• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 16 марта 2017 в 10:50 отредактирован 16 марта 2017 в 10:52 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, "Нет ! Не солгало предчувствие мне ! // Нет! Не солга-ало !" (С)
    Повторяю "в открытой печати".
    Спасибо за честную оценку, которая немножко разочаровала. В ответах на упрёки на опоздание с темой я уже отвечал. Здесь повторю, что тема дворников не запоздала. Если эпоха викингов поглощает астрономические расходы на интерпретацию при скудной отдаче, то недавняя тема дворников при мини-затратах на съёмки вполне может их окупить и даже дать навар. Кино "Мусорщик" досмотрел для полноты недовольства.
    ... Фильм "Питер ФМ" буду посмотреть и обязательно ЗАценю.

  • Марк Блау, слово "хохломоватость" родилось из попыток как-то коротенько определить стиль фильма.
    Это кич. В рекламе много используются хохломские мотивы.
    Сериалу свойственна некоторая хамоватость - и о городе "Рязанске" и многое другое.
    Вот эта хамоватость вместе с хохломой и породили слово-гибрид.

    А что касается "кража времени"...
    Ходить поужинать в ресторане - кража времени.
    Смотреть фильм в кинотеатре - кража времени.
    Ездить в выходные на дачу - кража времени.
    Сидеть в интернете - кража времени.
    Ходить на пляж - кража времени. А уж купаться в море - вовсе воровство. Времени.
    И что нам остается?
    Делать то, что нам приятно. Пусть кому-то это и кажется кражей времени.
    Моей жене нравится смотреть наши питерские детективные сериалы - она их вечерами смотрит.
    Мне, пока не надо ездить на дачу, нравится по выходным смотреть скачанные с торрентов оптом некоторые сериалы. Наши и американские - те, что что-то дают.
    У нас, например, недавно шел "мистический детектив" под названием "Анна-детективъ" - так просто игра актеров интересна. Как, впрочем и некоторые особенности жизни российской провинции 19 века. Что-то из них, наверное, придумано, но...
    Мне еще нравится фотографировать, у меня огромный архив фотографий и jpeg-ов, а это вообще бессмысленная трата и времени и денег и вообще, даже места на полках. А как интересно бывает посмотреть старые фотки, увидеть давно умерших людей, посмотреть на места, где бывал и куда наврядли еще раз приеду.

  • Многие в целях избавления от лишних килограммов отменили утренний завтрак, который для организма обязателен. Если в человек не позавтракал, печень работает в экстремальном режиме, а значит, прием очередной пищи будет откладываться про запас. Нормальный завтрак должен состоять из каши или молочных продуктов с низким содержанием жиров, бутерброды с колбасой, сыром, тосты должны быть под запретом.

  • Марина Астраханская Читатель 16 марта 2017 в 09:26 отредактирован 23 мая 2018 в 17:22 Сообщить модератору

    Все точно)
    Отлично обосновано! Женщины изменяют также часто,но молчат,т.к женские измены вроде как не поощряются))Мужчины,которые верят,что они изменяют,а их женщины нет очень наивные,им удобно жить в этом придуманном сказочном мире ими созданном)

  • Что так строго комментируем, будто ЕГЭ завалила? Очень приличный результат

  • Не помню, Сергей, читал ли Ваш опус, когда он был написан, но, по-моему - он сильно запоздал.
    Здесь давно уже думают по-другому. И специалистов не спешат уволить, раз они пенсию начали получать, обнаружив, что "незаменимых у нас нет" - фикция.
    Эпоха дворников-интеллектуалов малость от нас удалилась.
    И эпоха Ахеджаковой... под-увяла. В месте с эпохой дворников-диссидентов, о которой так хорошо написала Лаура Ли, которая вообще ушла в небытие.
    Рекомендую фильм "Питер ФМ" - о жизни дворников-студентов и молодежи в Питере лет 20 назад - скачайте из торрентов. Фильм очень-очень хорош.
    Попробуйте написать - Голливуд на такое не клюнет, но сеть велика - могут отреагировать наши.

  • Замечательно! Порадовало новое слово "хохломоватость". Я вообще сериалы не смотрю - кража времени.

  • Очень актуальная и дельная статья. Педсовет должен дать свои рекомендации(представления) о дальнейшей учёбе или работе выпускников. Доминирующий тренд на профессии может сыграть роковую роль в выборе дальнейшей стези.
    Есть спецшколы с изучением языков или математики по усиленной программе. Такие школы должны быть нормой и они избавят от перегрузки. Многое можно перевести в разряд факультатива. Важно научиться что-то делать, а не только знать то, что и забывается легко. Профориентацию надо выявлять пораньше, с класса седьмого. Им хо.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 16 марта 2017 в 04:07 отредактирован 16 марта 2017 в 04:09 Сообщить модератору

    https://www.shkolazhizni.ru/world/articles/61810/

    Перечитал я это своё "изделие" и среди отозвавшихся не нашёл Вашего компетентного отзыва. Предлагаю(приглашаю) почитать, (если хватит терпежа)и коменты. Утешился бы любым Вашим отзывом.
    В Вашей статье немного напряг заголовок "...Что посмотреть,а чего смотреть не стоит?"
    В конце уже не вопрос а утверждение.Как вариант, напрашивается: "Что посмотреть и стоит ли смотреть всё подряд?"

    Но содержание и форма понравились. Ещё бы можно было выделить номинацию "Фантези", в которой упомянуть "Притяжение" ф. Бондарчука и ещё чьё-то подобное.
    Я считаЙ, что надо возродить на новом уровне советский нео-реализм по лучшим лекалам классики. Такой попыткой мне кажется и "синопсис" идеи фильма с рабочими названиями "Дворник", "Время больших ожиданий и "Проза жизни". Кста.., о названиях. Почему есть книга и кино "Белеет парус одинокий", но нет детектива на новом материале " Тревожный сон контрабандиста"?

  • Верно написано! Развелось Остапов Бендеров!

  • Владимир Радченко, а вот как убрать конюшенный запах табачища из машины?

  • Владимир Радченко, а я вот такой Oldsmobile видел на выставке.

  • Владимир Радченко, а я вот такой Oldsmobile видел на выставке.

  • Это мой последний station wagon. После него у меня были только SUV. А этого красавца я подарил своему приятелю из Вашингтона, который был влюблен в full size station wagons, т. к. в детстве у его родителей было что-то подобное. Правда, ему пришлось потрудиться , чтобы убрать запах рыбы из машины.

  • Сергей Дмитриев, а тонировка уже давно практически во всех странах вне закона, с тех пор как в 90-е среди американских компаний появилась мода на практически "глухую" тонировку с завода. Где свыше 15% затемнения, где полностью. В России, правда, запрет на тонировку связан с противостоянием криминалу - у нас на тонированных машинах ездили бандиты, мало ли какой "калаш" прячут за затемнёнными стёклами.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 марта 2017 в 18:21 отредактирован 15 марта 2017 в 18:24 Сообщить модератору

    Юрий Лаптев, есть такое...

    Но во-1-х, любой настоящий профессионал-психоаналитик Вам скажет, что очень много погрешностей будет в таком портрете. Такой вот парадокс (думаю, как профессионал своего дела, чем бы оно ни было, Вы знаете: что чем лучше что-то знаешь, тем меньше уверен в безупречности своих суждений и выводов - в абсолюте результата. Как вариант).

    Во-2-х, есть настроения, разные этапы развития личности, взлеты и упадок и т.д.
    Судить по 200-300 статьямо человеке... Вы бы согласились с суждениям, например, о запоях своего сына, которые бы рисовали его портрет, как асоциального, агрессивного алкоголика и точка? Или у Вашего сына была бы другая сторона, третья, двадцать третья? О себе самом, когда о Вас судили бы люди, которые Вас видели бы только в определенных позах, в определенные дни - или вы все же шире, больше?-)
    Это я к тому, что статьи и писательство, как и музыка или живопись могут лишь отражать один, или несколько из фацетов личности. Могут быть терапией. Могут болезнь. А в реальной жизни Мазохи или де Сады бывают не только извращенцами-)))

    Я боюсь таких вот профессионалов. Они во многом ошибаются, порой точечно во что-то попадая, что-то угадывая.
    А вот их последовали уже из таких вот "алкоголиков" потом клеят ярлык.
    Понимаете, о чем я?

    Жаль, что в Вашей философии плох всякий, у кого иное мнение, другой комментарий. "В разведку не пошел бы" - это очень ограниченная философия, простите.
    И потом, какие сами "разведчики", можно с ними пойти в разведку - это большой вопрос. Жизнь показывает, что самые правильные на словах, на деле пустышками оказываются. Такова вот практика.
    Узко мыслите.

    А в разведку с глупцами лучше не идти. А не с теми, кто понимает Вашу и свою заодно истинную природу.

  • Ирина Литновская, это жизнь. Конечно, лучше бы было не так, но, увы.

  • Юрий Лаптев, мАлАдец ! ОтчИхвостил п.п.п.

  • Юрий Лаптев, = Однажды в этом измученном мире //солнце взойдёт без меня =
    А теперь скажите, что во мне не умЁр поэт и я не поддакиваю ИТ.

  • Лариса Шевкун, я люблю эгоцентризм и узость зрения наших уважаемы комментаторов-)
    "У нас в США" - не = "у нас в Перми"...

    Да и в США, в каком red-neck-nigga захолустье поцарапает - heck найдешь, кто компенсирует.

  • Игорь Ткачев,
    1.относительно исповеди, констатации и жизненной позиции...
    Психолог-профессионал по нескольким строчкам, написанным человеком может составить примерный психологический портрет
    этого человека. Вы написали не несколько строчек, а более 200 довольно объёмных статей. Любому человеку, умеющему более или менее извлекать информацию из написанного, имхо, достаточно 10-30 ваших статей, чтобы представлять ваш психологический портрет и вашу жизненную позицию без всякой исповеди.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 марта 2017 в 15:04 отредактирован 15 марта 2017 в 15:05 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, возможно. Кон-но, есть и такие, и те, кто дей-но предпочитает велосипед машине. Но таких все же мало (мы не в Голландии, еще-).
    Но большинство людей, т.н. средний класс и те, что под ним, машину хотят, к машине стремятся, на остальных часто плюют (у нас все тротуары и газоны заставлены машинами, а паркинги пустуют: белорусы прижимисты, платить не хотят).

    То же и с жильем - разве нет?: в генах купить свою квартирку, а не жить на съемном до седых волос.
    Но идея мне крайне нравится: в съемном жилье есть свое удобство. А в собственном свое неудобство.
    И мне (раз уж Вы ко мне обращаетесь), как раз этот принцип близок и понятен: я снимал жилье 14 лет, пожил в разных странах, а позже уголках города, где я сейчас, в последние годы именно получаю удовольствие от того, что можно менять места обитания.
    Но это работает только у людей с определенным доходом (как, например, у айтишников, с которыми я последнее время работаю: деньги есть - они и живут то там, то сям, то в отпуск едут в разные страны).
    А вот при среднем доходе, скажем, как по России тыс. на 30, или при низком, как в Беларуси, долл. на 300, сильно не разгуляешься.
    Отсюда, наверное, и в кредиты залазим, авто покупаем, потом выплачиваем-) Такая вот славянская логика.

  • Игорь Ткачев, если опаздывающего, пьяного матроса находили упавшим в направлении корабля, его не наказывали: ведь он стремился не опоздать. К идеалу многие стремятся, но не всегда и не у всех это получается. Это такой навязчивый трЭнд.

  • Игорь Вадимов, "Враги мне часто твердили.//...да и приятели тоже, // в этом хитро устроенном мире, // ты глуп, дорогой Серёжа !
    Всегда ты будешь всех ниже, // да и умрёшь без славы. // Увы мне !, Теперь я вижу, // что все они были правы. " (С. Чекмарёв)

  • Игорь Ткачев, а я наоборот слышала, что сейчас "в тренде" у некоторой части обеспеченных людей отказываться от собственной машины, а для разовых поездок нанимать её вместе с водителем. Съездил куда надо -- и никаких забот ни до ни после. Так же и с жильём: не покупать своё, а жить в хорошем съёмном, то там то здесь, сменил работу -- снялся с места легко, поселился поближе. А как-то мне попадался на глаза сайт, где люди делятся опытом как они проводят в свою жизнь принципы минимализма, сокращают потребление и учатся обходиться малым.
    А кто вам мешает выбирать и корректировать?

  • Игорь Ткачев, Кстати говоря, Вы ведь тоже не из числа жертвующих. Что же Вы так озаботились вдруг о нас, россиянах? Или менталитет тоже не даёт покоя? Тех, о ком Вы говорите уже нет. Появились такие как Вы: не рвущие на себе рубашек, прежде чем что-то сделать хорошо обдумывающие. Как часто Вы у нас бываете? Если опускаетесь до посещения бывшей родины, могли заметить, что тех, о ком так печётесь осталось мало. Это уходящая натура.
    Так что зря Вы так горячо призываете не умирать не знамо за кого. Фактически таких нет.
    Успокойтесь. Живите себе спокойно. Ваш призыв до Вашего обращения был уже исполнен. Дай Бог Вам спокойствия, не пекитесь о постсоветских дураках и о тех, кто не спрашивая стоит или не стоит идти кого-то спасать просто и спасали, и умирали, и делали то, что Вам не по нутру. Просто успокойтесь.

  • Игорь Ткачев, я просто в восхищении!
    И ужасно жалею, что Ваши перлы до сих пор ко мне не приходят, хотя я прошлый пост отправил только для того, чтобы подписаться хоть на какие-то Ваши выступления.
    Увы мне! Они остались незафиксированными у меня...

  • Таисия Эверстова, конечно, хороший результат. Вам выдали результат ПЛОХО? Прямо так и написали ПЛОХО????

  • Наталья Осокина, "Таиланды" - это образно. Не обязательно Таиланды, и не обязательно заявлять об этом.
    Ведь это не comme il faut. Зависть и ревность. Или плохая наблюдательность.
    Речь о стремлении иметь больше и больше, чтобы "не хуже, чем у людей". Для кого-то это Таиланды, для кого-то новый айфон, для кого-то дети за границей, в комфорте...
    И машину очень многие приобретают не из прямой необходимости (хотя есть и такие, кон-но). А потому что 1) так делают все успешные люди 2) есть на то средства. И часто именно плевать на всех.

    Ведь дей-но это так по-нашему: если у иностранца 10 тыс., он купить машину за 5. Если у нашего 10, он купит за 15. Залезет в долги, но покажет, как он крут-)

    А по 2-й вашей части, есть обстоятельства, в которых вы вынуждены жить. Круг общения и реальность не формируют. Хотя их можно выбирать и корректировать.
    Но тюрьму не поменяешь на свободу - менталитет нынешних людей, устремленных к успеху и сверхпотреблению тоже. Остается только "формировать себя"-)

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 марта 2017 в 12:13 отредактирован 15 марта 2017 в 12:14 Сообщить модератору

    Таисия Эверстова, ДанкИ очень выгодны тем слепым, кому они освещают дорогу своими сердцами. Толпе этого и надо: Матросовы, Сахаровы, Крысоловы и ДанкИ. Они сначала их осмеют, потом до них дойдет, потом настроение снова поменяется и из кумиров они таких низвергнут до уровня грязи. Это уже природа общечеловеческая, не только русская или французская.

    Русские Вам, Таисия, понятным образом ближе и понятнее. Они из вашего клана - вы знаете, чего от них ждать. И, полагаю, Вы еще плохо знакомы с европейским менталитетом - кланом чужим, незнакомым. Отсюда понятное недоверие.

    И еще немаловажный момент: большинство будет поддерживать Данко и самопожерствование ЧЬЕ-ТО, в свою пользу. Но сами жертвовать - быть ДанкАМИ не здесь, на бумаге - торопиться не будут.
    Это тоже русский менталитет, который так понятен и нежен для тех, кто извлекает из него пользу для себя.

    Вы просто задайтесь вопросами: вы готовы жертвовать своими сыновьями (Афган, Чечня и дальше, что будет), своим мужем, собой...
    Готовы многие здесь праведники пожертвовать хотя бы собственным диванным комфортом, пошевелить пальцем ради Вас, ради своего соседа...
    Черта с два.

    И отсюда, Лаптевы или Резапкины будут быть себя кулаками в грудь, предавая анафеме тех, кто говорит о чем-то другом, при этом в числе саможертвующих вряд ли окажутся. Здесь, простите глупость и лицемерие (или, скажем, незнание своей же природы).

    Долгий разговор... и, простите, на разных уровнях.

  • Игорь Ткачев, ну вот мне никогда не хотелось машину. Других людей знаю, которым тоже не надо и они с ней не связываются, хотя при желании могли бы себе позволить. Потому что понимают, какая это большая обуза по деньгам и по времени.

    Не слышала ни от одного индивида высказываний на тему "чувствовать себя несчастным без отдыха в Таиланде". Зато часто слышала фразы типа "нет места лучше, чем наша дача, никакого курорта не надо".

    Кто же сформировал вашу реальность и круг общения, если не вы сами?

  • Да видели Вы таких людей("конфуцианцами" Вами называемых), Игорь Ткачев, видели - Вы им просто не верите.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 марта 2017 в 11:01 отредактирован 15 марта 2017 в 11:07 Сообщить модератору

    Я еще здесь сам с собой - умным человеком - погутарю, можно (здешние обитатели знают, что я немного не в себе - простят-)?

    Примечательна и замечательна трепетная любовь многих к разного рода хламу, имуществу. К авто ли или к своей норке - квартире. Некоторым такая любовь и разум застилает - они готовы глаза выцарапать за свою машинку, которую сами на газоне припарковали, или за свою норку близкого сожрать, свое не уступить-)

    При этом, счастливые несчастные, не понимают, насколько захламлена их жизнь этим добром, и сколько пользы и сколько урона они получают в вечной гонке потреблять больше, больше и больше.

    Машина - благо. Большая машина - бОльшее благо. Две больших машины - ваще счастье!
    Квартира - хорошо. Две - еще лучше! А лучше вилла на Лазурном берегу, или, на худой конец, в Гаграх или Подмосковье.
    Еще не видел ни одного индивида, который был бы готов, по конфуцианскому принципу, свои желания преуменьшать, упрощая свою жизнь и живя в гармонии со своими потребностями, а не преувеличивать их.
    Аки клещи, которые сосут, сосут, раздуваются до размеров шара, а потом лопаются от своего же счастья.
    При этом в полной уверенности, что недополучили или чувствуют себя искренне несчастными от того, что не могут позволить себе отдых в "даже" Таиланде и кушать красную рыбу каждый день-)
    Слезы льют над мелким жемчугом, полагая, что это пустые щи-))))

  • Александр Дронов Читатель 15 марта 2017 в 10:46 отредактирован 23 мая 2018 в 17:22 Сообщить модератору

    Марк Блау, Творец изгнав Адама и Еву из Рая мог бы в виде компенсации им бедолашным на прощанье газовую плиту вручить, но ограничился очагом.

  • Александр Дронов Читатель 15 марта 2017 в 10:34 отредактирован 23 мая 2018 в 17:22 Сообщить модератору

    Нью Йоркер, у волшебной палочки два конца(два в одном) так и полный спектр излучения тоже с двумя окраинами. Инфрокрасная сторона помогает чела выдернуть из щекотливого положеница, создавшегося для его здоровья, а вот ультрафиолетовая может избавить планету от присутствия того же чела. Заботящиеся о благополучии чела постоянно ему предлагают на середину не заплывать. Сама середина среди всего прочего часто для человского бытия становится точкой не возврата. В жилище чела есть тоже та самая середина и непосвещенные узрев, в качестве гостей, что та самая середина у хозяев в плане их жилища уже далеко позади приходят в нескрываемый восторг. Но именно эти жилища меняя своё первоначальное назначение частенько перебегают в музейный список и тогда ко всему, что там и так было тащат всё то, что твердо станет на пути возврата помещения ко своему первоначальному назначению.

  • Марія Мельник Читатель 15 марта 2017 в 10:31 отредактирован 23 мая 2018 в 17:23 Сообщить модератору

    Анжела Ярощук, согласна, я не любитель упражнений перед сном. Даже таких простых, как йога.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 15 марта 2017 в 10:28 отредактирован 15 марта 2017 в 10:32 Сообщить модератору

    Анна Абакумова, скажите спасибо, что не по голове вашей неумной не дали (уж не обижайтесь, пож, я по-отечески и почти любя). А ведь желание с такими возникает почти непреодолимое, т.к. хамство и быдловатость у таких на лице написаны-)...
    "Честно, негде было поставить"... "Два шага обойти"...
    Вам на паркинге зеркало отломали или на газоне, тротуаре под окнами?

    В каждом районе есть паркинги или просто пустыри, утыканные машинами, которые не мешают нормальным людям. Но ведь туда идти далеко, метров 200-300. Проще прямо перед подъездом ставить.

    Народец в этом отношении, конечно, и тупой и быдло - уж простите за прямой русский язык. Нормальные просьбы не понимают, общаться культурно не умеют. "Аргументы" - "А куда мне ставить, у нас негде парковаться!".
    Пешком ходи, человеком оставайся...
    Но ведь каждая жопа торопится усесться побыстрее в персональный автомобиль. Потому что у все авто - и я хочу!

    Глупость человеческая, кон-но, пронизывает все человеческое бытие. И иногда доходит до апогея, незаметно для ее носителя.
    Один человек, как правило, макс - двое ездят в пятиместной машинке (это расход какой, и "ум" водителя, кон-но-) И желательно не на отечественном "ведре", а на каком крузере-полуавтобусе.
    Расход топлива, масла, техремонт и обслуживание - на все ведь надо заработать и оплатить. Пешком ходить, или на велосипеде, для здоровья - пусть лохи ходят (на самом деле, не доросли).

    У меня у знакомого два крузака. На обслуживание и топливо уходит до тыс. уе. Ну, а если резинка-прокладка какая полетит - все 2.
    "Зачем, грю, тебе это счастье". "Ну, за город там ездить..." Короче, сам не знает.
    Зато крут чел.

  • Да, люди паркуются, "где можно". А чаще, где нельзя.
    У нас все тротуары машинами заставлены. То есть ты идешь по дороге, по которой едут те же машины, потому что и на тротуарах стоят они же.

    Многие водители хамоваты и нагловаты. Ты ему: "Будьте добры не ставить машину на тротуаре перед подъездом". А он тебе с ноги в челюсть: "А куда мне ставить, нах?!"
    При этом, платная парковка популярностью у многих не пользуется - там ведь платить надо, и еще не прямо под окнами его железный друг, а идти до него метров 200-300 понадобится.

    А что делать, если поцарапали? Ставить на стоянку, парковку. Делать выводы, в чем не прав. Потому как некоторых водителей культурой и просьбами не перевоспитаешь - будут ставить, где ставили.
    Или обращаться в ДАИ (или как там сейчас это называется). Чтобы дворы от этого железа расчищали.

  • Наталья Осокина Наталья Осокина Профессионал 15 марта 2017 в 09:27 отредактирован 15 марта 2017 в 09:28 Сообщить модератору

    То есть, Ахмадуллина по прежнему пишет стихи шариковой ручкой, не успевает наладить быт и "продолжает витать в облаках поэзии" за спиной богатого мужа. Ева, вы вообще-то в курсе, что она умерла в 2010 году??

  • Роман Солодов, на странице журнала в самом верху слева стоит ваша иконка.
    Слева от нее значок - стрелка вниз. Кликните его, чтобы он стал стрелка вверх - все спрятанное в верхней части страницы и проявится.
    То, что "все" оказалось спрятанным, очевидно или баг или фича. Но выводится из состояния "невидимо" очень просто, как я уже описал.

  • Евгений Чупринин Читатель 15 марта 2017 в 06:02 отредактирован 23 мая 2018 в 17:23 Сообщить модератору

    Статья конечно полезная, но рвать книгу чтобы ее сканировать я бы не хотел. Я ее еле как в бумажном варианте достал, а в интернете электронных версий вообще нет. Попробую сканирую без "расчленения", в фотошопе доработаю. Долго, но за то останется в целости книга.

  • Не согласна, что плохо ответила. 8 из 11 очень даже неплохой результат

  • Инструктаж полезный. Машин в мегаполисах уменьшаться не будет. Даже многоэтажные парковки не решат проблемы, если не усугубят движение с пробками. На месте пятиэтажек возводятся сотовые громады и таким образом "ширится, растёт" головоломная проблема "квадратуры парковок". Только рассредоточение поселений может решить проблему.
    Для ретуши мелких царапин предлагается немало всяких средств.Даже локальные трещины на стекле без следов выводятся спецжидкостью в сервисах. Как убрать волосовину на стекле от кончика "метёлки" дворника в домашних условиях? Есть ли знатоки по этой части?

  • "Любители поэзии, способные слушать музыку стиха" почему-то редко цитируют БА? Также как и И. Бродского. При всём качестве её стихов мне они кажутся камерными,литературно безупречными. Надо вчитываться в них не спеша, чтобы проникнуться их содержанием.
    оценка: 5

  • Есть такое!

  • Денис Леонтьев, ещё мне не нравятся тонированные боковые стёкла у водителя: теряется, обрывается привычная обратная связь с пешеходами и другими водителями. Когда едут с такими стёклами, делается как-то не по себе.Я бы запретил тонировать боковые стёкла у водителя.

  • Мою первую машину в Америке я купил у поляка, с которым пересекался по работе. Это был full size sedan Oldsmobile. Этот поляк, в конце войны совсем молодым парнем вступил в американскую армию и запомнился мне двумя фразами: «Я переспал с 25 нациями». Вторая фраза была о машинах: «Не люблю европейские маломощные 6-ти целиндровые машины». Когда мой Oldsmobile через пару лет сломался, мне троюродный брат жены то ли подарил, то ли продал за смешные деньги свой старенький Кадилак. Через какое-то время я запарковал его в неположенном месте в Манхаттане и полиция утащила его. Я заплатил штраф, но машину забирать не стал, а купил опять Oldsmobile, но на этот раз full size station wagon.
    Это самая комфортабельная машина, которую я видел. 8 человек едут в ней развалясь, да и 10 человек тоже не напрягаясь сидят. Поехал со средним сыном ловить рыбу и решили остаться на этой речке до утра. Сложил заднее сидение (третий ряд) и спали как на king size кровати. Т.к. я outdoorsman, то ездил на ней буквально не разбирая дороги. Пару раз застревал в леу. Однажды в 92-ом застрял на лесной дороге в песке. Т. к. своими силами валезти нам (я был со старшим 13-ти летним сыном) не удалось, то пошли за помощью. Ярдах в 300 за нами увидели пару, тоже идущую за помощью – у них машина застряла в громадной луже. Познакомились, разговорились. Аллен, так же как и я, искал место для охоты на оленей с луком. Сейчас он один из самых близких моих друзей.
    Если бы такие машины делали 4Х4 или хотя бы AWD, то я и сейчас бы ездил на full size station wagon.
    Но, когда моя жена жена купила себе Honda Odyssey (типичная машина для семьи с тремя и больше детей) я пересел на SUV. Мои требования к машине: 4Х4 или AWD, и чтобы в неё помещались мой лук со стрелами, рюкзак, climbing treestand (или полуразобранный ladder treestand) и олень.
    Еще о full size sedan. В конце 90-х, после того как наш старший сын вдребезги разбил Honda Civic, мы с женой пошли и купили ему full size sedan. Мы исходили из того, что т. к. он всё равно будет ее бить, то по крайней мере в такой громадной машине больше шансов не покалечиться. Через неделю наш сын сказал, что все в школе смеются, что он ездит на family car. На следующий день моя жена поехала с ним и продала эту машину и купила ему что-то маленькое на его вкус. У молодежи свои заскоки – сейчас он ездит на машине с ручной коробкой передач.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 15 марта 2017 в 01:16 отредактирован 15 марта 2017 в 01:16 Сообщить модератору

    Галина Резапкина, сегодня мне рассказали историю о том, как один доброхот в полупустыне северной Африки нашёл способ выращивать деревья и вырастил целый оазис. Каким-то образом он в приямке собирал ночную росу, чего хватало для роста дерева. И всё расходы и усилия сугубо личные. Этот случай показался мне примером гармоничной расстановки акцентов поведения.

  • Возможен ли компромисс? Разумеется, ВСЕГДА возможен.
    Один из возможных вариантов компромисса - легко сменяемый аккумулятор. Плюс зарядное устройство, способное зарядить этот самый аккумулятор вне телефона. Чтобы можно было носить с собой запасной.
    Именно такое решение реализовано, например, в беспроводных электроинструментах. Одна электродрель, один зарядник, две батареи - и сверли хоть целый день без перерыва. Одна батарея в дрели, вторая - в заряднике. Разрядилась батарея в дрели - просто поменял их местами (для дрели это занимает пару секунд), и можно продолжать работу.
    Более того, хорошие производители электроинструментов стараются делать свою продукцию так, чтобы новые (например, литиевые) батареи подходили к старым инструментам той же серии. Купить новую батарею взамен вышедшей из строя дешевле, чем покупать новую дрель. То же самое отностся и к телефону... - беда только в том, что, в отличие от дрели, новая батарейка к старому телефону просто не подходит: на рынке телефонов батарею разрабатывают специально под конкретный аппарат.
    К сожалению, производители упорно пытаются приучить нас (потребителей) к телефонам с "встроенными" (в смысле НЕСМЕНЯЕМЫМИ) батарейками. Им (производителям) очень хочется, чтобы мы покупали новый телефон, когда емкость батареи начинает падать...

  • Александр Дронов, увы, не только жилище. С тем же успехом это утверждение можно отнести к многим технологиям последней сотни лет.
    Когда-то были признаны "абсолютно безопасными" атомные реакторы типа РБМК, иначе их называют реакторами "чернобыльского типа". В последний раз такое заявление было сделано за пару месяцев до Чернобыля.
    Всеми уважаемые мировые экспертные организации совсем недавно назвали "абсолюьно безопасными" генетически модифицированные продукты. И продолжают настаивать на этом, несмотря на исследования незаинтересованных ученых - таких, как Ирина Ермакова в России и Джеффри Смит (Jeffrey Smith) в США.
    Можно было бы нафлудить еще много подобных примеров.
    Когда я слышу слово "безопасно" применительно к какому-то очередному творению технологии, у меня возникает один и тот же вопрос: КОМУ ВЫГОДНО, ЧТОБЫ Я В ЭТО ВЕРИЛ? И если этот "кто-то" достаточно влиятелен (обычно это так и бывает), я принимаю это самое слово ("безопасно") с зернышком соли. И стараюсь запустить свою соображалку на все десять десятых.
    "Беспроводная зарядка обеспечивает удобный, безопасный и надежный способ пополнения энергией миллионов электрических приборов..."
    Если я не ошибаюсь, эта самая беспроводная зарядка использует электромагнитные волны достаточно высокой частоты (при низких частотах система получилась бы слишком громоздкой и тяжелой). И направляются они не так уж "прицельно" на заряжаемое устройство.
    Грубо говоря, это те же самые волны, от которых варятся "те самые" яйца. Те же самые волны, которые варят нам обеды в микроволновке. Можно ли поверить в их "безопасность"?