• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Читатель Читатель

Гоша Саутин, ну вот, считайте, что мы с вами "поделились безвозмездно" своими философиями. Мой выбор - вашу не разделить Всего доброго!

5 декабря 2013 в 17:41 отредактирован 5 декабря 2013 в 17:42 Сообщить модератору

Гоша Саутин, так я и бьюсь Идеал, как ни как Но вам его не навязываю, а вот вы мне своё "отсутствие идеалов" упорно пытаетесь всучить как единственно правильное мировоззрение. Вы часом не перфекционист? А то я не люблю спорить с фанатиками, они всегда под конец становятся жутко агрессивными, обзываются, пытаются бить по морде, точнее по национальному признаку, паспорт проверить и т.д.

Гоша Саутин, "Что творится с этим миром?" Ничего с ним не творится, просто он не соврешенен и тем прекрасен.
Про то, что есть свобода, не в этом блоге, пожалуйста.

Гоша Саутин, "декларация идеала, это удобный способ манипулировать массой" Соглашусь. Но я больше о личных идеалах. Например, мне нравится, когда люди говорят правду и честны (подставьте любой другой вариант: чистоплотны в быту, красиво одеты и т.д.). Стараюсь тоже к этому стремиться. Но! Я вполне могу соврать, что "меня нет дома" (или оставить посуду на завтра, когда совсем в лом её мыть вечером и пр.) При этом я буду биться в кровь за своё право на свободу, например (идеал у меня такой, что поделаешь )
А душевный комфорт, да, вещь хорошая

5 декабря 2013 в 09:03 отредактирован 5 декабря 2013 в 09:04 Сообщить модератору

Гоша Саутин, вот так вот прямо сразу и "типичный", и "навязанный" Нет, уважаемый Гоша, вы ошибаетесь. Если бы человечество не мечтало об иделах, то давно бы уже одряхлело и загнулось, захлебнувшись в собственном дерьме
Броться нужно не "со своим правом на неидеальность" (зачем же так примитивно передёргивать ?), а за свои идеалы=принципы. Но без фанатизма, знаете ли, без фанатизма

Елена Ермолова, дело не в оценках, а во времени. Откомментировать можно и между делом, а взять на себя труд не только статью написать, но и отстаивать свою точку зрения в блоге, отвечая на сотни комментов - это подвиг. Не всем по силам. А когда хочется почитать обсуждения по многим темам?! Так что писателям - писателево, а читателям - читателево.
И спасибо тем, кто пишет статьи интересные и умные

5 декабря 2013 в 08:46 отредактирован 5 декабря 2013 в 08:47 Сообщить модератору

Интересно. Мне понравилось вот такое определение социализма:
Социализм — это радикальный коллективизм индустриальной эпохи (история которой развивается между двумя крайними проявлениями: социализмом и капитализмом), воплощение которого на практике неминуемо приводит к тоталитаризму. (Философский словарь под ред. А. А. Ивина) И это есть зло!
А вот взять на вооружение некоторые принципы социальной справедливости, как, например, то, что делиться всё-таки нужно, а не всё под себя грести, доступ к качественному медицинскому обслуживанию для всех членов общества, контроль со стороны общества за природными ресурсами и т.д., не грех. Именно так и поступают во многих капиталистических странах.

5 декабря 2013 в 08:27 отредактирован 5 декабря 2013 в 08:28 Сообщить модератору

А по моему стремиться к идеалу нужно. Бороться за свои идеалы - тоже. Главное при этом осознавать свою неидеальность, неидеальность общества не как трагедию, а как норму, и оставлять за собой и за другими право на ошибки, на неидеальность.

Добрая статья. Всё, что сказано родителями как-бы мимоходом, невзначай, запоминается ребёнком, западает ему в душу, осмысливается. Всё, что мы пытаемся донести, читая лекции, в большинстве случаев пролетает со свистом из одного уха в другое.

Играть с детьми у многих ни сил, ни времени не остаётся, а вот такой блиц-вариант в дороге очень хорошая подсказка.

5 декабря 2013 в 00:31 отредактирован 5 декабря 2013 в 09:08 Сообщить модератору

Сергей Кривощеков, ну, похоже, последнее слово останется всё-таки за вами, а потому, следуя вашей логике...

читать дальше →

Сергей Кривощеков, ага А если бы статья была о геях и в моём комментарии был бы приведён, например, Таиланд, вы бы решили, что я тайский трансвестит? Забавная у вас логика, прямо как в анекдотах про майора Пронина

Алексей Латухов, угу. "Я промолчал... и когда они пришли за мной, больше некому было протестовать" Спите спокойно, дорогой друг

"Я промолчал... и когда они пришли за мной, больше некому было протестовать" - известные строки. Спасибо, что напомнили, кто это сказал.
Отличная статья. Самоденацификация даже важнее, чем денацификация на государственном уровне.

4 декабря 2013 в 13:17 отредактирован 5 декабря 2013 в 09:12 Сообщить модератору

Сергей Кривощеков, я уж не знаю, какого пола (а главное - в какой должности ) будете вы, но "спрыгнуть с поезда" то на тему евреев, то на "пиндосов", то на прибалтов, то на мою личность (и страной проживания уже поинтересовались, и полом ) и "обвинять всех вокруг" норовите именно вы. Такая прелесть

С пониманием мысли, изложенной в письменном виде, как вы продемонстрировали в своих комментариях по статье(?), у вас проблема, но всё же напрягитесь:

Статья о том, что такое денацификация. Моё мнение в комментарии сформулировано именно по статье и в качестве примера того, какими способами выбивался нацизм из умов простых граждан, была приведена ссылка на статью, которая называется "Как американцы проводили денацификацию Германии". В качестве примера того, что задача перекройки сознания непростая, приведена Россия, в которой ни "декоммунизации", ни "десталинизации" умов и близко не наблюдается. Всё. Остальное - ваши смешные фантазии.

На этом я завершу, а вы можете продолжать свою коммунякскую демагогию

Алексей Латухов, ну, мне-то это давно понятно: "в современной России с ужасом наблюдаю романтизацию не только коммунистической идеологии, но и сталинского режима" А у вас, смотрю, проблемы с пониманием
Читать, похоже, тоже не стали.