• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Игорь Ткачев, нет, я же всё-таки где-то гуманист) А сажать ли его ещё куда и насколько -- это забота следователей ну и суда потом. Если мой эпизод у него был единственный это одно, если нет -- другое.
    Если бы так поступили с моей дочерью, да, на год-другой посчитала бы нужным посадить.

  • Игорь Ткачев, я, кстати, всё детство жалела, что не родилась мальчиком) У них и одежда удобнее, и никто косо не смотрит как ты по крышам лазиешь, и мучиться волосы расчёсывать не надо, и вообще все самые интересные занятия им достаются! А в армию меня бы с моим зрением не взяли — вот брата моего не взяли. Как это называется, "напугали ежа голой жопой", пардон))

    Я об этом особо не думаю и вообще мало что вокруг себя замечаю. Но когда случается обратить внимание — не в какой-нибудь подобранной под себя компании, а среди случайных посторонних людей — да, очень часто именно такое впечатление: ты для них вещь, не человек.

    А кто же вас заставляет общаться с дурами?

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 14:36 отредактирован 2 апреля 2018 в 14:37 Сообщить модератору

    Вячеслав Назаренко, Вы просто очень много и не всегда последовательно написали (вникнуть - "понять Вас" - непросто даже на основании Вами написанного-)))

    1) Человек думает что обладает индивидуальным сознанием ,но на самом деле он носитель коллективного сознания - кто и где так думает?
    Ставлю точку: большая часть "наших мыслей" - в лучшем случае продукт опыта и мыслей предыдущих поколений. Но есть и то, до чего мы доходим вполне самостоятельно, а не копирую "коллективный разум". (Пример "коллективного разума" - "вы сами себе противоречите", "одна неверная мысль рушит всю вашу логическую цепочку" - примерно так Вы мне написали. На что я Вам ответил СВОЕЙ мыслью, а не стереотипом из "коллективного разума": противоречие двух или более мыслей не делает все мысли противоречивыми и т.д.

    Беда в том, как я попытался заметить в своей статье, что "коллективный разум" - это собрание стереотипичных "сочинений", предрассудки, суеверия, просто плохой опыт... который большинство берет и, не думая, применяет. Там даже нет мыслей - там пустота и чужой опыт.

    2) Речи о презрении (это эмоциональная, крайне субъективная категория) не шло.Тем более неразумных, но гораздо более честных и органичных детей.

    Чтобы мысль не была погребена под другими, дальше не продолжаю.

  • Игорь Ткачев, это вас не касается, это о тех кому это нравится, извините.

  • Лидия Богданова, "ну если вам это нравится смотрите я не возражаю, обсуждайте, смакуйте. Тьфу на вас".... хммм. Почему тьфу на меня?
    Я думал, у нас очень схожие позиции - а тут плевок в лицо-)))

    Такая вот она, женская логика...

  • Наталья Осокина, ну плохой дядька. Мудак озабоченный.
    Но что дальше? Будем его на кол сажать или нет?

  • Наталья Осокина, серьезно Вы так думаете - "каждый второй видит в вас вещь"?

    Блин, ну тогда во мне каждая 1,5 видит вибратор с кошельком. И мои пожелания в сл. жизни родиться вам мальчиком: вам будут запрещать плакать, призовут в горячую точку, бабы будут в вас видеть только того, кто обеспечит их хотелки. Да еще, если Всевышний Вас наделит каким-то умом, общаться вам придется сплошь с дурами...
    -)))

  • Вячеслав Назаренко Читатель 2 апреля 2018 в 13:58 отредактирован 20 мая 2018 в 18:16 Сообщить модератору

    Игорь вы абсолютно не поняли , что я хотел сказать . Либо я не сумел донести свою позицию . Я не конформист , и тем более приспособленец . Вы умный человек ,неужели вы предполагаете отсутствие существования других систем координат . Попробую еще раз . Человек думает что обладает индивидуальным сознанием ,но на самом деле он носитель коллективного сознания. Ну не знаю как пчелы или муравьи . Ис следуйте своё сознание -там некая сумма сведений "некая сумма общечеловеческой знания". Вам кажется ,что оно ваше ,но оно не ваше . Как я говорил возьмем кубик Рубика .Он состоит из маленьких кубиков разного цвета .Каждый кубик это отдельное знание , отдельная мысль .Вот они то на самом деле память ,частицы общей суммы общечеловеческих знаний. Крутя кубик вы переставляете то же самое вот и иллюзия индивидуальности , и так называемая точка зрения .Да возьмите и покрутите его сами и увидите это только память . Вот что я подразумевал под " пустотой ".Существует форма восприятия вне этой общечеловеческой суммы . А так как язык ,понятия , логика из системы координат общечеловеческой то в другой системе координат они не существуют . Вся трудность и состоит в том чтобы перевести понятия из одной системы в другую. Представьте над вами один ,а рядом с вами два т.е.возникает Черное и белое . Но при другом восприятии оно осознается как явление ДО ТОГО КАК ПРОИЗОШЛО ДЕЛЕНИЕ НА ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ. Так как ничто не чему не противопоставляется мы видим всю картину целиком . Любое явление мы видим как часть общей системы . И ничто не существует само по себе .С этой позиции именно йеху воспроизводит идею об йеху как части себя ,так и идею гуингма(надеюсь правильно написал ) как части себя .Но ты воспринимаешь их как одно и то же видя откуда пришли эти явления , видя их до их разделения . Радость и боль , ненависть и любовь воспринимаются как одно и то же явление . Вы бы Игорь не ненавидели если бы не хотели любить . Согласен подобные идеи требуют книги , это слишком огромный материал . Быть может это ваше призвание осознать и написать .Презирать людей ? Как можно презирать ребенка ?

  • Навряд ли, Игорь, все врут. Бездумно повторяют ранее услышанное, искренне (или не искренне) верят в то, что ранее услышали - да, это - вполне возможно. Но врать все, как на мой взгляд, не могут.
    Спасибо Вам, за отзыв.

  • Согласен, Владимир! Анекдоты, по любому, лучше, чем что-то там отрезать. Особенно, если учесть, что "лишних деталей" у нас нет.

  • Сергей Иванов Читатель 2 апреля 2018 в 13:07 отредактирован 20 мая 2018 в 18:16 Сообщить модератору

    В идеале, мастер тебе сам может что-то подсказать по твоим волосам и подходящим стрижкам...всё-таки у него больше опыта. хотя правда сейчас часто от мастеров не добьёшься ответа какого то салон сама ищу.

  • "А потом он преодолел моё сопротивление, ко взаимному удовольствию" - из заявления в полицию.

  • Игорь Ткачев, вы ответили за меня и Пучковой и Осокиной. Когда я написала первый коментирий я имела ввиду именно малолетних девушек. Это совершенно не касалось педофилов и маленьких детей и маньяков, которые режут и насилуют женщин и девушек. Здесь совсем другое дело, да и согласна с вами это встречается не так часто. Мое возмущение было именно из-за обнародованным шоу о малолетках, которые выставляют себя за жертву и доказать это порой трудно, обсуждать это по ТВ я считаю не надо. А то сейчас все всё продают, всю свою личную жизнь, от простых до великих людей, одни за малые, другие за большие деньги, смотреть на это просто тошно, ну если вам это нравится смотрите я не возражаю, обсуждайте, смакуйте. Тьфу на вас.

  • Ребята! Давайте жить дружно!
    Бывает всякое. И девочки врут и мальчики прихвастывают...
    А иногда и полиция - что у нас, что в ЕС - допрашивает изнасилованную девчонку часами - дабы получить те ответы, которые нужны следствию, наплевав на то, что было на самом деле.
    Бывает всякое.
    Не бывает - когда Лиза из класса обвинила Антона из того же класса в изнасиловании - чтобы одноклассники поверили, если та Лиза с тем Антоном, как всем в классе давно известно, "спали" друг с другом. Если с ними учишься даже просто в одной школе - то все в школе знают, кто с кем спит.
    Так было в 70е, так есть и теперь.
    Посему - если Лиза с Антоном (Маша с Петей) "живут" - и вдруг Антона обвиняют в изнасиловании Лизы, то одноклассники по определению, как лица информированные, НЕ МОГУТ пылать возмущением и клеймить "насильника".

  • Игорь Ткачев, а знаете, я бы вам пожелала в следующей жизни родиться женщиной. Чтобы вы на себе могли узнать — как это, когда каждый второй видит в вас вещь, всё предназначение которой как минимум — ублажать его взгляд, как максимум — удовлетворять его "нормальные инстинкты", не спрашивая на то вашего согласия. Может тогда бы ваша философия стала полнее и объёмнее.
    Над тем, кто за забором, я бы тоже могла посмеяться. "Когда меня нет, они могут меня хоть бить".

  • Игорь Ткачев, травмы у меня, кстати, никакой не случилось, ни тогда ни позже, или я о ней не знаю. Но дядька был возраста моего отца, совсем не юноша. И хоть у меня не было и нет ощущения непоправимой ужасности произошедшего (только мерзости), я не уверена, что он всегда ограничивался только такой мерзостью.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 12:04 отредактирован 2 апреля 2018 в 12:06 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, смотрите: представим, что все было именно так (из того, краткого, что Вы написали). Даже не зная тучи деталей (а они важны)...
    Мое понимание - это плохо, дурно, отвратительно. И не должно пройти незамеченным (для него). И я могу понять Ваше отвращение, недоумение, стыд тогда.

    Но, я не считаю, это довольно серьезным и таким ужасным, как убедили Вас и многих, этот акт петтинга. Просто какой-то озабоченный дурак (может, ему самому-то было лет 13-18), решил до Вас дотронуться. А Вы, в угоду развращенно-пуританскому обществу -
    сто лет спустя, обратите внимание - поддаетесь и начинаете "нащупывать" у себя травму, длиной в жизнь.

    Чем меньше это лицемерно-ханжеское общество будет говорить Вам - всем, как это ужасно, какую непоправимую травму вам нанесли, чем меньше оно будет охать и призывать таких педофилов (на деле, озабоченных дураков) сажать на кол, тем лучше же для Вас/вас.
    Травмы наши часто произрастают не из полученных негативных опытов, а из негативного отношения нашего окружения к ним и желания нам "помочь".

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 11:48 отредактирован 2 апреля 2018 в 11:50 Сообщить модератору

    Вячеслав Назаренко,

    1) слова не мальчика, но мужа-)
    2) а может тогда, когда были "таким же, злобным" - были умнее, тоньше, честнее, чем сейчас, когда прогнулись под толпу и стали "унылым г.вном", как говорят молодые?
    С возрастом человек устает, мозг у многих разжижается, отдается слабовольное (иногда намеренное, разумное) предпочтение комфортной конформности
    3) Свифта с его йеху обожаю-)
    (Особенно про лошадей, которых "венец" истребил миллионами)
    4) если при всем у Вас наблюдалась "пустота мышления", то что наблюдается у большинства согласных, добропорядочных? Думаю, отсутствие даже пустоты - просто к-л мышления-)
    5) правда - всегда хуже (потому что правда - это: повсюду трупы людей и животных, войны, идиотские законы, обыватели, которые думают только о животе своем, выдавая это за "смысл жизни"... а неправда - "жить легко с закрытыми глазами понимая все наоборот" (Д.Леннон), и "дуракам легко живется"...
    6) общество ни Вы, ни я, Ни Иисус с Шопенгауэром не обустроят. Просто потому что конформные дураки этого не дадут. Города-Солнца уже пытались построить. Но добропорядочные йеху не дадут-)

    Сорри, у Вас очень много обрывочных мыслей (их просто много) - соотв-нно я и отвечал на них, также повыдергивав из контекста (все осилить - надо книгу написать-)

    Лет через 10-15 и я буду таким (наверное). Просто сдамся и приму ложь за комфортную правду. Просто потому что так легче.
    Но это вовсе не означает, что так истинно.

    Короче, друг, ты сдался, стал как они. И проиграл тем, что ты проживет лучше, дольше и незаметнее...

    ПС Одна ошибка: Вы подходили с позиций "как лучше, чтобы прожить дольше". Я с позиции "приблизиться к истинному, реальному, как оно есть". Но думаю, что и у меня плохо получилось.
    И, кон-но, все это только одна сторона вируса под названием Человечество-) Есть и другие, которые он активно прячет.

    Ну и все это спор с Шопенгауэрами и Ежиками Лецами. Ведь добропорядочное мещанство спорит с ними, а не со мной.

  • Мария Абрамова, в Перми есть памятник "Пермяк-солены уши", носильщикам соли. Мешки носили на плече и отсюда "соленые уши" ))) По присловьям можно историю изучать, очень интересно. Спасибо Вам за отклик!

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 11:30 отредактирован 2 апреля 2018 в 11:31 Сообщить модератору

    Весело...

    Я давно не верю всем - потому что "их много, а я один". "Все" - как раз чаще повторяют, врут.

    И медицина у нас не такая плохая. И милиция-полиция. И мужики не все измельчали...
    Медики меня спасали, милиция защищала и проявляла уважительность по всей форме, мужиков, только давящих диваны почти не вижу (а им стоило бы почаще их давить - глядишь и не до 65, а хотя бы до 70 дотягивали-).

  • Это точно! Вообще, доктора, натуры противоречивые и разнообразные. Особенно хирурги.
    Одного помню с теплотой, мы друг другу анекдоты часа два рассказывали, пока он со мной на хирургическом столе с моим перитонитом возился. Отличный мужик, и анекдотов много знал.
    А другой, наоборот. По пустячному поводу чуть ногу не отрезал...
    Странные , эти врачи, особенно хирурги.
    По мне лучше пусть анекдоты рассказывают, чем здоровым людям руки-ноги отрезать для тренировки соей удали...

  • Наталья Осокина, по "автобусным извращенцам". Да, тоже сталкивался с такими автобусными озабоченцами (рассказывали знакомые девочки, как кто-то из парней, мужчин прижимался к ним в автобусе).

    Я думаю 1) это неприятно и даже отвратительно для девочек или женщин 2) это вполне нормальное, хотя и неодобренное нашим социумом сексуальное проявление проявление мужской сексуальности.
    Да, есть/были такие. Но называть из извращенцами я бы не стал. Скорее, они нормальные.
    А вот те, кто всячески подавляет в себе сексуальные инстинкты, и есть ненормальные.

    Еще раз, чтобы расставить точки с запятыми: да, это некультурно и неприятно, но это не извращение (здесь, кстати, налицо то, что мы вполне здоровое, но некультурное поведение пытаемся загнать рамки постыдного извращения).

    ПС Когда-то, девушка с которой я встречался, пришла ко мне и рассказала, что тоже повстречалась с таким "извращенцем": парень явно мастурбировал за забором, глядя на нее.
    Мы тогда оба посмеялись и на сл. день забыли. Озабоченный дурачок. Но не извращенец, которому, боюсь, пуритане вроде Вас предложат сроки давать.

  • Игорь Ткачев, взять ребёнка за руку и заставить ощупать свои половые органы, спрашивая при этом нравится ли -- это всё ещё показалось или может он что-то другое имел в виду?
    Да не верьте, господи, это же самое простое.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 10:59 отредактирован 2 апреля 2018 в 11:00 Сообщить модератору

    Наталья Осокина,

    1) детское воображение богатое
    2) ко мне тоже приставали (одна мамина подруга предлагала мне спинку потереть, когда мы ходили к ним в баню, другая, когда меня стригла, так прижималась ко мне лобком, что я, кажется, получил тогда травму на всю жизнь-)
    А наша воспитательница - о, ужас! - плохо себя ведшим мальчикам снимала трусы, чтобы так наказать (здесь сегодня точно была бы статья тетке).

    А серьезно - почему я должен Вам верить на слово? Может, Вам все показалось - девочкам, напуганными своими родителями и СМИ часто везде мерещатся педофилы, да и взрослые дамы тоже думают, что все хотят с ними переспать.

    Пару недель тому я шел по узкой дорожке и, прежде чем обогнать пару с ребенком-девочкой лет 5-6, "пристроился" сзади, чтобы пропустить идущего навстречу. Получилось слишком плотное пристраивание (я шел быстрым шагом и был вынужден внезапно притормозить). Мамаша с папашей меня так огрели взглядом, чего это я в полушаге от их дочурки пристроился, в котором откровенно читалось "Маньяк?! Педофил?! Чего тебе надо?!"

    ИМХА: случаев т.н. домогательств, педофилии и т.п. гадости было бы примерно раза в 2 меньше, если бы большая часть мещан не "перебдевала", а включала мозги. Реальных случаев там гораздо меньше.

  • Мой муж родом из Пермской области - от него услышала "пермяк солёны уши".
    Отец покойный был родом из Вятской губернии Котельнического уезда такое присловье говорил: "В Котельниче три мельничи - паровича, водянича да и ветренича".

  • Спасибо за отзыв, Володя.
    Для 200 грамм, не только закуска нужна (а треска и палтус, помнишь, - у меня в морозилке остались!), но и хорошая компания. А где та компания. когда он - у себя в районе, а я здесь, в Петрозаводске?! Так что лучше, - пусть не рискует. Сказал дохтур "сто", значит, - сто. Лучшее - враг хорошего!!

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 10:21 отредактирован 2 апреля 2018 в 10:22 Сообщить модератору

    Татьяна Пучкова, вы цепляете к частностям, пытаясь на них увязать суть моего комментария...
    В возрасте 12-15 лет у многих уже наладился их женский цикл и налицо вторичные половые признаки. И часто они сами ищут романтических отношений.

    Кон-но, не у всех. И, кон-но, это не означает, что как-то оправдывает изнасилования или т.н педофилию. Но физически и фактически - здесь не идет речи об изнасиловании младенцев страшными педофилами.

    Отвечая Наталье, на ее примеры про "5-летних" я предметно постарался заметить, что таких случаев низкий процент. И речь больше идет о другой возрастной категории, о сексуальных правонарушениях при несколько других обстоятельствах, чем мы себе рисуем в голове.

    С несколькими примерами т.н изнасилований я сталкивался. Не напрямую, косвенно.
    Например, когда в 10 классе якобы изнасиловали мою одноклассницу. Звучало ужасно. Я, также, как и вы, был полон праведного гнева (спасибо тем, кто вложил в головы определенную картину насилия).
    Мы себе представляли форменное насилие, принуждение и физическое воздействие. На деле же одноклассница была в компании, где ее парень, с которым она "мутила" и вступил в половую связь. После чего - слезы, стыд... Родители и школа узнали, началось разбирательство. В течение которого, девочка под давлением "нужные" показания...
    Я всего-то имела место подростковая ранняя половая связь.

  • Игорь Ткачев, в мои лет 6 ко мне пытался пристать педофил. Приставал максимально откровенно, я хорошо помню этот эпизод. Будь всё это в безлюдном месте — могло закончиться чем угодно, но я поняла, что надо убираться, и у него не было возможности меня удержать. До самого последнего времени я никому об этом не рассказывала. Моим знакомым неоткуда было узнать, что я когда-то своими глазами видела живого педофила (да, не только видела). Потом вы же видите, что пишет Богданова — если пострадал твой ребёнок, нельзя об этом никому говорить и плевать что там ещё сделают с чужими детьми. А вы предлагаете посчитать только случаи с заявлением. Я без понятия, каких случаев большинство, а каких нет, но подозреваю, что реальный масштаб приставаний к маленьким детям может быть больше, чем нам кажется.

    Дальше, в возрасте постарше было несколько мерзких эпизодов с автобусными извращенцами. Когда ты неуверенная в себе девочка-подросток, и во-первых, крайне застенчива, а во-вторых, понятия не имеешь как реагировать потому что тебя к этому не готовили, и у тебя нет физической возможности отодвинуться в сторону в такой давке — тебе остаются только ощущение ярости и собственного бессилия, запертые внутри. И я могу только догадываться, что переживают жертвы более "настоящих" насильников. Я думаю, что ваше спокойное отношение "ну и чего такого" — только от отсутствия собственного эмоционального опыта.

  • Татьяна Пучкова Модератор 2 апреля 2018 в 09:41 отредактирован 2 апреля 2018 в 10:08 Сообщить модератору

    Игорь Ткачев, девочка в 12 лет половозрелая женщина?
    В контексте статьи Ваши вопросы Наталье заучат пугающе.
    То есть Вы то лично с изнасилованными знались? Судя по множественному числу в вопросе, не с одной. Боюсь даже думать, при каких обстоятельствах...

  • Замечательно, Костя, изложено! Как всегда искромётно и с юмором. Единственное, что сразу на ум пришло: Доктор, конечно - опытный, но не профессор-академик, наверное.
    За оптимизм ста грамм маловато будет, лучше двести, но с закуской.
    Аппетитной, как у тебя в рассказе.

  • хрень а не статья, крест выходит талисман по словам церкви,,ню-ню, а как же статуи Христа в урале?..вам христика навязывают и пытаются управлять вами, люди

  • Ульяна Светогорская Читатель 2 апреля 2018 в 07:49 отредактирован 20 мая 2018 в 18:16 Сообщить модератору

    Супер) спасибо! moderate

  • Вячеслав Назаренко Читатель 2 апреля 2018 в 00:38 отредактирован 20 мая 2018 в 18:16 Сообщить модератору

    Приятно здесь встретить землячку из Северной Осетии . Привет ! Сказав а , скажу и б .Буду краток . Базовый принцип природы и социальной среды - принцип конкуренции . Она подразумевает быструю адаптацию к любым условиям и вытеснение других за пределы данного круга . Это постоянная борьба . В ней мы имеем уничтожение в самых разных формах . Но необходимо скрыть позицию "человек человеку волк". Рождается некая молчаливая форма общественного согласия - необходимость лицемерия . Конкуренция заворачивается в красивую упаковку и каждый должен следить , чтобы рога сатаны слишком не выпирали . Следствие - тотальный страх ; а)оказаться проигравшим , б)быть использованым , в) а что обо мне подумают ? Победивший получает в награду право быть вверху системы потребления ( и конечно это продемонстрирует) . В этой круговерти приходит то , что я называю " мороком ". Сначала это мечты , надежды . Когда они рушатся человек погружается в особый мир созданный в его сознании .Мир в котором он что то стоит . Это целая система , здесь и мечты и соц сети и сны .Морок . Но в душе у каждого живет мысль " так нельзя , мир должен быть добрее " . Мы любимое дитя природы . В этом нет никаких сомнений . Впервые за 4 млрд.лет появилось существо способное выжить игнорируя конкурентную борьбу . Об этом и говорили древние пророки . Они предлагали отказаться от принципа "Эго выше всего ". И сублимировали в боге лучшие стороны человека . Была и социальная попытка отказа от конкуренции . Ведь поэтому советские фильмы такие добрые . В них непоколебима вера в доброту человека ,а зло носит временный характер . Сравните это с посылами современной культуры . Нет необходимости ежедневной драки , нет постоянного страха и человек расцветает .

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 00:36 отредактирован 2 апреля 2018 в 00:40 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, а Вы о многих 5-летних знаете, изнасилованных?
    Вообще, с изнасилованными Вы лично знались?

    Если Вы поднимите статистику, то большинство заявлений об изнасиловании приходится на жертв (девочек, как правило) в возрасте 12-18 и больше лет. То есть, по нашим меркам, на вполне себе зрелых девушек. Случаев с заявлениями о насилии над 5-летними детьми, по статистике, примерно 3-5% (они есть, но их меньшинство). Но у нас уже сформировано представление, когда речь идет о т.н. педофилии и изнасилованиях, что таких случаев большинство.

  • Вячеслав Назаренко Читатель 2 апреля 2018 в 00:35 отредактирован 20 мая 2018 в 18:17 Сообщить модератору

    Игорь извиняюсь за излишнюю резкость. Это мой первый комментарий в сети , отсюда некоторая неуклюжесть . Но ведь избрав стиль а-ля Шопенгауэр вы ведь и сами правоцируете некоторое неприятие . По поводу отсутствия надежды . Я был таким же , но еще и злобным . Попытки найти ответы и мира в душе привели меня в немецкую философию . Надо ли говорить ,что стало ещё хуже . Я воочию видел эти самые человеческие стада и презирал их . А коли хочешь то ещё найдешь . Как вам йеху Свифта ? Но я не хотел презирать . В глубинах верил во что то светлое .Окунулся в древний восток . Тогда я плохо представлял с чем сталкиваюсь . Я действительно верил что увижу космическое сознание , абсолют или что то подобное . Я выбрал метод наблюдения за собственным сознанием . Чего я только не увидел .Внимание становится всё острее и ты видишь откуда приходит мысль , как затем она цепляет ассоциации , та впечатление . Ты вдруг узнаешь всю пустоту собственного мышления . Как кубик Рубика , комбинации разные а цвета одни и те же . Скорость мышления стала невероятной . Ты видел то что раньше ускользало от внимания . За единицу времени ты мог выстроить гораздо более сложную логическую цепочку . Пока кто то обдумывает ответ ты уже просчитал все варианты . Но вместе с тем обострилась и чувствительность тела . Например , как только внимание останавливается на дыхании ты начинаешь задыхаться . Кожа всё время чешется . И так во всем .Словно ломки при гриппе , как не поворачивайся ломит везде . Полный ад , обостряется нервная чувствительность , руки трясутся как у алкоголика . Все ты загнал себя в угол из которого нет выхода .С каждым днем хуже и хуже . И вот когда я уже думал что , конец не за горами , всё поменялось . Сознание дабы избежать гибели нашло выход . Первое что пришло - отказ сознания противопоставлять себя чему либо . Исчезла разница между объектом и субъектом восприятия .Дерево которое я вижу такая же часть моего "я" как и все в мире . Картина моей всеобщности при отсутствии центральной точки очень ясные . Дуализм чувств , эмоций становится неразличимы . Затем появились и ответы . Допустим Игорь , я хочу чтобы ты увидел дерево которое я вижу из окна . Я взял и описал тебе его в этом посте . Так я видел раньше . А тут я увидел его глазами потрогал его сознанием т. е. до этого я своим сознанием либо дифференцировал , либо создавал линейную логическую последовательность , но осознание процесс не интеллектуальный . Тут ты видишь всю картину как частность всеобщей взаимосвязи .Парадокс я не знал потому что думал ,а думал я тем что содержит моя память . Здесь даже отсутствие ответа и есть ответ т.к. вопрос задан с другого угла зрения и лишен смысла . Как пример : Сел на стул с кнопкой и вместо того что бы встать думаешь какого цвета волосы были у злодея . Поменяй угол и ответ будет другой .Помните кубик Рубика , вы перемешивание интеллектуальные пазлы , а нужно видеть . Но с другой стороны индивид понимает ,
    вопросы были не те .Плюс можно спросить - Я скажу как обустроить общество -и что ? Ты его обустроеш ? Мочь или знать ?Но это уже другая история . Надеюсь что не запутал и хоть что оказалось полезным . Мира вам . Кстати я так и остался депрессивным меланхоликом , но иногда внутренний голос шепчет : -не плачь человек ибо слезы твои и есть радость .

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 апреля 2018 в 00:30 отредактирован 2 апреля 2018 в 00:31 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, отвечаю:

    1) историческая справка - ради исторического экскурса (как это было) - не в защиту или против - и для того, чтобы было очевидно, что представители великих цивилизаций, у которых мы многое почерпнули и на которые продолжаем во многом равняться, относились к различным проявлениям своей сексуальности как-то еще и что вполне возможно (скорее всего, так и будет), что наше сегодняшнее во многом чрезмерно пуританское отношение завтра сменится на другое поведение, которое так же будет считаться исключительно верным.
    А проводить аналогию с рабством или сожжением ведьм - примерно то же, что наши потомки про нас скажут завтра, например, и они были рабами - их могли призвать в армию и направить в горячую точку убивать и умирать против их воли. Все это нельзя рассматривать вне контекста тех времен - что мы регулярно делаем;

    2) Думаю, что часто мальчик или девочка (на самом деле, уже вполне половозрелые девушка и парень), например, в 15 лет имеют свое мнение и соглашаются (или не соглашаются) на интимные отношения. И тем не менее, по российскому и пр. законодательствам, это попадает под "развращение, растление, педофилию". Большая часть т.н. педофилии - это не изнасилование пятилетних девочек, которых потом расчленяют и разбрасывают по кустам, как это представляют себе многие;

    И нет, я не считаю, что "лучше так, как сейчас". И хотя я понимаю обывателей, чьим возмущением умело манипулируют, но не принимаю, что за какой-то половой акт, пусть даже недобровольный или не по возрасту, кого-то надо кастрировать или отправлять на зону на 10 лет. Слишком много чести и внимания.
    Подумайте, почему у многих сексуальные преступления вызывают такую ненависть, граничащую с кровожадностью? Почему тема секса у нас во-многом до сих одновременно самая сладкая и самая запретная?
    Мы во-многом - как те бабки, которые готовы за волосы таскать своих внучек за то, что они у плетня поцеловались с парнем, а парней сажать на кол, за естественное проявления своей природы.

  • Тайну "мироточащих" икон разоблачил ещё царь Пётр I, показав, что в соответствующих местах проделаны дырочки, за которыми спрятаны резервуары с маслом, тающим от огня свечей. И сказал он что-то вроде (я не помню точной цитаты): "Если иконы будут плакать маслом, то задницы попов будут плакать кровью".

  • Nadenka Nazemnova Читатель 1 апреля 2018 в 22:59 отредактирован 20 мая 2018 в 18:19 Сообщить модератору

    Прошлым летом мы дважды подхватили клещей,поэтому в этом году вооружились по полной. С наступлением тепла мы обязательно даже в городе на прогулки одеваем жилетку от клещей,. И при выездах в лес или опасную местность, обязательно обрабатываем собаку спреем.

  • Andrejs Brušņevskis Читатель 1 апреля 2018 в 21:20 отредактирован 20 мая 2018 в 18:19 Сообщить модератору

    Валерий Сатокин, cool

  • Людмила Белан-Черногор, если Вы не преувеличиваете, то Вам, как в песне: "Как же тебе повезло..." Я немало времени (как теперь понимаю бесполезно) посвятил дачно-огородному хозяйству. Особенно плотно я занимался этим вопросом с 1986 по 1992 год. Я даже вёл собственный погодный календарь, благодаря которому и сейчас могу сказать практически безошибочно будет или нет губительный заморозок 21-23 мая. И даже топинамбуру пытался создать условия для благоприятного роста удобных в обработке клубней. Отдельные - получались, но не массово. Так что, извините, в Ваши рассказки о чудо-клубнях мне верится с трудом.

  • Валерий Сатокин, у меня растёт топинамбур совершенно без ухода, клубни у него имеют розово-бордовую кожуру, почти овальные, крупные. Зона степная, сад-огород не поливной, а урожай всегда есть.

  • Людмила Белан-Черногор, да, но тогда они (сорта) требуют и ухода дополнительного, и не растут где попало, и зимой их не накопаешь... Да и вообще, по сути Вашей статьи речь идет о земляной груше обыкновенной, дикой. Именно ее плоды обладают определенными уникальными свойствами. Всякие специально выведенные сорта этими качествами в полной мере не обладают.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 1 апреля 2018 в 20:16 отредактирован 1 апреля 2018 в 20:16 Сообщить модератору

    Настя Романова, как я с Вами согласНен ! ...Создатели "Движения вверх" и про хоккей спекулируют на памятных событиях в жизни. Нет того, чтобы создать оригинальное кино,как продукт вдумчивого наблюдения жизни. ...А вот синопсис к фильму, которому мечтают отдаться Канны и Оскар !
    Снизойдите до отзыва. https://www.shkolazhizni.ru/world/articles/61810/. Надеюсь, модератор не соскребёт эту ссылку на родной сайт. Но на всякий случай даю наводку: статья "Какой и чём бы вы сняли фильм?" покоится в моих статьях.

  • Валерий Сатокин, есть сорта без явных рогов, почти овальные и чистятся очень быстро как и картофель.

  • Evgenia Filatova Читатель 1 апреля 2018 в 19:40 отредактирован 20 мая 2018 в 18:17 Сообщить модератору

    Когда только переехала из другого города, первое время жила у подруги, а потом уже начала думать о переезде. Особого бюджета не было, поэтому я не могла себе позволить снять квартиру, а вот комната была неплохой альтернативой. Начала искать подходящие варианты в интернете, но не ожидала, что приличных комнат для аренды будет так мало. В основном, комнаты в частных домах или с подселением, или же только полностью квартиры. Все это мне не очень-то подходило, но искать я не прекращала. Уже стыдно было перед подругой, но она позволила остаться столько, сколько потребуется. Я тянуть резину не люблю, поэтому продолжала что-то искать. В конце-концов удача мне улыбнулась и я нашла через фильтр домофонда миленькую комнатушку в двухкомнатной квартире. Правда, в новостройке, но потом оказалось, что этот вариант даже лучше. Стоимость аренды была лояльной, а квартирка с хорошим расположением и полностью обустроена. Теперь стараюсь по возможности останавливаться только там))

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 апреля 2018 в 18:18 отредактирован 1 апреля 2018 в 18:26 Сообщить модератору

    Вячеслав Назаренко, "Фраза как все предполагает что я не такой , я лучше" - это то, о чем я и сказал: А, В, С.... (невозможность выйти за заданные рамки и произвести собственную мысль - жутчайшая банальщина, в которой ведь уверен). Даже, скорее, только А, и без вариантов. (А ведь есть еще D, E, F...: я не такой - и поэтому мне хуже, я не такой - и поэтому от этого знания мне только хуже, я это понимаю, в отличие от многих - но я такой же, как и они, и даже хуже... "Лучше - хуже" - это эмоциональная, субъективна категория, а не логическо-аналитическая конклюзия.
    Ложный вывод, из которого следует весь последующий, неверный ряд шаблонированных умозаключений. Сплошная, банальная стереотипичность.

    Наличие противоречия некоторых мыслей вовсе не означает непригодности всех мыслей.
    Противоречие мыслей не означает их полную ложность, как вместе, так и по отдельности.
    Из противоречия двух мыслей может родиться третья, своя, гениальная мысль. Или еще одно заслуживающее осмысления гениальное противоречие.
    И т.д.

  • Дана Хадарцева, спасибо, что, как мне показалось, Вы поняли. Как "человеку, в котором уже не осталось никакой надежды"...

  • Владимир Голубков, спасибо Вам. дорогой Владимир!

  • Елена Гвозденко, спасибо огромное, дорогая Елена!
    Это все из жизни...
    Ах, Елен, сколько таких. У нас старые женщины иногда говорят: Храни тебя Бог от надежды.
    Надежда как пропасть четырехколенчатая.
    Первое колено - страсти, трепыхание, тебе кажется, что все одолеешь. Но это хорошо так думать, если Бог талантом или выносливостью не обидел. А, если их нет, а надежд и мечтаний - вагон и маленькая тележка?.. Что тогда?!
    Тогда второе колено - отчаяние. Слезы, переживания, от того, что не получается достигнуть желаемого.
    Третье колено - замороженность. Безразличие. Обледенение души.
    Четвертое колено - цинизм. Из третьего и четвертого колена вынырнуть почти невозможно.Из них не возвращаются.
    Сяма в третьем колене. Может поэтому инстинктивно хранит свой ледяной панцирь.

  • Elena Kuznetsova Читатель 1 апреля 2018 в 16:23 отредактирован 20 мая 2018 в 18:17 Сообщить модератору

    Пауки - не насекомые. Надо знать, если о них пишете.