• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Ирина Сотникова (urist)

3 февраля 2010 в 10:45 отредактирован 23 мая 2018 в 11:25 Сообщить модератору

Сергей, я и говорю про свои статьи, но для того чтобы ее разместить на популярном сайте, надо заплатить, тоесть получается как бы за ссылку.

2 февраля 2010 в 14:14 отредактирован 2 февраля 2010 в 14:15 Сообщить модератору

Михаил Груздев, ой спасибо, давно так не смеялась, сама люблю подобное писать, статья супер! Особенно про пароли и антивирусы. Настроение отличное на весь день обеспечено!

Чтобы небыло проблем с ключом, его нужно хранить в специальной системе безопасности. А вход настроить через получение кода на мобильный телефон. Тогда уж точно никто не зайдет, мобильный то только у вас. Еще можно блокировать по IP адресу, если он конечно постоянный.

Алексей Кожин, а по поводу характера я не говорю, что его можно изменить, просто я то знаю какие у мен брови, а окружающие получают ложную информацию обо мне, если анализировать черты лица незнакомого человека, основываясь на вашей теории.

30 января 2010 в 11:17 отредактирован 30 января 2010 в 11:32 Сообщить модератору

Алексей Кожин, хорошая информация, и главное написано все просто и достурно. Только вот с моей стороны есть один момент, у меня например густые брови сросшиеся к переносице, но я их полностью убираю и рисую тонко очерченные, я так чувствую себя увереннее. И макияж лучше смотрится. Тогда какая характеристика мне подходит

7 января 2010 в 17:05 отредактирован 7 января 2010 в 17:10 Сообщить модератору

К счастью, времена когда администрация магазинов не обращала внимание на хамство продавцов, и прощала записи в книге жалоб, остались в прошлом. Ну...есть конечно исключения, не без этого...
Я например хожу за продуктами только в супермаркеты. Кстати цены там (по нашему городу) даже дешевле чем в магазинах работающих "по стринке". Порченый продукт точно не подсунут, потому что выбираешь сама, можешь хоть час перебирать молочную продукцию, никто не торопит, и возьмешь то что надо.
Один раз была ситуация, купила печенье черствое, увидела только дома. На следующий день пришла, вызвала администратора, без проблем вернули деньги, "тысячу" раз извенились.
Еще был случай, приобрела товар, на котором стояла одна цена, а когда отбили, оказалась другая, почти в 5 раз дороже. Обратилась к руководству, тоже извенились, сразу вернули деньги, и ответственных за ценники отругали прямо при мне.
Ни каких проблем! Хозяева переживают за репутацию магазина и приток покупателей, поэтому заинтересованы в том, чтобы разрешить конфликт на месте.
Было и такое, что в маленьком обувном мне подсунули туфли с заводским браком, так видимо я оказалась единственным покупателем, что в результате хозяева этого магазина назначали экспертизу в комитете по защите прав потребителей, на которую я специально отпрашивалась с работы, вообщем волокиты было немерено, можно отдельную статью писать. В результате туфли мне обменяли.
Еще много можно рассказывать из жизни, но места не хватит.
Так что если вы понесли убытки, жалуйтесь, не бойтесь, и проблема решится. Главное держаться уверенно, и не отступать ни при каких обстоятельствах.