• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Казимир Кашкур

Добрый вечер, Сергей!
Вы хотите знать мое мнение по поднятой Вами тематике?
Думаю, что тема злободневная. Однако, очень не простая для раскрытия, и тем более в "Школе жизни".
Я давно не пишу и не слежу за требованиями к содержанию статей.
Но я думаю, что статьи в "Школе жизни" должны нести учение, которым может обогатиться читатель и взять из них что-то в свой багаж знаний, который поможет ему в жизни.
К сожалению, у Вас поднят пласт проблемы, но нет решения для жизни.
С уважением, Казимир Кашкур

Казимир Кашкур,
с первого предложения статьи определена марка автомобиля о которой идет речь. Что здесь может быть непонятного?
Определена ситуация, марка автомобиля и действие.
Если говорить о практических ценностях статей, то читайте первые статьи этого сайта. Тогда, статьи были действительно школой жизни. Сегодня - совсем другое... Возможно погоня за баллами...
С уважением

юрий саф, благодарю Вас! Мне очень приятно, что статья оказалась полезной в практическом плане.

+5! Отлично, если доживу до пенсионного возраста, то непременно опробую данный совет. А пока положу в закладки.
С благодарностью, Казимир

Оленька, извините за поздний ответ.
Поздравляю Вас с наступающим Днем Победы!

У меня похожая ситуация была на Audi. На холостых двигатель троил, а при увеличении оборотов работали все цилиндры.
Причина оказалась до банальности проста - трещина шланга, обеспечивала подсос воздуха на 4-й цилиндр.
Я заправляюсь 95-Е бензином, несмотря на рекомендацию инструкции заправлять не ниже 92.
92 у нас просто нет. Всю зиму заводилась без проблем.

Еще раз убедился в актуальности Ваших статей.
+5!
С благодарностью, Казимир

Великолепная статья! +5!
Соответствует полностью названию сайта "Школа жизни". Прочитал, потратил время и получил урок!
С благодарностью, Казимир

Светлана Хнычкова, Смывало, гибло, непроходимые места. Как много страшных слов... А то что этот царствие ему небесное герой великомученник в лучшем случае нарушил по глупости технику безопасности, а порой просто полез по пьянке туда куда лезть не надо было.

Жаль, что у Вас гибель людей ассоциируется только с пьянкой и нарушениями ТБ.

А смывало по той простой причине, что при проходке тунелей вскрывались закрытые пласты воды, которые вырывались с неимоверной мощью и скоростью все сметая на своем пути.
Позже, на основе горького опыта бурение шурфов старались производить только пока стояли морозы. Но если КПСС ставила срок, то могли быть и исключения.

Гибли по большей части не от пьянки и нарушений ТБ, а совершенно по другой.

Статья интересна!
Много ссылок, труд большой.
Школы жизни в ней нет.
Прочитал и ничему не научился.

Затронула? Да, затронула.
Далеко не все так бравурно было, как описывается. Клик, "серпок", "молоток", "всесоюзный ударный", "костыль", песни, энтузиазм - это все пропаганда.
А быль - невыносимый тяжкий труд заключенных и солдат на самых тяжелых участках, а потом по рангу ударные комсомольские и гражданские.

Смывание проходцев водяным потоком при проходке туннелей, тысячи жизней, о которых не говорили и не писали унесла Стройка Века.
О необходимости этой стройки можно дискуссировать еще целый век. Однако, в стратегическом плане на тот момент времени это была необходимость.
Да, с Китайской Народно-Демократической Республикой были отношения не из лучших. Однако, с блоком НАТО гораздо сложнее, особенно с ее членом, США.

Гонка в отношении оружия массового поражения достигла высочайшего уровня. В этой гонке особое место отводилось средствам доставки оружия массового поражения, особенно его скрытности и оперативности.

Первое - железная дорога представляла особый интерес со стратегической точки зрения. Быстрая и незаметная переброска мобильных ракетных стартовых площадок, которые могли произвести пуск ракет с большим диаппазоном возможного старта. Координаты передвижной стартовой площадки вычислить было практически невозможно. А поэтому, перехватить и отразить атаку тоже не представлялось возможным.
А сколько таких стартовых площадок закомуфлированных под холодильные рефрежираторы могли курсировать по железным дорогам СССР литерным порядком. На тот момент это было одним из мощнейших средств текущей гонки вооружения.

Второе - переброска войск в случае экстренной необходимости.

Третье, как было упомянуто - разработка месторождений и организация всей инфраструктуры связанной с ней.
Можно много говорить об этой стройке и каждый будет по своему прав.

Стройка длилась век, а сказать о ней все в скупых словах рецензии или статьи просто невозможно.

С уважением, Казимир

Анна Сторчак, к большому сожалению вашему мужу придется использовать для этой цели только салфетки для оптики.

Сергей В. Воробьев, я все прекрасно понял. Ваше право, свернуть и не читать!
С уважением, Казимир

Сергей В. Воробьев,
Не пытаюсь чему-то учить. Однако, вы пробежали по диагонали, не увидев сути. Это то же самое, что читать детектив, заглянув в последнюю страницу.

+5! Все очень правильно!
Однако поздно. Лет бы 50 назад...

+5! Великолепная статья! Прочитал на одном дыхании.
Удачи Вам!

Благодарю!
Пробовал и карандашом, но у меня не получилось. Может недостаточно поводил карандашом. Но на будущее запомню. Хотя второй раз с этим сталкиваться не хотелось бы.
С уважением, Казимир