• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Вижу, вижу, Mike Mike, что обрывок статьи в Ведомостях (не знаю, в каких, Вы более конкретного названия не предоставили, но это и не важно) много дороже мнения свидетеля - тем более, что это мнение Вам не нравится.
    В Палермо я был в начале 90х (но я об этом уже писал) и потому не знал о том, что к моему приезду сицилийскую мафию, оказывается почти уже разгромили. Но мои коллеги итальянцы весьма предметно рассказали нам про судей Борселлино и Фальконе, которых, вместе с их многочисленной охраной и бронированными автомобилями, мафия уничтожила(взорвала) незадолго до нашего приезда.
    Автобус, на котором мы ездили на работу - с работы, мягко скользил по шоссе, а итальянский коллега говорил. "Вот видите, страда сменила цвет? Это заплатка, она длиной около 200 метров, мафия не пожалела взрывчатки для судьи Фальконе, когда его взорвали, у нас на работе вылетели стекла. А исполнитель сидел во-о-он там, на горе (тыкает пальцем вправо от дороги), увидел кортеж, подождал, пока въедут и..."
    Примерно так же нам описывали место подрыва судьи Борселлино. Тоже вместе с охраной, вместе с бронированным автомобилем, вместе с родителями, жившими в одном из многоквартирных домов Палермо - и вместе со всеми другими жителями попавшими в то время в то место.
    При этом узнали мафиозные исполнители - когда и где взрывать - из прослушки телефонных разговоров - как судейских, так и их охраны.
    В начале 90х суды над мафией в Палермо шли!
    При этом судьи и судейские чиновники привозились с севера, без обнародования их фамилий, жили они вне Палермо, под круглосуточной вооруженной охраной, участвовали они в процессе не то год, не то два, а потом, если их за это время еще не убили - получали повышение и уезжали к себе, на более высокие должности. А во время работы, их во Дворец Правосудия возили на броневиках с мощной охраной. Как жили карабинеры, охранявшие их и Дворец Правосудия - я уже описал ранее. Они, карабинеры, тоже завозились с севера - и тоже на пару лет, с обещанием повышения в званиях за риск - по возвращении домой после истечения срока антимафиозной работы.
    Уверен, что и про это можно узнать, полазав по сети.
    ИТАК!
    В 1986 мафию обезглавили при помощи присяжных, после чего, уже обезглавленная, но с миллионом рук, она взорвала пару кварталов Палермо вместе с судейскими, их семьями и жителями Палермо и автостраду до аэропорта (несколько сот метров), тоже вместе с бронированными автомобилями, охраной и судейскими... И судили мафиози далее уже без всяких там присяжных, тем более - местных, да и судей стали теперь привозить на время процесса с севера страны...
    А очередную голову "обезглавленной" мафии как раз году в 1993 нашли, звали его Тото Риина и жил он на вилле вне города возле тех самых суперзащищенных судейских... Ему сделали пластическую операцию - чтобы его было не узнать. А как поймали его - наверняка у мафии через полдня "отросла" новая голова - из числа советников Тото Риина.
    Так что сказочки, что мафию присяжные забили в 1986 году - даже не сказочки, а так - статья в Ведомостях.

  • У нас дома было несколько самодельных альбомов-"дайджестов" с вклеенными (и свернутыми иногда ()) вырезками из "Крокодила" - карикатуры и разный юмор в рубриках "Улыбки разных широт", "Нарочно не придумаешь" и др.

    Часто перелистывал, потом даже сам участвовал в вырезке-поклейке. И художники узнавались по манере рисования.

    Было время. Спасибо.

  • Молодец автор! ))).. Приятная статья. Вам в подарок воо-он та композиция на стене. А что? Очень современная вещь.

  • Очень современно звучит старое, не правда ли? Картинка из книги "Русский язык в картинках" семидесятых годов.

  • Нет уж, старое - это самое новое после обработки, естественно. Несколько томов-альбомов архива. Настоящее богатство.

  • Никогда не выбрасываю старое "просто так". Сначала внимательное изучение, затем - в архив понравившееся. Уже более тридцати лет собираю очень нужное старое. Ведь это великолепный материал для вдохновения!.. Как там?.. Новое - хорошо забытое старое?

    В наглядной агитации участвовали только лучшие художники под присмотром партии. Так что есть чему поучиться. В смысле техники ремесла художников.

  • Mike Mike Читатель 18 декабря 2015 в 01:33 отредактирован 18 декабря 2015 в 01:34 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов,
    Прокурор в Америке - чайка
    Я вам про разные страны писал, это не суть. А так как с пониманием переносных смыслов у вас туго, то увы...

    Я далек от демократичекого потока информации. Эти Ваши "чайки" - что-то значат?

    Вы, похоже, вообще далеки от цивилизации, из какого бункера изволите писать? Уже на прямой линии президенту задают похожие пернатые вопросы и он хотя бы в курсе. Очередной позор на весь мир. Пора вам из леса-то выходить.
    Что касаемо американских судей, то там тоже "кое-где порой". И задача такого судьи - именно отбрыкаться от использования присяжных. Не найдете - подкину ссылки.

    Про Италию. Не буду спорить с вашими охотничьими рассказами, сошлюсь на статью в Ведомостях (именно Палермо, что тем более забавно):
    читать дальше →

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 18 декабря 2015 в 00:19 отредактирован 18 декабря 2015 в 00:22 Сообщить модератору

    Mike Mike, вернемся в начало. Вами было процитировано "из меня" и отвечено Вами:
    судья намного более устойчив к выходкам прокурора или адвоката, нежели случайно выбранные жители данного округа. Судью труднее взять на эмоции и крики.
    Зато судью легче взять за все остальное Присяжные дают хоть какую-то надежду на независимость и непредвзятость. Известное дело, видео судью не интересует и прочее. Поинтересуйтесь, как итальянскую мафию теснили с использованием суда присяжных. А то прокурор - чайка, судья - бывшая чайка, очень надежный суд
    -- Вроде бы и ежу понятно.
    Прокурор в Америке - чайка, судьи в Америке - бывшие чайки - с Вашей точки зрения. Я далек от демократичекого потока информации. Эти Ваши "чайки" - что-то значат? И если да, то - что именно?
    И откуда в странах развитой западной демократии пернатые прокуроры и судьи? Это для Вас, должно быть, имеет какой-то сакральный смысл. Раз Вы про пернатых повторили аж два раза.
    Видно не судьба мне этот русский понимать...
    Остается еще непонятным - за что такое "остальное" просто взять американского судью (еще раз, мы вроде бы согласились - статья о том, что суд присяжных на западе, в странах "развитой" демократии судит часто не по закону, а по большевистским понятиям)

    ...да, кстати, про итальянскую мафию. Я как раз в Палермо работал в начале 90х. Там мафию "брали" исключительно приезжие судьи. Возили их на броневиках. От охраняемого места, где они жили, до охраняемого суда. Один раз (я сам издалека видел) броневик с судьей сломался, так его, прикрытого несколькими карабинерами, вытащили, пересадили в запасной броневик, что ехал в той же колонне - и умчались, бросив сломавшийся броневик.
    Карабинеры, которые их охраняли жили в комплексе домой за трехметровой стеной с одним въездом, который прикрывали карабинеры с автоматами. Машина въезжала, проезжала между ограждениями, останавливалась, у всех проверяли документы, проверяли машину, только после этого специальный механизм опускал заподлицо пару толстых столбиков (которые и БТР на полном ходу остановили бы) - и машина въезжала внутрь.
    Какие нахрен местные палермитанские присяжные???
    Мафию судили только и исключительно приезжие судьи - только приезжие, местные не решались.
    При этом, чтобы не получить "ergastolo", пожизненное в таких условиях, что свихнешься в одиночке за пару лет - широко было распространено среди пойманных мафиози доносительство и предательство, таких называли "i pentiti", вроде как раскаявшиеся. И эти самые пентити, чтобы получить другую личность от государства, рассказывали такой бред, что лично у меня слушать споры коллег-итальянцев, обсуждавших, что они там рассказали (это в газетах сразу печатали) - уши в трубочку сворачивались.
    И все без исключения пои коллеги-итальянцы были уверены, с мафией может справиться только диктатура - Муссолини всех известных мафиози в 30е годы просто брал, ставил к стенке и расстреливал. И только Муссолини имел успех в войне с мафией.
    Какие там присяжные в борьбе с ней??

  • Mike Mike Читатель 17 декабря 2015 в 22:17 отредактирован 17 декабря 2015 в 22:18 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов,
    Вернитесь в начало.

    Ваше: вечно свербит разоблачать
    Мое: Ах, я разоблачил ненужность суда присяжных

    Я. САМ. ПРО СЕБЯ. НАПИСАЛ. Вроде ежу понятно. При чем тут какие-то обвинения? Вы говорите, что мне свербит разоблачать, я и пишу, ЧТО ИМЕННО я рад разоблачить! Ну когда вы, наконец, русский язык поймете...

  • Игорь Вадимов,
    Ваш уровень дискуссии "хаха... хаха... хаха..." поражает воображение!
    Дык не смешите СВОИМ уровнем, тогда и хаха не будет.

    Разоблачающие (меня???) тексты кочуют по сети полтора десятка лет (т.е., практически, с возникновения Рунета!)
    Разоблачающие не вас, а суд присяжных - очередной прокол восприятия. Ахах, там ДАТА по ссылке стоит, но вы не выбираете легких путей. В общем, опять странно читаете или забываете, мне не привыкать уже.

    Словосочетание "присяжные имеют право выбирать между требованиями закона и велением совести", по сути, неизменяемый юридический термин (заметьте - я даже не проверяю, насколько часто он встречается на сети)
    Опять прокол - если б удосужились проверить, то этот "неизменяемый" термин встречается лишь около 20-ти раз ВО ВСЕМ Рунете. Кроме хаха тут опять больше ничего не подходит. Вам еще совпадения поискать?

    В общем, разоблачили Вы дикий плагиат
    Ну а тут что у нас? Не может быть! Снова непонимание элементарных слов Либо найдите у меня слово "плагиат", либо докажите, что плагиат и компиляция - синонимы. Какой тут вообще может быть уровень дискуссии, детский сад...

  • Нда... Выглядит, как инструкция по укрощению строптивой. Чтобы не кусалась, аккуратно подойдите и сразу протяните косточку))). Просто читаешь и думаешь, неужели любящему человеку надо брать такие статейки и пошагово делать то, что диктуют другие? Знаете, если любовь есть - не исчезнет и забота, не надо будет такой план действий: сделай комплимент, предложи помощь и обязательно обратись как-то в ласкательной форме, а сейчас такая-то реплика. Все оно само в голове держится, пускай и не каждую минуту. Но, если чувств нет, так и читать статьи с такими заголовками "спутник" не станет.

  • Денис Чвокин Читатель 17 декабря 2015 в 21:05 отредактирован 24 мая 2018 в 20:00 Сообщить модератору

    Здравствуйте. Очень полезная статья.
    Теория конечно хорошо. Предлагаю очень интересный вариант экономии денег на покупках.
    Недавно появился очень интересный сервис экономии на своих покупках. Сервис выплачивает до 25% с каждой покупки. Техно-сила, М-Видео, МТС, Связной, Aliexpress. Подключено более 700 магазинов. Не переплачивайте деньги магазинам. Если кому интересно информация на сайте cashbig.ru

  • Здравствуйте. Недавно появился очень интересный сервис экономии на своихпокупках. Сервис выплачивает до 25% с каждой покупки. Техно-сила, М-Видео, МТС, Связной, Aliexpress. Подключено более 700 магазинов. Не переплачивайте деньги магазинам. Бесплатная регистрация cashbig.ru

  • Предлагаю экономить на своих покупках в магазинах оффлайн и онлайн. Сервис выплачивает до 25% с каждой покупки. Техно-сила, М-Видео, МТС, Связной, Aliexpress. Подключено более 700 магазинов. Не переплачивайте деньги магазинам. Бесплатная регистрация cashbig.ru

  • Игорь Ткачев, а почему же здесь без "ё"?

  • Игорь Вадимов, дай Бог!

  • Константин Кучер, спасибо вам огромное!
    Пусть будет Им светло и спокойно.

  • На эту тему есть хороший роман Пауло Коэльо "Заир"....«Заир — это то о чем сначала думаешь лишь мельком, а потом уже не можешь думать ни о чем другом. У моего Заира есть имя, и имя это ... "

  • Сказано очень верно, знать бы еще, как от этой зависимости избавиться...

  • Виктория Симонова Виктория Симонова Читатель 17 декабря 2015 в 16:38 отредактирован 24 мая 2018 в 20:00 Сообщить модератору

    Хочу поделиться своим списком натуральных безопасных препаратов, которые мы используем для профилактики и лечения, список на все случаи жизни: Агри – используется для лечения и профилактики ОРВИ, есть для детей и взрослых. Гомеопатический, а следовательно, без xимии.
    Аква Марис – на основе стерильного раствора с морской солью, используется при насморке даже у детей до 1го месяца. Хорошо использовать как профилактическое средство при ОРВИ - смывает вирусы со слизистой.
    АкваЛор – также на основе раствора морской воды. Из неоспоримых плюсов – большая вариативность препарата, для решения разных задач.
    Арнигель – гель от ушибов и синяков гомеопатический, на основе растения Арника горная. Арника - растение № 1 от ушибов. Что полезно – можно детям после 1 года. От себя добавлю, что синяки уже на второй-третий день сходят, проверено не раз.
    Бронхикум – в основе - экстракт тимьяна, быстро прекращает кашель, снимает спазм в бронхах. Детям - с 6-ти месяцев, но давать нужно осторожно – в составе есть спирт.
    Бронхипрет – отхаркивающее средство на травах, разрешается детям с 3х месяцев.
    Валериана – ну, тут всё ясно, народное и недорогое успокоительное..
    Венитан – гель на основе растительного экстракта, с усталостью ног борется быстро и эффективно.
    Венза – комплексные гомеопатические капли, рекомендуются при варикозе, нарушениях венозного кровообращения.
    Галстена – тоже гомеопатический препарат, используемых в качестве поддерживающей терапии при при хронических заболеваниях печени, жёлчного пузыря.
    Геделикс – отхаркивающее средство на основе экстрака плюща. Производитель сообщает, что препарат особенно незаменим для курильщиков. Как бы то ни было, его можно применять и детям до года.
    Гелариум Гиперикум – успокоительное на основе зверобоя, можно детям с 12 лет.
    Гербион – сироп подорожника с натуральным составом, эффективнее всего при сухом кашле.
    Гирель – многокомпонентное гомеопатическое средство от симптомов простуды. При тяжелом течении болезни комбинируют с Энгистол и Траумель
    Гентос – гомеопатические таблетки, наиболее эффективны при комплексном лечении простаты и мочевого пузыря.
    Гомеострес – таблетки для снижения нервозности, нормализации сна. Компоненты натуральные, воздействие не только на эмоциональном, но и на физическом уровне – снимает не только раздражительность, но и головокружение, спазмы в желудке и боли в мышцах, связанные со стрессом. Важно, что не вызывают сонливости и привыкания
    Дантинорм Бэби - специальные капли для приема внутрь, снимающие разные симптомы прорезывания зубов у детей - при боли и воспалении десен, воздействует также и на температуру, повышенную плаксивость, нормализует стyл. Практически единственное «натуральное» лекарственное решение проблемы прорезывания зубов.
    Деприм – седативное лекарство на экстракте зверобоя, максимальный эффект достигается пори курсовом приеме
    Доктор Мом – сироп от кашля и мазь с натуральными компонентами, чаще используются для лечения детей, но можно и взрослым. Особенно мазь, у неё хороший согревающий эффект. Из-за наличия эфирных масел не рекомендуется людям с аллергическими реакциями
    Иммунал – на основе сока эхинацеи, иммуностимулирующий препарат для восстановления организма. Хорошо принимать в течение эпидсезона курсами. Не рекомендуется лицам с аутоиммунными заболеваниями.
    Инфлюцид – гомеопатические таблетки для лечения ОРВИ, можно давать детям с 3х лет. Хорошо использовать, когда с ребенком остается взрослый – их надо давать каждый час, но не более 12 в сутк

  • Статья рассказывает в основном, как нельзя заработать в интернете А где информация, как заработать? Автор боится конкуренции?

  • "А ведь и правда, от некоторых традиций (например, выбивание зубов) в дрож бросает."
    А современные традиции - брить/выщипывать/выдёргивать всю растительность, что ниже пупка, корректировать брови, приводить в порядок подмышки, сжигать перикисью лицо (пиллинг) - вас не шокируют?
    Зубы выбивали один раз, а "косметические" процедуры современные барышни проделывают с завидной периодичностью.

  • И дай нам Бог быть не хуже - для своих внуков.

  • Светлая память всем нашим бабушкам. Нашим верным и бескорыстным Ангелам-хранителям...

  • Лариса Завьялова, спасибо за высокую оценку.

  • Правдивая Наталика Читатель 17 декабря 2015 в 11:13 отредактирован 25 мая 2018 в 06:42 Сообщить модератору

    Помогите пжл растолковать

  • Согласен с тем, что физическая активность всегда улучшит ваше настроение. Даже простая прогулка.

    И часто мы совсем неблагодарно относимся к себе же, не замечая, сколько сил и времени мы упорно трудились, требуя от себя больше.

  • Наталья Зеленова, ТкачЁв-) И пусть столоначальники грят, что хоЧУт-)

  • Mike Mike, признаю - троллинга я не понимаю совсем. Ну, собственно для того его и пишут.
    Еще разок.
    Вы написали "Ах, я разоблачил ненужность суда присяжных" -- Я ответил "ну где тут написано, будто я Вас обвинил в том, что Вы, де, разоблачили ненужность суда присяжных???" -- Ваш странный ответ "Снова драматическое непонимание простого текста, увы. С чего вам это вообще померещилось, что я ВАС обвинял? " -- с чего Вы взяли, будто я Вас в чем-то обвинял?
    Итак, снова и снова. Смотрим Ваш пост от 16.12.2015, в 15:02 Вы там изволили... почему-то со смайликом... написать "Ах, я разоблачил ненужность суда присяжных". Еще раз. ВЫ. САМИ. НАПИСАЛИ. ЭТО.
    ТЕПЕРЬ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ. ПРОДОЛЖАТЬ. Объясните, где именно я про Вас такое написал.
    Возможно, то, что ВЫ пишете со смайликом - просто шутка, которую не надо принимать всерьез? Написано просто для Вашего хаха хаха хаха?
    Наверное, у нас очень разное чувство юмора. Смешного я не заметил.

  • Хорошо написано.

  • Mike Mike, Ваш уровень дискуссии "хаха... хаха... хаха..." поражает воображение!
    Разоблачающие (меня???) тексты кочуют по сети полтора десятка лет (т.е., практически, с возникновения Рунета!)... скажите - часовню - тоже я разрушил?
    Словосочетание "присяжные имеют право выбирать между требованиями закона и велением совести", по сути, неизменяемый юридический термин (заметьте - я даже не проверяю, насколько часто он встречается на сети)
    Правда, Вы заранее отметили, что разоблачающие тексты то перелицованы, то ужаты... - в общем разоблачили Вы - я и впрямь не открыл Америки. Весь рунет десятилетия уже отлично знает, что в Америке присяжные судят давным-давно уже не по закону, а, в большевистской манере, "по совести" (абсолютно уверен, что и этот вывод давно уже кочует по рунету).
    В общем, разоблачили Вы дикий плагиат. Уверен, я далеко не первый на рунете, кто написал примерно такой текст:
    Вода - мокрая, огонь - обжигает. А суд присяжных имеет самое косвенное отношение к правосудию. -- конечно, такие тексты перелицованы, ужаты, но общий смысл - именно такой.

  • Интересно!

  • Игорь Пульхритудов, вообще то в русском языке слово "великий" не означает "большой, значимый, грандиозный". Великий= собранный из малых, из "окрошки".

  • Mike Mike Читатель 17 декабря 2015 в 00:32 отредактирован 17 декабря 2015 в 00:42 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, хаха, просто кусочек. Почему-то другой кусочек идентичен вообще на 100% с несколькими другими, ну какое совпадение (наберите в гугле "присяжные имеют право выбирать между требованиями закона и велением совести"). И это был лишь пример, а не козырь. Все эти разоблачающие тексты кочуют по инету полтора десятка лет, иногда немного перелицованные, ужатые, но структура аналогична.

  • Игорь Вадимов, мой "странный" ответ действительно немного обрезан (ибо разъяснять вам элементарный текст до бесконечности уже даже буквы устали). Читать следует так:

    Снова драматическое непонимание простого текста, увы. С чего вам это вообще померещилось, что я ВАС обвинял в том, что ВЫ меня обвинили? Я САМ говорю, что разоблачаю ваши домыслы про ненужность присяжных, ога?

    Судя по вашим ответам, вы не понимаете ни так, ни эдак. А все вам непонятное - конечно, троллинг. Не понимаете - не стоит себя мучить. Автор сломался и ремонту не подлежит.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 16 декабря 2015 в 23:43 отредактирован 16 декабря 2015 в 23:45 Сообщить модератору

    "Они воспользовались так называемой "доктриной о ничтожности доказательств", предполагающей, что присяжные имеют право выбирать между требованиями закона и велением совести."

    "Более того, в США существует для таких случаев «доктрина о ничтожности доказательств», по ней присяжные имеют право выбирать между требованиями закона и велением совести."

    Как говорится, найдите 10 отличий Стоит ли развивать невыгодные темы?
    -- СТОИТ! СТОИТ!
    Именно эти два предложения! У них не 10 отличий, у них одно сходство - то, что используют один и тот же юридический термин "доктрина о ничтожности доказательств".
    Увы, есть такой термин в юриспруденции США. Если присяжным США очень не нравится доказательство - они могут его не учитывать. Круто? Вы великолепно выбрали кусочек моего текста и какого-то другого. Общее в них - что присяжные в США в последнее время могут судить не по закону, а как велит им их совесть. Можно отбросить доказательства. И объявить О.Дж.Симпсона (например) невиновным - вопреки всем доказательствам. Т.о., по законам США (если есть прецедент, то далее судят по нему), если негр убьет белую женщину... При этом - негр будет знаменит, а женщина будет просто его бывшей женой - и белой, то он окажется невиновным... Если адвокат будет достаточно расторопен и обеспечит ему жюри из негров.
    Как Вам это нравится? По-моему, это круто! Но при чем здесь юриспруленция и правосудие? Это - суд присяжных, вещь совершенно, выходит, неправосудная!

  • Mike Mike, автор действительно сломался.
    Давайте "поабзацно".
    Вы написали "Ах, я разоблачил ненужность суда присяжных" -- Я ответил "ну где тут написано, будто я Вас обвинил в том, что Вы, де, разоблачили ненужность суда присяжных???" -- Ваш странный ответ "Снова драматическое непонимание простого текста, увы. С чего вам это вообще померещилось, что я ВАС обвинял? " -- с чего Вы взяли, будто я Вас в чем-то обвинял? Вы просто упорно троллите. Раз за разом.
    ...ну, давайте - признавайте, что просто занимаетесь троллингом в этом конкретном месте, потом перейдем к остальному Вашему троллингу...

  • Игорь Вадимов,
    Вы меня давно задолбали
    Понимаю, лгуну не поверить в чью-то честность
    Автор сломался несите нового Режим базара у вас включился, принято.

    Еще раз повторяю этот пост.
    Да-да, больше ЖЫРА, больше ада Опять свои перлы болдом копипастите, а то воды тут без них мало.

    ну где тут написано, будто я Вас обвинил в том, что Вы, де, разоблачили ненужность суда присяжных???
    Снова драматическое непонимание простого текста, увы. С чего вам это вообще померещилось, что я ВАС обвинял? Я САМ говорю, что разоблачаю ваши домыслы про ненужность присяжных, ога?

    В том же Чикаго в эпоху сухого закона преступники отлично коррумпировали и судей и присяжных.
    О да, заезженный аргумент - вот сто лет назад был такой случай... Как обычно, ничего не доказывающий. Нет у вас никакой статистики, 5 раз говорю, все ваши домыслы - в сад. Это аналогично критике автомобилей - дымят они, а вот еще были случаи аварий - в общем, автомобили никчемная вещь.

    получилось близкое попадание в одном предложении
    Да не вопрос, снова оно Например:

    "Они воспользовались так называемой "доктриной о ничтожности доказательств", предполагающей, что присяжные имеют право выбирать между требованиями закона и велением совести."

    "Более того, в США существует для таких случаев «доктрина о ничтожности доказательств», по ней присяжные имеют право выбирать между требованиями закона и велением совести."

    Как говорится, найдите 10 отличий Стоит ли развивать невыгодные темы?

    Эта статья - плод исключительно моих заумствований
    Если учесть отсутствие в природе этого слова, то вероятнее заИмствований

    Вы меня элементарно берете на понт. Надеясь на слабину (а вдруг, случайно, совпало одно предложение...).
    И оно вдруг не замедлило совпасть

  • Игорь Ткачев, простите, а Вы все-таки Ткачёв или Ткачев?

  • Марина Громова,
    право воспитывать своего ребенка и даже обязанность у мужчины есть по Семейному кодексу.

  • Игорь Пульхритудов, о, огромное спасибо! учту в дальнейшем.
    хотя в разрезе статьи автору типа похрен всякие там востоки... шо дальние шо ближние


    шутка! спасибо за уточнение. кстати, они какого периода? потому как я о 18 веке конкретно говорю. и о европе

  • Игорь Вадимов, Игорь, прочитала о вас, что вы из Ленинграда. Мне стало радостно на душе. Первый и последний раз была в Ленинграде в Зеленогорске в 1987 году, летом. На "отлично" училась в институте, и в качестве поощрения, у папы была такая возможность - взял путевку в Ленинград на 12 дней. Побывала и Петергофе, и в Руском Музее, и Исаакиевском соборе, и на Марсовом поле, и в Летнем саду. Только в Эрмитаж не успели.
    Но более всего мне понравилось в Павловске и Репино, в доме-музее художника. Какая-то атмосфера там другая, более камерная, мягкая.

  • Да, погуглила сейчас про подделки шунгита, пишут, что можно нарваться на шунгизит, он похож на шунгит, но такими полезными качествами не обладает. Есть методики определения качества, но это можно сделать лишь после покупки...

  • Побольше бы таких радетелей для России. Немка, которая первым делом начала учить русский язык. Да кто уже помнит, что она по рождению немка? Одно слово:русская Императрица!

  • - Дорогая, мне посуду мыть?
    - Хорошо мой любимый!

    - "Хорошо, мой любимый!"
    "Хорошо, мой, любимый!"
    или "Хорошо мой, любимый!"?

  • Олег Стражников Олег Стражников Читатель 16 декабря 2015 в 17:00 отредактирован 16 декабря 2015 в 17:00 Сообщить модератору

    Помещик, видимо, творил что хотел. Салтычиха ж была!
    Екатерина с самодуркой очень круто разобралась.
    В большинстве ехали они к... Чёрному морю, в активно колонизируемые южные области.
    "Я всё приму: ссылку, каторгу, тюрьму. Но желательно в июле, и желательно в Крыму..." (Л. Филатов)
    Императрица провела реформу образования с открытием 4-х и 2-классных народных училищ. Для дворянок открыт Смольный институт; реформирован Шляхетский корпус. И совсем уж инновация – Воспитательные дома для брошенных младенцев.
    Александр, Вы не упомянули Дашкову. Ведь она была напрямую причастна к этим благим деяниям?
    Екатерина «была не права». Как следует из контекста, «не права», отдав Аляску. Правда, Аляску отдали через лет 100 после её правления
    Мне до сих пор непонятно. Как можно быть такими безграмотными? Не знать собственную историю и голосить об этом на всю страну.

  • Людмила Белан-Черногор Людмила Белан-Черногор Грандмастер 16 декабря 2015 в 16:53 отредактирован 16 декабря 2015 в 16:54 Сообщить модератору

    Екатерина Ищенко, так и есть: первый курорт российский - Марциальные воды, назван, как пишут, в честь бога войны Марса, там восстанавливали силы российский солдаты.
    Властитель вор Ахти - он властитель вод. Сейчас напишу редактору чтобы исправили описку.
    По шунгиту много рекламы, но очистка воды - этого от него не отнимешь. Хотела бы купить, но надо на месте наверное покупать, чтобы избежать подделки.
    С теплом,
    Людмила

  • Всю жизнь считала, что первый российский курорт был основан в 1719 году императором Петром I и назывался он «Марциальные воды».
    Марципан - это совсем другое, к целебным железистым водам не относящееся.
    И еще из текста "властитель вор Ахти", наверное, все-таки властитель гор?
    А так статья интересная, спасибо!
    Пару лет назад мне привезли из Карелии мешочек шунгита и брошюру как им пользоваться. Напомнили мне о нем, надо бы попробовать попользоваться, наверное начну с воды, настоянной на шунгите.

  • Очень хорошая статья. Спасибо. Больше всего понравился факт, что один из натурщиков станцевал в самой Елизаветой II. Вот это на всю жизнь. Ему можно позавидовать. И вообще, был на этой станции сотни раз и никогда мне эти скульптуры не надоедали. Это не ужас Комсомольской. На работы Манизера можно было смотреть и смотреть. Но лучшая станция сталинской эпохи по архитектуре конечно Кропоткинская.
    Оценка статьи 5

  • Mike Mike, Вы меня давно задолбали. Вы опять не только не прочитали статью. но и не прочитали тот пост, который решили разоблачить.
    Еще раз повторяю этот пост.
    "А-а-а, так мы с Вами, Mike Mike, лруг друга не поняли!
    Я писал о странах с развитой системой судов присяжных - ну, разумеется, на моей планете.
    На моей планете это США, Англия, страны Западной Европы. О них я и писал.
    И, на моей планете, в этих странах суд присяжных из торжества демократии давно выродился в цирковое представление, в ходе которого прокурор и адвокат, преследуя свои цели, уговаривают присяжных в вине или невинности подсудимого. А правосудие там и не ночевало...
    Про что я и написал.
    А Вас, с Вашей планеты, вечно свербит разоблачать. Что Вы и делаете, похоже, уже не читая статей, которые Вы разоблачаете. Что печально - для Вас.
    Тем более, за неимением аргументов, Вы все усиливаете накал Ваших разоблачений. А, поскольку разоблачаемые статьи Вы не читаете, выглядит это... странно.
    Но это - Ваш выбор."
    -- ну где тут написано, будто я Вас обвинил в том, что Вы, де, разоблачили ненужность суда присяжных???
    Ваши утверждения и впрямь абсолютно универсальны. Универсально неверны. Вы просто не знаете истории. В том же Чикаго в эпоху сухого закона преступники отлично коррумпировали и судей и присяжных. Просто напомню Вам - что присяжных, судивших Счастливчика Лючано, пришлось заменить, ибо стало известно, что их коррумпировали.
    И, кстати, по американским законам того же Лючано судили, фактически, за жадность - если бы он платил честно налоги, то его и вообще ни что не смогли бы судить, хотя было точно известно, что он - и убивает и запугивает и коррумпирует.
    Если бы он сообразил этот недочет - он бы оказался абсолютно неподсуден.
    С организованной преступностью может справиться только диктатура. Что и доказал Бенито Муссолини, заткнувший и почти задавивший мафию. Только в условиях демократии. под крылышком властей, мафия восстанавливала свое влияние в конце 40х годов.

    Насчет "дословного совпадения"... Понимаю, лгуну не поверить в чью-то честность. Да мне и не надо, чтобы Вы мне поверили.
    Зв время, что я пишу на этом сайте, раза два редакция тыкала меня носом в совпадения предложений у меня и где-то на просторах И-нета. Причем - оба раза для меня это было неожиданностью. Ибо оба раза я находил материал либо вообще в литературе, либо - совсем в другом месте сети, а потом переписывал все излагая по-своему. И - получилось близкое попадание в одном предложении (чего для редакции достаточно - для отказа от публикации).
    Еще раз - специально для Вас. Эта статья - плод исключительно моих заумствований на основе произведений Рекса Стаута. Про рекорд (по времени 5.48) для Гиннеса - взял из Вики и еще какого-то сайта - по ссылке из Вики. А случай с О.Дж.Симпсоном - вообще целиком по воспоминаниям о том, как СМИ отображали этот процесс. Причем - СМИ итальянские, я тогда в Италии жил.
    Вы меня элементарно берете на понт. Надеясь на слабину (а вдруг, случайно, совпало одно предложение...). Еще раз - администрация сайта блюдет чистоту распечатанного, посредством специальной программы поиска в сети и сравнения текстов.

Мы собираем файлы cookie и применяем Яндекс.Метрику.Подробнее×

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)

Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.