• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Ох-х-х-х, Mike Mike, ну почему Вы арифметику не любите?
    Уж я не считаю Вас ботом - слишком сложно такое писать...
    Но ведь тех кто арифметику не уважает - раньше дурачками называли.

  • Игорь Ткачев, ну Вы-то вроде раньше не майковали.
    Как Вы относитесь к рассказу Майка, что в течении 3х дней на 1ТВ было 500 материалов о Трампе?
    Ну, написал парень глупость...
    Ну, сгоряча в поддержку глупости Гугл призвал...
    Но упираться то зачем?
    Из-за собственной глупости ему уже и арифметика не нравится...
    А Вы как относитесь к таблице умножения?
    5*5=25 -- это хорошо или нехорошо?

  • Игорь Вадимов, снова в режим бота перешли, думаете, поможет? Эй, там! Есть кто живой?!

  • Игорь Ткачев, раз Вы настолько объективны и честны.
    Как Вы оцениваете фразу "Игорь Вадимов, больше пятисот раз за три дня на одном только первом канале - это практически молчание..."?
    1. Сколько упоминаний о Трампе названо в цитате?
    2. Сколько времени длится упоминание о Трапме?
    2.1 Просто сказали "трамп"?
    2.2 рассказали о выборах в Америке, упирая на трампа?
    2.3 - что еще?

  • Алена Арбенина Читатель 16 ноября 2016 в 20:13 отредактирован 23 мая 2018 в 19:15 Сообщить модератору

    Я считаю что если ты берешь на себя ответственность за свою жизнь - значит все в твоих руках, ты сам можешь делать выбор.

  • Mike Mike, врать - грешно. текст "Игорь Вадимов, больше пятисот раз за три дня на одном только первом канале - это практически молчание..." -- А что для Вас арифметика тухлая, так это только значит, что Вы ее плохо знаете.
    5*500=2500. Уж отрицать, что 5*5=25 - это совсем странно.
    3*24 = 72
    72*60 = 4320.
    А теперь возьмите калькулятор Виндов и сами посчитайте - сколько длительность указанных Вами 500 упоминаний о Трампе составляет от общего времени тех 3х суток...
    Только не прикидывайтесь опять дурачком и не фантазируйте, что упоминание фамилии Трамп занимает только несколько секунд. Те материалы о Трампе, что я видел на Евроньюс, занимали минут 10. Наверное, были и материалы покороче - посему в среднем я и предложил длительность материала 5 минут.
    Ну не прикидывайтесь дурачком, не уговаривайте, что по ТВ говорили только "трамп,трамп,трамп,трамп,трамп,трамп,трамп" - и это считается за 7 упоминаний...

  • Mike Mike, врать - грешно. текст "Игорь Вадимов, больше пятисот раз за три дня на одном только первом канале - это практически молчание..." -- Вы писали? Вы. А за слова надо отвечать.

  • Mike Mike, врать - грешно.
    текст "Игорь Вадимов, больше пятисот раз за три дня на одном только первом канале - это практически молчание..." -- Вы писали? Вы. Так чего же обижаться?

  • Сын спрашивает у отца:
    - Папа, а ослы тоже женятся?
    - Только ослы, сынок! Только ослы...

  • Игорь Ткачев, ИВС тоже очаровал публику доступным языком и глуховатым голосом с грузинским акцентом. А его секЛетарь Поскрёбышев был адресатом насмешек и шуточек своих коллег, которые были на подхвате у ИВС. Тем не менее,однако, он сработался на долго с ИВС.
    Эрдоган не характерный пример, это жертва метаний и шараханий. =Мы метим все в Наполеоны= На месте трудней принимать решения, чем с дивана.

  • Игорь Ткачев, да и вообще везунчик, невзирая на угрозы - ОТДЕЛАЛСЯ ПОМИДОРАМИ

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 16 ноября 2016 в 14:40 отредактирован 16 ноября 2016 в 14:44 Сообщить модератору

    Сергей Дмитриев, превращение гадких утят в лебедей всегда забавляло: то, что для глупцов было хромой уткой, назавтра становилось грациозным лебедем-)))

    Это, знаете, как вчерашний пособник террористов, коррупцилонист и недруг с гнилыми фруктами Эрдоган сегодня уже наш друг, борец с террористами и белая овца-))) (а всего-то попросил прощение у Путина-) И мандарины его уже лучшие на свете-)))

    Про Трампа: я слушал его несколько предвыборных речей. Громкая демагогия. Речи для простаков. Вокабулярий слов на 200, почти как у Эллочки Людоедки.
    Но в чем я могу с Вами согласиться, так это в том, что лебедем, и даже орлом, белоголовым орланом, чьим фейсом потом украсят какой-нибудь hall of political fame, он вполне может стать.

    А потому что электорат из таких же глупцов.

    "Лидером у глупой толпы может быть такой же дурак. Разве чуть поумнее, но не более.".

  • Игорь Вадимов,

    Эвон оно как, Петрович - не о сюжетах, а об упоминаниях
    500 раз уже выяснили, на 501 у Петровича начался прогресс в восприятии Нет, это не 500 СЮЖЕТОВ. Только легче вам от этого не станет.

    не о канале, а о сайте канала..
    Сайт канала - он же омериканский и с каналом никак не связан, там своя жизнь

    Не было 500 сюжетов о Трампе за трое суток на 1ТВ
    Почаще повторяйте, чтобы уж точно осознать. 500 полноценных сюжетов - это вы себе сами в голову вбили и радостно разоблачали.
    Есть сухой факт - Трамп здесь обогнал всех, безо всяких переводов на другие языки.

  • Игорь Вадимов, со стенкой проще поговорить, чем с вами

    Начали Вы с того, что за трое суток (за три дня) на 1ТВ было 500 материалов
    Опять врете (или приведите уже наконец цитату). Не писал я про кол-во материалов или сюжетов в вещании. Делать мне нечего, высчитывать минуты в теч.3 дней. Я просто иду на сайт канала и смотрю, что там творилось за три дня после выборов по ключевому слову. И сравниваю с другими. Ферштейн уже, не? При чем тут Гугл? Это, во-первых, Яндекс, во-вторых, предъявить претензии к правильности его подсчета вы ожидаемо не осмелились. И КТО ЛИДЕР - ТОЖЕ ПОМАЛКИВАЕТЕ А поскольку в этой теме не светит, решили свою арифметику продавать.
    Но увы, и арифметика ваша тухлая, вот ровно дважды два пять - второй раз уже пишу, но все равно спамите своим расчетом. Мало того, что берете неприменимые исходные данные (ну пусть так), так еще по ним у вас выходит, что каждую вторую минуту идет пятиминутный сюжет Это, извините, физически невозможно.
    Так что, удивляться и хохотать можно разве что над вашими расчетами (могу научить считать правильно, недорого).

  • Ольга Рыжкова Читатель 16 ноября 2016 в 13:36 отредактирован 16 ноября 2016 в 13:44 Сообщить модератору

    Спасибо за статью, Соглашусь - первые игрушки малыша должны быть качественные и безопасные! Я считаю, что развивать малышей нужно с самого рождения, поэтому первую игрушка у нас появилась когда крохе исполнился месяц! Для такой важной роли мы выбрали прорезыватель в виде бабочки. У нее есть глазки и добрая улыбка. Прорезыватель универсальный и как игрушка-погремушка и успокоить дёсенки можно заодно! Малыш доволен - подолгу с ней занимается, крутит в ручках, разглядывает, гулит и улыбается ей)) за крылышки очень удобно держать игрушку, одно крылышко у бабочки из мягкого силикона, с помощью его мы успокаиваем дёсенки во время прорезывания зубов.

  • Игорь Ткачев, я смотрел и слушал в снхр/переводе его "победную" после выборов речь. И в предыдущих такой крамолы в Вашем восприятии я не заметил. "Модуль" Ваших оценок равен модулю восторгов ГД, только с другим знаком.
    Я хорошо помню восторги и Хрущёвым и Горби. Только терпеливое ожидание резуЛтов уместно в такой ситуПации.ДТ не с Луны свалился, он -успешный "продукт" своего времени и по всем повадкам даёт надежды лучшие , чем были у Клинтона и Обамы - представителей сугубо "неконкретных профессий", которых я недолюбливаю и которых пруд пруди и на российском управленческом олимпе.Интерсно, как бы Вы "запели", если бы в БД прошла ХК? Личную неприязнь можно и приглушить. Немало таких "выскочек" в искусстве после статуса "гадких утят" до сих пор остаются кумирами. Шукшин, например, и не только.

  • Все мы движемся к все большей автономности и, воз-но, даже гермафродитизму, когда размножаться будем сами с собой. Этому способствует и бутовая обустроенность и резиновые куклы, доступное порно, бордели, где можно быстро и просто удовлетворить свою похоть... и все возрастающие запросы по отношению к противоположному полу, все это уже привело к тому, что в городах большинство вполне здоровых и нормальных людей одиноки.
    Или автономны... независимы...

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 16 ноября 2016 в 10:54 отредактирован 16 ноября 2016 в 10:58 Сообщить модератору

    Сергей Дмитриев, "Помните, как восторгались ЕБН на митингах в Лужниках?" Вот, вот: глупость восторгающихся безгранична. Они сначала восторгаются, возводят на пьедестал (ЕБН, новыми украинскими властями, Трампом), потом локти кусают и заявляют, что глупцы не они - "он сам пришел"...

    Судя по речам, поведению и деньгам, благодаря которым он был избран - нахлебаемся мы еще с этим Трампом.
    Он же flamboyant idiot. Что ни жест - то красочная глупость (разве вы этого не видите?)
    И меня уже не удивляет тот факт, что вроде бы неглупые люди одобряют этот выбор - разве что из двух зол - глупостей - меньшее.
    Вы серьезно?! Вы его речи слушали-то?! Вы его выходки видели? Вы его предвыборную программу читали?!

    Asinus asinum fricet.

  • Лилия Шакирова Лилия Шакирова Профессионал 16 ноября 2016 в 09:43 отредактирован 16 ноября 2016 в 09:46 Сообщить модератору

    Моя информация достоверная, зато Ваши "познания" далеки от истины. До того, как спорить, могли бы хотя бы почитать что-то по теме, а потом признать, что Вы не правы и извиниться. За остальных авторов я не отвечаю, высказывайте свое возмущение редакторам или же им самим.

  • Олег Ровный Читатель 16 ноября 2016 в 09:11 отредактирован 23 мая 2018 в 19:15 Сообщить модератору

    Сейчас с приёмом цифрового телевидения у всех новых приставок проблем нет. А если хотите смотреть фильмы с флешки, то нужно обратить внимание на поддержку AC-3 (Dolby Digital). В статье про него забыли, а это самый распространённый формат звука сейчас.

  • Сергей Дмитриев, понятно. Вы тогда пишите модераторам, будем править, если что-то не получается.

  • Mike Mike, писать надо проще, быть к простому народу ближе, тогда и непонимания не будет. А то получаются странные трансформации и фраза "Игорь Вадимов, больше пятисот раз за три дня на одном только первом канале - это практически молчание..." превращается в "Не писал я про материалы/сюжеты. Речь шла об упоминаниях. На сайте конкретного ТВ-канала." -- Эвон оно как, Петрович - не о сюжетах, а об упоминаниях, не о канале, а о сайте канала...
    В общем, Вы - вовсе не об этом. Не было 500 сюжетов о Трампе за трое суток на 1ТВ. И ВЫ об этом не писали.
    Я правильно перевел с Вашего языка на русский?

  • Mike Mike, слов - очень много. И все ужасно убедительные. Но - не о том.
    Начали Вы с того, что за трое суток (за три дня) на 1ТВ было 500 материалов о Трампе.
    И на полном серьезе предложили в качестве доказательства этого бредового материала ссылку на сеть, мол, Гугл знает все лучше всех.
    Гугл, он, конечно авторитет... Но арифметика все же авторитетнее. Даже если Гугл нагугулит, что 2*2=8, это не изменит того, что 2*2=4.
    Посему - специально для Вас повторяю расчеты. Смотрите.
    3 дня (трое суток) 24*3 = 72 часа, или 4320 минут.
    В Гугде Вы нашли, что "500 Трампов за 3 дня".
    Считаем дальше 500*5 = 2500 минут.
    Значит за 3 дня про трампов было 2500/4320 = 0.578
    Более чем каждая вторая минута.
    Т.е. - по Вашему утверждению, на 1ТВ за последние (?) 3 дня каждая вторая минута вещания - о Трампе. Минута о погоде - минута о Трампе. Минута детектива - минута о Трампе.

    Все в России начинают сначала удивляться, потом хохотать.
    С нетерпением жду доказательств, что 2*2 != 4 (а чему? - 5.5?)

  • Оччень хоррошая статья. Полезная! Интересная, хорошо написанная, увлекательная, с оччень хорошими фото.
    А если добавить кусочек ревня в сваренную кашу... Только не переборщите, 2-3 см на порцию вполне.

  • Игорь Ткачев, он есть, но мало-мало... Но при этом больше всех!

  • Mike Mike, я тогда даже не мечтал оказаться в Америке и не могу чего-то прояснить. А вот про Путина "гудят" досадно мало, опасаются спровоцировать симпатии. Каспаров - другое дело. На самОм СиэНэН как-то пространно и в своём жгучем ключе выступал.

  • Сергей Курий Сергей Курий Грандмастер 15 ноября 2016 в 22:10 отредактирован 15 ноября 2016 в 22:13 Сообщить модератору

    Расшифровка песни Билли Джоєла «We Didn’t Start the Fire»

    читать дальше →

  • Кирилл Бабак Читатель 15 ноября 2016 в 21:57 отредактирован 23 мая 2018 в 19:15 Сообщить модератору
  • Сергей Дмитриев, неужто вся Америка гудела по ЕБН?

  • Игорь Вадимов,
    просто те посты куда-то ушли из общей ленты, вроде как затерты... кем-то
    Точна-а! Враги затерли! Но я их почему-то вижу

    Начинали Вы с 500 материалов о Трампе на 1ТВ за три дня.
    Это вы с вранья начали. Не писал я про материалы/сюжеты. Речь шла об упоминаниях. На сайте конкретного ТВ-канала. Все разжевано, с источником и ссылкой. Как удобно - сам придумал про хронометраж, сам разоблачил. Выбросьте в помойку ваш никчемный потрепанный расчет (еще и не шибко грамотный), который таскаете из камента в камент. И эти свои бредни, высосанные из пальца, мне не приписывайте. Впрочем, как обычно, ходите по кругу.

    по Вашему утверждению, на 1ТВ за последние (?) 3 дня каждая вторая минута вещания - о Трампе

    Ох уж эти сказочники... Читать не умеете, т.к. три дня с 9-го ноября. А согласно вашей же теории сюжеты по 5 минут, но каждую вторую минуту - феерично Даже в этих трех соснах неувязки.

    Насчет забора - вы что-то имеете против указанного источника? До сих пор не осилили предметно возразить. Или забор - это все, что вам не нравится?

    Все в России начинают сначала удивляться, потом хохотать.
    А, ну разве что эти, которые ни читать, ни думать не умеют

    Единственное возможное объяснение - Вы пишете не для нас, а для кого-то другого
    Естественно! Кто давно уж понял, про что тут речь и какие пропорции имеют место быть в обсуждаемой информационной среде. Чего вы и не пытаетесь оспорить в силу полной невозможности оного. Ибо ткнуто и объективно проверяемо.

  • Mike Mike, будьте снисходительней и милосердней. Зачем же напускать такую невыносимую серьёзность? Русские, как и американцы, соскучались по "жареному". Народу мало хлеба, он требует зрелищ. Пусть себе поликуют, будуЮщее их отрихтует и скорректирует. Помните, как восторгались ЕБН на митингах в Лужниках? Не волнуйтесь, прецеденты имели место не единожды.

  • Олеся Тимофеева, я пытался исправить прописные на строчные две последних буковки "здесь и сейчас" после отправки. Только с третьей попытки мне это удалось. Свои ошибки не исключаются.

  • Всё правильно! Если ШЖ превращается в сборник антинаучного бреда, то не стоит мешать ей. Вот в сегодняшнем выпуске она порадовала открытием мышц и нервов у растений, подслушала их разговоры друг с другом и т.п. И, главное, подавляющему большинству её читателей всё это нравится. Просто поразительно с какой скоростью деградирует постсоветское общество.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 15 ноября 2016 в 20:46 отредактирован 15 ноября 2016 в 20:47 Сообщить модератору

    У майка великолепный друг.
    Великолепно смещающий акценты...
    "Кто-то" просто посчитал, что по данным Майка почти 2/3 вещания 1ТВ посвящено Трампу.
    Минута о погоде - 2 минуты о Трампе...
    Минута детектива - 2 минуты о Трампе...
    Минута этого ужасного "Пусть говорят" - 2 минуты о Трампе...
    Вам еще не смешно???
    Вы не смотрите 1ТВ - или прикидываетесь???

  • Mike Mike, зато о нем - Трампе - уже "Пусть говорят" сделали-)))....

    Что ни говори, самый популярные персонаж на росс ТВ сегодня.
    И охота кому-то доказывать, что его там как бы и нет...

    Удивительно, право.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 15 ноября 2016 в 19:55 отредактирован 15 ноября 2016 в 19:57 Сообщить модератору

    Mike Mike, ВОТ ИМЕННО! (просто те посты куда-то ушли из общей ленты, вроде как затерты... кем-то...)
    Итого. Начинали Вы с 500 материалов о Трампе на 1ТВ за три дня.
    Специально для Вас повторяю расчеты. Смотрите.
    3 дня (трое суток) 24*3 = 72 часа, или 4320 минут.
    На заборе Вы прочитали (и предложили перечитать мне) "500 Трампов за 3 дня".
    Считаем дальше 500*5 = 2500 минут.
    Значит за 3 дня про трампов было 2500/4320 = 0.578
    Более чем каждая вторая минута.

    Т.е. - по Вашему утверждению, на 1ТВ за последние (?) 3 дня каждая вторая минута вещания - о Трампе. Минута о погоде - минута о Трампе. Минута детектива - минута о Трампе.
    Все в России начинают сначала удивляться, потом хохотать.
    У Вас крайне забавная виртуальная вселенная, Майки!
    Единственное возможное объяснение - Вы пишете не для нас, а для кого-то другого, не знающего РосТВ вообще и 1ТВ в частности...

  • Шерфе Мустафаева Читатель 15 ноября 2016 в 19:34 отредактирован 23 мая 2018 в 19:15 Сообщить модератору

    Шерфе Мустафаева,

  • Я сочинила стих подруга говорит что стих тупой

  • Сергей, через 30 минут после написания комментария он становится недоступным для редактирования. Это не проблема, а правило.
    Если Вы не можете исправить комментарий именно в эти полчаса, то это уже непорядок. Что именно у Вас не так?

  • Сергей Дмитриев, вот и я не понимаю, чего тут все с ума посходили с этим Трампом, как будто он здесь избирался Цирк бесплатный...

  • Mike Mike, зачем же так петушиться и распаляться по ещё неубитому медведю? =Подумаешь, Трамп?= Усё устаканИтся, зачем же стулья ломать?

  • Спасибо,очень интересно, особенно Ваши комментарии-дополнения, составьте из них статьи.. будем узнавать много нового..

  • Mike Mike Читатель 15 ноября 2016 в 17:46 отредактирован 15 ноября 2016 в 17:47 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, это вы с какого перепугу на Беслан перекинулись?

    Ваш инфовброс начался с того, что на РосТВ за 3 дня было 500 материалов о Трампе...
    Не РосТВ, а 1 канал лишь. И если собрать все бесконечные анонсы, то и будет 500 упоминаний и повторов о Трампе (а не материалов/сюжетов, как вы хотите переиначить) за все эти дни, чему я был непосредственным свидетелем. Один сплошной Трамп-спам. Не понимаете, что это за ссылки - идите, открывайте и читайте, пересчитывайте. И не сайтЫ, а ОДИН САЙТ, про который речь, ога?
    Судя по всему, С ПРОПОРЦИЯМИ вы уже и не пытаетесь спорить (Трамп - безусловный лидер), решили теперь к размеру и уникальности материалов прицепиться. Юлите дальше. Забавно у Вас выходит. Жду продолжения.

  • Mike Mike Читатель 15 ноября 2016 в 17:30 отредактирован 15 ноября 2016 в 17:30 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, и все, лишь этот жалкий пизг?? И я вам про время, что характерно. А оно пропорционально ссылкам на сайте (что ежу понятно), уймитесь уже. Все новости несколько дней были заполонены этим Трампом. Но в мультиках его не было, против правды не попрешь! Не во всех мультиках, вернее

    Ах эти воздушные замки креаклов...
    Это когда с моей стороны факты, ссылки и цифры, а с вашей - попытки никчемных подсчетов, ватный арифметический щитовод?

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 15 ноября 2016 в 17:24 отредактирован 15 ноября 2016 в 17:24 Сообщить модератору

    Помню...
    Сразу после Беслана на сети были бесчинства демократов - мол, спортзал из танковых пушек расстреливали.
    И сходу живых свидетелей предлагали.
    И никому из этих дурачков даже в голову не приходило - что бы наделал разрыв 125мм снаряда в тесном помещении, набитом заложниками. Абстрагируясь от этого они упрямо и упорно подсовывали "точно свидетелей" лично видевших, как танки стреляли из пушек по спортзалу.
    Это я к тому, что Ваш инфовброс начался с того, что на РосТВ за 3 дня было 500 материалов о Трампе...
    Теперь эти материалы, сюжеты о Трампе дематериализуются потихоньку, превращаясь в файлы на сайтах...
    Ну-ну... Юлите дальше. Забавно у Вас выходит. Жду продолжения.

  • Ну что скажешь...
    Я ему про время, якобы занятое Трампом на РосТВ - по его же утверждению.
    Он мне - про файлы на сети...
    Про Меркель, Путина... Ах эти воздушные замки креаклов...

  • Mike Mike Читатель 15 ноября 2016 в 17:10 отредактирован 15 ноября 2016 в 17:11 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, и давай опять извиваться и юлить, выдумывать как бы вывернуться

    На заборе Вы прочитали (и предложили перечитать мне) "500 Трампов за 3 дня".
    А что есть забор в данном случае? Сайт 1 канала? Яндекс неправильно считает? Конкретизируйте свои претензии - кто и в каком месте из них ВРЕТ?

    Считаем дальше 500*5 = 2500 минут. Более чем каждая вторая минута.
    Вот лучше ВАМ действительно дальше не считать Ибо вы реально "плохо панимай па-рюсски"... ну - или дурачком прикидываетесь. Это как можно недотумкать, что кол-во файлов на сайте с инфой про Трампа НЕЛЬЗЯ ТУПО ПРОЕЦИРОВАТЬ в минуты вещания. Там и анонсы и выжимки, все на свете. Так что, увы, снова здесь ловить вам нечего. Предваряя очередные попытки выкрутиться, типа на сайте 500, а на самом деле почти ничего по ТВ особенно и не было (с вас станется) - проверим по этой же схеме, а что же вообще интересует наше ТВ? Наберем за эти же 3 дня, ну там... Меркель! Нет, мизер... Путин?? Меньше 500... Может, Украина - НЕТ, Сирия - НЕТ, НЕТ, И НЕТ, ВСЕ МЕНЬШЕ ТРАМПА!
    В вашей луже можно хоть под парусом ходить, ...хотя, Вы, кажется, этого даже не поняли.

  • Анна Гурьянова Читатель 15 ноября 2016 в 16:28 отредактирован 23 мая 2018 в 19:15 Сообщить модератору

    Котик сам покажет. Вялым будет, не игривым, еще живот может у него вздуться. Своему коту гельмимимакс даю. Ест таблетки легко, они маленькие и еще делятся на части. Помогают хорошо, глистов нету.

  • Mike Mike, ай-ай-ай... на заборе было написано слово... а я заглянул - а там одни дрова лежат.
    Еще раз. 3 дня (трое суток) 24*3 = 72 часа, или 4320 минут.
    На заборе Вы прочитали (и предложили перечитать мне) "500 Трампов за 3 дня".
    Считаем дальше 500*5 = 2500 минут.
    Значит за 3 дня про трампов было 2500/4320 = 0.578
    Более чем каждая вторая минута. Собственно именно об этом я и говорил ранее.
    Вы просто "плохо панимай па-рюсски"... ну - или дурачком прикидываетесь.
    Арифметика есть арифметика. И охота Вам позориться!
    ...хотя, Вы, кажется, этого даже не поняли.

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 15 ноября 2016 в 14:07 отредактирован 15 ноября 2016 в 14:09 Сообщить модератору

    Игорь Вадимов, в коментах и статьях ИТ узнаЁшь по цвету жёлчи. Всё хОх-Кей, не надо тратиться. Выписка из кондуита:"1.Убеждённого хама не перехамить.2. Вы сами автоматически им становитесь."

    ( = с редактурой на ШЖ что-то стало =, опять проблемы )