Спасибо, Марианна, за Вашу защиту. Я специально посмотрела в своем варианте, - у меня способы наказания тоже выделены жирным шрифтом.
Уважаемая Наталья Стефанович! Поверьте, такие методы как игнорирование и стояние в углу таки являются действенными способами в желании повлиять на ребенка и дать возможность ему "задуматься о своем поведении". Возможно, у Вас создалось впечатление, что следуя моим советам, родитель уж слишком будет суров к своему ребенку. Но я призываю всех родителей: наказывайте своих детей только в исключительных случаях. Пусть наказание для Вашего ребенка будет не нормой, а, повторяю, исключением, применяемым лишь в том случае, если ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провинился, и если "неторопливый разговор в хорошем тоне" на действия ребенка не имеют влияния.
Спасибо за комментарии.
Да уж!!!
Критик из меня может и никакой. А занимаюсь я именно этим. На сайт не выложил информацию именно по тому, что не на тот сайт пришел. А определение не мое и нечего я не опровергаю. Просто есть наука экономика, а есть мысли об экономике пусть и практикующих менеджеров и это не всегда совпадает. И смысл был не в том, что бы ущемить ваше достоинство ( не дай бог), а что бы намекнуть вам что это как раз не предотвращение потерь, а использование вероятности себе во благо, вне зависимости от того, вероятность потерь это, или вероятность выигрыша ( кстати это определение учат в любом вузе, где преподается риск-менеджмент как дисциплина). И насчет денег я полностью согласен. Но это была вялая попытка объяснить не за чей счет они приходят, а что тема то не менее нуждающаяся в реальной науке чем хирургия.
Благодарю за грозный ответ. Очень было любопытно.
к сожалению иллюстрации, хотя и имеются, но не подходят по стандарту, требуемому сайтом. Не могу их установить. Может кто подскажет как, тогда выложу картинки
Конечно, именно просмотром тем и статей я и занимаюсь с момента регистрации - а прошло с него всего-то два дня. Бывает, что застряну на том, в чем считаю себя профи - вот и не могу молчать Графомания - это надолго
Вообще-то, мы тут с Вами офф развели, а автор статьи, бедный, все это в ящике, небось, читает...
Я совершенно серьезно и вообще всегда надеюсь, что человек регистрируется на сайте не только чтобы комментарии писать, а и статьи будет выкладывать, причем прекрасно, если не первые в жизни.
Думаю, у Вас найдутся статьи, вписывающиеся в наш формат, только посмотрите по тэгам и рубрикам, что у нас есть на "женские темы", чтобы не повторять то, о чем уже были статьи.
Большое спасибо за подробное разъяснение. Сейчас для меня очевидно, что и формат, и специфика работы над статьями у нас немного различается. Разумеется, на этом сайте и я постараюсь следовать Вашей специфике. Обещаю без ошибок
А "неверно истолкованы читателями" могут быть не только нюансы, добавленные мной, и за принятую мной статью все равно в ответе я. Приняла - значит, согласна с автором. Потому и отвечаю на комментарии.
Дело в том, что я долго работала редактором учебной и научной литературы и правила выделения применяю те самые, которые еще в советское время использовались.
Только не во всякой статье их можно применить, а только в той, которая раньше называлась "научно-популярной", с пунктами, правилами, шагами, определениями, примечаниями... Все это без выделения хуже читается. Но избыток выделений в художественном тексте, как правило, снимаю безжалостно.
А что касается "добавлять к авторскому тексту" - не у всех авторов есть возможность форматировать текст самостоятельно. Залили и вышли из сети. К этому я отношусь с пониманием, и на абзацы часто сама разбиваю, тем более, что еще не у всех это получается.
После принятия статьи любой автор может попросить меня еще что-то добавить или поправить в тексте, ведь о том, что статья принята, ему сообщается.
С тех пор как сообщения о появлении статьи стали формироваться сразу после присвоения ей статуса "Готов", читатели могут комментировать ее еще до моего прочтения, а автор - учитывать их замечания и исправлять статью.
Предлагая статью к публикации, автор говорит от имени журнала, иначе у него есть возможность оставить ее в своем Личном архиве.
Поэтому над статьей зачастую работает не только автор, но и его коллеги, и, конечно, я. Есть у нас и такие авторы, к статьям которых ничего не надо ни добавлять, ни менять - только читать и радоваться.
А вот авторскую стилистику я правлю редко. Могу исправить ошибки, заменить неточные слова, проверить саму информацию и предложить автору дополнить статью.
Если Вы на меня не обиделись, а совершенно серьезно, то я с удовольствием напишу и не одну, а много статей для "Школы жизни" и, разумеется, с радостью приму Вашу редактуру.
Если же в Вашем замечании кроется "сначала напишите", то придется нескромно обозначить свой род деятельности... Редактор женского интернет-издания с обязанностью писать по две статьи в день.
Ну это же известное выражение! Оно родилось, когда фильмы о любви было принято заканчивать нежным поцелуем героев, а кадр при этом плавно диафрагмировался в точку.
и
Мы с Вами коллеги - я сама редактор женского интернет-издания... Авторскую стилистику правлю где угодно, но не касаюсь удаления или добавления тегов...
А может, не стоит добавлять авторскому тексту таких нюансов, которые могут быть неверно истолкованы читателями?
В ЖЖ встретила потрясающую ссылку на правила русского языка, одно из них гласило приблизительно "Применяя в тексте выделение, вы создаете у читателя впечатление, что не доверяете его восприятию текста". Так и было написано - предложение о выделении с выделением.
"необходимость учета возраста ребенка " - речь о МАЛЫШАХ - это, по-моему, вполне ясно из текста статьи! Поэтому вопрос становится немножко менее глобальным.
Лично я свято верю в правильность методов Карен Прайор. Собак, котят, детей и студентов взращивала именно так, хотя делала это и до того, как ее прочитала. Еще я стараюсь помнить древнеиндийскую мудрость: "Ребенок - это гость в доме. Его следует любить и уважать, но не властвовать над ним."
Хуже всего - наказание неадекватное, поэтому автор и призывает, обращаясь к родителям, подумать, для чего и почему они собираются наказать ребенка.
Я бы еще предложила подумать, откуда в нем то, за что собираются наказывать. Чаще - от самих родителей.
Да не за что! Вам спасибо за положительный отзыв. А информацию по ценам я умышленно предоставлять не стала, т. к. стоимость снаряжения, услуг горнолыжного курорта варьируется в зависимости от фирмы и места катания соответственно, а также от региона, в котором Вы проживаете.
Но раз уж на то пошло, то у нас (в Санкт-Петербурге) цены в среднем такие:
билет на подъемник (1 час) - от 250 рублей (меняется в зависиммости от места катания, времени суток и дня недели, и возраста - детям скидки);
прокат сноубордического комплекта (1 час) - от 200 рублей;
услуги инструктора (1 час, индивидуально) - 700-1000 рублей;
сама доска - от 4500 рублей до 1000 долларов (есть и по 25000, а есть и по 2000)
крепления - 1500-3000 рублей;
ботинки - 2000-3000 рублей;
шлем - от 2000 рублей;
маска, шорты, защита на спину - каждый аксессуар в районе 1000 рублей.
А есть такие ценители, которым мало, что за заимствованную статью баллы только в половинном размере начисляются, они возражают против самого факта заимствования.
Уважаемый Еж Руматович! Если, Вы, как специалист, в этой статье хотели прочесть все об эффективном риск-менеджмете, то не на тот сайт пришли. Здесь дается общая информация. Вы вообще поняли что Вы попытались опревергнуть предоставляя собственное определение? Вдумайтесь!
Предпринимательство это риск. Кто говорит о потерях? Речь идет о предотвращении потерь. А откуда в компанию приходят деньги? За счет чего?
Вы столько всего написали, но, в следующий раз подробнее разберитесь с темой, если Вы специалист укажите и напишите чем Вы занимаетесь потому что оставляете очень много вопросов...
Сергей, а тонировка только у крутых? И еще вуопрос: содержать машину в соответствии с чем???
Если Вы любите когда в Вашу машину заглядывают все подряд, то вопросов нет, но давать рекомендацию "не выпендриваться" это по-моему ни к месту. Каждый сам решит что и как ему делать
Знаете, есть такое очень интересное и довольно неприятное расстройство - отсутствие чувства сна. Это когда человек спит как сурок, а ему кажется что он не выспался. И действительно - его умственная и физическая работоспособность начинают страдать.
попытались придать цивильный вид. Попытка в очередной раз разыграть этакую сцену в виде статьи - авось мужики прочтут и репу зачешут: как же так, вся совместная жизнь - сплошной обман и, не побоюсь этого слова, театральные подмостки!..
Позабавили лишь подруги - в пику комментаторам статьи о невозможности явления, называемого женской дружбой.
Вот, кстати, непонятно. Толковая заметка, грамотно написано, тема раскрыта, есть посыл к действию. А оценка почему-то низкая. Почему? Где претензии? Нет, я не против разных мнений, но почему бы не высказаться?
А другой раз смотришь, чушь беспредметная, советы неприменимые и никчемныее (типа "унитаз должен быть в северо-восточном углу квартиры, а над ним колокольчики"), а оценка круглое 5. Непонятно мне это.
вряд ли применимо определение "плодоношения". Что там плодоносит? Грибница? И плоды - грибы?
Сам лично ежегодно стараюсь в конце лета урвать денек-другой, чтобы вдоволь находиться по знакомым тропкам и полянкам. Грибы собирать люблю, и вообще в лесу хорошо, даже если и "плодов" не так много, как хотелось бы.
Что касается "стояния в углу". А Вы не пробовали вспомнить свой детский опыт, связанный с данным методом? Мой опыт, не самого проблемного и довольно рассудительного ребенка, не дает мне оснований утверждать о конструктивности данного метода наказания. Почему-то даже не частые "стояния в углу" связаны в моей памяти лишь с негативными эмоциями, в частности, с обидой на родителей.
А что касается желаний "свойственных детям и щенкам" и "рефлексов", позволю себе усомниться в обоснованности сведения поведения детей, даже маленьких, к рефлекторному поведению. Может быть, Вы верите во всю эту материалистическую чушь, отрицающую наличие души (которая не имеет возраста, но имеет память о прошлых жизнях, утрачиваемую у большинства людей с взрослением)? Хотя, быть может, у Вас просто нет собственного опыта. Я имею ввиду не опыт воспитания детей, а опыт их взращивания путем сохранения и развития в них хорошего и пресекания плохого, а не вдалбливания в них наших взрослых стереотипов. Взгляните на картинку. Вот они кто, наши дети. С крылышками. А мы их обрезаем... И я не всегда такая вот хорошая, как сейчас пишу. Тоже частенько забываюсь. А надо почаще вспоминать про крылышки.
питаться можно чем угодно - только смотря в каких. Особенно хорошо, если ружьишко за спиной и взор остер - тогда можно сбить с крутого склона откормленного мохнатого горного козла, освежевать и поджарить. Да, спички не забудьте, а еще жидкость для разведения костров, разборный мангал и мешок березового угля.
Ничего, зато дискуссия оживляется. Кстати да, врачи пишут, что "все в себя" вредно для сердца и сосудов. Крикуны. мол, долго живут. Зато их домочадцы живут меньше! Как же быть? Может, правы японцы, которые ставят резиновые куклы в виде босса? Отлупил куклу и пошел, счастливый?
дан в самом начале статьи. Другое дело - он не раскрыт должным образом, чтобы у таких сетевых дилетантов как Олег или я сложилось мало-мальски верное представление о процессе.
Это все равно что подглядеть в учебнике по алгебре ответ для сложного примера. Ответ-то есть, но вот решение - отнюдь.
КонеЧно!
А вообще-то думаю что хороший муж - это не всегда хороший отец и наоборот. Все дело в наших ожиданиях от конкретного человека... Если не зацикливаться на том Хороший он или Плохой, можно создать вполне щастливую семью. Испробовано на собственном опыте!
Можно еще одну точку зрения на структуру статьи?
В ней, кажется, самое основное - не недостаток, а переизбыток. В частности, утверждающих предложений, повелительного наклонения и единственно возможного направления деятельности.
1. Не согласна. Не встречала за всю свою жизнь ни одного ребенка, который бы в углу, серьезно, задумался о своем поведении, делал выводы, изменил свои поступки... Это желание и императива родителей - "стой и думай!". В том возрасте, в котором дети стоят в углу, самоконтроль слишком слабовыражен, чтобы, подобно взрослым, использовать тайм-аут для работы над собой. Да и эмоции протеста, и желание поскорее освободиться из заточения слишком превалируют над каким бы то ни было нравственным рассуждением. Вынужденно ограничить подвижность ребенка и тихим голосом разложить ребенку по полочкам ситуацию - это другой поступок взрослого, но, увы, его мало кто себе позволяет.
2. Согласна на счет "не получаю общения", однако, опять же, не согласна относительно рефлексов. Некоторые дети до 20 лет не прекращают совершать поступки, из-за которых родители с ними не разговаривают в общей сложности несколько месяцев в году. Даже рефлексы как природная попытка обнаружить метот воздействия на ребенка - это теория, выдача желаемого за действительное.
3. Согласна относительно неосознанности "можно ли так делать и что будет", а вот с авторским "посмотрим, накажут ли меня" не согласна. Первой заповедью психологов и педагогов, ИМХО, в данных спорах может быть "вспомни себя". Возможно, из нескольких миллиардов детей и найдутся те, которые станут мазохистскими методами проверять на себе реакцию родителей - но что-то мне подсказывает, что психически здоровому ребенку не придет в голову совершить поступок, чтобы проверить, накажут ли его.
Тут важен сам тон статьи, да еще и выделение определенных слов жирным шрифтом, попытка дать рецепт - как говорят в мультфильме, "рекомендовать правильно прожитый отрезок жизни". Такой подход к детям был характерен для педагогики 40-70х годов...
Спасибо, Марианна, за Вашу защиту. Я специально посмотрела в своем варианте, - у меня способы наказания тоже выделены жирным шрифтом.
и стояние в углу таки являются действенными способами в желании повлиять на ребенка и дать возможность ему "задуматься о своем поведении". Возможно, у Вас создалось впечатление, что следуя моим советам, родитель уж слишком будет суров к своему ребенку. Но я призываю всех родителей: наказывайте своих детей только в исключительных случаях. Пусть наказание для Вашего ребенка будет не нормой, а, повторяю, исключением, применяемым лишь в том случае, если ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провинился, и если "неторопливый разговор в хорошем тоне" на действия ребенка не имеют влияния.
Уважаемая Наталья Стефанович! Поверьте, такие методы как игнорирование
Спасибо за комментарии.
0 Ответить
Да уж!!!
Критик из меня может и никакой. А занимаюсь я именно этим. На сайт не выложил информацию именно по тому, что не на тот сайт пришел. А определение не мое и нечего я не опровергаю. Просто есть наука экономика, а есть мысли об экономике пусть и практикующих менеджеров и это не всегда совпадает. И смысл был не в том, что бы ущемить ваше достоинство ( не дай бог), а что бы намекнуть вам что это как раз не предотвращение потерь, а использование вероятности себе во благо, вне зависимости от того, вероятность потерь это, или вероятность выигрыша ( кстати это определение учат в любом вузе, где преподается риск-менеджмент как дисциплина). И насчет денег я полностью согласен. Но это была вялая попытка объяснить не за чей счет они приходят, а что тема то не менее нуждающаяся в реальной науке чем хирургия.
Благодарю за грозный ответ. Очень было любопытно.
0 Ответить
к сожалению иллюстрации, хотя и имеются, но не подходят по стандарту, требуемому сайтом. Не могу их установить. Может кто подскажет как, тогда выложу картинки
0 Ответить
Конечно, именно просмотром тем и статей я и занимаюсь с момента регистрации - а прошло с него всего-то два дня. Бывает, что застряну на том, в чем считаю себя профи - вот и не могу молчать
Графомания - это надолго
Вообще-то, мы тут с Вами офф развели, а автор статьи, бедный, все это в ящике, небось, читает...
0 Ответить
Я совершенно серьезно и вообще всегда надеюсь, что человек регистрируется на сайте не только чтобы комментарии писать, а и статьи будет выкладывать, причем прекрасно, если не первые в жизни.
Думаю, у Вас найдутся статьи, вписывающиеся в наш формат, только посмотрите по тэгам и рубрикам, что у нас есть на "женские темы", чтобы не повторять то, о чем уже были статьи.
0 Ответить
Большое спасибо за подробное разъяснение. Сейчас для меня очевидно, что и формат, и специфика работы над статьями у нас немного различается. Разумеется, на этом сайте и я постараюсь следовать Вашей специфике. Обещаю без ошибок
0 Ответить
А "неверно истолкованы читателями" могут быть не только нюансы, добавленные мной, и за принятую мной статью все равно в ответе я. Приняла - значит, согласна с автором. Потому и отвечаю на комментарии.
0 Ответить
Дело в том, что я долго работала редактором учебной и научной литературы и правила выделения применяю те самые, которые еще в советское время использовались.
Только не во всякой статье их можно применить, а только в той, которая раньше называлась "научно-популярной", с пунктами, правилами, шагами, определениями, примечаниями... Все это без выделения хуже читается. Но избыток выделений в художественном тексте, как правило, снимаю безжалостно.
А что касается "добавлять к авторскому тексту" - не у всех авторов есть возможность форматировать текст самостоятельно. Залили и вышли из сети. К этому я отношусь с пониманием, и на абзацы часто сама разбиваю, тем более, что еще не у всех это получается.
После принятия статьи любой автор может попросить меня еще что-то добавить или поправить в тексте, ведь о том, что статья принята, ему сообщается.
С тех пор как сообщения о появлении статьи стали формироваться сразу после присвоения ей статуса "Готов", читатели могут комментировать ее еще до моего прочтения, а автор - учитывать их замечания и исправлять статью.
Предлагая статью к публикации, автор говорит от имени журнала, иначе у него есть возможность оставить ее в своем Личном архиве.
Поэтому над статьей зачастую работает не только автор, но и его коллеги, и, конечно, я. Есть у нас и такие авторы, к статьям которых ничего не надо ни добавлять, ни менять - только читать и радоваться.
А вот авторскую стилистику я правлю редко. Могу исправить ошибки, заменить неточные слова, проверить саму информацию и предложить автору дополнить статью.
0 Ответить
"Ребенок - это гость в доме" - это гениально.
Пошла перевоспитываться.
0 Ответить
Ой, Вы и не только большими буквами писать умеете? Так гораздо лучше.
0 Ответить
А можно, отвечу я?
Почитайте мой комментарий к статье Как разобраться с болью и обидой?
А еще почитайте подряд нашу рубрику "Психология", там много полезных советов.
0 Ответить
Если Вы на меня не обиделись, а совершенно серьезно, то я с удовольствием напишу и не одну, а много статей для "Школы жизни" и, разумеется, с радостью приму Вашу редактуру.
Если же в Вашем замечании кроется "сначала напишите", то придется нескромно обозначить свой род деятельности... Редактор женского интернет-издания с обязанностью писать по две статьи в день.
0 Ответить
Ну это же известное выражение! Оно родилось, когда фильмы о любви было принято заканчивать нежным поцелуем героев, а кадр при этом плавно диафрагмировался в точку.
0 Ответить
Мы с Вами коллеги - я сама редактор женского интернет-издания... Авторскую стилистику правлю где угодно, но не касаюсь удаления или добавления тегов...
А может, не стоит добавлять авторскому тексту таких нюансов, которые могут быть неверно истолкованы читателями?
В ЖЖ встретила потрясающую ссылку на правила русского языка, одно из них гласило приблизительно "Применяя в тексте выделение, вы создаете у читателя впечатление, что не доверяете его восприятию текста". Так и было написано - предложение о выделении с выделением.
0 Ответить
С удовольствием приму на редактирование Вашу статью с описанием других направлений деятельности.
0 Ответить
"необходимость учета возраста ребенка " - речь о МАЛЫШАХ - это, по-моему, вполне ясно из текста статьи! Поэтому вопрос становится немножко менее глобальным.
0 Ответить
Не пять минут, а гораздо меньше хватает МАЛЫШУ, чтобы просто остановиться и притихнуть, и тогда с ним уже можно поговорить.
0 Ответить
Ну пусть простит меня автор - жирный шрифт применила я. Я это всегда делаю, если встречаю четкое структурирование текста.
0 Ответить
Лично я свято верю в правильность методов Карен Прайор. Собак, котят, детей и студентов взращивала именно так, хотя делала это и до того, как ее прочитала. Еще я стараюсь помнить древнеиндийскую мудрость: "Ребенок - это гость в доме. Его следует любить и уважать, но не властвовать над ним."
Хуже всего - наказание неадекватное, поэтому автор и призывает, обращаясь к родителям, подумать, для чего и почему они собираются наказать ребенка.
Я бы еще предложила подумать, откуда в нем то, за что собираются наказывать. Чаще - от самих родителей.
0 Ответить
Да не за что! Вам спасибо за положительный отзыв. А информацию по ценам я умышленно предоставлять не стала, т. к. стоимость снаряжения, услуг горнолыжного курорта варьируется в зависимости от фирмы и места катания соответственно, а также от региона, в котором Вы проживаете.
Но раз уж на то пошло, то у нас (в Санкт-Петербурге) цены в среднем такие:
билет на подъемник (1 час) - от 250 рублей (меняется в зависиммости от места катания, времени суток и дня недели, и возраста - детям скидки);
прокат сноубордического комплекта (1 час) - от 200 рублей;
услуги инструктора (1 час, индивидуально) - 700-1000 рублей;
сама доска - от 4500 рублей до 1000 долларов (есть и по 25000, а есть и по 2000)
крепления - 1500-3000 рублей;
ботинки - 2000-3000 рублей;
шлем - от 2000 рублей;
маска, шорты, защита на спину - каждый аксессуар в районе 1000 рублей.
0 Ответить
А есть такие ценители, которым мало, что за заимствованную статью баллы только в половинном размере начисляются, они возражают против самого факта заимствования.
0 Ответить
Да я поняла, только таких примеров не знаю.
0 Ответить
да, у меня тоже были проблемы с абзацами.
А статья понравилась 8)))))
0 Ответить
А скажите для начала, кто "он", то есть, какой у Вас браузер?
0 Ответить
Уважаемый Еж Руматович! Если, Вы, как специалист, в этой статье хотели прочесть все об эффективном риск-менеджмете, то не на тот сайт пришли. Здесь дается общая информация. Вы вообще поняли что Вы попытались опревергнуть предоставляя собственное определение? Вдумайтесь!
Предпринимательство это риск. Кто говорит о потерях? Речь идет о предотвращении потерь. А откуда в компанию приходят деньги? За счет чего?
Вы столько всего написали, но, в следующий раз подробнее разберитесь с темой, если Вы специалист укажите и напишите чем Вы занимаетесь потому что оставляете очень много вопросов...
0 Ответить
Так как именно???
0 Ответить
Так как же все таки абзацы сделать? Перенос строки он игнорирует, тэг "BR"тоже вырезает
0 Ответить
Сергей, а тонировка только у крутых? И еще вуопрос: содержать машину в соответствии с чем???
Если Вы любите когда в Вашу машину заглядывают все подряд, то вопросов нет, но давать рекомендацию "не выпендриваться" это по-моему ни к месту. Каждый сам решит что и как ему делать
0 Ответить
Во! А объясните, за что единица-то?
Кто это так медведей ненавидит, интересно?
0 Ответить
Знаете, есть такое очень интересное и довольно неприятное расстройство - отсутствие чувства сна. Это когда человек спит как сурок, а ему кажется что он не выспался. И действительно - его умственная и физическая работоспособность начинают страдать.
0 Ответить
попытались придать цивильный вид. Попытка в очередной раз разыграть этакую сцену в виде статьи - авось мужики прочтут и репу зачешут: как же так, вся совместная жизнь - сплошной обман и, не побоюсь этого слова, театральные подмостки!..
Позабавили лишь подруги - в пику комментаторам статьи о невозможности явления, называемого женской дружбой.
0 Ответить
да и только. Интересно, Петросян и Степаненко по этой книжке учатся?
1 Ответить
Вот, кстати, непонятно. Толковая заметка, грамотно написано, тема раскрыта, есть посыл к действию. А оценка почему-то низкая. Почему? Где претензии? Нет, я не против разных мнений, но почему бы не высказаться?
А другой раз смотришь, чушь беспредметная, советы неприменимые и никчемныее (типа "унитаз должен быть в северо-восточном углу квартиры, а над ним колокольчики"), а оценка круглое 5. Непонятно мне это.
0 Ответить
Хорошо, полезно и достаточно толково. Хочется все применить на деле.
0 Ответить
вряд ли применимо определение "плодоношения". Что там плодоносит? Грибница? И плоды - грибы?
Сам лично ежегодно стараюсь в конце лета урвать денек-другой, чтобы вдоволь находиться по знакомым тропкам и полянкам. Грибы собирать люблю, и вообще в лесу хорошо, даже если и "плодов" не так много, как хотелось бы.
0 Ответить
Чуть-чуть смазан конец "нравоучением", а в целом - лаконично, с юмором и понятно!
0 Ответить
Что касается "стояния в углу". А Вы не пробовали вспомнить свой детский опыт, связанный с данным методом? Мой опыт, не самого проблемного и довольно рассудительного ребенка, не дает мне оснований утверждать о конструктивности данного метода наказания. Почему-то даже не частые "стояния в углу" связаны в моей памяти лишь с негативными эмоциями, в частности, с обидой на родителей.
А что касается желаний "свойственных детям и щенкам" и "рефлексов", позволю себе усомниться в обоснованности сведения поведения детей, даже маленьких, к рефлекторному поведению. Может быть, Вы верите во всю эту материалистическую чушь, отрицающую наличие души (которая не имеет возраста, но имеет память о прошлых жизнях, утрачиваемую у большинства людей с взрослением)? Хотя, быть может, у Вас просто нет собственного опыта. Я имею ввиду не опыт воспитания детей, а опыт их взращивания путем сохранения и развития в них хорошего и пресекания плохого, а не вдалбливания в них наших взрослых стереотипов. Взгляните на картинку. Вот они кто, наши дети. С крылышками. А мы их обрезаем... И я не всегда такая вот хорошая, как сейчас пишу. Тоже частенько забываюсь. А надо почаще вспоминать про крылышки.
0 Ответить
питаться можно чем угодно - только смотря в каких. Особенно хорошо, если ружьишко за спиной и взор остер - тогда можно сбить с крутого склона откормленного мохнатого горного козла, освежевать и поджарить. Да, спички не забудьте, а еще жидкость для разведения костров, разборный мангал и мешок березового угля.
0 Ответить
Очень хорошая и полезная статья. жаль, без иллюстраций или ссылок. Москвичи могут сходить на выставку, а нам приходится читать "всухую".
Замечание: много синтаксических ошибок. Статья в работе, есть созможность исправить
0 Ответить
Игорь, у меня есть расширенный вариант статьи, могу выложить
Там поподробнее написано как это делается и приведена составленная мной сравнительная таблица рекламных носителей, могу выслать на email
Собственно, эта статья писалась для ноябрьского номера бизнес-журнала "Правильное Решение" и параллельно выложил сюда
0 Ответить
Ничего, зато дискуссия оживляется. Кстати да, врачи пишут, что "все в себя" вредно для сердца и сосудов. Крикуны. мол, долго живут. Зато их домочадцы живут меньше! Как же быть? Может, правы японцы, которые ставят резиновые куклы в виде босса? Отлупил куклу и пошел, счастливый?
0 Ответить
Уморила? Завял Жорик от тоски и отсутствия воды в поилке... Типа, жалко птичку, зато уже хозяйку не боится.
0 Ответить
Браво!
Единственное замечание: "поцелуй в диафрагму" выглядит двусмысленно. Лучше бы "в объектив камеры" или как-то так.
0 Ответить
Замечательный бачок. Где такие продаются?
0 Ответить
- Золотая рыбка... Рыбка золотая!.. Докричался, помнится, старый
0 Ответить
дан в самом начале статьи. Другое дело - он не раскрыт должным образом, чтобы у таких сетевых дилетантов как Олег или я сложилось мало-мальски верное представление о процессе.
Это все равно что подглядеть в учебнике по алгебре ответ для сложного примера. Ответ-то есть, но вот решение - отнюдь.
0 Ответить
А Я ВОТ НА ДНЯХ ПОПУГАЯ ЗАВЯЛА, НАЗВАЛА ЖОРИКОМ, И ПРОСТО СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ, ОН МЕНЯ УЖЕ НЕ БОИТСЯ!!!
0 Ответить
КонеЧно!
А вообще-то думаю что хороший муж - это не всегда хороший отец и наоборот. Все дело в наших ожиданиях от конкретного человека... Если не зацикливаться на том Хороший он или Плохой, можно создать вполне щастливую семью. Испробовано на собственном опыте!
0 Ответить
Можно еще одну точку зрения на структуру статьи?
В ней, кажется, самое основное - не недостаток, а переизбыток. В частности, утверждающих предложений, повелительного наклонения и единственно возможного направления деятельности.
0 Ответить
1. Не согласна. Не встречала за всю свою жизнь ни одного ребенка, который бы в углу, серьезно, задумался о своем поведении, делал выводы, изменил свои поступки... Это желание и императива родителей - "стой и думай!". В том возрасте, в котором дети стоят в углу, самоконтроль слишком слабовыражен, чтобы, подобно взрослым, использовать тайм-аут для работы над собой. Да и эмоции протеста, и желание поскорее освободиться из заточения слишком превалируют над каким бы то ни было нравственным рассуждением. Вынужденно ограничить подвижность ребенка и тихим голосом разложить ребенку по полочкам ситуацию - это другой поступок взрослого, но, увы, его мало кто себе позволяет.
2. Согласна на счет "не получаю общения", однако, опять же, не согласна относительно рефлексов. Некоторые дети до 20 лет не прекращают совершать поступки, из-за которых родители с ними не разговаривают в общей сложности несколько месяцев в году. Даже рефлексы как природная попытка обнаружить метот воздействия на ребенка - это теория, выдача желаемого за действительное.
3. Согласна относительно неосознанности "можно ли так делать и что будет", а вот с авторским "посмотрим, накажут ли меня" не согласна. Первой заповедью психологов и педагогов, ИМХО, в данных спорах может быть "вспомни себя". Возможно, из нескольких миллиардов детей и найдутся те, которые станут мазохистскими методами проверять на себе реакцию родителей - но что-то мне подсказывает, что психически здоровому ребенку не придет в голову совершить поступок, чтобы проверить, накажут ли его.
Тут важен сам тон статьи, да еще и выделение определенных слов жирным шрифтом, попытка дать рецепт - как говорят в мультфильме, "рекомендовать правильно прожитый отрезок жизни". Такой подход к детям был характерен для педагогики 40-70х годов...
0 Ответить