• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Михаил Конюхов

  • Михаил Конюхов
    • Статус
    • Дебютант
    • Рейтинг
    • 21.8391
    • Д.Р.
    • 27 июля 1978 г.
    • Страна
    • Россия
    • Город
    • Москва
    • Сайт
    • http://sunnywishes.blogspot...  

    Дата регистрации: 07.11.2007
    Последний раз был(а) на сайте: 13.05.2014 в 22:29

  • Рейтинг и просмотры

    Место в абсолютном рейтинге 1138
    Просмотров всех статей 106119
    Просмотров профиля 10656
    Опубликовано статей 5
    Добавлено комментариев 83
    Максимальная оценка за статью:
    Вы на фондовый рынок? Знайте о его мифах! (4.6857)

  • О себе

    Sapienti sat - под этим руководством к действию живу всю жизнь. Веду тренинги по личным финансам, персональным инвестициям, пенсионной реформе, безумным идеям.Проекты с моим участием:http://sunnywishes.blogspot.comhttp://community.livejournal.com/kinokritika_ruhttp://finansy.blogspot.comЛюблю горные лыжи, фридайв, блюз и Cuba Libre. Интересуюсь всем, что на глаза попадется. Всем желаю хорошего настроения! :)

Последние комментарии

Именно, что частный. Частные смыслы люди нередко (и даже более, чем нередко) вообще не видят, в статье шла речь именно о поиске "глобального" смысла.

Так что "найдено" - громко сказано.

Частный смысл Сахарова и Ваш - расширяться. Заполнять весь доступный объем, и даже более того - вытесняя из имеющегося объема другие компоненты, как следует из определения слова "expansio".

Чей-то другой смысл жизни может быть совсем иным.

Экспансия - это свойство газа (заполнить весь имеющийся объем). Вы тоже считаете, вместе с Сахаровым, что жизнь есть нечто газообразное?

Ничего конкретного по собственно теме не сказано. Общие рассуждения о полезности информации, содержащейся в соц. сетях, для целей маркетинга, давно известные всем, кто профессионально интересуется маркетингом.

А план действий где? "чтобы организовать эффективный маркетинг в соц. сети, надо:
1. Выбрать сеть
2. (?)
3. (?)

Так что содержание статьи отличается от темы заголовка. Я бы назвал статью "Какая полезная маркетинговая информация есть в социальных сетях?". Все-таки маркетинг не ограничивается только сбором стата по потенциальным потребителям.

Формулировка "и мы, специалисты в этой области..." вызывает сомнение. Что, нанотеху дали системное определение?

Название статьи никак не соотносится с содержанием. Классификатор - это хорошо и здорово, но каким образом классификатор будет мешать мошеникам? Они его испугаются? или сверяться по нему будут? Каким законом можно запретить использование греческих приставок к словам?

Только что вот разве "Сами не хлопаем ушами" - действительно правильная рекомендация, универсальная для любых направлений.

То, что в статье будут практические рекомендации, следует из политики ресурса.
Впрочем, извинения приняты.