• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Пока что также интересно как и в первой части. Буду ждать окончания или еще одного продолжения.

    Оценка статьи: 5

  • Да уж, легче репеллентом обзавестись, чем лечиться и выполнять эти процедуры по обеззараживанию...

  • Olga Sukhanosava Читатель 2 августа 2015 в 17:10 отредактирован 26 мая 2018 в 11:22 Сообщить модератору

    Жуть,как неправильно про шляхту и её бытиё..и кто автор? обыватель...

  • Сева Татарский, вы тоже очарованы, как и я. И Тильдой в том числе: она так многогранна!

  • Ольга Курбангалиева Ольга Курбангалиева Профессионал 2 августа 2015 в 16:57 отредактирован 2 августа 2015 в 16:57 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, точно так же, с таким же плохо скрывамым "с высоты жизненного опыта", я могу сейчас написать 16-ти летним парням или девушкам о том, что они все поймут потом, в мои 30. Так же вам может сказать и дедуля 80 лет, для которого ваш опыт - не опыт вовсе.
    Перестаньте тыкать меня носом в мою "молодость", она тоже относительна)

  • Когда приходит смерть - нужно просто смириться...

    А ещё Тильда Суинтон и колибри.

  • Ольга Курбангалиева, Вы сами до всего этого дойдете - лет через 25. Наберете своего опыта. Он будет отличным от моего, но навряд ли сильно от него будет отличаться - вода мокрая, ток бьется, а огонь обжигает и некоторые вещи все осознают одинаково.
    ...а курить я во второй раз, когда было всерьез, бросал с 1983 году, за два года до Вашего рождения...

  • Наталья Осокина, давайте только не о вопросе "отцы и дети", тут нас занесет. Вы же не стали от этого любить маму меньше.

  • Игорь Вадимов, насчет маминого поцелуя не могу поспорить, здесь я безоружна. Но дело-то ведь вообще не во мне и вопрос стоял не об этом...

  • Ольга Курбангалиева, когда я была маленькая, моя мама тоже думала, будто я не знаю, что она курит.

  • Ольга Курбангалиева, я понял. Ваш ответ - "нет, такого я не знаю".
    "Житейский бред"?? -- Вам просто не приходилось всерьез поголодать. И я Вам этого вовсе не желаю. Просто - я знаю, о чем говорю, а Вы то, о чем не знаете - считаете бредом.

    Мне казалось, что опыт - это не то, чем "давят", а то, что помогает объяснить.
    Я же уже, вроде, несколько раз тут объяснял, что в верой бороться не собираюсь. И в чужую борьбу не лезу.
    Я сегодня не курильщик и не антитабачник.
    ...а насчет сына - не будьте так уверены. Начнет ходить, лазать везде, открывать двери, дверки, сумочки... Да и пахнет от курильщика сразу после и еще некоторое время. Вы же сына целуете? Для него мамин поцелуй сразу после выкуренной сигареты - совершенно по-другому пахнет.

  • Ну что тут скажешь, ты прав

  • Игорь Вадимов, вот это совсем бессмысленно: давить на человека авторитетом и опытом прожитых лет. К чему были слова про голод и то, что мне незнакомо это понятие "живот скручивает от голода, а еды не достать"? Какой-то житейский бред от разумного человека.
    У меня тоже есть сын, но я не курю ни при нем, ни возле: он вообще не знает, что мама курит. Вы же понимаете, что по уровню культуры люди бывают разными и для кого-то норма дымить в лицо и курить в собственной квартире, где есть его ребенок, а для кого-то даже одна сигаретка в курительной комнате - и то стыдно.
    Стараюсь бросить, думаю, удастся. Но это никак не повлияет на мое отношение к правам курильщиков и деятельности антитабачников.

  • При этом, Наташа, я бы хотел отметить, что нашим стремлением преодолеть всякие разночтения, движет ни какая-то пошлая мотивация, а исключительно - взаимный Интерес!

  • Хорошо, Сева, я поняла ваше произвольное представление о мотивации) и принимаю ваше предложение об использовании этого слова, дабы избежать разночтений)

  • Ольга Курбангалиева, слова "вера" и "показалось" - тут ключевые.
    С верой совершенно бессмысленно бороться. Не буду и я.
    Показалось? Поверили? Много кому чего кажется и много кто во что верит.

    Какие ярлыки? Что в 90е до начала общественной борьбы с курением один курильщик создавал в помещении курилку для некурящих? Так я это сам помню. Вы, если бы тогда жили и попадали в такое - тоже помнили бы.
    Что электронная сигарета вполне заменяет обычную? Так мой начальник на предыдущей работе такую получил от коллектива на день рождения - и перестал бегать в курилку через час-два, принимал свой никотин на рабочем месте без дыма.
    В детстве я и впрямь "смолил для шику" время от времени, тогда шик был в том, чтобы пачку болгарских где-то достать, сохранить, чтобы родители не увидели, да на перемене шикарно закурить.
    А потом, уже инженером, в 80е, проще было скурить беломорину, чем дотерпеть голод до того времени, как вернулся домой, сготовил еду - чтобы можно было поесть.
    А покурил - и вроде как голод уже в животе не сосет, можно доработать и спокойно ехать домой...
    Мне показалось или нет, что Вы такого не знаете - когда от голода начинает скручивать живот а еды никак не достать? Очень молодые этого совсем не знают, они всегда могут "сникерснуть", а ведь так было не всегда, и шоколадные батончики появились в нашей жизни недавно, лет 20 как...
    И - да - второй раз бросать было много сложнее, но были стимулы - дома появились жена и ребенок, которому дым был противопоказан. Тогда мой отец стал выходить курить к лифтам, он так и не бросил (хотя стал курить раза в 3 меньше), а мне жена сказала про запах изо рта "после"... Да и на выезды давала нам с собой перекусы, так что давить голод на выезде стало не надо... Так что бросил - и до 2000х вовсе не вспоминал.
    А в 2000е - и вовсе было просто, тогда у меня пачка за несколько дней уходила. А когда меньше пачки в день уходит, то бросать - очень просто. Сначала куришь "через раз", потом еще меньше - а потом просто перестаешь курить вообще. Особенно - если от курения кашель сначала начинается, а потом усиливается.
    ...а с верой бороться - самое дохлое дело. Продолжайте верить в ярлыки и пр...

  • Вот что мне кажется, Наташа!
    Для того, чтобы понимание между людьми было непроизвольным, понятным для обоих и естественным, сначала, им приходится, даже не слегка, а вполне произвольно по-обращаться со словам, которые они собираются использовать для общения.
    Когда бы вы сказали о чём-то, что это хорошая мотивация, мне бы пришлось уточнять и переспрашивать вас, - Что вы имеете в виду? Что-то внутри или что-то снаружи. Согласитесь, это усложняет взаимопонимания.
    Слова появились, чтобы облегчить взаимопонимание, если они не несут этой практической пользы, они вообще никому не нужны. Поэтому, дабы избежать разночтений, необходимо произвольно установить, что мы будем понимать в дальнейшем под тем или иным словом.
    Мне кажется, было бы удобным для понимания считать, что Мотивация - это волшебный пендель, движущая сила направленная на человека извне. А внутренняя движущая сила, направляющая человека, в свою очередь, будет - Интерес.
    Любая Мотивация - это всегда обещание, определённое ожидание. Мотивация заставляет человека бежать за морковкой, оставаясь тем, кем он был. А если человек не меняется внутри, морковка будет всегда бежать впереди. В итоге, неоправданные ожидания.
    Интерес же, в свою очередь, как внутренняя движущая сила, помогает человеку увидеть себя в перспективе желаемого результата и начать меняться внутри, приближая перспективу к себе, а не бежать за ней.

    Я вообще уверен, если любой человек, сам для себя, определится со значением слов, которые он употребляет, ему проще будет взаимодействовать с миром и понимать себя, понимать свои желания и свои интересы. А когда человек будет знать, что он хочет, никакие Мотивы и тем более Мотивации ему будут вообще уже не нужны, в принципе.
    Зачем реке мотивация, ей достаточно гравитации. А гравитация уже есть, мы в ней живём, побуждать ничего не надо.

  • Михаил Михайлов, в этом смысле модно рассуждать и более глобально: экологическая обстановка планеты страдает от процесса жизнедеятельности любого человека, и курящего, и некурящего. Давайте будем честными.
    Отпишусь сразу же, что я не курю в общественных местах, только в специально отведенных и то очень редко, могу вытерпеть и обойтись. Вопрос-то не в том, что я пытаюсь как-то оправдать себя, курящую в лицо некурящему - у меня достаточно совести и мозгов, чтобы этого не делать. Вопрос в том, что человек курящий автоматически становится изгоем общества, хотя то же общество когда-то протянуло ему сигаретку. А это и есть побочный эффект деятельности антитабачных кампаний.

  • Михаил Михайлов Читатель 2 августа 2015 в 14:44 отредактирован 26 мая 2018 в 11:22 Сообщить модератору

    Люди встречаются, радуются за друг друга, но при этом могут выбирать и возможность общения с другими людьми, получать новые впечатления. И может показаться, что такие вот свободные отношения никакой опасности в себе не таят. Но на самом деле свободные отношения это схема, которая работает на благо только одного человека

  • Михаил Михайлов Читатель 2 августа 2015 в 14:38 отредактирован 26 мая 2018 в 11:22 Сообщить модератору

    Право на курение может иметь место только в том случае, когда не наносится ущерб здоровью окружающих курильщика людей. Но даже в этой ситуации говорить со стопроцентной уверенностью о том, что такое право есть, нельзя. Поскольку даже если не страдают люди, то от сотни курильщиков в значительной мере страдает экологическая обстановка в целом.

  • Многозначность слов это не то, что можно допускать или не допускать, это одна из особенностей нашего языка, которая исторически сложилась и существует как факт.

    И как существует понятие "мотивировать кого-то", так же и существует "найти в себе мотивацию". Такой внутренней мотивацией может стать и любопытство, и интерес, и много чего ещё. Но вы, Сева, просто решили оставить слово "мотивация" за внешней мотивацией, а внутреннюю называть иначе (и такое слегка произвольное обращение со словами — уже одна из ваших особенностей). Лично мне всегда наоборот казалось, что это слово в обычном понимании как раз означает внутреннюю побудительную причину.

    Кстати, никакой "пендель" не сработает там, где внешняя причина не найдёт способ достучаться до внутренней, а если сработает — то ненадолго. Антитабачные кАмпании), судя по всему, не находят.

  • Никуда они не исчезли, просто мы - люди, научились их отгонять от своего места-обиталища, а они научились не лезть туда, где чисто и их гоняют всякими антиразмножающимися гадостями, но стоит вам оставить это место-обиталище, а новым жильцам не обратить внимание на их разведчиков, то в скорости они начнут возвращаться в этом месте-обиталище со всеми вытекающими последствиями. Эволюционное развитие.

  • Допуская многозначность слов, легче обманывать. Именно об этом говорил Эйнштейн, когда сетовал, по поводу того, что все люди лгут.
    Если мы допускаем, что Мотив - это движущая сила, некая побуждающая причина, то, во всём многообразии значений этого слова, чаще всего, его используют как что-то внешнее. Это как кАмпания и кОмпания. Мотивация снаружи, Любопытство и Интерес внутри.
    Мы же чаще слышим призывы о том, чтобы необходимо был кого-то мотивировать. Мотивировать курильщиков и Привлечь их внимание к здоровому образу жизни. В обычном понимании, мотивация - это "волшебный пендель", побудительная причина извне.
    Когда говорят, что он сам себе дал пендель и добился успеха - чистое кокетство. Себе пендель не дают - всегда жалко, да и достать невозможно.

    А чувство голода - это мотив, но не мотивация. Чувство голода - это нужда, она идёт изнутри. Голод здесь, вообще некорректный пример.
    Тяга к яркому - это мотив, но не мотивация. Вас никто не вынуждает носить яркие вещи. Вам самой интересно быть яркой (если вы, конечно, самодостаточный человек и не ведётесь на мотивирующую что-то купить моду)
    В кино вы пойдёте, ведомая Интересом к конкретному режиссёру или Любопытством от игры конкретного актёра, а кто-то пойдёт, замотивированый сочным трейлером.

    С куревом также, как с кино. У кого есть интерес - он меняется и его Отпускает, а у кого-то есть только внешняя мотивация от антитабачной кампании - он курит и пишет статьи о правах курильщиков.

  • Анатолий Григорьев, идеальный комментарий.

  • Игорь Вадимов, никогда не поверю в то, что когда-то усиленно и со стажем курящий человек сможет написать подобный комментарий. Мне показалось, вы просто баловались, а это другое. В остальном же переубеждать не буду, как и оправдываться) Потому что ярлыки одни.

  • Наталья Осокина, полностью согласна насчет того, что большинству именно отсуствие мотивации мешает бросить курить (или ее слабости, эфемерности). Чужие обезображенные легкие на картинке - из той среды, так же как и якобы сильные социальные ролики на антитабачную тему. Никто не влезет в шкуру другого человека, пока не проживет его жизнь. А это невозможно,
    Меня злит не то, что я не могу бросить курить, как раз таки это я бы сделала, хоть и с большим трудом, а то, что деятельность антитабачных кАмпаний (спасибо) - это блеф и полная чушь. Соглашусь в этом плане с комментатором выше: запретите продавать сигареты, изымите их, наложите вето, и тогда курящие перебесятся, а некурящие не закурят.
    Ха! Кто на это пойдет, если в деле фигурируют миллиарды прибыли? Нет, мы лучше ролик социальный, запрет на курение и повышение акциза. Чтобы и деньги отмыть, и прибыль не упустить.
    Государство не заинтересовано в здоровой нации, хотя у него есть все инструменты, чтобы добиться этого.

  • Мотив — слово многозначное. Это не обязательно только то, что приходит извне.
    Чувство голода — мотив для похода в магазин или на кухню. Тяга к яркому цвету — мотив для покупки красной шляпки. Интерес — мотив для похода в кино. Что здесь идёт снаружи?

  • Да, Наташа, скорее всего, конфетки - это был доступный для зрителя художественный приём, а за одно, чтобы продюсерам "отбить" спонсорские деньги производителей конфет.)

    В корне слова Мотивация лежит корень "Мотив". Манок, звук, привлекающий внимание. Мотивация всегда может идти только снаружи, от кого-либо.
    Человек, двигаемый той или иной мотивацией, себе не принадлежит. Он участвует в антитабачной кампании, продолжает курить и тихо себя ненавидеть - жалкое зрелище.
    Человеком должен двигать только личный ИНТЕРЕС.
    Следуя за своим Интересом он ни куда не стремится, как призывает Мотивация, следуя за своим Интересом, человек меняется сам.

  • Юлия Золотырева Дебютант 2 августа 2015 в 12:22 отредактирован 2 августа 2015 в 12:23 Сообщить модератору

    Нью Йоркер, а вы будете только рады, если женщины вновь превратятся в предмет для ублажения своего "господина и повелителя", но не злорадствуйте раньше времени.

    "Прогнозы неутешительны. Еще через сотню-другую лет белая раса просто вымрет. Большинство населения планеты будут мусульманами".

    Я бы не была столь уверенна в том, что белая раса скоро вымрет. Мы (разумные и образованные люди) и "черной" расе объясним, что такое религия на самом деле.)))

  • Когда-то английский министр финансов сказал, что курящие втройне полезны для государства: во-первых, покупая курево платят акциз, во-вторых, покупая курево поддерживают табачные фабрики, чем создают рабочие места и уменьшают безработицу и в-третьих, изрядная их часть не доживает до пенсионного возраста, уменьшая тем самым нагрузку на пенсионные фонды.

  • Вера Русланова, проще говоря: "Женщина, не нужны тебе изучать научные дисциплины, получать образование и работать, твоё место на кухне. Ты приложение для обслуживания мужчины и воспитания детей". Похоже, вы никогда не оцените того, что сделали для нас женщин Клара Цеткин и другие борцы за права женщин.

  • Если его отпустило, зачем ему понадобились конфетки? Их же как заменитель используют, чтобы отвлечься от желания. Ну разве что киношники не нашли другого способа показать, что он больше не курит.
    Мне не очень понятно ваше отношение к мотивации. Что вы под ней понимаете?

  • Юлия Золотырева, у меня такое ощущение, что вас мучают проблемы совершенно далёкие от какого бы то ни было образования.
    А мальчиков и девочек природа давно уже разделила - вы можете понять это, даже не умозрительно, а просто, пощупать это своими руками.

  • Гульнара Махиянова, об безвольных, глупых, необразованных домохозяек мужчины чаще всего и вытирают ноги. Не зря же женщины захотели равноправия и независимости. Если вам так нравится быть чьей-то финансово зависимой рабыней-домохозяйкой, то будьте ею. Это ваш выбор. Мой выбор – независимость и свобода.

  • Нет, Наташа, Ривз бросил курить отнюдь не из-за мотивации. Мотивация - это инструмент профессиональных крысоловов.
    Мотивация - это дудочка. А что, если у меня слуха нет и крысолов мне противен?
    Ривз бросил курить потому, что он стал другим человеком. В принципе, другим. Он смог пожертвовать собой ради другого человека и это изменило всю структуру его души. А когда он стал другим, для курения, в нём уже не было места. По сути, он и не бросал ничего - его просто ОТПУСТИЛО.
    Невозможно избавиться от чего-либо, не став другим, не изменив всю парадигму своей жизни.

  • Сева Татарский, нет, я не утрирую. Сама идея раздельного образования заключается в том, чтобы учить девочек «женским» предметам, а мальчиков «мужским». После того, как образование станет раздельным, с вероятностью 100% девочкам и мальчикам начнут преподавать разные предметы. Это значит, что в школьной программе для девочек уберут «мужские» предметы. Школы для девочек превратятся в институты благородных девиц.

    «Никто не собирается лишать девочек бесплатного образования, а нужные предметы будут преподавать учителя в соответствии с психологией восприятия этих самых девочек».

    Думаю, нет никаких особых методик и программ обучения для девочек. Эту ложь придумали специально, чтобы перевести детей на раздельное образование. Не представляю каким таким особым методом для девочек нужно обучать шестилетнюю малышку считать и читать? Сложилось впечатление, что вы причисляете всех девочек к умственно отсталым, которых нужно учить по-другому, иначе не осилят новый материал.

    К слову, это не первая ложь, которую мужчины придумали, чтобы отвадить женщин от науки. Как-то читала статью о том, что высшее образование может привести к бесплодию у женщин)))

  • Да уж, Сева, с кАмпаниями это вы нас подловили))
    А ведь герой Ривза таки бросил в конце -- после всего, что ему показали, помните? Мотивация великая вещь)

  • Значит так. У меня нет причин осуждать выбор взрослого человека, который прекрасно знает что он делает, и который старается не портить жизнь окружающим. Это его жизнь, и он вправе распоряжаться ей как считает нужным.
    Если человек хочет, но не может бросить курить, я понимаю, что здесь зависимость, с которой кому-то справиться легче, кому-то труднее — физиология разная у людей. Не обязательно это слабая воля, просто может быть зависимость сильная. Однако мне кажется, что в данном случае "не могу" это всегда или почти всегда на самом деле недостаток мотивации. Поставь человека перед выбором: закуришь — и твою семью расстреляют у тебя на глазах; многие ли скажут "ну извини, дорогая семья, я здесь бессилен, прощайте"? Честно?
    Решайте, на какой я стороне.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 2 августа 2015 в 11:45 отредактирован 2 августа 2015 в 11:56 Сообщить модератору

    Когда в комнате пятеро, из них один курит, а остальные - нет, но к курцу заходят друзья - обсудить проблемы, а заодно выкурить сигаретку (так было до конца 90х), то в комнате висят сизые клубы дыма и некурящие нервно открывают окна для проветривания.
    ...А насчет "плавали"... -- очень не уважаю всезнаек. Вы мне огоньку не подносили, и мой расход Беломора не мерили. А когда всезнайка делает вид, что видит оппонента насквозь - выглядит это по-детски. Детский сад - штаны на лямках...
    И когда всезнайка считает, что так, как он страдал (страдает), не страдал никто - это просто показатель малого опыта страдальца.
    Сейчас выдумали дикую кучу паллиативов, от пластырей никотиновых до электронных сигарет. Кто хочет сделать - находит способ. Кто не хочет - находит причину.
    А чесночок я и сам люблю. Приходится ограничивать себя - чтобы не пахнуть в транспорте. Я себя в этом ограничиваю. А курильщики, значит, себя ограничивать не должны - попираются их права окуривать остальных?

  • Наташа, а как вкусно курит Киану Ривз в "Повелители тьмы"!
    Вот в этой компании хочется быть, стать таким же как и он, и скользить по тонкой границе между ангелами и демонами...
    Минуточку, мне надо закурить.
    Кстати, а в чём разница между антитабачной кОмпанией и антитабачной кАмпанией?
    Где тут будет тусовка нормальных пацанов, как мы с Ривзом, а где организованное мероприятие?

  • Ольга Курбангалиева Ольга Курбангалиева Профессионал 2 августа 2015 в 11:23 отредактирован 2 августа 2015 в 11:23 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, если вас попросили определиться, то на чьей стороне вы бы оказались?

  • Игорь Вадимов, Уважаю Ваше мнение и полностью согласен с тем, что курить в лицо другого человека, тем более не курящего, мягко говоря, нехорошо. Однако, это не вопрос здоровья, а вопрос элементарной культуры. Если, например, в переполненном общественном транспорте рядом с Вами стоит человек, который с утра чесночку покушал, и дышит на Вас этим перегаром, и никуда Вам от этого не деться, тоже как-то мало хорошего. И от того, что он чеснок кушал для улучшения здоровья, Вам не легче. И античесночную кампанию по этой причине никто раздувать не будет.
    А насчет "плавали". Плавали-то Вы в бассейне, уважаемый. И на основании этого опыта судите о морском путешествии.

  • Наталья Осокина, тогда так: если вам попросили определиться, то на чьей стороне вы бы оказались? Предположим, это было бы анкетирование или вопрос жизни и смерти)

  • 45 минут? А что так долго? Эт скока же бровями надо двигать?
    Эти 3 сигнала дружелюбия - основное, о чем написана книга? Американские авторы давно замечены в графомании...

  • Дмитрий Елисеев Мастер 2 августа 2015 в 10:18 отредактирован 2 августа 2015 в 10:22 Сообщить модератору

    Увидев название статьи, подумал что речь пойдет про примочки из перекиси водорода и прочую хрень К счастью ошибался.

    По теме: почему-то паллиативная медицина у нас в зачаточном состоянии. То ли денег в бюджете на это нет, то ли врачи об этом мало думают. А ведь действительно, качество жизни это достаточно ключевой момент.
    И сколько еще раковых больных должны покончить с собой, пока у нас не разрешат для таких больных эвтаназию? А ведь человек имеет право на самостоятельное принятие решения в таких случаях.

  • Видимо желание курить доводит до безумия - заставляя писать такие статьи. Сочувствую. Но не сострадаю.
    Вплоть до конца 90х приходилось работать в клубах табачного дыма (ах, они бедняжки! как же им плохо без дыма! а кто подумает обо мне, что мне в этих клубах худо?).
    Про то, что нынешняя кампания дело не решит - согласен на все 100%. А вот, что кто-то задумается, кто-то станет курить меньше (будет страдать, одновременно спасая свое здоровье, а может - и жизнь) - об этом автор не подумала.
    Ах, они - бедняжки!
    По поводу - знаю ли я тему - курил в школе, для шика. Тогда для шика курили Беломор или болгарские. Бросил перед окончанием школы - удовольствия не чувствовал, шик оказался блефом, привыкания еще не было.
    Потом курил в 80е - в качестве замены отсутствующего обеда. Стал регулярно обедать - тоже бросил.
    Еще покуривал в начале 2000х - у сигарилл очень вкусный дым. Бросил, ради здоровья. Сейчас пока не курю.
    Так что рассказывать мне, как это невозможно-тяжело, не надо. Не посочувствую. Плавали - знаем.

  • Николай Аблесимов, спасибо ! Такой оптимистичный получился маршик ! Он часто вдохновляет и гонит уныние: "Надежды ма-а-а-ленький оркестрик..."

  • Ольга Курбангалиева, почему же не может? Представьте, не всем есть дело до чужого курения, какой бы важной эта проблема не была для вас. Не все считают себя обязанными непременно понять или осудить то, что их не касается, когда их это не касается.

  • Нивапрос, я готов признать себя и больным, и безвольным, и даже встать на какой-нибудь наркоучет с тем, чтобы мне отпускали курево ПО РЕЦЕПТУ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА.

    Но взамен - с прилавков табачные изделия должны исчезнуть. Вообще исчезнуть. С тем, чтобы их не продавали паскудно пряча за шторкой по тройным ценам, а ВООБЩЕ не продавали. Если курение - яд, это надо признать, и не штрафовать, а давать реальные сроки тем, кто продает курево.

    Итого: проблемы либо нет, либо она придумана с целью показать миру нашу отечественную прогрессивность, и сохранить а если получится то и приумножить доходы табачных монополий. Я уверен, что эти монополии щедро отстегивают тем тварям в Думе, которые протаскивают подобные Законы - ничего не улучшающие, но нагнетающие энтропию в нашем и без того многострадальном обществе.

    зы

    курю 40 лет, бросал раз двадцать, так что вполне в теме.

    Спешиал для ярых антитабачников - мое курение никого не беспокоит. На улице, если случается, на ходу не курю, в местах скопления людей бываю редко, и если закуриваю то встаю с подветренной стороны, и в лицо мне никто не плюет.

  • Наталья Осокина, я могу сказать, что каждый человек либо на одной стороне проблемы, либо на другой. Параллельно быть не может. Вы либо понимаете курильщиков, либо считаете их больными людьми со слабой силой воли. Да и субъективное в этом отношении никто не отменял.
    Публикуя свою статью, я осознавала, какой резонанс она вызовет) Так что лучше буду читать и слушать, в остальном я многое сказала (но не все, конечно).
    Спасибо за мнение!