Дата регистрации: 14.11.2011
Последний раз был(а) на сайте: 07.04.2012 в 07:10
О себе
Преподаватель Шадринского государственного педагогического института, кандидат педагогических наук. Сфера научных иснтересов: инновации в сельской школе, школьный инновационный менеджмент.
Игорь Абрамов, я знаком со школьным курсом русского языка, преподавал его детям лет 15. Иначе я никогда не влез бы сюда со своим комментарием. Спасибо, конечно, за интересные примеры, только вот вряд ли они мне пригодятся.
Николай Аблесимов, я согласен насчёт Вашей мысли про "языковые" барьеры. Наша маленькая дискуссия как раз и возникла из-за такого барьера. А в терминологических деталях представителям естественных и социальных наук никогда не договориться.
Николай Аблесимов, ценю Ваш юмор - ещё один блестящий пример Вашей логики. Первое слово ребёнка - и сразу спецтермин! Но... слово вуз обозначает совершенно определённый тип образовательного учреждения. И я привёл примеры именно образовательных учреждений, где могут изучаться именно спецтермины (заметьте, детские садики даже не трогал). Надеюсь, Вы не считаете семью "учреждением"?
Николай Аблесимов, я имел в виду, что название статьи не соответствует её содержанию, а логика аргументации прихрамывает. Например, вуз - не единственное место, где изучаются спецтермины. Есть ещё колледж, техникум, различные курсы... Даже в общеобразовательной школе может вестись профильное обучение, предполагающее знакомство со специальной терминологией. Если следовать Вашей логике, то статью можно назвать вообще как угодно.
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...