• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Марса Марса

мою бабушку так звали, она прожила 93 года, до Рождества этого года....
называли ласково Дуся, очень добрая, всем старалась делать благо.
есть классная песенка Дуня, Дуня, Дуняша!

на детские вопросы надо отвечать со сказкой, юмором, но и правдиво частью, отвечать обязательно, это самый благодарный возраст, когда надо "вкладывать и вкладывать в горшочек" всё самое доброе и нужное

11 марта 2011 в 23:39 отредактирован 11 марта 2011 в 23:43 Сообщить модератору

а у меня всё богатство, что дал мой папа - это любовь к зверью., братьям нашим меньшим и природе. Девизом была песенка, не помню точно, что-то вроде: "у кота 4 ноги, от того обидеть его не моги".
вот и вопросы всё были про зверьё, "папа, а как он дышит, слышит и т.д. выросла гуманисткой.
в последствии даже была волонтёром на конной базе, и поступала на ветфак где проучилась некоторое время.
своих детей буду воспитывать на добрых, любимых книгах о животных.
а про олигархов могу пошутить следушее:
"олиго" с латыни переводиться как "уменьшение, нехватка"... олигофрен, олигоспермия, например.

11 марта 2011 в 23:08 отредактирован 12 марта 2011 в 21:28 Сообщить модератору

очень нравится книга Чуковского "от 3 до 5".
дети сейчас весьма "продвинутые" растут. у моей подруги сын 4 года, очень редко разговаривает, они даже обследывались по этому поводу, чтоб исключить недуг . зато, за компьютер он как-то рано сел и быстро научился играть и клацать.
я вспоминаю своё детство 87-95 года, всё это уже начиналось, все эти неправильные ценности, но не в тех масштабах.
в школе, где-то в 6 или 7 классе, мне например высказался мальчик: "ха, да у тебя расческа такая, что мы бы только кошку расчесывали, и то у неё лучше". мальчик почему-то приписывал состоятельность родителей себе в качестве достижения! спрашиваеться кто виноват, кого он копирует??

и другой пример. в классе со мной училась дочка богатого папы, дабы не вызывать лишних взглядов и неприятных чувств, ейный папа высаживал дочку из мэрса за несколько кварталов до школы, ну или она добиралась сама. а ещё она в школу одевалась очень простенько, всегда. нормальная дёвченка, хоть и живет роскошно...

11 марта 2011 в 22:52 отредактирован 11 марта 2011 в 23:14 Сообщить модератору

"КАПУСТА, АИСТ" - такого нет и никогда не слышала, щяс всем детям говорят что из животика. просто рассказывают об этом в виде сказки.
мне мама уже в 5 лет дала полистать специальный атлас на эту тему, расчитаный для детей. и никогда ничего подобно про аиста, Деда -Мороза, капусту не внушали!
на утренники конечно все ходила, где эти Деды-Морозы и подобное, но всегда понимала, насколько могла детским умом, что это просто актёры.

11 марта 2011 в 22:44 отредактирован 11 марта 2011 в 23:15 Сообщить модератору

работаю психологом в дет саду.
знаете все тенденции к тому и ведут, знакомая мамочка растит девочку таская её по бутикам, малышка 7летняя может вырастет просто высокомерной. порой выдает и самой мамочке перлы, когда та не захотела покупать что-то: "папа приедет и тебя натупит"...
да что говорить!
вот пример, как-то подрабатывала в бутике (недолго перед сессией) детской одежды, Венгрия, Италия: всякие ферарри, ферре, лаора биаджотти и т.д. к примеру кофточка за 1000 гривен, на 1.5, 2 и 3 лет малыша украшена пуговицами из страз -кристалов сваровски, как раз такого размера, чтоб ребёнок отодрал блестяшку и проглотил...нет слов!!! надо быть больной тёткой чтоб купить такую! и вся одежда там такая.
туда, как-то раз, приходил одеваться мальчик из Вальфдорской школы, приколол: "ой! а у нас в школе все в таких нарядах каждый день ходят, прям показ мод, только девочка Н. всё в одном и том же, прям никакая. Нуу я не поооонииимааааю её!."
вот от туда и ноги растут! воспитывают "Зверивых"- "звезда в шоке".

в нашем садике прям таких нет. но они ещё маленькие.

а вы смеетесь
думаю вы прекрасно знаете ответ. а точнее всего прочитаете в психологическом словаре-если все таки интересно.
ну, а лично я имела ввиду, что по вашей статье заметен интуитивный поиск, то есть нащупывания нужного в вашей жизни, угадывание, и подсознательный поиск природного, без лабораторий и фактических исследований но выходите из стереотипов. такой вывод у меня есть из статьи и это комплимент

Ксения Печий, а вы гриву лошади трогали??? я даже косички заплетала и вычесывала(дружила с одной конюшней) - они жесткие как проволока.те что белые чуть мягче. уж лучше шампунь для собачек колли

10 февраля 2011 в 15:30 отредактирован 10 февраля 2011 в 15:57 Сообщить модератору

и добавлю. тут некоторые писали что надо просто покупать средства на которых написанно натур продукт. наивно! в шампунях с надписью желток, крапива, козье молочко, при лаб исследовании этого нет и близко потому как не может быть выгодно, все заменители.
и всё равно там много химии, консервантов, красителей, ароматизаторов, потому что иначе продукт не сохранить. и консистенция будет не товарная(меньше пены например)
а на счет сан техники, каждый раз когда вы моете ее хлоросодержащ. или кислотными веществами, лимонной кислототой в частности вы сдираете (разъедает)эмаль, а сам фаянс не защищенный эмалью и впитывает грязь так что потом еле отдиреш, да и ржавеет. просто в ванной нельзя стирать одежду и другие чистки, сливать воду после стирки порошком, это не ее назначение. но у нас просто не где иначе...нет отдельной прачечной или кафельной ногомойки где можно это делать. а чем дизенфицир ванну надо хорошо подумать, или постоянно обновлять эмаль после доместоса и порошков
Олег Вальковский, вы правы!!!!от пуков в тулете должна быть принудительная вытяжка, я например вобще дышать немогу там где едкий запах освежителя, лучше дышать пуками, или дверью подергать и все выветриться проблемы нет!

Елена Максимовская,
да это так, есть в нём и приятное типа кукурузы и эколог чистой упаковки.но есть скрываемая история рзвития этой монопольной фирмы. а начиналось все с 2 хозяев. с их девиза "поделим весь мир на двоих" на свои 2 семьи всмысле. про их фабрики знаю такое что уши заворачиваються.фирма эта очень не просто так стоит на рынке. за ней стоят определенные структуры. я знаю страну где плохо относяться к эмвею, неспроста. их отечественные порошки и др намного лучше и дешевле, но они не желают их импортировать. а лавочку и фабрики эмвея там сразу прикрыли.
"Американский путь"! между строк читай "захватим весь рынок"
состав продукции для меня тайна, но тетенькая которая пъет LOC пугает!

10 февраля 2011 в 14:57 отредактирован 10 февраля 2011 в 15:35 Сообщить модератору

Татьяна Зимина, про соду не согласна, она царапает эмаль сильно,
про блестящие тени еще скажу. они блестят потому, что там меленький порошок слюды и др.подобное. комментарий окулиста- хирурга:"постоянно делаю операции женщинам и вижу в коньюктиве глаз блестяшки, которые её царапают, травмируют и их не реально вычестить" они плохо смываються при снятии макияжа...
про знания и "авторитетность" наших фармацевтов(для некоторых типа умных фармацевтов). если вы слегка простудились, то в украинской аптеке вам тут же советуют раскручиваемый амезин- антибиотики(может все таки к доктору вначале, а не сразу ударная артилерия?). и другую гадость, еффект быстрый, нанесенный вред колосальный. да и что можно говорить про "специалистов" у которых была допустим сильная химия на курсах, но не было сильной анатомии, хирургии и др. не зря их выпускают даже заочно...и потом у них же в аптеке план продаж и определенные раскрутки!

10 февраля 2011 в 14:42 отредактирован 10 февраля 2011 в 14:58 Сообщить модератору

Татьяна Зимина, вы интуит! а все остальные знайте:
в средства для снятия макияжа, в косм. молочко, гели задержив влагу наливают парафин, аро-парафин, это капец как вредно! зато они дают чувство скользоты-это парафиновая пленочка, и у нас правда очень много хлора в воде от этого кожа пересыхает, а плёночка не дает воде впитываться, она скользит капельками. но даже палить параф. свечи вредно. а любая пленочка создает эфект парника. та же система в увлаж-х кремах, они наоборот вытягивают всю влагу, парниковый еффект, благодаря глицирину и др. - мнимое ощущ. увлажнения.а еще там лимонная кис-та, отбеливает кожу.
голову наши бабушки мыли натур мылом- из жиров, это полезно, но современным ни в коем случае!!!и зачем когда есть желток, кефир, черный хлеб, заварка крапивы, ромашки!!!!! это элементарные, известные рецепты, точно полезны и качественны. я когда подсела на косм(популярные) шампуни подобраные мне по типу волос, появилась сиборея, они стали жирнеть каждый день, и я стала нуждаться в них все чаще,конечно это бывает связано с пубертатной перестройкой организма,геному, но не у меня, до этих шампуней и в 18 лет волосы были хороши всю неделю. неужели вы незнали таких рецептов????тоже и скожей. удивляюсь строчкам "незнаю чем заменить", вы меня шокируете!

Татьяна Зимина,
на нтв вышла передача "история всеросийского обмана", там цикл про косметику, алкоголь, цены. неужели не смотрели? я не верю прям всему,где-то они перекручивают и утрируют факты. но! стоит прислушаться, то, что говорилось про хим состав ужасает! во всей моющей косметике есть токсичные и очень опасные вещества, прямой путь к раку, и т.д. а шампуни только усиливают потребность в них, хэдэнд шоудес редкосная гадость. но хоз мыло сейчас не делают из натур жиров!!! эта таже химия вредная, а если и делает редкий кусок из нат. жира, то из чьего??? и потом, из детства помню что мытье посуды мылом ещё та каторга, хрен смоеш. но и современные вещества Галла -дося, никакого доверия. окна, зеркала прекрасно смываються одной водой (максимум с уксусом)быстро и чётко если взять микрофибровую тряпочку. блендамед ранит эмаль-очень вредно

5 февраля 2011 в 15:02 отредактирован 5 февраля 2011 в 16:49 Сообщить модератору

имхо- друзья это субстанция, которая может и резко предать после многих лет, ради личной жизни или других благ.

Вот портрет одной умняшки, падкой на разные авантюрки и приключения. моя знакомая, весёлая девченка. многие её обожают за общительность, непренужденность, ненавязчивость, легкость, одобрительное отношение, вроде доброту - на словах точно, некую нежность, снисходительность к чужим недостаткам (и умело этим пользуеться- тому кого тупым или т.п. считает в лицо это никогда не скажет ), всегда удовлетворит в плане общения, собирает толпы друзей, разные компании, в общем дарит вечный праздник- общение - её любимое занятие, может уталить чужое одиночество, чем и притягивает всех как магнит. с парнями поразному. Простые и чуть одинокие люди ее боготворят, умные с ней осторожны, прямые и умные избегают.
Но! держит всех бывших на коротком поводке (они и сами рады), ради собственной выгоды подставит лучших друзей, собственно все её бывшие знают что временами врет-заливаеться, друзей подставляла и обманывала всех по нескольку раз, но большая часть ей все прощают или как то снисходительно к этому начали относиться, она изворачиваеться, льстит, находит слабости, поддерживает ваше самомнение, привязывает этим, манипулирует многими, обсуждает за спиной, разделяет и властвует(ну по мере своих сил конечно, не то чтоб в огромных масштабах, но 2-3 "придворных" у неё всегда подрукой, знают её блаж и сами такими стают ) многие ссоряться, но обратно просяться в круг дружбы, им без неё одиноко...словно исчезает такой легкий и доступный праздник общения. вот и готовы прощать, списывая все на мелочи жизни.
бывает конечно и хорошей, и как у друга у нее много хорош качеств, с ней хорошо вроде, легко. но если ей надо, то сразу использует, может даже очень сильно подставить, втравить в заведомо глупую авантюру (на столько на сколько объект можно раскрутить если получиться) ну ради своего бзыка, а потом "кинуть" чтоб самой не влипнуть, ( я знаю людей кот. из-за её вранья жестоко избили, но она все равно перекрутила историю так, что с ней они общаються, осадок остался но основное все забыли... и много других примеров знаю.) и ей бывало не все гладко сходило, и меняеться она -выросла, остепенилась- обороты сейчас сбавляет, но все равно временами проявляеться.
а люди, особенно кот не умеют привлекать сами друзей или недополучают общения, привыкают к её "заботе" и без нее им тяжело и одиноко.
и вот каждый почти сознательно выбирает: что ему лучше? некоторое время одиноким быть и других друзей искать, потому что вся толпа был с тобой пока она рядом - её любимый приём разделять вас, чтоб без неё уже не та дружба между вами, или прощать "мелочи" кот. она себе спишет?. только вот делить все на 10 и не очень то откровенничать.

5 февраля 2011 в 14:26 отредактирован 5 февраля 2011 в 14:57 Сообщить модератору

Ирина Литновская,
По моему, в хороших отношениях всегда, даже через немогу надо оставаться с родными родственниками (например у меня такие тётя, мама, деда и брат, характер у всех тяжелый, придирчивые - поссориться из-за ерунды можно, а беречь их больше всех надо - самые близкие люди), которые в тебя жизнь вложили и рядом всегда, они прежде всего помогут и сберегут тебя, а у друзей всё таки свои семьи и даже самые лепшие могут не помочь, а именно этих родычей надо беречь, как говориться и язык прикусить, когда чешиться и с плеча не рубить, и 7 раз отрезать, прежде чем их критиковать. ..имхо- ну у меня так.
а про друзей и подруг мой знакомый говорит так: "баб у меня по жизни не известно сколько смениться- всякое может быть, а сын и брат только одни всегда будут, что бы ни случилось". действительно с подругой/другом то мало ли из-за чего поссориться можно, они и влюбиться в других могут, это не вечно под луной, а вот кровными не стоит разбрасываться.