• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 29 октября 2019 в 14:47 отредактирован 29 октября 2019 в 14:49 Сообщить модератору

    Уважаемая Толстушка!
    Вы просто не понимаете -- "неужели непонятно, нас нельзя победить, нас можно только уничтожить" -- они и не понимают!
    Это же был далеко не первый раз, когда Россию пытались завоевать.
    Такое ощущение, что раз в век Европа лезет к нам, победить и поделить наши "богатства".
    После ряда побед над дикими русскими нелюдями, остатки цивилизованных европейцев, кто успел быстро сбежать, возвращаются к себе, стараясь забыть.
    Под старость они рассказывают внукам, как лихо били русских, а помешала им завоевать этот лакомый кусочек сущая безделица. Внуки рассказывают своим детям и внукам - и в конце концов находятся новые желающие разгромить этих идиотов, и отобрать богатства, которые русским достались не по праву. И вся байда начинается вновь...
    Уже в начале 50х в Германии вышла книжка про уроки Второй мировой.
    И там Гудериан в длинной статье вначале расписал, как шли попытки завоевать русских до них и почему, из-за какой безделицы они провалились.
    Потом рассказывает, как они чуть не завоевали русских, но помешал им тупой ефрейтор, который возомнил себя гением. В конце он дает советы (явно с учетом на американский генералитет), что если бы навалиться на СССР и сухопутной армией и флотом - этим русским будет точно каюк...
    И никому в голову не приходит --- если тут такой климат, убийственный для цивилизованных европейцев, если дороги тут столь ужасны, что сходу убивают не только автомобили, но и танки --- так может не стоит сюда за добычей приходить?

  • Тогда действительно казалось, что космонавтика чудовищно убыточна.
    А сегодня, когда странам Земли нужны в общей сложности тысячи спутников - и на геостационаре и на низких орбитах и на средних орбитах и на высоких орбитах - если все расходы поделить на все выгоды - выйдет, наверное, не слишком дешево, но - вполне приемлемо.
    А помнить, что начало было весьма дорогим - разумеется, надо.

  • Анатолий Григорьев, вообще-то автор пишет не о несовершенстве судебной системы, он совершенно четко дает понять, что сочувствует осужденным. Поэтому он подонок и мразь. Что касается "...если бы победил Гитлер....", Господи! ну неужели непонятно, нас нельзя победить, нас можно только уничтожить, но мы одни не умрем, мы прихватим их с собой! Особенно в современных военных реалиях. Но в одном я с вами согласна полностью, победитель может делать с побежденными всё, что захочет. Поэтому их надо было всех согнать в печь в том же Освенциме и сжечь заживо и плевать, что об этом подумает западная "демократия", жаль, что так не сделали. Жаль, что у истории нет " что было бы, если бы".

  • Толстушка я, да какая разница как их судили. Победитель может делать с побеждённым всё что угодно. В Африке, например, побеждённого могут убить и зажарить на костре. Если бы немецких военных преступников судили в СССР, всех бы приговорили к расстрелу. Но их судили в западной Европе - по их западным правилам, которые не вполне совершенны с точки зрения теории права, что и отмечает автор. Кстати, если бы победил Гитлер - возможно судили бы Сталина, Черчиля, Рузвельта. А может быть и просто расстреляли безо всякой судебной волокиты.

  • Чтобы стать богатым, или хотя бы состоятельным, - надо уметь экономить и приумножать. А вовсе не много и сразу заработать.
    Здорово, что автор уделил этому внимание в самом начале-)

  • Александр Кузмич. Читатель 29 октября 2019 в 11:08 отредактирован 29 октября 2019 в 23:23 Сообщить модератору

    Коммунисты, все соревновались с империалистами, хотя обещали народу лучшую жизнь. Целые города пускали на ветер. В результате просрали страну.

  • Александр Кузмич. Читатель 29 октября 2019 в 10:59 отредактирован 29 октября 2019 в 23:22 Сообщить модератору

    А как поправиться? Похудеть нет проблем.

  • Интересная статья. Природа Северо-Запада, в частности водные ситемы таят много чего, ожидающего объяснений и изучения.

  • Маргарита Морозова Читатель 29 октября 2019 в 10:22 отредактирован 29 октября 2019 в 23:24 Сообщить модератору

    Какая, однако, пустая статья вышла у Вас.Конечно, попытка семантического анализа есть, ноо..не вижу в этом тексте никакой пользы - одно описание того, что мы и так видим, спасибо Питеру Класу.

  • Tory aka Vicked Читатель 29 октября 2019 в 10:11 отредактирован 29 октября 2019 в 23:24 Сообщить модератору

    10 из 10. Стиль "Кто хочет стать миллионером", когда 50 процентов ответов на уровне даже не коленки.

  • Я что-то не пОняла ( как говорят понаехавшие хохлушки), автор переживает, что этих людоедов слишком жестоко и неправильно судили? Аффтор! ты ПОДЛЕЦ!!! жаль, что твоих родичей не сожгли в печи, не расстреляли, не зарезали, не изнасиловали и не заморили голодом. Это я тебе от лица моего деда, оставшегося под Смоленском говорю! А от своего лица желаю тебе сдохнуть, МРАЗЬ!

  • Женевьева Шаде Читатель 29 октября 2019 в 09:31 отредактирован 29 октября 2019 в 09:42 Сообщить модератору

    Елена Гвозденко, Вряд ли авторы классики задумывались о том, чтобы воздействовать на читателя при помощи НЛП. ))) Они писали то, что шло им свыше. Скажу, как человек, который пишет стихи и немного прозу, кстати есть мои притчи, которую психологи читают на ютубе... , так вот автор пишет то, что идет свыше и ни о каких НЛП он не задумывается, но тем не менее читаем ))

  • Женевьева Шаде Читатель 29 октября 2019 в 09:23 отредактирован 29 октября 2019 в 09:43 Сообщить модератору

    То что магия идущая от написанных текстов существует - верю! Мне часто раньше говорили, что общаясь со мной ( в письменном виде), подсаживаешься на переписку. Есть много факторов, влияющих на это..., особенно самый сильный фактор, когда автор пишет от себя, как бы пропуская сказанное через себя... , конечно же стиль изложения тоже влияет - будет читаем..,, воспринимаем текст или же с трудностью...

  • Женевьева Шаде Читатель 29 октября 2019 в 09:18 отредактирован 29 октября 2019 в 09:43 Сообщить модератору

    Одно время , по признанию моей знакомой, она работала на Дарью Донцову. Не верить ей я не могла, т.к. она показывала мне тексты... Конечно, я не сличала конечный результат книги и то что было на этих компьютерных листах.., тем более как говорила знакомая - на Дарью трудится штат. И этому я верю, потому как невозможно написать такое количество книг одному человеку, клепая их как пирожки... Даже великие писатели не успевали столько написать...Я понимаю разность технологий, но всё же. Да и не читаю , если честно, Донцову.

  • Денис Ларс Читатель 29 октября 2019 в 03:08 отредактирован 29 октября 2019 в 09:43 Сообщить модератору

    Вопрос про парад суверенитетов не корректен. Нахичевань, Калмыкия, Татарстан и Чечня никогда не были союзными республиками. Это были автономные республики.

  • Conata Non Читатель 28 октября 2019 в 20:17 отредактирован 29 октября 2019 в 09:42 Сообщить модератору

    На втором фото фуксия.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 28 октября 2019 в 16:41 отредактирован 28 октября 2019 в 16:45 Сообщить модератору

    Э-э-з, простите - так когда же был расстрелян нереабилитированный полковник Лихачев?
    В 1951, как утверждает автор, или в 1954 вместе с Абакумовым и многими другими, которых так боялся взявший власть Хрущев?
    И, не могу не согласиться с Романом Солодовым - не об том говорили на процессе.
    О каких-то там массовых расстрелах, в том числе - и евреев.
    О плане ОСТ, о расовой теории и о вытекшей из этой теории практике концлагерей.
    Сталина, как и Черчилля не пригвоздили к позорному столбу.
    А ведь за время войны по приказу Черчилля была отгеноцижена целая перенаселенная область в тогдашней Индии.
    Даже сами англичане согласились, что там из-за действий английской администрации от голода умерли около нескольких миллионов "туземцев". Причем сами индусы склонны считать погибших на несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ. От 20.000.000 до 30.000.000 местных жителей. Столько там тогда жило, а после голода почти никого и не осталось. Все вымерли.
    Но толерантности тогда еще не было, так что туземцев колонизаторы за людей не считали.
    P.S. Рискну высказать предположение - почему Сталина на Нюрнберге не приравняли к Гитлеру.
    Скорее всего - потому, что тогда эпоха разгула беспардонного вранья про СССР и Сталина только начиналась.
    Слушатели процесса по радио, участники войны - были в курсе, что и как шло. Потому этот вопрос и подняли только через 70 лет - дали сначала свидетелям вымереть, а внуки умерших свидетелей войны были подготовлены враньем про "русского медведя" и про русский Мордор.

  • Игорь Ткачев, не хочу я ничего и никого продавать. Ни себя, ни жену . Не "продаван" я, не коммерсант. Технарь до мозга костей

  • Эдуард Ермоленко, верно. И даже хуже.
    Раздвину рамки: "при рыночной экономике все должны быть продавцами" - жены должны себя продавать мужьям, мужья - женам, любой гражданин на улице должен не только обладать опр. навыками и умениями, добродетелями и талантами, но еще больше уметь их презентовать и продавать.

  • Игорь Вадимов, ушел уже.
    Но так или иначе, с продажами сегодня связано все. И даже технические специальности, вроде знакомой IT-разработки, на тренингах активно "пенетрируются" умением себя презентовать и продавать. Уметь продавать себя и свои знания и опыт требуется от всех сегодня.

  • Владимир Малимонов Читатель 28 октября 2019 в 13:40 отредактирован 28 октября 2019 в 16:33 Сообщить модератору

    Хосподи, бред то какой. Зачем же так напоказ выставлять свою безграмотность?

  • Игорь Вадимов, согласен
    Но начальство считает, что главное - продать
    Я не против продаж, даже - за! Но не станционному же работнику этим заниматься, и не мне - специалисту передачи данных. Технари нынче не в почёте у нас, продавать не умеют и не хотят, сыплют умными и непонятными терминами, не получается у них сделать "зелёную линию красного цвета"
    Я именно об этом, что Вы и выразили словами и весьма неплохо

  • Нахлынули рассказы мамы (1901 года рождения) о еврейских погромах до революции в Василькове (теперь Васильев) под Киевом. Иногда евреев предупреждали о времени погрома, но не всегда. Очень тревожное было время. Избивали всех, не успевших перелезть через забор двора. Мама успевала.
    И куда было идти молодым евреям, если не в революцию?

  • Эдуард Ермоленко, я Вас вовсе не хочу огорчить, но (могли бы и сами понять по тексту, о чем в телекомуникациях я говорил), хотя "продаванцы" и считают себя главными, все же без самих телекоммуникаций - они бы ушли продавать пластиковые окна.
    А главное в телекоммуникациях - все же сами телекоммуникации, т.е., если говорить уж совсем примитивно
    1. закопанные в землю (висящие на столбах) определенного вида кабели
    2. узлы коммутации, серверы+куча коммутационного оборудования в тех местах по трассе, где оные кабели кончаются из-за того, что сигналы в них слишком ослабевают, чтобы их можно было дальше передавать без усиления.
    Так вот, чтобы и кабели проложить работают целые мех.колонны.
    А чтобы работали сервера в комплексе с коммутационным оборудованием нужен софт, нужны умелые монтажники и много-много всего (почти материал для статьи, спасибо за идею).
    А еще - постоянно появляются все новые сервера, более мощные или более дешевые, или более надежные, или..., или..., или....
    В общем - на обеспечение функционирования Ваших телефона, телевизора, интернета, работает куча людей, в том числе и разработчиков и инженеров ИТ-сферы, программистов и пр..
    И этим людям "продаванцы" очень часто устраивают семинары, пытаясь втюхать новые платы, новые приборы, новый софт. И иногда предлагают весьма интересные варианты плат, приборов, софта.
    У меня жена лет 15 в Ростелекоме работала. Про требования продавать... было - их заставляли обзванивать телефоны из клиентской базы, предлагая новые услуги - но конкретно для них это было просто доп.занятие, когда основные дела были переделаны.
    А если технарь стал успешным "продаванцем" - нахрен ему оставаться обработчиком жалоб или монтажником?
    Наберет клиентскую базу - и уйдет с ней в другую телеком.фирму, где за продажи платят больше, чем в гос.корпорации

  • Очень доходчиво изложено и всё понятно.
    Вспомнился анекдот. Приходит мужчина к врачу, молчит, ничего не говорит. Врач спрашивает:
    - У Вас что-то болит? Пациент качает головой слева-направо, потом наоборот.
    - Вы на что-то жалуетесь? Наконец, отвечает:
    - Да, да имеется одна жалоба.
    - Какая? Отвечает:
    - Зарплата низкая. Врач улыбается и продолжает:
    - Это не к нам. Больной не очень уверенно продолжает разговор:
    - А к кому?
    - У Вас начальник есть?
    - Да, имеется, и вопросительно смотрит на врача, короткая пауза.
    - Вот, и обращайтесь к нему со своей жалобой, но сделайте это аргументированно и корректно. Больной говорит:
    - Обращался.
    - И, что же?
    - Начальник сказал, что мне надо у Вас лечиться.

  • Игорь Вадимов, спешу огорчить
    В телекоммуникациях, в частности - в Ростелекоме, уже давно 99% тренингов нацелены на продажи, в том числе с требованием чтобы и технари были "продаванами"

  • Держитесь, Игорь!
    Уходите из торговли, берите отпуск на годик, смените сферу деятельности.
    Могу подсказать - в телекоммуникациях вовсе не так много тренингов, а семинары, ежели и бывают, то для специалистов и там очень конкретно пробивают очередное изделие тех, кто семинар устраивает, возможно очень даже и пригодное к работе в вашей фирме.
    Очень и очень солидарен с Вами по теме фальшивых улыбочек - оскал зубов тех, кому улыбаться не хочется, иногда выглядит просто ужасно.
    А еще противнее, когда те, которые скалятся, приехав в Россию и не увидев привычных оскалов всех вокруг, начинают рассуждать на сети о том, насколько недружелюбны "эти русские".

  • Я использую средство от накипи, продаётся в хозяйственных. магазинах.
    Только не то, которое в красивых флакончиках и очень дорогое. Оно практически неэффективно.
    А дешевые пакетики с порошком.
    По составу, либо лимонная кислота, либо подобная кислота.
    Пробовали кока колой, тоже эффект неплохой.

  • Володя! Читал, понравилось, браво!

  • Роман Солодов, не стоит нарушать правила общения в ШЖ и обсуждать оппонентов. Если возникнут затруднения в понимании модераторского замечания, с правилами обсуждения статей можете ознакомиться здесь https://www.shkolazhizni.ru/faq/
    С уважением модератор

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 27 октября 2019 в 20:13 отредактирован 27 октября 2019 в 20:14 Сообщить модератору

    И еще, раньше, увы, не заметил...
    Про американцев на Луне наверняка не скажу, но сомнения определенные - имею.
    Чтобы Буш взрывал башни - не думаю. Буш их определенно не взрывал. Странно - взорвали их, вроде саудиты, а против Саудовской Аравии никаких потом мер никто в США не предпринимал.
    Голодомора не было - был просто голод и излишнее рвение большевистских начальников, пытавшихся всех опередить и превысить планы по сдаче зерна и коллективизации.
    А вот договор Молотова-Риббентропа, заключенный уже тогда, когда немцы стволы у пушек поднимали и снаряды в казенник подавали, был стопроцентно правильный - именно поэтому весь "цивилизованный" мир не смог напасть на СССР.
    А количество жертв репрессий ... если преувеличено, то кем? Была записка, кажется Шелепина, Хрущеву, по которой с 1921 по 1953 года расстреляли около 600.000, а посадили до 2.000.000, точные цифры не помню. Чего тут преувеличивать?

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 27 октября 2019 в 19:40 отредактирован 27 октября 2019 в 19:59 Сообщить модератору

    Роман Солодов, я просто попытался ответить на то, Вы написали.
    А к статье имеют отношение вопросы, которые Вы опять не заметили и опять не ответили, так что я повторю их в четвертый раз.
    Почему поднята тема "евреи и интернационал"?
    Неужто соц.и ком.интерны - плод работы евреев?
    Революция в России - дело рук евреев?
    Можете отвечать или "Да" или "Нет".
    И, ДА, отвечу в свою очередь (хоть Вы и не отвечаете на мои вопросы)
    1.Для меня Катынь - не факт. Потому что на документе якобы от начала 1940, которым размахивали поляки и наши демократы в подтверждение их вымысла, стоит печать "ЦК КПСС". А КПСС началась лет через 12 после этого.
    2. Более того - для меня и Литвиненко не факт - ибо травить неизвестно кого полонием на $3.000.000 - это крутой перебор.
    3. Еще и Скрипали для меня не факт - ибо нервно-паралитический газ убивает МГНОВЕННО, а тут травили-травили и недотравили и кроме них еще только пара людей - и никто не умер...
    4. И еще - согласно отчету того самого прокурора Мюллера - влияния на выборы Трампа Россия не оказала. Но ведь Вы этого даже не прочитали...

    А ругаться на меня можете как угодно. лет 20 назад меня обзывали "евреем", а потом, видя, что я не оскорбляюсь - "поздравляли" "евреем".
    Теперь тренд изменился и меня некоторые ругают совком - ибо аргументов разумных против того, что я пишу - НЕТ. С чем и поздравляю.

  • Ирэн Ковалева Читатель 27 октября 2019 в 16:40 отредактирован 27 октября 2019 в 17:52 Сообщить модератору

    Наверное, нет ни одного человека, который не знает, что такой стресс. И каждый с ним справляется по-своему. У меня последние пять лет вся жизнь стресс. Вроде бы все устаканится и на тебе очередная проблема. Постоянная суета, что-то надо решать, куда-то бежать и так постоянно. Да я пытаюсь и фильмы смотреть, и с друзьями отдыхать. Даже рисовать начала, чтоб как-то отвлекаться. Но не всегда помогает. Ну или смотря по ситуации. Сейчас, если честно, начала пить Стрессовит, знакомая фармацевт посоветовала, он как-то мне лучше помогает справляться со всеми событиями, что происходят в моей жизни. С ним мне как-то спокойнее, нервы что ли крепче стали, да и меньше реагирую на все. Проще все воспринимается, он на травах и витаминах, ни к каким антидепрессантам не относится. На нервную систему хорошо влияет.

  • Игорь Вадимов, я прочитал. С трудом, ибо не понял, какое имеет отношение к моей статье Ваш длинный коммент. По моему, никакого. На общую картину - Холокост, уничтожение евреев кадровые перестановки вермахта не повлияли. И теперь ответ на Ваш вопрос и том, кто чего создал и так далее... Все создавали большевики - в основном, русские ребята. Евреи примыкали, но не более. Теперь, почему не создавали. Очень просто: где деньги, Зин? Откуда у евреев деньги на создание разного рода организаций? У Ленина они были - Сталин снабжал его годами, потом немцы - вспомните того же Парвуса, пока Ленин ошивался в эмиграции. У евреев такого Сталина не было. Не Ротшильд же их спонсировал. Можете писать дальше, но Вас я уже давно распознал. Вы из породы совков. Для Вас Катынь - не факт, а Буш взорвал башни, и американцы на Луне не высаживались, и Голодомора не было, и воевать Россия не могла, потому заключила похабный Брестский мир, и договор Риббентроп-Молотов был заключен правильно, а количество жертв респрессий тридцатых годов сильно преувеличено, и так далее... Сколько еще коммунистических легенд можно вспомнить. Но мне это неинтересно.

  • Спасибо за полезные советы)

  • Спасибо. интересная статья

  • Виктория Грибовская Читатель 27 октября 2019 в 15:25 отредактирован 27 октября 2019 в 17:51 Сообщить модератору

    20/20 Полтора курса на истфаке, почти 50 лет тому назад. Некоторые моменты удивили. Что за "ГХ"?

  • Извините, Анатолий. Как-то пропустил Ваш вопрос.
    Дело в том, что минометная труба, в отличие от того же КПВТ или ПКТ с их дульными нарезами, это - гладкоствол, и помыть его - проще, чем сковородку. Соответственно, каких-то посторонних запахов, привкусов (или взвесей) в готовом продукте из того ствола не было и от его потребления они не отвлекали.

  • Да-а-а-а... Такие дела...
    Спасибо.

  • Вадим Бирюков Читатель 27 октября 2019 в 11:13 отредактирован 27 октября 2019 в 11:16 Сообщить модератору

    В дореволюционные времена в этом типе учебных заведений работали государственные служащие, носили форму и получали зарплаты и пенсии госслужащих. Про народных же учителей В.И. Ленин писал, что для них в России никогда не было денег. Он знал, что писал, - его отец был инспектором народных училищ.

  • Владимир Степанов Читатель 27 октября 2019 в 10:37 отредактирован 27 октября 2019 в 11:16 Сообщить модератору

    По-английски "faggot" ("фагот") может употребляться в значении "придурок" или "гомик".

  • Владимир Жестков, спасибо Вам огромное. Эти люди достойны благодарной памяти.
    Об Ирине Снеговой узнала еще в школьные годы из журнала "Работница". Вернее, ее имя незапомнила, а вот стихотворение о старой соседке врезалось в душу и память.
    И, благодаря Интернету, черз много лет по памяти набрала строчки в поисковик и узнала автора. Потом стала искать информацию о ней.
    У меня есть несколько заметок из цикла Забытые незабываемые. О малоизвестных поэтах и писателях.
    Если получится, буду выставлять их здесь в ШЖ.

  • Тонкость в том, Роман, что под "евреями" подразумевались обрезанные иудеи.
    Просто обрезание младенцев в еврейских семьях в начале XX века практиковалось поголовно.
    Как и крещение младенцев в семьях православных.
    Кстати - и антиеврейские законы "кровавого царизма" времен Российской Империи относились только к иудеям.
    Выхресты, даже обрезанные в младенчестве, гонениям не подвергались, считаясь "почти русскими".
    Т.е. по закону - полноправный православный гражданин.
    А по факту, да в малообразованной среде, да среди соседей - русский, да не совсем...

  • Увы, остальное обрезало, вот хвостик полностью.
    В сентябре 1942 г. полу-евреям было вообще запрещено подавать ходатайства о разрешении служить в вермахте. После покушения 20 июля 1944 г. выдача "исключительных разрешений" и "ариизация" практически прекратились.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 27 октября 2019 в 06:57 отредактирован 27 октября 2019 в 06:59 Сообщить модератору

    Вдогонку, Роман, решил все же откопировать перечень "тех самых" законов, которые Вы назвали "запиской".
    15 сентября 1935 г. вступили в силу Нюрнбергские расовые законы, запрещавшие, в частности, смешанные немецко-еврейские браки. Причем, полу-евреям разрешалось жениться на полу- и полных евреях. А вот, четверть-евреям разрешалось жениться только на "арийцах".
    6 марта 1935 г. в Германии была восстановлена всеобщая воинская повинность. Полные евреи были взяты на военный учёт но призыву не подлежали. Полу- и четверть-евреи призыву подлежали но им не разрешалось служить в качестве командиров. Повышение в звании выше одного из ефрейторских званий (ефрейтор, обер-ефрейтор, штаб-ефрейтор) заведомо исключалось.
    11 октября 1936 г. военное министерство издало запрет на поступление евреев и лиц смешанного происхождения на службу вкачестве добровольцев.
    19 октября 1936 г. командующий сухопутными силами издаёт приказ, согласно которому полу-евреи могли быть повышены лишь до "старшего стрелка", а четверть-евреи в порядке исключения и до более высокого звания.
    20 января 1939 г. Гитлер приказал уволить всех офицеров-неевреев, состоявших в браке с еврейскими женщинами.
    20 января 1940 г. верховное командование вермахта отдало приказ, согласно которому унтер-офицеры-неевреи и рядовые-неевреи, женатые на еврейках либо женщинах смешанного происхождения, могли в военное время проходить службу в вермахте, но не должны были быть повышены в звание выше фельдфебеля.
    8 апреля 1940 г. секретный приказ верховного командования вермахта, (доведённый до уровня ротных командиров),
    предписывает увольнение полу-евреев и немцев, женатых на еврейках и полу-еврейках, из рядов вермахта (они зачислялись в резерв, однако с пометкою «использованию не подлежит» в военном билете). Четверть-евреи и немцы, женатые на четверть-еврейках, продолжали службу, но могли быть произведены в унтер-офицеры и офицеры только с согласия Гитлера. Получение же согласия обуславливалось фронтовыми заслугами ходатайствующего, и чем дальше, тем более выдающиеся заслуги требовались для этого.
    Этим же приказом было предусмотрено, что увольняемые таким образом военнослужащие имеют право подавать ходатайства об "исключительных разрешениях" на имя Гитлера, и до решения Гитлера (рассмотрение ходатайств длилось порою годами) и далее оставаться при своих частях. Увольнения, обусловленные этими приказами, были проведены только по завершении кампании во Франции в конце июня 1940 г. и не смогли охватить всего подлежавшего увольнению контингента. Некоторая его часть была выявлена и удалена из вермахта лишь в 1941-1942 гг.
    Приказ об увольнении "мишлингов" первой степени был не раз повторён и до конца войны - несмотря на тяжёлое военное положение - не был отменён. Более того, в ходе войны жёсткость позиции нацистского руководства в отношении "мишлингов" только возрастала, в особенности после покушения на Гитлера 20 июля 1944 г.
    Процедура предварительного рассмотрения ходатайств постепенно переместилась в партийную канцелярию и как основной критерий всё больше значили заслуги перед НСДАП, а не на фронте. "Исключительные разрешения" выдавались всё скупее, часть их, выданных ранее, была отозвана. Уже в июле 1940 г. Верховное командование вермахта решило, что даже награждение Железным крестом само по себе ещё не является достаточным основанием для предоставления лицу смешанного происхождения "исключительного разрешения". В сентябре 1942 г. полу-евреям было вообще запрещено подав

  • Очень интересно. Спасибо.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 27 октября 2019 в 06:30 отредактирован 27 октября 2019 в 06:51 Сообщить модератору

    Роман Солодов, благодарю за чисто американский ответ на заданные вопросы.
    Напомню, я задал такие вопросы:
    Почему поднята тема "евреи и интернационал"?
    Неужто соц.и ком.интерны - плод работы евреев?
    Революция дело рук евреев?
    Ответа Вы решили не давать. Ведь РСФСР в суд на Форда не подавала. По американским меркам это означает, что РСФСР признала его обвинения правдивыми.
    А вот 150.000 служивших в Вермахте недо-супер-человеков, немцев с частично еврейской кровью, все как один в Холокосте участия нае принимали, ибо евреев в холокосте тоже не обвинили. В Нюрнберге. Не обвинили - значит не убивали. Так по-американски.
    Кроме Холокоста евреев был геноцид славян, который в Нюрнберге не отметили, как геноцид. Был план Ост, по которому от полутора сотен миллионов жителей РСФСР, Украины, Белоруссии планировали в качестве батраков у немецких помещиков оставить необходимый минимум, а все прочее похоронить. Голодом, тяжелой работой, и лишь в крайнем случае - прямым уничтожением..
    Итак. Я нигде не утверждал, что Холокоста не было. Не надо придумывать за оппонента.
    Холокост был. это доказал Нюрнбергский трибунал. Но было не только уничтожение евреев. Было плановое и массовое уничтожение всех "неполноценных" по немецкой расовой теории народов, а именно славян. Всех славян, от чехов и поляков до русских, украинцев и белорусов. Это не было выделено отдельной статьей в приговорах трибунала, это лишь было зафиксировано в протоколах трибунала. Но это все равно -- было.
    А поскольку Вы явно не хотите отвечать на заданные вопросы - еще раз их повторю.
    Почему поднята тема "евреи и интернационал"?
    Неужто соц.и ком.интерны - плод работы евреев?
    Революция дело рук евреев?
    Можете отвечать или "Да" или "Нет".
    И да, спасибо, что в ответе мне все же не приписали мне вечную тему антисемитов, что "евреи распяли Христа", хотя и посоветовали почитать разоблачительную литературу именно на эту тему. Как говорится - если хочешь изничтожить оппонента (в США) - обвини его в нетолерантности, или в расизме - но лучше всего обвинить в отрицании Холокоста, это вообще - смертельный удар.
    И наконец, про 150.000 немецких евреев, служивших в Вермахте.
    Мы не американцы. Это американцы судят о событиях по материалам приговора суда.
    Мы, или наши отцы или деды - все это испытали на себе. А о Нюрнберге, оправдавшем Вермахт в Холокосте знаем недостаточно хорошо.
    Итак - все солдаты Вермахта, служившие в 1939-1945 годах одинаково виновны в массовых убийствах мирного населения, не только евреев и в массовых грабежах мирного населения. Когда судят банду насильников, то таковыми считают не только тех, кто насиловал, но и тех, кто держал жертву.
    Значит все до одного из 150.000 - тоже виновны, как и все прочие солдаты Вермахта.
    Их не обвинили, но по совести - они все виновны.
    А насчет "материалов на тему Холокоста" - поищите Гуглом на сети "законы нацистов о евреях" - он Вам сразу выкинет кучу ссылок, в том числе и на Википедию.
    Там будет и про все их законы законы - начиная от 15 сентября 1935 и вплоть до 8 апреля 1940, а также - о том, как эти законы воплощались в жизнь и с какими исключениями.
    А еще поищите "Закон о комиссарах", он же "Ночь и туман" - как предписывалось решать проблемы на восточных территориях.
    И да, совсем забыл -- кроме евреев и славян нацисты уничтожали еще и цыган. И не менее яростно и последовательно - как и евреев.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 27 октября 2019 в 05:54 отредактирован 27 октября 2019 в 05:55 Сообщить модератору

    Как можно было строить ЦБК из расчёта на обилие чистой вода и леса вокруг.? И до сих пор не утихают страсти по защите жемчужины планеты Земля. В. Шукшин сделал хороший фильм "У озера". Байкал надо объявить "достоянием всего мира" и собирать финансы на его защиту и сохранение со всех стран. имхо.
    Оценка:5

  • Особенно впечатляет его благотворительная деятельность на благо родной Феодосии. Его чистые помыслы избавили его от скандалов. Вот уж точно: его пример - другим наука. Но мало кто следует его примеру.
    Оценка:5

  • Игорь Вадимов, Мне очень интересно, о какой нацистской доктрине идет речь? Если Вы о записке, поданной чиновником средней руки о том, как надо относиться к покоренному славянскому населению, то это никак не может считаться нацистской доктриной. Эту записку откопали в архивах Мин. иностранных дел, и она никогда не получила хода. Автора записки привлекли к суду, и оправдали, ибо суд не осуждает за идеи. Ничего не знаю о нацистской доктрине - а эта записка служила прекрасным пропагандистским материалом для совковых пропагандонов. Я прочитал Ваши замечания и не понял: Вы хотите сказать, что Холокоста не было, если каждый раз упираете на то, что что немцы - половинки, четвертинки служили в нацистской армии. Да служили, но армия не принимала участие в уничтожении евреев. Это было установлено на Нюрнбегском процессе. А Холокост был. Причем значительная доля убитых еврев приходится на их соседей. Но это вины с немцев не снимает. Они дали зеленый свет ненависти. И Освенцим есть Освенцим. И еще десятки лагерей смерти.
    Тут кто-то написал , что евреи распяли Христа. Это не отвечает историческим фактам, прошу прощения за то, что развенчиваю очередную легенду антисемитов. За эти два года после опубликования статьи в 2017-ом я кое-что почитал об этом и не только об этом. Всем рекомендую книгу "Христос. Суд и распятие" профессора Коэна. Там подробно рассматривается история распятия Христа в свете всех Евангелей. Очень интересно.
    Благодарю всех, кто прислал положительные отзывы.