• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • Рина Редена, порой "ты - жирный", а лучше "ну, у вас лишний вес", после бурной защиты, приводит к осознанию "да, я жирный" и "мне надо худеть".
    Но это уже не троллинг, а нормальная критика. Которая, впрочем, порой принимается за троллинг и хамство-)))

  • Ага, ага... Главное - самому поверить, что надо потратить 15-20т.р., а потом - как-то ее встраивать в кухню, что-то выбрасывая, чтобы сэкономить 1 минуту в день на мытье посуды (так - минут 5, а этак минуты 4 на установку и потом на выемку посуды).
    В период заготовок банки можно просто ошпаривать из чайника, грибы или варенье в них закладываются горячие, стерилизованные.
    Может быть дизайн особо дорогих моделей облагораживает кухню?
    Что еще можно придумать в оправдание отданных лохом 20000 рублей?

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 13 июля 2016 в 11:30 отредактирован 13 июля 2016 в 11:37 Сообщить модератору

    Людмила Ливина, -)

    Часто заумные филологи-зелоты, неcмотря на свою образованность, тупо придерживаются именно правил, заданных кем-то и когда-то, и не мыслят логически и.. душевно (язык, особенно народный - ведь живая субстанция, а не только бездушный набор правил).
    И часто эти лингвофашисты (-) и сами объяснить свою любовь к такой правильности не умеют. Главное, что нет-словари им так диктуют.
    И также часто форма (правильность правописания) важнее содержания. Увы.

  • Игорь Вадимов, верно, нищий и тряпочкой помоет.
    А если серьёзно, то спрашивать это у мужиков - только воздух трясти.
    В сезон, закаток в посудомойке удобно банки стерилизовать.

  • Илнур Гимадутдинов Читатель 13 июля 2016 в 11:20 отредактирован 24 мая 2018 в 09:06 Сообщить модератору

    "При этом она играет роль настоящего посланца, у нее можно узнать, какая будет погода, удастся ли урожай и т. д."

    Большего бреда не слышал.

  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 13 июля 2016 в 10:58 отредактирован 13 июля 2016 в 11:01 Сообщить модератору

    В обычной российской семье посудомоечная машина даром не нужна.
    Даже если летом, бывает, нет горячей воды - нынешние жидкие средства позволяют отмыть тарелки под текущей водой практически мгновенно.
    И за 2-3-4 людьми помыть - уходит всего несколько минут.
    А шуму на эту тему! А гаму!
    "Купите посудомоечную машину, вы женщина, а не посудомойка!" -- это просто надо сбывать то оборудование, что наклепали. Надо деньги зарабатывать.

  • В мире, полном шума, новая реальность (шутка):

    -- В твои годы, между прочим, Лермонтов уже разочаровался жизнью. А ты!.. Сидишь и улыбаешься, бестолочь!

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 13 июля 2016 в 10:30 отредактирован 13 июля 2016 в 10:34 Сообщить модератору

    Все знакомое, все мое... мысли в статье не новы, но поддерживаю все.

    Думается, не столько шум, сколько суета ("как заработать, любит ли он меня" и т.д.) отнимает у нас нашу жизнь. Мы не умеет притормаживать, думать о своей жизни, смотреть и видеть звезды, лужи под ногами и родных людей рядом.
    Так и жизнь пролетает-мелькает: вроде и денег заработал, и уже на Мальдивы съездил, и мечту свое исполнил... а жизнь как-то "пролетела в в плохом/хорошем автомобиле
    и вылетела с выхлопом в трубу"...

    ПС Лично я подумывая скоро приостановиться и, наконец, начать жить, а не бежать вместе со всеми к иллюзорному счастью в виде бабла, Мальдив и призрачных мечт.

  • Жду следующую статью о пароочистителе.

  • Лидия Богданова, а можно узнать,чем он хороший,более развёрнцто?Вы получили какую-то новую информацию? Или вам понравился формат статьи - пародия?

  • Понравишься ему такой, какая есть — значит твой, хватай и беги. А нет — значит, этот человек тебе не пара


    золотые слова. Тошнит от манипуляций и заигрывания, и от "мудрых" советов. Надо быть собой (что не исключает самосовершенствование, только не подтяжками и раскрасками, а в голове).

    (примечание для троллей: никогда одна не была, внуки растут).

  • Полезно! Столько ошибок делают, что страх. Даже в песнях.

  • Дмитрий Легостаев Читатель 13 июля 2016 в 04:07 отредактирован 24 мая 2018 в 09:06 Сообщить модератору

    Ношу линзы не первый год, но вот чтоб многодневной носки без съема, это как мне кажется миф. Нет, я конечно видел, в продаже линзы, в которых можно спать шесть ночей, но там столько противопоказаний, что проще на ночь их снимать, меньше проблем с глазами будет. Да и вообще, я последние полгода перешел на однодневки, из-за того, что в них глаз не сохнет. Да и пользоваться ими удобней, снял, выкинул, утром новые надел. Всего-то делов. За эти полгода даже воспаления глаз ни разу не было. Совпадение или закономерность, не знаю. Но мне комфортно.

  • Нана Степанова Читатель 13 июля 2016 в 02:10 отредактирован 24 мая 2018 в 09:07 Сообщить модератору

    В комментариях уже выразили моё мнение, поэтому остаётся только затронуть один пунктик. Вы написали, что одинокий человек – это скучный человек. Но, если бы одиночка действительно был скучным, он не мог бы проводить столько времени наедине с самим собой. Если не верите мне, почитайте, что Чехов писал об одиночестве.
    Тот человек, что рассказывал вашей подруге о шкафах, наверняка был в эти дни увлечён этой темой, но не всю же жизнь он посвятил этому.
    Вот пришла сегодня моя тётя с работы “без задних ног”. Сидим, ужинаем. Я, чтобы как-то разрядить обстановку, начала ей рассказывать о законе Яровой. Она начала смеяться. Я думала, над законом, а оказалось, что надо мной. Сказала, что она думает о том, как ей завтра утром на работу опять топать, а я тут со своей чепухой пристала.
    Это я к тому, что для неё я - скучный человек, а для кого-то -интересный собеседник. Так что, Вы, конечно, имеете право на своё мнение, но, пожалуйста, не навязывайте его другим.

  • Ничем этим таким специальным не след заморачиваться. Надо определить для себя зону "личного покоя и порядочка" и по возможности больше проводить время в этой зоне "личной мотивации" действий и планов, пошаговая реализация которых и есть сАмое то.
    В книгу след бы добавить избавление от бликов, которым я посвятил статью здесь. К тишине след бы приаатачить неспешность. Суетливость вредная штука. Некоторые, "умеющие жить", часто вопрошают:"Что ты меня торопишь?" - вот пример защиты личного режима жития. Окружающих же они не гнушаются поторапливать. Такие,как правило, и вес успешно набирают.

  • Svetlana Malashenko Читатель 12 июля 2016 в 22:03 отредактирован 24 мая 2018 в 09:07 Сообщить модератору

    Марианна Власова, фото не копируеться и с изображением никак-как уничтожают до чего испытаниями доводят под диагнозы то...караул....где от бес посудных защиты искать- мне уж все....все у4грозы исполнят и все у них беспрепятственно и безнаказанно...далее и далее..
    а насчет психологов- и без жили-не в России их,они не ту функцию выполняют- типа вот патологию вытаскивает- я б у нее сомой все и всю ее в патологию и болезнь...
    и психиатры-если уж кажется и то креститься надо- а раз не помогает и хоть поможет- даже то в правоохранительные органы и т.д.

  • Марианна Власова, расправа за их же преступления,уничтожение-сообщение о преступлении
    я,малашенко светлана геннадьевна,подверглась многолетнему преступлению,расправе,по их словам проучиванию при этом являюсь официально по их документам испытуемой-ранее было сказанно,но уже когда еле ноги таскали, что я все выдержу,сильная,характер сильный-не смертельно-не добавили, о чем речь и что потом меня в психушку и им за это ничего не будет.
    мне для оправдания их преступлений и для их преступлений фабриковались в преступном сговоре психиатрические диагнозы, что бы не нести уголовное наказания и я не смогла предпринять никаких мер против преступных деяний совершаемых против себя,так как после суицида живая оказалась-испытаний их не вынесла и они умеют все организовать и суицид,так что полюбому самоубийство-это они сами убивают и приывают психиатром,что б безнаказанно и прикрыли все преступные еяния и испытания для безнаказанности психиатром.и куда б не обращалась,что я на учете у психиатра с суицидом и все-значит нет состава преступления и касающийся и других людей,главное они меня на учет поставили у психиатра-а под него все что душе угодно и испытания безнаказанно,либо игнорировались просто как и сейчас,либо реагировали-выламывали двери и к психиатру..
    после жалоб на них поступили угрозы, что отберут все равно все и по любому выживут с работы.с работы выжили с предложением повешаться.стали фабриковаться заявления для постановки соотвествующих диагнозов, суицид маловато для исполнения то угроз что б оправдать проучивания,именно проучивания,как на в суде сказали, что меня проучили,что никак не хотела умирать,сопротивлялась,что б не подставили меня под преступления и т.д. и далее проводить их безнаказанно испытания.при этом два врача повешались, двое соседей-медработники враз отравились,одну делали психиатрически больной и с работой возникли,на работе проблемы. психиатры позволили находясь в престпном сговоре заинтересованной группе лиц совершать далее свои преступления-проучивания,испытания и использования меня для их целей.
    с работы выжили организовав увольнение под непрохождения медкомисси,диспансеризации-по разным их документам. именно при диспансеризации имееться прохождении психиатра-на чем и настаивали,так же их заключения врачей-которые так же фигурируют их подписи и находясь в преступном сговоре в преступном сговоре с полицией,где подписывали так же и себя выручая и хороших людей,что я невчем не нуждаюсь и т.д.они нуждаються во всем и на них написанны заявления в соотвествующие органы за их преступные деяния и ответы были предоставленны-безполезно для меня естественно,они работают,меня выгнали,выжили согласно угрозам. и при проучивании- по их словам когда я тварь сдоху, и что это за меня садить и меня еще лечить-по их высказываниям и далее при предложении повешаться- им понадобилось заключение.ну теперь понятно, что меня лечить,если предложили повешаться,в планы не входило, а просто нужны были диагнозы,для подписывания к рабочей группе,под группу-так как написанно,только одно,которое по их словам, что им надо было-психиатрическое заболевания-типа группа по психиатрическому заболеванию. при таких угрозах бы конулась проходить группу по психхиатрии и с чем,сами оформили и написали, что им надо.. несмотря на предоставленные документы они на работе и не в тюрьме естественно,а меня выжили с работы с предложением повешаться и так по всему понятно что целеноправленно организованное увольнение-так как ,только уволили типа как за неисполнения моих обязанностей, сразу подали больница,соцзащита,администрация-вместе с полицией делали психически больной и прокуратурой в суд на недееспособность.затинтересованные лица администрация,администрация больницы и соцзащита-для исполнения угроз и упрятывания меня для лечения в психиатрическую больницу.
    при этом к рабочей третьей группе-по заболеванием,все мероприятия проводили что б не обращалась и даже за соотвествующими препаратами,и таким образом снимали создавая ситуацию тех прпаратов которые именно и помогали и что б вот на сама и на свои финансы,которые вот всячески доходы то и отбирают-в этом так же состав преступления,состоя на учете- и вообще с угробленным здоровьем испытуемая то против, с психиатрическими диагнозами, и при не проводимо соотвествующем лечении, что б только обращалась к психиатру а где нет, что у них нет психиатра -целеноправленное направление что б обращалась только к психиатру предлога добровольно к психиатру. работники пищеблокак,где проработала 28 лет,так же подписывали как и хорошие люди,выручая хороших людей чистые листы полиции- что они просили,выручить хороших людей,а что написать они сами знают-так же являющиеся заинтересованными лицами -факты и заявления были предоставленны,но на них естественно реагировали односторонне, что я на учете у психиатра и все..отказали и в льготной пенсии -пишут всякую чушь, что и работать надо было преподователем и т.д.-докуметы были предоставленны-что б только отказать- и только для их целей.., в частноти кладовщики-мать и дочь-полдстрекала для написания на меня,мать подписывала чистые листы для моего проучивания и так же оправдания себя и хороших людей и для надо мной далее испытаний и проучивания.полиция просили расписку на имущество до этого. по фабрикования судебного дела,для определения меня в психушку и для соотвествующих диагнозов повешался полицейский,который так же был задействован по делу хакера,ныне родственник покойник. и просто так к рабочей группе приписали их фабрикованные диагнозы, меня же, а не испытателей посадили на скамью подсудимых для исполнения своего проучивания и испытаний и выбивая двери возили к психиатрам и проводили лечения-на это и лекарства имеються и имено их мне надо,а не те,от которых я б тварь не сдохла,заставляли подписывать их бумаги с угрозами, что не выпустят с психиатрической лечебницы и что врач знает что и даже судьи операються на то, что врач лучше знает-заинтересованные лица, что мол поставила себя выше врача,это уже у них психическое заболевание-мне они...сами придумали, из-за их преступлений противы меня только об этом и думала..,не смотря на то, что по другим заболеваниям лечения всячески старались,все для этого организовав не проводить- что б я тварь сдохла. с работы выжили именно меня- на предоставленые документы игнорировали заставляя выручать кладовщика. создали для увольнения комиссию,где просто чушь писали и наказывали- что б знала,,так и говорилось и имеються пока записи, что будешь знать-наказанна и все и снимать наказания не собирались.при том-только я на врача-вслед мне наказание,а не им.. что б знала..вот что б знала как рождаться на белый свет при заинтересованных лицах на мою смерть,уничтожения-при такой безнаказанности и узаконености для безпрепятственного исполнения своих угроз и всех своих желаний для своих .мне обещали чистую постель за все испытания и угробленную жизнь и здоровья и т.д.ничего личного у них,деньги.личное то- у полиции ,аж желваки ходят- что достала всех-жалуюсь и жалуюсь-типа им это угроза какая то-лишняя работа,двери выбивать и меня возить..
    отобрали здоровье,не убирая естествеено их, им пришлось их подключить-так что кто их будет то садить то.. и их преступные деяния могут привести к психиатрическим , могут их организовать,не удивишься, что и на столб влезешь-у меня и звонки от неизвестных и т.д.и обострения уже угробленное тело и физически-но на это и расчет .с их диагнозами так вдвойне им тюрьма-так как они постоянно провоцировали на конфликт, что ад устроить,на нервах держать и т.д..отобрали средства к существованию-работу согласно угрозам,дитя-врагами сделав-на это тоже расчет, что б им тоже не тюрьма,а у меня отобрать этим дитя и что б мне больней,так как только для своих целей,так как по их словам им это надо было-так как меня когда я тварь сдохну,не пожалели дитя,для исполнения своих угроз и сделав меня испытуемой для их целей, что этим осталяли дитя без матери.далее и ее на работу не взяли, что ни я,ни она не нужны-так как использовали для своих целей. меня как оказалось они не для этого посадили на эту должность- только с какого времени- а с моей стороны имеються заявления в соотвествующие органы.испытаниями у меня жизнь свою отобрали,как обьснили и что они все это сделали, что б держать меня на коротком повадке,что б не было неожиданностей при испытании то...и ее тоже..отбирают все....
    ранее по ночам возили в 37 то..,сейчас открыто днем и отбирают все днем и все типа на заканном основании под ну и что...
    прокуратура,полиция,администрация,здравоохранение и другие государственные организации в преступном сговре вместе с заинтересованной группой лиц.за мои же налоги при применении психиатрии не вмедицинских целей мне и беспланую медицину применили для проучивания-они на суде, что меня проучили,не прекращают. возят бесплатно,безочереди и препараты для проучивания имеються-для лечения нет.карательная медицина- и так карательная, что как полечат только уже психиатру лечить, чтоб их не посадили. и все вот бесподсудные. на мои заявления отказы,возвраты-даже и при положительной экспертизе-безподсудные,не на работу -и что выкинули как им надо.. и безнаказанные и для дальнейших испытаний с предложекнием повешатьься мне же.. а не им..
    им работать,им детей рожать,им.. а меня на уничтожения при целеноправленном угроблении проучивания и после и для использования своих целей...*
    они так мне, что им работать, а я сделай как им надо-логично.. а мне вот умирать- что б помучительнее и больнее мне естественно устроить...
    -это вот до проучивания,но при преступлении их испытаниях, уже тогда заметила, что все проблемы и неприятности создаються не начем и искуственно.сейчас за другое на доску почета,именно на доску почета,а не в тюрьму за то что подписывали что надо для исполнения угроз и поучивания.не ожидала конечно,но хоть и не для этого,дажен во сне об этом не видела,но многое сдела и что вот не дали сделать..даже еслиб и для этого ..этим преступления не совершала,а на пользу всем и государству и больным и так что успела сделать и уже после угроз и их преступных действий,етественно моя обширная деятельность прекратилась-мне для них то...но и они что б не делалось, когда полдня меня что б я сдохла,полдня , что все равно выживем-удалось все..ну уже естественно без инициативы на что то высшее-хотя у меня и это плохо получаеться, строго по уставу,ечтествеено что без работы то не остаться.,но..им надо,они и оставили..во поработала диетсестрой..они оказываеться не для этого меня там посадили, все написано для чего- а там не написано, что я их выручала и себя под преступления подставляла..
    - это документ,что не имею группу по психиатрии к ним,это им так надо было-это только к ним приписать их фабрикованные психиатрические диагнозы,а тех вообще как и нет. это вот кричали, что ты на пенсии и уходи- вот что заработала то,ниже фото.. и за это они тоже не в тюрьме, сами посадят если им надо...а мне до пенсии то даже от этого 13 лет было,не говоря уж как они проучивать то стали уже-вот что заработала,заьто кричали,кому под 70-80.. смерть себе и уничтожении заработала, что имеються в этом заинтересованные то лица. и совпадение- на 2 рабоче группе была-не по психиатрии, после жалоб пришлось уйти и вообще к ним не обращаться,и именно на пятый год перед постоянной группой- вот им и за это только в дурку свое преступление то надо и за это никто не в тюрьме и психиатры за их диагнозы и для применения психиатрии в немедицинскийх целй .. вот и далее пошли по их словам во банк- от безнаказанности то и под диагнозы суицида,безнаказанный так же,при заинтересованных лицах то.-что нна учете у психиатра - и за это они никто не в тюрьме. и что если и с ума сведут-не в тюрьме и организуют-тоже не в тюрьме и так напишут-тоже не втюрьме, и на смерть-тоже не втюрьме..
    -это вот их испытания,умеют приобразить-*бесподсудных не садят за испытуемых то,за это не садят в тюрьму испытателей,как испытаниями то преображают,чудеса творят-что б я тварь сдохла.вот со мной такое тогда сделали-проучили не прекращая что жива осталась и меня для оправдания на скамью подсудимых-они тюрьму не выдержат, а не их.ну правозащитники вчем то правы,что за меня не будут же стольких людей садить,если меня не в людь сделали..они хорошие-их нельзя,они люди...не для этого же они все это затеяли то- что б хороших людей садить-а меня уничтожить.так что минздрав,полиция и прокуратура не предупреждают с заинтересованными хорошими людьми,они действуют и слаженно и четко. и вот я не в чем не нуждаюсь по их мнению,раз они меня на учет поставили.а раз на учете-значит кроме проучивания и испытания ни в чем не нуждаюсь-только в смерти,проучивании за их же преступлении ,отобрав жизнь,так как все так как им надо. .так если присядешь и со стула сгоняют, что не носилках же принесли-им тяжело меня то-типа они испытуемые,а не я..по видио понятно-клиника не психиатрмческая-хоть как,а угробление целеноправленно здоровья-по этим фактам заявления имеються.так же статья-за целеноправленное группой лиц ущерб здоровью.так что каки было сказанно,чтоприходитек нам лечиться,нарушим все-такчто обращайтесь,когонадо натот светотправить-все нарушат,чтобужсоспойнойсовесть.отправитьнатотсве- чтоужздоровыйтуда не попадешьи при правильномобразе жизни-хотькакие мерыбудет принимать-все выполнятчтои скажут,нарушения вовсеморганизме призведут-талант,в этом они необманывают,работают четко и слаженно-психиатры прикроют для безнаказанности.так что предложат повешаться-значит так и будет после использования вас как им надо.
    они тебя туда куда им надо и как надо,загонят и организуют.,психушкой прикрытые и не подсудные..-испытали все методы уничтожения на мне испытали-геноцид,фашисты б позавидовали.. .животные такие же были,хотя мы были в худшем сотоянии,они не выдержали-хоронила одного за другим в одно время и так же по собакам заявления имеються..около 40 кг, с одной рукой, так как уже повисла.. и т.д.во как проучивают,и им за это ничего не бывает,раз не сдохла,не отправилась по их так же предложению, на тот свет. и вот что,когда на с работы добровольно не уходят и на тот свет. в дурку и далее на испытания.... и по их словам, что им никак,их посадят,это вот и жалуеться и жалуеться, что меня на тот свет,а я от туда и в полицию с прокуратурой.в комисси по увольнению-жена прокурора,то брат ее-красота. а по их словам руки длинные- преступный сговор до министерства- ..и государство ,так как позволенно чиновникам,или уж политика государства на неугодных, к угодным для преступлений что себя под преступления никак..находит чем типа на зхаконном основании отобрать все,проучить за их ж преступления..вот за эти вот воспитания когда с 78 кг- и до 40 не дотягиваеш и т.д.-тоже никого не садят,они сами посадят за себя любимых..,тем более за испытуемых то...но считай мертвую и то не смогли уволить,пока на пролом ,нагло просто беззаконием и беспределом не выкинули,но им стыдно как оказалось на мне испытания то проводить и с работы выкидывать..-не их,чьи подписи там стоят кто в преступном сговоре-а меня же..вот раз пыталась выжить толку то,что предоставленно и то даже работы то не лешились,не говоря что б в соотвествии с преступлением то..
    это вот когда мне, что мол тебе ж дома хорошо, что коты и собаки дохли и дите в доме и все спришивали, что живой котишко или нет-думала больного подсунули..-ну хлоп и зад отнялся..и они б на моем месте дома сидели и присадили пока и судя по всем обстоятельствам испытания проходят успешно..и они не втюрьме, а где б уж я была,если б меня заинтересованные лица то не упрятали в психушку..,они все сделали что б на этом свете было хорошо,как в аду,и что вот мол на том свете закончаться все мучения,толькео там.так вот животные дохли- а они у меня спрашивали,кот живой или нет- я то и не поняла, что они нас уничтожают, кроме меня и кота и дите в доме было-тоже никто не втюрьме..,кроме тех кто приходили к нам то..*но вот в то время сразу после письма стали выписки требовать обратно,карточка исчезла и что б я же что опять же психиатру обьясняла- к прокурору то что не заставляли тогда пояснять..и в этом раз не слышат,что хотят- то опять меня в психическом заболевании-что не желает общаться,замыкаеться-в тупик меня то- я не собиралась и догадалась- психиатравми заставляли общаться.. кто чем, я то от них как черт от ладана-а вот, и просили тоже, что б люди пописали, что с ними не общаеться- что знать то хотели то от меня то и про что догадывалась,естественно ...так вот по любому будут заставлять всем и преступлением, что б как им надо.. когда им надо было пообщаться.. а мне,если что-все как положенно-они заняты и не мешайте им работать- так и написали в заявлении, что мешаю кладовщику-еще как мещала то, в соотвествии с должностными обязанностями- и меня же за неиспонения..-все как и надо...ну иногда вид создавали, что лечение проводят, а то меня и нет напишут,что лечат из за диагнозов..-покарали,за их же преступления то..а после жалоб-только в дурку,так как,шлейф преступлений против меня и другихи меня в испытуемые для уже испытуемую на уничтожения- во как проучивают за их же преступления то..и за это процессы над ними не устраивают,они устраивают,как над фашистыми то за испытания,уничтожения и не надо быть виновной,мне в вину предьявили непутевость с 2 недель,так и высказали, что если б была путняя меня б мать не бросила-без физической и психиатрической патологии.

    -ну постарела конечно испытуемой то влет и поседела и *вообще в недоумении что вообще жива то.. но вот господа как проучивают вместе с государственными чиновниками,которые при власти ,должностях. меня же с работы выкинули,меня в испытемые и пока тело не околеет и то наверно дергаться и на тот свете от их преступлений будет и там в ад пристоят. и не только мне за их же преступления ад при жизни устроили отобрав мою жизнь с помощью психиатров-так как уже позволенно безнаказно все ,но и дитя-так как им надо.. и у них все хорошо и все прекрасно...так как им жить ,им работать.. им все.. прокуратура, что занимаються гражданами,людьми,а я никто- испытемыми они не занимаються в их пользу.от того и предложили повешаться.у меня вот спросили, на свободе ли я- не переживайте,они на свободе,они работают и у них все хорошо- не уних,так как им только меня в психушку ,их преступления то-испытания проводят на людях то,кого никем сделают- мне на запросы ни одной бумаги- отвечают, что я никто и сущность полезла и с врачей и ...-как диагонозы то им какие надо и все у них хорошо и безнаказанно..
    меня сделали дурой и меня со всем моим же приватизируют здравоохранение и при помощи его, что выручали так же хороших людей,как и полиция-во поработала в здравоохранении то...вот поработала диетсетрой 28 лет- оказываеться и это очень опасно для жизни и здоровья..кто на доску почета,кто в дурку и в могилу. столько лет испытывали все на мне все и все методы уничтожения предохранясь психиатром с учетом, что уже все упихав в дурку, будут далее все безнаказанно совершать выбивая двери и возя куда надо и меня в частную собственность официально-что б туда куда им надо..а по их поведению-на что они способны то... но при этом что б все сама и сама, а вот как распорядиться моей жизнью и чем имееться это уж они-они лучше знают, что б им и у них все было хорошо и что б все было...даже не запнулись не об кого в своих испытаниях и при проучивании за их же преступления то.узаконенное уничтожение- тоже самое и убийство,под прикрытием психиатрии при дальнейшем упрятывании в психушку- при хзаинтересованных то лицах вполоть до полиции и прокуратуры и официально администрации-заботливые, мои права защищали, не знали уж что у психиатра то на меня наговрить ,только для заинтересованных то лиц и на кого заявления написанные..так что опекуны то и что б все без меня когда им надо и юриста больница завела и так уволить меня у психиатра то.. и уже нечего предьвить, что я склона у суициду- от нихъ суицимдяться то и сами упихают и всем затягивать будут-у них склонность у уничтожению то..они не подсудные и их закон защищает,они ведь меня уничтожая и дитю свою жизнь устроили то,как им надо что б.. и образование,что б каждый в лицо плевал, что без высшего образования и т.-меня то когда я сдохну, что б я лежала-подняться не смгла в возраст-когда глаз и глаз и т.д., а им что б как им надо-за дитя то им вот не предложили повешаться то даже..
    -это вот малашенко с.г. -испытуемая,которую сделали ненормальной, что не отправилась к праоотцам при заинтересованных лицах и не ушла с работы, а которую согласно угрозам проучивают всеми методами уничтожения за их же преступления и благодаря психиатрам и преступному сговору прокуратуре и полиции,правоохранительных органов позволенно все, что душа пожелает чем уничтожить безнаказанно.и прекратить преступления против себя и своего тела и дитя,так как и внучонка не посмотреть уже при существовании даже,так как плод убрали- то подозрения на выкидыш,который так же организовать в лет,а затнм типа мертвый плод,которым и сама являлась и по срокам выжили,даже не дали факт перепроверить-но по любому она опять же пострадавшая и я,и морально и физически-предьявили и мне,что ее из за меня на работу не взяли- но при том,как отучилась,мне сразу организовали увольнение-даже уже прищла на их диспансеризацию и видели и видио имееться и за санитарной книжкой,а на следующий день,день в день уволили и подали на недееспособность. но у меня кроме этого имеються многие и уже очень высокопаставленные заинтересованные лица в моем проучивании,которе не прекратиться пока телдо живо,и они все работают,меня выкинули,живут и жизни радуються что на мне же испытания и уничтожения и им благодаря психиатрам удалось дожить до этого светлого дня. и бог их не наказал- так просили, что б ему все отдала- вот он единственный не заинтересованное лицо материально и по всем пуктам...и их как меня не возлюбил,вместо меня то..это вот со мной такое сотворили безнаказанно-,меня же посадили на скамью подсудимых,для диагнозов-что меня проучили-за их же преступления,не прекращают-и в ожидании постоянно, что испытатели испытают и существуя при преступлении и при исполнении их угроз и выкинутой и с работы и без шансов на будущее..
    испытуемая....-во до чего и для чего тело мое выжило..*
    целеноправленное уничтожение с использованием для своих целей прикрытое психиатрическими диагнозами. для оправдания психиатрические диагнозы и для выручение вот именно этих хороших людей и себя всех и полиции и прокуратуры для неподсудности хороших людей и безнаказанности и беспрепятственности совершения преступленых деяний против меня.*
    и при этом когда диагнозы понаставили приколы ставят,что типа ваше право-когда диагнозами все права отобрали, что уже что ты никто-об этом уже в открытую,и что подавайте в суд-вам выплатят,естественно им же- такой труд целеноправленно ,запланированно-все ж как надо организованно для уничтожения и угробления,кроме уже того, что поднажились-что надо что б сдохла то,им и уплотят,им же жить.. а такие как я только для их использования ,их прихотей и что б вот для испытаний. они ведь трудились меня то уничтожать то,они ж на мне испытания то.. им же надо эти испытания то все создать-труд какой,что б на мне все поиспытать то..они такого испытуемой не позволят.
    заинтересованным лицам при таких врачах,чиновниках,полици и т.д.- как в раю, что б другим ,испытуемым там ад раем показался..-им,заинтересованным лицам дают такую возможность,такая радость , что им так хорошо все удаеться для совершения своих преступных деяний.так что удалось испытателям все беспрепятственно и безнаказанно организаторам преступления против меня и для использования в своих целей и отобрав испытаниями мою жизнь..
    красноярский край пировское
    материалы имеються пока, а это что так под рукой.......фото с фото никак не копируеться,как это испытуемая..и как врча тоже подписывали с другими, что я не в чем не нуждаюсь..мне предоставят чистую постель..
    это вот , что ты мол ничего не видела хорошего,так никому не веришь и т.д.-ну вот и увидела,и если на том свете типа есть жизнь,то б боялись что с собой заберу,то вот и там вот всем,хотя там многие не своей смертью оказались-тоже знают,как мне, что будешь знать вот хороших то людей,которых выручали то и что еще одну душу и тело не губили,дите то мое. кто б вот, что правоохранительные органы то и чиновники и политика какая при вседозволенности,когда вот уже знаю,как рождаться при хороших людях,государстве сердобольном с законами для вот таких хороших людей то,что когда ты не нужен никому и сделают что б только испытателям,для их целей..,то все позволенно то и спытуемым сделать что и сам не слухом не духом. а то мне,что не обращай внимания мол что они тебе пишут, что меня угробили,меня выкинули с работы..-так за этим и под это вседозволенность ,преступления и т.д свои то обязанности то что не исполняли то,ставя под угрозу друггих то людей то-так же безнаказанно,под ну и что.....и даже письменно запретила использовать и документы и т.д.-что б вот так не использовали-и толку-сами написали что им надо,при том и без документов-больница ксерокпии приложила-для жтого всю молодость мне там угробили, что б на недееспособность и официально в частную собственность все тем же что б от меня избавиться то безнаказанно и все испытать на мне.

    так что все целеноправленно-что и под суицид-это тоже когда я тварь сдохну из за их же преступлений в использовании для своих целей и меня же не смотря на все что бв дерьмо,себя любимых оправдать то,долее от не лечения и испытаний тварь не сдохла,так и во банк и по их словам что б на коротком повадке держать.что б им ножками помахивать и испытания безнаказанно производить-им же жить,им работать и т.д.и с меня испытемой то спрос то какой при вот испытании и уничтожении и в преступном сговоре с психиатрами то,нагрзка на них в этом то- вредность им за это в нагрузку и отпуск -за труды то какие,притомились хороших людей то выручать то безнаказанно и для безнаказанности. о них коткретно писать -это уже отдельно.. но психушки-это так же тюрьма,где отбирают не только докуметы и под замком,а опасноые на свободе,те кто подписывает и для кого-и никто и под замком-безправ.и уже все позволенно-0 к ним как к больным то кто относиться то- у них ведь какая власть,они ведь там зависимые,слова не скажи и привяжут и..и ними как разговаривают,типа как с душевно больными- так никто-там вообще никто- кто там останеться то- кто от их лечения то уже подняться не может-так все уйдут- кто там добровольно то..туда здоровый попал,вышел и будешь на каждый столб прихохатвать-реально от них с ума сойдешь- не зависимо с каким диагнозом попал,аль преступлением упихали -а с их лечением тем более..если все написать то..лечение от и для проучивания так же ущерб здоровью-тоже не в тюрьме..и каждый год надо проходить по диспансеризации-опасная работа,или нет-прлверяют, сошли вы с ума еще или нет-от них..так что они там не с кем не нервничают- если не испытуемое то-прыгать приходиться- это уж кого на диагнозы все позволенно-отказал в лечение- она на учете у психиатра- только что то у психиатра.. и пожизненно.. депутаты то и все у кого деньги- в клдинике неврозов- а нас в психушку-везде больницы пустые- у них забито- привезут через суд,так что коек свободных нет.и держать будут по году-пока не отберут-если есть что..так что там смирные- косо не посмотри и попробуй им не подпиши, что сам пришел к ним лечиться- они махом на уколы посадят.. и на поведение все-а причем поведение и заболевание то- раз понимают. что их накажут,если что-то какие ненормальные то-там ползают,а не ходят,от их лечения то..и психушки то пусть откроют и покажут, кто долго то лечиться у них- до инвалидности..они с больными то не в контакте- и больным надо ,и здоровым -но после их,уже больной и физически их прпаратами-молоко ведрами выдавать за вредность то кто там находиться то-а медперсоналу то какая вредность то от них,даже и от больных-они сами по себе, а в остальном то все как и все,только от их прпаратов ноги не носят, в соображении и даже, что и спасает их что б с ума не сойти-умеют приколоться и над собой, с юмором.а вот лечения сосатического вообще не предоставляют-жалобы игнорируються,врачи не вызываються-лекартсва у них нет-болит,терпи и т.д.- пока они там не предоставят раз в сто лет- и толку то..голова заболит ,ни от давления,ни обезбаливающего- если не кому принести-и то все у них и твое-но мне мое давали.. но интерсовались, что у меня с легкими-раз затемнение то- карточка у них была и опять,кто диагнозы вытавлял...- от затемнения лечения не поводилось- не стали выяснять- мне ж твари дохнуть..им только меня убивать..

    все с надеждой на лучшее и применяя уже меры что б не смгли добиться желаемого,которое не пришло и что бог их накажет,меня наказал и дитя,жизнь дал для их целей,для каких они меня там посадили-а меня читать научили,там написанно,внегласно они меня ,они решили для каких целей-меня не поставили в известность для каких целей и какие цели они имели на меня и что в испытуемые меня. вот что заработала-голод,холод,угробление,смерть, что б помучительнее и т.д.-ад при жизни-вот радость заинтересованным лицам за их же зло.меня никто не спрашивал для рождения-и при всем никто не спросил меня и государство защищает хороших людей-а я от безнаказанности и при возможности на безнаказанность для совершения преступных деяний, и страх, что б не нести за это наказания психиатры.
    так что испытания прозодят по всем обстоятельствам хорошо,четко и целеноправленно-беспрепятственно..
    вот сердобольные врачи,врач знает и все- направления в город тогда-врач так считает нужным и вовсем так..только в психушку и к психиаруврач считает нужным- уже в 2х,после двух-что при обращении,стараються свое и все ,а нет- то у них нет психиатра..и так оставили без медпомощи-так как опасно-преступный сговор до министерства и при сердобольном государстве с их сердобольными законами-что у них много недееспособных,кроме их самих- а что не меня для них опекунами- хоть поесть на их деньги..так что все как им надо-так и будет,а мне не нравиться-вон вешайся..и родственники для этого находяться и все сердобльные-аж смотрят то с высока..вот что заработала-родилаь, что б на мне испытания проводили и при том все как им надо,так как загонят куда им надо-или просто отвезут и все- что я никто-и даже вот мне так и документы не предоставляли- что я никто,только требоания ко мне сверх их способностей-убивая мои.апоставь человека на психиатрический учет- а там диагнозы только нужны были для подписать под группу ,а не лечения,что именно я сдохла и меня же спрашивают, что я на свободе или нет.. а не их-после всех этих испытаний,кто затеял всеэти преступления...а так на учете и все у психиатра- для этого и в дурку таскали..и семья у меня полная нашлась-только узаконить им частную собсвенность..и так отвечают- что они занимаються людьми,гражданами-а кого сделали никем они же,уже они не занимаються-только занимаються под чуиким прокурорским кортролем когда для людей надо что сдлать, и кто для них людь..а угробленное тело моральнои физически-испытуемое-это не людь уже после их испытаний-только при рождении указывалось,что людь-а сделали не людь,испытуемой и ненормальной-а имми только когда их делают вот ненормальными,мертвыми,испытуемыми-вот этим занимаються.
    с психиатрами все оправдать позволенно для хороших людей и вообще под и с психиатром испытывай и делай что хочешь и используй-сделали психическибольным,значит все прихоти и все испытания и уже не человек от безнаказанности то..ВСЕДОЗОЛЕНОСТЬ ДЛЯ ДОТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО В ПРЕСТУПНЫХ ДЕЯНИХ ТИПА ДЛЯ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ,других не в людь..врачам так же вседозволеность-вроач знает,тем более заинтресованное очень лицо то в психиатрических диагнозаз.вот благодаря таким врачам и испытуемая для них так же хороших-выручавют и себя и хороших людей.а с правоохранительными органами тем более.ивсе равно как м надо-не допускают ничего-раз категория высшая и что б на работу-все равно не подать и в суд и там и как им надо.они так заотяться о здоровье- своем естеситвенно-что б поеть вкусно-пожить сладко- кого в испытуемые вместе с заинтересованными лицами то..как им надо..а так к психиатру.и во всемтак.от того и сидели ножками веселые махали, что на учете у психиатра с суицидом, за не посаженные за него и придохраненные психиатром,а под это все что душе их угодно и все методы уничтожения на мне и использования-так как на учете.чем сильнее преступления, что их не посадили-они не выдержат в тюрьме-так вот написали что им надо и увезли и далее..меры принимают все только против меня и в пользу заинтересованных лиц-и хоть как,повернуто только в пользу для испытателей и исполнения угроз-но что б и без работы и существуя одним днем, что еще...и т.д.так что благодаря психиатрамвсе позволенно и что б все у них было и как им надо- и что б за это им ничего не было..
    -с суда, что законностью они не занимаються,законно вообще мне диагнозы понаставили и испытуемой сделали,если апреступный сговор то...
    -это вот что и испытуемая
    -это вот в прокуратуру, что то не побежали докладывать то,что преступления то против меня то..
    ой как меня испытаели то-как только диагнозы то понаставили в преступном сговоре то психиатрические и давай-как они меня смакуя то,и что меня лечить то,и во все радостные-как меня поиспользовали то,и врачи то-уж от радости то так же как и родственниеи что уж все будет хорошо-все и им.. и людям.. и для людей то все..и органы-что занимаються только людьми и граждами-а испытуемых в психушку,на испытания,на смерть--но смакуя- для хороших то людей то.. и дитя прихватили испытуемой то-оставляя ее тогда вообще без матери то- и она не нужна и ты не нужна- испытуемая.. и как они чистые листы для хороших людей то с полицией пописывали то- и краевые то врачи то, что вот и яду выпей и повешайся если не хочешь так в испытаниях то-все удалось при безнаказанности то с психиатрами то- и нажились и проучили и таких как я хорошие то люди,только в канавах-а не их, что которые даже ,но не их же дите то- что б их дети вот и жили то хорошо..и что они все имели то- а меня в частную собственность- и вот что б так бесполезно только вот в инет -так как результат то никакой- главное они не подсудные за все испытания то- мать в испытуемые- тоже ну и что.. что б дитю было хорошо видимо..что б все отбирать-безнаказанно-проуивать. но равносильно б типа так пристерелить безнаказанно-и чтотакого ,законно или нет-а так еще интересней-поиздеватьсяугроблением,губить и физически и морально- во чиновникам то все позволенно то-а что бога то бояться то,если не подсудные-но по крайней мере при моей жизни то и угроблении то..что им и на чистой постельки- а им свое преступление как им надо.. и куда надо- и другим не лезте никто-они сами посмакуют-им квартирку,им все.. и им для людей все поиспытав на мне и все методы уничтожения..ой как все удалось то-труп пока живой сотворить-а далее когда уж тварь сдохну..и даже я что б когда им надо работала-так как приказы то на них-а им, то они себе любимым отчитаться,а меня то.. все когда им надо и когда им надо и как им надо..я ж не людь,что меня ж занно будеть что не умерла и их не поблагодарила за все испытания то хороших людей.. все ж им.. они ведь столько лет так дбросовестно то меня то..и даже не запыхались уничтожать то за таким трудом то тяжким испытания то на мне производить то..
    все пазлы сложили-какони меняпоиспользовали,угробилии наказали-что я вотпри хорошихлюдяхтооказалась,посмела родитьсяигде все хорошието-гдектоглюдь,а когопоиспользоватьтолько,присвоитьсебе,отобратьит.д.так чтовсе четкодляиспытуемой-не останавлива.тьсяи не запина.ться необкого- сказано,чток психитару-а потом можешьи в петлю,покателоживои смертьнеорганизовали-так им надо..вотони менято-воткакимнадотаки будет...всетак и есть-сказаночто сработы уберут,убрали.далее одни убира.ться-новсеони-ужеи даже замена выросла-но все как надоим..частная собственностьдля них-узаконить еенедееспособностьюи такраб,какимнадо- и так..а надиспытуекмым с диагнозами психиатрическимивсе позволенно-и испытатьвсе,и угробитьбезнаказанно,и использоватькак имнадо-слаженноспсихиатрами то работаю.даже обложили теми кого надо-чтобчтоимнадои паодписатькомуит.д. ии испытуемой-суды,ихдиагнозы на испытуемое,угробление,отбирание всем всегои всехметодов убивания организмакакие имеються..а не хорошиеблди,которых выручали- чтобим было кого использовать и надкем испытания апроводитьи за не согласия наказывать-начальники, чтосколькоты живой,чтобьамки им в зубах носить и радовать их,чтоим позволеннотебяпри этомкалечитьи чтобтыихзаэтоблагодарил,чтоони есть люди хорошието..-наживаються от безнаказанности то ......................................................................................................ноярь вот у них- судя кого рядом пристроили-раньше управяться-но все сдела.ткак надо..им надо дома-присадят домаююв суд не дадут выовремя податть, что предпринятьпротив них-вот уме.т всеобставитиькак имнадо-вот и испытуемое с психиатрическими диагнозами-так как все как им надо...абез испытателей-прожилабжизнь своюи дити мои так же....так все жбыло бнаказуемо..вот и в этом состав преступления,что все шло беспрепятственно согласно угрозам-отобратьо всеи вдурдом-и чтобне было у испытуемой возможностидляихпосадки втюрьмуто.к психиатру,натот светпри использованиикак5им надо-дляобогащения. я всуд-меняпо полиции-если неотказ-то хотькак-нотолько чтобсогласно угрозамютак как вот однисоседи ушли-какие надопришли,как и на работе-только текто надо .что бвот пока так..и могутпри том что би слюни текли-и вот учитывая странностиь вопросов-что и клинику психиатритческу.сделают, что типа назаконномосновании лечения проводт-дляихже преступления-хотя и так толькодляихлечения,с их прпаратами товозможностьдобитьсятак жежелаемогои сгубить и диагнозы.что бтолько желаемоее для них было-как им и надо...если не пройти медкомсисии.-то недадут,и не примути т.д.- и пройдешькак им надо...и при том тебя жеобвинят..ты же не прошел, сугрозами чтотебя не будет и поповеднени. понятно- что все...как им надо...организациячто имнадо в данный момент.и наказыва.ти карают- чтобтолшько спсихиатрическими диагнозами-что не хочешь подпреступленияи т.д.- атамопять выбиватьи ве6зти-так что уголовной отвественнолсти не нести- а прекратить все- они не в тюрьме и прератять значит когнда имнадо-добившись своего..уж умирать будут довольные -и угрозы исполниви использовав как надо..все хороше при использования меня естественно себе-так попользовалисьи в дурку и угробили и пока тело не умрет.
    -бог то где,как допустил то таке преступление то и в испытуемые то и испытания то на меня то позволил испытателям то,ад,отняв жизнь свою и все отниамть.......аль черт или дьявол на не подсудных то..они судят,они проучивают,они карают..кто этих хороших людей то нарожал то на мою то голову то и дитенкову

  • Роман Солодов, редкая, расхристанная самокритичность.

  • Дарт Вэйдэр Читатель 12 июля 2016 в 21:46 отредактирован 24 мая 2018 в 09:08 Сообщить модератору

    Автор,по-моему,подменил термин 'эгоизм' на 'одиночество',и,тем самым подверг себя критике.А по поводу женщин за 50,не желающих разделять своё одиночество с кем-то,-полностью с ними согласна;и не вижу в этом никакого нарушения гармонии во Вселенной

  • Год назад приобрели и установили посудомоечную машину. Используем примерно раз в неделю. Запускать всю эту машинерию ради мойки 5 - 6 посудин - себе дороже.

  • Лично я, розы очень люблю.
    Муж на 5 лет совместной жизни, мне 101 розу подарил. Я была счастлива.

  • Красивый букет не оставит равнодушной не одну женщину (девушку, девочку).

  • еркин сарсенбаев Читатель 12 июля 2016 в 18:51 отредактирован 12 июля 2016 в 18:52 Сообщить модератору

    Рина Редена. Согласен.Буду учиться на них не реагировать.

  • Aleks Niagarin Читатель 12 июля 2016 в 18:40 отредактирован 24 мая 2018 в 09:08 Сообщить модератору

    Миха НахНадо, То-то оно и заметно по твоей манере излагать "мысль" и по твоим грамматическим и орфографическим "опечаткам", что на тебе ну никак совершенно это не отразилось...

    И вот такие, как ты активно способствуют тому, что глупые еще мальчишки и девчонки "ведутся" на подобные высказывания и пробуют, а после и подсаживаются.

    Поймать бы тебя, да так мозги прополоскать, чтобы желания больше никогда ни употреблять, ни пропагандировать не было, чтобы отбило напрочь!

  • Наталия Новикова, в данном случае "в виду", а не "ввиду".

  • Виктор Жигунов Виктор Жигунов Профессионал 12 июля 2016 в 18:32 отредактирован 12 июля 2016 в 18:34 Сообщить модератору

    Марина Воронина, подсказывали ей, даже в "Литгазете" читал возмущение. И что? Лет через 20 она голосила: "Позови меня с собой, Я приду сквозь злые ночи, Я отправлюсь за тобой, Что бы путь мне нЕ пророчил" И тоже с упором именно на НЕ.

  • Роман Солодов, Вы подтвердили интуицию,которая как "Нет не солгало предчувствие мне, // нет, не солга-ало" ( с Утёсова)

  • Nikita Forin Читатель 12 июля 2016 в 17:31 отредактирован 24 мая 2018 в 09:08 Сообщить модератору

    Девочку обидели.

  • Людмила Ливина, О-о-о! ПуЩай ПЁтров в кепке почитает это место.

  • Игорь Ткачев, я бы сказала, что травля более открытое явление. А вот троллят исподтишка. Вызвать хотят реальные чувства, а самим то пофиг))

    Я бы назвала "толерантность" неким пофигизмом к окружающим. Думаю, что бессмысленно говорить хаму, что он хам. Каждый поступок проистекает из внутренний целей и потребностей. Чтобы с этим разобраться нужно уметь найти правильный подход и слова к человеку, чтобы помочь выбраться из этого. Толку с указания и констатаций фактов? К примеру, ты жирный. Ну окей, а дальше то что?
    Поэтому, травля - обычное высказывание мнения. А толерантность - пофигизм))

  • еркин сарсенбаев, их цель спровоцировать, вызвать некую реакцию. Рассматривать их серьезно глупо, это ведь клоуны) И вообще много чести на них реагировать))

  • хрень какую- то Василий Розанов написал. Сразу видно, девушкой никогда не был Весьма определенно "невестишься". Перед собой, подружками и определенными молодыми людьми, которые тебе сами нравятся. И не надо мужчинам себя тешить!! а про "всех родила" вообще молчу

  • Роман Солодов, уж извините, но "Так пишется, и это надо знать", на мой взгляд, и значит "сводить к примитиву". Приведенные Вам и примеры просто формы разных падежей с разными окончаниями. Падежные окончания жестко связаны с вопросами, на которые слово отвечает, что Вы и продемонстрировали. Умение задать вопрос- это замечательное умение. И поэтому я искренне радуюсь, слыша " а почему?.."

  • Людмила Ливина Людмила Ливина Профессионал 12 июля 2016 в 16:50 отредактирован 12 июля 2016 в 16:57 Сообщить модератору

    Игорь Ткачев, вы правы: с кофе действительно... огород. Оно абсолютно логично укладывается в структуру русской грамматики . Неодушевленное существительное с окончанием -о или-е - среднего рода.Но заимствовалось это слово дважды: первый раз как английское coffee вошло в язык как склоняемое "кофий"(Не хотите ли кофию?). А второй раз как итальянское cafe.
    Впрочем, по-моему, последней реформой орфографии слово это уже приведено в порядок - отнесено к среднему роду.
    А что касается предлога "в течение" , то это один из парадоксов русского словообразования: форма винительного падежа (во что? в такое-то время ) в течение потеряла связь с исходным значением и з а с т ы л а, превратившись в предлог с временным значением.

  • Сергей Дмитриев, правильно исправили. В данном контексте НЕ дает частичное отрицание. НЕ один год - а много лет задумывались. Частицу НИ можно ставить, если сказуемое отрицательное. то есть если бы было так: НИ один год... НЕ задумывались.

  • И г-ну Дмитриеву. По моему понятию все это пишется через НЕ. Но когда ставим в какой-либо падеж "Он этого не делал НИ одного года".
    А когда есть противопосталение, то писать надо НЕ. "Он это делал НЕ один год, но все пять". А в общем, черт ногу сломит. Академиков надо приглашать на такие обсуждения.

  • А меня никак не напрягает слово "Течение" в разных понятиях. В "течение времени, мысли, войны и так далее... " и в "течении реки". Так пишут, и упрощать русский язык, сводить его к примитиву только потому, что кто-то не хочет задумываться над правописанием, мне кажется, не стоит. И так все слишком упрощено. В свое "оправдание" скажу, что в "оправдании" преступника нет никакого смысла. И "в заключении" он провел худшие годы своей жизни, поняв "в заключение", что был виноват. И так далее... Просто надо чуть-чуть напрягать мозги. порой это очень полезно. И когда задается вопрорс, а почему... Ответ простой: да потому... Так пишется, и это надо знать. Но не подгонять язык под малограмотных. И для меня кофе навсегда останется как ОН.

  • Ирина Литновская, надеюсь, хоть за свой подбор слов вы отвечаете)

  • Игорь Ткачев, это течение меня тоже издавна напрягало.
    Я придумывал всяки-разны оправдания этому Е, типа: в соответствиЕ, в обоснованиЕ, в оправданиЕ, в заключениЕ и т.д.
    Но шаткие сомнения посещают время от время(ени).

  • Роман Солодов, glen 555 Главная стройка десятилетия -Керченский мост.
    Это ссылка на статью, которая и сейчас "висит" на(в) ресурсе "МирТесен".

  • Максим Коротков, о всех отдыхающих, не о всех мужчинах.

  • Наталья Осокина, мне тоже такие люди нравятся. О них нет ничего в статье. Статья не о них.

  • Лидия, права. Об одиночках-эгоистах. Свобода к этому не имеет отношения, как и предательства, история жизни. Просто они такие. При этом они могут быть одиночки в кругу семьи и друзей. и при этом плевать как на одних , так и на других. Я с такими сталкиваюсь в последнее время, написала, чем они похожи.

  • Ирина Литновская, мне нравятся люди, которые хорошо к себе относятся, чутки к своим желаниям и располагают временем для раздумий, а не стремятся быть хоть с кем-то лишь бы не одному. И я говорю от их имени. А до "всего мира" мне дела нет.

  • Наталья Осокина, тут и сказать нечего, я не могу отвечать за то, что комментатор "явно прочитывает".

  • Ирина Литновская, раздражение прочитывается очень явно и выражается в подборе слов с негативной окраской ("долго копаются", "офигительное количество времени, которым они располагают", "дамочка", "ляпнула") и в насмешливом отношении к тем, кто, собираясь в долгий путь, может себе позволить захотеть "есть, пить, спать, петь и танцевать" (наглость какая, правда?).

    "Тебе никто не нужен, значит, и для других ты не имеешь смысла. А мне кажется, что всё же в любом человеке должен быть какой-то смысл" — то есть смысл быть должен, но отнюдь не какой-то, а совершенно конкретный: нужность другим. Всё иное для вас — его отсутствие. Так вот я говорю, что во-первых, каждый сам решает, "должен" он иметь смысл или нет (кому?), а во-вторых, в чём этот смысл будет заключаться.

  • Статья, действительно, однобокая, поскольку представлены одиночки только одного плана. Одиночки - эгоисты, те которые с детства такие, всё мне одному и с ними просто невозможно жить другим людям и в результате они остаются одинокими. Они не считают, что они плохие, наоборот, что все вокруг них недостойны их. Ну и, соглашусь с позицией Натальи Осокиной, существуют люди, которые очень избирательны в жизни и им не надо абы кабы кто, а свой человек не попался или уже занят, поэтому они выбирают одиночество, чем быть с кем попало...такая позиция может сложится и не обязательно сразу, она может сложится в результате разочарования в людей, которым они доверяли, но их предали. Вообщем, в жизни бывают разные варианты, всё не так просто, кстати свобода во все времена была приятной штукой для людей, которые себя уважают, обычно свободолюбивые люди сильны духом и им не нужны вокруг толпа вдохновителей, а если и нужна то только одна Муза, поскольку, такие люди знаю себе цену

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 12 июля 2016 в 13:14 отредактирован 12 июля 2016 в 13:15 Сообщить модератору

    Статья хорошая - да. И не про жрачку-)

    Но некоторая логика русского языка меня всегда удивляла: кофе, ставший ныне и ср. рода - оно, изначально и стоило сделать ср. рода. Слово, да, иностранное, но ведь и серсо, и пальто - иностранные слова ср.р. И, вообще, в русском языке все заканчивающееся на "о" или "е" ср.р. (море, поле, горе)... народ был логичнее заумных филологов. Зачем было городить огороды, чтобы в конце разрешить то, что изначально было логично-)

    Или, например, почему "в течениЕ", а не "в течениИ"? Ведь не куда - в течениЕ (я выпускаю рыбу), а в чем - в течениИ (дня и ночи).

    Пока вспомнилось, навскидку, это. Хотя можно еще вспомнить...

  • Роман Солодов, свежак из Сети: "...известно, что нЕ один год, нЕ одно десятилетие и даже нЕ один век люди задумавылись..."

    Я везде исправил И на Е. Как правильно?

  • Максим Коротков Читатель 12 июля 2016 в 12:28 отредактирован 24 мая 2018 в 09:08 Сообщить модератору

    Наталья Осокина, "Максимум, на что может рассчитывать бедная хозяйка без машинки — что отдыхающий муж её пожалеет. Помочь? С чего это? Женщина же в доме есть, пусть моет, я-то тут при чём." Разве не о всех отдыхающих мужьях говорится.