Сергей Дмитриев, ты старый урод. Чтоб ты сдох.
Всемирная выставка в Париже была таким знаменательным событием, ей было посвящено столько печатных материалов и упоминания о ней можно...
Сергей Дмитриев, вот как раз стиль 80-х - уже давно вошёл в моду. Ещё в конце 90-х некоторые мотоциклы выпускались в обвесе "под 80-е" - с...
Воздушные пираты - противники Порко Россо =)
Игорь Вадимов, вот мой патефон. Довоенный и вроде даже заграничный.
Игорь Вадимов, да, Вы правы - речь шла именно о кори. Если обратиться к самым свежим публикациям врачей из США, то ситуация там...
Денис Леонтьев, благодарю за то, что поделились. Порой бывает, что приходит время и гештальт закрывается сам по себе. Но как непросто...
Сергей Дмитриев, встретил отличный экземпляр "Леганзы" и вспомнил вас.
Меня в детстве столько раз жалили пчёлы и осы, что до сих пор даже бабочек боюсь. Лучшая подруга вообще боится насекомых до паники.
Я до сих пор не могу забыть один случай из детства - с классом был на экскурсии, после мы зашли в кафе-мороженое, но классная...
Шедеврально!
2 Ответить
Неплохой обыгрыш известного мема с полезной инфой. Запашок удастся отбить, а сама идея плодоносная. Я бы при возможностях повозился с гибридом небольшого ДВС и баллоном высокого давления воздуха. ДВС работает, автоматически поддерживая давление в заданных пределах макс-мин. Через редуктор воздух подаётся в мотор-редуктор ведущих колёс и вперёд. Упрощается трансмиссия, снижается "снаряженная масса", упрощается управление, нет х/х на остановках перед светофором. М/б по такой схеме и работают электрические гибриды с АБ?
0 Ответить
Ирина Литновская, я не историк, но, судя по произведениям Джека Лондона - в начале 20 века в Америке все было так же. В наше время - в период роста впихивали в Америке кредиты на жилье чуть ли не бомжам, лишь возьмите - чтобы выгнать их из домов в кризис, когда народ поувольняли, когда те не смогут отдать ипотеку.
Уж больно много научных прибамбасов и фантЕзИ. "Илью понесло ..." - приходит В ум. "Неверосибил ши ступид" - говорят на такое молдаване. От таких подтяжек за уши я не в восторге. Такая фривольная статья и без серьёзного эпиграфа? Напр.: "Жизнь без начала и конца. // Нас всех подстерегает случай. // Над нами сумрак неминучий // иль ясность божьего лица." (А.Блок) Сорри, если что не так.
Интересно. Полноценный сон - вообще классная штука. Можно и расти, и худеть, и обеспечивать рост мышцам, кому что нужно.
1 Ответить
Только не Задорнову. Он же тууууупой!
Валерий, подскажите источник указывающий на разницу между фабричными и заводскими рабочими. Вопрос встал передо мной после одной ранней статьи Плеханова в "Народной воле", которая имела утверждение: "Все знают что существует разница между фабричными и заводскими рабочими" и далее длинный опус про более сложные условия труда и жизни фабричных рабочих. Т.е. если знали в 1870-е ВСЕ, то должны быть еще рассказы в печати, но я таких источников не нашел. Интересует вопрос как раз в контексте взаимоотношений экономистов, большевиков и меньшевиков.
Игорь, значит, мы сейчас где -то там же, во временах великой и затяжной депрессии
Все банки во всем мире таковы - дать кредит, чтобы в виде процентов потом содрать семь шкур и конфисковать что можно... Во времена великой депрессии в США банки фермеров сельскохозяйственных штатов сгоняли с земли, хотя перед этим кредиты всучивали чуть ли не обманом.
Всего 1 ошибка считается твёрдой четвёркой? Несправедливо, начальник!
Ильгиз Ибрагимов, да, обязательно почитаю.Соглашаться не обязательно ,но узнать еще одну точку зрения всегда интересно и полезно. А может она и имела место быть в истории.
Наталья Дюжинская, Пожалуйста! Если захотите и найдете, то прочитайте названные литературные источники. Возможно не со всем там можно согласиться, но читать интересно. А ещё я в одной из старых статей Новой газеты прочитал познавательную статью одного автора, не помню ФИО, где он очень подробно рассчитал и привёл бюджет сражения на Куликовом поле. Тоже было любопытно считать.
Ильгиз Ибрагимов, очень интересен ваш комментарий.Спасибо. Да,Ватикан гадил православию где мог. Генуэзское население в Константинополе было 5 колонной и помогло войти в город ордам крестоносцев, разграблены и уничтожены уникальные иконы, книги, сгорела константинопольская библиотека,такой ужас и разграбление город никогда не видел.Разрывали даже могилы знатных людей,срывали у мертвых драгоценности и вывозили, вывозили кораблями,колоннами возов ... Падение Византии началось за 2 века до взятия Константинополя османами.И почему то католическая церковь это замалчивает...
Олег Стражников, группенфюрер фон Кочубейс
Константин Кучер, а жизнь, она -да, яркая, нарядная, красивая,и разная-как Осень, ее Величество Осень. Потрясающе красивое время. Начало года, начало новой жизни.
Константин Кучер, я не поклонница Искандера и Думбадзе.Если говорить об органичном литературном письме для меня -это Хемингуэй. Да, читаешь и как проживаешь вместе с героем...Он-органичен. Согласна, мой внутренний настрой НЕ принимает это эссе и эти цветистые навороты (я предпочитаю ясные выражения мыслей). Хотя арабская поэзия нравится цветистостью. Если она профессиональна. Перечитывать даже не собираюсь, жаль время, тем более вечернее.Грудь женщины, детки джиннов-фу какая пошлость.... НЕ нравится статья и это мое мнение.
Как уже утомили эти "разрушители мифов"! влияние сахара на человеческий организм пока ещё недостаточно изучено Да ладно! Сахарный диабет - болезнь 21 века. Высокий процент больных, и еще столько же, кто не знает о своей болезни. Кто в этом виноват? Углеводы с высоким ГИ. сахар необходим организму, который сам вырабатывает его из пищи в виде фруктозы, а затем преобразует фруктозу в глюкозу Игорь Абрамов уже написал, что есть углеводы с низким ГИ, которые и должны составлять основу рациона питания. Но уж никак не сахар! Так что реально заменить сахар пока что нечем В смысле, нечем? Ешьте каши. А уж добавление сахара в чай - просто моветон. Мало того, что вкус хорошего продукта убиваете, так еще и вызываете скачки выброса инсулина, которые в конечном счете до добра не доведут.
Спасибо за статью, Валерий!
Валерий, небольшое замечание: били СМЕРТНЫМ боем.
Если не читали книгу, обязательно прочтите. Я ее читал пару раз, уже будучи взрослым.
Александр Барон, хороший анекдот с типично женской логикой. Спасибо.
"Михаил Груздев, я понял, это просто была неудачная шутка(" Сергей Куклин, ничего. Бывает
Константин Кучер, спасибо вам... Мне больше нечего сказать. Спасибо...
Когда-то, давным давно, уже наверное в прошлой жизни, один из рецензентов как-то написал в ответ на мою кулинарную миниатюру: "И это рецепт?.. Где?! Тут о рецепте - ОДИН АБЗАЦ! Всё остальное - вода. Как только редакция пропускает такие статьи". И тогда бывший главред, - помните, Наталья? - Марианна, написала в ответ этому рецензенту: "Вообще-то, это не рецепт". И всё. На этом дискуссия закончилась. Здесь, Наталья, то же самое. Это не рецепт. Это небольшое настроенческое эссе. Рецепт - только повод. Катализатор. А вокруг него чистый прозрачный, уже отдающий первой прохладой воздух осени. И небольшая такая грустинка. Уходит... Уходит лето. Уходят люди, которые любили нас и которых любили мы. Они уходят, и уносят с собою свою любовь. И нам становится немного прохладней. Чуть-чуть. Потому что с нами остается тепло нашей любви к ним. И тепло наших воспоминаний о них. "Во имя Аллаха". Может быть потому, что Вы, Наташа, ожидали от текста одного, а он предложил Вам совсем другое, Ваш внутренний настрой не захотел принять того, что он получил вместо ожидаемого? Закройте страничку журнала, займитесь иными делами. А вечерком, когда все улягутся спать и в комнате станет тихо... Так тихо, что слышно, как тикает заведенный на шесть утра будильник. Вот тогда вернитесь и попробуйте. Прочитайте ещё разик. Может, тогда Вам это эссе покажется иным? Совсем не таким, как после первого прочтения? Да, язык этого эссе непривычный. Что поделать... Образность, метафоричность языка и цветистость выражений - это одна из примет классической закавказской литературной школы. Вспомните, Наташа, рассказы Искандера, повести Думбадзе. Люди пишут, так же органично, как и живут. А жизнь там, на юге, полна ярких, сочных красок. И эти краски сами по себе, даже помимо воли автора, проникают в его текст. Просто потому, что он хотел о жизни. А жизнь, она такая... Яркая, образная. Цветная.
Да ладно обижаться!.. Было бы все равно - мимо бы прошел. Вы - мой любимый автор. И мне не все равно. Так что думай, Ирина Чеевна. И пиши как следует - хорошо пиши, чтоб было на кого равняться... Да! Ни больше, ни меньше.
не доработано еще. Родину люблю, но это не значит, что мне должно всё нравиться. И я всем понравиться тоже не стремлюсь.
Многолетняя работа в финансовой сфере подтолкнула меня к мысли: глубинная суть банка заключается в том, чтобы болтаться между идущими ногами: производителем и потребителем... Мне непонятно, зачем я дважды пересдавала зачет по банковскому делу, где нас учили... Мне кажется, нам надо снова учиться жить по средствам. Очень смешно!.. И очень похоже на Игоря Ткачева.
Petros Mavopoulos, спасибо большое за отзыв.. Более подробно о греческом языке написано в моей статье "На каком языке говорят греки?", опубликованной на данном сайте, но там, скорее, больше об истории языка нежели о влиянии греческого на европейские языки. И Вы совершенно правы, говоря о важности изучения древних языков, так как именно в них заложены коды ментальности европейских народов (и общее, и различия)..
Не впечатлило. Много действ из за риса. Много шума для ничего. Жаль времени, а перлы типа деток джиннов или груди молодой женщины вызвали тошноту. Ни о чем. А на статью дня вообще не тянет, статья с убогими рецептами
В "концентрации" не сходятся концы с концами, а остальное подходит не всем и не всегда, увы!
очень уж понравилось обращение в статье от второго лица - "мы" - ээээ, простите, кто это, МЫ? Прошу меня вычеркнуть из списка дам, которые совершают вышеперечисленные ошибки А, и еще в конце заключение: "Если вы считаете, что приведенные выше ошибки не имеют к вам никакого отношения – поздравляю. Но это не значит, что у вас их совсем нет" Чудненько. То есть, вердикт вынесен и изменению не подлежит. Значит, меня таки из списка не вычеркнут?
3 Ответить
Если вы хотите продавать книги в Интернете или уже их продаёте, то нижеследующая информация будет вам безусловно полезна. Торговая площадка букинистов www.RusBuk.Ru – это современный портал по продаже антикварно-букинистической литературы и других предметов букинистического ассортимента. На букинистическом сайте RusBuk.Ru предусмотрено всё для максимально простого и быстрого выставления больших количеств книг. Продавцы Aлибa и Либeкca для выставления книг просто используют свои уже готовые списки – и списки книг для Aлибa, и списки книг для Либeкca одинаково легко загружаются на RusBuk.Ru В отличие от других сайтов букинистов портал RusBuk.Ru содержит в себе все элементы современного интернет-магазина, предоставляя покупателю максимальные удобства по подбору товаров от различных продавцов, комплектации и оформлению единого заказа. Учитывая специфику именно букинистической торговли, портал RusBuk.Ru оснащён мощным автоматизированных функционалом помощи продавцам книг, включая такое ноу-хау, как автоматический расчет веса подавляющего числа книг и других товаров. Кроме того, встроенные в RusBuk.Ru огромные базы данных позволяют автоматически исправлять и обогащать описания книг, добавлять отсутствующие изображения, аннотации, номера ISBN и т.д. Важно отметить, что данные о книгах, выставленных на продажу на сайте RusBuk.Ru автоматически транслируются на другие книготорговые системы в России и за рубежом, что позволяет получать множество дополнительных заказов. И последнее – на данный момент пользование сайтом RusBuk.Ru является БЕСПЛАТНЫМ.
"Враг народа" в 1933 году??? "Враг народа", бывший уже главбухом лагпункта к 1933 году??? Амнистия "после смерти Сталина" для "врага народа" в 1953 году?? Ох-х-х... фантазия неуемная. Сам термин "враг народа" появился в СССР 1936 году. Уж Вики не даст соврать. В 1953 году была амнистия для "бытовиков", со сроками до 10 лет. А массовая амнистия - только в 1956 году. То ли автора подводит память на даты и на рассказы... То ли фантазия мощная (на даты - точно, а на остальное?).
Катя Иванова, я с Вами согласился. Меня "зацепила" фраза, которую я выделил жирным шрифтом, о проживании молодой жены вместе с родителями мужа и я подумал о "терках" внутри этой новой семьи. Со свекровями у невесток тоже часто возникают проблемы. "Брат и сестра женились в одно время. Их мать жалуется подруге. Не повезло сыну. Ему приходится квартиру убирать, подарки жене делать, кофе утром в постель подавать. Правда, дочери повезло. Зять и квартиру убирает, и подарки дочери делает, и кофе в постель подает".
Маленькая поправка, г- Дмитриев. Гора предпочел не американский народ, но Верховный суд голосами пять-четыре в пользу Буша, и Америка получила все то, что Вы перечислили. Плюс еще глубочайший финансовый кризис. А сегодня, когда ВС утверждает право геев на супружество, (5:4) консерваторы визжат, что нельзя доверять такое дело Верховному суду. Когда суд решил судьбу страны в пользу кретина, консерваторы восхищались этим решением и не возникали. Это к вопросу о лицемерии.
1. Не в тренде смачная реклама табака. 2. С середины статья растекается на два русла: табак - лагеря, зэки, процентаж погибших. Такие истории рассказывают любители затяжных застольных монологов.
Меня занимает эффективность печатной рекламы. Каждое воскресенье-понедельник около 86-ти дворов нашего парка (магалы)почтальоны разбрасывают пухлые спецпластики с цветной рекламой и даже на мелованой бумаге. Почти никто эти пакеты не поднимает, к концу недели они размокают от дождя и превращаются в бумажную кашу, "искажают пейзаж" улиц. Почему не работает "обратная связь" - действие и результат? Или всё-таки мизерная толика эффекта окупает эти вороха выброшенной макулатуры?
По-моему, эта статья просто попурри на исхоженную вдоль и поперёк тему. "Неужели вы думаете, что все эти погремушки и ваша риторика могут дать ответ на вопрос"? (АПЧ) ... и могут кому-то помочь в критической ситуации? Так вот срузу и побегут к психологу, повёвшись на тренд?
Душой обороны Ленинграда был Кузнецов, Одессы и Севастополя Петров, Тулы-Жаворонков. Вот такие "кадры, решающие всё" и поломали планы блиц-крига.
C Гором получилось очень некрасиво и досадно. Он должен бы победить с подавляющим результатом, а не в каких-то пол-миллиона голосов. Но американцы предпочли "мужичка из-за угла" Буша-2, за что и поплатились башнями ВЦТ, Ираком и вот теперь ИГ "обслуживают" с напрягом. Подобный случай был в РФ, когда дело решала пресловутая "коробка из-под ксерокса" и танцульки ЕБН с притопом и прихлопом под ножкой.
Спасибо за статью Для языкознания романских, германских и, особенно, славянских языков необходимо объязательно изучать гимназистам и лицеистам классические языки - древнегреческий и латынь, иначе нет возможности осознать вышеназванные группы языков Причем сначала надо начать с древнегреческого иначе будет утеряна связь Например греческое слово КИН - собака в латинское КАНИКУЛЫ или греческое ДИКТИС- указательный палец - в латинское ДИКТАТОР ДИКТАНТ... Или греческое ЛЕПТОТИТА- утонченная красота - в русское ЛЕПОТА....Только греческих слов в романо- германо- славянской группе примерно 57 000 НО в начале нужно определить греческие слова в латинском и только потом изучать остальные. Вот почему не охотно печатаются этимологические словари и практически таковых по классическим языкам нет С уважением лектор ( от греческого ЛЕКСИС - слово ) греческого языка и доктор географии Петрос Мавопулос
Катя Иванова, спасибо до изнеможения! Мне вспомнился мой давний триумф, когда я работал бригадиром слесарей по ремонту мостовых кранов сортопрокатного цеха. Мой мастер приболел и я вынужден был за него написать производственные характеристики на практикантов ПТУ, проходивших практику в бригаде. Я накатал "литературные" характеристики. Мастер пришёл, почитал их в приёмной у начальника цеха и говорит мне:" Ну, кто ж так пишет характеристики?" Я смутился, дескать, как мог, так и написал. ...А нач.цеха зачитал их на планёрке, как образцовые. Тот случай подвигает меня на рисковые темы статей.
Константин Кучер, вы знаете, Константин, у нас в старину ( во всяком случае, об этом повествуют дастаны - эпические формы нар.поэзии) плов подавали на металлическом подносе, накрытым сарпушем - специальным колпаком, больше похожим на шлем древнего воина. Во всяком случае, когда я собственными глазами увидела сарпУш, на даче, у квартирной хозяйки, то так и подумала, что это шлем. Он был тоже металлический, с чеканными узорами. А хозяйка - старушка лет 80-ти, объяснила мне, что это ей осталось еще от бабушки ее мужа. То есть, сами посудите, сарпУш был 80-х концов 19-о века. Но он так и лежал у них без дела. Даже в антикварную лавку не сдавали, хотя такие вещи ценятся. А сарпУшем накрывали для того, чтобы плов не остывал. В принципе его, конечно, разогревают, но все же разогретый плов - это не свежеприготовленный!!! И гранатом не посыпают, а вот сушеным зиринчЕм (зирИнч - барбарис) посыпают. На снежно-солнечном рисе рубиновые звезды барбариса выглядят очень эффектно.
Хорошие у вас "удивления" - жизненные. А идея создания велогаража - просто блеск! Ободряю.
Зинаида Васильева, Кочубей? Полковник Кочубей?
Сергей Дмитриев, спасибо, будущее покажет.
Ну, хорошо, что я не ошибся. А я тут уже засомневался немного... Нет, думаю, не может быть, ведь автор собственноручно написал, что у них плов - иранского типа, к среднеазиатскому не имеет никакого отношения... Не верь глазам своим, как говорится. А иллюстрация Вы правы, очень красивая. Для меня ещё и приятная, т. к. своим среднеазиатским мотивом, напоминает мне о молодости. Единственно, как-то не приходилось встречаться с тем, чтобы там зерна граната посыпали поверх плова, выложенного на блюдо (кстати, у него какое-то специальное название). Мне всегда казалось, что это именно закавказская особенность. И вот такой синтез - среднеазиатское блюдо и закавказский плов.
Катя Иванова, как Вы хорошо формулируете! Я бы повысил Вам статус. Ннчит.., так-с... Согласно "исторического(му) парадокса(у)", трансполируя,т.с., на должность следующего лидера треба подбирать с шевелюрой г/с Керри.
Константин Кучер, Спасибо вам! А насчет иллюстрации.. Вы правы, Константин, это среднеазиатский рисунок. У нас другие. Просто здесь иллюстрации дает сам журнал(кстати, прекрасные), наверно, глянулась под содержание эта иллюстрация.
Про золотоордынское время не могу судить, потому что каждый объясняет, как ему выгодно. Но похоже на то что, грандиозной битвы в Куликово поле вообще не было. Да, Кочубей и Пересвет сцепились в единоборстве, Пересвет был убит, Кочубей ранен, но выжил. Но потом прибыл Туктамыш, разогнал обоих армий, подробности уже не помню, давно читала.
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Шедеврально!
2 Ответить
Неплохой обыгрыш известного мема с полезной инфой. Запашок удастся отбить, а сама идея плодоносная. Я бы при возможностях повозился с гибридом небольшого ДВС и баллоном высокого давления воздуха. ДВС работает, автоматически поддерживая давление в заданных пределах макс-мин. Через редуктор воздух подаётся в мотор-редуктор ведущих колёс и вперёд. Упрощается трансмиссия, снижается "снаряженная масса", упрощается управление, нет х/х на остановках перед светофором.
М/б по такой схеме и работают электрические гибриды с АБ?
0 Ответить
Ирина Литновская, я не историк, но, судя по произведениям Джека Лондона - в начале 20 века в Америке все было так же.
В наше время - в период роста впихивали в Америке кредиты на жилье чуть ли не бомжам, лишь возьмите - чтобы выгнать их из домов в кризис, когда народ поувольняли, когда те не смогут отдать ипотеку.
0 Ответить
Уж больно много научных прибамбасов и фантЕзИ. "Илью понесло ..." - приходит В ум. "Неверосибил ши ступид" - говорят на такое молдаване. От таких подтяжек за уши я не в восторге.
Такая фривольная статья и без серьёзного эпиграфа? Напр.:
"Жизнь без начала и конца. // Нас всех подстерегает случай. // Над нами сумрак неминучий // иль ясность божьего лица." (А.Блок)
Сорри, если что не так.
0 Ответить
Интересно. Полноценный сон - вообще классная штука. Можно и расти, и худеть, и обеспечивать рост мышцам, кому что нужно.
1 Ответить
Только не Задорнову. Он же тууууупой!
1 Ответить
Валерий, подскажите источник указывающий на разницу между фабричными и заводскими рабочими. Вопрос встал передо мной после одной ранней статьи Плеханова в "Народной воле", которая имела утверждение: "Все знают что существует разница между фабричными и заводскими рабочими" и далее длинный опус про более сложные условия труда и жизни фабричных рабочих. Т.е. если знали в 1870-е ВСЕ, то должны быть еще рассказы в печати, но я таких источников не нашел.
Интересует вопрос как раз в контексте взаимоотношений экономистов, большевиков и меньшевиков.
0 Ответить
Игорь, значит, мы сейчас где -то там же, во временах великой и затяжной депрессии
1 Ответить
Все банки во всем мире таковы - дать кредит, чтобы в виде процентов потом содрать семь шкур и конфисковать что можно...
Во времена великой депрессии в США банки фермеров сельскохозяйственных штатов сгоняли с земли, хотя перед этим кредиты всучивали чуть ли не обманом.
2 Ответить
Всего 1 ошибка считается твёрдой четвёркой? Несправедливо, начальник!
1 Ответить
Ильгиз Ибрагимов, да, обязательно почитаю.Соглашаться не обязательно
,но узнать еще одну точку зрения всегда интересно и полезно. А может она и имела место быть в истории.
1 Ответить
Наталья Дюжинская, Пожалуйста! Если захотите и найдете, то прочитайте названные литературные источники. Возможно не со всем там можно согласиться, но читать интересно.
А ещё я в одной из старых статей Новой газеты прочитал познавательную статью одного автора, не помню ФИО, где он очень подробно рассчитал и привёл бюджет сражения на Куликовом поле. Тоже было любопытно считать.
1 Ответить
Ильгиз Ибрагимов, очень интересен ваш комментарий.Спасибо.
Да,Ватикан гадил православию где мог. Генуэзское население в Константинополе было 5 колонной и помогло войти в город ордам крестоносцев, разграблены и уничтожены уникальные иконы, книги, сгорела константинопольская библиотека,такой ужас и разграбление город никогда не видел.Разрывали даже могилы знатных людей,срывали у мертвых драгоценности и вывозили, вывозили кораблями,колоннами возов ...
Падение Византии началось за 2 века до взятия Константинополя османами.И почему то католическая церковь это замалчивает...
1 Ответить
Олег Стражников, группенфюрер фон Кочубейс
0 Ответить
Константин Кучер, а жизнь, она -да, яркая, нарядная, красивая,и разная-как Осень, ее Величество Осень. Потрясающе красивое время. Начало года, начало новой жизни.
1 Ответить
Константин Кучер, я не поклонница Искандера и Думбадзе.Если говорить об органичном литературном письме для меня -это Хемингуэй. Да, читаешь и как проживаешь вместе с героем...Он-органичен.
Согласна, мой внутренний настрой НЕ принимает это эссе и эти цветистые навороты (я предпочитаю ясные выражения мыслей). Хотя арабская поэзия нравится цветистостью. Если она профессиональна.
Перечитывать даже не собираюсь, жаль время, тем более вечернее.Грудь женщины, детки джиннов-фу какая пошлость....
НЕ нравится статья и это мое мнение.
1 Ответить
Как уже утомили эти "разрушители мифов"!
влияние сахара на человеческий организм пока ещё недостаточно изучено
Да ладно! Сахарный диабет - болезнь 21 века. Высокий процент больных, и еще столько же, кто не знает о своей болезни. Кто в этом виноват? Углеводы с высоким ГИ.
сахар необходим организму, который сам вырабатывает его из пищи в виде фруктозы, а затем преобразует фруктозу в глюкозу Игорь Абрамов уже написал, что есть углеводы с низким ГИ, которые и должны составлять основу рациона питания. Но уж никак не сахар!
Так что реально заменить сахар пока что нечем
В смысле, нечем? Ешьте каши. А уж добавление сахара в чай - просто моветон. Мало того, что вкус хорошего продукта убиваете, так еще и вызываете скачки выброса инсулина, которые в конечном счете до добра не доведут.
0 Ответить
Спасибо за статью, Валерий!
0 Ответить
Валерий, небольшое замечание: били СМЕРТНЫМ боем.
0 Ответить
Если не читали книгу, обязательно прочтите. Я ее читал пару раз, уже будучи взрослым.
1 Ответить
Александр Барон, хороший анекдот с типично женской логикой. Спасибо.
0 Ответить
"Михаил Груздев, я понял, это просто была неудачная шутка("
Сергей Куклин, ничего. Бывает
0 Ответить
Константин Кучер, спасибо вам...
Мне больше нечего сказать.
Спасибо...
0 Ответить
Когда-то, давным давно, уже наверное в прошлой жизни, один из рецензентов как-то написал в ответ на мою кулинарную миниатюру: "И это рецепт?.. Где?! Тут о рецепте - ОДИН АБЗАЦ! Всё остальное - вода. Как только редакция пропускает такие статьи". И тогда бывший главред, - помните, Наталья? - Марианна, написала в ответ этому рецензенту: "Вообще-то, это не рецепт". И всё. На этом дискуссия закончилась.
Здесь, Наталья, то же самое. Это не рецепт. Это небольшое настроенческое эссе. Рецепт - только повод. Катализатор. А вокруг него чистый прозрачный, уже отдающий первой прохладой воздух осени. И небольшая такая грустинка. Уходит... Уходит лето. Уходят люди, которые любили нас и которых любили мы. Они уходят, и уносят с собою свою любовь. И нам становится немного прохладней. Чуть-чуть. Потому что с нами остается тепло нашей любви к ним. И тепло наших воспоминаний о них. "Во имя Аллаха".
Может быть потому, что Вы, Наташа, ожидали от текста одного, а он предложил Вам совсем другое, Ваш внутренний настрой не захотел принять того, что он получил вместо ожидаемого? Закройте страничку журнала, займитесь иными делами. А вечерком, когда все улягутся спать и в комнате станет тихо... Так тихо, что слышно, как тикает заведенный на шесть утра будильник. Вот тогда вернитесь и попробуйте. Прочитайте ещё разик. Может, тогда Вам это эссе покажется иным? Совсем не таким, как после первого прочтения?
Да, язык этого эссе непривычный. Что поделать... Образность, метафоричность языка и цветистость выражений - это одна из примет классической закавказской литературной школы. Вспомните, Наташа, рассказы Искандера, повести Думбадзе. Люди пишут, так же органично, как и живут. А жизнь там, на юге, полна ярких, сочных красок. И эти краски сами по себе, даже помимо воли автора, проникают в его текст. Просто потому, что он хотел о жизни. А жизнь, она такая... Яркая, образная. Цветная.
1 Ответить
Да ладно обижаться!.. Было бы все равно - мимо бы прошел. Вы - мой любимый автор. И мне не все равно. Так что думай, Ирина Чеевна. И пиши как следует - хорошо пиши, чтоб было на кого равняться... Да! Ни больше, ни меньше.
0 Ответить
не доработано еще.
Родину люблю, но это не значит, что мне должно всё нравиться. И я всем понравиться тоже не стремлюсь.
2 Ответить
Многолетняя работа в финансовой сфере подтолкнула меня к мысли: глубинная суть банка заключается в том, чтобы болтаться между идущими ногами: производителем и потребителем...
Мне непонятно, зачем я дважды пересдавала зачет по банковскому делу, где нас учили...
Мне кажется, нам надо снова учиться жить по средствам.
Очень смешно!.. И очень похоже на Игоря Ткачева.
0 Ответить
Petros Mavopoulos, спасибо большое за отзыв.. Более подробно о греческом языке написано в моей статье "На каком языке говорят греки?", опубликованной на данном сайте, но там, скорее, больше об истории языка нежели о влиянии греческого на европейские языки. И Вы совершенно правы, говоря о важности изучения древних языков, так как именно в них заложены коды ментальности европейских народов (и общее, и различия)..
0 Ответить
Не впечатлило. Много действ из за риса. Много шума для ничего.
Жаль времени, а перлы типа деток джиннов или груди молодой женщины вызвали тошноту.
Ни о чем.
А на статью дня вообще не тянет, статья с убогими рецептами
1 Ответить
В "концентрации" не сходятся концы с концами, а остальное подходит не всем и не всегда, увы!
0 Ответить
очень уж понравилось обращение в статье от второго лица - "мы" - ээээ, простите, кто это, МЫ? Прошу меня вычеркнуть из списка дам, которые совершают вышеперечисленные ошибки
А, и еще в конце заключение: "Если вы считаете, что приведенные выше ошибки не имеют к вам никакого отношения – поздравляю. Но это не значит, что у вас их совсем нет"
Чудненько. То есть, вердикт вынесен и изменению не подлежит. Значит, меня таки из списка не вычеркнут?
3 Ответить
Если вы хотите продавать книги в Интернете или уже их продаёте, то нижеследующая информация будет вам безусловно полезна.
Торговая площадка букинистов www.RusBuk.Ru – это современный портал по продаже антикварно-букинистической литературы и других предметов букинистического ассортимента.
На букинистическом сайте RusBuk.Ru предусмотрено всё для максимально простого и быстрого выставления больших количеств книг. Продавцы Aлибa и Либeкca для выставления книг просто используют свои уже готовые списки – и списки книг для Aлибa, и списки книг для Либeкca одинаково легко загружаются на RusBuk.Ru
В отличие от других сайтов букинистов портал RusBuk.Ru содержит в себе все элементы современного интернет-магазина, предоставляя покупателю максимальные удобства по подбору товаров от различных продавцов, комплектации и оформлению единого заказа.
Учитывая специфику именно букинистической торговли, портал RusBuk.Ru оснащён мощным автоматизированных функционалом помощи продавцам книг, включая такое ноу-хау, как автоматический расчет веса подавляющего числа книг и других товаров. Кроме того, встроенные в RusBuk.Ru огромные базы данных позволяют автоматически исправлять и обогащать описания книг, добавлять отсутствующие изображения, аннотации, номера ISBN и т.д.
Важно отметить, что данные о книгах, выставленных на продажу на сайте RusBuk.Ru автоматически транслируются на другие книготорговые системы в России и за рубежом, что позволяет получать множество дополнительных заказов.
И последнее – на данный момент пользование сайтом RusBuk.Ru является БЕСПЛАТНЫМ.
0 Ответить
"Враг народа" в 1933 году???
"Враг народа", бывший уже главбухом лагпункта к 1933 году???
Амнистия "после смерти Сталина" для "врага народа" в 1953 году??
Ох-х-х... фантазия неуемная.
Сам термин "враг народа" появился в СССР 1936 году. Уж Вики не даст соврать.
В 1953 году была амнистия для "бытовиков", со сроками до 10 лет. А массовая амнистия - только в 1956 году.
То ли автора подводит память на даты и на рассказы...
То ли фантазия мощная (на даты - точно, а на остальное?).
0 Ответить
Катя Иванова, я с Вами согласился. Меня "зацепила" фраза, которую я выделил жирным шрифтом, о проживании молодой жены вместе с родителями мужа и я подумал о "терках" внутри этой новой семьи.
Со свекровями у невесток тоже часто возникают проблемы.
"Брат и сестра женились в одно время. Их мать жалуется подруге. Не повезло сыну. Ему приходится квартиру убирать, подарки жене делать, кофе утром в постель подавать. Правда, дочери повезло. Зять и квартиру убирает, и подарки дочери делает, и кофе в постель подает".
0 Ответить
Маленькая поправка, г- Дмитриев. Гора предпочел не американский народ, но Верховный суд голосами пять-четыре в пользу Буша, и Америка получила все то, что Вы перечислили. Плюс еще глубочайший финансовый кризис.
А сегодня, когда ВС утверждает право геев на супружество, (5:4) консерваторы визжат, что нельзя доверять такое дело Верховному суду. Когда суд решил судьбу страны в пользу кретина, консерваторы восхищались этим решением и не возникали. Это к вопросу о лицемерии.
1 Ответить
1. Не в тренде смачная реклама табака. 2. С середины статья растекается на два русла: табак - лагеря, зэки, процентаж погибших.
Такие истории рассказывают любители затяжных застольных монологов.
0 Ответить
Меня занимает эффективность печатной рекламы. Каждое воскресенье-понедельник около 86-ти дворов нашего парка (магалы)почтальоны разбрасывают пухлые спецпластики с цветной рекламой и даже на мелованой бумаге. Почти никто эти пакеты не поднимает, к концу недели они размокают от дождя и превращаются в бумажную кашу, "искажают пейзаж" улиц.
Почему не работает "обратная связь" - действие и результат? Или всё-таки мизерная толика эффекта окупает эти вороха выброшенной макулатуры?
0 Ответить
По-моему, эта статья просто попурри на исхоженную вдоль и поперёк тему. "Неужели вы думаете, что все эти погремушки и ваша риторика могут дать ответ на вопрос"? (АПЧ) ... и могут кому-то помочь в критической ситуации? Так вот срузу и побегут к психологу, повёвшись на тренд?
0 Ответить
Душой обороны Ленинграда был Кузнецов, Одессы и Севастополя Петров, Тулы-Жаворонков. Вот такие "кадры, решающие всё" и поломали планы блиц-крига.
0 Ответить
C Гором получилось очень некрасиво и досадно. Он должен бы победить с подавляющим результатом, а не в каких-то пол-миллиона голосов. Но американцы предпочли "мужичка из-за угла" Буша-2, за что и поплатились башнями ВЦТ, Ираком и вот теперь ИГ "обслуживают" с напрягом. Подобный случай был в РФ, когда дело решала пресловутая "коробка из-под ксерокса" и танцульки ЕБН с притопом и прихлопом под ножкой.
0 Ответить
Спасибо за статью Для языкознания романских, германских и, особенно, славянских языков необходимо объязательно изучать гимназистам и лицеистам классические языки - древнегреческий и латынь, иначе нет возможности осознать вышеназванные группы языков Причем сначала надо начать с древнегреческого иначе будет утеряна связь Например греческое слово КИН - собака в латинское КАНИКУЛЫ или греческое ДИКТИС- указательный палец - в латинское ДИКТАТОР ДИКТАНТ... Или греческое ЛЕПТОТИТА- утонченная красота - в русское ЛЕПОТА....Только греческих слов в романо- германо- славянской группе примерно 57 000 НО в начале нужно определить греческие слова в латинском и только потом изучать остальные. Вот почему не охотно печатаются этимологические словари и практически таковых по классическим языкам нет С уважением лектор ( от греческого ЛЕКСИС - слово ) греческого языка и доктор географии Петрос Мавопулос
1 Ответить
Катя Иванова, спасибо до изнеможения! Мне вспомнился мой давний триумф, когда я работал бригадиром слесарей по ремонту мостовых кранов сортопрокатного цеха. Мой мастер приболел и я вынужден был за него написать производственные характеристики на практикантов ПТУ, проходивших практику в бригаде.
Я накатал "литературные" характеристики. Мастер пришёл, почитал их в приёмной у начальника цеха и говорит мне:" Ну, кто ж так пишет характеристики?" Я смутился, дескать, как мог, так и написал.
...А нач.цеха зачитал их на планёрке, как образцовые.
Тот случай подвигает меня на рисковые темы статей.
0 Ответить
Константин Кучер, вы знаете, Константин, у нас в старину ( во всяком случае, об этом повествуют дастаны - эпические формы нар.поэзии) плов подавали на металлическом подносе, накрытым сарпушем - специальным колпаком, больше похожим на шлем древнего воина. Во всяком случае, когда я собственными глазами увидела сарпУш, на даче, у квартирной хозяйки, то так и подумала, что это шлем. Он был тоже металлический, с чеканными узорами. А хозяйка - старушка лет 80-ти, объяснила мне, что это ей осталось еще от бабушки ее мужа. То есть, сами посудите, сарпУш был 80-х концов 19-о века. Но он так и лежал у них без дела. Даже в антикварную лавку не сдавали, хотя такие вещи ценятся.
А сарпУшем накрывали для того, чтобы плов не остывал. В принципе его, конечно, разогревают, но все же разогретый плов - это не свежеприготовленный!!!
И гранатом не посыпают, а вот сушеным зиринчЕм (зирИнч - барбарис) посыпают. На снежно-солнечном рисе рубиновые звезды барбариса выглядят очень эффектно.
0 Ответить
Хорошие у вас "удивления" - жизненные. А идея создания велогаража - просто блеск! Ободряю.
0 Ответить
Зинаида Васильева, Кочубей? Полковник Кочубей?
1 Ответить
Сергей Дмитриев,
спасибо, будущее покажет.
1 Ответить
Не верь глазам своим, как говорится.
А иллюстрация Вы правы, очень красивая. Для меня ещё и приятная, т. к. своим среднеазиатским мотивом, напоминает мне о молодости. Единственно, как-то не приходилось встречаться с тем, чтобы там зерна граната посыпали поверх плова, выложенного на блюдо (кстати, у него какое-то специальное название). Мне всегда казалось, что это именно закавказская особенность. И вот такой синтез - среднеазиатское блюдо и закавказский плов.
0 Ответить
Катя Иванова, как Вы хорошо формулируете! Я бы повысил Вам статус.
Ннчит.., так-с... Согласно "исторического(му) парадокса(у)", трансполируя,т.с., на должность следующего лидера треба подбирать с шевелюрой г/с Керри.
0 Ответить
Константин Кучер, Спасибо вам!
А насчет иллюстрации..
Вы правы, Константин, это среднеазиатский рисунок. У нас другие. Просто здесь иллюстрации дает сам журнал(кстати, прекрасные), наверно, глянулась под содержание эта иллюстрация.
0 Ответить
Про золотоордынское время не могу судить, потому что каждый объясняет, как ему выгодно. Но похоже на то что, грандиозной битвы в Куликово поле вообще не было. Да, Кочубей и Пересвет сцепились в единоборстве, Пересвет был убит, Кочубей ранен, но выжил. Но потом прибыл Туктамыш, разогнал обоих армий, подробности уже не помню, давно читала.
0 Ответить