• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Гусева ( )

Ваше замечание было бы очень полезно. После достаточной доработки искусственного разума

В статье прямо написано, в чем: "В частности, была отменена прописка. Изменена сущность регистрации по месту жительства".
Прописки не существует. А люди все-то пытаются понять, в каких случаях они должны прописываться, а в каких регистрироваться.
А сама по себе разница в том, что прописка носила разрешительный характер, только она подтверждала право на жилье, осуществление практически всех прав.
Регистрация носит уведомительный характер. Ее единственное назначение - информировать власть о месте жительства гражданина. Осуществление прав не связано с наличием или отсутствием регистрации. Ну, вообще-то, в статье об этом все есть.

"Есть над чем поразмышлять...". Над чем же? Над глупыми домыслами и предрассудками? Начни проверять это как факты, выяснится, что большая часть - придумана,остальное - совпадение. Автору не приходило в голову, что люди вообще довольно часто умирают? А некоторые из них бывают натурщиками. Или натурщики умирать не должны? А если умерли - то это загадка? Стыдно в наше время уподобляться деревенским старухам прошлых веков, переносящим из дома в дом байки под видом "ужасной тайны". И смешно.

Ничего не поняла. Почему у инкассатора голова должны болеть за зарплату работникам? Почему он должен думать о том, что делать с принятыми деньгами,пристраивать их,вместо того,чтобы передать их по назначению. А самое главное - ну откуда у начальника,только что приехавшего из Италии такие древние лиры? Или он не знал, что в Италии - евро и поэтому ему все продавали на лиры? Ведь он же ими как-то пользовался Кстати, да Винчи то тут при чем? Бред какой-то.

Вообще-то - надо выбирать: или поститься, или вкусно. Пост ведь налагает строгие запреты, том числе, на чревоугодничество. Рецепты хорошие, полезные, но при чем тут пост?

Отличные способы деликатно избавиться от навязчивого и недалекого собеседника. А то вот так спросишь такого из вежливости, на свою голову, как у него дела, а он и правда - всю свою жизнь, вывалит на вас. Не считаясь ни с вашим временем, ни с интересами. Ни за что живым не отпустит.

Вот интересно: халат,например, или свое белье гостю предложить никому в голову не придет. А тапочки - пожалуйста. Такое возможно,пожалуй, только в России. Но и в России это всегда считалось дурным тоном. А нас почему-то удивляет: и почему это иностранцам кажется дикостью? Да потому, что это дикость и есть.

Вы не правы, Наталья Москалева. У нас нет "правил дорожного движения для водителей". У нас есть ПДД - для всех участников дорожного движения, включая пешеходов. В ПДД есть даже раздел - "Обязанности пешеходов". Странно, что начиная писать статью на такую тему вы не сочли нужным хотя бы поверхностно эти правила просмотреть. И если пешеходы не знают и не хотят знать правила - это их проблема. Свои права, а также требования безопасности знать необходимо.

Классная история!

Интересная статья. Одно понять не могу: как лицо может притягивать "грациозностью" или, например, неуклюжестью? Сразу вспоминается из школьного сочинения: "жестикулируя лицом".

Тигран Саргсян, вы хотели бы попасть под нож хирурга "на процентах"? Или хотя бы на уколы к такой медсестре?

Со многим в статье соглашусь. Правда, не уверена, что лидерами становятся, а не рождаются.И не очень понимаю, откуда такая убеждённость,что всем необходимо быть лидерами? Разве лидерство - единственный путь к счастью? Или это - очередная необдуманная примерка на себя западного образа жизни? При россиском-то менталитете. И возникает вопрос - а нелидер личностью быть не может и права на счастье не имеет?

Алина Быстрова, а вдруг - не ели,а теперь - как начнут...

Знания можно назвать товаром разве что с большой натяжкой. Хотя сейчас к товарам относятся не только материальные вещи (электроэнергия, имущественные права и т. д., всё-таки юрист предлагает не товар, а то, что называется услугой. Кстати, на вопрос статья ответ не даёт, хотя и делает прозрачный намёк на открытие большого секрета, но кроме банального "улыбайтесь и будьте вежливы" - ничего. Это и есть секрет? Может, где-нибудь в сельпо в глубинке продавщица тётя Маша ещё и встречает клиентов рыком и строго на "ты", но большинство продавцов если чем и досаждают, так это назойливой учтивостью и вопросом, за который хочется убить - "что-нибудь подсказать?" Ну да, сам-то не догадаешься, слабоумненький, что тебе лучше - кусок хозяйственного мыла или, например, флакон жидкого. А чтобы "тыкать" - не знаю, где вы с этим сталкиваетесь, чтобы советовать "выкать". В-общем большинство сейчас старается показать, насколько им дорог каждый клиент. Только вот от вежливости почему-то продажи почти не растут. Вы не задумывались, может, к улыбке и вежливости ещё что-то требуется - не менее важное, в чём секрет и заключается? Но статья тогда - о чём?

Думаю, что старина Фрейд с вашим толкованием был бы не согласен