Интересная статья и интересно мода связана с историей и с Наполеоном Бонапартом...
А дальше что было?
Сергей Дмитриев, а причём здесь ВЫ?! Это МОЯ мечта! И у меня были когда-то в жизни уютные посиделки - поэтому и мечтаю, чтобы это...
Всемирная выставка в Париже была таким знаменательным событием, ей было посвящено столько печатных материалов и упоминания о ней можно...
Сергей Дмитриев, вот как раз стиль 80-х - уже давно вошёл в моду. Ещё в конце 90-х некоторые мотоциклы выпускались в обвесе "под 80-е" - с...
Воздушные пираты - противники Порко Россо =)
Игорь Вадимов, вот мой патефон. Довоенный и вроде даже заграничный.
Игорь Вадимов, да, Вы правы - речь шла именно о кори. Если обратиться к самым свежим публикациям врачей из США, то ситуация там...
Денис Леонтьев, благодарю за то, что поделились. Порой бывает, что приходит время и гештальт закрывается сам по себе. Но как непросто...
Что делать большей части населения страны, живущему от зарплаты до зарплаты без сколько-нибудь значительных финансовых подушек? Не покупавшему машины, айфоны и недвижимость ни раньше, ни сейчас? Не имеющему ни любимого ресторана, от которого можно отказаться, ни лишней квартиры для сдачи, и проводящему отпуск на своем огороде? Очень хотелось бы послушать.
1 Ответить
Вячеслав Старостин, классный коммент. все как и указано в статье - в головах полный хаос бардак - или солянка, винегрет. надо начинать с головы
3 Ответить
Можно в мультиварке так сделать.
2 Ответить
Пустопорожняя статья... Человек зачастую выбирает машинально, не задумываясь. Так что "нужен ли мне выбор или не нужен" - смешная постановка вопроса. Вопрос в другом. Дихотомия (выбор между двумя вариантами) - это практически драма. Ад или Рай, например. Хорошо или плохо, черное или белое... Человек "выбирает", а сердце разрывается от драматичности ситуации. И это не выбор в таком случае, а издевательство какое-то. Свобода выбора!.. Но что это?..
0 Ответить
Статья - солянка. Или винегрет. После прочтения этой ерунды еще больше сумятицы в голове.
Есть вещи, которые только методом тыка проверяются на прочность и жизнеспособность. Заранее не предугадать. Так что ток-шоу, как и многое другое отфильтруется. Нормальное явление. Нет надобности страдать и руки заламывать от горя. Тем более, что есть супер-пупер контроль над этими шоу - вкл\выкл.
Написано классно!.. Живенько так. И смешно. Правда смешно и от публики до этих тренингов: мысленно выстроил в ряд Шпильку, Валерика, Бродягу, Диму-Антона, Леди Гамильтон - ну, клоуны и клоуны.
естественно. так в мире практически все субъективно, поскольку зависит от нашего восприятия
Отличная статья. Молодец!
"На клавиатуре первых машинок в середине XVIII века его не было" Во-первых, в середине 18-го века пишмашинок еще не было. Скорее всего, в середине 19-го века. Во-вторых, значок @ активно использовался на английских и американских клавиатурах, как торговый символ. Поэтому он был на клавиатуре у Рэя Томлинсона. Выбор на этот символ пал потому что в области электроники и компьютеров им до этого не пользовались. Не перепутаешь ни с чем. Кстати, некоторое время в английских школах учили, что @ - последняя буква английского алфавита. Так что знак был весьма распространен.
На иврите этот значок называют "штруделем". Ясно почему: немецкий сладкий пирог точно так же завернут в несколько слоев. Хотя Академия языка иврит предлагает "родную" замену: "кариах". Но чаще все же используют слово "штрудель".
Татьяна Дмитриева, приятно было встретить и увидеть однофамилицу. Почаще пиарьте и пишите о результатах конкурсов. Старые мехи ШЖ нуждаются в молодом вине.В последнее время ШЖ понесла тяжёлые потери интересных авторов, а новых не рекрутировала. Последние выпуски очень блёклые, типа, как отдохнуть, как приготовить хачипури или ещё что-ниТЬ. Просто модераторы ШЖ в последнее время с-А-А-всем не заявляют о себе наездами на комментаторов и авторов. А ЛМ всех помалу жучила.
36 лет живу в Казахстане и первый раз узнаю что тут "собака" называется "ухом луны" "Собака" в Казахстане называется "собакой" и никак иначе.
Нара Рейнбоу, Вы правы - упущен. Но желающие ничего не упустить пишут книги в несколько томов, а не журнальные статьи. Мне хотелось описать простые практические советы. А мотивация, на мой взгляд, - это нечто с одной стороны слишком расплывчатое, а с другой - слишком само-собой-разумеющееся. Без мотивации человек даже эту статью читать бы не стал. Но повторюсь, я не настаиваю на универсальности своего подхода. А говорю со своей позиции - человека, у которого сила воли и самодисциплина - это слабые звенья.
Андрей Обломов, а у меня вызывает недоумение, что многие видят в народившемся ребенке "маленького взрослого", у которого мозг сразу же готов к решению любых задач. Ребенка только "нужно обучать с нулевого возраста" "всему тому, что необходимо в жизни". Или по-вашему, ребенок похож на компьютер, в который можно закачать (зашить, вложить…) кем-то подготовленную программу и сразу же, после схода с конвейера, заставить решать требуемые задачи. Да и кто сказал, что ребенок получает знания только в учении? Думаю, не будите спорить, что ребенок приобретает знания не только под воздействием (обучением) со стороны взрослого, но самостоятельно, например, в процессе игры или наблюдения за происходящим вокруг него. Человеческий детеныш приобретает способность к систематическому обучению и освоению интеллектуальных задач с завершением созревания лобных долей головного мозга, что происходит на шестом - седьмом году жизни. Это не значит, что до этого ребенок не сможет освоить (научиться использовать) различные системы счисления, указанные Вами ниже, элементарный счет и прочие бытовые математические элементы. Но разве для этого, при нормальных условиях жизни ребенка в семье, нужны какие-то специальные методики, приемы или «Занятия по математике», о которых говорит автор? А вот "чтение с пеленок, счет с горшка", которые сегодня, так привлекают мам, страждущих из своих детей вырастить ГЕНИЯ, приводят к тому, что такой – рано «развитый» ребенок, после «феноменального успеха» в дошкольно – первоклассные годы, сильно спотыкается в освоении дальнейших знаний, даваемых в общей и средней (полной) школе.
Упущен самый главный фактор для создания привычек - мотивация! Если ее нет все эти ухищрения бесполезны, не будут работать. Есть мотивация - и тогда появляется и воля и самодисциплина.
Это точно... За некоторые шоу вообще гореть им в аду.
Уважаемая Елена Еленова, я написала о том, что видела и узнала сама. Эгоистичности и пофигизма не увидела. каждый видит то, что видит.
Владимир Иванович Пресняков, статья не о блюдах. Об этом нужно писать отдельную статью и не одну. Спасибо за оценку.
"Пожалуй, тяжело не согласиться" с трактовкой нОнешнего ТВ-шоу НА РФ. Только не вспомянуты "лучшие из приличных дешёвых" "совковых" передачь, таких как: "Теливизионные знакомства", "Встречи в Останкино", "ЭВМ", "Клуб кинопутешественников" или новейшие: "Чтобы помнили", "К барьеру!" плавно изменённое на "Поединок"(?) Остаётся посетовать на крайне низкий уровень ТВ в США. Даже такие киты, как CNN, гонЮт таку пресную, неинтересную пургу, что дальше некуда. Из вечера в вечер валтузят какой-нить криминальный случай, о котором и бегло упомянуть достаточно.Остального мира, кроме по части кАлинарии, как-будто нет.
Бывал не раз и там и там. Хельсинки все же веселее. Может дело в том, что зимой я ни там ни там не был, только весной-летом?
Елена Еленова, спасибо! Интересно, на сайте где-нибудь развивается тема обретения гармонии в принципе? Как мне кажется, это гораздо более глубокий вопрос, чем эгоизм наших дней (вообще, имхо, разделять людей на эгоистов и альтруистов - это как видеть все в черно-белом цвете, игнорируя промежуточную гамму. Все мы бываем немного эгоистичны, и, боюсь, часто не осознаем этого). У меня в праздники появилось свободное время, так как никуда не поехали, работать не пришлось. И вот, когда все накопившиеся "хочу" (в смысле планы) были реализованы, и осталось совсем свободное время, стало понятно, что чего-то в жизни не хватает. Спрашиваю себя: "а дальше что?" Из глубины (подсознания?) поднимается тоска. Конечно, остались любимые занятия, но когда наконец-то на все нашлось время, стало ясно что это все -не такое уж ценное (а раньше- выкроив полчаса из каждодневной суеты на хобби была счастлива). А что же основное? Поэтому так заинтересовалась этой темой.
Александр Смирнов, все равно это все субъективно. Все зависит от конкретной больницы,главврача и повара. У разных хозяек щи разные.
Сергей Федорин, в школе уже поздно "учить детей ЛЮБИТЬ читать". В школе уже надо учить детей ПОНИМАТЬ прочитанное.
Константин Кучер, Спасибо за «похоже». В России обычно приписывают какой-нибудь бред оппоненту (народу, государству и т. д.) без всякого «похоже», а потом его за это «клеймят позором». Вы считаете, что посоветовав посмотреть на YouTube как разделывать рыбу, я тем самым пытаюсь похвастаться своим умением filleting? Я не только не считаю себя специалистом в разделке рыбы, но и если не ненавижу, то сильно не люблю это занятие. Но т. к. никто кроме меня не будет заниматься тем, что я наловил, то приходится самому разделывать рыбу (и самому потрошить оленя – бучер не берёт непотрошенного). Расцениваю это как наказание за то, что я убил живую тварь (рабу, фазана, оленя и т. д.). Рыбный суп в Америке не самое популярное блюдо, а уж я-то и вообще супы не люблю (кроме French onion и суп из оленьих рёбер), а уху последний раз ел много лет назад в рыбном ресторане при марине. Да и рыбу не очень то ем, так что в основном (не 100%) catch and release это про меня. На Party boat, где обычно матросик filleting рыбу, если кто-то просит оставить ему рыбью голову, то можно смело обращаться к нему по-русски. А китайцы вообще просят не разделывать им рыбу – я подозреваю, что они знают как приготовить чешую, чтобы она стала съедобной. Следует ли из Ваших слов: «... лучше рыбу не мыть. Тем более, если филе предполагается использовать на посол», - что, если филе будут жарить, то рыбу перед разделкой надо мыть? Мы (11 человек) однажды арендовали 80-ти футовую Party Boat и наловили около 500 кг blue fish. Матрос за полтора часа, что мы возвращались в марину, разделал на филе 95% нашего улова.
У меня всё с точностью наоборот! Меня ребенок учит разговаривать. И, по-моему, ему это нравится и вообще это самый главный стимул к его дальнейшему обучению. А вот я говорить по аглицки так и не научился. Только читаю...
Для пытливых и любознательных: Madness - Our House (1982) London 2012 Olympic Closing Ceremony - Madness singing Our House Madness - One Step Beyond (1979) Madness - My Girl (1979) Madness - Baggy Trousers (1980) Ну и разное: читать дальше →
Прикольно! Система поиска по научным источникам cyclopaedia.net по запросу "7.62х51 мм" ссылается на эту статью, как на один из четырёх источников. Просто офигел!
Смотрю сейчас выступление-лекцию председателя FSC (Financial Services Clab) Криса Скиннера перед работниками центрального офиса Приват-банка 2 декабря 2014 г. И вот какое определение этот человек дал биткойну: "Биткойн (как протокол или технология) этот то, что может прикрыть обычный банковский бизнес". И ещё личное замечание, только один человек в зале поднял руку, когда Крис спросил, знает ли кто нибудь, что такое блокчейн. И это работники крупнейшего в Украине банка, менеджеры высшего звена!!! Мне, например не жалко, если эти люди останутся без работы.
Елена Ермолова, Вы правы, у этих призраков обязательно есть ДУША, у которой есть дух, замешанный либо на мошенничестве, либо безответственности - имею достаточно примеров. Хотя не буду доказывать, что общественных организаций - "непризраки", этим не страдают. Но если "непризраков" при необходимости можно привлечь к ответственности, то призраков - нет.
О, у английских ученых ребрендинг!
Надя Гаева, по-фи-гу... все давно пофигу...
Александр, Галлюцинации продолжаются? Теперь уже в моих комментариях видите свои кошмары?? Н-ну Не стану более вам мешать...
Игорь Вадимов, поддерживаю вопрос. Богатый - это кто?
Когда же наступит тот день, когда пресловутую пирамиду Маслоу (которую, он, к слову, сам и не рисовал) перестанут склонять по любому поводу и даже без оного? Не работает она, проверено уже много раз разными людьми. Это всего лишь одна из многочисленных теорий мотивации.
Сергей Федорин, моё предложение - больше учить что-нить делать: рисовать, считать в уме, писать без ошибок, печатать на машинке в 10 пальцев, а "рыться в хронологической пыли и знать дней минувших анекдоты"- факультативно, в "группах по интересам"
Елена Еленова, "базовые потребности" у многих в наличии, не считая регионов типа Гаити или где-нибудь в Африке. "Но этого мало, мало!.." Распиаренная страсть к обладанию богатствами, превышающими все мыслимые потребности свыше "базовых" пошла в разнос. В остальном животном мире такой "колоссающей" тяги к накопительству "супер-потребностей" не отмечено. Исключением можно считать разве что хорька, который режет несколько куриц, а уносит только одну.
Сергей Федорин, не говорите от имени математики, если ничего в ней не понимаете. 1.) Математика не слуга, а инструмент. 2.) Систем счисления существует бесконечное множество, а не только десятичная. 3.) 0 и 1 являются цифрами - знаками алфавита системы счисления по основанию 2 (двоичная система), которая используется в вычислительной технике только потому, что более помехоустойчива и легче реализуется в технике. Теоретически выведено, что самой оптимальной системой счисления является система по основанию натурального логарифма "e", что приблизительно равно 2,7182818284590452353602874713527… и является иррациональным числом с бесконечной дробью. 4.) Даже в быту люди используют несколько систем счисления, которые необходимо знать с детства: 7 - для счёта дней недели; 10 - в экономических расчётах; 12 - для счёта месяцев в году; 24 - для счёта часов в сутках; 60 - для счёта минут и секунд; и некоторые другие. Эти системы счисления используются в обыденной жизни при помощи алфавита десятичной системы счисления (знаки от 0 до 9), что обусловлено всего лишь удобством. При этом производится перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Не надо ни в чем себе отказывать, Ирина. Бегите! Готовьте!!
Нет, Игорь, налим на свет не идет. Свет нужен для того, чтобы налима высмотреть, найти под чистым, не занесенным снегом льдом. Да, конечно, ловят налима и на зимнюю удочку. Но в тот период, о котором идет речь на удочку (мормышку или блесну) налим не берет. У этой рыбы есть интересная особеннсть. Вообще-то она донная. Но как только река покрывается льдом, налим поднимается с глубины и стоит у самого льда, практически касаясь его снизу. Стоит ближе к берегу, в заводях, протоках со спокойным, не сильным течением, чтобы его не сносило с места и чтобы на то, чтобы устоять на месте, энергии тратить по минимуму. Он как бы спит. И ото сна ему отвлекаться недосуг. При этом, что вполне естественно, жора у него вообще нет. Он ничего не ест, а потому не клюёт. Он просто стоит подо льдом, почти не двигаясь, только редко шевелит плавниками, удерживаясь на месте и поддерживая равновесие. Как бы спит. И эту пару недель - с момента замерзания реки до момента, когда лед достигнет толщины 10-14 см и налим снова уйдет в привычные места обитания - на глубину, в омуты, в закоряженные места - поймать налима на удочку невозможно. Поэтому его ловят вот так, как описано в рассказе. Идешь по чистому льду с фонариком и светишь вниз, высматриваешь, где встал налим. Увидел его, специальной деревянной колотушкой вроде большой киянки с длинной ручкой, бьешь по льду над налимом. Прямо над его головой. И пока он оглушенный, быстро вырубаешь отверстие во льду и выхватываешь налима из воды.
"А богатый все таки не тот у кого много, а тот кому хватает. А для этого тоже надо в мозгах что то поменять." Александр Петров, согласен. Смотрю на знакомых, которые поддались покупательской истерии, волосы дыбом встают. Кстати, некоторые уже приходят "занять до получки". Да, на телевизор в по стены денег хватило, а вот, о том, что есть надо каждый день как-то не подумали. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает." Кот Матросскина тоже иногда надо слушать...
Не водить ребёнка в баню вечером перед сном?????????????? Откуда вы это взяли? Всегда вожу детей (3 и 4 года)в баню именно перед сном, они прекрасно засыпают с приятной усталостью после банных процедур. И сами тоже паримся перед сном. Все по-разному делают, но, в частности нам, удобно так. Интересует, почему это нельзя париться перед сном? Аргументов не приведено. Ни на одном сайте по этой теме ещё не встретила такого "совета", напротив, все как один, рекомендуют уложить детей отдыхать,поскольку баня - серьзная нагрузка на организм, только вот Вашей, неплохой кстати, статье что-то новенькое.
Анатолий Григорьев, это прекрасный пример того, что никогда не надо отчаиваться, поскольку существуют не только наши усилия, но и внешние обстоятельства. Аналогичный случай произошел в Новосибирском Академгородке. Там общественность боролась с 2006 до 2008 года, а затем грянул кризис, который разрушил планы тотальной застройки практически всех лесных массивов. А за это время общественники добились от Министерства культуры придания Академгородку статуса охраняемого объекта. При этом поначалу казалось, что силы не равны.
Отец отказался от сигарет, проходил так несколько дней не куря, а потом спустя какое-то время мы нашли у него в кармане пачку сигарет . Он сорвался, и чтобы нас не огорчать еще и скрыл это. В другой раз прежложили ему просто каждый день снижать количество выкуренного, сначала на одну и так далее. Через пару недель он говорил, что становится легче дышать, мысли более собраны, не надо каждый час выходить на перекур, что есть экономия времени и денег , при этом количество сигарет все уменьшалось, уже не под действием нашего уговора, а просто в них терялся смысл, привычка вроде бы еще оставалась, но уже нужды не было. Так он почти за месяц бросил курить, хотя до этого стаж курения был более 30 лет! Не было ломки, потому что все было постепенно, а потом уже осознанно. Вот уже почти 5 лет не курит и с жалостью смотрит на курильщиков
Надя Гаева, по п.3... полагаю, нефиг выдумывать про обжорство. оно существует в вашей жизни и вашей голове. и не приписывайте другим своих пристрастий. впрочем, приглашаю пожить у меня с недельку. едой обеспечу вволю... но простите уж, ровно тем, что готовлю себе обожремся вместе...
Надя Гаева, уж простите! я не бакс, не могу всем нравиться. давайте я лучше про диеты напишу, про единоборства что ли... там покритикуйте, с высот своего практического опыта!
Надя Гаева, вы пишите, пишите... статейку там напишите, а мы почитаем см товарищами, рассмотрим, покритикуем... )))) покажите нам как нужно работать
Инко Гнито, как мне кажется, гармония- в обретении душевного покоя, и ее лучше найти в окружении людей близких по духу. Они тебя быстрее поймут, да и ты их. Эгоист эгоиста не будет осуждать, сам такой, и ему не позволят сесть на голову, быстро поставят на место. А вот союз эгоиста и альтруиста череват проблемами. И не только для альтруиста из которого будут тянуть не только деньги, но и эмоции, заботу, внимание. Когда то это закончится. Удел эгоиста будет невесел. Ценить людей он не умеет, а найти еще такую шею, это вопрос. Может и не случится. Мой совет. Будьте внимательны к своему окружению. Особенно альтруисты.
Александр Смирнов, Ну и замечательно! Это вселяет уверенность, что вы будете когда-нибудь писать обоснованно, что научитесь: - собирать цифры и факты, - сопоставлять их, - делать предположения, - проверять свои выводы с помощью экспертов, - избегать ставить клейма и диагнозы кому- либо и чему-либо на основании своих первых впечатлений и тд и тп
Александр Смирнов, 1. Вы брали пробы еды, делали контрольные закупки, потом сверяли с нормами, установили несоответствие, подали в соотв. органы, там провели расследование установили факт воровства? - Нет? Тогда вы просто выдумщик и клеветник, сочинитель поклёпов. 2. Детский сад. "Ссылаться на интервью" - это всё равно что ОБС 3. Полагаю, что читателю статьи пофиг, что автор ест и какие у автора нагрузки и кто бы из читателей куда загнулся...
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс)
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Что делать большей части населения страны, живущему от зарплаты до зарплаты без сколько-нибудь значительных финансовых подушек? Не покупавшему машины, айфоны и недвижимость ни раньше, ни сейчас? Не имеющему ни любимого ресторана, от которого можно отказаться, ни лишней квартиры для сдачи, и проводящему отпуск на своем огороде? Очень хотелось бы послушать.
1 Ответить
Вячеслав Старостин, классный коммент. все как и указано в статье - в головах полный хаос бардак - или солянка, винегрет. надо начинать с головы
3 Ответить
Можно в мультиварке так сделать.
2 Ответить
Пустопорожняя статья... Человек зачастую выбирает машинально, не задумываясь. Так что "нужен ли мне выбор или не нужен" - смешная постановка вопроса. Вопрос в другом.
Дихотомия (выбор между двумя вариантами) - это практически драма. Ад или Рай, например. Хорошо или плохо, черное или белое... Человек "выбирает", а сердце разрывается от драматичности ситуации. И это не выбор в таком случае, а издевательство какое-то.
Свобода выбора!.. Но что это?..
0 Ответить
Статья - солянка. Или винегрет. После прочтения этой ерунды еще больше сумятицы в голове.
2 Ответить
Есть вещи, которые только методом тыка проверяются на прочность и жизнеспособность. Заранее не предугадать. Так что ток-шоу, как и многое другое отфильтруется. Нормальное явление. Нет надобности страдать и руки заламывать от горя. Тем более, что есть супер-пупер контроль над этими шоу - вкл\выкл.
0 Ответить
Написано классно!.. Живенько так. И смешно.
Правда смешно и от публики до этих тренингов: мысленно выстроил в ряд Шпильку, Валерика, Бродягу, Диму-Антона, Леди Гамильтон - ну, клоуны и клоуны.
2 Ответить
естественно. так в мире практически все субъективно, поскольку зависит от нашего восприятия
0 Ответить
Отличная статья. Молодец!
2 Ответить
"На клавиатуре первых машинок в середине XVIII века его не было"
Во-первых, в середине 18-го века пишмашинок еще не было. Скорее всего, в середине 19-го века.
Во-вторых, значок @ активно использовался на английских и американских клавиатурах, как торговый символ. Поэтому он был на клавиатуре у Рэя Томлинсона. Выбор на этот символ пал потому что в области электроники и компьютеров им до этого не пользовались. Не перепутаешь ни с чем.
Кстати, некоторое время в английских школах учили, что @ - последняя буква английского алфавита. Так что знак был весьма распространен.
1 Ответить
На иврите этот значок называют "штруделем". Ясно почему: немецкий сладкий пирог точно так же завернут в несколько слоев. Хотя Академия языка иврит предлагает "родную" замену: "кариах". Но чаще все же используют слово "штрудель".
2 Ответить
Татьяна Дмитриева, приятно было встретить и увидеть однофамилицу.
Почаще пиарьте и пишите о результатах конкурсов. Старые мехи ШЖ нуждаются в молодом вине.В последнее время ШЖ понесла тяжёлые потери интересных авторов, а новых не рекрутировала. Последние выпуски очень блёклые, типа, как отдохнуть, как приготовить хачипури или ещё что-ниТЬ. Просто модераторы ШЖ в последнее время с-А-А-всем не заявляют о себе наездами на комментаторов и авторов.
А ЛМ всех помалу жучила.
0 Ответить
36 лет живу в Казахстане и первый раз узнаю что тут "собака" называется "ухом луны"
"Собака" в Казахстане называется "собакой" и никак иначе.
1 Ответить
Нара Рейнбоу, Вы правы - упущен. Но желающие ничего не упустить пишут книги в несколько томов, а не журнальные статьи. Мне хотелось описать простые практические советы. А мотивация, на мой взгляд, - это нечто с одной стороны слишком расплывчатое, а с другой - слишком само-собой-разумеющееся. Без мотивации человек даже эту статью читать бы не стал.
Но повторюсь, я не настаиваю на универсальности своего подхода. А говорю со своей позиции - человека, у которого сила воли и самодисциплина - это слабые звенья.
0 Ответить
Андрей Обломов, а у меня вызывает недоумение, что многие видят в народившемся ребенке "маленького взрослого", у которого мозг сразу же готов к решению любых задач. Ребенка только "нужно обучать с нулевого возраста" "всему тому, что необходимо в жизни". Или по-вашему, ребенок похож на компьютер, в который можно закачать (зашить, вложить…) кем-то подготовленную программу и сразу же, после схода с конвейера, заставить решать требуемые задачи.
Да и кто сказал, что ребенок получает знания только в учении? Думаю, не будите спорить, что ребенок приобретает знания не только под воздействием (обучением) со стороны взрослого, но самостоятельно, например, в процессе игры или наблюдения за происходящим вокруг него.
Человеческий детеныш приобретает способность к систематическому обучению и освоению интеллектуальных задач с завершением созревания лобных долей головного мозга, что происходит на шестом - седьмом году жизни.
Это не значит, что до этого ребенок не сможет освоить (научиться использовать) различные системы счисления, указанные Вами ниже, элементарный счет и прочие бытовые математические элементы. Но разве для этого, при нормальных условиях жизни ребенка в семье, нужны какие-то специальные методики, приемы или «Занятия по математике», о которых говорит автор?
А вот "чтение с пеленок, счет с горшка", которые сегодня, так привлекают мам, страждущих из своих детей вырастить ГЕНИЯ, приводят к тому, что такой – рано «развитый» ребенок, после «феноменального успеха» в дошкольно – первоклассные годы, сильно спотыкается в освоении дальнейших знаний, даваемых в общей и средней (полной) школе.
0 Ответить
Упущен самый главный фактор для создания привычек - мотивация! Если ее нет все эти ухищрения бесполезны, не будут работать. Есть мотивация - и тогда появляется и воля и самодисциплина.
0 Ответить
Это точно... За некоторые шоу вообще гореть им в аду.
1 Ответить
Уважаемая Елена Еленова, я написала о том, что видела и узнала сама. Эгоистичности и пофигизма не увидела. каждый видит то, что видит.
2 Ответить
Владимир Иванович Пресняков, статья не о блюдах. Об этом нужно писать отдельную статью и не одну. Спасибо за оценку.
0 Ответить
"Пожалуй, тяжело не согласиться" с трактовкой нОнешнего ТВ-шоу НА РФ. Только не вспомянуты "лучшие из приличных дешёвых" "совковых" передачь, таких как: "Теливизионные знакомства", "Встречи в Останкино", "ЭВМ", "Клуб кинопутешественников" или новейшие: "Чтобы помнили", "К барьеру!" плавно изменённое на "Поединок"(?)
Остаётся посетовать на крайне низкий уровень ТВ в США. Даже такие киты, как CNN, гонЮт таку пресную, неинтересную пургу, что дальше некуда. Из вечера в вечер валтузят какой-нить криминальный случай, о котором и бегло упомянуть достаточно.Остального мира, кроме по части кАлинарии, как-будто нет.
1 Ответить
Бывал не раз и там и там. Хельсинки все же веселее. Может дело в том, что зимой я ни там ни там не был, только весной-летом?
0 Ответить
Елена Еленова, спасибо!
Интересно, на сайте где-нибудь развивается тема обретения гармонии в принципе? Как мне кажется, это гораздо более глубокий вопрос, чем эгоизм наших дней (вообще, имхо, разделять людей на эгоистов и альтруистов - это как видеть все в черно-белом цвете, игнорируя промежуточную гамму. Все мы бываем немного эгоистичны, и, боюсь, часто не осознаем этого).
У меня в праздники появилось свободное время, так как никуда не поехали, работать не пришлось. И вот, когда все накопившиеся "хочу" (в смысле планы) были реализованы, и осталось совсем свободное время, стало понятно, что чего-то в жизни не хватает. Спрашиваю себя: "а дальше что?" Из глубины (подсознания?) поднимается тоска.
Конечно, остались любимые занятия, но когда наконец-то на все нашлось время, стало ясно что это все -не такое уж ценное (а раньше- выкроив полчаса из каждодневной суеты на хобби была счастлива). А что же основное?
Поэтому так заинтересовалась этой темой.
0 Ответить
Александр Смирнов, все равно это все субъективно. Все зависит от конкретной больницы,главврача и повара. У разных хозяек щи разные.
0 Ответить
Сергей Федорин, в школе уже поздно "учить детей ЛЮБИТЬ читать". В школе уже надо учить детей ПОНИМАТЬ прочитанное.
0 Ответить
Константин Кучер,
Спасибо за «похоже». В России обычно приписывают какой-нибудь бред оппоненту (народу, государству и т. д.) без всякого «похоже», а потом его за это «клеймят позором».
Вы считаете, что посоветовав посмотреть на YouTube как разделывать рыбу, я тем самым пытаюсь похвастаться своим умением filleting?
Я не только не считаю себя специалистом в разделке рыбы, но и если не ненавижу, то сильно не люблю это занятие. Но т. к. никто кроме меня не будет заниматься тем, что я наловил, то приходится самому разделывать рыбу (и самому потрошить оленя – бучер не берёт непотрошенного). Расцениваю это как наказание за то, что я убил живую тварь (рабу, фазана, оленя и т. д.).
Рыбный суп в Америке не самое популярное блюдо, а уж я-то и вообще супы не люблю (кроме French onion и суп из оленьих рёбер), а уху последний раз ел много лет назад в рыбном ресторане при марине. Да и рыбу не очень то ем, так что в основном (не 100%) catch and release это про меня. На Party boat, где обычно матросик filleting рыбу, если кто-то просит оставить ему рыбью голову, то можно смело обращаться к нему по-русски. А китайцы вообще просят не разделывать им рыбу – я подозреваю, что они знают как приготовить чешую, чтобы она стала съедобной.
Следует ли из Ваших слов: «... лучше рыбу не мыть. Тем более, если филе предполагается использовать на посол», - что, если филе будут жарить, то рыбу перед разделкой надо мыть?
Мы (11 человек) однажды арендовали 80-ти футовую Party Boat и наловили около 500 кг blue fish. Матрос за полтора часа, что мы возвращались в марину, разделал на филе 95% нашего улова.
2 Ответить
У меня всё с точностью наоборот! Меня ребенок учит разговаривать. И, по-моему, ему это нравится и вообще это самый главный стимул к его дальнейшему обучению. А вот я говорить по аглицки так и не научился. Только читаю...
1 Ответить
Для пытливых и любознательных:
Madness - Our House (1982)
London 2012 Olympic Closing Ceremony - Madness singing Our House
Madness - One Step Beyond (1979)
Madness - My Girl (1979)
Madness - Baggy Trousers (1980)
Ну и разное:
читать дальше →
1 Ответить
Прикольно! Система поиска по научным источникам cyclopaedia.net по запросу "7.62х51 мм" ссылается на эту статью, как на один из четырёх источников. Просто офигел!
0 Ответить
Смотрю сейчас выступление-лекцию председателя FSC (Financial Services Clab) Криса Скиннера перед работниками центрального офиса Приват-банка 2 декабря 2014 г. И вот какое определение этот человек дал биткойну: "Биткойн (как протокол или технология) этот то, что может прикрыть обычный банковский бизнес". И ещё личное замечание, только один человек в зале поднял руку, когда Крис спросил, знает ли кто нибудь, что такое блокчейн. И это работники крупнейшего в Украине банка, менеджеры высшего звена!!! Мне, например не жалко, если эти люди останутся без работы.
0 Ответить
Елена Ермолова, Вы правы, у этих призраков обязательно есть ДУША, у которой есть дух, замешанный либо на мошенничестве, либо безответственности - имею достаточно примеров.
Хотя не буду доказывать, что общественных организаций - "непризраки", этим не страдают.
Но если "непризраков" при необходимости можно привлечь к ответственности, то призраков - нет.
0 Ответить
О, у английских ученых ребрендинг!
1 Ответить
Надя Гаева, по-фи-гу... все давно пофигу...
0 Ответить
Александр,
Галлюцинации продолжаются? Теперь уже в моих комментариях видите свои кошмары??
Н-ну
Не стану более вам мешать...
0 Ответить
Игорь Вадимов, поддерживаю вопрос. Богатый - это кто?
0 Ответить
Когда же наступит тот день, когда пресловутую пирамиду Маслоу (которую, он, к слову, сам и не рисовал) перестанут склонять по любому поводу и даже без оного? Не работает она, проверено уже много раз разными людьми. Это всего лишь одна из многочисленных теорий мотивации.
0 Ответить
Сергей Федорин, моё предложение - больше учить что-нить делать: рисовать, считать в уме, писать без ошибок, печатать на машинке в 10 пальцев, а "рыться в хронологической пыли и знать дней минувших анекдоты"- факультативно, в "группах по интересам"
0 Ответить
Елена Еленова, "базовые потребности" у многих в наличии, не считая регионов типа Гаити или где-нибудь в Африке. "Но этого мало, мало!.." Распиаренная страсть к обладанию богатствами, превышающими все мыслимые потребности свыше "базовых" пошла в разнос.
В остальном животном мире такой "колоссающей" тяги к накопительству "супер-потребностей" не отмечено. Исключением можно считать разве что хорька, который режет несколько куриц, а уносит только одну.
1 Ответить
Сергей Федорин, не говорите от имени математики, если ничего в ней не понимаете.
1.) Математика не слуга, а инструмент.
2.) Систем счисления существует бесконечное множество, а не только десятичная.
3.) 0 и 1 являются цифрами - знаками алфавита системы счисления по основанию 2 (двоичная система), которая используется в вычислительной технике только потому, что более помехоустойчива и легче реализуется в технике. Теоретически выведено, что самой оптимальной системой счисления является система по основанию натурального логарифма "e", что приблизительно равно 2,7182818284590452353602874713527… и является иррациональным числом с бесконечной дробью.
4.) Даже в быту люди используют несколько систем счисления, которые необходимо знать с детства:
7 - для счёта дней недели;
10 - в экономических расчётах;
12 - для счёта месяцев в году;
24 - для счёта часов в сутках;
60 - для счёта минут и секунд;
и некоторые другие.
Эти системы счисления используются в обыденной жизни при помощи алфавита десятичной системы счисления (знаки от 0 до 9), что обусловлено всего лишь удобством. При этом производится перевод чисел из одной системы счисления в другую.
2 Ответить
Не надо ни в чем себе отказывать, Ирина. Бегите! Готовьте!!
0 Ответить
Нет, Игорь, налим на свет не идет. Свет нужен для того, чтобы налима высмотреть, найти под чистым, не занесенным снегом льдом.
Да, конечно, ловят налима и на зимнюю удочку. Но в тот период, о котором идет речь на удочку (мормышку или блесну) налим не берет. У этой рыбы есть интересная особеннсть. Вообще-то она донная. Но как только река покрывается льдом, налим поднимается с глубины и стоит у самого льда, практически касаясь его снизу. Стоит ближе к берегу, в заводях, протоках со спокойным, не сильным течением, чтобы его не сносило с места и чтобы на то, чтобы устоять на месте, энергии тратить по минимуму. Он как бы спит. И ото сна ему отвлекаться недосуг. При этом, что вполне естественно, жора у него вообще нет. Он ничего не ест, а потому не клюёт. Он просто стоит подо льдом, почти не двигаясь, только редко шевелит плавниками, удерживаясь на месте и поддерживая равновесие. Как бы спит. И эту пару недель - с момента замерзания реки до момента, когда лед достигнет толщины 10-14 см и налим снова уйдет в привычные места обитания - на глубину, в омуты, в закоряженные места - поймать налима на удочку невозможно. Поэтому его ловят вот так, как описано в рассказе. Идешь по чистому льду с фонариком и светишь вниз, высматриваешь, где встал налим. Увидел его, специальной деревянной колотушкой вроде большой киянки с длинной ручкой, бьешь по льду над налимом. Прямо над его головой. И пока он оглушенный, быстро вырубаешь отверстие во льду и выхватываешь налима из воды.
0 Ответить
"А богатый все таки не тот у кого много, а тот кому хватает. А для этого тоже надо в мозгах что то поменять."
Александр Петров, согласен. Смотрю на знакомых, которые поддались покупательской истерии, волосы дыбом встают. Кстати, некоторые уже приходят "занять до получки". Да, на телевизор в по стены денег хватило, а вот, о том, что есть надо каждый день как-то не подумали. "Средства у нас есть. У нас ума не хватает." Кот Матросскина тоже иногда надо слушать...
0 Ответить
Не водить ребёнка в баню вечером перед сном??????????????
Откуда вы это взяли? Всегда вожу детей (3 и 4 года)в баню именно перед сном, они прекрасно засыпают с приятной усталостью после банных процедур. И сами тоже паримся перед сном. Все по-разному делают, но, в частности нам, удобно так. Интересует, почему это нельзя париться перед сном? Аргументов не приведено. Ни на одном сайте по этой теме ещё не встретила такого "совета", напротив, все как один, рекомендуют уложить детей отдыхать,поскольку баня - серьзная нагрузка на организм, только вот Вашей, неплохой кстати, статье что-то новенькое.
0 Ответить
Анатолий Григорьев, это прекрасный пример того, что никогда не надо отчаиваться, поскольку существуют не только наши усилия, но и внешние обстоятельства. Аналогичный случай произошел в Новосибирском Академгородке. Там общественность боролась с 2006 до 2008 года, а затем грянул кризис, который разрушил планы тотальной застройки практически всех лесных массивов. А за это время общественники добились от Министерства культуры придания Академгородку статуса охраняемого объекта. При этом поначалу казалось, что силы не равны.
0 Ответить
Отец отказался от сигарет, проходил так несколько дней не куря, а потом спустя какое-то время мы нашли у него в кармане пачку сигарет . Он сорвался, и чтобы нас не огорчать еще и скрыл это.
В другой раз прежложили ему просто каждый день снижать количество выкуренного, сначала на одну и так далее. Через пару недель он говорил, что становится легче дышать, мысли более собраны, не надо каждый час выходить на перекур, что есть экономия времени и денег , при этом количество сигарет все уменьшалось, уже не под действием нашего уговора, а просто в них терялся смысл, привычка вроде бы еще оставалась, но уже нужды не было. Так он почти за месяц бросил курить, хотя до этого стаж курения был более 30 лет! Не было ломки, потому что все было постепенно, а потом уже осознанно. Вот уже почти 5 лет не курит и с жалостью смотрит на курильщиков
0 Ответить
Надя Гаева, по п.3...
полагаю, нефиг выдумывать про обжорство. оно существует в вашей жизни и вашей голове. и не приписывайте другим своих пристрастий.
впрочем, приглашаю пожить у меня с недельку. едой обеспечу вволю... но простите уж, ровно тем, что готовлю себе
обожремся вместе...
2 Ответить
Надя Гаева, уж простите! я не бакс, не могу всем нравиться. давайте я лучше про диеты напишу, про единоборства что ли... там покритикуйте, с высот своего практического опыта!
2 Ответить
Надя Гаева, вы пишите, пишите... статейку там напишите, а мы почитаем см товарищами, рассмотрим, покритикуем... ))))
покажите нам как нужно работать
0 Ответить
Инко Гнито, как мне кажется, гармония- в обретении душевного покоя, и ее лучше найти в окружении людей близких по духу. Они тебя быстрее поймут, да и ты их. Эгоист эгоиста не будет осуждать, сам такой, и ему не позволят сесть на голову, быстро поставят на место. А вот союз эгоиста и альтруиста череват проблемами. И не только для альтруиста из которого будут тянуть не только деньги, но и эмоции, заботу, внимание. Когда то это закончится. Удел эгоиста будет невесел. Ценить людей он не умеет, а найти еще такую шею, это вопрос. Может и не случится. Мой совет. Будьте внимательны к своему окружению. Особенно альтруисты.
1 Ответить
Александр Смирнов,
Ну и замечательно!
Это вселяет уверенность, что вы будете когда-нибудь
писать обоснованно, что научитесь:
- собирать цифры и факты,
- сопоставлять их,
- делать предположения,
- проверять свои выводы с помощью экспертов,
- избегать ставить клейма и диагнозы кому- либо и чему-либо на основании своих первых впечатлений
и тд и тп
0 Ответить
Александр Смирнов,
1. Вы брали пробы еды, делали контрольные закупки, потом сверяли с нормами, установили несоответствие, подали в соотв. органы, там провели расследование установили факт воровства?
- Нет?
Тогда вы просто выдумщик и клеветник, сочинитель поклёпов.
2. Детский сад. "Ссылаться на интервью" - это всё равно что ОБС
3. Полагаю, что читателю статьи пофиг, что автор ест и какие у автора нагрузки и кто бы из читателей куда загнулся...
0 Ответить