Сергей Дмитриев, ребята, что вы всё спорите, сегодня день согласия и примирения (какая прелесть и кто такое придумал - как звучит), давайте жить дружно, не спорить, ну хотя бы один день
Если автор хотел сказать, что мы живем в эпоху приземленного существования и у нас отобрали крылья, мы только ползаем по этой грешной земле и боимся оторваться от нее, а порой и того круче, прячемся как подлые трусы в недры...то да, мелкий пошел народец и здесь я с ним согласна. Ни полета тебе, ни мечты залихватской, не то что раньше: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..." Нынешние дети и то в сказки не верят, скоро переделают все сказки на манер: "Жил был один банкир и было у него три дочери..."
Mike Mike, какие ещЕ коэф. Джини? Есть показательная цифирь, процентаж, кто чем владеет и эти данные "в открытой печати". Но от них "отводят глаза", вкл. и М М.
Игорь Ткачев, если вы обо мне, то я лучше буду ходить босая, кстати люблю ходить по комнате босиком, а не в мягких тапочках. Но однако некоторые не брезгают ни тапочками чужими, ни шкурой, они быстро вживаются в чужую одежду и воспаряют в небеса с чужими крыльями за плечами. Воровская говорите логика, а кто бы спорил, но увы сейчас честных людей редко встретишь и скромных тоже. Две строчки написал...Я помню чудное мгновенье передо мной явился ты, то было красное знаменье и воплощение мечты...))) (это я для Натальи Осокиной) Можно сказать полуплагиат, только один напишет пародия на А.С.П, а другой подпишется Александра Пушкина Вы почитайте нынешнюю поэзию, которая кишит на наших поэтических сайтах, честно, редко дочитываю стихотворение до конца чье-то и останавливаю взгяляд, а о музыке и говорить некуда, там уже все ниши заняты...хочешь послушать хорошую музыку, послушай классику из прошлого
Игорь Ткачев, выходит, что "стремление к низменному, животному" классики в своих теориях не учли. Но это не единственный промах К. Маркса. Он правильно объяснив откуда берутся богатства капиталистов, ударился в фантазии о будущем коммунизме, как раз забыв о "стремление к низменному, животному". Т. е. дефект был в самой идее спектакля. Дальше - хуже. После революции выяснилось, что кто-то должен управлять предприятиями. Кто? Решили, что государственный чиновник - директор. Но директору, с его твёрдой зарплатой и гарантией от банкротства, глубоко наплевать на то, как работает его предприятие, в отличие от капиталиста - владельца над которым дамокловым мечём всё время висит угроза банкротства. Ситуация ещё более усугубилась любовью Ленина к планированию (вспоминаю как в школе меня заставляли писать план сочинения - это оттуда, от Ленина). Его историческая статья "О придании законодательных функций Госплану" предопределила крах всей плановой экономики СССР.
Ну и революционные вожди, начав как романтики, вскоре скатились в "стремление к низменному, животному". Оказавшись у власти, быстро поняли - там хорошо и Сталина всякие там коммунизмы уже мало интересовали, главное - остаться у власти.
Игорь Ткачев, это как раз я хотела спросить — кто сказал, что надо быть "великаном", что это хорошо? Именно этого стереотипа у меня нет. "Есть много причин стремиться быть одним из меньших", и мне всегда было ближе желание отойти в сторону от "великаньих" игр и вести тихую незаметную жизнь, свою собственную. Это ваша констатация выглядит как эмоционально окрашенная оценка, поэтому я её так и поняла.
Наталья Осокина, я не "восхищаюсь" БАМом и т.д. (это Ваш вывод, произведенный Вашим умом, на основании именно Ваших стереотипов и шаблонов мышления). Я говорю о том, что в парадигме короткой человеческой жизни, участвовать в строительстве "БАМов" - идея и действие более высокие, более значимые, альтруистичные и героические, по сравнению с современными устремлениями к личному, материальному комфорту. Но и даже эта моя попытка - лишь одна из опций. Это вовсе не означает, что "надо оставить именно такой след на Земле" - понятным для Вас языком. Знака качества я там не ставил-)
То, что "эта дурочка" симпатичнее "вон той" - не делают меня абсолютным почитателем женской красоты-) Попробуйте отойти от славянской категории крайностей: критика одного не подразумевает абсолютные верность и преданность другому, хотя могут означать наличие некоторой симпатии. Также как одобрение третьего не означают заклятую вражду четвертому. Там все "серобуромалиновее".
Карлики мы - потому что живем мелочным и личностым материальным. А не бОльшим, для общего блага, как наши с Вами предки.
Но снова, кто Вам сказал, что Великаны и произведенные ими "БАМы" - это только хорошо, а карлики - это всегда плохо? Карлики, как раз живут дольше, по причине своей незаметности. Карлики часто башковитее, умнее.
Я просто констатирую, что мы в этом отношении карлы. А выводы, что Великаны - это хорошо, а лилипуты - плохо, подсказывает Вам Ваш стереотип из головы-)))
А почему Великая Октябрьская Революция - "КОНТреволюционный переворот"?
Я не историк - скорее, самодельный философ и вот какая мысль мне приходит в голову в этой связи:
сама по себе Революция, во-первых, была необходимой, во-вторых, имела под собой грандиозные, преобразовательные, близкие к христианским устремления. Но народец подкачал, не дотянул...
Не вождь мирового пролетариата Ленин, не революция сама, не ее заповеди, а та самая человеческая природа, природа эгоистичная, стяжательская и ииудская, если хотите не позволили воплотить до конца эту Великую Утопию всеобщего равенства, отсутствия капитала и денег и т.д. в жизнь. Ибо стремление к низменному, животному - конкурентности, накоплению капиталов, эксплуатации друг друга, а также эгоизм, а не альтруизм с коммунизмом - это природа большинства и их поощрять и эксплуатировать мировому капиталу куда проще. Отсюда научить свиней летать орлами не получилось. И дело в "свиньях" тоже, как минимум.
Идея спектакля была высокая.
Исполнение - в начале великолепное, потом актерская игра испортилась (стали грызться за гонорары и подставлять друг друга).
Результат - как всегда: виноваты режиссеры, пошлые актеры - пострадавшая сторона, которая совсем не при чем.
Далее - ждем новых революций и контреволюций с похожим финалом.
ПС "Похабный капитализм" - новый исторический термин.
Да и где в социализме-недокоммунизме автор увидел какой-то капитализм во второй половине 20-го столетия в СССР - вопрос.
Кстати, где бы сейчас была добрая половина из нас не будь той "проклятущей" революции - тоже большой вопрос.
Не взирая на исторические ретроспективы и поиск правильных решений задним числом, мне представляется все в этом мире логическим и гармоничным. Кон-но, не с точки зрения амбивалентного человека.
Игорь Ткачев, но как же так. Совсем недавно вы осуждали стремление "оставить след на земле". Возмущались, что наследили и так уже слишком много. А сейчас вдруг восхищаетесь БАМом, и каналами, и гидроэлектростанциями, создавшими столько экологических проблем, и жалеете, что не строится новых?
Или это всё то же: чужие — плохо, наши — хорошо? И героизм с самоотречением кажутся вам сомнительными только относительно посторонних людей, своими положено гордиться?
А вообще мне кажется, что люди всегда примерно одинаковы. Большинство ваших "бездуховных" знакомых, живи они тогда, были бы обычными советскими людьми. Поднимали целину, обходились малым, а кто-то из них непременно пожертвовал собой и закрыл амбразуру. И идеи, все какие полагается, были бы при них.
И в обратную сторону — так же.
Лидия Богданова, "кто первый встал того и тапочки, так пожалуй везде, все новое, откуда-то вытащенное старое, давно забытое".
Я тут подумал, а как обидно должно быть тому, хозяину тапочек, который их в свое время купил, носил, а потому утром встал... а их уже кто-то носит, неколебимо веря в то, что "кто первый встал - того и тапки"...-)))
Валерий Хачатуров, Троцкий и Ленин защищали интересные разных групп в ЦК РСДРП, конкурировали между собой. Троцкий с начала года варился в этих событиях 17-го года, был оправдан после июльских событий и возможно, думая, что он возглавит большевистское правительство, был не против Учредительного собрания, будучи уверенным, что на нем он и его сторонники победят (сейчас это уже не проверишь). А Ленин знал, что без силового захвата власти ему места в большевистском правительстве не будет. А чтобы не растерять поддержку, и может чтобы перехватить инициативу от Троцкого, он поддакивал сначала про Учредительное собрание. А когда дорвался до власти, то и показал свое лицо. Кто Блюмкину приказал устроить провокацию с Мирбахом, и как удачно воспользовался этим Ленин - вот интересный вопрос. Хороший повод был для разгона Учредиловки.
Ильгиз Ибрагимов, Покидая Предпарламент, Троцкий кричал: «Да здравствует Учредительное собрание!» Созданное на II съезде Светов, новое Временное правительство во главе с Лениным, было обязано провести выборы в Учредительное собрание и подчиниться воле Учредительного собрания. Других полномочий у ленинского СНК не было.
Мария Абрамова, переворот в октябре был контрреволюционным, потому что сама революция произошла в феврале, когда царь отрекся от власти и в Петрограде был организован Временный комитет Государственной думы - временный орган исполнительной государственной власти. В феврале все происходило пусть и не по законам Российской империи (на то она и революция), но ЛЕГИТИМНО и все было очень логично. Царь передал письменно власть на имя Великого князя Михаила. Тот, понимая, что нельзя сейчас эту власть принимать - не время(не поймут и не примут в народе),передал власть дальше - этому самому Временному комитету. А тот был обязан, согласно условиям Михаила и его договоренности с депутатами Госдумы, в течение года подготовить условия для созыва и проведения Учредительного собрания, которое и должно было УТВЕРДИТЬ форму дальнейшей государственной власти - республика или монархия. И утвердить это должны были законные и легитимные делегаты Учредительного собрания от всех сословий, религий, партий, регионов и т.д. Это было бы нормально. Не факт, что результатами этого собрания были бы все довольны, но это был единственно мирный и легитимный переход власти и продолжение нормальной жизни и истории страны. Большевики были бы обязаны подчиниться решению Учредительного собрания, а им этого сильно не хотелось. Единоличную власть они бы не получили, деньги бы не отработали, Парвус и его берлинские кураторы были бы недовольны.
В последний раз ибо с ботами спорить невозможно...
Дореволюционная Россия была, в основном, неграмотной.
Крестьяне были неграмотными повально, в массе своей.
Среди рабочих было в ходу начальное образование - умение читать, считать в малых пределах и немного писать, чтобы ставить в документах не крест, а подпись.
Т.о. до 90% населения России были неграмотными или почти неграмотными.
Чтобы стать инженером надо было окончить институт или университет.
Чтобы поступить в университет надо было вначале окончить гимназию.
Обучение в гимназии было платным. + форма гимназиста.
Обучение в университете или вузе было платным + форма + проживание в большом городе.
Те, кто этого не знают, тут не живут.
Живя в России невозможно не знать таких бытовых фактов.
Тот, кто заполнял базу данных майк-бота - эмигрант, выросший вне России.
На этом спор с хозяином программы закончен, вырубайте ее, наконец -Вы позоритесь уже давно, но последние посты просто кричат о боте, автор которого не из России.
У Градского скверный голос, берёт криком и видеорядом. А вот на скрипках молодой Ленин оч понравился: переложение на скрипке лучше не бывает.Статья подтверждает, что самое интересное занятие - это творчество чего бы то нИ было, без упований на большой успех или(и) доход.
Оценка - 5 !
У многих есть такие деятельные родственники. Эта статья может открыть новый вид(номинацию) статей на ШЖ. Мы не догадываемся,какие долгоиграющие гены определяют наши порывы.
...Мне не нравится слово доход вместо зарплата. Как будто это предприятие, даже ИП (ндивидуальное) с бухгалтером и секретарём. ...Но подвижники на общие дела не перевелись, только их след бы большще пиарить вместо поПСОВОЙ тусовки.
Песня про юный октябрь, действительно, энергетическая. Музыка заряжает и заражает. Слова тоже поражают странными (по состоянию на 1974 год) сочетаниями: Дедушка Ленин - молодой? Октябрь - впреди? (Что, опять?) Всемирный стройотряд? (Интербригады, что ли?)
Мария Абрамова, Учите историю. Кто обещал подчиниться воле Учредительного собрания и кто разогнал это собрание? Кто установил в России режим террора и насилия, кто был сторонником введения смертной казни в Красной Армии и кто угрожал невооруженной оппозиции расстрелами? Кто изгнал из страны цвет русской интеллигенции как лакеев поповщины?
Игорь Вадимов, Еще раз прошу автора бота Mike Mike, отключить программу.
Это жалкое шапито с ботами ну никак не добавляет вам убедительности, но если заклинило, то можете продолжать баловаться.
Не может человек, заявляющий себя москвичом, не знать, что в 98-99 годах НИКАКОГО улучшения в жизни не было.
Традиционно не понимаете простых текстов (кто тут про ботов вещал ) Я вообще ни про какие улучшения, у вас или у кого-либо НЕ ПИСАЛ ВОВСЕ! Написано было про экономику, в частности, про ВВП. Вас ткнуть в цифры или уйметесь по-хорошему?
только с программой ликбеза в 20е годы в России утвердилась грамотность
И давай метаться по загону Большевики сначала все разломали, а уж потом только начали чесаться. И никакая грамотность в 20-е годы не "утвердилась", к 40-му разве что. А цифры вполне себе известны и ваша бабка здесь не имеет никакого значения, на 1897 год грамотность среди МУЖЧИН была 54% - на круг. Догадаетесь, какая стала через 20 лет? А изолированно среди городского населения? Среди квалифицированных рабочих?
Какое нахрен 100% начальное?
"Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков" - повторюсь. Но, боюсь, не впрок.
А откуда у сына рабочего деньги на обучение и прожитье?
По второму кругу поехали? Вы хоть читать-то умеете?
Mike Mike, вынуждаете пересказывать стихи прозой. "Вилка" это разница (в рублях или иной валюте) в з/п или доходах. (з/п = зарплата)
... А затем, чтоб оттенить капнеравенство в условиях про-выживания. Как-то так...
Еще раз прошу автора бота Mike Mike, отключить программу.
По делу она сказать ничего не может ибо работает только из массива введенных предложений.
Не может человек, заявляющий себя москвичом, не знать, что в 98-99 годах НИКАКОГО улучшения в жизни не было. Улучшения в жизни пошли в 2000е, года этак с 2003-2004.
Не может житель России, будь он хоть совсем глупый, не знать, что только с программой ликбеза в 20е годы в России утвердилась грамотность -- какие пруфы? Фамилии неграмотных?
Моя бабка 1898 г.р. из рабочих, с детства в Питере - училась писать по ликбезу, в 20е годы, уже была мамой и женой - и все вокруг нее такие же были, всех чохом читать, писать, считать учили.
Если такое в Питере-Ленинграде было, что было по губерниям?
Какое нахрен 100% начальное?
И, кстати, правильно отвлекли внимание, наверно автор проги хохотал.
Как поступить в универ, если чуть-чуть умеешь писать и складывать-вычитать?
Уверен - автор программы умеет и умножать и делить.
А откуда у сына рабочего деньги на обучение и прожитье?
Хотя для бота это слишком сложные вопросы. Он их опять напластает на кусочки и будет давать случайные ответы.
Ох, ребята! Кончали бы вы с ботами!
Игорь Вадимов, Посему пруфы по се Вами запрошенным вопросам предоставить затруднительно.
Это было ожидаемо, какое жалкое завершение... Потому я и сказал - из пальца высасываете.
И считаете всех вокруг идиотами - по вашей логике до 1983 года (появления инета) вообще невозможно ни на что сослаться
Я-то свои утверждения, в отличие от вас, не из головы выковыриваю и могу (как часто и происходит) ткнуть оппонента носом в ссылки.
В общем, опять все традиционно, по фактам пусто, бредни про невежество, ботов и ритуальная посадка в лужу.
Mike Mike, к сожалению, Интернет в те времена, до 1917 года был... своеобразным и с нынешним интернетом он не стыкуется, увы.
Посему пруфы по се Вами запрошенным вопросам предоставить затруднительно.
Жаль, что Вы настолько невежественны в истории.
Если Вы думаете, что Ваша агрессивность в споре важнее, чем Ваше невежество...
Да что я с ботом-то пытаюсь разговаривать, убеждать.
Действительно - смешно. Согласен с Вами. Вернее с Вашим автором.
То что со мной спорит бот, доказывается тем, что бот пластает на куски пост оппонента и вставляет "язвительные" комментарии не в тему.
Рекомендую автору бота подрегулировать программу.
Агрессивность с оппонентом конечно, хороша, но должен же быть хоть какой-то смысл в язвительности выводимого ботом текста.
Игорь Вадимов, Рабочему мешало поступить в институт отсутствие даже начального образования.
Прямо-таки ВСЕ квалифицированные рабочие не имели начального образования? Пруфы давайте.
много лет выкладывать кучу денег за учебу в гимназии (это - если бы хамскому отродью позволили бы туда поступить)
И это при том, что уже к 1917 году в европейской части России был прочти 100%-й охват мальчиков (не рабочих ) нач.образованием. Что явно не произошло за год. Пруфы давайте, иначе это просто чушь, высосанная из пальца.
надо было их родителям вначале много лет выкладывать кучу денег за учебу в гимназии (это - если бы хамскому отродью позволили бы туда поступить)
Куча денег - сколько? И про дискриминацию поподробнее.
Потом далеко не бесплатная многолетняя учеба...
Да-да, и бесплатно не поступали, а про стипендии вовсе не слышали, господин сказочник.
между инженером и банкиром есть разница примерно в миллион рублей. Тогдашних рублей.
Откуда цифру нарисовали?
Хотите традиционно сесть в лужу - смело развивайте далее эту тему.
Про подъем с 1998 года расскажите тем, кто тогда в детский сад ходил
Вы про экономику расскажите у кого одна каша в голове. А я именно про нее пишу. График ВВП откройте, если осилите и спорьте с ним.
А про "сейчас полная задница"
Ну так, навскидку: обнищание все большего кол-ва людей, падение доходов населения который год подряд, мин.доход меньше прожит.минимума (что вообще абсурд), эпидемия наркомании и СПИДа. Интернет почти во всех школах! Но вот беда - канализация не везде в оных есть. И прочее мракобесие.
по сравнению с 1998-1999, сейчас просто рай земной
Ясен пень, нефтяные барыши не могли не сказаться. А как кончились барыши все и покатилось к 90-м. Ну поспорьте еще.
Кстати, насчет ботов. Вы настолько неубедительны, что вас и в ольгинские не возьмут
Игорь Вадимов, ОК ! За что купил, за то же и отдаю, без наварУ. ЭхУ смотрю с Вами на равных (редко). "В наш век промеж планет" ...и интернЕт дислокация спорщиков "не так уже важна".
Сергей Дмитриев, Это либо программа либо абсолютно не ориентирующийся в российской жизни человек, возможно эмигрант, судящий о нашей жизни по "эху москвы" или по каналу "Лождь".
Причем по степени безграмотности суждений - я бы поставил на программу.
Mike Mike, этот пост - в шедевры.
Раз Вы настолько невежественны, просвещу Вас.
Рабочему мешало поступить в институт отсутствие даже начального образования.
Рабочих учили читать, писать и началам арифметики.
В церковно-приходских школах или, максимум, реальных училищах.
А чтобы стать инженером, надо было их родителям вначале много лет выкладывать кучу денег за учебу в гимназии (это - если бы хамскому отродью позволили бы туда поступить). Потом - чтобы хамское отродье приняли бы в университет. Потом далеко не бесплатная многолетняя учеба...
И только потом он становился бы инженером, причем между инженером и банкиром есть разница примерно в миллион рублей. Тогдашних рублей.
Про подъем с 1998 года расскажите тем, кто тогда в детский сад ходил. Школьники, скорее всего, уже могут судить - что было только от плохого к худшему.
Страна разваливалась и никакого подъема даже близко не было, пока правили ходорковские и прочие гусинские. Может быть, они и стали богатеть, как на дрожжах - не знаю.
А про "сейчас полная задница" -- по сравнению с 1998-1999, сейчас просто рай земной.
Вы что - и вправду бот? Заложенная программа заставляет нести абсолютную чушь...
Игорь Вадимов, а что мешало рабочему поступить институт и стать инженером для начала? Промышленность и образование были на подъеме. Уж примеры из вояк - в институт и далее в промышленность и банкиры вообще имели место быть.
А пока он правил, все шло от плохого к худшему.
С 98 года начался подъем и в 2000 году был рекордным вплоть до нынешнего времени. И можно подумать, последние 17 лет было мало сказок и невыполненных обещаний. Да вагон товарный. А сейчас и вовсе полная задница.
Возможно, может быть с какими то высказываниями и можно было бы согласиться... Но форма подачи . Автор, если претендует хоть на малые представления в области психологии (коль дает советы на тему отношений), то возможно, имеет представление о том, что категорические заявления и правила сами по себе рождают желание сделать наоборот. Или это не считается?
Сергей Дмитриев, ребята, что вы всё спорите, сегодня день согласия и примирения (какая прелесть и кто такое придумал - как звучит), давайте жить дружно, не спорить, ну хотя бы один день
0 Ответить
Всё перевернул с ног на голову.
Не Ленин виноват в провале социализма, а те, кто не изучив его основы, действовал на своё усмотрение, а то и выгоду...
2 Ответить
Если автор хотел сказать, что мы живем в эпоху приземленного существования и у нас отобрали крылья, мы только ползаем по этой грешной земле и боимся оторваться от нее, а порой и того круче, прячемся как подлые трусы в недры...то да, мелкий пошел народец и здесь я с ним согласна. Ни полета тебе, ни мечты залихватской, не то что раньше: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..." Нынешние дети и то в сказки не верят, скоро переделают все сказки на манер: "Жил был один банкир и было у него три дочери..."
0 Ответить
Mike Mike, какие ещЕ коэф. Джини? Есть показательная цифирь, процентаж, кто чем владеет и эти данные "в открытой печати". Но от них "отводят глаза", вкл. и М М.
0 Ответить
Игорь Ткачев, если вы обо мне, то я лучше буду ходить босая, кстати люблю ходить по комнате босиком, а не в мягких тапочках. Но однако некоторые не брезгают ни тапочками чужими, ни шкурой, они быстро вживаются в чужую одежду и воспаряют в небеса с чужими крыльями за плечами. Воровская говорите логика, а кто бы спорил, но увы сейчас честных людей редко встретишь и скромных тоже. Две строчки написал...Я помню чудное мгновенье передо мной явился ты, то было красное знаменье и воплощение мечты...))) (это я для Натальи Осокиной) Можно сказать полуплагиат, только один напишет пародия на А.С.П, а другой подпишется Александра Пушкина
Вы почитайте нынешнюю поэзию, которая кишит на наших поэтических сайтах, честно, редко дочитываю стихотворение до конца чье-то и останавливаю взгяляд, а о музыке и говорить некуда, там уже все ниши заняты...хочешь послушать хорошую музыку, послушай классику из прошлого
0 Ответить
Игорь Ткачев, выходит, что "стремление к низменному, животному" классики в своих теориях не учли. Но это не единственный промах К. Маркса. Он правильно объяснив откуда берутся богатства капиталистов, ударился в фантазии о будущем коммунизме, как раз забыв о "стремление к низменному, животному". Т. е. дефект был в самой идее спектакля. Дальше - хуже. После революции выяснилось, что кто-то должен управлять предприятиями. Кто? Решили, что государственный чиновник - директор. Но директору, с его твёрдой зарплатой и гарантией от банкротства, глубоко наплевать на то, как работает его предприятие, в отличие от капиталиста - владельца над которым дамокловым мечём всё время висит угроза банкротства. Ситуация ещё более усугубилась любовью Ленина к планированию (вспоминаю как в школе меня заставляли писать план сочинения - это оттуда, от Ленина). Его историческая статья "О придании законодательных функций Госплану" предопределила крах всей плановой экономики СССР.
Ну и революционные вожди, начав как романтики, вскоре скатились в "стремление к низменному, животному". Оказавшись у власти, быстро поняли - там хорошо и Сталина всякие там коммунизмы уже мало интересовали, главное - остаться у власти.
0 Ответить
Весьма полезная информация!
0 Ответить
Игорь Ткачев, это как раз я хотела спросить — кто сказал, что надо быть "великаном", что это хорошо? Именно этого стереотипа у меня нет. "Есть много причин стремиться быть одним из меньших", и мне всегда было ближе желание отойти в сторону от "великаньих" игр и вести тихую незаметную жизнь, свою собственную. Это ваша констатация выглядит как эмоционально окрашенная оценка, поэтому я её так и поняла.
1 Ответить
Наталья Осокина, я не "восхищаюсь" БАМом и т.д. (это Ваш вывод, произведенный Вашим умом, на основании именно Ваших стереотипов и шаблонов мышления). Я говорю о том, что в парадигме короткой человеческой жизни, участвовать в строительстве "БАМов" - идея и действие более высокие, более значимые, альтруистичные и героические, по сравнению с современными устремлениями к личному, материальному комфорту. Но и даже эта моя попытка - лишь одна из опций. Это вовсе не означает, что "надо оставить именно такой след на Земле" - понятным для Вас языком. Знака качества я там не ставил-)
То, что "эта дурочка" симпатичнее "вон той" - не делают меня абсолютным почитателем женской красоты-) Попробуйте отойти от славянской категории крайностей: критика одного не подразумевает абсолютные верность и преданность другому, хотя могут означать наличие некоторой симпатии. Также как одобрение третьего не означают заклятую вражду четвертому. Там все "серобуромалиновее".
Карлики мы - потому что живем мелочным и личностым материальным. А не бОльшим, для общего блага, как наши с Вами предки.
Но снова, кто Вам сказал, что Великаны и произведенные ими "БАМы" - это только хорошо, а карлики - это всегда плохо? Карлики, как раз живут дольше, по причине своей незаметности. Карлики часто башковитее, умнее.
Я просто констатирую, что мы в этом отношении карлы. А выводы, что Великаны - это хорошо, а лилипуты - плохо, подсказывает Вам Ваш стереотип из головы-)))
1 Ответить
А почему Великая Октябрьская Революция - "КОНТреволюционный переворот"?
Я не историк - скорее, самодельный философ и вот какая мысль мне приходит в голову в этой связи:
сама по себе Революция, во-первых, была необходимой, во-вторых, имела под собой грандиозные, преобразовательные, близкие к христианским устремления. Но народец подкачал, не дотянул...
Не вождь мирового пролетариата Ленин, не революция сама, не ее заповеди, а та самая человеческая природа, природа эгоистичная, стяжательская и ииудская, если хотите не позволили воплотить до конца эту Великую Утопию всеобщего равенства, отсутствия капитала и денег и т.д. в жизнь. Ибо стремление к низменному, животному - конкурентности, накоплению капиталов, эксплуатации друг друга, а также эгоизм, а не альтруизм с коммунизмом - это природа большинства и их поощрять и эксплуатировать мировому капиталу куда проще. Отсюда научить свиней летать орлами не получилось. И дело в "свиньях" тоже, как минимум.
Идея спектакля была высокая.
Исполнение - в начале великолепное, потом актерская игра испортилась (стали грызться за гонорары и подставлять друг друга).
Результат - как всегда: виноваты режиссеры, пошлые актеры - пострадавшая сторона, которая совсем не при чем.
Далее - ждем новых революций и контреволюций с похожим финалом.
ПС "Похабный капитализм" - новый исторический термин.
Да и где в социализме-недокоммунизме автор увидел какой-то капитализм во второй половине 20-го столетия в СССР - вопрос.
Кстати, где бы сейчас была добрая половина из нас не будь той "проклятущей" революции - тоже большой вопрос.
Не взирая на исторические ретроспективы и поиск правильных решений задним числом, мне представляется все в этом мире логическим и гармоничным. Кон-но, не с точки зрения амбивалентного человека.
0 Ответить
Игорь Ткачев, но как же так. Совсем недавно вы осуждали стремление "оставить след на земле". Возмущались, что наследили и так уже слишком много. А сейчас вдруг восхищаетесь БАМом, и каналами, и гидроэлектростанциями, создавшими столько экологических проблем, и жалеете, что не строится новых?
Или это всё то же: чужие — плохо, наши — хорошо? И героизм с самоотречением кажутся вам сомнительными только относительно посторонних людей, своими положено гордиться?
А вообще мне кажется, что люди всегда примерно одинаковы. Большинство ваших "бездуховных" знакомых, живи они тогда, были бы обычными советскими людьми. Поднимали целину, обходились малым, а кто-то из них непременно пожертвовал собой и закрыл амбразуру. И идеи, все какие полагается, были бы при них.
И в обратную сторону — так же.
2 Ответить
Лидия Богданова, "кто первый встал того и тапочки, так пожалуй везде, все новое, откуда-то вытащенное старое, давно забытое".
Я тут подумал, а как обидно должно быть тому, хозяину тапочек, который их в свое время купил, носил, а потому утром встал... а их уже кто-то носит, неколебимо веря в то, что "кто первый встал - того и тапки"...-)))
Логика понятная. Но она воровская.
0 Ответить
Вечная память воину! Пусть земля будет ему пухом...
0 Ответить
РАССЕЙСКАЯ КАРМА:
В России возможны два варианта развития событий: НАИХУДШИЙ и МАЛОВЕРОЯТНЫЙ
1 Ответить
Валерий Хачатуров, Троцкий и Ленин защищали интересные разных групп в ЦК РСДРП, конкурировали между собой. Троцкий с начала года варился в этих событиях 17-го года, был оправдан после июльских событий и возможно, думая, что он возглавит большевистское правительство, был не против Учредительного собрания, будучи уверенным, что на нем он и его сторонники победят (сейчас это уже не проверишь). А Ленин знал, что без силового захвата власти ему места в большевистском правительстве не будет. А чтобы не растерять поддержку, и может чтобы перехватить инициативу от Троцкого, он поддакивал сначала про Учредительное собрание. А когда дорвался до власти, то и показал свое лицо. Кто Блюмкину приказал устроить провокацию с Мирбахом, и как удачно воспользовался этим Ленин - вот интересный вопрос. Хороший повод был для разгона Учредиловки.
0 Ответить
Ильгиз Ибрагимов, Покидая Предпарламент, Троцкий кричал: «Да здравствует Учредительное собрание!» Созданное на II съезде Светов, новое Временное правительство во главе с Лениным, было обязано провести выборы в Учредительное собрание и подчиниться воле Учредительного собрания. Других полномочий у ленинского СНК не было.
0 Ответить
Людмила Белан-Черногор, спасибо. Следующие будут более конкретными, просто это было необходимое отступление.
0 Ответить
Мария Абрамова, переворот в октябре был контрреволюционным, потому что сама революция произошла в феврале, когда царь отрекся от власти и в Петрограде был организован Временный комитет Государственной думы - временный орган исполнительной государственной власти. В феврале все происходило пусть и не по законам Российской империи (на то она и революция), но ЛЕГИТИМНО и все было очень логично. Царь передал письменно власть на имя Великого князя Михаила. Тот, понимая, что нельзя сейчас эту власть принимать - не время(не поймут и не примут в народе),передал власть дальше - этому самому Временному комитету. А тот был обязан, согласно условиям Михаила и его договоренности с депутатами Госдумы, в течение года подготовить условия для созыва и проведения Учредительного собрания, которое и должно было УТВЕРДИТЬ форму дальнейшей государственной власти - республика или монархия. И утвердить это должны были законные и легитимные делегаты Учредительного собрания от всех сословий, религий, партий, регионов и т.д. Это было бы нормально. Не факт, что результатами этого собрания были бы все довольны, но это был единственно мирный и легитимный переход власти и продолжение нормальной жизни и истории страны. Большевики были бы обязаны подчиниться решению Учредительного собрания, а им этого сильно не хотелось. Единоличную власть они бы не получили, деньги бы не отработали, Парвус и его берлинские кураторы были бы недовольны.
0 Ответить
В последний раз ибо с ботами спорить невозможно...
Дореволюционная Россия была, в основном, неграмотной.
Крестьяне были неграмотными повально, в массе своей.
Среди рабочих было в ходу начальное образование - умение читать, считать в малых пределах и немного писать, чтобы ставить в документах не крест, а подпись.
Т.о. до 90% населения России были неграмотными или почти неграмотными.
Чтобы стать инженером надо было окончить институт или университет.
Чтобы поступить в университет надо было вначале окончить гимназию.
Обучение в гимназии было платным. + форма гимназиста.
Обучение в университете или вузе было платным + форма + проживание в большом городе.
Те, кто этого не знают, тут не живут.
Живя в России невозможно не знать таких бытовых фактов.
Тот, кто заполнял базу данных майк-бота - эмигрант, выросший вне России.
На этом спор с хозяином программы закончен, вырубайте ее, наконец -Вы позоритесь уже давно, но последние посты просто кричат о боте, автор которого не из России.
1 Ответить
Хорошие орехи! Плохо что к нам их уже доставляют прогорклыми из-за расстояния!
0 Ответить
У Градского скверный голос, берёт криком и видеорядом. А вот на скрипках молодой Ленин оч понравился: переложение на скрипке лучше не бывает.Статья подтверждает, что самое интересное занятие - это творчество чего бы то нИ было, без упований на большой успех или(и) доход.
Оценка - 5 !
1 Ответить
Что бы там ни говорили, а она была. Если бы не она (наши с женой отцы уже родились в 1915 и 16 годах), мы бы не родились!
0 Ответить
Суперпесни. И в 68 пою их на огороде с большим энтузиазмом.
2 Ответить
У многих есть такие деятельные родственники. Эта статья может открыть новый вид(номинацию) статей на ШЖ. Мы не догадываемся,какие долгоиграющие гены определяют наши порывы.
...Мне не нравится слово доход вместо зарплата. Как будто это предприятие, даже ИП (ндивидуальное) с бухгалтером и секретарём. ...Но подвижники на общие дела не перевелись, только их след бы большще пиарить вместо поПСОВОЙ тусовки.
0 Ответить
Песня про юный октябрь, действительно, энергетическая. Музыка заряжает и заражает. Слова тоже поражают странными (по состоянию на 1974 год) сочетаниями: Дедушка Ленин - молодой? Октябрь - впреди? (Что, опять?) Всемирный стройотряд? (Интербригады, что ли?)
2 Ответить
Мария Абрамова, Учите историю. Кто обещал подчиниться воле Учредительного собрания и кто разогнал это собрание? Кто установил в России режим террора и насилия, кто был сторонником введения смертной казни в Красной Армии и кто угрожал невооруженной оппозиции расстрелами? Кто изгнал из страны цвет русской интеллигенции как лакеев поповщины?
1 Ответить
Почему переворот КОНТРреволюционный?
Автор - сторонник меньшевиков и эсеров?
Это они так считали.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, для этого есть коэф. Джини, но с ним все не так просто.
0 Ответить
Игорь Вадимов,
) Я вообще ни про какие улучшения, у вас или у кого-либо НЕ ПИСАЛ ВОВСЕ! Написано было про экономику, в частности, про ВВП. Вас ткнуть в цифры или уйметесь по-хорошему?
Большевики сначала все разломали, а уж потом только начали чесаться. И никакая грамотность в 20-е годы не "утвердилась", к 40-му разве что. А цифры вполне себе известны и ваша бабка здесь не имеет никакого значения, на 1897 год грамотность среди МУЖЧИН была 54% - на круг. Догадаетесь, какая стала через 20 лет? А изолированно среди городского населения? Среди квалифицированных рабочих?
Еще раз прошу автора бота Mike Mike, отключить программу.
Это жалкое шапито с ботами ну никак не добавляет вам убедительности, но если заклинило, то можете продолжать баловаться.
Не может человек, заявляющий себя москвичом, не знать, что в 98-99 годах НИКАКОГО улучшения в жизни не было.
Традиционно не понимаете простых текстов (кто тут про ботов вещал
только с программой ликбеза в 20е годы в России утвердилась грамотность
И давай метаться по загону
Какое нахрен 100% начальное?
"Фактически к 1917 году практически полный охват начальным образованием был обеспечен в европейской части РИ среди мальчиков" - повторюсь. Но, боюсь, не впрок.
А откуда у сына рабочего деньги на обучение и прожитье?
По второму кругу поехали? Вы хоть читать-то умеете?
0 Ответить
Все верно!
0 Ответить
Сергей!
Спасибо за воспоминания!
Магомаев - мой любимый певец тех времён.
С теплом,
1 Ответить
Отличные пособия для молодых родителей вы публикуете, Елена!
с уважением,
2 Ответить
Спасибо большое за статью!)
1 Ответить
Mike Mike, вынуждаете пересказывать стихи прозой. "Вилка" это разница (в рублях или иной валюте) в з/п или доходах. (з/п = зарплата)
... А затем, чтоб оттенить капнеравенство в условиях про-выживания. Как-то так...
0 Ответить
Еще раз прошу автора бота Mike Mike, отключить программу.
По делу она сказать ничего не может ибо работает только из массива введенных предложений.
Не может человек, заявляющий себя москвичом, не знать, что в 98-99 годах НИКАКОГО улучшения в жизни не было. Улучшения в жизни пошли в 2000е, года этак с 2003-2004.
Не может житель России, будь он хоть совсем глупый, не знать, что только с программой ликбеза в 20е годы в России утвердилась грамотность -- какие пруфы? Фамилии неграмотных?
Моя бабка 1898 г.р. из рабочих, с детства в Питере - училась писать по ликбезу, в 20е годы, уже была мамой и женой - и все вокруг нее такие же были, всех чохом читать, писать, считать учили.
Если такое в Питере-Ленинграде было, что было по губерниям?
Какое нахрен 100% начальное?
И, кстати, правильно отвлекли внимание, наверно автор проги хохотал.
Как поступить в универ, если чуть-чуть умеешь писать и складывать-вычитать?
Уверен - автор программы умеет и умножать и делить.
А откуда у сына рабочего деньги на обучение и прожитье?
Хотя для бота это слишком сложные вопросы. Он их опять напластает на кусочки и будет давать случайные ответы.
Ох, ребята! Кончали бы вы с ботами!
0 Ответить
Игорь Вадимов,
Посему пруфы по се Вами запрошенным вопросам предоставить затруднительно.
Это было ожидаемо, какое жалкое завершение... Потому я и сказал - из пальца высасываете.
И считаете всех вокруг идиотами - по вашей логике до 1983 года (появления инета) вообще невозможно ни на что сослаться
Я-то свои утверждения, в отличие от вас, не из головы выковыриваю и могу (как часто и происходит) ткнуть оппонента носом в ссылки.
В общем, опять все традиционно, по фактам пусто, бредни про невежество, ботов и ритуальная посадка в лужу.
0 Ответить
Mike Mike, к сожалению, Интернет в те времена, до 1917 года был... своеобразным и с нынешним интернетом он не стыкуется, увы.
Посему пруфы по се Вами запрошенным вопросам предоставить затруднительно.
Жаль, что Вы настолько невежественны в истории.
Если Вы думаете, что Ваша агрессивность в споре важнее, чем Ваше невежество...
Да что я с ботом-то пытаюсь разговаривать, убеждать.
Действительно - смешно. Согласен с Вами. Вернее с Вашим автором.
То что со мной спорит бот, доказывается тем, что бот пластает на куски пост оппонента и вставляет "язвительные" комментарии не в тему.
Рекомендую автору бота подрегулировать программу.
Агрессивность с оппонентом конечно, хороша, но должен же быть хоть какой-то смысл в язвительности выводимого ботом текста.
0 Ответить
Игорь Вадимов, держитесь ближе к фактам, иначе не тянете, более чем на арифометр
0 Ответить
Сергей Дмитриев, что за вилка и как ее считать? И, главное, зачем?
0 Ответить
Игорь Вадимов,
Пруфы давайте.
) нач.образованием. Что явно не произошло за год. Пруфы давайте, иначе это просто чушь, высосанная из пальца.
Рабочему мешало поступить в институт отсутствие даже начального образования.
Прямо-таки ВСЕ квалифицированные рабочие не имели начального образования?
много лет выкладывать кучу денег за учебу в гимназии (это - если бы хамскому отродью позволили бы туда поступить)
И это при том, что уже к 1917 году в европейской части России был прочти 100%-й охват мальчиков (не рабочих
надо было их родителям вначале много лет выкладывать кучу денег за учебу в гимназии (это - если бы хамскому отродью позволили бы туда поступить)
Куча денег - сколько? И про дискриминацию поподробнее.
Потом далеко не бесплатная многолетняя учеба...
Да-да, и бесплатно не поступали, а про стипендии вовсе не слышали, господин сказочник.
между инженером и банкиром есть разница примерно в миллион рублей. Тогдашних рублей.
Откуда цифру нарисовали?
Хотите традиционно сесть в лужу - смело развивайте далее эту тему.
Про подъем с 1998 года расскажите тем, кто тогда в детский сад ходил
Вы про экономику расскажите у кого одна каша в голове. А я именно про нее пишу. График ВВП откройте, если осилите и спорьте с ним.
А про "сейчас полная задница"
Ну так, навскидку: обнищание все большего кол-ва людей, падение доходов населения который год подряд, мин.доход меньше прожит.минимума (что вообще абсурд), эпидемия наркомании и СПИДа. Интернет почти во всех школах! Но вот беда - канализация не везде в оных есть. И прочее мракобесие.
по сравнению с 1998-1999, сейчас просто рай земной
Ясен пень, нефтяные барыши не могли не сказаться. А как кончились барыши все и покатилось к 90-м. Ну поспорьте еще.
Кстати, насчет ботов. Вы настолько неубедительны, что вас и в ольгинские не возьмут
0 Ответить
Mike Mike, а как по ширине вилки в доходах ? Обгон или отставание?
0 Ответить
Игорь Вадимов, ОК ! За что купил, за то же и отдаю, без наварУ. ЭхУ смотрю с Вами на равных (редко). "В наш век промеж планет" ...и интернЕт дислокация спорщиков "не так уже важна".
0 Ответить
Очень интересно. Где именно жил дедушка?
0 Ответить
Сергей Дмитриев, ну давайте сопоставим - по зарплате уже обогнали.
0 Ответить
Сергей Дмитриев, Это либо программа либо абсолютно не ориентирующийся в российской жизни человек, возможно эмигрант, судящий о нашей жизни по "эху москвы" или по каналу "Лождь".
Причем по степени безграмотности суждений - я бы поставил на программу.
2 Ответить
Mike Mike, этот пост - в шедевры.
Раз Вы настолько невежественны, просвещу Вас.
Рабочему мешало поступить в институт отсутствие даже начального образования.
Рабочих учили читать, писать и началам арифметики.
В церковно-приходских школах или, максимум, реальных училищах.
А чтобы стать инженером, надо было их родителям вначале много лет выкладывать кучу денег за учебу в гимназии (это - если бы хамскому отродью позволили бы туда поступить). Потом - чтобы хамское отродье приняли бы в университет. Потом далеко не бесплатная многолетняя учеба...
И только потом он становился бы инженером, причем между инженером и банкиром есть разница примерно в миллион рублей. Тогдашних рублей.
Про подъем с 1998 года расскажите тем, кто тогда в детский сад ходил. Школьники, скорее всего, уже могут судить - что было только от плохого к худшему.
Страна разваливалась и никакого подъема даже близко не было, пока правили ходорковские и прочие гусинские. Может быть, они и стали богатеть, как на дрожжах - не знаю.
А про "сейчас полная задница" -- по сравнению с 1998-1999, сейчас просто рай земной.
Вы что - и вправду бот? Заложенная программа заставляет нести абсолютную чушь...
2 Ответить
Mike Mike, лучше бы всё сопоставлять с Китаем, особенно в части экспорта высокотехнологичных вещей за эти же времена.
0 Ответить
Игорь Вадимов, а что мешало рабочему поступить институт и стать инженером для начала? Промышленность и образование были на подъеме. Уж примеры из вояк - в институт и далее в промышленность и банкиры вообще имели место быть.
А пока он правил, все шло от плохого к худшему.
С 98 года начался подъем и в 2000 году был рекордным вплоть до нынешнего времени. И можно подумать, последние 17 лет было мало сказок и невыполненных обещаний. Да вагон товарный. А сейчас и вовсе полная задница.
0 Ответить
Возможно, может быть с какими то высказываниями и можно было бы согласиться... Но форма подачи
. Автор, если претендует хоть на малые представления в области психологии (коль дает советы на тему отношений), то возможно, имеет представление о том, что категорические заявления и правила сами по себе рождают желание сделать наоборот. Или это не считается?
0 Ответить
? ноября - известная дата обострений разных борцов.
Надеюсь, это опубликуют именно 7.11.
0 Ответить