• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Марина Разумовская

4 июня 2016 в 15:34 отредактирован 24 мая 2018 в 12:00 Сообщить модератору

до 1 млн. лет сократится и частота попаданий
Или увеличится частота попаданий, или сократится период попаданий, а то не стыкуется по смыслу.

Тезисы справедливые. Мы все это прекрасно понимаем, как и то, что следовать тезисам очень и очень страшно.
Хорошо, что тезисы для кого-то, для единиц.

Теория, описывающая взаимодействие между фотонами и электронами, квантовая электродинамика (КЭД), порождает бесконечные величины в расчетах, и никто не знает, что с ними делать. Решение проблемы найдет Фейман, и это принесет ему Нобелевскую премию.
Это вообще не так. Достаточно посмотреть информацию по нобелю за 1965г. Фейнман разработал метод интегрирования по траекториям, схематизацию метода в одноимённых диаграммах, объясняющих превращение частиц и рождение новых частиц. Устранение бесконечных величин это заслуга Боголюбова. Нанотехнологии притянуты к теме не по делу.
Фейнман в 60-е годы был таким же кумиром молодежи, как сегодня Стив Джобс.
Интересная тема, кумирами молодёжи стали предприниматели, а не учёные. Скорее всего, кумирство у молодёжи - дело периодическое.

Ирина Литновская, прошу прощения, только наши комплексы не являются предметом спора . Оставим возможность читателям сделать вывод.
Сравнение с другими людьми это реальность, значит, родители могут контролировать сравнение через заданные критерии. Что важно, жизненные ценности определяются только через сравнение с поведением некоторой группы других людей. Отказ от сравнения себя с другими людьми приведёт к отказу от жизненных ценностей. Действительно, сравнение не очень приятный процесс, но мы совершаем необходимые гигиенические процедуры не для удовольствия, а для снижения неудовлетворённости.

В статье противоречие: помочь и не сравнивать с другими. Дети сами постоянно сравнивают себя с другими. Помочь можно только, предлагая критерии сравнения, контролировать процесс сравнения Можно согласиться с тем, что сравнение с другими не ставить фактором мотивации, т.е. не награждать и не считать успехом, что разумно. Сравнение с другими – важный фактор гигиены.
Помочь в мотивации – ребёнка нужно заклясть.

Дмитрий Елисеев, это сетевой маркетинг. По большей части им всё равно, что продавать. Сетевиков характеризует отсутствие рефлексии, профессионального образования, одержимость. Роберт Кийосаки – у них что-то вроде идола. К предпринимательству сетевой маркетинг не имеет отношения. Скорее всего, новая религиозная секта.

Галилей не был создателем телескопа. Просто никто из современников не догадался направить подзорную трубу на Луну. В подзорную трубу разглядывали, как барышни раскачиваются на качелях. Конечно, военные использовали подзорную трубу.

В 85 лет понимаешь, что такое жизнь, но уже не хватает сил сопротивляться.

Наталья Москалева, к тому, что если проведение захочет наказать, то всего лишь исполняет мечты. Не замечали?

О мечтах:
никакого секрета здесь нет
видишь там на горе
возвышается крест
под ним - десяток солдат...

Сергей Карнаух,
подсознательно воспринимают блондинок, как и блондинов, представителями высшей расы.
Не приходилось слышать подобную гипотезу, очень интересно.

Русский это недоделанный китаец?
Скорее всего, вопрос западной и восточной культуры, разные системы отсчёта. В восточной культуре единство человека и природы, единство с его окружением, единство его тела и сознания. В западной культуре душа выведена из юрисдикции тела, возникает потребность в этических и моральных ценностях. С тонкими понятиями осторожнее бы надо. Восточная культура позволяет лучше понять свою западную.

Мы рубим ступени. Ни шагу назад! И от напряженья колени дрожат (с).
Всё остальное, девочки, не работает. Точнее, зарабатывают уже психологи по изменению отношения к ситуации.

«Быть или не быть?» - в сократовском вопрошании не вопрос цели (Зачем?) и не вопрос причинно-следственной связи (Почему?). Это вопрос бытия – Как?
Как? - Банально.
Как?! - Что-то новенькое.
Как! Как! Как!– Инсайт.

Эмоции это то, чем мы являемся или то, чем мы владеем, чтобы дарить эмоции, например? Скорее всего, мы не владеем эмоциями, а это то, что происходит внутри нас в связи с какими-то обстоятельствами. Сомнительно деление эмоций на положительные и отрицательные. Почему бы не разнообразить спектр эмоций?
Культурой, напротив, мы обладаем, а сами не являемся культурой. Нечто иное, чем эмоции, можно было бы дарить.