• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Жанна Магиня Грандмастер

Почему мы занимаемся сексом?

Изобилие секса — это его инфляция, особенно если он отделен от чувств. Когда его делают главной ценностью жизни, он обесценивается, ибо, обретая будничность, он теряет праздничность.
(Ю. Рюриков)

Мотивы сексуального поведения. Сколько их? Только ли продолжение рода и физиология в чистом виде заставляют человека вступать в интимные отношения?

Когда-то исследователи решили классифицировать все эти мотивы. О! извечное желание всё свести в таблицы, графики и системы. Человек — существо многогранное, сложное и совсем не изученное. Если с анатомией более менее разобрались, то в физиологии и психологии поведения масса белых пятен.

С животными ясно — нужно потомство, стоит биологическая задача размножения, происходит спаривание. Когда март на дворе, просыпается физиология. А физиологическая тяга к чувственным наслаждениям присуща в полной мере и человеку. Дальше — больше.

Классика жанра — попытка преодолеть психологическое одиночество, секс ради поиска своей любви. Вот так время перевернуло всё с ног на голову. Еще век назад всё было наоборот — сначала искали пару, долго и красиво ухаживали. И только после заключения брака вступали в интимные отношения. При всём сомнительном результате браки были крепкими и долгими. Разводы крайне редкими. О сексуальном соответствии супругов речь не шла.

Секс как самоутверждение. Многие смогут без труда узнать себя в этом примере. Я чертовски привлекателен! Социальная самооценка. Как подтверждение этого самоутверждения — сотни и тысячи покинутых спутников, соседей по постели. Донжуаны и нимфоманки — из этого списка. Своего рода компенсация недостающих форм деятельности. У этого побудительного мотива к сексу множество личин. Причина — одна. Человек хочет доказать всему миру (читай — прежде всего, себе любимому) собственную уникальность и превосходство. Победы в сексуальном плане для него важнее успехов во всех остальных сферах деятельности.

Любопытство. Этот мотив сексуального поведения присущ не только юнцам. И зрелые люди ищут приключений на стороне. Секс как познание мира, как раскрытие философии людей. Глубокий и длительный процесс, активный анализ. Иногда через секс человек познает себя, собственное Я.

Холодный расчет. Меркантильный мотив. Достижение материальных выгод через секс. Цинично и бесчувственно. Тот же брак по расчету. Те же сексуальные отношения со спонсором, начальником, лицом, от которого зависят внесексуальные цели.

Привычка. Ритуальные супружеские обязанности. Прокисшие или пресные. Без эмоций или со знаком минус. Вроде секс, вроде так он назывался… Опять потолки не побелены. А завтра рано вставать… и что её/его вечно разбирает? Любовницу/ка бы что ли завел/а…

Список можно продолжать, описывая нюансы и подробности. У каждого из этих мотивов есть психологическая, человеческая природа. Природа межличностных отношений. Давать оценку — это хорошо или это плохо — дело неперспективное. Каждый сам хозяин своей жизни, своего сексуального достояния.

Смысл этих размышлений не в простой систематизации побудительных мотивов сексуального поведения. Человек, ты — человек! Ты умеешь мыслить, думать, анализировать. Правильный выбор — залог счастья в любом деле.

Дейл Карнеги:

«Три предмета являются самыми интересными в мире… Секс, собственность и религия. При помощи первого мы можем создавать жизнь, при помощи второго мы поддерживаем ее, а при помощи третьего мы надеемся продолжить ее в другом мире».

Статья опубликована в выпуске 15.09.2009
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (128):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 16 октября 2013 в 16:18 отредактирован 16 октября 2013 в 16:18 Сообщить модератору

    Не нашел пункта "Ради удовольствия". Грустно. Хотя-яя... Нет, не грустно. У нас нормально, а там хоть трава не расти.
    Какое счастье, что мы не склонны к этой кислой и унылой аналитике.

  • Багира Иванова Читатель 29 сентября 2013 в 18:40 отредактирован 27 мая 2018 в 15:22 Сообщить модератору

    Я думаю, что еще занимаются сексом женщины из-за того. что бы почувствовать себя любимой и желанной. Если твой мужчина тебя хочет, значит любит. Ну и конечно познание себя через секс, своих эмоций и ощущений..

  • У нас очень интересно перечитывать комменты, согласитесь?
    К примеру, вспомнила то же школьное собрание, прошедшее в прошлый четверг.
    Все молчали. Наша классная спрашивает: "Какие ещё будут вопросы?"
    И тут встаёт одна из наших мам и говорит следующее:
    "Мне тут сын заявил, что его в коридоре поймала за руку психолог и спросила: "Ну как ты? Не боишься ЕГЭ? Не бойся, а то не сдашь!!!"
    Мы все "умирали со смеху"!!!

    Приехала домой. Рассказываю дочери ситуацию.
    А она мне, что это со всеми так делают.
    Получается, наши родители молчали, потому что дети тоже поступили, как партизаны - "Ничего я вам не скажу!")))

    Что же тогда будет, если они действительно знают всё обо всём с 1-го класса и что будет, когда придётся принимать решение, с кем, как..
    Да уж, ситуация...

    Оценка статьи: 5

  • Жанна Магиня,
    Исключения, обычно, подтверждают правила.(Если не подтверждают, значит, это неправильные исключения).

    Оценка статьи: 5

  • Жанна Магиня,
    Провокация - мать революции, а мастурбация - сестра здоровья! ПРи этом грех рукоблудия хоть и грех, но не такой УЖАСНОЙ как свальный. Хотя, не согрешивши не покаешься!
    Все мы по молодости "выплываем на фрегате" доброчестия, а с годочками - "приплываем на бревне".

    Оценка статьи: 5

  • Жанна Магиня,
    После 50-ти (австралийцы получили за ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ Премию Грина- 2006) настоятельно рекомендуют мужичкам если не регулярно сексуалить, то регулярно мастурбировать (последнее проще, малорасходно экономически и душевно). Доказали австралияки , что рак простаты тогда не страшен.
    В общем, кто не сексуалит - кончает раком, а кто не мастурбирует - тот не оттягивает свой конец.

    Оценка статьи: 5

  • Жанна Магиня,
    Я ещё знаю одну причину, почему люди занимаются сексом.
    Недавно обнаружила, нечаянно.
    Мой хороший знакомый, красавец мужчина рассказал:
    "Так надо!"
    Я очень удивилась, спосила: "Кому-надо???????"
    Оказалось- жене, чтоб не бросила, не ушла на сторону!
    Причём жена его давно грустно сетует, мол, старый чёрт, после пятидесяти никак не успокоится, а мне это уже не надо...

    Оценка статьи: 5

    • Надюша, а к самоутверждению или привычке это нельзя отнести? После 50-ти мужчины хотят доказать себе и жене, что еще ого-го! А Так надо - это оправдание, отговорка...

      • Интересно, что почему то только мужчины хотят доказывать, что они ого-го. женщины как-то спокойнее, по-моему, и никому ничего не доказывают..

        Оценка статьи: 5

        • Жанна Магиня Жанна Магиня Грандмастер 21 сентября 2009 в 11:21 отредактирован 21 сентября 2009 в 11:24 Сообщить модератору

          Лилия, так природа распорядилась... Пишет же Игорь - у человека женщина готова к сексу 24 часа в сутки.

          Вспомнила прикольный случай... Была у меня в подчинении товаровед, женщина, прошедшая крым и рым... Далеко за 50, боевая такая мадам, увы, пьющая... даже на работе...

          Как-то решила она в обед поприкалываться. Открыла газету с объявлениями - набор женщин с приятными голосами в новую услугу Секс по телефону. Звонит... Её спрашивают - сколько вам лет? - Она: - Какая разница? Лежать-то я могу...

          Вот это "Лежать-то я могу" мы потом много лет как присказку использовали.

          • Не согласна с 24 в сутки))). Наверное они доказывают всё время потому, что часто сами в себе и своих силах сомневаются(ну если по логике).

            Оценка статьи: 5

            • Лилия Хлебникова, где то читал. У меня выписка:
              "Любому мужчине проще обладать за 24 часа тремя разными женщинами, чем три раза одной и той же. Это не гипотеза. Это жестокий закон природы. Как и другие законы, он выжжен каленым железом, он вечен и неодолим. Закон гласит: если ты мужчина, ты обречен на блуд.
              Мужчина разрывается между романтической мечтой о женщине на всю жизнь и жестоким законом, толкающим его в новые, неизведанные постели. Закон имеет приоритет над мечтой. Путь к семейному счастью пролегает через период беззаветного и самоотверженного блуда."

              Оценка статьи: 4

              • чухинея какая-то! Ещё одно оправдание собственных слабостей.. Человеку на то и дан разум и сила воли и умение любить, чтоб не быть обезьяной. А вы всё природа-прирооооода... Да природа уже переплевалась на подобные сноски глядючи. Человек сам делает себя, свою жизнь и блуд свой вы сами делаете и верность человек тоже сам делает. НИКТО за него не решает и насильно не заставляет.

                Оценка статьи: 5

                • Лилия Хлебникова, "НИКТО за него не решает и насильно не заставляет. "
                  Первое. Был бы спрос, а предложение найдется.
                  Второе. Мужчины более "блюдут" заповедь " Не возжелай жены ближнего твоего". Чего, в большинстве случаев не скажешь о женщине, если вместо слова "жена" поставить слово"муж"

                  Оценка статьи: 4

                  • Игорь Абрамов, речь то идёт не о том, что мужчины блуду предаются или женщины(это делают и те и другие). А вообще о том, что всё зависит от конкретного индивидуума. О том, что есть просто человеки, которые понимают, что они сами творцы себя, а есть те, которые ссылаются на различные предлоги. И тех и других я встречала в жизни, были они и мужчинами и женщинами.

                    Оценка статьи: 5

  • очень интересная статья!

    Оценка статьи: 5

  • Галина Москаленко Галина Москаленко Мастер 15 сентября 2009 в 22:52 отредактирован 28 июля 2020 в 09:12 Сообщить модератору

    О статье сказать нечего. Вообще. Есть ли в ней хоть что-нибудь, чего не сказал бы любой человек с сексуальным опытом? Вы тут что-то выступали насчет целевой аудитории (и я была абсолютно с вами согласна). Какая ЦА рисуется вам для статьей, подобных этой?

    читать дальше →

  • Жанна Магиня,
    Дружба-дружбой, а куда девать либидо?
    А от этого либидо - интерес , изобретательство и беспокойство (по Губерману):
    "И в производстве, и в кровати покой находит обыватель,
    а беспокойный - тот снуёт, и в шестерёнки хрен суёт!"

    Оценка статьи: 5

    • Василий Россихин, здравствуйте.
      Знаете, может быть, мы задаёмся не совсем правильным вопросом? Как быть с либидо. Может, стоит поискать другое решение - как помочь повысить то же либидо тому, у кого оно слабовато.
      Ведь сколько людей мучается проблемами секса. А разве кто что об этом скажет? Нет! Потому и ищут решение проблем в интернете.

      Оценка статьи: 5

  • Жанночка, дарю! Думаю, всем.

    "Разрешите Вас пригласить"

    - Здравствуйте ))), Вы снова в одиночестве?)
    - Здравствуйте… ничего, я уже привыкла...
    - Неужели Вы так никому и не ответили "да"?)
    - Нет.
    - И мне Вы тоже скажете "нет"? )))
    - Не знаю, мы почти незнакомы...
    - И всё же…. ))) Можно пригласить Вас на танго?
    - Я не танцую с незнакомыми людьми.
    - Почему? ))
    - Ну-у… хотя бы потому, что я не люблю наступать на ноги партнёру.
    - И это всё? )))
    - Нет. Сам танец.
    - А что - танец? ))))
    - Но это же ТАНГО!!!!!
    - Прекрасный танец двух сердец... ))) Вы не находите?)))))))
    - Возможно... но он не для меня… я не...
    - Подождите, ни слова более! ) Я научу Вас этому танцу! )))))))
    - Может, не стоит?
    - И Вы так и будете каждый день оставаться в гордом одиночестве, боясь сделать просто шаг? ( and )))
    - А если этот шаг будет неправильным? Если я наступлю Вам...
    - Тебе... )))
    - Вам!!!
    - Прошу Вас, "тебе"... )))))
    - Я попробую... (как трудно преодолеть себя!) ...а если я наступлю ...тебе... на ногу?
    - Но ведь для того я и есть!!! )))))
    - ??????
    - Я буду вести тебя (можно на "ты"?) за собой и ты перестанешь скучать одна... ))))) ну так как? ))))
    - Я не хочу причинить боль тебе...
    - Ерунда! ))) Я просто научу тебя танцевать так, как ты никогда и ни с кем не танцевала. Ну, так как? )))))
    - Дд-а-аа...)
    - Тогда… )))))) Вашу руку, мадмуазель, шаг вперёд и...

    Оценка статьи: 5

  • Жанна Магиня, не помню, но кто-то из Великих сказал примерно так: мы, человеки, пьем даже когда нет жажды и занимаемся любовью повсеместно и в любое время - именно этим мы и отличаемся от других животных. Получается, пьянка и секс делает нас человеками

    Оценка статьи: 5

  • Интересно перечитать статью и особенно комментарии полугодичной давности. Или к осени что то изменилось, или на фронте любви без перемен?

    Оценка статьи: 4

  • Марина Дутти Марина Дутти Грандмастер 25 марта 2009 в 15:23 отредактирован 25 марта 2009 в 15:24 Сообщить модератору

    Вот это наблюдение мне твоё понравилось, Жаннчик!:

    "Вот так время перевернуло всё с ног на голову. Еще век назад всё было наоборот – сначала искали пару, долго и красиво ухаживали. И только после заключения брака вступали в интимные отношения. При всём сомнительном результате браки были крепкими и долгими. Разводы крайне редкими. О сексуальном соответствии супругов речь не шла. ..."

    В этой твоей мудрой и лаконичной фразе - вся правда жизни, которую, кстати, и осудить-то нельзя: ведь что сначала искали пару - это хорошо,
    а вот то, что "о сексуальном соответствии супругов речь не шла" - это чёт не то...:

    Так что ЖИЗНЬ расставляет ТЕ коррективы, которые трудно опровергнуть!

    Оценка статьи: 5

    • Марина Дутти, так слово "секс" было под запретом, кого родители выберут - за того и шли. Стерпится-слюбится... А не все стерпливались... Ту же Катерину из Грозы вспомни, Анну Каренину...

      • Вот опять я как-то выразилась не так...
        Ну, что ты будешь делать!
        Я имела ввиду, что целиком и полностью согласна с этой твоей фразой!
        Я говорю: "В этой твоей мудрой и лаконичной фразе - вся правда жизни, которую, кстати, и осудить-то нельзя..."
        Я имею ввиду - осудить не фразу, а жизнь. Жизнь нельзя осудить за то, что время такое, и за то, что раньше сначала искали пару, женились, а потом уж был секс, а сейчас "с ног на голову" - потому, что если "о сексуальном соответствии супругов речь не идёт" - это чёт не то, и ну его на фиг...
        Вот ЖИЗНЬ-то и расставила свои коррективы! А ЖИЗНЬ - она всегда права, как естественный отбор!

        :

        Оценка статьи: 5

        • Мариночка, вы обе правы.
          Когда у меня узнаЮт, за какое время мы с мужем поженились (апрель-июль), делают весьма интересные выводы.)
          А если двое вдруг просто почувствовали друг друга? Душой!
          Жаль, конечно, если что-то порой бывает не так хорошо, как хотелось бы. Но ведь и само слово "секс", когда оно появилось? Когда одна девушка крикнула, что "У нас в стране секса нет"?)
          А раньше об этом задумывались? Вряд ли. Это сейчас просвещение на разные темы идет, чуть ли не с детского сада. Дети, приходя в 1-ый класс, прекрасно знают, откуда и даже как они "берутся".))) Просто наблюдала за случаем в классе моей дочки.)
          Они сейчас все такие умные, что порой становится просто страшно.
          За них. За наших любимых. За всё-всё....

          Но это Жизнь. А раз мы живём, будем учиться жить дальше.)

          Оценка статьи: 5

        • Мариша, не сердись, дорогая!

          Только вчера мне ученица рассказывала об этой особенности "неживого" слова. Она со своей партнершей по бизнесу очень хорошо уживается в общем деле. Понимают друг друга с полуслова. А тут пришлось пообщаться в аське - все поняли наоборот! Издержки отсутствия голоса!

  • Жанна Магиня, действительно, а почему так тянет? Да еще как тянет!

    Однажды, когда в ходу были рейды по общежитиям с целью пресечения всяких недозволенных контактов, в мужском общежитии дружинники (вероятно, вместе с милицией) отловили девочку лет 15-16. Ее спросили, почему, зачем? Она ответила: "Да если бы я знала, что с мужиками так хорошо, я бы раньше начала!"

    Вот поэтому и тянет, что хорошо! Это - базис, а все остальное - надстройка. А вот почему с одним (одной) тянет, а с другим (другой) - нет? Это - чистая химия.

    • Борис Рохленко, да уж - химия, точно! Только такое негативное отношение к теме секса и боязнь читать подобные статьи натолкнули меня на мысль о новой статье по поводу сексуального воспитания, его отсутствия. В СССР секса не было. Отсюда и такие перекосы в оценках статьи, отсюда и ложный стыд и желание загородиться цинизмом и оскорблениями - а по сути липкая зависть к тем, кто познал вкус жизни во всех ее проявлениях.

      Жизнь подкинула яркий пример... Сегодня возьмусь за написание новой статьи.

      Нас бьют - а мы крепчаем!!!

  • Крикливая темка, минимум мысли.. трояк, из жалости.

    Оценка статьи: 3

    • Сергей В. Воробьев, ой, а кому ж ваша жалость-то нужна? забирайте!

      По максимуму мысли ударим оптимизмом!

      Танюша! Каждый комментатор высказывает СВОЮ точку зрения. У Воробьева тема секса - самая больная. Это не только этой статьи касается. Давно замечено. И Ваше замечание- диагноз, скорее всего, правильный! Ну не каждый мужчина сможет в этом признаться честно... Бывают и такие заскоки.

      А что до Судьи кто - тема стара как мир. Обычно в судьи лезут те, кто сам ничего не может. Критикуя, предлагай.

      Пока не вижу ни одного достойного ответа по названию статьи... Неужели рабочее название так и останется "рабочим"?

      • Жанна Магиня, думаю, корректировать Ваш комментарий не имеет смысла, раз Сергей процитировал как раз то, что надо было убрать, но на словах скажу - совершенно недопустимо строить предположения о таких вещах, как и вообще переходить на личности. И спасибо Сергею, что ответил с достоинством.

        • Марианна Власова, я так не считаю и, как любой человек, имею на это право! Почему-то воробьевские циничные ярлыки не замечаются, а ответы считаются достойными... О, времена!

          • Жанна, "не замечаются" - потому что он не вешает ярлыки на собеседников, комментирует статью и всегда отвечает комментаторам адекватно. "Считаются" - потому что мало кто удержался бы от ответного хамства.
            Дискутировать с модератором по поводу замечания вообще не положено. У автора статьи есть право попросить любого комментатора покинуть блог. В дальнейшем прошу пользоваться именно этими методами.

            • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 25 марта 2009 в 15:48 отредактирован 25 марта 2009 в 16:04 Сообщить модератору

              У автора статьи есть право попросить любого комментатора покинуть блог.

              Полагаю, у каждого комментатора есть аналогичное право блог НЕ ПОКИДАТЬ.

              Некоторые темки (эта, кста, не из худших), и некоторые вполне ТЕМЫ, вызывают мнения достаточно противоречивые, и подчас обсуждение идет уже не с автором, а с другими комментаторами. И это нормально, когда тема перерастает себя (благодаря каким ее свойствам это другой разговор) - вполне возможно, что она породит ДРУГУЮ тему, которую также небесполезно будет полистать массовому потребителю.

              Авторам же, пишущим для избранных ими, можно порекомендовать публиковаться в более узком кругу, да и модерирование взять в свои мозолистые руки.
              зы
              совет, необязательный к исполнению, но надо быть готовым - попало слово в Интернет - оно уже не совсем собственное, даже если аккуратно проставлен копирайт.

              ззы
              ))
              а небольшая склока в некоторых темках это как приправа к блюдам быстрого питания - калорий не добавляет, но делает почти съедобными.

              Оценка статьи: 3

              • ...а небольшая склока в некоторых темках это как приправа...

                Да склока это же самое интересное! Со стороны забавно наблюдать. Серьёзные вроде люди такими смешными становятся. А всё потому, что рассудок отключается, остаются одни голые эмоции (заметьте – голые!). Вот когда цирк то приезжает.
                Между тем, некоторые активно пишущие психологи, например тот же Литвак, ссылаясь на других психологов, активно практикующих, называют скандал извращённой формой П.А. Те же фазы, тот же накал страстей, там предварительные ласки, акматическая фаза и т.д., а чуть позже - «разрядка напряжённости», «чувство глубокого удовлетворения» и «головокружение от успехов». Не случайно многие семьи практикуют.
                И всё же натуральный П.А. лучше! Даже если Рождество чаще.

                Одним хороша склока - при современных средствах коммуникации можно практиковать на расстоянии.

                Оценка статьи: 5

              • Сергей В. Воробьев, с последним вашим комментарием согласна на все 100%. Когда захотите - так и можете!

                Я не против конкретных людей, я против циничных ярлыков, оскорбительных не меня, как автора (ну, может, у вас ко мне какие-то личные претензии... кто ж вас поймет), а читателей.

                И очень хорошо понимаю в этом Татьяну - просто накипело. Не только в моих темах бьёте наотмашь. Кто-то, по-моему, пытался даже в личку вам писать - так вы даже оскорбились - вынесли все эти обвинения на наш суд... По сути же - чего заслужил, то и получил.

                У вас свои любимые авторы - у меня свои. Так быть и должно - все мы люди и люди разные. И это отлично! просто важно уметь сосуществовать мирно, не раздвигая локтями других.

                Последний ваш совет надо быть готовым - попало слово в Интернет - оно уже не совсем собственное - зеркало далеко? Или вы свой сленг принимаете за истину в последней инстанции?

                • Кто-то, по-моему, пытался даже в личку вам писать - так вы даже оскорбились - вынесли все эти обвинения на наш суд...

                  ))
                  Нет, там наоборот, все было забавно.
                  Судьи, помнится, тоже улыбнулись.

                  вы свой сленг принимаете за истину в последней инстанции

                  Да.

                  зы
                  если че - против секса я ничего не имею, скорее наоборот.
                  Вобщем, удачи!
                  )

                  Оценка статьи: 3

            • Марианна Власова, я многократно просила господина циника не захаживать ко мне на огонек - он обещал, раскланивался и...снова возвращался!

              Я считаю так - не нравится - скажи ЧТО конкретно и предложи СВОЙ выход, а не вешай ярлыки на тех, кто еще только будет читать эту статью. Он схамил - ему ответили! Адекватность его ответов лично у меня вызывает очень большие сомнения. Потому и просила покинуть все мои статьи навсегда. Однако как в том анекдоте - Я - хозяин своего слова, хочу даю, хочу назад забираю...

              Увы и ах!

              • Жанна Магиня, "покинуть статьи навсегда" - просить можно, конечно, но это на усмотрение комментатора. Высказаться по каждой статье имеет право каждый. Естественно, корректно. Хамить - это переходить на личности. И это первым сделал не он, а Татьяна.

              • не нравится - скажи ЧТО конкретно и предложи СВОЙ выход

                Имхо, нравится/ненравится тоже вполне комментарий.

                С трудом представляю, допустим автор статьи про лису-патрикеевну и других превосходнейших статей, привыкший к хвалебным (вполне заслуженно) отзывам, вдруг получит камент "не понра", и сочтет его справедливым? полагаю, ночь проплачет, но сама решит ЧТО там и КАК, и найдет СВОЙ выход, и к утру статья выйдет преобразившейся и всех в хорошем см-сле поразит.

                зы
                пример неудачный получился, да ладно.. м.б. кто-нибудь и поймет.

                Потому и просила покинуть все мои статьи навсегда. Однако как в том анекдоте - Я - хозяин своего слова, хочу даю, хочу назад забираю...

                Да, хозяин.

                Просто упустил из виду, что ЛЮБУЮ статью, опубликованную в ШЖ, прочтет множество читателей. Многие из них не заметят то, на что обращу их высокое внимание я.

                Вобщем, иногда и не хочется, но НАДО.

                Оценка статьи: 3

      • У Воробьева тема секса - самая больная

        Да, тяжела шапочка.

        Количество дам, стремящихся заглянуть под одеяло критику, неуклонно растет.

        Давно замечено. И Ваше замечание- диагноз, скорее всего, правильный

        ))

        зы
        собаки лают, а караван идет.
        Обломайтесь.

        Оценка статьи: 3

  • Товарищи "неханжи", кто "не против", но чья оценка почему-то не светится... Исправьте положение делом! Я не об объекте изучения статьи, просто - поставьте оценочку-то!

    Оценка статьи: 5

  • Olga Filippova Читатель 22 марта 2009 в 11:40 отредактирован 22 мая 2018 в 18:24 Сообщить модератору
    статья

    Статья отличная, на мой взгляд, эта тема может быть освещена наиболее глубже. Современная молодежь всерьез заинтересованна этой темой, и мы в свою очередь должны помочь им разобраться, в сути любви и секса.
    твоя Лола.

  • Всем ханжам поставившим "колы":
    "Мой друг, по жизни Вы блуждаете незряче,
    на ощупь тыркаясь без тропок, без путей. –
    И потому Ваш мозг кошмарами охвачен
    при виде радости и счастья у людей.

    Я понимаю: больно, горько и обидно,
    что Ваша жизнь так глупо просрана зазря,
    что Вы слабы, и что сошло на нет либидо,
    что глаз Ваш слеп и рядом нет поводыря,

    что жизнь весной так обжигающе прекрасна
    (но не для Вас гудят веселые хрущи),
    что за стеной соседка стонет сладострастно,
    а Ваш... свисает, как на рее бунтовщик. –

    Но разве повод это, чтоб кряхтя и мучась
    метать в других свои ошметки дерьмеца?! –
    Найдите, сударь, в себе силы, чтобы участь,
    что Вам дарована, изведать до конца." Из "Живого журнала" Разрыхлитель мозгов

    Оценка статьи: 4

  • Жанна, в разных возрастных группах и у полов, разные мотивы для занятия сексом. У школьников одни, у студентов другие, у мужчин третьи. У женщины два пика сексуальной активности ( в 45,баба ягодка опять) и мотивы разнятся. На улице весна, а мы обсуждаем мотивы занятия сексом. Делом надо заниматься, а не обсуждать.

    Оценка статьи: 4

    • Игорь Абрамов, мотивы-то разные, вот их я и пыталась скомпоновать в группы. У мужчин какие мотивы? Практически все те же, что и у женщин - и любопытство, и физиология, и размножение, и самоутверждение и т.д. У одного и того же человека в разные периоды жизни и с разными партнерами может быть весь спектр этих самых мотивов. Так что говорим об одном и том же - с разных точек зрения.

  • Жанна Магиня,
    самое главное не сказано - ЛЮБОВЬ!

    Оценка статьи: 4

    • Е. Лена, сказано - читайте между строк. Побудительным мотивом в физиологическом аспекте вполне может быть ЛЮБОВЬ, в продолжении рода - тоже. Преодоление психологического одиночества... Все мотивы, где есть работа ДУШИ, предполагает наличие ЛЮБВИ. Только вот ЛЮБОВЬ и секс - вещи не равнозначные. И в сексе далеко не самое главное любовь - как вы заметили из предложенной классификации.

      Многие путают эти понятия - не зря же появилось выражение - заниматься любовью. Любовь не оканчивается только телом и физиологией, понятие оочченньь широкое, глубокое. Только это тема отдельной книги, как минимум.

  • Жанна Магиня, интересная классификация. Но тогда заголовок неправильный. Тянет сексом заниматься, потому что надо удовлетворить похоть или хочется получить удовольствие, или пообщаться с любимым человеком на невербальном, тонком уровне, снять напряжение... ну и т.д. А вот почему (для чего, зачем) мы занимаемся сексом, это уже совсем другой вопрос. Для ответа на него ваша классификация как раз и подойдет.

  • Смотрю новости, прямо сейчас. Очередной скандал с папой. Приехал в Африку и мимоходом заявил, что презерватив не столь важен в защите от СПИДа... Это на континенте, где они реально мрут от СПИДА городами и посёлками. Народ, который потратил на просвещение чёрной Африки годы и кучу финансов, БЛАГОТВОРИТЕЛЯМИ выделенных (то есть ещё и эти самые благотворители...) - возмущается! А церковь за своё: главное, заниматься ЭТИМ только когда хочешь детей. Благими намерениями выстлана дорога в ад, точно.
    Тут народ предлагает судить папу, наравне с военными преступниками - это ж сколько народу он отправил на тот свет.
    Я к чему: может из-за приятности занимаемся, а? Африканцам все эти "умствования" перечисленные не очень ведомы, а вон как занимаются активно... А умствования приводят как раз таки к разным мыслям вместо секса: "ой, он/она не входит в круг моей сексуальной избирательности!", "можно только когда нужно потомство!" и прочим мыслям вместо действия
    Папа, конечно, сказанул... Сам, интересно себя понял? Получается: Сколько детей хочешь, столько раз в жизни и можешь... ага, в Африке к тому же...

    Оценка статьи: 5

    • Игорь Абрамов Игорь Абрамов Профессионал 19 марта 2009 в 09:02 отредактирован 19 марта 2009 в 09:04 Сообщить модератору

      Татьяна, ошибаетесь. Я уже писал, могу повторить"."Став Патриархом, владыка Кирилл подтвердил предположения диакона Андрея. На встрече с православной молодежью Патриарх высказался в том смысле, что секс является непременным условием "полноты жизни" и что в брак христиане вступают вовсе не ради одного деторождения.
      Продолжением темы явилось упомянутое выше интервью агентству "Интерфакс" иеромонаха Димитрия (Першина). В канун Великого поста священник развеял стойкое мнение, будто бы в этот период семейные пары обязаны воздерживаться от интимных отношений. "Все церковные каноны, каким-то образом касающиеся этой темы, говорят о том, что воздержание в браке обязательно только в ночь перед литургией и таинством крещения", – заявил иеромонах. Он добавил, что, "по мысли апостола Павла, супружеская жизнь – пространство свободы в любви, внутреннее дело семьи, которое не подлежит никакой иной регламентации, кроме взаимного согласия и благочестия".

      http://www.newsru.com/religy/06mar2009/vozder.html

      Оценка статьи: 4

      • Игорь Абрамов, а в чём я ошибаюсь? Я вообще-то про папу... Его не Кирилл зовут

        Приехал бы в Африку владыка Кирилл, был бы, наверное, другой скандал... А с монсеньором Римским - что есть, то есть...

        Вообще - сразу видно непреодолимое несогласие двух ветвей христианства

        Оценка статьи: 5

  • Вполне! А картинки когда?
    Правка - «При всём сомнительном результате» может лучше «При всей сомнительности результата»?

    Оценка статьи: 5