• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Ткачев

Александра Беркутова, последнее дело стараться переубедить человека чувствовать по-другому, по своему... кажется, только женщина может здесь проявлять такую настойчивость, полагая, что непонятные ей тоска и печаль - всегда плохо.

25 августа 2014 в 18:51 отредактирован 25 августа 2014 в 18:52 Сообщить модератору

Александра Беркутова, ни черта вы не смыслите "в наших классиках", если для вас они "грустят приятно". Либо читаете всякую "позитивненькую" муть. Тьфу, дурость-то какая! Позитивненько. Вложили дуракам идею о позитивизме и оптимизме в головы, они и рады - тычут ими всюду.

Кто умножает познания,
Тот умножает скорбь ...
Св. Ап. Павел.
2-е Послание к Корифлянам.

Не хочу открывать двери Храма науки,
Чтоб дороги вели к тупикам, никуда.
Невозможно узнать тайны мира, рождения муки.
Природа ключи от них нам не отдаст никогда.

Детский вопрос и наивность,
Юности пылкость, нетерпеливость,
Тяга к познанью,
Ученья пытливость,
Зрелости мысль неторопливость
Библейский канон подтверждают сполна :
Многое знаешь -
Скорбь умножаешь !
А в сердце вливаются боль и тоска.

И Вы правы. Нечего Вам читать мной написанное. Оно не для Вас.

25 августа 2014 в 18:30 отредактирован 25 августа 2014 в 18:31 Сообщить модератору

Александра Беркутова, заранее признателен за венок на мою могилу.
Многие мои статьи, стихи и рассказы - здесь. В том числе, "позитивнинькие". Смотрите.
Вы, наверняка, прочитали пару-тройку под руку попавшихся, ограничив мой мир и свое понимание меня ими, и и теперь сами меня своей тоской мучаете.
ПС Кстати, лирика веселой не бывает. На то она и лирика.

25 августа 2014 в 17:40 отредактирован 25 августа 2014 в 17:41 Сообщить модератору

Александра Беркутова, ага, значит "великим поэтам" грустить разрешается, а не великим не comme il faut?-)
Грусть у них и страдания, как вы выразились, родились раньше их величия. Хотя бы потому, что первое определяется природой, а второе определяют люди. И порой уже после их земной жизни.

Александра Беркутова, я согласен, что без женщин, которые по головке погладят, нам порой туго. И сказал это совсем не с упреком-)

Уважаемый автор, для чего "Азиатским блюдом" с большой? Вполне достаточно маленькой.
Кстати, традиционно в азиатской (и кавказской тоже) кухне тесто, в том числе на манты, делается пресным и без яйца.
За рецепт - спасибо!

Сергей Дмитриев, нужно ли мне Вам разъяснять, что мы все принадлежим к разным психотипам? Разные ситуации, воспитание, условия, ожидания и т.д.

Вам также признателен за отзыв.

25 августа 2014 в 12:06 отредактирован 25 августа 2014 в 12:07 Сообщить модератору

Александра Беркутова, снова, это не инструкция по применению утюга. И это не статья в духе школажизни.ру. Жанр называется "эссе". Или "короткий рассказ" - для рубрики "проза".
Все равно что, простите, Лермонтову было давать советы, что его "Выхожу один я на дорогу" слишком мрачно и пессимистично (он там вообще в 27 умереть хочет - помните?). Что у Есенина "Не жалею, не зову, не плачу" - не оптимистично.
Ну, а то, что женщины пытаются меня вылечить от моего мрачного взгляда на жизнь - на то они - вы и женщины: вам бы врачевать, да советы жизнеутверждающие давать (вам бы в очередь пришлось стать, столько желающих-)
Вам признателен за отзыв-)
И про "плохих людей везде", кажется, я не писал. Это уже ваше-)

Игорь Вадимов, я вас понимаю. Да, это здорово, когда с мороза в тепло натопленный дом, где на столе тебя ждет тарелка обжигающих щец, да из печи-) Где тебя ждут...

Михаил Кудрявцев, "часто пытаются превратить дискуссию в словоблудство..." - не спорьте с женщинами-)...

Михаил Кудрявцев, спасибо. Вы, конечно, правы.
А автор просто максималист, перфекционист и идеалист с претензией к себе и миру. Говорю совершенно серьезно.

Наталья Дюжинская, спасибо за объективность. Думал, что личная неприязнь перечеркнет все. Ан, нет-)

Марта Александрова, раздел, в котором находится этот текст называется "проза" - относительно недавняя рубрика на сайте. Это не статья с рекомендациями к пользованию.
А за то, что статья про английский Вам "понравилось" я искренне рад-)
Можете еще почитать. Может даже неприязнь смените на что-то вроде эмпатии... за авторские страдания-)

22 августа 2014 в 18:39 отредактирован 22 августа 2014 в 18:58 Сообщить модератору

Вячеслав Старостин, признателен за поддержку. Тем более, что не по принципу петуха и кукушки - мы ведь часто в контрах, на творческом поле брани-) Это не часто бывает, многие личных обид не прощают, перенося их и на творчество обидчика-)

А некоторым здесь действительно комментирующим "неконструктивной критикой" автора и его прошлые комментарии следовало бы все же проявить рассудительность и благородство и писать больше о тексте. А то прошлые обиды очень заметны.

Вячеслав Старостин, благодарю.