• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 4 декабря 2018 в 09:26 отредактирован 4 декабря 2018 в 09:26 Сообщить модератору

    "Среди читающих эту статью, скорее всего, нет (какой бы эвфемизм здесь применить?) людей, совсем далеких от знания проблем, связанных со зрением. И никто не купит на разложенном прилавке очки с диоптриями +2 только потому, что ему понравилась оправа, или деньги есть только на дешевые, или это сиюминутная необходимость (свои забыли дома). Расстояние между центрами зрачков никто из уличных продавцов не замеряет, вприкидку и на глаз берут усредненные значения этого показателя. А оно колеблется от 60 до 68 мм. " -- автор будет удивлен, но...
    Я носил очки с 10(примерно) лет до 35. Сделал у Федорова операцию одним из первых в его центре в Ленинграде(тогда еще). Забыл об очках очень надолго, но недавно напала на меня старческая дальнозоркость, пришлось снова начать носить очки, теперь уже не минус а плюс...
    И вот что я заметил. Замнем, что получить номерок у окулиста, чтобы очки выписали - проблема из проблем - обследование можно -- недорого, всего за пару тысяч рублей(ха-ха) -- пройти прямо в большинстве магазинов. Обследование, рецепт, очки от нескольких тысяч рублей...
    Делал так два раза - оба раза потом голова начинала болеть видел в очках плохо.
    А эти самые, по 250 рублей за штуку - абсолютно, подлые, лишены этого неудобства. Только они имеют пластмассовые линзы и через год-полтора у них линзы портятся, надо новые покупать.
    Так я в вопросе - получить ли хорошие очки за 250р, или потратить полдня и тысяч 5-10, ходить туда несколько раз и потом иметь головную боль от "подлинных очков именно для меня" - выбрал себе - не терпеть и не переплачивать.
    Конечно это - ИМХО.

  • Про историю с тюлькой - пач-чему это - "пиво не в счет"?
    Я как-то по радио слушал выступление доктора по поводу питья в жару, так он намертво отверг сладкие шипучки - де они только раззадоривают жажду. А вот пиво он как раз рекомендовал - но немного, граммов 200-300 за один прием (махнуть стакашку) - мол это отличное средство от жажды.

  • Людмила Белан-Черногор, я тоже надеюсь.

  • Игорь Вадимов, конечно. Ешьте цветочки на здоровье!
    С теплом,

  • Очень хочется верить, что это переходное время пройдёт, а не станет нормой...
    С уважением,

  • Так, записываем: при Ткачёве свои вещи не забывать!

    Как вы, Игорь, старомодны -- ажурные чулки, бриллиантовое колье. Кто же сейчас такое носит-то)

  • Игорь Ткачев, ваши дамы просто оптимистки -- верят в лучшее)
    Не, одежду без примерки я не заказываю, фигура нестандартная. А что-то другое -- бывает, очень редко, но я очень тщательно выбираю что и где. Из-за границы, вроде, ни разу ничего не покупала. Пока всё оказывалось "то".

  • Ли Хи Читатель 4 декабря 2018 в 07:38 отредактирован 4 декабря 2018 в 20:12 Сообщить модератору

    Статья - набор штампов. Патриархат процветает... История про женщину, которая должна сидеть дома и подчиняться мужчине это такой бред, что ни в сказке сказать, ни... Есть такое понятие - равноправие, это когда оба партнёра на одном уровне и в зависимости от ситуации то один главный, то другой в решениях, вот это правильно.. а остальное это пшик воспалённых умов.

  • Ли Хи Читатель 4 декабря 2018 в 07:27 отредактирован 4 декабря 2018 в 20:12 Сообщить модератору

    Валерий Хвалев, смешно когда читаю Ваш очередной бредовый комментарий))

  • Ли Хи Читатель 4 декабря 2018 в 07:26 отредактирован 4 декабря 2018 в 20:13 Сообщить модератору

    Роман Ли, ещё один пишущий бред. Вдохновлять о великого мужчину... Ахах.

  • Ли Хи Читатель 4 декабря 2018 в 07:23 отредактирован 4 декабря 2018 в 20:12 Сообщить модератору

    Валерий Хвалев, отвечу - Вы дебил.

  • Интересно. Даже не думала, что цветки тыквы съедобны Спасибо, Людмила!

  • Обязательно наваяйте статью, Игорь Ткачев, на тему - какие же вруны те, кто утверждает, будто не воруют, даже если нет видеокамер.

  • Игорь Ткачев, продолжим "Цитатник ИТ": Н. Матвеева: "Когда грустят матёрые, умеющие жить, //я как-то не догадывааюсь, что им предложить? // Пудовый ключ от Ревеля? Большую глыбу Альп? // Грозу в степях, раба в цепях? // Иль собственный мой скальп? == Поскольку мне не верится, что им помочь могли б //луч солнца, цветик аленький и летний лепет лип."
    И. Губерман: " За то люблю я разгильдяев, // блаженных духом как тюлень, // что нет меж ними негодяев // и делать пакости им лень."

  • Игорь Ткачев, ...всё чесалось сообщить Вам кое-что: == в заголовке просится Ё. Бытиё моЁ. == в распорядке дня Вашего бытия должно быть время для общественной работы на общественных началах. Только такая ежедневная работа (час-полтора) гарантирует то самое "чувство глубокого удовлетворения"(по Л.И. Брежневу), которое выстраивает все остальные несварёнки в порядок и значимость. ИМХО.

  • Лидия Богданова, кста.., не в тему: умельцы "качать права" и доить общ/ фонды быстро сориентировались и переквалифицировались в ярдеры, пошиба Ромки Абрамовича и его коллег. Мне запомнилось, как первый бизнес сотворил Абрамович с предколхода,куда был мобилизован на с/х-работы.

  • Игорь Ткачев, ой, спасибо, учитель Как бы сейчас за меня радовались мои родители, что вырастили хорошую дочку, но увы они на небесах. А выйти в столовую можно, что-то как-то аппетит разошелся от хороших оценок

  • Татьяна Пучкова Модератор 4 декабря 2018 в 00:39 отредактирован 4 декабря 2018 в 02:11 Сообщить модератору

    Игорь Ткачев, ну вообще то я училась в советской школе. А Вы нет?
    Каждое предложение отдельным абзацем должно подчеркнуть весомость мысли?
    Только все это давно сказано до Вас.
    Одни ухмыляются: - Неподкупных нет, есть те, кому мало предложили.
    Другие утверждают, что честность - глупость. А если человек не дурак, то честным только прикидывается, преследуя свои цели.
    Ну и т.д.
    Логика понятна. Лучший способ поднять самооценку - принизить или осмеять то, чего в тебе нет.
    Поэтому оспаривать Вашу оду себе, мудрому на фоне дураков вокруг и честному только под камеру или когда могут вычислить, пустая трата времени.

  • А для цветков кабачков такие рецепты годятся?

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 4 декабря 2018 в 00:09 отредактирован 4 декабря 2018 в 00:10 Сообщить модератору

    Лидия Богданова, Гитлер тоже любил животных и французскую поэзию-)

    Поговори с последним подлецом по душам, и он окажется падшим ангелом у тебя на кухонной табуретке.

    Самыми порядочными из женщин, как правило, оказываются проститутки.

    Природа поступает мудро, ограничивая женщин в их понимании вещей и давая его в руки мужчинам. Иначе, как последние смогли бы их охмурять?-)

    Садитесь, Богданова, пятерка.

  • На фоне оглушающего многоголосья в пользу честности во всех интернетах мне понравилось следующее, "от противного":

    1. Бывает, что один честный человек мешает всему коллективу считать себя порядочным.
    Михаил Генин
    2.Невелика заслуга, если человек честен лишь потому, что никто и не пытался его подкупить.
    3. Самое верное средство остаться бедным — быть честным человеком.
    Наполеон Бонапарт
    4.Честность – тщеславие бедняков.
    Андрей Петрилин
    5.В наше время, когда о человеке говорят, что он умеет жить, обычно подразумевают, что он не отличается особой честностью.
    Джордж Сэвил Галифакс
    6.Честность и глупость так долго считались синонимами, что люди стали верить и обратному, и теперь каждый плут считает себя способным человеком.
    Юниус
    7.Честность бесценна, но только бесчестность окупает себя.
    Хенрик Ягодзиньский
    8. Человек, от которого никому нет проку, поневоле честен.
    Люк де Вовенарг
    9. Честный человек никогда не богатеет.
    Лат.: Nunquam vir aequus dives evasit cito.
    Менандр
    10. Быть честным — значит быть одиноким.
    Макс Фриш
    11.Честный человек с тем и живет, чтоб иметь врагов.
    Фёдор Достоевский
    12. Человеку невозможно жить честно и в то же время в достатке и уважении.
    Генри Торо
    13. Лучше быть цитируемым, чем честным.
    Том Стоппард
    14. У честных врагов бывает всегда больше, чем у бесчестных.
    Фёдор Достоевский
    15. Честные люди любят женщин, обманщики обожают их.
    Пьер Бомарше
    16. Честность нередко безрассудна.
    Луи Арагон
    17. Тот, кто кричит громче остальных о своей честности, вызывает честное сомнение в ее наличии.
    И.Т.
    18. Честность и глупость - прекрасная пара.
    И.Т.
    19.Создай “Общество честных людей”, и в него вступят все воры.
    Эмиль Шартье
    20. Истинно честен тот, кто честно сомневается в своей честности.
    И.Т.
    21. Нет честных людей! Ни кто не может противостоять притяжению золота!
    Аристофан
    22. Честнее тот, кто подозревает в себе меньше честности.
    И.Т.
    23. Честным приходится чаще лгать.

    Надо будет статью наваять, на пользу всем честным людям-)...

  • Лина Белова Читатель 3 декабря 2018 в 23:59 отредактирован 4 декабря 2018 в 01:54 Сообщить модератору

    Юрий Лях,мне другое непонятно- почему вечный разговор о том, что любимая женщина должна быть красивой? это как гипноз-и мужчины потому не жалуют некрасивых. а на самом деле с некрасивой ничуть не менее интересно и вероятно в быту проще. не всегда но все таки разумная и некрасивая женщина точно не та требовательна. а главное-все таки относиться одинаково к разным людям

  • Геннадий Иванов, я пошутила Ведь слова паразиты - это не глубинное, это поверхностное, мы их часто говорим невсерьез, что негативное, что позитивное. Тогда почему бы и нет, они тоже должны по вашей теории воздействовать. Конечно надо глубже давать себе установочные фразы и не в шутку, а верить в это, тогда они будут действовать. Я могу спокойно сказать в шутку себе "Ну я и дура", но это вовсе не означает, что я так о себе думаю. Это в качестве самокритики. А порой просто отделаться от навязчивого общества кого-то надо сказать то, что на самом деле ни в коем случае не думаешь о себе. Неужели эти фразы, в которые ты не веришь, будут работать. Я так думаю, не всё так просто. Хотя я не спец, я просто размышляю. А к вам на самом деле у меня есть вопрос, но личный. Если можно я задам его вам в личку.

  • Игорь Ткачев, бабушек переводила через дорогу и не одну, что я думала, ну не о себе любимой конечно. Думала о бедных бабушках, о том как ей тяжело, какое тут к черту любование собой. Вы о чем? Я честно не понимаю вас. Когда что-то возвращаю, тоже ...просто радуюсь за человека и представляю как бы мне было на его месте приятно. Чужое никогда не принесет ни пользу, ни радость, ну, по крайней мере, для меня. Мне чужое не надо. И далее в том же контексте. Честность для самолюбования - это не честность. Вы о чем-то по-моему другом говорите. Моя модель поведения это видно только моя и другой я не хочу. Сочтите это ограниченно, но я считаю это правильным и со спокойной совестью сплю по ночам. Почему я буду примерять какую-то другую. Да есть другие люди, которые со спокойной не совестью тоже спят спокойно, ну это их выбор. Они видно так могут - я не могу. Да и ваше бриллиантовое колье мне совсем не нужно я таких вещей не ношу. Никому не завидую кто его имеет, ему оно нужно, ну пусть радуется. Я разобью все ваши доводы. И вообще каждый живет так как он может или хочет. Мне такая моя модель устраивает. Я люблю окружать себя довольными жизнью людьми, несмотря на. Я стараюсь поддержать людей и приободрить когда им плохо, мне это просто приятно - видеть улыбающиеся, довольные лица.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 3 декабря 2018 в 23:01 отредактирован 3 декабря 2018 в 23:25 Сообщить модератору

    Лидия Богданова, ну я известный подлец. Правда, подлец думающий-)

    Давайте порассуждаем, слегка отодвинувшись от морально-нравственных категорий, логически и аналитически.

    Что испытывает, думает про себя честный человек, когда совершает честный поступок. Бабушке помогает через дорогу перейти или возвращает потерянное. Он думает именно о бабушке или все же больше о себе, честном и порядочном?

    И думает он примерно следующее: я, честный человек, как меня воспитали меня мои дорогие родители, дабы не позорить их, и не не упасть в собственных глазах, быть порядочным гражданином своей страны, должен потерянную вещь вернуть. Вернув ее, я совершу добрый поступок и мне вернется сторицей, я вырасту в собственных глазах, Всевышний поставит галочку против моей фамилии и я, может, попаду не в самый горячий чан со смолой...

    А, может, я познакомлюсь с симпатичной девушкой и у нас завяжется роман (девушки ведь благосклонны к бескорыстным рыцарям).

    Во всяком случае, совершив честный поступок, я только выиграю - почувствую себя лучше, увереннее, заслужу чье-то и, что важнее, свое собственное уважение.

    Так или иначе, за честностью - альтруистичным поступком скрывается эгоистичный интерес ("эгоистичный" - не значит плохой. Это просто значит "личный"). Не корыстный, материальный, но все же именно личный.

    ПС Представителей некоторых других народов воспитывают сл. образом: если они находят потерянную вещь, они просто берут ее себе. Просто потому что они верят, что Всевышний взял ее у того, кому она не нужна, и дал тому, кому она нужнее.
    Это я к тому, что ваша модель поведения - лишь одна из нескольких. И она лучшая - просто потому что Ваша, а Ваше сознание ограниченное. Но это не значит, что она именно такая, как Вы в это верите-)

  • Лидия Богданова, аффирмации мало что дают, ценне найти глубинные установки.

  • Очень интересно, только как всегда встает вопрос, как бы не переоценить свои возможности. А так да, поменьше негативных фраз и все вокруг будет хоккей Отныне говорим только: "А почему бы нет", "Да нефиг делать", "Нет проблем!", "Да не вопрос!", "Все в наших лапах!", "Мы себя не на помойке нашли!", "Почему бы нет!", "Да запросто!".

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 3 декабря 2018 в 22:42 отредактирован 3 декабря 2018 в 23:05 Сообщить модератору

    Кстати, очень интересная, "высоко-моральная" тема: тема честности.
    Я ее по-мефистофельски разовью, хотя бы и для себя.

    Были бы мы честными, если бы на 100% знали, что нам ничего не будет за то, что каждый возьмет у другого то, что ему нужно? Мужчина красную спортивную Ламборгини, женщина бриллиантовое колье, ребенок крутой айфон с игрушками...

    Ну представьте только, гражданские законы пали, остались только "высоко-моральные" законы в вашей голове, насранн... э-э-э, заложенные туда, в разрезе вашего "высоко-морального "времени вам в голову кем-то. И вы на необитаемом острове, размером с Манхэттан. И вот вам и красная Ламборгини, и бриллиантовое колье, и красотка в ажурных чулках, подмигивающая вам, а жена осталась дома...
    И ваш моральный закон в голове (ровно как у Канта-)...
    -)))

    и нет ни lex est dura, sed ex, нет всевидящего ока - дедушки бога на небесах, бдящего за грешником, ничего нет. И ничего за это не будет. А будет только нарушение какого-то морального канона, причем имеющего этот самый градус совестливости и важности только у нас (его нет такого у многих народов сейчас, его не было у многих народов раньше).

    Честность - как и религия, в качестве морального закона воспитывалась в нас, в известной степени, советских людей, для поддержания порядка и лучшего контроля над нами. Самоконтроля. ЧТобы мы не смели брать даже то, что взяли у нас. Или нам не дали.

    На сегодня все, правочестные.
    Мефисто.

  • Игорь Ткачев, как же вы с такой моральной платформой живете. Видеть во всех только одних лжецов, подхалимов и прочих уродов. У нас чего только клиенты не оставляют, каких только телефонов дорогущих, сережек, колечек, всегда все до шарфика возвращается. И камеры здесь ни при чем. Можете назвать меня наивной школьницей, но я верю в человеческую честность, наверное, потому что сама никогда ничего чужого не возьму. И здесь даже не в наивности, ни в глупости, ни в возрасте дело, а в воспитании в первую очередь. У меня дочке возвращали так ее первый телефон, недорогой, позвонили мне как маме и назначили встречу в метро. Молодой парнишка отдал мне телефон и даже денег не взял ни копейки. Дочка оставляла телефон в кафе, тоже позвонили и отдали. Ну и так далее случаев и в одну и в другую сторону было предостаточно, всех даже не упомнить и никакой корысти. Как то вы мелковато оцениваете людей, по кому судите, не по себе ли...

  • Иван Ларионов Читатель 3 декабря 2018 в 22:22 отредактирован 4 декабря 2018 в 01:54 Сообщить модератору

    Автор бросается из одной крайности в другую. Не будем воевать, не будет нашей национальной индификации, нашей самобытности.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 3 декабря 2018 в 22:12 отредактирован 3 декабря 2018 в 22:19 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, заказы по интернету, кстати, это что-то-)

    Простите, я поворчу еще консервативно: те тучи дураков, что заказывают вещи по интернету-)

    Я как-то работал в чисто женском коллективе, в котором дамы на протяжение года заказывали себе причидналы Виктории Сикрет (трусы, купальники и пр. женскую радость).
    Трусы приходили то на два размера больше, то совсем другой расцветки и фасона.
    Мои боевые подруги искренне расстраивались, клялись больше ни-ни и ровно через месяц, по получке, делали новый заказ. И снова "попадали".
    Это была какая-то эпидемия-)

    У меня и близкая родственница уже кучу разного хлама заказала: чайники, блендеры, какую-то женскую косметику... и все не то.
    Но она не сдавалась, заказывала снова-)

    Мало того, что нас обманывают, когда мы лично щупаем, примеряем и пробуем на зуб, так мы еще хотим, чтобы нас и на расстоянии облапошивали: заказываем всякую белиберду за океаном, у китайцев, в святой вере, что не обманут, братья, китайский ширпотреб не пришлют!

    ПС Ниже Татьяна написала про честность. Так вот, честности нет. Есть иллюзия честности - морально-нравственного качества, в обязательном наличии которого у каждого порядочного гражданина нас убедили. Как не было совести у древних греков, или нет любви у японцев.

    Как нет абсолютно здоровых людей, а есть недообследованные, так нет и абсолютно честных людей, а есть недоизученные причины их видимой честности.
    Верность блюдут только те мужья, которые импотенты или им никто, кроме жены не дает - простите за пошлый коллоквиализм. А вот ежели мужа начнут осаждать разные прекрасноглазые - и форменные мисс и миссис, да еще если ему на это дело дадут партийное разрешение в виде расписки, я посмотрю на его целомудрие три ночи спустя-)))

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 3 декабря 2018 в 22:00 отредактирован 3 декабря 2018 в 22:25 Сообщить модератору

    Татьяна Пучкова, конечно, есть (честность).

    Только лучшая честность это та, что подкреплена личным интересом (материальным или не очень-), невидимым для того, на кого она направлена.

    Честность = часто наивность. Еще чаще = глупость.

    Еще честность - это идеализация других и, в первую очередь, самого себя. ТО есть, снова глупость.

    Самый честный - самый молодой. Даже если плутоват. Но зато ведь искренен.
    Мудрец честным не бывает, потому как понимает, что за честностью прячется тысяча других причин.

    Но это пока мои предложения поискать в честности более глубинные смыслы, а не только самые альтруистичные - не набрасывайтесь на меня высокоморально-)

    1. Допускаю, что на мойке тоже установлены видеокамеры и добрая душа об этом знала. Особенно если душа была из обслуживающего персонала.
    Еще делают так: находят пропажу, оставляют у себя (или у администратора) на сутки-неделю, если хозяин не обнаруживают, вещь приватизируют.

    В планшета-телефонах еще номера, симочки и тому подобное: вас могут нетрудно вычислить, если вы присвоите себе чужое.
    Да и рисковать из-за куска поношенной пластмассы за 50 баксов, умному человеку, стоит ли?
    Вот если бы инкрустированный бриллиантам Vetru в упаковке, да без "опознавательных знаков" еще-)))

    2. Телефон значит дей-но был не нужен. А если бы была вещь нужная, например, потерявшийся мужик, да при собственной несчастной бабьей доле, то, во-но, за уши не оттянуть было бы (не вас - тех, у кого море нерастраченной любви).
    Ну или какой другой интерес, десять штук баксов, завалившихся за сиденье, или там бриллиантовое колье.
    Кстати, я также понял, почему у нас люди такие отзывчивые и бескорыстные, возвращающие золотые находки - колечки, серьги и т.п. Да просто они суеверные + одну серьгу на ухо не нацепишь, не всякое колечко на палец натянешь.

    Часто мы щедры на то, что нам не нужно. Или почти не нужно.
    Или щедры задешево. За чужой счет.
    То, что надо отдавать всегда трудно.

    ПС Вы мне напомнили советскую школьницу, верящую в чистую любовь-)))

  • Наталья Москалева, ага за этим но...чего только может ни быть, только похоже у автора не хватило фантазии

  • Евгений Фадеев, это какая-то писательская йога?

  • Юлия Пархоменко, так надо же чувство юмора иметь! Не надо так буквально.Это, так сказать, русские идиомы.

  • Игорь Ткачев, не все в жизни так печально. Бывает честность и настоящяя, не под камерами.
    В Сибири на мойке в кафе оставила планшет. Не на столе, на сидении диванчика. Спохватилась часа через три. Позвонила на мойку. Оказалось, кто-то из клиентов увидел планшет и отдал администратору.

    В Краснодарском крае машины с номерами других регионов моют за дорого и плохо. Курортная специфика.
    Еду с мойки, солнце из-за туч выглянуло. Мама дорогая, все стекла в разводах и салон кое-как прошмыган. Чертыхнулась, вернулась обратно. Перемыли. На пол-дороге к дому заметила на черном пассажирском сидении черный айфон. Мойщик то ли выронил, то ли забыл. Чертыхнулась еще раз. Развернулась, телефон вернула. Мойка маленькая, частная, никакого видеонаблюдения там нет. Но чужого нам не надо.
    Правда, потом подумала, зря сразу отвезла. Пусть бы денек- другой попереживал халтурщик

  • Игорь Вадимов, согласна на все 100% !

  • Наталия Нечухаева Наталия Нечухаева Грандмастер 3 декабря 2018 в 19:58 отредактирован 3 декабря 2018 в 19:58 Сообщить модератору

    Евгений Фадеев, а у меня другой стимул писать. Некотрые любят лобзиком работать, некотрые крестиком вышивают, успокаивая нервы. А я вот пишу...плохо ли, хорошо ли, но мне это дает драйв, как вам утренний кофе. И осенью от депрессняка оберегает.

    Оценка: 5

  • Лидия Богданова, вот-вот, эти жаволронки и устроили одной трети человечества прессинг по всему полю.Начало работы в 8 утра ! Да у меня в это время голос еще хриплый, а должна раскочегарить оток студентов.

    И да, у меня плодотворное время совсем не с утра, но и на очь глядя. Так что , если это правило с утренним временем надо соблюдать, иначе гничего не получится, я - пассю Но поскольку автор этому следует, да еще пишет от руки,

    оценка статить :5

  • Даниил Кишинёвец Читатель 3 декабря 2018 в 19:52 отредактирован 3 декабря 2018 в 20:11 Сообщить модератору

    С некоторыми людьми я согласен.
    Я сам цыган по материнской линии, папа у меня Армянин. Знаете, что я хочу вам сказать:
    Цыганская национальность - это со всем не плохо как вам кажется. Понимаете, у каждого человека в жизни может случится не до сказывание: У меня родители работают, Другие не работают. У меня есть дом, семья, деньги. У других этого нет. Я умею писать, читать, а другие множество детей не умеют. Просто потому что эти люди могут болеть какой - то болезнию. Я оканчиваю школу, а другой просто не учится. Я не хволюсь, но это может быть с кем угодно. Украинец, Русский, Цыган, Американец, Кавказец. Не важно кто. Но в этой жизни я понял одно, каким бы ты не был белым, чёрным, нужно оставаться человеком. Потому что, если ты будешь вести себя по свински, и как обдолбленый в хлам гопник, от тебя люди просто напросто отвернутся и уйдут.

  • Замечательная познавательная статья. Спасибо!

  • Толковая и остроумная статья. Особенно понравился "гаджет" Слуга : "«Если к Вам пришли гости, а у Вас ничего не готово, пошлите слугу в погреб, пусть отрежет кусок ветчины от окорока, возьмет оттуда вчерашнее заливное и…»


    Оценка :5

  • Игорь Ткачев, никто и не говорит, что лучше или хуже стало всё. Но моё ощущение — что в целом становится лучше: удобнее, проще и быстрее.

    Вырастив ребёнка-инвалида, с медицинскими делами, всякой околомедицинской бюрократией, пенсионными и соцзащитными службами я имела дело регулярно на протяжении последних 17 лет. Я могу сравнивать и вижу разницу.

    А билеты мне тоже как-то проще по старинке покупать. До вокзала 20 минут пешком — прогулка. А вот дочери брала электронный на самолёт — это оказалось удобно и несложно. А когда её парень, который живёт в Петербурге, хочет её порадовать — он в интернете делает заказ и нам домой из ближайшего кафе несут пиццу. Мило же). Не говоря уж о том, что для таких как она всякие мессенджеры для удалённого общения просто окно в мир.

    Вот про ощущение "колпака" согласна. Мне от него тоже не по себе. И перспектива электронных паспортов совсем не вдохновляет.

  • Тина Хеллвиг Читатель 3 декабря 2018 в 17:33 отредактирован 3 декабря 2018 в 20:13 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, Улыбнуло.

  • Игорь Ткачев, я не раз возвращали и мне возвращали личные документы. Один здешний случай я в красках расписал в статье про мусорщика. ...Покупки за кэш стали редкостью.

  • Игорь Вадимов, рисит это и есть чек. Я его сохраняю как раритет: согласитеь, что редко кто-то просто так и "сдуру", по каким-то странным мотивацим соглашается, предлагает заплатить за вас. Меня же могли проверить, почему не убыло со счёта и не поверить в "такой счастливый случай"...Кста.., на чеке и покрупней надо бы набрать "NO LITTER BY RECEIPT !"

  • Николай К Читатель 3 декабря 2018 в 16:54 отредактирован 3 декабря 2018 в 20:14 Сообщить модератору

    я знаком с буровзрывными работами, в нынешнее время огнепроводный шнур нигде не применяется, даже на открытых работах. Бикфордов шнур - это черный порох, но не такой как в охотничьем и состав его другой. поскольку в охотничьем составной частью является калийная селитра, в бикфордовом шнуре - аммиачная. Когда не было возможности доставать охотничий порох, использовали бикфордов шнур - 1 метр шнура - 1 заряд 16 калибра.
    Огнепроводный шнур использовали только тогда, когда был в доступном исполнении динамит. Для инициации такого заряда не требовался капсюль-детонатор. Поэтому по исчезновении из практики динамита, огнепроводный шнур, прекратил свое существовние. Если только в складах остался. Любое взрывчатое вещество детонирует от капсюля-детонатора - или огневого воспламенения или электрического.
    Для работы с ДШ(детонирующий шнур) капсюль требуется всего один. Для инициации самого ДШ.
    На конце ДШ который опускается в шпур, завязывается узел, и к каждому отрезку привязывается магистральный ДШ. Поэтому взрыв происходит с замедлением, особенно в карьерах при вскрышных работах или при разработке рудных пластов.
    Но особенно массовый взрывы производят оксильвинитами - смесь жидкого кислорода и опилок.

  • Сергей Дмитриев, а у нас как были очереди на кассах, так они и сохраняются. Поэтому я предпочитаю ходить в магазин или рано утром или поздно вечером.
    Всегда любил небольшие магазины, где я вижу глаза продавца и могу перекинуться парой слов. В
    больших городах, они все как роботы.

    В Белоруссии, если найдут ваш бумажник, обязательно вернут. Или оставят на кассе.
    Как я радовался когда однажды нашлась моя потеря: никто не присвоил, оказался человеком!
    А потом я понял: во всех магазинах стоят камеры и тот факт, что наши потери возвращаются имеют совсем не много общего с любовью к ближнему.

    Это примерно, как "искренние" улыбки ваших новых компатриотов.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 3 декабря 2018 в 16:24 отредактирован 3 декабря 2018 в 16:24 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, воз-но, в Вашем случае с поликлиникой это дей-но удобство.
    Я бы не стал одним отдельным случаем отвечать на совсем другой, т.к. это не доказывает, и не опровергает, того, что "все стало только лучше", или только хуже.

    Я вот сегодня ездил за визой и вспоминал, как еще недавно живая очередь стояла на улице. А в моем случае, все в тепле, на мягких сиденьях, по талончикам. Быстро. Удобно. Комфортно.
    Только вот осталось чувство "под колпаком" системы. Взяли все, даже отпечатки пальцев и внесли в свою базу.
    Кстати, электронным образом у нас податься на визу, насколько знаю, - кошмарный кошмар. Я предпочитаю заплатить агенту 7 долл. и он оберет доки и поставит меня на очередь.

    Ко-но, ч-т лучше.
    Но мне лично проще съездить на вокзал и купить лично билеты, отстояв небольшую очередь, чем пробираться через электронные дебри. А потом звонить и выяснять...

    Кажется, волокита из реала переместилась в виртуал. Хотя что-то стало быстрее.

    И что примечательно, больше свободного времени у нас не становится-)

  • Степан Кудинов Читатель 3 декабря 2018 в 15:48 отредактирован 3 декабря 2018 в 20:14 Сообщить модератору

    Давно всем понятно, что те, кто не знает русского языка, тот прибегает к этим англицизмам. Короче, тот спец, кто в слове из трех букв способен сделать даже не четыре, а больше ошибок, тот безошибочно выговаривает всю эту абракадабру.