Всемирная выставка в Париже была таким знаменательным событием, ей было посвящено столько печатных материалов и упоминания о ней можно...
Сергей Дмитриев, вот как раз стиль 80-х - уже давно вошёл в моду. Ещё в конце 90-х некоторые мотоциклы выпускались в обвесе "под 80-е" - с...
Воздушные пираты - противники Порко Россо =)
Игорь Вадимов, вот мой патефон. Довоенный и вроде даже заграничный.
Игорь Вадимов, да, Вы правы - речь шла именно о кори. Если обратиться к самым свежим публикациям врачей из США, то ситуация там...
Денис Леонтьев, благодарю за то, что поделились. Порой бывает, что приходит время и гештальт закрывается сам по себе. Но как непросто...
Сергей Дмитриев, встретил отличный экземпляр "Леганзы" и вспомнил вас.
Меня в детстве столько раз жалили пчёлы и осы, что до сих пор даже бабочек боюсь. Лучшая подруга вообще боится насекомых до паники.
Я до сих пор не могу забыть один случай из детства - с классом был на экскурсии, после мы зашли в кафе-мороженое, но классная...
Меня один урод в больнице ударил кулаком в висок, так что у меня синяк потом был на пол-головы. И ему ничего не было, а на мне полчаса...
Наталья, новую рубрику мы добавили больше года назад. Почти в каждом выпуске у нас есть что-то просто "для души"
0 Ответить
Наталья, ссылку можно дать, если выделить необходимую фразу и нажать на кнопку "ссылка". Присмотритесь внимательней к тем кнопкам, что стоят в форме добавления комментария.
Игорь, тут я полностью согласна со словами Натальи. *Очень рада Вас видеть (я про фото)
Наталья Москалева, Вам не видны фото из статьи? На второй (детской) фотографии всё видно.
Недавно я посмотрел и послушал в исполнении М.Галкина Азнавура, А. Герман и ещё какого-то западного идола. Всё жюри, зрители и я были в востроге. Всё было сделано так, как надо. Попаданий в прошлое мало и в кино тоже.Негероическое время живёт взаймы у прошлого, отсУда и поток суррогатов, что на эстраде, что в кино. Своё время "звёздам" эстрады застолбить нечем.
2 Ответить
Павел Островский, я сама крещеная с детства, меня как и многих в ту пору детей с малолетства крестили мои мама и папа, папа, кстати был членом КПСС, верный его идеям, естественно атеист и встает вопрос, зачем они меня крестили....сами то не верили в бога, в церковь не ходили, пост не держали, естественно, как и все соблюдали и праздновали пасху, пекли блины на масленицу, так это уже просто, как русские традиции стали....Кому нужна эта ложь или просто так, а вдруг береженого бог бережет...К вере надо подходить сознательно, остальное, вернее остальных мнимо верующих, можно выкинуть из храма, есть еще такие которые сомневающие, которые вроде верят, вроде нет, так и им не нужно своих детей крестить, если они сами сомневаются в своей вере, за детей решать такие вещи нельзя, это пусть будет их выбор...Я вот только это хотела сказать, уважаю людей которые, сами созрели до веры и сами поняли что им это надо, а не приняли покорно позицию общества или даже своих родителей. Да, ничего не имею против того, если мои дети пойдут и покрестятся сами, в свое время я давала им читать детскую библию, как сказки читать, можно казать для информации...а далее они сами будут решать, что и как жить с верой или нет...Навязывание это плохая идея, религия не должна быть навязчивой, а в последнее время я вижу именно такую идею, это даже отталкивает где-то. Да, дети уже взрослые 21 и 23 и вправе сами решать за себя.
Лидия Богданова, ну Христос крестился на реке Иордан в 30 лет, и это конечно не было тем крещением, что у нас сегодня. Но вы правы; если христианскую жизнь не ведешь, то детей крестить не нужно. Мы своих детей крестили, так как у нас вся жизнь с Церковью связана, и соответственно воспитание такое же - отсюда и необходимость в крещении. А сколько вашим детям лет, если не секрет, Лидия?
3 Ответить
Вам, Ляман, большое спасибо. Искренне рад увидеть Вас сегодня в гостях. Надеюсь, скоро и Вы порадуете всех нас какой-нибудь оригинальной и красочной новогодней историей? Уверен, это будет прекрасная новость для многих читателей "Школы"!
Да уж... 1-е января (любого года!) - ДЕНЬ ЧИЖЁЛЫЙ!
Согласен, Лидия. Рыба - это не просто вкусно. Это - ОЧЕНЬ ВКУСНО. Особенно, если рецепт - хорош, и поваренок - не подкачает. Но этим годом, я рекомендую всем "школьникам" плов из гуся.
Константин Кучер, 1 января надо отдыхать, а второго - доедать салаты. В шуточном календаре даже есть такой день - День прошлогодних салатов. Предыдущий комментарий прошу не считать, наверное не в себе была, а удалить никак не могу.
Константин Кучер, да уж, 1 января не стоит (и даже вне зависимости от ударения)
Я считаю, что крещение дело добровольное, а когда крестят младенцев то получается насилие, а может они этого не хотят. Ведь Христос крестился в 33 года, так почему мы измальства крестим своих детей. Да, кстати я своих не крестила и сейчас, когда они меня об этом спрашивают, я им отвечаю, хотите сами - идите и креститесь....но только подумайте нужно вам это действительно или нет, чтобы это было не дань моды, а личным желанием.
Старой Венгрии звезды пастушьи... И ягнята и лилии льда... (Ф.Г.Лорка "Десять девушек едут Веной) Спасибо, Константин. Чудесная, добрая, позитивная статья.
А мне кажется, я всегда делала как хочу и не слушала внешнюю трескатню окружающего мира и у меня было свое видение мира...прислушивалась только к тем кого люблю и уважаю, но думала и решала всегда сама своей головой, ну чтоб потом не сказать: "Эх, мама как же я была права..." Конечно, есть в нашей жизни слово Надо и обойти его нельзя, однозначно, ну, например, надо уважать старших, как бы они не были неправы, уважать своих родителей, их вообще не выбирают, есть конечно и много других надо, но это уже зависит от воспитания человека, эт, как бы сказать по возможности и надо туда стремиться...А все остальные надо особенно, как у всех, это как в кинокомедии любимой звучит комично..."Все побежали и я побежал..."
Панталык Тимофеев, очень точный комментарий. Где вы раньше были, мы бы тут все утро не бодались
Спасиб, Константин, очень понравилось, особенно "встречать год нужно, как минимум, громко!"...ну, держитесь соседи Яблочный штрудель ням ням, но печь не буду некогда, 30 и 31 работаю вечером, рыбу хочу, правда как с чешуей то быть, а что чистить время нет, так и бросим в фальгу, завернули и в духовку, пусть запекается Насчет, индюшки никакого мяса только рыба, овощи, да, а насчет холодной воды, то я каждое утро умываю, правда только лицо и шею холодной водой, это у меня уже, как зубы почистить
Спасибо, Екатерина. Как на мой взгляд, 1-го вообще не стоит. Ни к врачам, ни к пожарным, ни в милицию... Не стоит им всем звонить. Ну а уж в нежданные гости к ним... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! Чур, чур нас всех.
Александра, как я понял, Вы не очень внимательно прочитали текст. Отсюда и такие мысли. На самом деле, врачей эта примета ни коим образом не затрагивает. Они обязательно примут пациента (если он придет к дежурному врачу) или выедут на вызов. В т. ч. и первого января. Клятва Гиппократа, профессиональная этика. Ну, и всё, что с этим связано. А вот нам, грешным, как считают венгры, надо очень серьезно подумать - стоит ли вызывать врача в этот день. Хотя бы потому, что в Венгрии убеждены: если ты врача вызываешь первого, то этот год для тебя, скорее всего, последний. Нет, конечно, бывают и исключения из правил, но... Лучше не проверять - подпадаешь ли лично ты под исключения и, поэтому, не встречаться с врачами 1-го января. Но если вдруг всё-таки прижмет... Лучше потерпеть. До 2-го не так уж и долго. Ну, а если это случится у нас, и терпеть - ну, никак, то... Во-первых, можно вспомнить, что мы не венгры. И у нас подобных примет нет. Первого - хоть в сауну, хоть к врачу. Во-вторых, можно сделать вид, что мы не верим в приметы. При этом, перед вызовом врача, фразу "я не верю в приметы" стоит повторить про себя, как мантру, от трех до семи раз. Как утверждают непроверенные оперативные источники, некоторые заклинатели после подобных первоянварских экспериментов живут долго и счастливо.
Вячеслав Старостин, чем больше вы пишите, тем больше позора на вашу голову. Разберем вашу "жеванину". Вы пишите: · "Надо, если хочется". Мало ли что человеку хочется? Крещение - это не цирк по заказу. Соответственно, есть определенные правила, которые установлены Тем, кто крещение установил. · "Надо, даже если сомневаются родители (сомнения отпадут потом)." Крестить можно только при наличии веры. И если есть сомнения, то крестить священнослужитель не имеет права. Это правило установлено Христом, а не священниками. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16) · "Надо только потому, что это - исключительно их дело." Эпичное глупое суждение. Значит, если человек захотел, чтобы врач вскрыл ему желудок, потому что болит живот, врач обязан это сделать, так как это "исключительно дело самого человека"? Священник несет ответственность перед Богом за свои действия, и поэтому может крестить, только при наличии веры (по-крайней мере если люди говорят о том, что верят и обещают жить по вере). "И совать свой нос всяким священнослужителям со своим тупым высокомерием и экономическими выкладками (приход-расход) - реально поганое дело." Священнослужитель просто обязан совать нос в вопросе крестить или нет. Именно ради этого он Богом и поставлен на это место. "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Матф.18:18)" Я не знаю, что за цель жизни у других людей - неважно кем они себя считают - нормальными или не нормальными. Я писал о цели жизни христиан. А удел "неумных попов" быть умными попами, и когда хамы приходят в храм вежливо просить их выйти из храма; и когда хамы пишут и оскорбляют в интернете - затыкать им рты, чтобы нормальные люди могли вдохнуть свежего воздуха.
4 Ответить
Спасибо, Константин! Как всегда - ярко, вкусно, интересно! А насчет врачей 1 января... Не знаю, как в Венгрии, не была там вообще, но у нас точно не стоит...
Андрей Владимиров, да они обе приходят ко мне в комментарии со своим "фе" уже не первый раз, я уже привыкаю. Им так не нравятся мои мысли и стиль, что не могут удержаться, чтобы не сообщить мне об этом
Наталья Москалева, Вам потроллить негде??? и не с кем?? круг общения сужен?
А, вот для редакции (если это вообще уместно) такое мнение: в данной статье были бы интересны фотографии, на которых видно главного героя, где он без рук и без ног. Это было бы показательно для тех, кто совсем не в курсе.
Игорь Ткачев, однозначно, есть. Откуда бы он стал человеком с достатком. Но, опять же, нужно помнить, что те самые промоутеры, продюсеты, организаторы просто так к смертным не приходят. Вот, почему, даже у амбициозных авторов литературных агентов часто нет?! Да потому что, нафиг мы никому не нужны. А тут человек, который умудрился привлечь к себе внимание большой общественности (а мы этого не смогли пока что...). Вот в чем его личная заслуга. Я так понимаю, мы рассуждаем на тему, что первично, заслуги или промоутеры? Я за заслуги
"Госдума приняла во втором основном и в третьем окончательном чтениях закон, устанавливающий порядок взимания платы с большегрузных автомобилей и штрафы за уклонение от нее, передает «РИА Новости». Поправки предлагается внести в федеральный Кодекс об административных правонарушениях: неоплата сбора повлечет штраф в 5 тыс. руб. с водителя, а в случае фиксации нарушения камерами — на собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тыс. руб. Изначально предполагался штраф в 450 тыс. руб. на юридических лиц." Газета "Коммерсант"4.12.2015
Желаете, чтобы разжевал по сути?.. Пожалуйста. Крещение детей. Может, не надо? Надо, если хочется. Надо, даже если сомневаются родители (сомнения отпадут потом). Надо только потому, что это - исключительно их дело. И совать свой нос всяким священнослужителям со своим тупым высокомерием и экономическими выкладками (приход-расход) - реально поганое дело. Цель жизни всех христиан – это быть вместе с Христом Богом, стремиться жить по Его Божественной воле, чтобы после смерти быть в Его Царстве. Цель жизни всех нормальных людей - учиться Жизни. Учиться жить. Всё больше разбираться в себе, тем самым всё меньше обвинять других в своих бедах. А удел неумных "попов" - в лучшем случае быть "обслуживающим персоналом" без назиданий и лишних вопросов.
Олеся Тимофеева, я несколько раз предлагала, отвечали, не соответствует, мол, здесь должны быть статьи только с полезной практической точки зрения - ответы на вопросы. Я с тех пор больше подобного направления не предлагаю. А вообще, на самом деле, на этом ресурсе в "Прозе жизни" статьи не часто встретишь
1 Ответить
"Роботы-почтальоны появятся в США и Великобритании в 2016 году... Разработчики робота-почтальона Starship утверждают, что расходы на функционирование одного устройства, полностью заменяющего человека, будут в 15 раз меньше, чем на живого почтальона." Проект "Гиктаймс". 4.12.2015
Наталья, а что Вас удивляет? В рубрику "Проза жизни" авторы могут предложить и сказки, и рассказы.
Панталык Тимофеев, согласна. Собственно, про это речь и шла)
Игорь Вадимов, да, вы правы, но это лишь одна сторона медали. С другой стороны, получается по той поговорке: "благими намерениями дорога вымощена в ад". И дело не в том, чтобы кто-то шишки набил на своих ошибках, нет. Просто со стороны нельзя быть на 100% уверенным, что нужно другому человеку, даже собственному ребенку, когда тот уже не ребенок. Люди не всегда могут точно сформулировать свои желания и чувства, поэтому и обижаются либо на совет, либо, что еще хуже - на последствия этого совета, которые им самим придется расхлебывать.
Самими сырыми фруктами и овощами можно только организм очищать, но это не может быть способом питания.
Ага, особенно , когда есть подозрение на перитонит... А что, пить врачам в Новый год и праздновать необходимо? Шампанское после дежурства менее вкусное? если человека надо спасать, то пусть помирает, паз приспичило в новогоднюю ночь?
Элина Кеклик, спасибо, прочитал. Боюсь, что Вы меня совсем не поняли, хоть и имеет профильное образование "спецов по пониманию". Я вовсе не презираю, или не воспринимаю мнений молодых потому что они молодые. Я немного завидую молодости и возможности вырасти, узнать много нового. Но когда я читаю новейшие открытия, откровения от молодых специалистов, которые были уже мною прочитаны в н-п литературе много лет назад, опробованы и опровергнуты практикой, то у старого дурака изредка возникают дурные мысли предупредить молодых - это уже изобретено давно, опробовано, отвергнуто практикой. Ошибка людей старшего возраста - именно в попытке предупредить молодых с дипломами, что данные новейшие методики - суть перелицованные очень старые. Я внимательно читаю и слушаю советы - вне зависимости от возраста тех, кто подает советы. И если советы освещают мою проблему с нового ракурса, с которого я на данную проблему еще не смотрел - благодарю и пробую применить совет. И нет смысла предупреждать молодых с дипломами о том, что их "оригинальный", новый взгляд - вовсе не оригинален. Обижаются.
Наталья Москалева, не буду спорить. Лично и близко не знаком с героем. Но и у него есть промоутеры, продюсеры, организаторы и маркетологи... это бизнес. Но как куются звезды и кумиры (разные), я знаю. И делается это несколько с другой стороны.
Игорь Ткачев, ха! А какой инвалид способен найти в себе столько силы, жизнелюбия, доброжелательности любви и тепла! Я при всем своем уважении с Вами здесь поспорю... Люди за просто так платить не будут! Они платят за веру, которую им способен дать этот человек. А тот кто сам не верит поделиться ничем не может. Ну... или считайте это моей наивностью
Ребят, давайте серьезно. Уважаемый герой статьи, помимо того, что он замечательный человек, еще и проект. Он - один из миллионов. С лекциями, книгами, турне... Стоит это понять. Таким, как он не могут быть тысячи и миллионы инвалидов, обреченных - именно обреченных на иную, далеко не массмедийную и успешную судьбу. И образования (2-3-4), и ученые степени и т.д. они зачастую получат именно потому, что у них есть особый "талант", замеченный нужными промоутерами: душещипательная инвалидность. Это тот же трюк средневековых балаганов и вертепов на новом уровне: берется инвалид (слепой певец, безногий акробат, глухой композитор) и дается публике, жадной до таких животрепещущих историй. И на нем делаются деньги, печатаются книги, куется слава и успех...
а разве здесь публикуют сказки и прозу? Удивительно
Известных производителей кошачьих кормов мы итак знаем. А хотелось бы, наверное, от статьи более глубокого анализа производителей и марок кормов. Вискас и Китекет - чем плохи? Пурина чем лучше Пропак или Роял Канин. Даже у качественных производителей есть дешевые корма! Чем дешевые кардинально отличаются от премиум класса? Чем мы рискуем, когда берем дешевые но хороших производителей?
На самом деле историю этого героя можно было описать гораздо интереснее и увлекательнее! 4 декабря 1982 года в Мельбурне (Австралия) в семье сербских эмигрантов произошло обыкновенное чудо — родился сын. Мать ребенка, Душка Вуйчич, работала медсестрой, а отец, Борис Вуйчич, — пастором. Это был их первенец, долгожданный, уже любимый, и поэтому отец присутствовал на родах. Вот появилась головка новорожденного, затем плечо… и Борис Вуйчич изменился в лице: у младенца не было руки. Чтобы не пугать жену выражением своего лица и эмоциями, которые было трудно скрыть, отец ребенка вышел из родильного зала… Ник Вуйчич родился с синдромом тетраамелии - редким наследственным заболеванием, приводящим к отсутствию четырёх конечностей. Как только роды закончились, пастор бросился к доктору, принимавшему маленького Николаса: "Доктор, мой сын! Как же так, у него нет руки!". "Нет, — ответил доктор, — у вашего сына нет ни рук, ни ног…". Родители были в полной растерянности: они не представляли, как заберут ребенка домой, как будут о нем заботиться и к кому им обращаться за помощью. Четыре месяца мать Ника не могла взять его на руки, не могла начать кормить грудью. Доктора тоже не знали, чем помочь семье. "Только через четыре месяца я стала приходить в себя, и мы с мужем начали решать проблемы, не заглядывая далеко в будущее. Одну за другой", — вспоминает мама Николаса. После того, как шок прошёл, родители малыша выбрали самый мудрый путь: они окружили его любовью и стали воспитывать, как ОБЫЧНОГО ребенка. Несмотря на то, что учителя в школе к Нику относились очень внимательно и с любовью, и у него было два друга, он часто слышал в свой адрес: «Ник, мы не хотим с тобой дружить!», «Ник, уходи, ты ничего не умеешь!», «Ник, ты — никто!». В восемь лет Ник Вуйчич решил утопиться. Но от попытки расстаться с жизнью его остановила мысль о родителях и о том, что они его любят. Больше Ник уже никогда не пробовал свести счеты с жизнью, но вопрос «почему я не такой, как все, и зачем мне дана жизнь» оставался для него открытым. Он не понимал, кем он может работать, сможет ли жениться, как возьмет за руку своего ребенка. Как-то раз мама прочитала ему книгу про тяжело больного человека, который силой своего духа вдохновлял других. После прочтения книги мама сказала сыну: "Ник, я не знаю, как и когда ты сможешь послужить Богу, но ты ему нужен и ты сможешь помочь людям". Вуйчич-5Ник вспоминает, когда он перестал злиться на Бога: в 15 лет он прочитал притчу в Евангелии о слепом человеке. В притче ученики спрашивали Христа, почему человек ослеп, и Христос ответил: "Чтобы на нем проявились дела божьи". В этот момент Николас понял, что в этой жизни у него тоже есть предназначение… Ник осознал, что он не просто «человек без рук и ног», а что он Творение, а Творец отлично знает, что и для чего он создает. Ник Вуйчич получил два высших образования в австралийском Университете Гриффит. В 19 лет он впервые выступил перед аудиторией. Длительность выступления была определена: семь минут. Но уже через три минуты зал плакал. Ник говорил о том, что все люди достойны любви, что они все красивы, что все пришли в этот мир не просто так, и как важно любить себя таким, какой ты есть. Ник говорил о ценности жизни каждого человека, независимо от его физического состояния. Одна из девушек никак не могла успокоиться и попросила разрешения у Ника подняться на сцену и его обнять. Плача у него на плече, она сказала: "Никто и никогда не говорил мне, что любит меня, никто и никогда не говорил мне, что я красивая такая, какая есть. Моя жизнь сегодня изменилась". Свои лекции Ник любит заканчивать историей о падениях и внезапно упасть лицом вниз. Но при этом он напоминает, что все в жизни случается, и необходимо найти силы, чтобы подняться, даже когда их нет. Неудача не является концом, если есть надежда. А еще он говорит, что сильной поддержкой для него является вера в Бога, поэтому он не устает проповедовать о нем своим слушателям. Ник Вуйчич демонстрирует миру, как не страдать от собственного увечья, а верить в свои силы и с Божьей помощью достигать, казалось бы, недостижимого! Как не только не стать обузой для себя и родных, но и стать поддержкой для миллионов других людей, научив их находить в себе уверенность и энергию для воплощения задуманного. "И вовсе не нужно быть похожим на остальных людей, - новорит Ник Вуйчич, - на самом деле быть особенным – это не так уж и плохо". по материалам другого сайта (ссылки давать нам не дают )
Обалдеть, какие страсти вызвала статья! По-моему "взросление", это когда между "надо" и "хочу" появляется вопрос "Зачем?". И вот когда начнешь хотя бы пытаться ответить на него, то появляется понимание того, что ты не золотой червонец и не только не обязан, но и никогда не сможешь нравиться всем. Что на концепцию "надо", появляется вопрос "кому?" и опять "зачем?". Что на на любую "хотелку" есть разумный ответ на опять-таки "Зачем?". Может это и есть часть процесса взросления?
Игорь Вадимов, Е. Оксанен "Почему советы помогают далеко не всегда", была опубликована совсем недавно, поищите у нее в блоге. Там можно найти ответ на возникшие разногласия в нашем диалоге и вашем диалоге с читателем Э. Ермоленко. Зря вы воспринимаете мнение людей моложе вас, как то, что они, вооружившись дипломами, учат вас жизни. На мой взгляд, это огромная ошибка зрелых людей так эмоционально дистанцироваться от молодежи. Моя сфера деятельности предполагает постоянное общение с людьми разного возраста - и теми, кто старше меня, и теми, кто моложе. Мне интересно и с теми, и с другими.
"Наплодили «достаточное» количество детей." Как грубо о детях! Почему не родили, воспитали, на худой конец, завели (хотя заводят домашних питомцев: собак, кошек, хомячков, ...)
Игорь, Василий, я поняла. Наверное, надо мне переписать эту статью. Раз так много в ней читатели видят того, чего в тексте нет и даже не подразумевалось - значит, писать надо проще. Идея вот в чём: сначала мы делаем то, что хотим. Потом то, что авторитеты говорят (дабы получить любовь и внимание). А через какое-то время устраиваем бунт против этих самых авторитетов, то есть "назло маме отморожу уши". И это - нормальные этапы развития, просто на каждом из них можно застрять, так и не найдя своего собственного пути.
Довольно примитивная картина мира. для того чтобы вырваться из оков социального футляра, нужен гнев. Увы, гнев - лишь эмоция. Для переоценки всего надо подойти к самому краю и заглянуть в бездну - какой уж тут гнев Да и "футляр", как вы выражаетесь, далеко не всегда разбивается сразу - чаще он трескается и разваливается постепенно - важно не отступать, не заниматься ремонтом этой рухляди. Цена свободы - принятие всего, особенно собственной смерти, а не война против чего бы то ни было. Вообще, зачем строить стены - "взрослость", "инфантильная психика". Ах, да, в тюрьме понятий не всегда уютно, но так безопасно Всё разложено по полочкам... Жаль, что всегда найдётся "невпихуемое", если, агорафобия еще не сильна и не превратилась в патологию. Однако, многим, с окаменевшей картиной мира уже не поможешь. Искренне надеюсь, что вы не из их числа.
Вячеслав Старостин, мне даже страшно представить, чтобы сказал митрополит Антоний Сурожский на то, что вы здесь уже понаписали. Так что не стоит имя столь хорошего человека приплетать в доказательство тех или иных своих мыслей. А то сначала хамите, а потом цитируете замечательных христиан. Если вы думаете, что митрополит Антоний не останавливал жестко хамов, то зря так считаете. Вы просто совсем не знаете его трудов и жизни, а также его проповедей и слов. p.s. Искренне сожалею, что вообще стал реагировать на вашу мерзкую провокацию.
5 Ответить
Элина Кеклик, по этой логике хирург сначала должен изучить теорию, потом постоять ассистентом несколько месяцев, а потом и только потом самому начинать ноги резать (тем более - набравшись опыта он, возможно, сможет предложить менее радикальную операцию и сохранит пациенту ногу). А если "скубент", прочитав в книге, как это надо делать, назовется хирургом и пойдет кому-то отрезать ногу - скорее всего будет беда. ...понимаете, какое дело. Мне от Вас ничего не надо. Ну не хотите вы учиться на чужих ошибках - может быть научитесь на своих. Делайте, как знаете, лет через 40 наберетесь опыта... И новое поколение со свеженькими дипломами начнут вас учить жизни. А статью о проекции - прочитаю. Чужое мнение - всегда интересно и полезно. ...Пы.Сы. Статей о проекции не нашел. Как она называется? Или читать надо все, а потом выбрать, что именно из этого - о проекции?
Игорь Вадимов, по этой логике хирург должен сначала отрезать себе ногу, а уже потом браться за ампутацию больного, а иначе не поймет его страданий. Отвергая психологию, вы даже не осознаете собственную зашоренность. Вам читатель пытается донести иную точку зрения, а вы: мой опыт, мои термины, мое понимание, перестанем мучить друг друга... У людей может быть другой опыт, чем-то похожий или диаметрально противоположный, иное восприятие и даже иные термины. И вы, кстати, по всем законам психологии, тут же обвиняете других в нетерпимости к чужому мнению Ну анекдот просто! Ваши комментарии служат отличной иллюстрацией к статьям автора. Она тут еще статью о проекции писала. Я бы порекомендовала, но у вас же свой жизненный опыт
Элина Кеклик, это надо понимать, как сарказм. Тот, кто пережил, кто сделал - всегда знает лучше, чем тот, кто читал и сдавал зачеты.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Наталья, новую рубрику мы добавили больше года назад. Почти в каждом выпуске у нас есть что-то просто "для души"
0 Ответить
Наталья, ссылку можно дать, если выделить необходимую фразу и нажать на кнопку "ссылка". Присмотритесь внимательней к тем кнопкам, что стоят в форме добавления комментария.
0 Ответить
Игорь, тут я полностью согласна со словами Натальи.
*Очень рада Вас видеть (я про фото)
0 Ответить
Наталья Москалева, Вам не видны фото из статьи? На второй (детской) фотографии всё видно.
0 Ответить
Недавно я посмотрел и послушал в исполнении М.Галкина Азнавура, А. Герман и ещё какого-то западного идола. Всё жюри, зрители и я были в востроге. Всё было сделано так, как надо. Попаданий в прошлое мало и в кино тоже.Негероическое время живёт взаймы у прошлого, отсУда и поток суррогатов, что на эстраде, что в кино. Своё время "звёздам" эстрады застолбить нечем.
2 Ответить
Павел Островский, я сама крещеная с детства, меня как и многих в ту пору детей с малолетства крестили мои мама и папа, папа, кстати был членом КПСС, верный его идеям, естественно атеист и встает вопрос, зачем они меня крестили....сами то не верили в бога, в церковь не ходили, пост не держали, естественно, как и все соблюдали и праздновали пасху, пекли блины на масленицу, так это уже просто, как русские традиции стали....Кому нужна эта ложь или просто так, а вдруг береженого бог бережет...К вере надо подходить сознательно, остальное, вернее остальных мнимо верующих, можно выкинуть из храма, есть еще такие которые сомневающие, которые вроде верят, вроде нет, так и им не нужно своих детей крестить, если они сами сомневаются в своей вере, за детей решать такие вещи нельзя, это пусть будет их выбор...Я вот только это хотела сказать, уважаю людей которые, сами созрели до веры и сами поняли что им это надо, а не приняли покорно позицию общества или даже своих родителей. Да, ничего не имею против того, если мои дети пойдут и покрестятся сами, в свое время я давала им читать детскую библию, как сказки читать, можно казать для информации...а далее они сами будут решать, что и как жить с верой или нет...Навязывание это плохая идея, религия не должна быть навязчивой, а в последнее время я вижу именно такую идею, это даже отталкивает где-то. Да, дети уже взрослые 21 и 23 и вправе сами решать за себя.
2 Ответить
Лидия Богданова, ну Христос крестился на реке Иордан в 30 лет, и это конечно не было тем крещением, что у нас сегодня.
Но вы правы; если христианскую жизнь не ведешь, то детей крестить не нужно.
Мы своих детей крестили, так как у нас вся жизнь с Церковью связана, и соответственно воспитание такое же - отсюда и необходимость в крещении.
А сколько вашим детям лет, если не секрет, Лидия?
3 Ответить
Вам, Ляман, большое спасибо. Искренне рад увидеть Вас сегодня в гостях. Надеюсь, скоро и Вы порадуете всех нас какой-нибудь оригинальной и красочной новогодней историей? Уверен, это будет прекрасная новость для многих читателей "Школы"!
0 Ответить
0 Ответить
Согласен, Лидия. Рыба - это не просто вкусно. Это - ОЧЕНЬ ВКУСНО. Особенно, если рецепт - хорош, и поваренок - не подкачает.
Но этим годом, я рекомендую всем "школьникам" плов из гуся.
0 Ответить
Константин Кучер, 1 января надо отдыхать, а второго - доедать салаты. В шуточном календаре даже есть такой день - День прошлогодних салатов.
Предыдущий комментарий прошу не считать, наверное не в себе была, а удалить никак не могу.
0 Ответить
Константин Кучер, да уж, 1 января не стоит (и даже вне зависимости от ударения)
0 Ответить
Я считаю, что крещение дело добровольное, а когда крестят младенцев то получается насилие, а может они этого не хотят. Ведь Христос крестился в 33 года, так почему мы измальства крестим своих детей. Да, кстати я своих не крестила и сейчас, когда они меня об этом спрашивают, я им отвечаю, хотите сами - идите и креститесь....но только подумайте нужно вам это действительно или нет, чтобы это было не дань моды, а личным желанием.
3 Ответить
Старой Венгрии звезды пастушьи...
И ягнята и лилии льда...
(Ф.Г.Лорка "Десять девушек едут Веной)
Спасибо, Константин. Чудесная, добрая, позитивная статья.
0 Ответить
А мне кажется, я всегда делала как хочу и не слушала внешнюю трескатню окружающего мира и у меня было свое видение мира...прислушивалась только к тем кого люблю и уважаю, но думала и решала всегда сама своей головой, ну чтоб потом не сказать: "Эх, мама как же я была права...
" Конечно, есть в нашей жизни слово Надо и обойти его нельзя, однозначно, ну, например, надо уважать старших, как бы они не были неправы, уважать своих родителей, их вообще не выбирают, есть конечно и много других надо, но это уже зависит от воспитания человека, эт, как бы сказать по возможности и надо туда стремиться...А все остальные надо особенно, как у всех, это как в кинокомедии любимой звучит комично..."Все побежали и я побежал..."
0 Ответить
Панталык Тимофеев,
очень точный комментарий. Где вы раньше были, мы бы тут все утро не бодались
0 Ответить
Спасиб, Константин, очень понравилось, особенно "встречать год нужно, как минимум, громко!"...ну, держитесь соседи
Яблочный штрудель ням ням, но печь не буду некогда, 30 и 31 работаю вечером, рыбу хочу, правда как с чешуей то быть, а что чистить время нет, так и бросим в фальгу, завернули и в духовку, пусть запекается
Насчет, индюшки никакого мяса только рыба, овощи, да, а насчет холодной воды, то я каждое утро умываю, правда только лицо и шею холодной водой, это у меня уже, как зубы почистить
0 Ответить
Спасибо, Екатерина.
Как на мой взгляд, 1-го вообще не стоит. Ни к врачам, ни к пожарным, ни в милицию... Не стоит им всем звонить. Ну а уж в нежданные гости к ним... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!! Чур, чур нас всех.
0 Ответить
Александра, как я понял, Вы не очень внимательно прочитали текст. Отсюда и такие мысли.
На самом деле, врачей эта примета ни коим образом не затрагивает. Они обязательно примут пациента (если он придет к дежурному врачу) или выедут на вызов. В т. ч. и первого января. Клятва Гиппократа, профессиональная этика. Ну, и всё, что с этим связано.
А вот нам, грешным, как считают венгры, надо очень серьезно подумать - стоит ли вызывать врача в этот день. Хотя бы потому, что в Венгрии убеждены: если ты врача вызываешь первого, то этот год для тебя, скорее всего, последний. Нет, конечно, бывают и исключения из правил, но... Лучше не проверять - подпадаешь ли лично ты под исключения и, поэтому, не встречаться с врачами 1-го января. Но если вдруг всё-таки прижмет... Лучше потерпеть. До 2-го не так уж и долго.
Ну, а если это случится у нас, и терпеть - ну, никак, то... Во-первых, можно вспомнить, что мы не венгры. И у нас подобных примет нет. Первого - хоть в сауну, хоть к врачу. Во-вторых, можно сделать вид, что мы не верим в приметы. При этом, перед вызовом врача, фразу "я не верю в приметы" стоит повторить про себя, как мантру, от трех до семи раз. Как утверждают непроверенные оперативные источники, некоторые заклинатели после подобных первоянварских экспериментов живут долго и счастливо.
0 Ответить
Вячеслав Старостин, чем больше вы пишите, тем больше позора на вашу голову.
Разберем вашу "жеванину".
Вы пишите:
· "Надо, если хочется".
Мало ли что человеку хочется? Крещение - это не цирк по заказу. Соответственно, есть определенные правила, которые установлены Тем, кто крещение установил.
· "Надо, даже если сомневаются родители (сомнения отпадут потом)."
Крестить можно только при наличии веры. И если есть сомнения, то крестить священнослужитель не имеет права.
Это правило установлено Христом, а не священниками.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:16)
· "Надо только потому, что это - исключительно их дело."
Эпичное глупое суждение.
Значит, если человек захотел, чтобы врач вскрыл ему желудок, потому что болит живот, врач обязан это сделать, так как это "исключительно дело самого человека"?
Священник несет ответственность перед Богом за свои действия, и поэтому может крестить, только при наличии веры (по-крайней мере если люди говорят о том, что верят и обещают жить по вере).
"И совать свой нос всяким священнослужителям со своим тупым высокомерием и экономическими выкладками (приход-расход) - реально поганое дело."
Священнослужитель просто обязан совать нос в вопросе крестить или нет. Именно ради этого он Богом и поставлен на это место.
"Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
(Матф.18:18)"
Я не знаю, что за цель жизни у других людей - неважно кем они себя считают - нормальными или не нормальными.
Я писал о цели жизни христиан.
А удел "неумных попов" быть умными попами, и когда хамы приходят в храм вежливо просить их выйти из храма; и когда хамы пишут и оскорбляют в интернете - затыкать им рты, чтобы нормальные люди могли вдохнуть свежего воздуха.
4 Ответить
Спасибо, Константин! Как всегда - ярко, вкусно, интересно!
А насчет врачей 1 января... Не знаю, как в Венгрии, не была там вообще, но у нас точно не стоит...
0 Ответить
Андрей Владимиров,
да они обе приходят ко мне в комментарии со своим "фе" уже не первый раз, я уже привыкаю. Им так не нравятся мои мысли и стиль, что не могут удержаться, чтобы не сообщить мне об этом
0 Ответить
Наталья Москалева,
Вам потроллить негде??? и не с кем??
круг общения сужен?
0 Ответить
А, вот для редакции (если это вообще уместно) такое мнение: в данной статье были бы интересны фотографии, на которых видно главного героя, где он без рук и без ног. Это было бы показательно для тех, кто совсем не в курсе.
0 Ответить
Игорь Ткачев, однозначно, есть. Откуда бы он стал человеком с достатком. Но, опять же, нужно помнить, что те самые промоутеры, продюсеты, организаторы просто так к смертным не приходят. Вот, почему, даже у амбициозных авторов литературных агентов часто нет?! Да потому что, нафиг мы никому не нужны. А тут человек, который умудрился привлечь к себе внимание большой общественности (а мы этого не смогли пока что...). Вот в чем его личная заслуга.
Я так понимаю, мы рассуждаем на тему, что первично, заслуги или промоутеры? Я за заслуги
0 Ответить
"Госдума приняла во втором основном и в третьем окончательном чтениях закон, устанавливающий порядок взимания платы с большегрузных автомобилей и штрафы за уклонение от нее, передает «РИА Новости». Поправки предлагается внести в федеральный Кодекс об административных правонарушениях: неоплата сбора повлечет штраф в 5 тыс. руб. с водителя, а в случае фиксации нарушения камерами — на собственника автомобиля. Повторное нарушение обойдется в 10 тыс. руб. Изначально предполагался штраф в 450 тыс. руб. на юридических лиц."
Газета "Коммерсант"4.12.2015
0 Ответить
Желаете, чтобы разжевал по сути?.. Пожалуйста.
Крещение детей. Может, не надо?
Надо, если хочется. Надо, даже если сомневаются родители (сомнения отпадут потом). Надо только потому, что это - исключительно их дело. И совать свой нос всяким священнослужителям со своим тупым высокомерием и экономическими выкладками (приход-расход) - реально поганое дело.
Цель жизни всех христиан – это быть вместе с Христом Богом, стремиться жить по Его Божественной воле, чтобы после смерти быть в Его Царстве.
Цель жизни всех нормальных людей - учиться Жизни. Учиться жить. Всё больше разбираться в себе, тем самым всё меньше обвинять других в своих бедах. А удел неумных "попов" - в лучшем случае быть "обслуживающим персоналом" без назиданий и лишних вопросов.
2 Ответить
Олеся Тимофеева, я несколько раз предлагала, отвечали, не соответствует, мол, здесь должны быть статьи только с полезной практической точки зрения - ответы на вопросы. Я с тех пор больше подобного направления не предлагаю. А вообще, на самом деле, на этом ресурсе в "Прозе жизни" статьи не часто встретишь
1 Ответить
"Роботы-почтальоны появятся в США и Великобритании в 2016 году...
Разработчики робота-почтальона Starship утверждают, что расходы на функционирование одного устройства, полностью заменяющего человека, будут в 15 раз меньше, чем на живого почтальона."
Проект "Гиктаймс". 4.12.2015
0 Ответить
Наталья, а что Вас удивляет? В рубрику "Проза жизни" авторы могут предложить и сказки, и рассказы.
0 Ответить
Панталык Тимофеев, согласна. Собственно, про это речь и шла)
0 Ответить
Игорь Вадимов,
да, вы правы, но это лишь одна сторона медали. С другой стороны, получается по той поговорке: "благими намерениями дорога вымощена в ад". И дело не в том, чтобы кто-то шишки набил на своих ошибках, нет. Просто со стороны нельзя быть на 100% уверенным, что нужно другому человеку, даже собственному ребенку, когда тот уже не ребенок. Люди не всегда могут точно сформулировать свои желания и чувства, поэтому и обижаются либо на совет, либо, что еще хуже - на последствия этого совета, которые им самим придется расхлебывать.
0 Ответить
Самими сырыми фруктами и овощами можно только организм очищать, но это не может быть способом питания.
0 Ответить
Ага, особенно , когда есть подозрение на перитонит... А что, пить врачам в Новый год и праздновать необходимо? Шампанское после дежурства менее вкусное? если человека надо спасать, то пусть помирает, паз приспичило в новогоднюю ночь?
0 Ответить
Элина Кеклик, спасибо, прочитал.
Боюсь, что Вы меня совсем не поняли, хоть и имеет профильное образование "спецов по пониманию".
Я вовсе не презираю, или не воспринимаю мнений молодых потому что они молодые.
Я немного завидую молодости и возможности вырасти, узнать много нового. Но когда я читаю новейшие открытия, откровения от молодых специалистов, которые были уже мною прочитаны в н-п литературе много лет назад, опробованы и опровергнуты практикой, то у старого дурака изредка возникают дурные мысли предупредить молодых - это уже изобретено давно, опробовано, отвергнуто практикой.
Ошибка людей старшего возраста - именно в попытке предупредить молодых с дипломами, что данные новейшие методики - суть перелицованные очень старые.
Я внимательно читаю и слушаю советы - вне зависимости от возраста тех, кто подает советы. И если советы освещают мою проблему с нового ракурса, с которого я на данную проблему еще не смотрел - благодарю и пробую применить совет.
И нет смысла предупреждать молодых с дипломами о том, что их "оригинальный", новый взгляд - вовсе не оригинален. Обижаются.
0 Ответить
Наталья Москалева, не буду спорить. Лично и близко не знаком с героем. Но и у него есть промоутеры, продюсеры, организаторы и маркетологи... это бизнес.
Но как куются звезды и кумиры (разные), я знаю. И делается это несколько с другой стороны.
0 Ответить
Игорь Ткачев, ха! А какой инвалид способен найти в себе столько силы, жизнелюбия, доброжелательности любви и тепла! Я при всем своем уважении с Вами здесь поспорю... Люди за просто так платить не будут! Они платят за веру, которую им способен дать этот человек. А тот кто сам не верит поделиться ничем не может.
Ну... или считайте это моей наивностью
1 Ответить
Ребят, давайте серьезно.
Уважаемый герой статьи, помимо того, что он замечательный человек, еще и проект. Он - один из миллионов. С лекциями, книгами, турне... Стоит это понять.
Таким, как он не могут быть тысячи и миллионы инвалидов, обреченных - именно обреченных на иную, далеко не массмедийную и успешную судьбу.
И образования (2-3-4), и ученые степени и т.д. они зачастую получат именно потому, что у них есть особый "талант", замеченный нужными промоутерами: душещипательная инвалидность.
Это тот же трюк средневековых балаганов и вертепов на новом уровне: берется инвалид (слепой певец, безногий акробат, глухой композитор) и дается публике, жадной до таких животрепещущих историй. И на нем делаются деньги, печатаются книги, куется слава и успех...
0 Ответить
а разве здесь публикуют сказки и прозу? Удивительно
0 Ответить
Известных производителей кошачьих кормов мы итак знаем. А хотелось бы, наверное, от статьи более глубокого анализа производителей и марок кормов. Вискас и Китекет - чем плохи?
Пурина чем лучше Пропак или Роял Канин. Даже у качественных производителей есть дешевые корма! Чем дешевые кардинально отличаются от премиум класса? Чем мы рискуем, когда берем дешевые но хороших производителей?
0 Ответить
На самом деле историю этого героя можно было описать гораздо интереснее и увлекательнее!
)
4 декабря 1982 года в Мельбурне (Австралия) в семье сербских эмигрантов произошло обыкновенное чудо — родился сын. Мать ребенка, Душка Вуйчич, работала медсестрой, а отец, Борис Вуйчич, — пастором. Это был их первенец, долгожданный, уже любимый, и поэтому отец присутствовал на родах.
Вот появилась головка новорожденного, затем плечо… и Борис Вуйчич изменился в лице: у младенца не было руки. Чтобы не пугать жену выражением своего лица и эмоциями, которые было трудно скрыть, отец ребенка вышел из родильного зала…
Ник Вуйчич родился с синдромом тетраамелии - редким наследственным заболеванием, приводящим к отсутствию четырёх конечностей. Как только роды закончились, пастор бросился к доктору, принимавшему маленького Николаса: "Доктор, мой сын! Как же так, у него нет руки!". "Нет, — ответил доктор, — у вашего сына нет ни рук, ни ног…".
Родители были в полной растерянности: они не представляли, как заберут ребенка домой, как будут о нем заботиться и к кому им обращаться за помощью. Четыре месяца мать Ника не могла взять его на руки, не могла начать кормить грудью. Доктора тоже не знали, чем помочь семье. "Только через четыре месяца я стала приходить в себя, и мы с мужем начали решать проблемы, не заглядывая далеко в будущее. Одну за другой", — вспоминает мама Николаса. После того, как шок прошёл, родители малыша выбрали самый мудрый путь: они окружили его любовью и стали воспитывать, как ОБЫЧНОГО ребенка.
Несмотря на то, что учителя в школе к Нику относились очень внимательно и с любовью, и у него было два друга, он часто слышал в свой адрес: «Ник, мы не хотим с тобой дружить!», «Ник, уходи, ты ничего не умеешь!», «Ник, ты — никто!».
В восемь лет Ник Вуйчич решил утопиться. Но от попытки расстаться с жизнью его остановила мысль о родителях и о том, что они его любят. Больше Ник уже никогда не пробовал свести счеты с жизнью, но вопрос «почему я не такой, как все, и зачем мне дана жизнь» оставался для него открытым. Он не понимал, кем он может работать, сможет ли жениться, как возьмет за руку своего ребенка. Как-то раз мама прочитала ему книгу про тяжело больного человека, который силой своего духа вдохновлял других. После прочтения книги мама сказала сыну: "Ник, я не знаю, как и когда ты сможешь послужить Богу, но ты ему нужен и ты сможешь помочь людям".
Вуйчич-5Ник вспоминает, когда он перестал злиться на Бога: в 15 лет он прочитал притчу в Евангелии о слепом человеке. В притче ученики спрашивали Христа, почему человек ослеп, и Христос ответил: "Чтобы на нем проявились дела божьи".
В этот момент Николас понял, что в этой жизни у него тоже есть предназначение… Ник осознал, что он не просто «человек без рук и ног», а что он Творение, а Творец отлично знает, что и для чего он создает.
Ник Вуйчич получил два высших образования в австралийском Университете Гриффит. В 19 лет он впервые выступил перед аудиторией. Длительность выступления была определена: семь минут. Но уже через три минуты зал плакал. Ник говорил о том, что все люди достойны любви, что они все красивы, что все пришли в этот мир не просто так, и как важно любить себя таким, какой ты есть. Ник говорил о ценности жизни каждого человека, независимо от его физического состояния. Одна из девушек никак не могла успокоиться и попросила разрешения у Ника подняться на сцену и его обнять. Плача у него на плече, она сказала: "Никто и никогда не говорил мне, что любит меня, никто и никогда не говорил мне, что я красивая такая, какая есть. Моя жизнь сегодня изменилась".
Свои лекции Ник любит заканчивать историей о падениях и внезапно упасть лицом вниз. Но при этом он напоминает, что все в жизни случается, и необходимо найти силы, чтобы подняться, даже когда их нет. Неудача не является концом, если есть надежда. А еще он говорит, что сильной поддержкой для него является вера в Бога, поэтому он не устает проповедовать о нем своим слушателям.
Ник Вуйчич демонстрирует миру, как не страдать от собственного увечья, а верить в свои силы и с Божьей помощью достигать, казалось бы, недостижимого! Как не только не стать обузой для себя и родных, но и стать поддержкой для миллионов других людей, научив их находить в себе уверенность и энергию для воплощения задуманного. "И вовсе не нужно быть похожим на остальных людей, - новорит Ник Вуйчич, - на самом деле быть особенным – это не так уж и плохо".
по материалам другого сайта (ссылки давать нам не дают
0 Ответить
Обалдеть, какие страсти вызвала статья!
По-моему "взросление", это когда между "надо" и "хочу" появляется вопрос "Зачем?".
И вот когда начнешь хотя бы пытаться ответить на него, то появляется понимание того, что ты не золотой червонец и не только не обязан, но и никогда не сможешь нравиться всем. Что на концепцию "надо", появляется вопрос "кому?" и опять "зачем?". Что на на любую "хотелку" есть разумный ответ на опять-таки "Зачем?". Может это и есть часть процесса взросления?
2 Ответить
Игорь Вадимов,
Е. Оксанен "Почему советы помогают далеко не всегда", была опубликована совсем недавно, поищите у нее в блоге. Там можно найти ответ на возникшие разногласия в нашем диалоге и вашем диалоге с читателем Э. Ермоленко.
Зря вы воспринимаете мнение людей моложе вас, как то, что они, вооружившись дипломами, учат вас жизни. На мой взгляд, это огромная ошибка зрелых людей так эмоционально дистанцироваться от молодежи. Моя сфера деятельности предполагает постоянное общение с людьми разного возраста - и теми, кто старше меня, и теми, кто моложе. Мне интересно и с теми, и с другими.
0 Ответить
"Наплодили «достаточное» количество детей." Как грубо о детях! Почему не родили, воспитали, на худой конец, завели (хотя заводят домашних питомцев: собак, кошек, хомячков, ...)
0 Ответить
Игорь, Василий, я поняла. Наверное, надо мне переписать эту статью. Раз так много в ней читатели видят того, чего в тексте нет и даже не подразумевалось - значит, писать надо проще.
Идея вот в чём: сначала мы делаем то, что хотим. Потом то, что авторитеты говорят (дабы получить любовь и внимание). А через какое-то время устраиваем бунт против этих самых авторитетов, то есть "назло маме отморожу уши". И это - нормальные этапы развития, просто на каждом из них можно застрять, так и не найдя своего собственного пути.
0 Ответить
Довольно примитивная картина мира.

Всё разложено по полочкам... Жаль, что всегда найдётся "невпихуемое", если, агорафобия еще не сильна и не превратилась в патологию. Однако, многим, с окаменевшей картиной мира уже не поможешь.
для того чтобы вырваться из оков социального футляра, нужен гнев. Увы, гнев - лишь эмоция.
Для переоценки всего надо подойти к самому краю и заглянуть в бездну - какой уж тут гнев
Да и "футляр", как вы выражаетесь, далеко не всегда разбивается сразу - чаще он трескается и разваливается постепенно - важно не отступать, не заниматься ремонтом этой рухляди.
Цена свободы - принятие всего, особенно собственной смерти, а не война против чего бы то ни было.
Вообще, зачем строить стены - "взрослость", "инфантильная психика". Ах, да, в тюрьме понятий не всегда уютно, но так безопасно
Искренне надеюсь, что вы не из их числа.
0 Ответить
Вячеслав Старостин, мне даже страшно представить, чтобы сказал митрополит Антоний Сурожский на то, что вы здесь уже понаписали.
Так что не стоит имя столь хорошего человека приплетать в доказательство тех или иных своих мыслей.
А то сначала хамите, а потом цитируете замечательных христиан.
Если вы думаете, что митрополит Антоний не останавливал жестко хамов, то зря так считаете. Вы просто совсем не знаете его трудов и жизни, а также его проповедей и слов.
p.s. Искренне сожалею, что вообще стал реагировать на вашу мерзкую провокацию.
5 Ответить
Элина Кеклик, по этой логике хирург сначала должен изучить теорию, потом постоять ассистентом несколько месяцев, а потом и только потом самому начинать ноги резать (тем более - набравшись опыта он, возможно, сможет предложить менее радикальную операцию и сохранит пациенту ногу).
А если "скубент", прочитав в книге, как это надо делать, назовется хирургом и пойдет кому-то отрезать ногу - скорее всего будет беда.
...понимаете, какое дело. Мне от Вас ничего не надо. Ну не хотите вы учиться на чужих ошибках - может быть научитесь на своих. Делайте, как знаете, лет через 40 наберетесь опыта... И новое поколение со свеженькими дипломами начнут вас учить жизни.
А статью о проекции - прочитаю. Чужое мнение - всегда интересно и полезно.
...Пы.Сы. Статей о проекции не нашел. Как она называется? Или читать надо все, а потом выбрать, что именно из этого - о проекции?
0 Ответить
Игорь Вадимов,
Ну анекдот просто! Ваши комментарии служат отличной иллюстрацией к статьям автора. Она тут еще статью о проекции писала. Я бы порекомендовала, но у вас же свой жизненный опыт
по этой логике хирург должен сначала отрезать себе ногу, а уже потом браться за ампутацию больного, а иначе не поймет его страданий. Отвергая психологию, вы даже не осознаете собственную зашоренность. Вам читатель пытается донести иную точку зрения, а вы: мой опыт, мои термины, мое понимание, перестанем мучить друг друга... У людей может быть другой опыт, чем-то похожий или диаметрально противоположный, иное восприятие и даже иные термины. И вы, кстати, по всем законам психологии, тут же обвиняете других в нетерпимости к чужому мнению
0 Ответить
Элина Кеклик, это надо понимать, как сарказм.
Тот, кто пережил, кто сделал - всегда знает лучше, чем тот, кто читал и сдавал зачеты.
0 Ответить