• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Комментарии


  • за такую цену такое говно сами юзайте. во первых на улице это опасно делать. во вторых - незачем. Если за рулём - опасней вдвойне. Андроид к тому же. кроме карт вибера и скайпа там ловить нечего.
    очки подходят для пассажиров дальнего следования в междугородних автобусах просто кино посмотреть. и усё.
    2100 баксов такое стоить в принципе не может. будем ждать насыщения рынка очками от микрософт и играть в 3D игры. а тут ловить нефиг

  • Александра Неженцева, большое спасибо за отзыв, приятно слышать!

  • Ирина Михайловская, Я лично консервировать стручковую не пробовала и не буду - мама моя экспериментировала, но результат меня не впечатлил. Я, все-таки, предпочитаю ее замораживать и готовить из свежей.

  • Ух как доставали эти бесконечные сборы денег, эти обязаловки с накрыванием столов, эти "днюху зажать хочешь?" и торжественно-неискренние поздравления именинников. Уж напомнили так напомнили. Наиболее адекватные люди на свой день рождения старались брать отпуск только чтобы избежать этого театра абсурда.

  • Даже на своих ошибках не учатся сегодняшние деятели. Мост будет золотым по стоимости. При СССР не построили, прекрасно понимая во сколько это встанет, а в те времена специалисты были, не сегодняшние малограмотные лохи.

  • Сева Татарский, ага, а вобще,то что написано в статье-мышиная возня, теткам заняться нечем, вот и плетут мелкие интриги. Мелкое болотце с ряской

  • На очень интересную мысль меня натолкнула статья.
    С латыни, "момент" переводится как движущая сила. Получается, раз момент происходит за 90 секунд, то это, некий полный цикл кванта действия, фрактал события. Тогда, если овладеть моментом, можно управлять силой всей Вселенной!
    Не зря древние настаивали: "Лови момент".

  • Наталья Дюжинская, да-да, мне тоже понравилась эта кротость с которой надо победить "врага".

  • Какая драма Одну курицу заклинило на неприязни, другая желает быть высоконравственной, дабы победить "врага".
    Детская толкотня в песочнице...Работать надо, а не фигней заниматься.

  • Ох уж эти женские коллективы!
    Можно целый научно-исследовательский институт построить на их базе. Потратить годы, но так и не понять, откуда берётся эта таинственная энергия, вечно поддерживающая бурю в стакане. Их можно разводить как кроликов, подключать к ним провода и использовать как электростанцию. Вот он - вечный источник энергии будущего.
    Тут важно правильно собрать сам механизм. Аня, Маня - пусть и важные, но не главные детали. Они генерируют бессмысленные вихревые токи. Главная в этой машине Катя - опора морали и якорь в трансформаторе. Она определяет, кто именно, не по злобе, должен стать "духовно и нравственно на голову выше своего противника".

  • Спасибо, что предупредили, а то я как раз было собрался грузить новую статью в выходные. Ну ладно, отдохну тогда. Успешного вам переезда!

  • А останься он тогда во время войны в Германии, то лучшей кандидатуры для роли двойника Гитлера было бы трудно найти.

  • Если ты действительно хорошо зарабатываешь, то почему бы не позволить себе "крутой" автомобиль? А покупать дорогущее авто в кредит и потом экономить на всём подряд глупо. В этой ситуации комплексы "заставляют" человека совершить глупый поступок. Плюс еще нужно задумываться о том, сколько топлива потребляет твой автомобиль.

  • Возможно, есть некое актерское лукавство, когда они сетуют на преследование яркого удачного образа. Мне думается в таковом гениальном перевоплощении есть пик актерского мастерства. Всё умение артиста, весь накопленный экранный и сценический багаж выстреливают в одной роли. О таких фактах говорят: даже если бы он сыграл (спел, сочинил, написал) только вот это, то и тогда бы навсегда оставил значимый след в памяти людской.

  • Инна Сказова, и не влом ради пиара какой-то сомнительной фирмы регить столько спам-аккаунтов? неужто платят нормально? )))

  • Инна Сказова Читатель 15 мая 2015 в 01:56 отредактирован 26 мая 2018 в 13:04 Сообщить модератору

    А я пользуюсь однодневными линзами, с ними никакой волокиты нет, ухаживать не надо, все очень просто в использовании. И для глаза они подходят, в них чувствую себя очень комфортно.

  • Никита Хохлов Читатель 15 мая 2015 в 01:47 отредактирован 26 мая 2018 в 13:04 Сообщить модератору

    Прежде чем рассуждать о "мужчкой ответственности" и женском "праве выбора" хотелось бы заметить, что у мужчины такого права вообще нет. Репродуктивные права есть только у женщин и всех это почему то не только устраивает, но многие еще и требуют чстобы мужчина расплачивался за решение принятое женщиной единолично. Ну не лицемерие ли?

  • Обожаю стручковую фасоль. Последние три рецепта обязательно попробую приготовить. Маринованная особенно заинтересовала. Любопытно, можно ли ее консервировать?

  • Надо с самого начала не терять "общий язык" с ребенком.

  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 14 мая 2015 в 23:41 отредактирован 14 мая 2015 в 23:42 Сообщить модератору

    Mike Mike,
    во-первых, я не обсуждаю ни чье руководство страной, хотя помню, как плакали в марте 1953, как исчезли инвалиды с улиц Ленинграда, как возвращались из лагерей (тот же Д.В. Павлов), как разогнали в 1958 году инвалидные артели, как молчали старики после Хрущевских откровений про культ, как в ночь после снятия Никиты из кинотеатров были изъяты все киножурналы с ним, как...

    во-вторых, мои родители, братья, дядья и их товарищи прошли через блокаду, и я помню, что и как обсуждали они при встречах у нас дома, и что рассказывали нам - детям. Поэтому о том, как жили, как воевали, как эвакуировались, как выживали при потере карточек, как подделывали карточки, как очищали город весной 1941, как хоронили, как ... слышал из первых уст.

    в-третьих, больше отвечать на ваши комментарии не буду, т.к. не привык общаться с пустым профилем.

  • Спасибо большое!Очень полезная информация и актуальная. Надо осваивать.)))

  • Сева Татарский, видите ли, пока человек жив, он живет вечно. Вот такой парадокс. И никто не вправе отнять у человека его вечность.

  • Марта Матвеева, да не такая уж ценность и вечная. В среднем, этот абсолют тянется лет 75. А через ещё 75, никто и не вспомнит, а была ли вообще эта ценность и что с неё проку было.
    Вот и выходит, что жизнь становится ценностью, когда её приносят в жертву. И не просто в жертву, а ради. Тогда это ценят и помнят. Жизнь человека обретает ценность только в глазах соплеменников.
    А про остальных как раз и говорят в другой раз, ну помер и помер - скольких уже прикопали, ценных.

  • Хрень розово-пупсиковая. Типично женская болтология. Отписываюсь. Пока-пока!..

  • Сева Татарский, абсолютная и вечная ценность - это жизнь человека.
    О жертвоприношениях давайте поговорим в другой раз.

  • Марта Матвеева, вы полагаете, что большую часть своей истории все люди глупы, а жизнь это единственная ценность?
    Вряд ли можно считать абсолютной ценностью то, что всё равно, рано или поздно, прекратится. Может есть ценности выше?

    "Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что ты сделал ради любви...."

  • Сева Татарский, ну, да. Смешно. Женщине нужен агрессивный самец - тоже смешно.
    Из-за того, что человечество воевало большую часть своей истории, доказывает совсем не то, что войны нужны, что они двигают прогресс, а то, что люди глупы и не ценят ни свою жизнь, ни жизнь своих детей.

  • Марта Матвеева, очередь из невест! Смешно.

  • Марта Матвеева Марта Матвеева Мастер 14 мая 2015 в 19:40 отредактирован 14 мая 2015 в 19:47 Сообщить модератору

    Игорь Ткачев, замечаю, что в подобных дискуссиях часто используется доказательство, проистекающее из биологической природы человека. Вдруг и внезапно начинают вспоминать: мы-де животные, агрессивны, голодны, в т.ч. сексуально, живем, подчиняясь инстинктам и т.д.
    Полноте!
    Уже много веков в человеческом обществе существует разделение на касты. И есть каста военных. Они профи. У них сохранился вкус к крови, к агрессии, к нападению. Если не задействовать их в военном деле, то они разрушают мирную жизнь мирных людей, которых большинство. Великий миф о том, что женщины предпочитают агрессивных самцов можно развенчать просто: если бы это было так, то каждая женщина стремилась найти для совместной жизни девианта, а в тюрьмы стояла бы очередь из невест.
    Что касается войн, то в них втягивается всё население. Одиночки, лишенные чувства самосохранения, жизненная программа которых по каким-то причинам сбилась, воюют, а остальные страдают, гибнут и/или оставшись в живых, получают психические травмы, которые потом никто не в силах излечить.
    И мы получаем больное поколение, а чаще - два, не приспособленные для мирной созидательной деятельности.

  • Евгения Южная, если? А мысли уже не нужны будут, война и так станет частью жизни. Какие уж тут мысли, тут мобилизация - вставай страна огромная. Разве что подумаю, - Вот и я на что-нибудь сгожусь Отечеству, если успею. Как говориться, ни я первый, ни я последний - так было всегда.

  • Mike Mike Читатель 14 мая 2015 в 18:42 отредактирован 14 мая 2015 в 18:43 Сообщить модератору

    Вячеслав Озеров, если так все было прекрасно под многомудрым руководством, чего ж Сталин быстро прикрыл такую прекрасную патриотически-пропагандистскую, вроде бы, тему? Не потому ли, что со снабжением и эвакуацией все было катастрофически плохо? Или это тоже неправильные историки подстроили?

  • Легко философствовать о войне, когда её нет. А если завтра будет мобилизация, то как вы поступите? Помогут ли вам мысли о том, что война это часть жизни?

  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 14 мая 2015 в 17:20 отредактирован 14 мая 2015 в 17:22 Сообщить модератору

    Ни статья, ни ряд комментариев не понравились.
    Приведу примеры:

    1.Автор пишет: «Данные о фактическом количестве жителей весной 1942 года отсутствуют, но указано, что в 1943 году в городе оставалось не более 800 тысяч жителей. Надо полагать, что 800 тысяч жителей в 1943 году находились в Ленинграде во время прорыва блокады 18 января 1943 года».

    Но сегодня уже опубликованы рассекреченные документах блокадного времени, например:

    Справка
    Ленинградского городского отдела актов гражданского состояния
    о количестве смертей в Ленинграде в 1942 г.

    Секретно
    4 февраля 1943 г.

    Январь_ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 2383853; Общее число умерших - 101825; Число умерших на 1000 населения - 512,5.
    Февраль _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 2322640; Общее число умерших - 108029; Число умерших на 1000 населения - 558,1.
    Март_ _ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 2199234; Общее число умерших - 98112; Число умерших на 1000 населения 535,3.
    Апрель_ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 2058257; Общее число умерших - 85541; Число умерших на 1000 населения 475,4.
    Май _ _ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 1919115; Общее число умерших - 53256; Число умерших на 1000 населения - 333,0.
    Июнь_ _ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 1717774; Общее число умерших - 33785; Число умерших на 1000 населения - 236.0.
    Июль_ _ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 1302922; Общее число умерших - 17743; Число умерших на 1000 населения - 162.1.
    Август_ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 870154; Общее число умерших - 8988; Число умерших на 1000 населения - 123,9.
    Сентябрь _ _Количество населения в г.Ленинграде - 701204; Общее число умерших - 4697; Число умерших на 1000 населения - 80,3.
    Октябрь _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 675447; Общее число умерших - 3705; Число умерших на 1000 населения - 65,8.
    Ноябрь_ _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 652872; Общее число умерших - 3239; Число умерших на 1000 населения - 59,5.
    Декабрь _ _ _Количество населения в г.Ленинграде - 641254; Общее число умерших - 3496; Число умерших на 1000 населения - 65,4.
    Итого: Общее число умерших - 518416; Число умерших на 1000 населения 337,2.

    Начальник ОАГС УНКВД ЛО
    старший лейтенант госбезопасности (Абабин)

    Помета черными чернилами после подписи: "Населения на 1/I.43г. 633127".

    ЦГА СПб. Ф.4904. Оп.1. Д.7. Л.21. Отпуск.

    2. По тем же рассекреченным документам

    Справка об эвакуации населения гор. Ленинграда
    Сов[ершенно] секретно
    28 августа 1941 г.

    I. За время с 29/VI no 14/VIII эвакуировано из гор. Ленинграда всего 469 029 человек, в том числе:
    а) Райсоветами - 265439 чел.
    б) заводами - 113320 чел
    в) через эвакопункт прибывших из прифронтовой зоны -70941 чел.
    г) через городскую станцию - 19329 чел.


    III. Подготовлено райсоветами и ждут отправки из Ленинграда:
    1. Василеостровский - 9393 человек;
    2. Володарский - 11800;
    3. Выборгский - 12500;
    4.Дзержинский - 22257;
    5.Красногвардейский - 15890;
    6.Кировский - 2600;
    7.Куйбышевский - 10520;
    8.Ленинский - 15451;
    9.Московский - 10389;
    10.Петроградский - 14800;
    11.Приморский - 10086;
    12.Октябрьский - 26600;
    13.Смольнинский - 6880;
    14.Свердловский - 7830;
    15.Фрунзенский - 16866;
    16.Колпинский - 5025;
    17.Кронштадтский - 6000;
    8.Петергофский - 1500;
    19.Пушкинский - 10000.
    Итого: 216378 человек.

    IV. За последние 4-5 дней значительно усилился поток прибывающих в город из прифронтовой полосы. В настоящее время размещены на эвакопунктах города Ленинграда прибывшие из прифронтовой полосы 9 тыс. человек. Возможность поступления в Ленинград из прифронтовой полосы должна быть оценена не менее чем в 30 тыс. чел. в ближайшие 10 дней.
    Кроме того, на ряде пригородных железнодорожных станций в эвакопунктах области скопилось свыше 20 тыс. человек, в том числе: на пристани "Дубровка" 9600 человек, [на] станции Парголово 3240, [на] станции Мга 2000, [на] ст. Лодейное Поле 3000, [на] ст. Кириши 2000, [на] ст. Волхов 1500.
    Большое количество людей из прифронтовых районов направляется пешком и на подводах. Приток эвакуированного населения на эти пункты может быть оценен в 40 тыс. человек на ближайшие десять дней.

    V. По решению Военного совета Ленинградского фронта и Совета по эвакуации подлежат срочной эвакуации из прифронтовых районов Ленинградской области финское и немецкое население в количестве 95000 человек[1].
    Из них намечаются к вывозу водным транспортом (в Архангельскую область) 12000, остальные 83000 должны быть вывезены ж.д. транспортом.
    Все работы по отправке указанного населения проводятся, и многие колхозы находятся на пути к железнодорожным станциям и пристаням.

    К. Памфилов, Б. Мотылев, В.Семин

    ЦГА СПб. Ф.7179. Оп.53. Д.58. Л.30-32. Подлинник.




    3. А poxoronka.ru ещё в 01.09.2012 писала:
    «В эвакуации населения из Ленинграда можно выделить два периода: 1. До блокады города с 29 июня 1941 года по 29 августа 1941 года. 2. Во время блокады. Нас, естественно, интересует второй период. В нём чётко обозначены четыре этапа, продолжавшиеся до 1 ноября 1942 года. В дальнейшем выезд из Ленинграда разрешался лишь в исключительных случаях по особому указанию городской эвакуационной комиссии.
    На первом этапе блокадного периода эвакуация проходила через Ладожское озеро водным путём до Новой Ладоги. А затем ст. Волхов автотранспортом. Этим путём осенью 1941 года из Ленинграда было эвакуировано 33 479 человек, из них 18 625 ленинградцев и 14 854 эвакуированных ранее в Ленинград 36. В ноябре 1941 года этот путь был прерван в виду раннего ледостава.
    На втором этапе в конце ноября 1941 года эвакуация продолжалась с помощью авиации. Самолётами до конца этого года было вывезено из Ленинграда 35 114 человек (18 158 ленинградцев и 16 956 эвакуированных ранее в город)37. Кроме того, походным порядком через Ладогу и неорганизованным автотранспортом из осаждённого города выбрались 36 118 человек».

    Т.о. по приведенным данным из Ленинграда в 1941 году было эвакуировано 573740 чел.

    Аналогичные цифры я слышал от матери, которая во время блокады работала в аппарате Дмитрия Васильевича Павлова, который с начала блокады и до конца января 1942 г. был уполномоченным Государственного Комитета Обороны по продовольственному снабжению войск Ленинградского фронта и населения Ленинграда, автора книги "Ленинград в блокаде" М.: Военное изд-во МО СССР, 1958. Думаю, что не надо объяснять зачем эти цифры были нужны аппарату Д.В. Павлову.

    3. Ссылки на Марка Солонина, как на авторитетного историка, не состоятельны, т.к. в своем порыве доказать, что с помощью калькулятора можно проанализировать любое историческое событие, он явно не учитывает ни реальную ситуацию в блокадном городе, ни структуру использования имеющихся товарных запасов, ни то, что давно известно - «все гладко на бумаге, да споткнулись на овраге».


    Посему, дорогие авторы, как статьи, так и комментов, «учите матчасть, ибо за её незнание больно бьют».

  • Игорь, что делать? Да не вопрос.
    Жить, любить, а смерть придёт, достойно умереть.
    Если, как вы говорите, земная экзистенция не оставила мне возможности влиять на жизнь и смерть, то, вне зависимости от моего положения на отрезке между Войной и Миром, мне остаётся только одно - Любить.

    p.s. Какая жирная и красивая точка в моей философии образовалась! Мне нравится.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 14 мая 2015 в 14:53 отредактирован 14 мая 2015 в 14:54 Сообщить модератору

    Сева Татарский, а еще смерть - это тоже неотъемлемая часть жизни, земной экзистенции (возможно, ее лучшая часть). Посему смерть и война возможно не такое абсолютное зло, и даже с точки зрения жизни-)

    ПС Кстати, у вас не увидел ни вопросов, ни ответов "что делать?"-)

  • Авто, крутой прикид (платья, костюмы, бриллианты), громкая манера общения - привлечение к себе внимания и т.д., любые внешние аффектации - это комплексы наружу.

    Глубокие, уверенные в себе люди, как правило, просты и не пытаются производить впечатление ничем.
    Умные еще и понимают, что внимание - это такой геморрой, и пытаются оставаться в тени.

    Другое дело, что комплексы - порой вещь полезная.

  • Игорь, вы правы, на любую силу, всегда найдётся другая сила - на этом стоит Мир.
    Суммарное количество энергии во всей Вселенной, в любой промежуток времени, равно нулю. Гармония.
    Человек рождается, набирается сил, потом, стареет и в немощи умирает, оставив молодое и сильное потомство. Империи создаются, расцветают, царствуют, потом, упадок и смерть. И появляется новая империя. Ночь обречена на рассвет, а день сменяют сумерки.
    Так и моя философия, имеет свои сильные стороны и свои слабые. Она гармонична, потому, что не изобретает новый миропорядок, не летает в облаках, гумус ей ближе. Она отражает реальный ход вещей в природе.
    А уж кто там лёг в основу моей философии, Ницше ли, или ещё кто, пусть лежат. Мне интересен результат.
    В этом, кстати, и суть нашей сегодняшней беседы. Не то, чтобы мы с вами имели разные точки зрения. Напротив, мы хорошо понимаем друг друга. Это, скорее, вопрос поколений. Вы смотрите назад и думаете - Кто виноват? А я смотрю вперёд и думаю - Что делать?

  • Наталья КХ Читатель 14 мая 2015 в 14:21 отредактирован 14 мая 2015 в 14:21 Сообщить модератору

    А я недавно видела проигрыватели в продаже. Их снова стали выпускать. Так что... можно пока еще и по назначению пластинки использовать. Люблю их).

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 14 мая 2015 в 14:15 отредактирован 14 мая 2015 в 14:17 Сообщить модератору

    Сева Татарский, вам, так или иначе, побежденным быть. Рано или поздно. И тогда кесарю - кесарево... в гумус.
    В этом слабость вашей философии.

    ПС Кстати, как вы относитесь к такой мало кому понятной мудрости, как "в силе вашей слабость, в слабости - сила"?
    И, кстати, вы в курсе, что в основании вашей философии лежит ницшеанство и фашизм?-)

  • Я "Колоколенку" именно с этого Музыкального ринга и запомнила. Ее и "Дорогу жизни" Розенбаума. И до сих помню, как люди в зале, слушая ее, плакали. https://www.youtube.com/watch?v=0_4ybqOgUtE - отрывок из той передачи с "Дорогой жизни". Особенно на контрасте с какой-то экзальтированной девицей перед песней впечатляет...

  • А у меня дома много пластинок. Надо что-то делать...

  • Елена Святкина Читатель 14 мая 2015 в 14:13 отредактирован 26 мая 2018 в 13:04 Сообщить модератору

    Грустно...ужасно...а,главное,хорошо знакомо...что ж делать-то??!!

  • Игорь, вы сами ответили на свои вопросы, когда сказали:
    "А те, что побеждают, узурпируют плоды прогресса и паразитируют на на них, не будучи производителями этого прогресса."
    Мне всё равно, кто и как делает всегда и на сколько это хорошо, я, просто, не хотел бы быть побеждённым. Поэтому, мой бронепоезд должен стоять на запасном пути.
    А уж по средствам какого режима это будет достигаться, это уже детали. Любой режим или устройство общества, ещё ни кем не признаны самыми лучшими, и любой социальное устройство всегда говорит о светлом будущем, а кончается всё войной.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 14 мая 2015 в 12:44 отредактирован 14 мая 2015 в 12:47 Сообщить модератору

    Сева Татарский, "так было всегда" - похоже на "так делают все" - следовательно это не есть плохо.
    Как вчера сказала мне продавщица магазина, тащившая домой мясные обрезки (ведь добро несла своим детям - след-но делала доброе дело-)

    А можем ли мы представить, какой бы была наша жизнь без войн? Так ли плоха без того самого прогресса, давшегося благодаря его создававшим жертвам? Мы ведь уверены, что войны - прогресс. А отсутствие войн - регресс? Кажется, над вторым мы даже и не задумывались.

    И еще, с бытовой, простой точки зрения: Сталин, репрессии, индустриально-промышленный скачок в 30-е и после в 40-50-е нахваливают те, кто является непосредственным потребителем того самого прогресса, напрочь отделяя себя от того гумуса - жертв, на котором они произросли и благоденствуют. Стать "созидаталем" - ученым из шарашки, того прогресса никто не пожелает (да и не задумываются они над этим).

    И еще не стоит технический прогресс рассматаривать как обязательное благо. У прогресса есть оборотная сторона. Прогресс - решение одной бытовой проблемы, как правило, порождает две-три-пять новых проблем, которые, в свою очередь, требуют решения.
    И безопасность мы ищем от самих себя - прогресса своих врагов. Порочный круг.

  • Игорь, так было всегда, хотим мы этого или нет.
    От самых истоков, человечество беспокоили две проблемы: хлеб и безопасность. Жизнь и смерть, как день и ночь, всегда будут идти рука об руку до тех пор, пока мы люди.
    Мужчина олицетворяется как воин, а женщина, как мать и хранительница очага. Всё та же пара - жизнь и смерть.
    Можно говорить о дипломатии, об умении договариваться, о взаимных компромиссах, тем не менее, война - это ключевое условие нашей жизни. Ну, не было по другому никогда. Да и не будет.

  • Спасибо!!!
    Мне очень понравилось исполнение Леонида Сметанникова. Такой молодой, рвущийся ввысь голос, восторг из груди! Э. Лабковский показался не столь убедительным, но за его спиной - мощь ансамбля.
    Лещенко... ну, что тут сказать, отличное исполнение, ставшее эталонным. Но по этой же причине несколько набившим оскомину, увы.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 14 мая 2015 в 12:12 отредактирован 14 мая 2015 в 12:16 Сообщить модератору

    Сева Татарский, да-да... и многие нынешние успехи в медицине (в том числе, современная контрацепция) - благодаря нацистам, которые ставили опыты на людях.

    Прогресс, чьими плодами пользуются потомки, vs жизни и страдания предков, погибших на войнах? Не слишком ли дорога цена?

    А возможен прогресс вне парадигмы войны и уничтожения друг друга, в мирное время? А вне бешеной конкуренции? Шпионажа? Ведь, кажется, возможен.

    И еще задумайтесь над тем, что войны дают толчок развитию военно-промышленных комплексов, машинерии и технике аннигиляции, но еще и являются гандикапом того самого прогресса, который способствует мирным целям.
    Многие страны, которые участвуют в войнах и не оказываются в победителях, откатываются на поколения назад. А те, что побеждают, узурпируют плоды военно-технического прогресса и паразитируют на на них, не будучи производителями этого прогресса.

  • Виталий Попета Читатель 14 мая 2015 в 11:44 отредактирован 26 мая 2018 в 13:04 Сообщить модератору
  • Марта Матвеева, спасибо за ваше внимание и вашу оценку!

  • Сева Татарский, вы неплохо дебютировали (имхо).