Сергей Дмитриев, а причём здесь ВЫ?! Это МОЯ мечта! И у меня были когда-то в жизни уютные посиделки - поэтому и мечтаю, чтобы это...
Всемирная выставка в Париже была таким знаменательным событием, ей было посвящено столько печатных материалов и упоминания о ней можно...
Сергей Дмитриев, вот как раз стиль 80-х - уже давно вошёл в моду. Ещё в конце 90-х некоторые мотоциклы выпускались в обвесе "под 80-е" - с...
Воздушные пираты - противники Порко Россо =)
Игорь Вадимов, вот мой патефон. Довоенный и вроде даже заграничный.
Игорь Вадимов, да, Вы правы - речь шла именно о кори. Если обратиться к самым свежим публикациям врачей из США, то ситуация там...
Денис Леонтьев, благодарю за то, что поделились. Порой бывает, что приходит время и гештальт закрывается сам по себе. Но как непросто...
Сергей Дмитриев, встретил отличный экземпляр "Леганзы" и вспомнил вас.
Меня в детстве столько раз жалили пчёлы и осы, что до сих пор даже бабочек боюсь. Лучшая подруга вообще боится насекомых до паники.
Успокойтесь, пожалуйста, Вера Русланова. И попробуйте понять одну незамысловатую вещь - каждый мыслит своими категориями, и каждый по-своему прав. Делов-то!..
1 Ответить
Вера Русланова, ваше внимание, мне, конечно, льстит. Продолжайте наблюдать, это поспособствует вашему развитию - легче будет многоточия додумывать.
Сева Татарский, Вы это о себе написали? Посмотрела, как Вы "воспитывали" на этом сайте в комментариях некоторых и как Вам на это отвечали. Впечатлило! К какой части себя относите? К большинству? Не похоже! Молчать не умеете! К убогому меньшинству? Уточните, пожалуйста, этот судьбоносный для человечества момент. А то приходится додумывать, чего еще хотели "культурно" сказать, но поставили многоточие. Вы уж не стесняйтесь с таким интересным ником "воспитывать" нас, грешных. Чего не поймем, переспросим.
Как неправильно писать о войне - примеров множество. Как врать про войну - еще больше примеров... А как правильно? И можно ли ПРАВИЛЬНО писать о человеческой мясорубке? Вспомнилось. Представил, что увиделось поэту... Ей-богу, жуть. Я столько раз видала рукопашный, Раз наяву. И тысячу - во сне. Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне.
2 Ответить
Василий Белый, складывается мнение, что автор статьи не читал книгу Константина Симонова "Живые и Мертвые". Если бы он ее прочитал, то написал бы свою статью в совершенно ином стиле. Позвольте задать вопрос: а кто из участников войны признался, что служил в заградотрядах? При встречах со школьниками они рассказывали совершенно иные истории. А Вы читали книгу Никулина "Воспоминания о войне"?
0 Ответить
Продолжу здесь, т.к. комментарий невозможно отредактировать: 2) Военачальников отдавали не под суд, а под трибунал (автор-историк должен это знать). И, "как мы знаем из истории войны", таких случаев было не "немного", а, напротив, множество. 3) "деградация военачальников", "определение беженцев", "гарантированных от произвола", несогласованность прошедшего и настоящего времен и т.п. косноязычие также выдают любительство автора-историка, или его неумение пользоваться русским языком. А взгроможденный на благородное чело НКВДшников ореол героев, "защищавших людей", вызывает грустную улыбку... у моего 93-летнего деда-полковника в запасе, дошедшего до Будапешта. Автору ему бы доказать, как благородны были эти "люди".
Вера Русланова, нормальное большинство, когда им что-то не нравится, - они просто не смотрят. Слюной брызжут всегда только убогие. У них всегда под носом наср.....
Запад показал много шокирующих нормальных людей "хороших" примеров. Старуха на подиуме - один из таких примеров дурного вкуса. Кому-то такой маразм нравится. В конце концов, геронтофилы будут хлопать в ладоши. Но это вовсе не значит, что мнение извращенного меньшинства должно быть обязательным для нормального большинства. Так что восхищайтесь дряблыми мышцами и костями старух втихомолку и не тащите все это на нормальный сайт. Иначе большинство станет крутить пальцем у виска, читая ваши "супервосхищения". Если у вас словесный понос, не надо об этом уведомлять публично. Слишком дурно воняет для остальных!
Респект, Игорь )))
Фразочка "выиграть войну", узурпированная дошкольных и дворовых игр-"войнушек", нашим телевидением и даже маститыми историками, не умиляет. ВыИГРывают в теннис или карты, когда ИГРАют (само слово подсказывает вам, что в нем элемент ИГРЫ). Как профессионалы этого не чувствуют, трудно понять. Так и хочется сказать модно "я в шоке!" В войнах побеждают, одерживают победы. По теме статьи: 1) начинается она с заявлений-аксиом для автора: "воевали, клали на алтарь, добывали, помогали" и т.д. После чего автор уже как бы доказывает заявленное, как "добывали" и "клали". В элементарной психоаналитике это что-то вроде изначальных аффирмаций, веры, резюме в начале, под которое потом подгоняются квази факты. А по уму должно было бы быть наоборот: сначала нужно попробовать разобраться, с разных точек зрения, а потом делать выводы.
Анатолий Помозов, это почему?
В искусстве необходимо умение выходить за рамки.
Несмотря на все явные минусы, лично мое мнение таково, что и НКВД и институт комиссаров в той войне был не просто желателен, но и необходим. Соглашусь, что в очень многих случаях гайки закручивали чересчур туго, но это тот случай, когда цель оправдывает средства, а цель была - удержание масс от паники, установка пусть жесткого, но порядка как в тылу, так и в войсковых частях, внедрение коммунистической и патриотической идеологии на религиозно - бытовом уровне, что гарантировало высочайшую мотивацию как в боевых условиях, так и в тылу. Относительно заградотрядов, то при всей их аморальности, они доказали свою эффективность. Хочу подчеркнуть - речь шла о выживании государства и народа, его населяющего, ибо в случае поражения большинство (до 80% по планам РСХА) было бы физически уничтожено, а при такой высочайшей ставке, ежовые рукавицы НКВД не кажутся слишком высокой платой за победу в войне на истребление.
5 Ответить
В возрасте помешаны на молодости и красоте, Дафни Селфи является приятным напоминанием о том, что эти две вещи не являются неразрывно связанными. В возрасте 85 лет, она является старейшей в Великобритании моделью с подиума, и украшающей подиумы для Дольче & Габбана, Тата-Нака и Мичико Косино. (oddee.com) Рекламирует нижнее белье, ёлы-палы!.. Страшновато смотреть, конечно, но в искусстве просто необходимо быть "наглым".
Вера Русланова, свободой, уверенностью и способностью принимать себя любой. Такие люди уже сами выбирают, кто будет ими восхищаться.
Почему не пишете про красивые вина Португалии? А великолепный южноафриканский Шираз?
Глупые примеры с фото. Конечно, им за 50, но посмотрите на сморщенную кожу у старушек и кости! Чем восхищаться?
Роман Солодов, зашел на Вашу личную страницу. полторы страницы черновиков на тему сумасшедшей мусульманки. Страница Ваша, навели бы Вы там порядок. Выбрали бы лучшее с Вашей точки зрения произведение про терроризм, а остальные опусы - потерли бы... Что до "неформата" - у меня так бывает со многими статьями. Не с одной, не с пятью - с десятками уже. Ну не в стиле данного сайта они оказались. Это право редакции. Ваше воспевание атомной бомбы США мне показалось весьма интересным. Надо же - Вы всерьез думаете, что если бы Япония хлопнулась бы на колени сразу после Хиросимы, то Нагасаки бы не было? Вы всерьез думаете, что за 3 дня (с 06 авг. до 09 авг.) в Японии кто-то у власти хоть что-то понял? Шла война, в том числе - и информационная. Интернета еще не было. Жители Японии узнали сразу о пакете - "Хиросима-Нагасаки". Вы даже не понимаете, что просто производились натурные испытания разных типов атомных бомб - урановой и плутониевой с целью определить, какие именно надо производить... А как хорошо были подобраны цели! Оба города - "на краешке" Японии - только при юго-восточных ветрах радиоактивное облако могло заразить другие области Японии, все остальные ветры сдували заражение в океан.
Ильгиз Ибрагимов, у каждого по-своему. А вот что приятна эйфория, а не то скотское состояние, которое наступает, если накатить как следует при этой "эйфории" - абсолютно правильно. А уж похмелье, что потом за ним неизбежно следует...
Игорь Ткачев, и это лучшее оправдание
Елена Минова, меня только насторожило:и как чуть схватится желток,аккуратно переворачиваем,Как вы себе это представляете?
По поводу информации о военных действиях начала XIX века. Я в школе еще делал по истории целый доклад на тему Бородинского сражения. Специально изучал литературу на эту тему. Там и была та информация, которой я поделился с Вами. Потеря Наполеоном под Бородино свыше 60% своей кавалерии - это общий факт. Наполеон предпринял целый ряд неудачных кавалерийских атак. Кавалерия атаковала и взяла батарею Раевского - поднималась под картечью на холм, пробиралась между фашин и пр. Кавалерия в середине дня пыталась прорваться с северной стороны - и тоже попала под огонь замаскированной батареи - и прорваться им не удалось, они откатились назад. В те некультурные времена, когда я делал доклад, в резюме о Бородине в каждой книге было состав войск по родам и потери войск по родам. Так что было и про кавалерию и про артиллерию. Там же и тогда же я прочитал и про эффективность тогдашней артиллерии. Да и сами подумайте - в те времена, когда "пуля - дура" и только "штык - молодец" - прежде чем войска смогут доказать, что он - молодец, надо пройти под ядрами свыше 2 км (дальнобойность ядрами - до 2700м), гранаты били на 1300м, а картечный выстрел бил, конечно, ближе, но был всего эффективнее. И только потом... Про то, что Вы такого не слышали - я Вам дал наводку на Паломарес. Нашли? Узнали?
Очень после лучше вот так)
Там она в образе. Естественность ей больше идет.
мне здесь больше нравится.
И очень после пятидесяти
И после пятидесяти бывают модели нарасхват.
Герои не умирают от цирроза печени
Уважемая г-жа Абрамова! По статьям Масловского видно, что он вообще плохо знает историю ВОВ. А утверждать, что чтение его статей помогает ее узнать - это надо быть чрезмерно самоуверенным в себе человеком. Его статьи лучше вообще не читать. Есть историки, тот же Солонин, которые осветили этот ужасный период вполне добросовестно и со знанием предмета. К их отряду Масловского никак нельзя отнести. Он из когорты тех знатоков, для которых Россия всегда права, а Россию всегда обижают, не ценят как положено и хотят ее расчленить, чтобы воспользоваться... Сейчас таких на авансцену вышло очень много. Даже слишком. Отсюда и соответствующие знания, взращенные на невежестве. И пара слов Вадимову. Откуда такие сведения о потере артиллериии и конницы? Мне кажется, что маршалы Даву и Ней не были идиотами и вряд ли позволили бы допустить разгром своих конных полков. Вот казаки Платова были действительно разгромлены, но их фланговый удар не пропал зря - Наполеон раздумал пускать в ход свою гвардию. Дело это известное. А насчет артиллерии ничего не могу сказать. Впервые эту цифру в 80% услышал от Вас. А Вы от кого? Кстати, еще раз спасибо за совет. Меня задробили в очередной раз с формулировкой "не в формате". До сих пор не могу понять, что это означает. Помещу статьи в личный кабинет в грифом "для личного пользования", как Вы посоветовали. Не пропадать же добру.
Если руководствоваться логикой автора статьи, то можно заявить: «Гуси спасли Рим!», забыв вспомнить о том, что кроме гусей у римлян было немало легионов с опытными центурионами.
Мартин Абалкин, благодарю Вас за участие в защите правды о В. О. войне.
Кто тут в клуб принимает? Запишите и меня, пожалуйста)))Я серьёзно считала себя ненормальной, пока не прочитала ваши комментарии)Спасибо вам!)))
Юрий Лях, Ребенок не собственность он родной и обращаться с ним нужно как с родным, а не как захочу! Можно ли утверждать, что он - собственность самого себя? ДА!"уверены ли вы, что он все правильно делает с этой собственностью и использует ее по назначению, а не тыкает пальцы куда не надо?" Полностью уверен! "рано остановились, а где же "женщины" и "инвалиды"???" Что дальше додуматься, сил не хватило? Вам все подробно описывать надо?
Как будто читаешь не статью, а выдержки из советских учебников истории. Не 600 тыс в Киевском кольце, а 50 - это просто смешно. Относительно Смоленского сражения, так немцы там ковырялись лишь потому, что все полноценные соединения и бронетанковые части к тому времени, с личного приказа Гитлера, раскидали по флангам - на юге это Киев, на севере Ленинград. Под Смоленском у немцев воевала одна пехота, часто даже без поддержки с воздуха и артиллерии. И то Смоленск был взят в конце июля - начале августа. А вот когда они перегруппировались (в октябре 1941) мы тут же получили еще два огромных котла (под Вязьмой и Брянском) в которых оказались около полумиллиона наших солдат. Наша война была священной. Святыми являются воины, павшие на войне. Это уже религия и пропаганда, а не историография.
5-7 ошибок. Хороший результат! Я горжусь вами! Более высокий уровень знаний требуется только профессионалам, работающим с языком. Школу закончил 8 лет назад. по русскому было 7 балов из 12
Спасибо, Катя Чековска. С вашего позволения я фотографию поверну. Наверное, так можно лучше рассмотреть рыжего наглого усатого духа
Адреналин заложен в человеке, и его разгоняют на от извращенства, а по внутреннему зову, постановочный экстрим - это не пошлость Пошлость - когда танки в городе Да, наверное, кино обмануло Пола, и он счел себя сверхчеловеком, но, боюсь, что он влип бы и без кино - он родился с таким адреналином. Жалко его, ага))
Тайцы с удивительной энергетикой люди - они работая, карму улучшают - поэтому несут покой Массаж делают все но именно тайцы духом живым наделяют - точно знаю)) будьте[здоровы)) На фото тайский спирит наус - домик духов: они верят что духов нужно подкармливать чтобы те и не вредили)), на мое фото попался рыжий наглый усатый дух))
Молодец комарик!
Владимир Иванович Пресняков, Джерома звали Джером Клапка Джером. Хоть и поздновато делать поправку, но лучше всё-таки правильно написать.
Пустая статья... Совсем пустая.
Приятно читать тексты Марии Лапшиной - и умно, и красиво.
ЗИМА 2015-2016 ГОДА В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ БУДЕТ АНОМАЛЬНО ХОЛОДНОЙ.
100% 14 МАЯ 2015 ГОДА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ВЕСЬ ДЕНЬ БУДЕТ ИДТИ ЛИВНЕВЫЙ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ С ГРОЗОЙ.
ЗИМА 2015-2016 ГОДА В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ БУДЕТ ЭКСТРЕМАЛЬНО ХОЛОДНОЙ.
Наталья Дюжинская, это в оправдание своего пьянства-)...
Игорь Ткачев, Согласен, что можно и одиночку выпить. Дома, в уюте, с хорошей закуской. Всё обставляешь, как тебе хочется, и как нравится. Никуда не спешишь и полностью погружаешься в процесс. Я так пиво по субботам пью. Достанешь из холодильника охлаждённое, а не идёшь по улице с тёплой банкой или бутылкой. Особенно хорошо, когда целую неделю ждёшь, предвкушаешь выходные, а потом получаешь удовольствие. Но против выпивки в компании я тоже не против, если это не часто. Если это компания - твоя проверенная, если это на даче, если под это дело приготовлен шашлык, и выпиваешь, сколько сам хочешь, а не сколько компания заставляет.
Елена Гончарук, В Нижней Силезии - вряд ли. Там везде песчаные почвы. А в других местах вероятно сады яблочные у них именно такие.
Артур петров, " Сколько раз говорить, ребенок не собственность родителей" - а чья собственность? Можно ли утверждать, что он - собственность самого себя? И если так - уверены ли вы, что он все правильно делает с этой собственностью и использует ее по назначению, а не тыкает пальцы куда не надо?
Артур петров, "Я еще раз повторяю, тот кто поднял руку на более слабого и зависимого от него ребенка или старика.." - рано остановились, а где же "женщины" и "инвалиды"???
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Успокойтесь, пожалуйста, Вера Русланова. И попробуйте понять одну незамысловатую вещь - каждый мыслит своими категориями, и каждый по-своему прав.
Делов-то!..
1 Ответить
Вера Русланова, ваше внимание, мне, конечно, льстит. Продолжайте наблюдать, это поспособствует вашему развитию - легче будет многоточия додумывать.
1 Ответить
Сева Татарский, Вы это о себе написали? Посмотрела, как Вы "воспитывали" на этом сайте в комментариях некоторых и как Вам на это отвечали. Впечатлило! К какой части себя относите? К большинству? Не похоже! Молчать не умеете! К убогому меньшинству? Уточните, пожалуйста, этот судьбоносный для человечества момент. А то приходится додумывать, чего еще хотели "культурно" сказать, но поставили многоточие. Вы уж не стесняйтесь с таким интересным ником "воспитывать" нас, грешных. Чего не поймем, переспросим.
1 Ответить
Как неправильно писать о войне - примеров множество. Как врать про войну - еще больше примеров... А как правильно? И можно ли ПРАВИЛЬНО писать о человеческой мясорубке?
Вспомнилось. Представил, что увиделось поэту... Ей-богу, жуть.
Я столько раз видала рукопашный,
Раз наяву. И тысячу - во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне.
2 Ответить
Василий Белый, складывается мнение, что автор статьи не читал книгу Константина Симонова "Живые и Мертвые". Если бы он ее прочитал, то написал бы свою статью в совершенно ином стиле. Позвольте задать вопрос: а кто из участников войны признался, что служил в заградотрядах? При встречах со школьниками они рассказывали совершенно иные истории.
А Вы читали книгу Никулина "Воспоминания о войне"?
0 Ответить
Продолжу здесь, т.к. комментарий невозможно отредактировать:
2) Военачальников отдавали не под суд, а под трибунал (автор-историк должен это знать). И, "как мы знаем из истории войны", таких случаев было не "немного", а, напротив, множество.
3) "деградация военачальников", "определение беженцев", "гарантированных от произвола", несогласованность прошедшего и настоящего времен и т.п. косноязычие также выдают любительство автора-историка, или его неумение пользоваться русским языком.
А взгроможденный на благородное чело НКВДшников ореол героев, "защищавших людей", вызывает грустную улыбку... у моего 93-летнего деда-полковника в запасе, дошедшего до Будапешта. Автору ему бы доказать, как благородны были эти "люди".
2 Ответить
Вера Русланова, нормальное большинство, когда им что-то не нравится, - они просто не смотрят. Слюной брызжут всегда только убогие. У них всегда под носом наср.....
1 Ответить
Запад показал много шокирующих нормальных людей "хороших" примеров. Старуха на подиуме - один из таких примеров дурного вкуса. Кому-то такой маразм нравится. В конце концов, геронтофилы будут хлопать в ладоши. Но это вовсе не значит, что мнение извращенного меньшинства должно быть обязательным для нормального большинства. Так что восхищайтесь дряблыми мышцами и костями старух втихомолку и не тащите все это на нормальный сайт. Иначе большинство станет крутить пальцем у виска, читая ваши "супервосхищения". Если у вас словесный понос, не надо об этом уведомлять публично. Слишком дурно воняет для остальных!
1 Ответить
Респект, Игорь )))
0 Ответить
Фразочка "выиграть войну", узурпированная дошкольных и дворовых игр-"войнушек", нашим телевидением и даже маститыми историками, не умиляет. ВыИГРывают в теннис или карты, когда ИГРАют (само слово подсказывает вам, что в нем элемент ИГРЫ).
Как профессионалы этого не чувствуют, трудно понять. Так и хочется сказать модно "я в шоке!"
В войнах побеждают, одерживают победы.
По теме статьи:
1) начинается она с заявлений-аксиом для автора: "воевали, клали на алтарь, добывали, помогали" и т.д. После чего автор уже как бы доказывает заявленное, как "добывали" и "клали". В элементарной психоаналитике это что-то вроде изначальных аффирмаций, веры, резюме в начале, под которое потом подгоняются квази факты. А по уму должно было бы быть наоборот: сначала нужно попробовать разобраться, с разных точек зрения, а потом делать выводы.
2 Ответить
Анатолий Помозов, это почему?
0 Ответить
В искусстве необходимо умение выходить за рамки.
0 Ответить
Несмотря на все явные минусы, лично мое мнение таково, что и НКВД и институт комиссаров в той войне был не просто желателен, но и необходим. Соглашусь, что в очень многих случаях гайки закручивали чересчур туго, но это тот случай, когда цель оправдывает средства, а цель была - удержание масс от паники, установка пусть жесткого, но порядка как в тылу, так и в войсковых частях, внедрение коммунистической и патриотической идеологии на религиозно - бытовом уровне, что гарантировало высочайшую мотивацию как в боевых условиях, так и в тылу. Относительно заградотрядов, то при всей их аморальности, они доказали свою эффективность.
Хочу подчеркнуть - речь шла о выживании государства и народа, его населяющего, ибо в случае поражения большинство (до 80% по планам РСХА) было бы физически уничтожено, а при такой высочайшей ставке, ежовые рукавицы НКВД не кажутся слишком высокой платой за победу в войне на истребление.
5 Ответить
В возрасте помешаны на молодости и красоте, Дафни Селфи является приятным напоминанием о том, что эти две вещи не являются неразрывно связанными. В возрасте 85 лет, она является старейшей в Великобритании моделью с подиума, и украшающей подиумы для Дольче & Габбана, Тата-Нака и Мичико Косино. (oddee.com)
Рекламирует нижнее белье, ёлы-палы!.. Страшновато смотреть, конечно, но в искусстве просто необходимо быть "наглым".
0 Ответить
Вера Русланова, свободой, уверенностью и способностью принимать себя любой. Такие люди уже сами выбирают, кто будет ими восхищаться.
1 Ответить
Почему не пишете про красивые вина Португалии? А великолепный южноафриканский Шираз?
0 Ответить
Глупые примеры с фото. Конечно, им за 50, но посмотрите на сморщенную кожу у старушек и кости! Чем восхищаться?
1 Ответить
Роман Солодов, зашел на Вашу личную страницу. полторы страницы черновиков на тему сумасшедшей мусульманки.
Страница Ваша, навели бы Вы там порядок. Выбрали бы лучшее с Вашей точки зрения произведение про терроризм, а остальные опусы - потерли бы...
Что до "неформата" - у меня так бывает со многими статьями. Не с одной, не с пятью - с десятками уже. Ну не в стиле данного сайта они оказались. Это право редакции.
Ваше воспевание атомной бомбы США мне показалось весьма интересным. Надо же - Вы всерьез думаете, что если бы Япония хлопнулась бы на колени сразу после Хиросимы, то Нагасаки бы не было?
Вы всерьез думаете, что за 3 дня (с 06 авг. до 09 авг.) в Японии кто-то у власти хоть что-то понял? Шла война, в том числе - и информационная. Интернета еще не было. Жители Японии узнали сразу о пакете - "Хиросима-Нагасаки".
Вы даже не понимаете, что просто производились натурные испытания разных типов атомных бомб - урановой и плутониевой с целью определить, какие именно надо производить...
А как хорошо были подобраны цели! Оба города - "на краешке" Японии - только при юго-восточных ветрах радиоактивное облако могло заразить другие области Японии, все остальные ветры сдували заражение в океан.
0 Ответить
Ильгиз Ибрагимов, у каждого по-своему.
А вот что приятна эйфория, а не то скотское состояние, которое наступает, если накатить как следует при этой "эйфории" - абсолютно правильно. А уж похмелье, что потом за ним неизбежно следует...
0 Ответить
Игорь Ткачев, и это лучшее оправдание
0 Ответить
Елена Минова, меня только насторожило:и как чуть схватится желток,аккуратно переворачиваем,Как вы себе это представляете?
0 Ответить
По поводу информации о военных действиях начала XIX века.
Я в школе еще делал по истории целый доклад на тему Бородинского сражения. Специально изучал литературу на эту тему. Там и была та информация, которой я поделился с Вами.
Потеря Наполеоном под Бородино свыше 60% своей кавалерии - это общий факт. Наполеон предпринял целый ряд неудачных кавалерийских атак. Кавалерия атаковала и взяла батарею Раевского - поднималась под картечью на холм, пробиралась между фашин и пр. Кавалерия в середине дня пыталась прорваться с северной стороны - и тоже попала под огонь замаскированной батареи - и прорваться им не удалось, они откатились назад.
В те некультурные времена, когда я делал доклад, в резюме о Бородине в каждой книге было состав войск по родам и потери войск по родам. Так что было и про кавалерию и про артиллерию. Там же и тогда же я прочитал и про эффективность тогдашней артиллерии. Да и сами подумайте - в те времена, когда "пуля - дура" и только "штык - молодец" - прежде чем войска смогут доказать, что он - молодец, надо пройти под ядрами свыше 2 км (дальнобойность ядрами - до 2700м), гранаты били на 1300м, а картечный выстрел бил, конечно, ближе, но был всего эффективнее. И только потом...
Про то, что Вы такого не слышали - я Вам дал наводку на Паломарес. Нашли? Узнали?
0 Ответить
Очень после лучше вот так)
0 Ответить
Там она в образе. Естественность ей больше идет.
0 Ответить
мне здесь больше нравится.
0 Ответить
И очень после пятидесяти
0 Ответить
И после пятидесяти бывают модели нарасхват.
0 Ответить
Герои не умирают от цирроза печени
0 Ответить
Уважемая г-жа Абрамова! По статьям Масловского видно, что он вообще плохо знает историю ВОВ. А утверждать, что чтение его статей помогает ее узнать - это надо быть чрезмерно самоуверенным в себе человеком. Его статьи лучше вообще не читать. Есть историки, тот же Солонин, которые осветили этот ужасный период вполне добросовестно и со знанием предмета. К их отряду Масловского никак нельзя отнести. Он из когорты тех знатоков, для которых Россия всегда права, а Россию всегда обижают, не ценят как положено и хотят ее расчленить, чтобы воспользоваться... Сейчас таких на авансцену вышло очень много. Даже слишком. Отсюда и соответствующие знания, взращенные на невежестве.
И пара слов Вадимову. Откуда такие сведения о потере артиллериии и конницы? Мне кажется, что маршалы Даву и Ней не были идиотами и вряд ли позволили бы допустить разгром своих конных полков. Вот казаки Платова были действительно разгромлены, но их фланговый удар не пропал зря - Наполеон раздумал пускать в ход свою гвардию. Дело это известное. А насчет артиллерии ничего не могу сказать. Впервые эту цифру в 80% услышал от Вас. А Вы от кого?
Кстати, еще раз спасибо за совет. Меня задробили в очередной раз с формулировкой "не в формате". До сих пор не могу понять, что это означает. Помещу статьи в личный кабинет в грифом "для личного пользования", как Вы посоветовали. Не пропадать же добру.
0 Ответить
Если руководствоваться логикой автора статьи, то можно заявить: «Гуси спасли Рим!», забыв вспомнить о том, что кроме гусей у римлян было немало легионов с опытными центурионами.
1 Ответить
Мартин Абалкин, благодарю Вас за участие в защите правды о В. О. войне.
0 Ответить
Кто тут в клуб принимает? Запишите и меня, пожалуйста)))Я серьёзно считала себя ненормальной, пока не прочитала ваши комментарии)Спасибо вам!)))
1 Ответить
Юрий Лях, Ребенок не собственность он родной и обращаться с ним нужно как с родным, а не как захочу! Можно ли утверждать, что он - собственность самого себя? ДА!"уверены ли вы, что он все правильно делает с этой собственностью и использует ее по назначению, а не тыкает пальцы куда не надо?" Полностью уверен! "рано остановились, а где же "женщины" и "инвалиды"???" Что дальше додуматься, сил не хватило? Вам все подробно описывать надо?
0 Ответить
Как будто читаешь не статью, а выдержки из советских учебников истории. Не 600 тыс в Киевском кольце, а 50 - это просто смешно.
Относительно Смоленского сражения, так немцы там ковырялись лишь потому, что все полноценные соединения и бронетанковые части к тому времени, с личного приказа Гитлера, раскидали по флангам - на юге это Киев, на севере Ленинград. Под Смоленском у немцев воевала одна пехота, часто даже без поддержки с воздуха и артиллерии. И то Смоленск был взят в конце июля - начале августа. А вот когда они перегруппировались (в октябре 1941) мы тут же получили еще два огромных котла (под Вязьмой и Брянском) в которых оказались около полумиллиона наших солдат.
Наша война была священной. Святыми являются воины, павшие на войне.
Это уже религия и пропаганда, а не историография.
0 Ответить
5-7 ошибок. Хороший результат! Я горжусь вами! Более высокий уровень знаний требуется только профессионалам, работающим с языком. Школу закончил 8 лет назад. по русскому было 7 балов из 12
0 Ответить
Спасибо, Катя Чековска.
С вашего позволения я фотографию поверну. Наверное, так можно лучше рассмотреть рыжего наглого усатого духа
0 Ответить
Адреналин заложен в человеке, и его разгоняют на от извращенства, а по внутреннему зову, постановочный экстрим - это не пошлость
Пошлость - когда танки в городе
Да, наверное, кино обмануло Пола, и он счел себя сверхчеловеком, но, боюсь, что он влип бы и без кино - он родился с таким адреналином. Жалко его, ага))
0 Ответить
Тайцы с удивительной энергетикой люди - они работая, карму улучшают - поэтому несут покой
Массаж делают все но именно тайцы духом живым наделяют - точно знаю)) будьте[здоровы))
На фото тайский спирит наус - домик духов: они верят что духов нужно подкармливать чтобы те и не вредили)), на мое фото попался рыжий наглый усатый дух))
0 Ответить
Молодец комарик!
0 Ответить
Владимир Иванович Пресняков, Джерома звали Джером Клапка Джером.
Хоть и поздновато делать поправку, но лучше всё-таки правильно написать.
0 Ответить
Пустая статья... Совсем пустая.
0 Ответить
Приятно читать тексты Марии Лапшиной - и умно, и красиво.
0 Ответить
ЗИМА 2015-2016 ГОДА В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ БУДЕТ АНОМАЛЬНО ХОЛОДНОЙ.
0 Ответить
100% 14 МАЯ 2015 ГОДА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ВЕСЬ ДЕНЬ БУДЕТ ИДТИ ЛИВНЕВЫЙ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ С ГРОЗОЙ.
0 Ответить
ЗИМА 2015-2016 ГОДА В СЕВЕРНОМ ПОЛУШАРИИ БУДЕТ ЭКСТРЕМАЛЬНО ХОЛОДНОЙ.
0 Ответить
Наталья Дюжинская, это в оправдание своего пьянства-)...
0 Ответить
Игорь Ткачев, Согласен, что можно и одиночку выпить. Дома, в уюте, с хорошей закуской. Всё обставляешь, как тебе хочется, и как нравится. Никуда не спешишь и полностью погружаешься в процесс. Я так пиво по субботам пью. Достанешь из холодильника охлаждённое, а не идёшь по улице с тёплой банкой или бутылкой.
Особенно хорошо, когда целую неделю ждёшь, предвкушаешь выходные, а потом получаешь удовольствие.
Но против выпивки в компании я тоже не против, если это не часто. Если это компания - твоя проверенная, если это на даче, если под это дело приготовлен шашлык, и выпиваешь, сколько сам хочешь, а не сколько компания заставляет.
0 Ответить
Елена Гончарук, В Нижней Силезии - вряд ли. Там везде песчаные почвы. А в других местах вероятно сады яблочные у них именно такие.
0 Ответить
Артур петров, " Сколько раз говорить, ребенок не собственность родителей" - а чья собственность? Можно ли утверждать, что он - собственность самого себя? И если так - уверены ли вы, что он все правильно делает с этой собственностью и использует ее по назначению, а не тыкает пальцы куда не надо?
1 Ответить
Артур петров, "Я еще раз повторяю, тот кто поднял руку на более слабого и зависимого от него ребенка или старика.." - рано остановились, а где же "женщины" и "инвалиды"???
1 Ответить