• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Алла Маркович, зачем обсуждать, просто да или нет, этого достаточно. Но судя по статье, все очень сложно.

  • Андрей Владимиров, не грыз бы семечки, не листал бы журналы, приглашал бы присесть и т.д. хотя бы-))) Постарался бы быть человеком и ответственным работником, а не биороботом. Для начала...

  • Марк Блау Марк Блау Грандмастер 1 июня 2015 в 12:59 отредактирован 1 июня 2015 в 13:00 Сообщить модератору

    А теперь пусть уважаемый автор применит начертанные ею основные направления к реальным людям. Например, по списку:

    Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Лев Толстой, Михаил Булгаков

    Александр Суворов, Федот Ушаков, Георгий Жуков

    Иван IV, Петр I, Владимир Ленин, Иосиф Сталин, Лаврентий Берия, нынешний президент

    Модест Мусоргский, Петр Чайковский

    Михаил Ломоносов, Леонард Эйлер, Константин Циолковский, Иван Павлов, Иван Мичурин, Дмитрий Менделеев, Лев Ландау, Сергей Королев

    Любую пару-тройку из сонма русских святых.

    Боюсь, что счет будет разгромным и не в пользу спроектированных горячей женской фантазией "настоящих" мужчин.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 июня 2015 в 11:10 отредактирован 1 июня 2015 в 11:10 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, знаю не мало женщин, которые именно в этом и видят свою земную миссию (кроме рождения и воспитания детей): воспитание и перевоспитание своих мужчин под свои нужды. И ежели мужчина не подчиняется, сопротивляется, то соответственно термину "НМ" не соответствует.

    Вообще, плохо понятно, почему чьи-то, часто довольно ограниченные и обывательские перцепции, должны дефинировать вас/меня/его/ее, как "настоящего" или "ненастоящего". Может, просто "другой", "не мой", "лучше, чем мои представления" и т.д.?

    Ведь "настоящие м и ж" - это просто набор определенных характеристик, невзирая на саму природа данного м и ж, которые, кстати, довольно быстро меняются. Кто вчера был "настоящий" сегодня может оказаться "ложным".

  • Игорь Ткачев, у меня такое впечатление, что "настоящие женщины" уверены в том, что природу "настоящего мужчины" могут понимать только они, и главная их задача — твёрдой рукой направлять его на путь истинный.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 июня 2015 в 10:25 отредактирован 1 июня 2015 в 10:26 Сообщить модератору

    Туманный термин "настоящий мужчина" кажется намертво привязан к представлению женщин о том, каким он должен быть: женщина - важный "ингредиент", вернее, главный дегустатор этого странного блюда "настоящий мужчина"-)

    Интересно, а может ли быть "настоящий мужчина" без женских воздыханий о том, каким он обязан быть, сам по себе? -)

    Данные девичьи, идиллические фантазии на заданную тему из той же области, что и мужские требования на тему "какой должна быть настоящая женщина". И они неминуемо разобьются о жестокую реальность, потому что в данном случае женщина принимает во внимание свои желания, но не учитывает ни природу, ни желания самого мужчины.

  • Дорогой Марк Блау, я не дождался ответа.
    У меня к Вам, как к Грандмастеру, просьба - напишите статью на тему "что такое быть патриотом".
    Может быть тогда я пойму, почему американским (английским, французским, немецким, итальянским, израильским) патриотом быть хорошо и правильно, а русским - позорно и плохо.

  • Алла Маркович, я попробую вам объяснить.
    Роман Солодов, которого вы называете "мудрым человеком" только "испортил" вам статью. Расшаркиваясь в своих благодарностях, он только подтвердил бредовость вашей точки зрения. Как он говорит, мужчиной он стал не сразу и чисто инстинктивно, не по вашей инструкции, уж точно.
    Настоящий мужчина - это всегда процесс. Процесс, длинною в целую жизнь и не факт, что будет результат. Кто окружал Рому, как складывались обстоятельства его жизни? В конце концов, что за женщина рядом с ним, что прожив большую часть жизни, он начал догадываться, что он настоящий мужчина.
    А у вас не статья, а набор девичьих фантазий, хотелок и набор надуманных образчиков из дешёвеньких сериалов. Да вы и сами, ссылаясь на Антона Павловича, признаёте, то что вы написали здесь, - враньё высшей степени.
    Даже ваша реакция на вопрос о вашем отце, говорит, что вы и сами не верите в то, что пытаетесь тут нам втюхать. Кстати, это ещё говорит, что воспитаны-то вы правильно, не в духе своих пунктиков.
    Не ищите настоящего мужчину, вытряхните солому из головы и он найдёт вас сам.

  • Сева Татарский, можно спросить, почему вы решили, что я пишу всего лишь девичьи фантазии? Вы цель статьи читали?

    Я ж не написала: он должен быть красивым, с тачкой обязательно, и с квартирой, и круглым сиротой)

  • Иван Петров, я вовсе не пытаюсь сделать мужчину удобным для себя.В сети есть картинки вроде: Знаете, как называется мужчина, который сделает все для своей женщины? – Настоящий мужчина!

    Так вот, это неправда. Разве я написала: удовлетворяйте все желания женщины, и тогда вы мужчина? У меня в статье совершенно другое. Согласна, есть женщины, которые манипулируют мужчинами, но я не из их числа. Я мужчин как раз уважаю, именно поэтому и написала эту статью. Фильмы тоже часть нашей жизни,, и если они хорошие, то есть помогают задуматься, увидеть то, о чем вы не думали, значит, их стоит принять во внимание. А жизнь я далеко не только по фильмам анализирую. как сказал А.П. Чехов, "Если хочешь познать жизнь, то не верь тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй". Именно так я и делаю. И еще - вы написали такой комментарий потому, что сами не очень верите в добро. Прочитайте предыдущий комментарий, его написал мудрый человек, и он согласен со мной.

  • Алла Маркович, ну вот, умеете же не придуриваться! Достойный ответ.

  • Валерий Михайлович Насибулин, я не собираюсь обсуждать своего отца. Это мое личное.

  • Очередной список кто кому чего должен. Обещание "не ругать" и уверение "я не озлобленная феминистка" в начале статьи уже показывают, какого уровня повествование ждать.

  • Валерий Руденко, согласен, но это для отдельной публикации

  • Ох уж, эти девичьи фантазии.

  • Irina Rudyak Читатель 1 июня 2015 в 06:09 отредактирован 26 мая 2018 в 13:00 Сообщить модератору

    Имира Виленская, Так бывает только в России. У нас это невозможно. Русские мужчины такие эмоциональные. Американцы и немцу спокойные. У нас все ездят по оравилам.

  • Я училась водить в Америке. Здесь учат очень хорошо. Сначала теоретический курс, потом практика - сначала не территории школы, отработка различных приемов, затем - в городе.Это все нетрудно.

  • Вот он, красавец, перед нами – в полный рост!..

    читать дальше →



    И целование дамских ручек-ножек не требуется.

  • Если сделать обзор статей про "настоящего мужчину", то выяснится, что их пишут исключительно женщины. И глядя на качества, которые описываются, можно заметить, что в подавляющем числе случаев это качества, которые делают мужчину удобным для женщины. Вот такое се ля ви. Прискорбно, опять идет манипуляция. Если хотите чтобы мужчина уважал женщину, не воспринимайте его как глупыша и не решайте что ему нужно и важно. Сумеете? Большинство женщин вряд ли.

    зы. Оченно не рекомендую делать выводы об окружающей жизни по фильмам и сериалам. Особенно по современным, там столько чуши.

    зы.зы. Вот опять влез в "игры, в которые играют люди". Женщины бы в комментах понадобавляли своих хотелок. Некоторые мужчины в поисках женского внимания и одобрения рубашку на груди рвали бы уверяя что вот они и есть те самые.

  • Роман Солодов, ваш комментарий вызвал у меня противоречивые образы.
    Один закономерный ко всему качественному и добросовестному - уважение.
    Другой образ: капризный мальчик сучит ножками и, закрыв ладошками уши, старается перекричать собеседника: "А я ничего не слышу! А я ничего не слышу! Бе-бе!"
    Третий образ прыщавый юнец, возомнивший себя самым умным. сидит,развалившись в кресле со скрещенными ногами и руками и иронично улыбается:"говорите-говорите! я же знаю, что умнее. Никто кроме меня ничего никто достойного не читает"
    На эти образы навели, наверное, ваши последние фразы.
    Другой образ: два оппонента напротив друг друга. Турнир по армрестлингу. Итак, Начали! Один начинает клонить руку соперника: "я вот помню это, это и это...Значит, было так-то!" Соперник: "Почитай то-то, то-то и это! Значит было так!" Позиция побеждающий - проигрывающий меняются. "Но как же - я же помню!" "Зато не читал!" "Нет. послушай!" "А я ничего не слышу! Бе-бе!"
    Следующий образ всплыл кадром из КВН, был там такой момент: репризка с человеком в наушниках, черных очках и жующий жвачку - мало того, что я ничего не слышу, я еще и ничего не вижу! В бывшей части СССР прославляют фашизм, переписывая историю со времен Адама и Евы с улыбчивого молчания и согласия Европы и Америки. А американцы до истории не добрались, не потому что не такие "мясники":Бомбочки на Японию, химия во Вьетнаме, расстрелянные с воздуха Балканы, Ливия, Гренада, ... продолжить? А потому, что им историю переписать пока не интересно. Но как только это будет выгодно... В лучшем виде! А может и переписали соседи России под диктовку историков из ЦРУ???
    И пожалуйста: оставляю за вами последнее слово! Не жалко. На здоровье. Лишь бы улыбались. Да хоть "американской"...

  • Прекрасная статья. Спасибо. Про себя могу сказать, что мужчиной стал не сразу просто потому, что не отдавал себя отчета в важности семьи, которую завел достаточно рано. Мы прожили счастливую жизнь, родили и воспитали детей, у нас внуки, правнуки... Но судя по этой статье - я согласен полностью с ее постулатами - мужчиной я стал не сразу. Думал, что главное это обеспечить семью достаточными средствами для проживания, что я честно и делал. А потом только начал инстинтивно осознавать, что это не главное. А главным является то, о чем написана статья. Спасибо автору. Побольше бы таких статей.
    Оценка статьи: 5

  • Прочитал еще один шедевр в стиле Масленникова. Могу сказать, что, если при демократах в девяностые было хуже чем при Совке, то это совсем не значит, что Совок был хорош. Совок был чудовищно плох, потому и развалился стремительно. Что такое 70 лет в истории? Миг... У меня нет рецептов, как излечиться от этой новой напасти, которая сейчас охватила русское общество. Что мы, де, были хороши, духовны ( больше 40% больниц было без воды -колодцы), интернациональны - помогали людоедам типа Бокассы и Менгисту Хайле Мариаму, уничтожевшему во имя социалистическихз бредней больше миллиона эфиопов. И не зря нас звали Верхней Вольтой с ракетами. Что мы изобрели для облегчения жизни людей? Ну хоть что-то назовите. Ничего никому не докажешь,
    когда на глазах шоры и человек не хочет от них избавиться. Зачем? Так легче жить! Обманывать себя во всем. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман". По моему, это тот же Пушкин. Я понимаю - инстинкт самосохранения работает.
    Могу дать совет. Читайте тех, кто умел хорошо писать. Я не говорю про Солженицына с его ГУЛАГ-ом. Сложен, много букв... Да и правда не вся, не говорю о гениальном Шаламове... Но почитайте Астафьева, Белова, Абрамова, Распутина Нагибина, Трифонова... Они не писали об ужасах ЧК-ГПУ- НКВД, о пытках, о массовых расстрелах ( оправдываете небось? Как же Войну выиграли!..). Не призываю вас читать Гроссмана "Все течет" об ужасах коллективизации. Не надо, не стоит забивать себе мозги. Проще прочитать тот бред, процитированный автором статьи. Но читайте хороших писателей. Хороших, черт возьми. Может, что-то дрогнет ваших душах, заскорузлых от вранья, которое выливают на ваши головы Киселевы, Соловьевы и прочие... Вот просто почитайте. Пока что это еще можно найти в библиотеках. Скоро и этого может не быть - изымут. Зачем людям знать правду?
    Безнадежно все. Вы все, которые пишут такие статьи и восторженные рецензии на них, вы все " Крымнаш". А с такими лучше дела не иметь.
    И последнее -кто это переписывает историю Второй Мировой? В Штатах я таких "писателей" не вижу. Наборот, гордятся тем, что не брали Берлин, не положили еще один миллион солдат, как это сделали советские мясники Жуков и Конев... Так что за Кантарию и Егорова можете быть спокойны - их подвига никто не отнимает. Пока. Думаю, что рано или поздно найдутся доказательства, что оне они были первыми со знаменем. Что совсем не умаляет их вклада в Великую Победу. И пожалуйста, не пытайтесь оставить за собой последнее слово. Меня вы не переубедите, остальным, я думаю, до лампочки как колышется ваша бессмылица.

  • Ваш отец настоящий мужчина?

  • Галя Константинова Галя Константинова Грандмастер 31 мая 2015 в 23:28 отредактирован 31 мая 2015 в 23:30 Сообщить модератору

    Да, это по соседству. Серьезная классицистская усадьба (дом Долгорукова-Сологуба). Там - официальное правление Союза писателей СССР, и тоже много чего можно было бы написать.

  • Такой метод поиска уже устарел - все нормальные базы давно платные. А с бесплатных можно вирус подхватить.

  • ольга галлерова, Удачи, но как сложится жизнь вашей дочери? Жить одной конечно проще, но это сейчас.

  • ))

    Мужчина по Мюллеру мельницей машется

  • Все старо как мир и в 60 жизнь не начинается. Всему свое время и его желательно использовать максимально, не отвлекаясь на охи вздохи.

  • Я не по наслышке знаю что такое мочекаменная болезнь у кошки, столкнулись впервые пару месяцев назад, но тьфу-тьфу-тьфу все обошлось без операции благодаря специальному корму от Роял Канин Urinary, он вроде только в ветеринарных клиниках продается, но помогает на ура!

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 31 мая 2015 в 17:13 отредактирован 31 мая 2015 в 17:14 Сообщить модератору

    Копилка шедевров стремительно обогащается. Про ТБ - категорически понравилось. Г-н Солодов сам не понимает, насколько остро он пишет, являясь признанным с Америке специалистом по радиации, поскольку он ТБ у себя в лечебном учреждении сдавал. В том числе - и ТБ по радиологии. Кому, как не ему успокоить массы американцев, де, сотни тысяч тонн радиоактивной воды, слитой и сливаемой в Тихий океан, Америке не угрожают. Просто потому, что она - Америка!
    Когда-то мне было ужасно стыдно за кремлевских старцев, пытавшихся замести под ковер Чернобыль.
    Но случилась Фукусима - и оказалось, что в цивилизованной Японии дела обстоят намного хуже!

    Оказывается

  • Віталій Ліщук,
    И прежде чем спорить со мной,задайте себе эти вопросы
    Прежде чем нападать на людей, спроси себя: а кому я нужен что бы со мной спорить?

  • Юлия Золотырева Дебютант 31 мая 2015 в 16:15 отредактирован 31 мая 2015 в 16:30 Сообщить модератору

    Андрей Владимиров, скорее всего автору с самого начала работники-недоучки предложили не самый рациональный путь решить проблему, а о том, что через суд можно все сделать гораздо быстрее ему не рассказали. Если человеку известен легкий путь решить проблему, думаю он не станет себя мучить.

  • В истории Тулы был еще один славный эпизод, когда она была "столицей" войска Ивана Болотникова

  • А я почему-то считал, что ЦДЛ и так называемый "Дом Ростовых" - это один дом. Оказалось, разные.

  • Irina Rudyak, ее учили по традиционной методике и результат был нулевой, но права получила. Двух недель хватило, чтобы это сделать заново, но повторять этот опыт желания нет. Исключения бывают, племянница, мне нравится как ездит, но она по жизни и работе технарь. Научить можно и очень быстро, но нужно изменить методику обучения. Было время работал инструктором по вождению, но это было в армии, только мужчины.

  • Внимание! Вы необъективны к статьям коллег! Не стоит ставить такое количество единиц, иначе мы будем вынуждены каждую поставленную Вами единицу автоматически приписывать и к Вашим статьям.
    С уважением, автоматический регулятор справедливости.


    Слышь регулятор

    ты сперва оценку запрашивай, а потом если не кол камент пропускай

    уже задрало камент исключительно с целью пишешь чтобы кол вкатить,а он не вкатывается - так бы и дать тебе, регулятор, праведным кулаком да по поганому рылу.

  • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 31 мая 2015 в 14:03 отредактирован 31 мая 2015 в 14:09 Сообщить модератору

    дада

    как только позвонит вы ему так прямо и скажите

    типа вы мне безразличны

    за
    в статью - кол, осиновый, чтобы не сподвигали ботаников искать как выше справедливо замечено на свою жопу приключений. Кто умеет пугать, в таких статейках не нуждается.

  • Хотелось бы напомнить кое-кому, что техника безопасности для всех одна. Для президента СШа и последней уборщицы. Не бывает техники безопасности для младшего медперсонала. И вообще рад, что дискусия закончилась - на таком уровне не хочется общаться.
    А с г-ом Россихиным согласен. Двух бомб оказалось достаточно, чтобы избежать в будущем ядерных конфликтов. Без них - он был бы обязательно. Человек такое животное, что хочет все испытать на себе. Вот испытал и понял...
    А г-ну Абу хочу сказать, что на новом местожительстве никому из нас не надо доказывать свою лояльность. Не та страна, не путайте ее с Россией или Совком. Хотя должен заметить, что разница между Россией и Совком, откуда я уехал, стремительно стирается. А набор пошлостей по поводу политики США оставляю на совести г-на Аба, тем более, что США финансируют ООН и защищают Европу от русского медведя, который проявляет свою сущность в в Украине.

  • Дима Мединский Читатель 31 мая 2015 в 13:21 отредактирован 26 мая 2018 в 13:00 Сообщить модератору

    Я торгую очками на рынке и вот что я скажу: дешевый пластик вреден для глаз, лучше брать стекло или полароид-пластик (не обязательно бренд).
    Стекло хорошо тем что дает 100% защиты от УФ-излучения, тежело царапается и когда в качественной спайке мета-оправы отлично служит и очень долго... Выбирать нужно стекло не на доверие, а простукивая линзу ногтем пальцев (дать щелбана)и слушить звук, так часто за стекло выдают так называемый стекло-пластик (на глаз отличить очень сложно). Если Вам продают стекло со скидкой, мол царапины на нем, стоит всмотреться - на стекле царапина выходит, как правило одной линией и ставится от серьезного царапания, если их целый ряд мелких царапин - будьте уверенны - это стеклопластик.
    Полароидный пластик по защите от УФ нечем не отличается, он более легче, удобней носится (из-за веса) и, естественно, не бьется как стекло, хоть царапается легче стекла, какая бы на нем защита не стояла, но труднее чем обычный дешевый пластик.
    О выборе производителя много подсказать не могу, тк торгую я на рынку там где люди ходят, как правило, с низкими и средними доходами. Тем более бренды всегда подделывают. Из стекла не посоветую не одну фирму, а вот из полароидных торгую и очень доволен ими - очки фирмы Matrix. В Украине (сужу по своему городу - Житомир) их средняя стоимость 10$. Для тех кто хочет погонять понты - какие же то очки за 10$ могут быть - отвечу: нормальные, тк сюда не входит стоимость понтов за бренд и тп бредовые вещи, а асортимент хорош - что вам нравится - найдете.
    Всем спасибо кто читает этот коментарий, надеюсь помог чем смог.

    З.Ы.: Могу написать для сайта развернутую статью, по этим вопросам пишите в ВК.

  • Дмитрий Елисеев Мастер 31 мая 2015 в 13:21 отредактирован 31 мая 2015 в 13:23 Сообщить модератору

    А как быть с последним принятым законом, позволяющим абоненту сменить оператора не меняя номер? Так что не факт что номер с базой пройдет.

    Любой нормальный смартфон имеет функцию "черного списка", так что самое действенное это просто один раз настроить телефон и больше не париться. А если абонент действительно угрожает, то идти в милицию, "угроза убийством" это уже уголовная статья.

  • Вера Русланова, я поняла ваше возмущение. Наверное, это потому что мы живем с вами в разных местах. У нас такого не продают, поэтому для меня это и вызвало удивление. Я еще ни разу не видела, чтобы на пачке было написано масло, и оно крошилось при комнатной температуре. Такое может быть только с маргарином. Хоть и сейчас у нас продают маргарин мягкий, который не крошится.

    Вопрос в том, что в масло тоже добавляют растительные жиры. Тогда и стоит вопрос - масло ли это. Но в любом случае, на упаковке должен быть указан состав. Если там есть растительные жиры, значит, покупатель должен об этом знать. И человек сам решает, покупать или не покупать такое масло.

    Такая же ситуация с твердыми сырами. Пару лет назад все наши предприятия обязали указывать о составе. И теперь сыры с растительными маслами у нас пишут "сырный продукт".

  • Татьяна Владимирова Читатель 31 мая 2015 в 12:52 отредактирован 26 мая 2018 в 13:00 Сообщить модератору

    Шлемник, действительно, чудо-трава. Ольга права. Но есть ложечка дёгтя в статье, которая портит мёд. Судите сами: "...безуспешно пытаясь не принимать все близко к сердцу, врачи констатировали, что без лекарств – никуда". Получается, что это ВРАЧИ принимали все близко к сердцу, и они же "перепробовавали массу способов активного и пассивного избавления от отрицательных эмоций", а не автор.Нарушено согласование, потерялся смысл.

  • хотели поменять местами выдвижную часть и сиденье\диван дельфин\ ,размер один,но вопрос -как отсоединить сиденье,посоветуйте.

  • Недавно присутствовал на дискуссии, проводимой на конференции по теме «Хирургия и допустимая кровопотеря». Когда стороны, каждая уверенная в своей бесспорной правоте, затихли в невозможности новых аргументов, слово взял уважаемый пожилой специалист и разрядил ситуацию. Он сказал: « Намедни я в ванной сидел, учился играть на губной гармошке. Пробовал в основном мелодию из «Титаника» (только её и умею пока), и вроде офигенно всё получалось… Пришел в себя от стука в стенку и истошного крика: КОГДА Ж ТЫ, ГАД, ПОТОНЕШЬ!!!???

    Кто мог представить в 1941 -ом количество жертв в ...надцть миллионов и уровень разрушений?
    Сбросили в 1945 на японские города 2 бомбы, удовлетворились первым эффектом, а о последствиях как-то в начале не думалось, но изучаются до сих пор.

    Призыв Ю.Фучека - "Люди! Будьте бдительны!" как-то подзабылся и человечество на наступает на грабли, а на них танцует
    Не дай нам Бог даже маленькой ядерной войнушки-заворушки!

  • Irina Rudyak, вот так однократный негативный опыт может загнать человека в рамки неоправданных стереотипов... Я вот однажды ехала с одним респектабельным мужчиной, и ему показалось, что обогнавшая нас машина была слишком наглой, а впереди была пробка, и мы в нашем ряду встали как раз сзади за этой машиной. И он ее специально кенгурятником боднул - не сильно, чтобы не оставить следов, но заметно, чтобы водитель почувствовал толчок. А потом они вышли из машины и орали друг на друга как резанные... И что - я ж не говорю, что все поголовно мужики за рулем - нервные придурки?

  • Валерий Михайлович Насибулин, так это не проблема женщины за рулем, а ваша личная проблема)

    Личные страхи и негативный опыт с одним человеком - не повод обвинять всех женщин за рулем.

    А спорить с вами я не собираюсь, тем более долго. Просто обобщение - не самый благодарный способ выразить мнение. Можно нарваться, причем совершенно справедливо

  • У нас всегда , вместо того что бы пойти законным путём... народ считает, что поскандалив можно решить все вопросы..
    Интересно, а автор бы на месте этих чиновников как бы поступил???
    Вообще если что, у них бы была бы уголовная ответственность как минимум халатность, а может ( в зависимости от обстоятельств) и превышение должностных полномочий. Оно им надо было?

  • прочитал..
    написано живенко..
    но думаю автор немного передёрнул...
    Для оформления документов разницы нет через е и Ё пишется его фамилия...
    Главное, что бы все документы были оформлены ЕДИНООБРАЗНО...
    А когда одни через Е другие через Ё.... то извините, юридически речь идёт о разных людях..
    а для этого как раз и надо включать мозги и при их оформлении смотреть за этим..
    Далее чиновники абсолютно правы что не стали брать на себя ответственность, нет у них таких прав...
    Вопрос решается быстро сурово и просто..
    Просто подаётся иск в суд о признании идентичности документов..
    На основании такого решения все документы приводятся к общему знаменателю...
    По практике всё таки приводятся к виду свидетельства о рождении..
    А от того что автор скандалил и шумел..
    ничего изменится не могло.
    Потому что ттак можно далеко зайти..
    Соколов или Саколов???
    одна буква.. тоже

  • Сколько поваров, столько и рецептов "картошки", стоит только прочитать статью с таким же названием от 18 февраля прошлого года (автор Яна Котляр) и комментарии к ней. Правда, в той статье рецепт намного сложнее, мне больше по душе с ванильными сухарями.

  • Спасибо за статью! Внимательно изучила скриншоты, поняла принцип поиска. Проверила на примере своем. Мне несколько раз кто-то звонил и хамил. Скачала базу данных с одного сайта. Правда, это заняло много времени. Но зато узнала, кому принадлежит номер! Оказалось, мой бывший (отвергнутый мною)ухажер купил новый мобильник и с его помощью портит мне настроение. Как только снова позвонит, так поставлю его на место.