• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Надежда Абрамова Дебютант

Как перевоспитать мужа?

Многие женщины хотят искоренить вредные привычки своего мужа. Классический пример — это разбросанные носки. Что бы вы ни делали — объясняли, просили, умоляли, взывали к совести и даже угрожали, результат был один и тот же — ужасные носки в очередной раз оказывались в самых неожиданных местах.

Я сама очень долго следовала этому «замечательному» сценарию, пока однажды не посмотрела на это с другой стороны.

Ответьте себе честно на один вопрос: хотите ли вы, чтобы вас переделывали? Вряд ли ответ будет утвердительным, потому что этого не хочет никто. Каждая женщина думает, что она хороша и так и ее нужно ценить именно за ее индивидуальность.

Но задумывались ли вы над тем, что думает об этом ваш мужчина? Он, живя рядом с вами, тоже терпит кучу ваших «милых особенностей». Или вы идеальны во всем? Конечно, муж очень рад, когда вы садитесь на диету и полки холодильника пустеют. Но ваша диета важнее. Он восхищается тем, как прекрасно вы вчера припарковали машину. Вспоминается вот такой хороший анекдот на эту тему: «Дорогая, ты прекрасно припарковалась! На этом джипе уже была вмятина, кошка уже была дохлой, а эта ёлка вообще была здесь лишняя!».

Вот почему лучше закрывать глаза на недостатки мужа и акцентировать внимание на его достоинствах. Понимание лично ко мне пришло не сразу, а после анализа ситуации и работы с самой распространённой женской установкой: «Мужчину можно и надо перевоспитывать».

Выходя замуж, женщины мечтают о гармоничных и красивых отношениях на протяжении всей жизни. Но после нескольких лет брака, у многих возникает чувство, что они живут не с тем человеком, за которого выходили замуж. Откуда взялся этот тиран и зануда, и куда делся тот жизнерадостный оптимист? И вот что интересно — муж и не менялся! Просто вначале вы были ослеплены любовью и многого не замечали. Однако спустя время, чувства поостыли, появились бытовые проблемы, и все это привело к разногласиям и ссорам. На смену страсти пришла рассудительность. Вот тут-то и появилось желание перевоспитать мужа. Но, к сожалению, это приводит к ещё большему количеству проблем.

В конце концов, после тщетных попыток переделать мужа я поняла, что это «сизифов» труд. Невозможно заставить человека что-то сделать против его воли. Его можно только увлечь тем, что ему интересно, и, по возможности, разделить его увлечения.

Мой муж — разносторонний человек, он увлекается очень многими вещами, но особенно военной техникой. Мы часто обсуждаем модели танков и машин советского периода на прогулке, за ужином, просто лежа на диване. И однажды я сообразила: «Почему бы не использовать это как способ сделать что-то сообща?» Ну, например, пригласить мужа помочь что-то приготовить и заодно обсудить интересующую его тему.

Кстати, это не такой уж и секрет. Если вы читали книги известного английского учёного-натуралиста Джеральда Даррелла, то наверняка помните один замечательный эпизод:
«Уроки истории сначала проходили у нас без заметных успехов, пока Джордж не сообразил, что, если к унылым фактам прибавить чуточку зоологии и привлечь какие-нибудь совсем посторонние подробности, можно вполне завладеть моим вниманием. Таким образом, мне стали известны некоторые исторические данные, которые, насколько я знаю, нигде раньше не были зафиксированы. Одна подробность, о которой не упоминают книги по истории, касалась Колумба. Когда он ступил на землю Америки, первые его слова были: „Боже мой, глядите… ягуар!“ После такого введения как можно было не заинтересоваться историей этого континента?»

Учитель помог мальчику получить разностороннее образование, так как уважительно относился к его способностям и привлек его внимание к учебе пусть ненастоящими, но увлекательными фактами, и впоследствии стать знаменитым ученым. А мы с мужем за обсуждением модели ГАЗ 69 А быстро приготовили салат. Я не помню всех технических характеристик этой модели, но салат был потрясающе вкусный.

Вывод прост: вместо того, чтобы перевоспитывать своего мужа, проявляйте искренний интерес к его увлечениям и обращайте это в свою пользу.

Статья опубликована в выпуске 8.06.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (141):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Надежда Абрамова, дискуссия получилась замечательная.
    Кладёт муж носки на место - жена счастлива.
    Не кладёт - развод и девичью фамилию.
    Примитивно, мелко и не по существу семейной жизни.
    Жили были муж да жена, и дети у них были, и носи муж клал на место. Вот только желал он свою жену раз в месяц.
    Вот это для жены пострашней носков испытание было.

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Чермных,
      А вот это кому как. Есть такие Ж. Которым надо раз в месяц. И догоняется бедный муж где придётся. И терпит этот фригидизм только ради детей. А вглазах окр. она сама добродетель и готовит и шьёт и убирает и не гуляет, а он стало быть козёл блудливый. Такое к сожалению тоже бывает.

      Оценка статьи: 5

      • Олег Ветер Читатель 14 июня 2011 в 09:10 отредактирован 14 июня 2011 в 09:43 Сообщить модератору

        Андрей Владимиров, Вячеслав Чермных,
        Да бросьте уж вы преукрашать действительность: "и догоняется бедный муж. Терпит этот фригидизм только ради детей".. Ну смешно все это! Где Вы видели послдений раз такого вот жгучего мачо, который ради детей сидит и терпит???? Олифы надышались? Всему свое время, и фантазиям тоже. В большинстве своем о какой-то безудержности речь еще может идти относительно молодежи щенячего возраста, а далее - мечта о проститутке, которая не имеет возможности делать тебе замечания по поводу распущенного живота, потери физической формы и хранического неисполнения "обязанностей".

        Оценка статьи: 5

        • Олег Ветер,
          Как всё запущено. Тот кто пользуется проституткой наверное не уважает себя совсем. Получается что он не мужик, так как может получить платный секс? Не говоря уже о ЗППП, И моральной стороне дела, вы же не будите пить из навозной лужи?

          Оценка статьи: 5

        • Олег Ветер, +500, погнали дальше.
          К теме бедных неудовлетворенных мужей - бывают в постели ленивы настолько, что и возбудить-то жену толком не могут, а потом ноют, что довольствуются полуостывшими объятиями и женскими неврозами с мигренями... Есть такой контингент "плохих танцоров" с большими претензиями... Страдающих комплексом абсолютной самоценности... Типа "Я пахал, бабла принес, давай, развлеки меня, детка, это твоя святая обязанность".
          Действительно получается, мечта о проститутке...

      • Андрей Владимиров, а есть и вовсе фригидные, для которых секс не удовольствие, а нудная супружеская обязанность. А носки -повод, чтоб от этой обязанности уклониться.

        Оценка статьи: 5

        • Олег Ветер Читатель 14 июня 2011 в 13:56 отредактирован 14 июня 2011 в 14:02 Сообщить модератору

          Вячеслав Чермных,
          А может мучины их специально раскидывают, чтобы рассеять внимание жены и переключить ее внимание на быт (с целью уклониться....) А Ведь это продуманная тактика! Из-за разбросанных грязных носок романтизм улетучивается, скандала большого вызвать не предвидится, а "под шумок", можно "обидиться", отвернуться и захрапеть... ЭВРИКА! C учетом того, что это распространенная и характерная практика (разбрасывание носок), наверное, это явление имеет какой-то скрытый смысл. Какой??? Игнорирование обязанностей "под шумок" недовольства хозяйки! РАЗГАДАНО!

          Оценка статьи: 5

        • Вячеслав Чермных, фригидных женщин не бывает. Бывают ленивые и неумелые мужчины.
          А носки - это как бы последняя капля в затянувшемся психосексуальном конфликт двух неудовлетворенных сторон. Ибо, читайте посты УДОВЛЕТВОРЕННЫХ женщин и уверенных в своих силах мужчин - ну нет у них никакой проблемы с носками, так, милые чудачества...
          Так что прежде, чем на зеркало пенять...

          • Милая Любимая, как всегда, зрите в корень. Только, к примеру, где же взять его, умелого, если она у него первая? И представляете, первый секс был после свадьбы. Или это уже мифы наших бабушек и дедушек? Вопрос-то диалектический.
            А насчет лени - ну если ЭТО лениться делать, то , даже не знаю, что еще не лениться .
            А про носки - понимаю, для смеха, т.к. многие М стирают их сами, а не ждут милости от природы.

            • Юрий Лях, "где же взять умелого, если она у него первая?" Учиться! И ее , Любимую, постигать и открывать в ней Женщину неустанно, с терпением и любовью... Полировать ЕЕ грани Женственности до бриллиантового блеска! И все получится... Не боги горшки обжигают!
              Насчет лени.
              А вот бывает, что делать абы как не ленятся, а вот как-то развиться в этом плане - лень... И повторюсь, это не спорт, тут чувственную сферу растить надо, а мужчине это трудновато бывает, не спорю. Но неужели оно того не стоит? Семья не распадется - стопудово. Жена с масляным взором и блуждающей улыбкой напевает по утрам... И носочки Ваши любовно собирает и нюхает украдкой -Любимым пахнут!

              • Милая Любимая, про тезис Ленина - тут сказали с женским блеском, но совершенно без конкретики. А почему бы даме самой не подсказать, что и как ей нужно? Боится прослыть "грязной" из параллельной темы? Так и имеем, что имеем - замкнутый круг, а виноваты "носки", "инструменты" и т.д.

                • Юрий Лях, а Вы у дамы не первый? Чтобы подсказывать-то, а?... Она, мож, и сама про себя еще ничего толком не знает.
                  Тем более, что женская сексуальность - вещь весьма изменчивая на протяжении жизни... И всякий раз - новости! Впервые познала мужчину - ишь ты! Мужчина попался терпеливый и любознательный - еще мно-о-ого чего нового открыла! Забеременела - ого! все совсем по-другому... Родила-кормит - по-третьему, а потом - еще интереснее...
                  И, конечно, Юрий, тема неисчерпаема даже в ее вербальном обсуждении. Надо говорить с Любимыми, надо... На то мы и люди, и наличием речи отличаемся от животных...

                  • Милая Любимая, В данном диспуте вопрос не обо мне, как будто. Да и даме, прожившей в студенческой общаге, как-то нереально тяжело остаться "с первым".
                    В общем вы описали у дамы процесс познания в динамике. Теперь вернемся к М....(потираю руки). А у них (нас), бедных, с момента, как что-то как-то познал - никакого развития с данной дамой... Такие они (ну, мы) бедненькие, вот. И приходится для познания не рожать/кормить/еще_интереснее, а, тупо, суетиться, искать, нести моральные/временные/материальные затраты, чтоб еще от какой-нибудь что-то новенькое узнать. Столько забот для любознательных, а кто-то тут бросает обвинение в лентяйстве .

                    • Юрий Лях, СУЕТА СУЕТ... Бедненькие, кто ж вас заставляет так суетиться? Да еще так тупо? Хозяин - барин, однако...
                      Ну, и как, помогает в семейной жизни "озабоченное" любопытство, направленное вширь, а не вглубь? Похоже, нет.

                      • Милая Любимая, Да, ваш рентген фореве!!! Если "озабоченное", так это уже не любопытство, а проблема . читать дальше →

                • Юрий Лях,мужчины не понимают, что женщины устали и хотят спать Просто спать! и им нужно выспаться для начала хорошенько

                  Оценка статьи: 5

                  • Татьяна Черных, Это, вы, наверно, со своей колокольни - хронический недосып с маленьким ребенком. Не понял только, к какому тезису это сказано.
                    Смотрите, тут такая последовательность тезисов, чтоб не заблудиться:
                    перевоспитание ->
                    манипулирование "дам/не_дам" ->
                    отсутствие_у_дамы_либидо, как основа манипулирования ->
                    отсутствие из-за "носков" или "он-неопытный козел".

                    Если в последнем пункте - "из-за усталости", то, тоже не выдерживает критики на более или менее продолжительном периоде. В конце концов, если уж так любимому приспичило, можно и в полусонном состоянии "отдаться" - лубрикантов полно. Если это не манипуляция им и не "воспитательный момент", конечно. Есть еще момент - "мне сейчас не очень, а ты, кобель, хочешь, чтоб тебе было хорошо!!!" - и чувство вредности во всей красоте.

            • Олег Ветер Читатель 14 июня 2011 в 15:56 отредактирован 14 июня 2011 в 16:00 Сообщить модератору

              Заметьте, Юрий, зная критику, носки можно сразу же двумя пальцами отнести в стир.машину. Однако, зная критику, УПОРНО разбрасываем. Значит что... ? Специально! Cпециально для чего? Чтобы вызвать негодование супруги, обидиться и профилонить обязанности, обеспечить себе крепкий сон. Все сходится! РАЗБУДИТЬ , и К ОТВЕТУ! ПРОВОКАТОР...

              Оценка статьи: 5

              • Олег Ветер, если честно, о феномене "носки" я услышал именно здесь, прожив на белом свете , как будто, немало. И для меня это так же дико, как висящий на вешалке в прихожей (или на люстре) бюстгальтер . Да и стираю трусенки/носчонки, когда принимаю душ. Так что, не зная данной темы, тяжело что-то сказать .

                • Олег Ветер Читатель 15 июня 2011 в 07:48 отредактирован 15 июня 2011 в 07:53 Сообщить модератору

                  Юрий Лях,
                  Отвечу как Станиславский : "НЕ ВЕРЮ!" Ибо моя "теория носков" верна во всех странах, где их носят. "Всякая теория лишь тогда чего-нибудь стоит, если она подтверждается практикой" (по-моему, С. Крупский).

                  Оценка статьи: 5

                  • Олег Ветер, : "НЕ ВЕРЮ!" - заснятый на видеокамеру процесс стирки под душем является доказательством ? Правда, видеокамера цифровая - суд может сказать, что монтаж.

                    • Юрий Лях,
                      Как "косьвенное" примут, но если вдруг ваша жена предъявит засохших экземпляр, извлеченный из какого-нибудь укромного места, то выбранная Вами тактика защиты рухнет! А Вы со мной хотите судиться?

                      Оценка статьи: 5

                      • Олег Ветер, в параллельной ветке был коммент, что олигархи, чтобы избавиться от жен, подкладывают в багаж улетающей отдыхать жены, пакетик с наркотиком. А жены могут сделать хитрее - специально припрятать пару ношенных, как доказательство . Кстати, почему сам стираю - парочка моих любимых Atlantic как-то исчезла после общей стирки. Теперь натолкнули на мысль - а исчезли ли они ???

                  • Олег Ветер,
                    По моему всё таки К.Маркс

                    Оценка статьи: 5

                    • Олег Ветер Читатель 15 июня 2011 в 09:27 отредактирован 15 июня 2011 в 09:28 Сообщить модератору

                      Андрей Владимиров,
                      Не МАРКС. Он глав.бухом был. Может быть Энгельс. Короче, я на этом тезисе запнулся...Заглянул в ВИКИПЕДИЮ. А там.... к началу этой фразы прицеплены самые различные варианты! , вплоть до "должна уметь защищаться".... Но все-таки по памяти воспроизвел, вроде как Ульянов В.

                      Оценка статьи: 5

                      • Андрей Владимиров Читатель 15 июня 2011 в 15:05 отредактирован 15 июня 2011 в 15:06 Сообщить модератору

                        Олег Ветер,
                        То же не могу вспомнить. На диамате эту мысль вдолбили прочно, но кто Автор не помню.
                        Наиболее вероятные подозреваемые, Кант или Ленин.

                        Оценка статьи: 5

                        • Андрей Владимиров,
                          Да Бог с ними. Не суть. Теория должна , короче, на деле проверяться (О.Ветер).

                          Оценка статьи: 5

                          • Олег Ветер,
                            Может это пойдёт:
                            читать дальше →

                            Оценка статьи: 5

                            • Олег Ветер Читатель 15 июня 2011 в 15:53 отредактирован 15 июня 2011 в 16:09 Сообщить модератору

                              Андрей Владимиров, точняк !!! Маркс. А я-то не поверил (в силу марксистского учения...). “теория становится материальной силой, как только она овладевает массами”. “Подобно тому как философия находит в пролетариате свое материальное оружие, так и пролетариат находит в философии свое духовное оружие...” Отлично!

                              Но был бы я клаасиком, мою фразу тоже бы зачли.

                              Оценка статьи: 5

  • Надежда Абрамова, не согласна в корне. Муж ведь не хомячок и не собачка, чтобы его перевоспитывать. Если уж Вы вышли замуж за этого человека, то значит Вы принимали его таким какой он есть, а если с чем-то были не согласны, то зачем насиловать себя таким замужеством?

    Оценка статьи: 5

    • Нелли Гогус,
      Надо ещё спросить. А другие варианты были? В начале подбираем что осталось, а потом это что осталось пытаемся подтянуть до своего идеала. Мнение подтягиваемого в расчёт обычно не берётся.

      Оценка статьи: 5

      • Андрей Владимиров, точно! Уж лучше изначально покопаться и найти человека, который действительно подходит тебе, чем пытаться переделать того, кто на свою голову стал вашей половинкой. Тем более, что переделывая кого-то мы не задумываемся, что сами запросто становимся мощнейшим раздражителем для любимых... а потом все вопрошаем: почему остывают чувства? Почему он или она не такой, каким был до свадьбы и первые годы после нее...

        Оценка статьи: 5

  • А мы с мужем за обсуждением модели ГАЗ 69 А быстро приготовили салат. Я не помню всех технических характеристик этой модели, но салат был потрясающе вкусный.

    ..

    Оценка статьи: 5

  • Надежда Абрамова, девочки не теряйте надежды. Вот меня, допустим, жена перевоспитала. Мою посуду, варю обеди ужин. А ведь всего-ничего, и тридцати лет не прошло.

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Чермных, ну не все же мужчины такие как вы. Многие не хотят меняться. "Я такой-сякой, я таким вырос, меня таким мама воспитала. Я НЕ хочу и НЕ БУДУ меняться, перевоспитываться и пр. Если любишь меня, люби таким какой я есть. Не хочешь, иди ищи себе тюфяка и делай с ним что хочешь, хоть как собачку дрессируй." Для некоторых мужчин сделать то, что просит женщиша равноценно самовтаптыванию в грязь. "Что-о-о??? Я помой за собой тарелку??? Ты поняла, что сказала??? Я тебе что салдофон что ли? Ты тут решила мне дедовщину устроить? Помой тарелку. Завтра вынеси мусор, сделай уборку, послезавтра свою рубашку стирай сам. Дальше что? Я-то помою тарелку, мне не сложно. Но тогда скажи мне, на кой вы бабы вообще нужны? Лучше тогда жить без вас, сам все сделаю и нервы трепать не буду." Ну как-то так...

      Оценка статьи: 5

      • Зарисовки из жизни

        "Школа воспитания мужчин" вроде как существует, но успешных выпускниц не готовит ;)
        По многим сайтам километрами шуточные и слёзные комментарии женщин:
        - один задолбал супругу ежеутренним вопросом "Милая, где мои носки?" Она купила ему цветастый тазик в ромашечки и складывала туда все найденные носки, чтобы утром кратко отвечать:"В твоём тазике". Вопрос претерпел метаморфозы в ежеутреннее:"Милая, а где мой тазик?"
        - другой муж свои носки (вечная, видимо, тема) постоянно складывал на стол. Причиной было то, что в предыдущем браке у жены была маленькая собачка, которая постоянно эти носки находила и перепрятывала.
        - Бывают уникумы, которые козявками из носа "цементируют" швы мебели.
        Из собственных наблюдений -- мой папик роскошно готовит, но это у него почему-то растягивается на день-два ив этот момент категорически нельзя заходить на кухню. Раз мама вошла водички попить, папик тут же уронил заварочный чайник (чайник при этом не разбился) и в сердцах чётким футбольным движением пнул со всей дури этот злощасный чайник под умывальник -- гол, осколки, тропа кипятка...

        Когда я раньше просила мужа вымыть хотя бы свою тарелку, он не возмущался, просто смотрел та-а-а-а-акими жалостливыми глазами, что больше я уже не прошу. А вот отчим мой на аналогичную просьбу мамы взялся мыть посуду с таким энтузиазмом, что почти после каждой мойки становилось на стакан или тарелку меньше. Результат озвучить? Правильно: мама стала мыть посуду сама.

        Но стирка носков моего отчима -- это отдельная песня! У него в шкафу два огромных кулька: с чистыми носками (скрученными попарно в рогульки) и второй с использованными. Мало того, что треники, майки и носки мамой раз в неделю с боем и криком снимаются с отца (он бы месяц ходил, ему комфортно), так вот песня начинается, когда чистых носков остаётся три пары, а кулёк грязных уже полон. Мама уезжает в деревню на два дня, дабы не видеть процесса, отец выкатывает на середину кухни старую стиралку "Чайка" и полощет там сперва майки и труселя, потом отлавливает их и в той же воде стирает носки Так раза три. Потом полоскание. Потом отжим. А вы не отжимаете носки? Зря. Потом ком этих носков, похожий на клубок червей, отец усердно разбирает на отдельные сопли и вывешивает сушиться! А когда вся эта гирлянда высохнет, сгребает сосульки носков огромным ворохом на диван и платит мне десятку, чтобы я их разобрала попарно, скрутила в рогульки и сложила в первый кулёк

        Оценка статьи: 5

        • Ксения Печий, сползаю...
          Ну, какая же Вы умничка, как "вкусненько" все описали - клубок червей, рогульки, труселя... Просто песня!
          Ваш благоверный еще и за чувство юмора Вас боготворит, наверняка!

          • Ксения Печий Ксения Печий Профессионал 8 июня 2011 в 16:36 отредактирован 8 июня 2011 в 16:36 Сообщить модератору

            Милая Любимая, да он сам отжигает похлеще! ;)

            Оценка статьи: 5

            • Ксения Печий, а у меня сын растет... и тоже носки разбросаны, распарованы - это пипец. учу его сворачивать в рогульки, кидать в стиралку - пока безрезультатно. они генетически запрограммированы так, что ли?
              и еще прикольное про носки. начали у нас носки пропадать. все распарованные. сначала орала на батю и на сына. потом обнаружила, что носки пропадают стиранные - а я их попарно складываю, когда вывешиваю. и в конце концов насла виновного - кошка привела котят и тырила носки, чтобы делать им за диваном гнездо.
              может, не такие они плохие - наши мужики?

              • Елена Белинская, у нас, как в анекдоте, в машинке живёт некое божество, которое в жертву за цикл стирки поедает один носок.
                Распарованных хватает, некоторое время храню, иногда нахожу им пару, но часто просто выбрасываю.
                Кошка есть. "Гнездо" потерянных носков пока не нашла, но за нею не замечено. Она больше тапочки любит.
                С мужниными носками у меня проблем вообще нет -- они всегда в одном месте!
                А вот свои носки и колготки я часто ищу по всему дому...

                А мужчин я вообще люблю ;)
                А мой -- так вообще эталон! Сколько женщин мне завидует -- не сосчитать!

                Оценка статьи: 5

                • Мадам! Третий день на мой компьютор сыпятся комментарии о перевоспитании мужей, которые свелись к способам стирки носков. Давайте перейдем теперь к обсуждению способов стирки женских бюстгальтеров, трусов и прокладок. Это тема у нас еще не затрагивалась. А ведь тема мужских носков, бюстгальтеров, а также тема пуканья за столом, так высоко характеризует интеллектал комментаторов! Как говорится, если собачке делать нечего, она яйца лижет. Большой привет и Андрею Владимирову!

                  • Андрей Владимиров Читатель 9 июня 2011 в 16:19 отредактирован 12 июня 2011 в 17:22 Сообщить модератору

                    Нафтали Штейман,
                    Сделайте скидку уровень моей интеллигибельности, незнание ономасиологии и детерминологии.
                    Простите меня сирого, не обученного за неуклюжие попытки резонёрства в рудиментарной от семейных отношений области стирки носков. Не взыщите за то, что низкий интеллект не позволил мне использовать метафорические прообразы и обороты, являющиеся имплицитными, переходящими на семный уровень коннотативных гипосем из мотивирующего значения в гипосему мотивированного, а также отсутствие в обсуждении обособленных оборотов и неразложимых десемантизированных выражения наряду с категорией атадъективных существительных с мутационным словообразовательными значениями.
                    В общем, всё это стало следствием окончания 3 классов церковно-приходской школы, где не смогли мне дать такого блестящего образования, как у других великих комментаторов.
                    Спасибо огромное за замечание, всё будет учтено и исправлено в самое ближайшее время.

                    Оценка статьи: 5

                    • Уважаемый Андрей Владимиров. Вы зря прибедняетесь. Ваш уровень интеллигибельности, незнание ономасиологии и детерминологии произвел на меня огромное впечатление. Мне этого не достичь! Но не думайте, что я пальцем деланный. Я тоже достиг больших успехов в области самогоноварения, а также в любимом занятии: в приглашении высокоинтеллектуальных дам провести вечер в моей постели. Не могу скажать, чтобы все, но некоторые соглашаются, и претензии не высказывают.
                      Более того, никто не высказывается по поводу чистоты моих носков, хотя, я думаю, есть и основания.

                      • Комментарий удален
                        • Андрей Владимиров, а что этих дам жалеть? Никогда не жалейте женщин - Вам это потом они же и припомнят. Тут был в гостях в одной семье, где жена, большая любительница перевоспитывать мужчин. Обратил внимание на 2 бюстгалтера, висящих в прихожей на вешалке.

  • Надежда Абрамова, "как перевоспитать мужа" - верный путь к собственному несчастью как жены (споры, ссоры, ущемленные права и самолюбие, развал семьи).

    А если к привычкам мужа постараться отнестись с позиции любящей жены? Не перевоспитывать. Не долбать в темя с утра до вечера. Не пилить и не строгать.

    Хотя для многих женщин (родительниц и воспитательниц) это выше их сил и природы.

    А знаете, что хуже мужа, разбрасывающего носки, не моющего посуду и бреющего через день? Муж-чистюля. Педант, у которого и носки все постираны и выглажены, и по шкафам и плафонам, каждый день, он проводит пальцем в поиске пыли.
    С таким "уберменшем" женщина уже себя начинает ощущать неряхой, неумницей и некрасавицей. А это, поверьте, перенести женщине почти невозможно-)

  • Статья напомнила мне бородатый анекдот:
    Жена каждый божий день перевоспитывает мужа, а через 20 лет говорит, что это уже не тот человек, за которого она выходила замуж...

    Надежда Абрамова - спасибо, статья хорошая, рекомендации дельные.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Андрей Владимиров, а ваш рецепт от запаха - это серьезно или по приколу?

      • Елена Белинская,
        Не только от запаха, но и от всяких грибков и т.д. Но! Вода почему то должна быть холодной. От теплой эффекта н ебудет. Мне косметологи что то долго трындели про закрытие пор и т.п. научную чешь. Так как я в кожных делах не того, научную основу подвети не могу. Но способ проверенныё многими эффект есть, но только придлительном применение. Уменя такой проблемы нет, поэтому сам так не делаю. Для детей польза ещё в том, что это является процедурой закаливания.

        Оценка статьи: 5

  • Надежда Абрамова, хорошая статья. Перевоспитывать другого супруга бессмысленное занятие, даже по причине разности гендерного восприятия окружающего мира. То, что видит женщине - не видит мужчина; то, что слышит мужчина - не слышит женщина.
    Моя знакомая рассказывала: "Утро - встаю, все спят, готовлю завтрак, приходит, садится, ест с "закрытыми глазами", одевается, уходит на работу. И....., вот га-а-ад, даже не поцеловал, а у нас сегодня го-о-о-довщина. Разгоняю всех: в школу, в садик..., свекра на рынок. Еду на работу и думаю: "А чего это я завожусь?" Приехала, звоню подруге - свидетельнице в ЗАГСе и говорю: "Чего это ты, милая, не поздравишь моего с ...?" Вечером, прихожу домой: цветы, торт, ужин, Мартини, радостные дети, сияющий муж и довольный свекор ..." С тех пор у нас проблем нет с перевоспитанием друг друга, а какие он стал "подставы" мне делать - закачаешься! Все время надо быть на стреме! А как дети то довольны!"

    Оценка статьи: 5

  • Надежда Абрамова, кроме фразы, что перевоспитать ни кого не получится, ничего существенного нет.

    Оценка статьи: 3

  • Надежда Абрамова, хорошая статья, если подразумевать, что муж нормальный. А если его интересы это глубокое погружение в компьютерные игры, сайта знакомств, алкоголь, мужские компании и общение с прекрасным полом, то совет неприменим.

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Черных, хрен перевоспитаешь... Я с таким после долгих лет уговоров и скандальчиков разошлась. К счастью -- по его инициативе. А то сама бы ещё долго трепыхалась бы и катила бы камень на гору.
      Это сейчас, со стороны, я вижу всю тщётность тех своих попыток.

      Оценка статьи: 5

      • Ксения Печий, я тоже согласна, что сподвигнуть мужика на приготовление салата - это конечно, подвиг особенно, когда он не хочет, но какие-то глобальные сдвиги в сознании и поведении - увы, мне неподвластны.
        Например, у моего мужа (как и у меня) очень взрывной характер. если ему скажешь что-то поперек, то он тут же начинает возмущаться, что я его учу жить, и он никогда меня слушать не будет и под каблук его загнать не удастся. Он всегда все по работе делает по-своему и как бы я не пыталась ему что-то посоветовать, он меня не слушает (разве что иногда . Но я уже поняла после года ругани, что его не переделаешь, и решила, что с этим вполне можно жить.

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях Читатель 8 июня 2011 в 13:25 отредактирован 8 июня 2011 в 13:26 Сообщить модератору

          Татьяна Черных, тут задели две стороны: взрывной характер и сказать что-то под руку (особенно, если не совсем получается). И их не путать!!! Все умные, очаровательные, любимые, неотразимые дамы знают, что когда М занимаются_мужской_работой/ведут_автомобиль, то им лучше воздержаться от советов.

    • Татьяна Черных, У меня похожая ситуация, хотя я согласна с автором , что никого перевоспитать не получится. Я не могу себя заставить ходить играть в билъярд с мужем и не уверена, что он бы этому был рад тк там сугубо мужская компания. Когда поженились на подъеме чувств ходили везде вместе, сейчас он никуда не ходит со мной , лежит на диване, но и мне не запрещает ходить везде с друзьями. Наверное я неправильно его стимулирую. Я спрашиваю о его мечтах - у него нет мечт. Меня не раздражают носки, я спокойно их убираю сама. Меня огорчает отсутствие взаимопонимания.

  • Надежда Абрамова, мне очень понравилось Наконец-то статья о том, что перевоспитывать человека бесполезно. Мой парень - единственный человек, который не пытается сделать из меня кого-то другого. Хотя, я знаю, некоторые особенности моего характера его раздражают. Вот за это принятие меня я его особенно люблю.

    Оценка статьи: 5

  • Вот почему лучше закрывать глаза на недостатки моего мужа и акцентировать внимание на его достоинствах

    Лично мне и с открытыми глазами и достоинства, и недостатки Вашего мужа как то пофиг.

    Далее нечетал, но троячок проставил - не исключаю, что сыщется и что-нибудь кому-то полезное.

    Оценка статьи: 3