но не все могут себе позволить 30 минут отдыха на работе.
0 Ответить
Игорь,(простите, не знаю вашего отчества) здравствуйте!Меня зовут Наталия , пишу с странички моей дочери.Случайно наткнулась на статью из книги "Записки афганистанца"ч.39 Шурка,как же так? на сайте Проза.ru, в которой Вы пишите об Александре Рулёве. Дело в том, что я все свое детство и юность провела рядом с этим замечательным человеком, нашим Санькой, так мы его называли. Семья Рулевых жила по соседству, в частном секторе г.Омска. Мы жили в доме 38, а они рядышком в 40. Санька был и остается в нашей памяти самым светлым, я бы даже сказала, лучезарным человеком.И до конца своей жизни будем помнить о нем! Каждый год,в родительский день мы собираемся у его могилы и вспоминаем,"как молоды мы были" а Саня смотрит на нас с портрета и .....улыбается! У Александра есть родной брат Владимир, он живет в Омске.К сожалению не знаю его точного адреса. Но в доме Саниных родителей живет его родной племянник, которого назвали в честь дядьки Александром. Если у вас появятся вопросы ко мне пишите,я обязательно отвечу и помогу.
0 Ответить
Наталья, вы гений. Классификация уникальна, а зависть и бабские комментарии просто вишенка на торт. Это примитивные бабочки испугались, что их раскусили. Дам прочитать моей дочери, чтобы знала врага в лицо. Огромное спасибо!
1 Ответить
Женщина... Одним словом. Ни какого понятия и уважения к мясу... По - этому, женщине не быть поваром!!!
0 Ответить
Игорь Ткачев, статьи не будет ее уже кто-то изъял, но я вам скину ссылочку в личку
Я устала с вами бороться. Скажу так со статьей согласна, так что почитайте. Там не все против вас, но есть вещи которые доказывают что мы с Натальей и Татьяной тоже правы. Материнский инстинкт в чистом виде, который в нас хотела заложить природа не существует, он в зависимости от социальной обстановки варьируется и на него накладывается куча проблем воспитания в семье и другие...А если чтобы стать хорошей матерью, все равно важно воспитание, достойный пример родителей, а также общественные установки эпохи, почему это нельзя применить к мужчинам. Именно об этом я вам писала. Природа природой, но не всё так просто, человечество идет против нее, даже само общество не дружит с нею. Ведь и у вас много того, что вам дано природой вы тоже не делаете, вы тоже идете против природы. И вообще это воображению не подлежит, как можно не любить своего ребенка, этим вы всех мужчин просто замазали грязью, не говорите за всех, говорите только за себя.
0 Ответить
Спасибо, Максим Левин, я рад.
0 Ответить
Игорь Вадимов, отличная статья и получил удовольствие!Ставлю 5
0 Ответить