• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Мастер

Деньги в качестве спасибо, или Почем нынче любовь?

Ваш мужчина платит за вас в ресторане? А не ваш? Коллега, например, оплатит ваш кофе? А друг? Вы когда-нибудь задумывались, почему один мужчина, даже мало знакомый вам, охотно оплатит ваш счет (в разумных пределах, конечно), а другой, бывает, очень близкий, зажмет копейку?

Фото: Lucky Business, по лицензии Shutterstock.com

Пожалуй, дело не только в щедрости и скупости, хотя эти черты характера играют не последнюю роль в поведении мужчины. Дело в вас. Как вы себя позиционируете? Насколько уверены в себе? О чем говорит ваше позволение оплатить ужин за вас? Для одной женщины — это акт доброй воли — дать мужчине почувствовать себя джентльменом, для другой — плата за время, проведенное с ней за ужином, а для некоторых и «десерт»…

Как же удается некоторым женщинам непринужденно вить из мужчин веревки и выкачивать из них деньги? Для начала нужно определить, чего конкретно вы хотите. Бывает, жизненная ситуация такова, что только мужчина может помочь в силу своей более устойчивой материальной составляющей. Но как принять от мужчины денежный дар и не почувствовать себя представительницей древнейшей профессии? Вот почему я предпочитаю таскать своего мужчину по магазинам — да, он тратит кучу денег на мои шмотки, но он дарит мне одежду, сумки, туфли и т. п., а не деньги! Мне сложно побороть себя и взять, а уж тем более попросить у него деньги!

Деньги в качестве спасибо, или Почем нынче любовь?
Фото: по лицензии PxHere

Если рассуждать разумно, в этом нет ничего зазорного, когда мужчина о вас заботится, в частности, в материальном плане. Вы ведь не стеснялись брать деньги у родителей в годы своей юности? И все-таки как поступить в ситуации, когда нужны деньги, а попросить, кроме как у благоверного (друга/мужа/любовника), не у кого?

Есть несколько вариантов: первый, самый простой и в то же время самый сложный — «в лоб» — дай мне денег на… (далее варианты шубу/салон/туфли и т. п., список может быть бесконечен). Этот вариант хорош, если почва для него «удобрена» и должным образом подготовлена. Я говорю о том, что мужчины рассуждают логически, и когда вы говорите ему: «Мне нужны эти туфли (ведь они на умопомрачительной шпильке, из натуральной кожи)», он смотрит в прихожую (или на шкаф, или на чулан — у кого как), где раскиданы (расставлены по полочкам) 10−15 пар не менее умопомрачительных шпилек, и задает вам вполне резонный (с его точки зрения) вопрос: «Зачем?»

Вот здесь нужно остановиться и вспомнить, что мы, женщины — существа, неподвластные логике, тем более мужской! Уговаривать его, что они — эти туфли — совершенно, жизненно вам необходимы, бесполезно. Он не поймет. А вот применить свою женскую силу — самое время. Я говорю о великой и могучей женской хитрости. В голове у меня завопил маленький, но назойливый психолог «Манипуляция!» Что ж, возможно. Но все мы, так или иначе, манипуляторы с раннего детства. Причем, надо отметить, некоторые из нас растеряли эти навыки с возрастом, в то время как другие научились грамотно их применять.

Деньги в качестве спасибо, или Почем нынче любовь?
Фото: по лицензии PxHere

Так вот, женская хитрость — это способность получить желаемое с помощью мужчины, дав при этом ему почувствовать, что именно он — хозяин жизни. Тут надо сказать, что мужчина в данной ситуации отнюдь не жертва, скорее наоборот. Предположим, мужчина резонно отказал вам в покупке новых туфель (резонно для него!). Что ж, он заработал себе неделю (минимум!) вечернего нытья из ваших нежных уст, недовольства, а у некоторых суровых дам такой экземпляр лишится секса на неопределенный срок (разумеется, из-за головной боли). В случае же, когда он сделает вас счастливой обладательницей этих туфель, он, в свою очередь, станет счастливым обладателем самой счастливой женщины (до следующих туфель?), которая, опять же, сделает его счастливым во многих аспектах жизни, начиная со вкусного ужина и заканчивая феерическим сексом.

Конечно, дело не в туфлях. И не в деньгах. И вообще в материальном мало смысла, если не прикладывать к нему разум и душу. Ведь ваш мужчина, покупая вам какую-либо вещь или оставляя деньги на прикроватном столике, или даже угощая чашкой кофе, выражает вам свою привязанность, это некий универсальный способ сказать «спасибо» за то, что вы с ним. Он так заботится о вас. Так почему же мы стесняемся подобного проявления чувств?

Деньги в качестве спасибо, или Почем нынче любовь?
Фото: по лицензии PxHere

Представьте, что на реплику «спасибо», вы отвечаете: «Мне это не нужно, я не продаюсь!» Абсурд, правда? Так может, стоит позволить окружающим отблагодарить вас за то, что вы есть рядом? А вы, в свою очередь, не скупитесь на выражение благодарности своим способом — улыбками, веселостью, красотой, приятной беседой.

Умение принимать подарки — настоящее искусство. Искусство — это прекрасно. Давайте приобщаться к высокому и, главное, достижимому. Ведь это сделает счастливыми и вас, и ваших мужчин!

Статья опубликована в выпуске 14.06.2012
Обновлено 7.01.2024

Комментарии (75):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • "Конечно, дело не в туфлях. И не в деньгах. И вообще в материальном мало смысла, если не прикладывать к нему разум и душу". - это, на мой взгляд, верно. Про деньги - спорно: когда говорят, что дело не в деньгах, на практике оказывается, что именно в них..Ну, а что касаемо комментариев - у каждого свой взгляд, и - как видно- разные методы. Статья может и не открывает секретов космического уровня. Но в целом мне понравилась

    Оценка статьи: 5

  • Анни Атикетпеш Анни Атикетпеш Читатель 26 июня 2012 в 15:43 отредактирован 26 июня 2012 в 15:44 Сообщить модератору

    Алла Занимонец,..мужчины любят самостоятельных..Ясное дело, а кто ж их не любит? Жадные мужики и альфонсы таких женщин просто абажают!Есть категория мужчин,которые получают удовольствие от того,что женщина превращается в красавицу,и только благодаря ему.Все зависит от характера,ума и самолюбия .Безусловно такие "праздники" могут позволить себе не бедные мужчины.

  • а про что статья-то? просить-не просить у мужчины деньги? странная тема. я лично в шоке от женщин, которые клянчат деньги на какие-то свои потребности. Ну иди поработай и купи что хочешь! а уж лишать мужика секса за то, что он кольцо не купил - просто омерзительно. правильно сделает, если свалит. Потом она ему кольцо купит, лишь бы вернулся)) Мой приятель познакомился на сайте с дамочкой с Урала. Она пела ему про тягу к семейной жизни, уюте и мечтах про тихую гавань. Мужичок стал к ней мотаться, предложил переехать к нему в Москву, жить вместе. А потом (рассказывает): у меня вдруг как пелена с глаз спала - ведь стоило мне приехать, она тащила меня в магазин. "Ой, я такие туфельки присмотрела....". Да, блин, что же как дешевка-то себя ведет!". В общем, бросил он ее. Мужчины любят женщин самостоятельных, но женственных. Не уходят от тех, кто умеет любить и в то же время не растворяется в своем избраннике. Мужчину держит в тонусе мысль: без меня она проживет....Это заставляет его чувствовать себя самцом, Мужчиной...А подарки - да, их надо просто уметь с благодарностью принимать. Меркантильный огонек в глазах отвратителен. Конечно, если вы нарожали мужику детей, а он денег не дает, то он просто козел, и просить точно уж не надо. разведитесь и поделите все пополам.

    Оценка статьи: 2

  • Соня Файр Читатель 20 июня 2012 в 03:05 отредактирован 27 мая 2018 в 15:13 Сообщить модератору

    А я знаю ещё более простое решение проблемы и сама им ползуюсь. Зарабатываю сама и никогда не прошу чтоб мне муж что-нибудь купил. Мне надо что-то, я купила это и всё. Даже и спрашивать никого не буду. Это кстати самый простой и надёжный способ получить то, в чём нуждаешся и не надо там уламывать мужа, просить или ухитряться или стараться манипулировать. Всё просто как дважды два.

  • Отвратительно, манипулирование близким человеком — отвратительно, мерзко и гнусно.
    Главный посыл этой статьи, как мне кажется — как продавать себя, не чувствуя себя объектом продажи. Так не бывает.

    Оценка статьи: 1

  • а я думаю этот метод пошлый и подходит для пошлюх.

    • Михаил Востепаненко, и так можно скзать.Та же правда.Обидно, если подобная "голодающая", прикинувшись несчастной овечкой, путем различных почти профессиональных методов, залезет к Вам в карман, очистит его, а когда там нечего будет брать-пойдет в другой карман.А Вам отаетит на упреки-я тебя не заставляла,ни о чем не просила ты все ПОДАРИЛ.Их ведь понимаешь только когда они с Вами не "работают", т.е. когда манипулировать Вами, мужчинами, заканчивают.А если у этого мужчины денег не так много?А если они нужны исключительно для другого и других?А он,загипнотизированный, все отдал ей, как цыганке.Ведь от подобного обмана жизни рушатся,не только семьи!

  • Костя Букетов Читатель 15 июня 2012 в 22:47 отредактирован 27 мая 2018 в 15:09 Сообщить модератору

    Где же наши женщины? Разве семейный бюджет не един? И если у кого то не един, то почему нельзя просто попросить? Я не считаю что Ромео не купил бы своей Джульете 15 пару шпилек при хорошей зарплате. Ведь это для НЕЁ. И неделя мигрени с её стороны это просто мерзость.

  • Инна Шепелева,ухоженная,красивая,любимая женщина-это умница женщина,которой повезло с мужчиной.А кукла,-это резиновое безмолвное существо,которое постоянно "надувают"...

    • Анни Атикетпеш, большое спасибо за такие приятные слова))))
      И за поддержку моей точки зрения, хотя почему только моей,точки зрения многих образованных, успешных и красивых девушек!!!

      • Юрий Лях Читатель 15 июня 2012 в 18:18 отредактирован 15 июня 2012 в 18:20 Сообщить модератору

        Инна Шепелева, "И за поддержку моей точки зрения, хотя почему только моей,точки зрения ..." - тогда начнем сначала - четко выскажите свою точку зрения. Если - мальчик, ухаживая за девочкой, должен угощать ее мороженым и водить в кино - полностью согласен (правда, из рассматриваемой статьи, за манипуляцию сексом там срок никакой не грозит??). Что любовник должен материально участвовать в жизни свей пассии - без вопросов, если так предполагалось. Что муж (не обязательно официальный) должен преподносить/дарить/обеспечивать - обязательно. Заплатить в транспорте за соседку/сотрудницу - разово можно. Вроде, все варианты за автора статьи перебрал. Ваша точка зрения где-то не совпадает, "образованная, успешная и красивая" вы наша (с этим не спорю)?

  • Жадность-это глупость!Жадный мужчина позволяет другим испытывать к его женщине жалость.Хотя многие сегодня отношения с женщиной трактуют так:"Мне с тобой хорошо в сексе.Но я не твой мужчина!!!"-удобная,экономная позиция.

  • Чтоб мы поняли, о чем речь и не додумывали, предлагается автору хоть в комменте конкрретизировать: какие отношения между М. и Ж. рассматриваются. Может все правильно написано - так и надо, а мы додумываем и ломаем копья.

    • Юрий Лях, отвечаю по поводу "общего бюджета", посмотрите внимательно кому этот ответ адресован! Не принимайте все на свой счет. А отношения между мужчиной и женщиной абсолютно разные, как родственные так и любовные. Ни кто ни кого не принуждает быть "спонсором". Если хочешь сделать приятно любимому человеку, не важно сколько это стоит. Про себя могу сказать, что мне легче купить своему любимому парфюм или поход на СПА, чем выдавить из себя слова любви!

      • Инна Шепелева, я не на свой счет принимаю, а , просто, не могу понять, о чем разговор. В одном месте выдумывается одна ситуация, в другом - другая. Есть общая тема - прочитайте внимательно заголовок. Статья ему соответствует. Всякое в жизни бывает, кто-то кого-то на раз или на период и покупает - понятно. А у вас комменты о каких отношениях??

        • Инна Шепелева Инна Шепелева Читатель 15 июня 2012 в 15:27 отредактирован 27 мая 2018 в 15:07 Сообщить модератору

          Юрий Лях, ну раз не можете понять, я тут причем, у Автора "общего бюджета" Марины Марининой поинтересуйтесь! А по поводу "покупки", это Ваше уже мысленное творение, у меня ни слова по поводу этого не было. Видимо последние два предложения прошли мимо Вас. Вы, лучше бы, чем советы раздавать, дельное что-нибудь написали!

          • Инна Шепелева, вы обсуждаете не статью, а какие-то ситуации, это я понял. И прочитайте же, наконец, статью! "Что ж, он заработал себе неделю (минимум!) вечернего нытья из ваших нежных уст, недовольства, а у некоторых суровых дам такой экземпляр лишится секса на неопределенный срок (разумеется, из-за головной боли)." В каждом юморе есть доля юмора. Просто, похоже, автор не угадала с местом, где опубликовать свою статью.

            • Юрий Лях, ваша понятливость поражает)Под словом "дельное" я не имела ввиду "процитировать" выдержку из статьи! Вы что-нибудь, кроме советов, можете написать. У меня уже дежавю после ваших комментариев: "Где-то я уже это видела"

              • Инна Шепелева, ну что я могу посоветовать, кроме как прочесть статью (я же именно это советую, не так ли?). А вообще, создается ощущение, что целый день идет манипуляция: придумываются ситуации (не из статьи!) и их обсуждают, ссылаются на британских ученых, пардон, на "умных и образованных", идет перескок с темы на тему (тоже самим придуманную) и т.д. Инна, к сожалению, именно в этом разрезе и буду рассматривать ваши комменты здесь, так что заранее извиняюсь, если на что-то не посчитаю нужным ответить.

  • Марина Маринина Читатель 15 июня 2012 в 12:52 отредактирован 15 июня 2012 в 13:10 Сообщить модератору

    Инна Шепелева, будьте добры, читайте замечания полностью и не выдергивайте слова из их контекста в угоду своей позиции.Вы не содержанка, а мы не мужчины. Не пытайтесь манипулипровать нами с помощью "кусков" наших же замечаний и мнений.И не утрируйте, постарайтесь уж!Никто не отрицает отношений, элементов игры, флирта и различных уловок.Кстати не только женских, но и мужских.В ДАННОЙ статье говорится о суммах за ночь, деньги за ночь(красиво лежат у кроватке!), шопинг по магазинам при отсутствии общего бюджета и т.д.И о том, что бы МАНИПУЛИРОВАТЬ для получения как можно больше о дороже.Все стараются говорить о статье.Ни у одного не заметила про поход в кино, тем более театр.Ресторан, конечно, предполагается, но явно не с чашкой кофе.Чашка кофе, поход в кино (ну если не на Кинотавр)и т.д. уже обсуждались.А вот о том, что мужчины, готовые содержать жадную и ленивую, совершенно неразборчивую(к стати)ханжу с запросами императрицы, совершенно не нужны обеспеченной, высококвалифицированной и потому высокооплачиваемой красивой женщине, спорить даже не собираюсь.Другое дело, что далеко не каждая продаст себя за барахло даже порой при очень невысоком доходе.Ну и естественная красота при этом доходе иногда проигрывает "куклам", вылепленным за добытые вымогательством деньги.Но это скорее от очень высокой самооценки,самоуважения и чувства собственного достоинства,а не наоборот.

    • Марина Маринина, спасибо за ценный совет, он мне в жизни очень пригодится))) Видимо вы себе сами делаете подарки из общего бюджета, а если Вам ваш любимый человек уделяет внимание, купив Вам понравившуюся безделушку или не безделушку, то, О БОГИ, он меня покупает. А смысл слова "кукла" вы не уловили, пожалуй расшифрую - это ухоженная девушка, которая тратится на салоны, одежду, красивое белье, хорошую косметику и т.д. дабы ее молодой человек обожал ее! Надеюсь я понятно выразилась!!!

      • Инна Шепелева, не у всех "общий бюджет", вот я вообще не признаю такого понятия. Как это общий? На свои побрякушки она сама зарабатывает и ей хватает, я ее зарплату не трогаю. А чего бы это мои деньги вдруг стали общими?

        По теме статьи - так я вообще такой меркантильности не понимаю в обычной семье, где оба работают и никто не олигарх, хочешь туфли - заработай! Я же не прошу денег на новые шины для машины)

      • Инна Шепелева, решила ответить на Вашу колкость в адрес личности.Хотя, конечно, это для Вас не имеет смысла в принципе.Однако мы тут не одни.Поэтому отвечаю. Я предпочитаю получать знаки внимания от людей, которых я ценю и УВАЖАЮ;которым я доверяю.А такие люди никоглда не унизят меня шмотками или еще чем покруче.Это ведь означает, что я не соответствую их уровню или ими предполагаемому их уровню.Больше того, знаки внимания от мужчин в моем случае в принципе не отличаются от знаков внимания от женщин по простой причине-это знаки внимания от людей, которым я не безразлична.И я никогда не позволю себе использовать их как способ наживы.Все остальное действительно не мое.

      • Марина Маринина Читатель 16 июня 2012 в 19:37 отредактирован 16 июня 2012 в 19:40 Сообщить модератору

        Инна Шепелева, я рада, что вызвала у Вас такую бурю эмоций.(Иначе Вы не перешли бы на личности.) Это было заранее предсказуемо.Стаья имеет цель-определить поведение вымогательства как красивое и уважаемое путем очернения противоположного.Адресована она не женщинам, разумеется, а прелполагаемым лохам-что б охотней покупали и подороже.В этом есть необходимость-никто не купится на манипулирование, если о нем будут знать и понимать так, как оно есть в действительности.А именно-"раскрутить на бабки".Вот Вы и стараетесь, а крыть нечем.Если уж у Вас КУКЛА имеет значение положительное, тогда Вам действительно нечего сказапть.А я понимаю КУКЛУ именно как Вы разъяснили , просто это не есть хорошо.А ухоженные и хорошо одетые (и не только в белье) девушки и женщины, посещающие салоны, бывают еще и умные, и достойные уважения, и даже, простите, благородные(о ужас!!!).И в жизни они верные, надежные, настоящие спутницы жизни, умеют любить и не бросаться на всех, кто предложит более дорогой подарочек.Извините, кого можно раскрутить на более дорогие подарки путем манипулирования.Вот этих, вторых я никогда КУКЛАМИ не назову, хоть внешне они могут быть и более интересными куколками.Улавливаете разницу?И их умные мужчины обожают, ценят, берегут и радуют вниманием (и в денежном выражении тоже)горахдо выше, чем покупных.Но, правда, только действительно умные и действительно мужчины.А это тоже талант, которым не все представители мужского пола обладают.

  • Всем добрый день! Прочитав статью, я не увидела ничего негативного, это реалии жизни! А вот те кто негативно прореагировал и написал, что выражение чувств в денежном эквиваленте,а это поход в кино, театр, ресторан и т.д. оскорбляет их чувства, то я вам искренне сочувствую!
    Честно говоря мне становится смешно, после слов о так называемой "проституции"))) Черт побери, видимо я ею начала заниматься в 11 лет, после первого похода в кино с мальчиком)))))
    У меня есть отличный совет барышням, которые не приемлют оплаты счета в кафе за них человеком который им нравится, то заведите себе "Альфонса", почувствуйте себя мужиком в отношениях!!!!
    А мужчинам хочу сказать единственное:
    - хотите чтобы рядом с вами была "кукла",
    - хотите чтобы у нее была высокооплачиваемая работа,
    - хотите чтобы у нее была квартира и машина.
    Поверьте,вы и ваша несчастная чашка кофе, за которую придется заплатить аж 150 РУБЛЕЙ, ей совершенно не нужны!!!! Делайте выводы!
    Спасибо за внимание!

    • Инна Шепелева, блин, вы о чем??? Наверно, статью пробежали по диагонали, а комменты - вообще через строчку? Чтоб это понять, ответьте на простой вопрос: в каких отношениях находятся М и Ж в статье?? И о каком кофе, проезде в транспорте или билетике в кино речь?? Суть комментов - мы, без разговоров, готовы тратиться, если а) отношения это предполагают, б) дама не кукла Барби и имеет голову на плечах.

      • Юрий Лях, прочитав раза 4 Ваш ответ на мой отзыв о статье, основной мысли не уловила! Ну да ладно, судя по хронологии всех ваших комментариев, ваш любимый знак - "?"))
        Да, я представляю картину, когда молодой человек встретившись с девушкой интересуется: "А ты будешь со мной встречаться??"
        Ответ ДА (правильный ответ судя по логике мужчин) - вывод: "Тогда я куплю тебе мароженку")))
        Ответ НЕТ или НЕ ЗНАЮ (по сути одно и тоже)ответ не правильный - вывод: "Ну тогда пошли в парке на лавке посидим")))
        Я не говорю что Вы должны сразу кольцо с бриллиантом купить. А порадовать девушку, показать свою заботу (так кстати многие мужчины делают, за неумением говорить красивые слова), это очень бывает приятно! Кстати, я знаю, что молодые люди тоже очень любят когда им подарки дарят, и "проституцией" это не называют!

        • Инна Шепелева, а Вы всерьёз уверены в том, что единственный способ проявить любовь, заботу и внимание - это подарки??? Любовь к ребёнку тоже таким способом проявлять собираетесь? Или, не дай Бог, именно так уже и поступаете?

          Оценка статьи: 1

          • Евгения Комарова,Добрый день, а вы уверены что внимательно прочитали мои комментарий?!
            А по поводу детей, поверьте, у моего ребенка будет все что он захочет и моя любовь в том числе! А не деревянные игрушки прибитые к полу)))))
            Вы, по моему, от темы статьи на приличное расстояние ушли.
            Если есть вопросы по существу, задавайте! Вопросов на тему статьи я не наблюдаю.
            Благодарю за внимание.

  • Статья не столько учит действительно прекрасному и важному искусству принимать подарки, сколько довольно примитивной и отталкивающей стратегии и тактике их (подарки) вымогать. Пособие для начинающих профессиональных содержанок...Не спасают даже потуги на юмор. Суть статьи можно выразить одной фразой : ""Спасибо" в карман не нальёшь". Ага, и на прикроватный столик не положишь...

    Оценка статьи: 1

  • Какие бы словесные конструкции не выстраивали , но суть одна - все это формы проституции . Пусть даже женщины негодуют , отвергают , но их душевныя наглость и мелочность по сути ставят их в тот же ряд , что и стоящих на трассе . Брать с клиента деньги или тащить мужчину в магазин - абсолютно одно и то же .Просто последнее - лицемерно .

  • "Ведь ваш мужчина, покупая вам какую-либо вещь или оставляя деньги на прикроватном столике, или даже угощая чашкой кофе, выражает вам свою привязанность, это некий универсальный способ сказать «спасибо» за то, что вы с ним." - это значит что вы с ним не будете без денег,да и спасибо можно и словами сказать.
    "Умение принимать подарки – настоящее искусство. Искусство – это прекрасно. Давайте приобщаться к высокому и, главное, достижимому. Ведь это сделает счастливыми и вас, и ваших мужчин!" - да,содержанки подходят "настоящим мужчинам" ведь те у них в завистимости,они без него просто не смогут заработать себе на жизнь,т.к. профнепрегодны.
    "Причем, надо отметить, некоторые из нас растеряли эти навыки с возрастом, в то время как другие научились грамотно их применять." - а слабо самой себе на туфли заработать,хотя понятно - за истерики вам на работе платить не будет,нужно же еще что-то делать...

    Оценка статьи: 1

  • Vera Bashkanova Читатель 14 июня 2012 в 21:33 отредактирован 27 мая 2018 в 15:08 Сообщить модератору

    Действительно, писала профессионалка, учитесь, совестливые девочки-женщины

  • Ну почему же "с плеча"?Мужчины тоже разные бывают-я ведь хитрости и уловки не отрицаю.Я говорю о попытках управлять людьми с холодным рассудком.Конечно, если это любовник, тут не о чем говорить-его заводят для "обеспечения" себя любимой.Тут с самоценкой все в порядке.Никаких комплексов.И холодный рассудок присутствует в полный рост.А вот если брать во внимание ВСЕХ женщин, вопрос стоит по-другому.Поэтому я и спросила автора-о ком она писала?Одно дело обходными путями добиться от своего избранника понимания твоих желаний и правильно отреагировать на совершенное.И совсем другое МАНИПУЛИРОВАТЬ человеком (скрыто управлять).И зря Вы пытаетесь оскорбить дешевой оценкой женщину, которая не хочет переводить отношения в состояние купли-продажи.Лично в моих глазах именно эта женщина имеет цену, а не продающая себя за дорогие подарки.

  • Марина Маринина Читатель 14 июня 2012 в 18:02 отредактирован 14 июня 2012 в 18:04 Сообщить модератору

    Согласна с Вами, Юрий Лях.Все почему-то предполагают, что манипулируют только они.Однако, необходимо помнить: "что посеешь, то и пожнешь".Если строить отношения на почве скрытого управления, получите , ну просто НЕОЖИДАННО,прозрение-а Вы-то уже давно хотите только того, на что указывает противоположная сторона.Дело в том, что статья о денежном эквиваленте отношений, и как этот эквивалент поднять.И тут не при чем дипломатия, тактичность, маленькие женские уловки повернуть голову мужа в свою сторону (НАПРИМЕР ПОСЛЕ 15-20ТИ ЛЕТ ЖИЗНИ ВМЕСТЕ, когда,если честно,и женщина не всегда помнит что на муже было с утра, если не она ему готовила и подавала одежду); старания молоденькой девушки выглядеть в глазах избранника лучше, чем она есть и увидеть в презентиках (чаще всего совершенно бесполезных "в хозяйстве", но очень понравивщихся дарящему)проявление сильных чувств.В статье старательно завуалированно, но очень агрессивно просматривается попытка оправдать и выставить в искаженном свете бездушие и меркантильность, обелить их и заставить общество принять такое поведение как единственно правильное и не порочное.Вы, Светлана Зверева, пытаетесь обелить и украсить отвратительные поступки (неважно-женщин или мужчин) методом объединения манипуляторщиц и вымогательниц и просто женщин.Но это невозможно.

    • Марина Маринина, В статье старательно завуалированно, но очень агрессивно просматривается попытка оправдать и выставить в искаженном свете бездушие и меркантильность, обелить их и заставить общество принять такое поведение как единственно правильное и не порочное.
      К сожалению, Вы увидели то, чего нет, очень жаль...

    • Марина Маринина, обелить? нет, не пытаюсь. Украсить? Зачем? Еще раз: манипулируют все. Дети, взрослые, старики, мы и нами. Только одни это делают в своих корыстных целях, другие преследуют иные цели. У всех своя правда, поэтому, сказав что-то "в лоб", можно в лоб и получить, а то и в глаз

      • Светлана Зверева, Вы не прочитали-я говорила о том, что деликатность, дипломатия, такт , женские уловки и прочие принятые в обществе формы отношений ничего общего не имеют с манипуляцией людьми.И еще я говорю о том, что отношения, построенные на чувствах, просто не допускают материального выражения этих чувств как доминирущих.Отношения становятся опошленными.Возможно, если бы Вы выбрали другую форму выражения того, что описывали, я бы с Вами и согласилась. Но манипулирование-это ВСЕГДА зло.И при этом зло без души и основанное только на расчете.

        • Марина Маринина, "манипулирование-это ВСЕГДА зло."
          Что ж, тогда все мы - воплощенное ЗЛО ))

          "Манипуляция психологическая [от лат. manipulatio — пригоршня, горсточка, ручной прием] — один из способов психологического воздействия на личность или группу, направленный на достижение манипулятором своих целей (вне зависимости от последствий для объекта манипуляции) путем незаметного для объекта манипуляции его подталкивания к осуществлению желаемых манипулятором проявлений активности, как правило, несовпадающих с изначальными намерениями объекта манипуляции. Психологическая манипуляция принципиально отличается от имеющих место в обыденной жизненной практике манипулятивных действий, требует владения манипулятором профессиональными манипулятивными техниками.
          Целый ряд ученых считает, что манипулятивное воздействие может носить как осознанный, намеренный, так и стихийно-неосознанный характер. И все же, по-видимому, лишь целенаправленное манипулятивное воздействие можно однозначно отнести к психологической манипуляции, уже хотя бы потому, что "-манипуляция психологическая возникает тогда, когда манипулятор придумывает за адресата цели, которым тот должен следовать, и стремится внедрить их в его психику"- (Е. -Л. -Доценко)."
          Пожалуй, в статье я слишком опрометчиво использовала этот термин...

          • Светлана Зверева, возникло два вопроса
            - что за необходимость иметь дело с тем, от кого, даже теоретически, можно получить "в глаз" за какую-то мелкую покупку??
            - "...к осуществлению желаемых манипулятором проявлений активности, как правило, несовпадающих с изначальными намерениями объекта манипуляции." - неужели намерения такие противоположные, что нужно использовать манипулирование? А с другой стороны - может у этого объекта тоже есть какие-то общие планы (касательно денег - отложить на отпуск, купить новую резину на авто..)? Может, не стоит быть маленькой девочкой в магазине игрушек и оправдываться именно этим детским эгоизмом?

    • Марина Маринина, я бы так не рубила с плеча такими страшными терминами, как бездушие и меркантильность. Действительно, есть женщины с низкой самооценкой, которые вообще не умеют принимать подарки, а также мужчин побуждать на какие-либо траты. В итоге мужья и любовники на них всю жизнь экономят, зато тратятся на себя - любимых.

  • Жуть, то лозунг - мы слабые, мы хотим, чтоб выполнялись наши прихоти только потому что мы.... женщины. То - мы сильные, самостоятельные, хотим управлять.. Короче - вон на полке все деньги - бери на что хочешь, и чтоб больше до следующего месяца не просила (можно жестче - чтоб я тебя не видел).

    Терпеть не могу такого манипулирования близким человеком, нужно - подойди, скажи - мы что, не понимаем, что красота требует жертв (деньги-самая малая жертва).

    В общем, статья чем-то меня огорчила (чтоб не сказать - разъярила) - какое-то наперсточество, тебя держат за лоха. Даже тег ЮМОР не спасет.

    • Юрий Лях, а если женщина не может в лоб попросить? если ей неприятно/неудобно? а вы не увидите и не поймете ее немого взгляда, тоскливо косящего в сторону магазина и спа-салона? И не потому, что такой чурбан бесчувственный, просто у вас другие интересы... думаю, есть положительное манипулирование, такое как: женщина хочет, чтобы ее муж сбросил лишний вес, она может ему прямо сказать: ты толстый, иди в спорт-зал и худей, а может мягко намекнуть и подвести его к идее со спорт-залом. В каком случае мужчина будет ей благодарен? Мы же люди, а не роботы, нам не четкие команды нужны, а живое обращение

      • Светлана Зверева, лично мое мнение, если женщина не может в лоб попросить, - это ее ПРОБЛЕМА, и ей с этим надо что-то делать, значит она:
        · не тверда в своем намерении потратить эти деньги
        · она ассоциальна, и вообще не приспособлена к жизни, потому что просить и разное нужно во многих местах
        · возомнила о себе слижком
        Я не знаю как на счет тех мужчин, с которыми общаетесь Вы, но у меня есть подозрение, что те с кем общаюсь я даром читать мысли на растоянии не обладают.
        Те кто по умнее, и обладают все равно Вам в итоге скажут: "Вот подойди и спроси", только не в повелительном, не в жертвенном и не в ключе "что ты за козёл такой не догадался".
        По "томному взгляду" - вообще не возможно ничего определить, так как у многих женщин это вообще такой взгляд по жизни!
        А про пример с спортзалом это вообще передергивание и крайности.
        В общем меня тоже разозлили

        Оценка статьи: 4

      • Светлана Зверева, "а если женщина не может в лоб попросить?" - тогда вопрос - а что еще женщина не может сказать/сделать "в лоб"? Похоже, что-то не договаривается здесь. Речь же о паре с близкими отношениями???
        Я бы в зал побежал вприпрыжку - к чему намеки и манипуляции? По секрету - сейчас я тайком туда бегаю, чтоб полтора часика попотеть пару раз в неделю.
        И тезис, что для "живого общения" нам нужна манипуляция, иначе мы роботы - непонятен.

        • Юрий Лях, а почему тайком-то?

          • Елена Белинская, читать дальше →

            • Елена Белинская Елена Белинская Дебютант 15 июня 2012 в 11:51 отредактирован 15 июня 2012 в 11:57 Сообщить модератору

              Юрий Лях, читать дальше →

  • Марина Маринина Читатель 14 июня 2012 в 15:32 отредактирован 14 июня 2012 в 15:34 Сообщить модератору

    Мне интересно, о каких именно женщинах речь?Если о девушках, которые действительно влюблены да еще и в первый раз, то они и не могут думать о денежном выражении отношений.Если о женщине, которая ищет пару на всю жизнь, уместно,конечно, посмотреть на готовность доставить радость, поделиться последним(пусть и даже очень немногим).Но при чем тогда тут манипуляция?Эти отношения строятся на чувствах, коорые вызывавют у мужчины желание быть сильным и защищать свою женщину от РАЗНЫХ проблемм.А вот именно манипуляция присуща всем, кто из холодного меркантильного расчета заводит отношения с мужчинами; которые ни им не нужны, ни тем, кем они манипулируют(разумеется если не манипулировать).Ну а жена спустя годы совместной жизни имеет право при помощи женской хитрости и женской смекалки сохранять угасающие отнощения.Да и то-право это не у всех жен появляется.Хотя используют манипуляцию чаще всего те, кто не имеет такого права.Так о каких женщинах ведет речь автор?

    • Марина Маринина, манипуляция присуща всем. Абсолютно. Просто одни осознают и учатся делать это максимально эффективно, другие манипулируют неосознанно. Речь идет о женщинах разных, желающих, чтобы их мужчина радовал их почаще, ведь иногда мужчина попросту не догадывается, что именно подарить жене, да и просто сделать приятное

  • да-да, надо оставить его без секса, чтобы он послал в невозвратное путешествие. и нашел более адекватную женщину.

  • Ещё не набежали те комментаторы, которые любят покидаться камнями в "меркантильных хищниц" )) Но считаю, что хищница уже априори та, которая своё кофе и проезд в маршрутке не оплатила!

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Лях Читатель 14 июня 2012 в 18:23 отредактирован 14 июня 2012 в 18:25 Сообщить модератору

      Ксения Печий, про кофе - я уже как-то писал, что в молодости две сотрудницы подбили меня сбегать на обед в кафешку попить кофе и там каждый расплатился за себя. После этого одна из них так на меня разобиделась, что я не взял все расходы на себя...Тогда я встречался вообще с другой девушкой.

  • Название одно, содержание другое
    вода какая-то....
    Манипуляции - это вообще тупо!
    Если нужны деньги - проще так и сказать - мне нужны деньги.
    Без ныться, оправдываний и объяснений т.д.
    Если кто-то заплатил, подарил и т.д., речь идет о "существенных" суммах - лучше в лоб узнать с какой стати, и тут же принять решение принимать такой подарок или нет.

    Оценка статьи: 4

  • Позволю себе в качестве комментариев один старинный анекдот:

    Выиграл адвокат дело и подзащитный ему говорит:
    – Вот спасибо! Прямо и не знаю, как мне вас отблагодарить…
    Адвокат:
    – Ладно, уговорили, дам вам последний совет: Вы слышали когда-нибудь про такую вещь, как деньги?

    Оценка статьи: 5

  • Мне понравилась статья. Но я никогда не умела манипулировать - только прямо спросить. Опять же, если мужчина скупой, то хоть застрелись, ничего из него не вытрясешь. Еще в конфетно-букетный период он потратится, а потом - нет.

  • Деньги, материальная выгода - не женская это тема.

  • я не умела от бывшего мужа получить деньги на самые необходимые вещи, когда была в декрете.
    наверное, потому, что не манипулировала головной болью.
    просто из многих факторов сложилось понимание, что он меня не любит, поэтому той самой составляющей в конце концов он лишился давно и безвозвратно. мы в разводе.
    материальная сторона может быть по боку, пока женщина работает
    а на случай декрета желательно иметь рядом мужчину, который позаботится о тебе и ребенке. так что приучайте мужчин, что семью содержать должны они...

  • Ой, для полной картины своей истории скажу, что на первом с мужем свидании - не было ни цветов, ни кафе, ни конфет! (в тот день не было у него такой возможности). А счастье просто переполняло! И я даже об этом не думала!)))

    Оценка статьи: 5

  • Очень интересная статья. Позволила даже понастальгировать))) До замужества приходилось общаться с разными экземплярами. Один из них мне как-то в автобусе)))...сказал "заплати за себя" (а до этого, говорил, "я понял, что хочу с тобой создать семью"). Почему-то после этой "мелочи" стало ну так противно и мысль о создании семьи вообще перестала стыковаться...Были экземпляры, которые дорогими подарками хотели получить реализацию своих невысоких желаний. Это тоже было прекрасно видно. И один-единственный, своими материальными затратами просто захотел сделать меня капельку счастливее. Эти подарки принимала с такой радостью! Это мой муж. А сейчас он приносит мне всю свою зарплату до копеечки. Понятно, что в моих мыслях доминирует далеко не материальная составляющая. Такое чувство, что он мне доверяет свою жизнь, что ли...И я ему тоже верю.

    Оценка статьи: 5

  • Ваш мужчина платит за вас в ресторане? А не ваш? Коллега, например, оплатит ваш кофе? А друг?

    Друг, подруга, коллега и вообще любое лицо волей случая или в соответствии с предварительными договоренностями, неготовый оплатить мой счет или принять мою оплату без всяческих ужимок и прыжков рискует навсегда потерять мое доброе расположение.

    Но как принять от мужчины денежный дар и не почувствовать себя представительницей древнейшей профессии?

    Не давайте ему, и не почувствуете
    )))

    Вот почему я предпочитаю таскать своего мужчину по магазинам – да, он тратит кучу денег на мои шмотки, но! Он дарит мне одежду, сумки, туфли и т.п., а не деньги!!

    Предпочту дать денег но не таскаться по магазинам
    за исключением особых случаев когда мое мнение является решающим, н-р фасон лифчика, длина юбки, т.д.

    Так вот – женская хитрость – это способность получить желаемое с помощью мужчины, дав при этом ему почувствовать, что именно он – хозяин жизни

    будучи искренно уверенной что на самом деле именно она - хозяйка и этой жизни и этого мужчины?

    Шикарная мысль, получайте свою 5-рку - вы
    ее честно заработали
    )))

    Оценка статьи: 5