• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Да просто отлично, Игорь Ткачев, я готов записать.
    Центральная Европа - есть.
    Это - Германия... Наверное.
    Западная Европа - это только Франция и Бенилюкс (не об чем говорить)...
    Или - и Франция с Бенилюксом - тоже Центральная? А где тогда Западная Европа?
    На этой оптимистической, но загадочной ноте - готов поставить точку.
    ...мне просто интересно.

  • Игорь Вадимов, есть. Центральная - есть.
    Я замечаю Вам, уважаемый Игорь, что Чехия, Словакия и Польша - это Восточная Европа, а не Центральная, как Вы написали и продолжаете упрямствовать. По географическому принципу.

    Вы создаете бузу на ровном месте.

    Ставим жирную точку.

  • Выходит, Игорь Ткачев, что Центральной Европы - нет?
    И сразу после Западноевропейской Германии начинается Восточноевропейская Польша?
    В Вашем мировосприятии - как угодно!
    А на деле - считается немного не так.
    Сожалею о непонимании.

  • Игорь Вадимов, предлагаю не вступать в полемику (здесь нет для нее повода).

    Обиды поляков и чехов - это то же, что обиды россиян относительно того, что не только они победили фашизм. Просто обиды.

    Ставим точку: географически Польша, Чехия и Словакия - это страны Восточной Европы.
    Ставим точку: Западную Европу и многие другие территории освобождали не советские воины.
    Ставим точку: театр войны был гораздо шире Европы и на нем были задействованы представители многих стран и упрямо настаивать на том, что только СССР победил фашизм - неверно.

    Спасибо за понимание.

  • Берёшь чужие - и на время, а отдаёшь свои - и навсегда.

  • Игорь Ткачев, это приятно, что и Вы можете признавать свои ошибки.
    Вы поляку скажите, что он живет в восточной Европе.
    А потом послушайте, что он Вам выскажет.
    А если скажете это чеху - он ругаться в ответ не будет, но обидится.
    И Вы совершенно правы - все, что было западнее Эльбы - освобождали союзники.
    Т.е. в Европе - Францию, Италию, западную часть Германии и несколько мелких странешек - Данию, Нидерланды, Бельгию, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Ватикан, Сан-Марино.
    По числу - много выходит, а в реале - 2.5 страны и много мелочи. Бельгия, Нидерланды, Люксембург - они сами называют "Бенилюкс"...
    И, кстати, и с Японией СССР не воевал, пока воевал с Германией, избегая войны на два фронта.
    Как на Халхин-Голе японцев разбили - их наступательный пыл охладили и воевать по-настоящему им уже стало малость... боязно, да сразу после этого договорились с немцами о ненападении - так в Антикоминтерновский пакт клин вбили - и японцы осенью 1941 на нас не напали... хотя могли бы, ведь дивизии с Дальнего Востока уже под Москвой дрались.
    А за тушенку - огромное союзникам спасибо. И за сало. И за алюминий. И за авиатопливо. И за рельсы.
    И за то, что до 7% от танков у нас на фронте было от союзников.
    И за то, что до 12% самолетов (транспортники, тяжелые истребители, истребители-бомбардировщики) - тоже от союзников были. Из пары десятков авиадивизий одна и вовсе только на "Кобрах" и летала.
    И за многое другое. Мы смогли другое производить. Например - больше солярки для танков.
    И за второй фронт спасибо. Хоть и в 1944 открыли, как раз - когда на Восточноми фронте наши окружили и уничтожили почти всю группу армий Центр - и пошли до границ СССР и за них.
    Но когда открыли Второй Фронт в Европе, там было занято от 15% до 20% войск Вермахта.
    А это очень много. До того против союзников немцы не более чем армецским кормусом воевали - и давали им люлей в Северной Африке.
    Хотя от 80% до 85% - все же воевали против нас...
    Факты, они такие, их не признаешь, или пытаешься переиначить - ан...

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 11 мая 2018 в 10:10 отредактирован 11 мая 2018 в 10:13 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, Польша, Чехия и Словакия всю жизнь были Восточной Европой. Как и Венгрия, кажется (хотя, может она и в Центральной).
    Но, возможно, географию уже тоже пересмотрели. Да и как еще смотреть: географически или геополитически.

    А факт, который я хотел подчеркнуть, в том, что то, что западнее, освобождалось от фашистов не Советским Союзом. Остальное в моем аргументе - второстепенно.

  • Олег Лаврентьев Читатель 11 мая 2018 в 10:00 отредактирован 18 мая 2018 в 05:55 Сообщить модератору

    Про микрофинансовые: - Возьмёшь у черта рогожу, отдашь и кожу.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 11 мая 2018 в 09:20 отредактирован 11 мая 2018 в 09:22 Сообщить модератору

    В общем - есть некоторые здравые мысли, с которыми готов согласиться.
    Однако... Берем Википедию и смотрим, что такое - "Центральная Европа"
    Получаем
    Концепция Центральной Европы остаётся предметом дискуссий[5], хотя страны, составляющие Вишеградскую группу, почти всегда де-факто считаются странами Центральной Европы[6]. Различные источники относят к странам Центральной Европы различные страны, но наиболее часто к странам Центральной Европы относят следующие:
    Австрия -- освободил СССР
    Венгрия -- освободил СССР
    Германия -- частично освободил СССР
    Лихтенштейн -- союзники
    Польша -- освободил СССР
    Словакия -- освободил СССР
    Словения[7] -- освободил СССР
    Чехия -- освободил СССР
    Швейцария. -- нейтральна, ее не освобождали
    С фактами надо обращаться осторожно и не надо придумывать их под свою концепцию..

  • Спасибо, Людмила Белан-Черногор, за похвалу.
    На самом деле - бомб было выдумано намного больше.
    В ту, Вторую Мировую:
    - англичане выдумали "прыгающие" бомбы, их сбрасывали возле плоти немецких водохранилищ, они скакали-скакали, гася скорость, а у плотины должны были уже погасить скорость, уйти на дно возле плотины - и там взорваться, разломав плотину и залив хлынувшим потоком всех, кто жил ниже плотины.
    - те же англичане придумали особо тяжелые и особо проникающие бомбы - против немецких баз подлодок, те были очень глубокого прокопаны - там надо было пробить пару десятков метров - грунта, гравия, бетона, скалы - и, вроде, удалось.
    -немцы испытали в Бресте сверхтяжелую бомбу (вроде, 2.5 тонны) - одна бомба на Цитадель крепости и сопротивление было задавлено, все порушилось, подвалы засыпало и т.п..
    ... ну и т.д.

  • Эуард Пашинов, показывали. По всей видимости, вы смотрите только советское кино.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 11 мая 2018 в 07:56 отредактирован 11 мая 2018 в 08:03 Сообщить модератору

    Василий Скворцов, слишком широко вы тут все помазали, хотя слова правды в вашей речи есть. Но в деталях не только дьявол, но и сами факты.

    Пара комментариев:

    1) американцы дей-но во-многом дельцы и делали и делают бизнес на крови (если обобщенно);
    2) есть много голливудских фильмов об упомянутых Вьетнаме и Афгане, где не только "убивали храбро за демократию". Например, всем известный "Апокалипсис сейчас".
    Вам, возможно, неизвестно, но также во время начала войны во Вьетнаме и на всем ее протяжение были массовые протесты и демонстрации против войны, множество отказников, некоторые посажены в тюрьму, другие уезжали кто в Канаду, кто еще куда и т.д. А вот, справедливости ради, у нас ничего подобного не было во время Афгана, надо признать.
    3) Простой, железобетонный факт: кто освобождал Западную и Центральную Европу от фашистов? Францию, Нидерланды, Бельгию, Скандинавию, Зап. Германию, Италию и т.д.? Кто объявил первым войну Японии и после какого Перл-Харбора?

    Напомню вам - хотя я и не историк и даже поленился заглянуть в гугл, что безусловно победоносные советские войска освобождали Восточную Европу, а вот всю остальную те самые одиозные американцы, союзники и жители тех самых стран.
    Война также велась с Японией, в ней участвовали нынешние Бирма, Таиланд, Лаос, Вьетнам, Кампучия и т.д. (что, в свое время для меня было открытием).

    И еще, не забывайте, что Советский Союз был союзником Гитлера, когда война уже шла по всей Европе. О, какой факт.

    А маразма много везде. И я, как и вы против него. Если, конечно, это именно маразм, а не наше неДОпонимание.
    Как против Геогргиевской ленты на каждом утюге и упрямом отторжении роли тех самых янки в войне.

    ПС Кстати, "выигрывают" в игры. В войнах, как минимум, "побеждают".

  • По-военному чётко и ясно.
    Благодарю за ликбез в военном деле.
    С уважением,

  • Игорь Орлов Читатель 11 мая 2018 в 07:12 отредактирован 18 мая 2018 в 05:55 Сообщить модератору

    Из всего прочитанного, согласен с тем, что мыть пол и посуду - не мой конёк, это точно. Все мои депрессии, в основном, связаны с периодическими заболеваниями (в основном простудными). Двадцать лет живу без жены. После развода воспитывал сына и злющую собаку (стаф). Два месяца назад спокойно перенёс инсульт (кстати уникальный случай - отказали рука и нога, и мышцы обеих половин лица). Сейчас пытаюсь решить финансовые проблемы, из-за гордыни пришлось уволится по собственному желанию, т.е. нет ни какой поддержки от государства, но я не расстраиваюсь, пока помогают дети, ищу возможность устроится на работу проектировщиком систем автоматического управления, почитываю всякие статейки в интернете под Relax music, прохожу потешные тесты (достаточно успешно). Так, что депрессировать некогда. Ну вот как то так. Спасибо за внимание.

  • Спасибо, интересно. Не знал этого.
    А вот про это - знал -- Один раз это произошло в присутствии англо-американского высшего военного командования 7 мая 1945 года в Реймсе. -- замечательная форма! Написана правда. Хотя и только частично. Высшее руководство гитлеровской Германии и Западных союзников, в отсутствии СССР договорились и сепаратно подписали капитуляцию. Впрочем, от СССР был взят из милости на подписание какой-то генерал, бывший у союзников в качестве генерала для связи с руководством СССР. Так был сделан первый шаг в создании легенды, что США побили Гитлера.
    Но, поскольку реальное соотношение сил в тех местах было не такое, как хотелось бы союзникам - пришлось все переподписать уже и с нашими маршалами - но для своих все уже произошло, свои у них уже праздновали и ничего такого не слышали

  • Об англичанах хорошо написал Всеволод Овчинниколв в своей книге. Там много забавных эпизодов и привычек жителей Альбиона.

  • "...знамёна поверженной Германии были брошены" на специальный помост для соблюдения этикета. Читать об этом доводилось.

  • Эуард Пашинов Читатель 10 мая 2018 в 23:54 отредактирован 18 мая 2018 в 05:55 Сообщить модератору

    Вообще-то западным историкам и киношникам надо лучше знать, почему немцы проиграли войну с СССР. Но что они пишут и про что снимают? Пишут про то, что у русских была очень плохая военная техника. Но из-за лютого русского мороза (советским бойцам он видимо никак не мешал воевать) приходилось сдаваться в плен, чтобы хоть немного погреться возле крестьянской печки. О, блин, какие жалобы на этих жутких русских! А кто вас сюда к нам звал? Сидели бы себе в Германии с немецкими фрау и пили пиво. Зачем вам нужны были проблемы с русским бездорожьем и морозами? Покажите в своих фильмах замерзающих фашистов под Сталинградом в ношеных шинелях и с женскими платками на голове, с накрученным на ногах тряпьем и соломой. Что мешает снять такой фильм вместо рыданий о том, что партизанен совсем не жалел патроны? Может в ответ на американские санкции запретить показ в России всех западных военных фильмов, где героизируются западные вояки?

  • Владимир Рулев Читатель 10 мая 2018 в 21:48 отредактирован 17 мая 2018 в 22:00 Сообщить модератору

    Вспомните любой советский грузинский фильм где в грузины всегда говорили "Здравствуй, дорогой". Это так на самом деле и звучит в переводе с грузинского на русский их приветствие " гамарджёба генацвале"- "здравствуй дорогой". У меня начальник был грузин. Он меня как- то по этому вопросу просвещал.

  • Владимир Рулев Читатель 10 мая 2018 в 21:39 отредактирован 17 мая 2018 в 22:00 Сообщить модератору

    Я не знаю почему всё так усложнили. Но насколько я знаю с детства, грузинское слово "генацвале" в переводе на русский всегда означало "дорогой". На Кавказе раньше всегда так обращались по-русски к желанным гостям, да и просто в разговорной речи это слово у них всегда употребляется для того чтобы подчеркнуть своё уважение к гостю или к любому человеку в процессе разговора.

  • Василий Скворцов, немецко-российский фильм "Бунер" (2004), режиссер немец.

  • Tasha Bay Читатель 10 мая 2018 в 17:32 отредактирован 20 мая 2018 в 14:42 Сообщить модератору

    Все понравилось,кроме Ионовой,уж простите,но для меня она никто...

  • Данил Зубарев Читатель 10 мая 2018 в 17:11 отредактирован 18 мая 2018 в 05:55 Сообщить модератору

    Вы не упомянули что женщин по закону на пожизненный нельзя посадить, а мужчин можно

  • Василий Скворцов Читатель 10 мая 2018 в 17:04 отредактирован 18 мая 2018 в 05:56 Сообщить модератору

    Игорь Ткачев, статья отличная! Ставлю 5+ автору за умение логично оперировать фактами. А они таковы, господа, лижущие зад амерам. Войну выиграл СССР. Пусть и большой кровью, но ВЫИГРАЛ! И что бы там на Западе из истории не пытались вычеркнуть, вклад США и других стран в ВОВ был мизерным. Автор абсолютно правильно написал о том, что СССР за помощь амерам платил золотом и втридорога. Посмотрите на этот счет статистику времен ВОВ. Помогая СССР тушенкой и военной техникой, США одновременно с этим давали Германии стратегически важные материалы для продолжения войны. Янки просто делали бизнес. Не забывайте об этой их черте. Кроме того, именно США и Англия дали Гитлеру огромные кредиты для оснащения армии. Тоже есть документальные факты об этом. А что касается американских фильмов… Ну, тут действительно в них чрезвычайно много вранья. Конечно, пропаганда была и в СССР. И она носила особый тоже характер. Но вы нигде и никогда не увидите западный фильм о том, как именно был взят Берлин. Нет такого фильма. Зато есть масса фильмов, о том, как храбро сражались амеры во Вьетнаме, Афгане и других странах за демократию, убивая ни в чем не повинных перед ними людей. Вот тут скажите, какая правда у США? Дошло и до маразмов. Президент Украины заявил, что он подписывал капитуляцию Германию И как вам такой бред? И чем тогда бред в американских фильмах о войне отличается от высказываний доктора Геббельса, писавшего что впанье должно быть грандиозным, чтобы в него поверили?

  • Степан Жук Читатель 10 мая 2018 в 16:19 отредактирован 20 мая 2018 в 14:42 Сообщить модератору

    Цыпленок тапака! уж сколько раз разъясняли...

  • Степан Жук Читатель 10 мая 2018 в 16:08 отредактирован 18 мая 2018 в 05:56 Сообщить модератору

    У кошек не усы, а вибриссы. Это не украшение, а органы чувств.
    Вибриссы — специализированные органы чувств. Основание каждой вибриссы погружено в волосяную сумку и окружено венозными полостями. К волосяной сумке вибриссы подходят сотни нервных окончаний. На голове вибриссы иннервируются тройничным нервом. Каждой вибриссе отведён свой участок в мозге.

  • Степан Жук Читатель 10 мая 2018 в 15:55 отредактирован 18 мая 2018 в 05:56 Сообщить модератору

    Скорее не тест, а обзор. С такими подсказками-то

  • Любовь Данилова Читатель 10 мая 2018 в 15:42 отредактирован 18 мая 2018 в 05:56 Сообщить модератору

    лучшее и безвредное для насекомых средство-табачная пыль в смеси с мыльным раствором

  • Степан Жук Читатель 10 мая 2018 в 15:29 отредактирован 18 мая 2018 в 05:56 Сообщить модератору

    "Немного верных ответов. Почему? Читать не любите?" - странный вывод. Если автор использует псевдоним, то мы и знаем его под псевдонимом. И ни где в книге не сказано, как его звали на самом деле.

  • Tasha Bay Читатель 10 мая 2018 в 15:11 отредактирован 18 мая 2018 в 05:57 Сообщить модератору

    Степан Жук, у меня тоже самое и оказывается мне нельзя в турпоход

  • Сергей Клалиновский Читатель 10 мая 2018 в 14:52 отредактирован 18 мая 2018 в 05:57 Сообщить модератору

    Александр Люксембург, Вы вкратце выразили Идею буддизма

  • Tasha Bay Читатель 10 мая 2018 в 14:12 отредактирован 18 мая 2018 в 05:57 Сообщить модератору

    Cпасибо за замечательный тест!Проверила себя,послушала чудесную музыку и сохранила ее себе.

  • Nadenka Nazemnova Читатель 10 мая 2018 в 12:21 отредактирован 18 мая 2018 в 05:57 Сообщить модератору

    Мой Граф остается дома практически на целый день сам, я ему оставляю автокормушку, плошку с водой и накидываю игрух разных погоняться, чтоб не заскучал, лучшая оказалась самодвижущийся мяч,в разные стороны. Собакен над ней зависает надолго)))

  • Елизавета Воронцова Читатель 10 мая 2018 в 11:02 отредактирован 20 мая 2018 в 14:43 Сообщить модератору

    Спасибо за интересную статью! Я периодически пропиваю курс, а вечером травы какие-нибудь завариваю(ромашку, например), а то без этого просто невыносимой становлюсь, раздражаюсь по любому поводу, нервничаю, сраваюсь на близких потом..в общем, кошмар(

  • Интересно поменялась ситуация с клещами за последние, примерно, лет 30.
    Раньше почти никто не знал, что клещи переносят энцефалит, болезнь Лайма и др. смертельные заболевания и что если обнаружил клеща на себе или своей собаке, нужно тут же бежать в поликлинику на пробы.

    Мои три собаки половину своей жизни прожили на улице и во дворе, таскали домой и клещей и блох. И умерли примерно лет в 15-16 от старости.

    Собаку моей соседки, каждый мес., а то и чаще, возят к ветеринару, после того, как на ней обнаружат очередного клеща. Ставят капельницы, выписывают таблетки...
    Также и люди бегут со "своими" клещами. Часто в поликлинике им грят, у нас нет реактивов, еще чего-то там - езжайте в областной центр.
    Да и по статистике примерно 0,01% чем-то там заражаются, сняв себя клеща.

    Я к тому, что никому не кажется, что 1) большинство из нас, не являясь медиками и ветеринарами, точно не знают 2) есть некоторая истерия по-поводу клещей и их смертельной опасности?
    Ведь мы люди мыслящие и понимаем, что некоторые болезни "придумываются", чтобы их потом лечили. Или их угрозу, как минимум, завышают в разу.

    Я понимаю, что клещи сегодня "другие". Но вот с себя снял уже 3-го по счету, а в поликлинику не поторопился...

    Сегодня народ драит руки с мылом после каждого посещения туалета (это 3-10 раз), принимает ежедневно душ, проводит пылесосами и влажную уборку раз в неделю и чаще... Не излишне ли мы усердствуем и это нужно только нам или еще кому-то?

  • Людмила Белан-Черногор, сегодня 80-летний юбилей актрисы. Как-то не вяжется образ с такой серьезной датой.

  • Юрий Петрович Боженов Читатель 10 мая 2018 в 10:29 отредактирован 20 мая 2018 в 14:43 Сообщить модератору

    Первым, судя по сообщениям историков, завёз в Россию колорадского жука ПётрI ещё в начале 18 века, когда у этого насекомого ещё не было названия. Жук съел всю петровскую картошку и перешёл на местные паслёновые сорняки. Повторила попытку ЕкатеринаII с тем же результатом, но вскоре был найден естественный враг колорадского жука, прекрасно живущий в наших условиях, Душистый табак. И в паре с Душистым табаком картошка пошла по стране. А после победы над любителями Душистого табака (ликвидация "неперспективных" деревень во второй половине 60-х годов 20 века) жук моментально с сорняков переключился на картошку. А зачем в деревнях сажали Душистый табак к тому времени все уже забыли. У нас на участке жука нет уже около 10 лет и ближайших соседей он тоже не очень беспокоит. А рецепт прост: Как избавиться от колорадского жука навсегда.
    В Латинской Америке, на родине картошки, есть ещё одно растение, очень интересное для нас. Называется оно "Душистый табак" (или "Табак душистый", в зависимости от того, как его назовёт продавец). Для нас интересны два его свойства: во-первых, это самая привлекательная пища для колорадского жука, на которую он идёт даже с картофеля и, во-вторых, Душистый табак для колорадского жука смертельно ядовит. В результате мы имеем идеальную приманку: высаживаем Душистый табак недалеко от посадок картофеля, а дальше жук сам идёт на него, ест и дохнет. Проблема в том, что если посеять Душистый табак непосредственно в землю, то к моменту появления жука он только-только проклёвывается и полностью съедается первыми жуками, на остальных не хватает. На родине Душистого табака такой проблемы нет, так как там он растёт как многолетник, а в наших северных краях каждую зиму вымерзает, поэтому каждый год требуются новые посадки. Осложняет работу и то, что наши земли заражены жуком, на мой взгляд, просто фантастически – в некоторых письмах сообщают, что жуков давят при перекопке земли под посадку картофеля. В таких условиях полная очистка участка от колорадского жука займёт порядка трёх лет. Рассмотрим самый сложный вариант с большим количеством перезимовавших жуков:
    1. За 2 месяца до посадки картофеля сеем Душистый табак на рассаду. На участок 8х8 метров нам хватило разрезаного вдоль литрового пакета из-под молока.
    Сеять заранее надо потому, что двухнедельные всходы имеют 2 семядольных листика диаметром около 1 миллиметра (на один зуб одному жуку), а семинедельные уже по 4 настоящих листа, самый большой из которых около 10-и сантиметров. Мы сеем Душистый табак 1-3 марта и в первых числах мая, когда у нас сажают картошку, они вырастают до 15-20-и сантиметров (этого за глаза хватает на всех окрестных жуков).
    2. Одновременно с посадкой картошки высаживаем рассаду Душистого табака по периметру картофельных посадок и непосредственно в картофельные ряды с шагом 1—1,5 метра.
    По картошке мы сажали Душистый табак первые 2 или 3 года, поскольку количество зимующего в земле жука было неизвестно, а хотелось обеспечить ядовитой приманкой всех (чтобы им было недалеко ходить, а то глядишь отложат яйца на картошку не доходя до неё). Сейчас мы сажаем его только по двум сторонам картофельной посадки, а остальное высаживаем отдельной клумбой. По наблюдениям, зона действия Душистого табака более 20 метров, но пока сажать его с таким шагом страшновато, не хочется никаких случайностей.
    3. Вот и вся работа с ним. Душистый табак растение неприхотливое, окучивание вместе с картошкой переносит без проблем, хотя и немного мешает. Естеств

  • Вячеслав Назаренко, тихо, потому как, да, 1) не про идиотов - довольно нейтральное ессе (хотя здешний народ все критикует и подвергает сомнению-) 2) народ на праздниках. Те самые шашлыки и жарит-)

  • Добавлю еще пожестче: все помнят "кино и цирк являются самыми важными из искусств". Отсюда, как можно к художественному кино, нам, предъявлять требования как к хроникальному, документальному - и это как минимум?

    Это все-равно если верить русским народным сказкам, которые мы все читали в детстве, и удивляться, что Деда Мороза-то и не существует...

    Всех, кстати, с Праздником Победы, Днем Скорби, Памяти и т.д.

  • Спасибо, Елена, за тёплые воспоминания.
    С уважением,

  • Сергей Чесноков Читатель 10 мая 2018 в 09:41 отредактирован 20 мая 2018 в 14:43 Сообщить модератору

    Мир Дому!! С каждым годом удаляясь от деремучих лет , их все интенсивней раскрашивают.
    А прозу тех лет не пробовали читать? Или частые упоминания про внуков, ах да дедом можно стать и в 40 но. позвольте полюбопытствовать вы своих предков знаете до какого колена? Мой дед по маме умер в 62 , пневмония , но прошел 37 был в штрафбате имел простреленное легкое . Бабушку прожила 94 года в ее родове жили так же . По отцовой линии тоже жили до 100. И их предки жили до 80-90 это 18 век и ? и жили все они в деревнях.
    А уж страшилка о 37 годе и 60 млн. это вообще за рамки выходит. Читайте мат часть, и внимательно ознакомтесь с 58 ст.
    58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций, влекут за собой --
    меры социальной защиты, указанные в ст.58-2 настоящего кодекса. [6 июня 1927 г. (СУ №49, ст.330)].

  • Степан Жук Читатель 10 мая 2018 в 09:23 отредактирован 20 мая 2018 в 14:43 Сообщить модератору

    Ну да, терка, половник, мясорубка и прочее - это уже не современно

  • В кино всегда врут, когда касаются идеологической составляющей.
    Жаль, что американское кино умерло лет 20 назад, остались лишь экранизации комиксов - с тем же количеством информации - "Ба-бах!!! Шар-р-р-рах!! Вжик-вжик-вжик, пиу-пиу!"
    Вроде бы последнее хорошее кино из США, что я видел, был "Город ангелов", а это 1998 год!
    А с тех пор? Одно "пиу-пиу, бах, бах, бах".
    Самое страшное - перенос современных толерастных взбрыков на военные и довоенные времена.
    Тогда было "кирхе-кюхе-киндер" - и сами американцы в фильме с Дж.Робертс когда-то давно именно это показали. А в "Пёрл-Харборе" женская героиня много решительнее большинства мужиков. Когда такое показывают в каком-нибудь современном сериале - пусть. Но в 1940-1941...

  • Галина Разорёнова Читатель 10 мая 2018 в 09:14 отредактирован 20 мая 2018 в 14:43 Сообщить модератору

    Рассказ замечательный! Замечателен своей искренностью,знанием темы,выстраданной темы.Написан мастерски.Спасибо автору! Слежу за появлением его новых рассказов и утверждаю,что мастерство растет.

  • Владимир Голубков, да бередил умы этот роман. Разумеется, сыграла роль народная любовь к Высоцкому.
    А для меня Марина Влади ассоциируется именно с героиней "Колдуньи". Может потому, что очень любила повесть Куприна в детстве? )))

  • Владимир Голубков Владимир Голубков Грандмастер 10 мая 2018 в 08:49 отредактирован 10 мая 2018 в 08:56 Сообщить модератору

    Спасибо за вызванные светлые воспоминания о 60-70-х годах!...
    В те, теперь уже давние советские времена, романтическая история их взаимоотношений бередила умы многих, пересказываясь из уст в уста, обрастая домыслами и слухами.
    От всего этого, я помню, всё воспринималось "за железным занавесом" ещё интереснее...
    Дин Рид, Марина Влади,и другие, являющиеся "друзьями" СССР воспринимались тогда людьми как что-то космическое, с восторгом и обожанием.
    Крепкого здоровья актрисе и умиротворения в душе!

  • Татьяна, ниже посмотрите скрин с сайта Гайдая. Это был Сергей Скворцов.

  • Андрей Рогожин, прилагаю скрин с сайта Гайдая.
    Все же не Гайдай снимался, хотя и похож.
    http://leonid-gaidai.ru/?r=6&m=2&man=193

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 10 мая 2018 в 07:15 отредактирован 10 мая 2018 в 07:16 Сообщить модератору

    Марк, Ваша статья достойна газеты "Смена" 60х годов - к юбилею снятия блокады.
    Отлично.
    -1 балл - за совковость.(умоляю - не спрашивайте - в чем)

  • Alena Liolik Читатель 10 мая 2018 в 00:25 отредактирован 20 мая 2018 в 14:43 Сообщить модератору

    Мой предел написал там нашу фамилию, тоже хотела бы её увидеть. Красковский